Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как часто надо менять антифриз в машине

Неорганические силикатные антифризы стандарта G11 сделаны на основе жидкого этиленгликоля. Содержат набор присадок: амины, фосфаты, бораты и т.д. Такие охлаждающие жидкости (ОЖ) препятствуют образованию коррозии внутри двигателя.

Минусы – антикоррозийная пленка внутри двигателя несколько снижает теплоотдачу, в результате снижаются охлаждающие свойства.

Кроме того, со временем эта защитная пленка разлагается, защитные вещества выпадают в виде осадка. Поэтому ОЖ такого типа меняют раз в 1-2 года.

  • Потеря цвета охлаждающей жидкости. Грязный или мутный оттенок свидетельствует о сильном загрязнении, поэтому произведите замену немедленно;
  • Наличие осадка, грязи или ржавчины. Обнаружив грязь или сильный осадок в ОЖ — как можно быстрее произведите замену;
  • Пена, накипь и прочие посторонние частицы. Любое из перечисленного свидетельствует об ухудшении качества хладагента, низком качестве присадок или полном отсутствии таковых;
  • Загустение и гелеобразное состояние. Если антифриз стал вязким и выглядит как желе, это плохой признак, который свидетельстве о том, что жидкость вступила в реакцию и скорее всего утратила свои первоначальные свойства;
  • Отмечу, что в некоторых случаях обойтись обычной заменой антифриза не получится и для устранения засора и причин загрязнения может потребоваться промывка системы охлаждения с применением химии;
  • Для определения качества ОЖ также можно использовать специальные тест-полоски, позволяющие понять в каком состоянии находится жидкость. Их погружают в бачок и по изменившемуся оттенку определяют состояние антифриза.

Ответить на данный вопрос невозможно, поскольку он неоднозначен. Периодичность замены зависит от большого количества факторов, среди которых:

  1. Пробег авто;
  2. Состав хладагента и его классификация;
  3. Марка авто;
  4. А также марка производителя антифриза.

Если брать в общем, то замену, грубо говоря, следует выполнять каждые 40-50 тыс. км. пробега и не реже, чем раз в два года. Однако это правило действует не всегда и не для всех, есть хладагенты, которые могут служить 3 и даже 5 лет, не теряя при этом полезных свойств.

А теперь о более конкретных цифрах и марках антифриза, о периодичности замены той или иной марки ОЖ

  1. Антифриз марки G11 (как правило зеленого цвета) – следует менять раз в два года, не реже. К этому классу относятся силикатные антифризы, образующие на поверхностях деталей защитную пленку, и обладают практически теми же качествами, что и традиционный «Тосол».
  2. Класс G12 (как правило красного цвета) содержит в себе карбоновые кислоты и работает по другому принципу. Антифризы этого класса не создают защитной пленки, так как в этом нет необходимости, специальные ингибиторы, содержащиеся в составе, не позволяют образоваться очагам коррозии. Замена такого антифриза проводится каждые 5 лет, при условии соблюдения правил эксплуатации, а также отсутствия признаков свидетельствующих о необходимости выполнить преждевременную замену.
  3. Антифриз марки G13 (оранжевый или желтый цвет) — это самый новый класс антифризов, содержащий в своем составе пропиленгликоль. Срок службы такого антифриза 5 лет и больше. Некоторые производители антифризов этого класса утверждают, что его срок службы равен 10 годам, есть также утверждения о том, что G13 можно вообще не менять и он заливается раз на весь срок службы мотора. Правда это или нет, я судить не берусь, однако есть определенные сомнения на этот счет, поэтому я бы рекомендовал периодически проверять состояние ОЖ и в случае необходимости все-таки производить его замену.
Читать еще:  Блок предохранителей веста схема с описанием

Кстати, а как Вы отнеситесь к тому, что некоторые автопроизводители советуют не менять антифриз и заявляют о том, что он способен прослужить весь срок службы автомобиля? Интересно ваше мнение на этот счет, заранее спасибо за ответы!

Важное примечание! Если Вам необходимо долить антифриз в систему, следует помнить о классах антифриза и лить тот, который залит в систему. Если вы не знаете какой антифриз залит в систему или Вы не уверены в этом, лучше произведите полную его замену. Это позволит избежать проблем в случае смешивания разных марок и реакции различных присадок друг с другом.

Еще один момент! Если автомобиль имеет солидный пробег или мотор подвергается серьезным нагрузкам, замену антифриза следует производить чаще и регулярно следить за его состоянием.

Рекомендую посмотреть видеоверсию статьи.

На этом, пожалуй, буду заканчивать! Большое спасибо за внимание и за то, что дочитали до конца!

Как слить антифриз

Чтобы произвести замену по всем правилам необходимо осуществить слив антифриза с двигателя, радиатора и системы отопления салона автомобиля. Для этого машину нужно загнать на склон, яму или воспользоваться домкратом, таким образом, чтобы передняя часть автомобиля оказалась приподнятой. Далее, необходимо обязательно дождаться пока остынет мотор авто, чтобы не обжечься. После этого произведите следующие манипуляции:

  • Открутите крышку расширительного бачка. При этом ее необходимо плавно поворачивать против часовой стрелки до упора, чтобы сбросить остаточное давление в системе. Затем можно полностью снять крышку.
  • Установите подготовленную емкость для слива под сливной пробкой (на разных моделях автомобилей она может находиться как на двигателе, так и на радиаторе). Затем откройте сливной кран, расположенный в нижней части радиатора, и слейте старую ОЖ.

  • Закройте сливные краны и залейте в систему чистую дистиллированную воду. При этом важно помнить, что лить холодную воду в горячий «движок» нельзя.
  • Закрутите все пробки, но расширительный бачок оставьте в открытом состоянии.
  • Заведите мотор на 5-10 минут, чтобы промыть систему охлаждения. При этом все отопительные приборы в машине должны работать на максимальной мощности.
  • Слейте воду и повторяйте этот шаг до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет светлой и чистой. Для промывки также можно использовать специализированные промывочные составы.
Читать еще:  Основные технические характеристики автомобилей

После этого можно закрутить сливной болт и перейти к следующему этапу.

Спасибо! Наш менеджер скоро с вами свяжется.

Клубная карта — это программа поощрения постоянных покупателей магазинов торговой марки «Магма центр»: «Автомасла на МАГМЕ», «Автокраски на МАГМЕ» и «Автохимия на Плеханова», позволяющая покупать весь ассортимент товаров по сниженной цене, экономить и повышать процент скидки на следующую покупку. Накопительная скидка по карте от 4 до 10%!

Уровни накопительной скидки:

  • скидка 4% — сумма покупок по карте до 5 000 рублей.
  • скидка 5% -от 5 000 до 15 000 рублей.
  • скидка 6% — от 15 000 до 30 000 рублей.
  • скидка 7% — от 30 000 до 50 000 рублей.
  • скидка 8% — от 50 000 до 75 000 рублей.
  • скидка 9% — от 75 000 до 100 000 рублей.
  • скидка 10% — свыше 100 000 рублей.

Уровни накопительной скидки:

  1. Клубная карта выдается физическим лицам при условии совершения единовременной покупки на сумму 4 000 рублей и заполнения Анкеты для регистрации в качестве постоянного покупателя (члена клуба «МАГМА ЦЕНТР»).
  2. Скидка предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты при расчете за товар.
  3. Срок действия карты не ограничен.
  4. На товары по акции действие карты не распространяется.
  5. Восстановление Клубной карты осуществляется, при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Стоимость восстановления карты 200 рублей.
  6. «МАГМА ЦЕНТР» оставляет за собой право установить повышенный процент скидки на время проведения маркетинговых инициатив/программ/акций при использовании клубной карты.
  7. «МАГМА ЦЕНТР» вправе приостановить либо прекратить участие клиента в программе поощрения постоянных покупателей без уведомления в случаях, если:
    • — выявлены факты нарушения членом клуба настоящих Правил;
    • — выявлены факты неправомерного использования Карты третьими лицами без ведома участника;
    • — имеются достаточные основания полагать, что посредством Клубной карты осуществляются мошеннические операции, связанные с участием в программе поощрения и неправомерным получением скидки.
  8. В случае неиспользования Клубной карты в течение 12 месяцев (365 дней) уровень накопленной скидки уменьшается до первоначального значения в 4%.

«Не встречал Tesla, в которых батарею нужно было бы менять из-за пробега»

Подробнее о нюансах, которые возникают в процессе ремонта и эксплуатации Tesla, Автобизнесу рассказал владелец tesla-cars.by Дмитрий Степаненко.

Читать еще:  Крышка для бака с замком

“В 99 процентах случаев мы сталкиваемся с машинами, купленными на аукционах в США, и восстанавливаем их полностью под ключ, начиная от кузовного ремонта до адаптации по электронике. Несколько раз мы уже ремонтировали моторы в машинах, которые были “утопленниками”, причем поломки возникали спустя какое-то время после начала эксплуатации. Случаев, когда приходилось менять мотор в обычных авто, пока не было”, – говорит Дмитрий.

По мнению специалиста, покупать утопленный электрокар не стоит, по крайней мере себе Дмитрий не взял бы такой ни при каком раскладе. Утопленные электрокары он называет миной замедленного действия, ведь в любой момент что-то может выйти из строя. Найти запущенный вариант среди электрокаров – задача почти нереальная, ведь тут практически невозможно запустить автомобиль из-за того, что он вовремя не был обслужен.

«У авто с ДВС часто возникают поломки из-за несвоевременного обслуживания типа замены масел, фильтров, ремней и т.д. У электрокаров таких проблем нет. В Tesla, например, по регламенту нужно на пробеге 40.000 заменить тормозную жидкость, а на 80.000 – антифриз. Вот и все обслуживание.

С батареями также проблем нет. В Беларуси их можно найти на «разборках». За все время работы с машинами этой марки мы уже трижды занимались ремонтом батарей, которые пострадали в результате ДТП. Стоило такое удовольствие от 2000 до 4000 долларов. А вот Tesla, где батарею нужно было бы менять из-за пробега, я еще не встречал, хотя знаю немало машин, проехавших более 300.000 километров. Там батареи деградировали всего на 10-15 процентов.

Тем не менее у Tesla есть свои «болячки». По части электроники у Model S бывают проблемы с ручками. В заднеприводных Model S Perfomance на пробегах более 200.000 подтекает сальник, антифриз попадает в мотор, появляется коррозийное покрытие, мотор блокируется. Если отключать систему стабилизации, злоупотреблять резкими стартами, участвовать в гонках, то могут сломаться редуктор и полуоси. Выхода из строя данных элементов при нормальной эксплуатации я пока не замечал.

С новыми запчастями сложности действительно есть, рынок только оживает, начинают появляться какие-то элементы подвески и т.д. С «бэушкой», наверное, все-таки проще. Пока на всю Беларусь было всего несколько десятков или сотен электромобилей, поставщикам запчастей они были неинтересны, но теперь ситуация меняется», – уверен Дмитрий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector