Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как крепить обвес на авто

Как установить обвес на машину

Желание улучшить свой автомобиль время от времени возникает у каждого автомобилиста. Практически все автомобилисты мечтают о том, чтобы его 2железный конь» выделялся на фоне остальных. Установка обвеса на автомобиль не представляется чем-то сложным и вполне выполнима самостоятельно. Для выполнения такой работы не требуется наличия каких-либо знаний и навыков, главное иметь трудолюбие и усидчивость. Многие владельцы авто предпочитают доверить такую процедуру рукам специалистов, однако если в вашем распоряжении имеются все необходимые для этого подручные инструменты и условия позволяют выполнить это собственными усилиями, следует сделать это самому. Таким образом, можно значительно снизить затраты.

Передний и задний спойлеры

Передний спойлер, как правило, размещается под передним бампером. В настоящее время такой спойлер и бампер могут поставляться как одно целое. Функция такого спойлера заключается в направлении воздуха вниз и вверх, часто этот поток сознательно направляют в вентиляционные отверстия радиатора и тормозных дисков. Сделать такой спойлер своими руками вряд ли получится, так как велика вероятность изготовления геометрически неправильной формы антикрыла, что повлечет за собой неправильное распределение прижимной силы.

Регулируемые спойлеры

Хорошая компоновка дает возможность авто «присосаться» к дороге, что значительно улучшает управляемость, однако чревато последствиями, если автомобиль подкинет вверх. В мире автоспорта такое явление носит название «groundeffect» («эффект земли»).

Однако не только для спортивных машин применяются устройства для улучшения аэродинамических показателей. Так, например, поставив спойлер на грузовое авто можно добиться лучшей управляемости машины и, к тому же, значительно снизить расход топлива.

Задний спойлер также используется для повышения устойчивости авто на дороге. Но стоит отметить, что ввиду конструктивных особенностей некоторых автомобилей спойлер определенной формы для одного авто может нести положительный результат, а для другого — отрицательный. В любом случае, если вы не собираетесь ставить рекорды по скорости прохождения гоночной трассы и вам не столь важны тонкости распределения прижимной силы, установленное сзади машины антикрыло — это просто крутой тюнинг.

Автомастерская кузовного ремонта в Воронеже: +7(951)853-68-66

В нашей автомастерскоой есть все условия, гарантирующие качественную покраску, в том числе и новейшее оборудование, применяющее современные технологии, покрасочная камера. Мы гарантируем качественную покраску как автомобиля целиком, включая внедорожники, так и покраску отдельных деталей авто, и локальную покраска небольших проблемных мест поверхности автомобиля. Узнать цены на покраску автомобиля в Воронеже можно по телефону у нашего мастера кущовного ремонта: +7(951)853-68-66 Кроме покраски автомобиля мы выполняем качественную шумоизоляцию автомобиля, антикорозийную обработку днища автомобиля и полировка авто. Если вы ищите «Покраску автомобиля жидкой резиной» — мы ответим на любой вопрос по кузовным работам в нашей автомастерской! Мы красим следующие детали автомобиля: капот бампер двери крылья кузов. Ремонтируем: пластиковые бампера. Локальная покраска кузова авто. Окрашивание в случае небольшого дефекта лакокрасочного покрытия — царапины или вмятины от неправильной парковки; сколы от камней и других механических воздействий; помутнение краски или ее выгорание; трещины на стеклах и фонарях или их разрушение. Автомастерская кузовного ремонта: покраска авто, покраска автомобилей, покраска авто Воронеж, Покраска автомобилей в Воронеже, покрасочная камера, автомобиля воронеж, кузов воронеж, кузовные работы воронеж, кузовной ремонт воронеж, покраска бампера воронеж, где покрасить автомобиль, полировка кузова в воронеже, полировка автомобиля воронеж, ремонт кузова без покраски, покраска кузова автомобиля, ремонт автомобиля без покраски, покраска авто цена, кузовной ремонт без покраски, ремонт кузова автомобиля, кузовная покраска

Материал обвесов

Для их изготовления чаще всего используют стеклопластик, АВС-пластик, полиуретан и карбон.

Хорошие изделия получаются из стеклопластика — обработанного термопластичными полимерами и спрессованного стекловолокна. Это недорогой материал, легкий, упругий, по прочности не уступающий стали и простой в применении, но требующий особой щепетильности при работе. Из него делают конструкции любой формы и сложности. Восстанавливает форму после удара. При работе со стеклопластиком необходимо использовать индивидуальные средства защиты.

Изделия из АВС-пластика сравнительно недорогие. Материал представляет собой удароустойчивую термопластическую смолу на базе акрилонитрила, бутадиена и стирола, достаточно гибкую и упругую, хорошо удерживающую краску. Этот пластик нетоксичен, стоек к кислотам и щелочам. Чувствителен к действию низких температур.

Полиуретан — это высококачественный, экологически безопасный полимерный материал, что-то среднее между резиной и пластмассой, гибкий и ударопрочный, стойкий к изломам, восстанавливающий форму при деформации. Устойчив к действию кислот и растворителей, хорошо держит лакокрасочное покрытие. Стоимость полиуретана достаточно высокая.

Обвес из полиуретана

Карбон — очень прочный углепластик, сделан из эпоксидной смолы и нитей графита. Изделия из него высокого качества, легкие, имеют своеобразный внешний вид. Недостаток карбона в том, что он не восстанавливает форму после удара и стоит дорого.

Спойлеры, кроме этих материалов, могут изготавливаться из алюминия и стали.

Аэродинамический обвес

В аэродинамический обвес для автомобиляя обычно входят: заднее антикрыло, задний и передний бампер, накладки на пороги, нижнее переднее антикрыло

Предназначение отдельных элементов аэродинамического обвеса

Заднее антикрыло (спойлер) – его главной функцией является преобразование воздушных потоков таким образом, чтобы увеличить прижимную силу. Помимо этого он придает индивидуальность и отличный внешний вид автомобилю. В хэтчбеках и универсалах, кроме аэродинамической, спойлер исполняет защитную функцию. Он изменяет направление воздушных потоков таким образом, чтобы дорожная грязь не попадала на заднее стекло.

Передний нижний спойлер – он также, как и задний спойлер, увеличивает прижимную силу. Этот эффект достигается благодаря созданию «эффекта земли» под днищем автомобиля.

Накладки на пороги – их главными функциями являются: защитная, эстетическая, декоративная.

Расширители колесных арок придают автомобилю спортивный вид и защищают автомобиль от вылетающей из под колес грязи.

Жабо (накладки на дворники). За счет увеличения прижимной силы дворников на большой скорости, установка жабо обеспечит более эффективную очистку поверхности стекла.

Сделать заказ на установку аэродинамического обвеса

  • Телефон (495) 544-29-81
  • Форма заказа на сайте
  • Адрес автосервиса: Москва, Борисовские пруды, влад. 1А (как проехать)

Эти элементы обвеса отлично подойдут для спортивных автомобилей (bmv, Subaru и др.). Установив полный аэродинамический обвес, можно любому серийному автомобилю (шевроле, форд, VW) придать вид спорткара. При самостоятельной установке данных элементов, требуется представлять, как их установка повлияет на аэродинамику автомобиля. Для самостоятельно изготовленных элементов эта задача практически невыполнима.

Установка основных элементов аэродинамического обвеса

Установка спойлера. Технология установки заднего антикрыла зависит от типа кузова и модели детали. Также есть два варианта фиксации: прикрутить или приклеить. В первом случае в кузове автомобиля необходимо просверлить отверстия и, после установки антикрыла, зафиксировать его шурупами. Во втором случае, на заранее подготовленную поверхность наносится клей и устанавливается спойлер.

Читать еще:  Задняя балка приора цена в сборе

Монтаж переднего нижнего антикрыла. Он устанавливается под передним бампером с помощью специальных фиксаторов или шурупов. Правильно установленный передний спойлер должен перенаправлять воздушные потоки на тормозную систему, радиатор, тем самым создавая разряженное пространство под днищем автомобиля.

Установка накладок на пороги. Данный элемент обвеса крепится к порогу двумя способами: прикручивается саморезами или фиксируется на клей-герметик. Если пороги крепятся саморезами, то места их стыков с кузовом обязательно шпатлюются. Данный обвес на ВАЗ, может быть изготовлен самостоятельно, прямо на автомобиле. Материалом для накладок может служить эпоксидная смола и стекловолокно.

Установка обвеса. Все ли так гладко на первый взгляд?

Не так давно я установил на свой Марк 2 новый полноценный обвес, не накладки на бампера, а два цельных бампера и два порога. Сделал себе подарок на день рождения, не смотря на условия эксплуатации автомобиля – асфальтных дорог у нас в деревне мало, точнее одна главная дорога. Но тем не менее меня это не смутило и я решился купить обвес и установить его на машину. Скажу сразу, не все так гладко как казалось на первый раз. Начнем с того что цена на установку с покраской в Барнауле колебалась от 10 до 27 тысяч рублей и было довольно трудно сразу решить куда отдавать автомобиль. В моей жизни уже был опыт общения с малярными мастерскими и поэтому я реально не знал, как поступить.

Немного поразмыслив, я решил не красить передний бампер обвеса, так как, на мой взгляд, это казалось не рациональным решением – данный элемент кузова первый на очереди получения различных сколов от камней и трещин после наездов на бордюры. Это раз. Второе – данный ход позволил мне снизить стоимость всей работы на 4000-6000 рублей, а это уже куда более весомый аргумент. После того как я определился с фронтом работ, начал повторно изучать ценовой диапазон цен на данный вид работ, что в итоге привело меня в мастерскую к своим друзьям, где я постоянно ремонтирую свой автомобиль. Стоимость работ мне насчитали на 12000 и это была начальная цена. Дело в том, что после того как узнали что обвес не оригинальный японский, а китайская реплика, меня предупредили что скорее всего будет не все так просто и потребуются значительные переделки. Деваться было не куда, и автомобиль был загнан в малярный бокс.

Короче, пацаны, как в воду смотрели. Ни одна деталь обвеса не хотела вставать как надо, а задний бампер вообще не вставал на автомобиль. Деваться было уже некуда, поэтому принялись за работу. Сразу скажу, что вместо оговоренных 4 дней работ, марковник простоял в гараже 17 дней. В основном из-за заднего бампера, который в итоге практически полностью переложили заново. Для каждой детали обвеса сделали крепления, для облегченной установки и снятия с автомобиля, если понадобиться. Плюс еще ко всему этому оказалось, что после удара в заднюю часть автомобиля, предыдущий хозяин сделал только бампер, а все железо оставил как есть, то есть кривым и рваным. Пришлось немного все подправить и проварить сваркой – это тоже сказалось на цене. Если в целом, то косяков и проблем с установкой обвеса вылезло достаточно много. Что то мы исправили, что то удали, а на что-то откровенно забили. Итог – плюс еще 8000 рублей.

Конечно, даже сейчас со всеми недоделками и ляпами мой автомобиль заметно преобразился. Я доволен, получил то, что хотел. Теперь очень старательно объезжаю все ямы и кочки. Друзьям только не нравиться, когда на просьбу, куда-то съездить я отвечаю: «А там дорога хорошая?».

П.С. Если честно, задний бампер мы так и не доделали до конца – у меня тупо закончилось терпение, и я принял решение оставить все как есть. На данный момент катаюсь с недоделанным задним бампером и наблюдаю, как он себя поведет в тех местах, где его «лепили» заново. Если все будет без сюрпризов, то в конце мая загоню на покраску. Так же теперь надо купить повторители поворотов, потому как старые в новый бампер не подходят. Такие дела…

Похожие новости

Выбираем обвес на Toyota mark 2

В общем, пока машина стоит во дворе из-за отсутствия дорог я решил что-нибудь прикупить для .

Установка обвеса. Все ли так гладко на первый взгляд?

Не так давно я установил на свой Марк 2 новый полноценный обвес, не накладки на .

Продолжаем тему стикербомбинга

Продолжаем работать над внешним обликом машины. И пока на марк 2 сейчас потихоньку устанавливают и .

12 комментариев

Смотрится эффектно конечно. Но вот насчет дорог это вы хорошо отметили. С таким бампером далеко не уедешь. У меня машина низкая сама по себе, без всяких переделок (мазда3), так я замучилась, все цепляю!

У друга Мазда 6 -постоянно над ним угарал, пока обвес не установил

Смотрится действительно отлично. Не знаю, как решились покупать китайский обвес? У меня брат купил китайское стекло к фаре, так не знали, как его приделать. Ни одна дырка не подходит, хотя по размерам вроде то. А тут – обвес.

Оригинальный так же с правками ставиться — проверено.
Тюнинг занятие не из дешевых и требует проработки

Я всегда с подозрением относился к обвесам, особенно, если покупал машину с дополнительным тюнингом, ведь это хорошая возможность спрятать разные дефекты.

Мне интересно, как можно спрятать дефект кузоваа обвесом. Запаришься подгонять. Мне пришлось косяки предыдушего владельца исправлять, чтобы задний бампер хотябы встал на свое место.

[…] из своего опыта установки обвеса на автомобиль, решил выложить пост, который будет полезет всем тем […]

Мне как простому обывателю и не специалисту трудно дать оценку, но выглядит симпатично и необычно, правда когда вижу такой тюнинг, то кажется, что на наших дорогах автомобилю не поздоровиться

Трофим, я б перед установкой задницы лучше сначала сделал вырез под наши номера))

не все так просто )))

Тоже долго мучались с под гонкой обвеса,но справились)

ну обвес такая штука )))

Автомобиль: Toyota Mark2
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1G-FE
Трансмиссия: Автомат
Привод: Задний
Пробег: на 01.09.13 — 341393 км
Срок владения: 8 месяцев
Ремонт и запчасти: 43033 руб.
Тюнинг: 43620 руб.
Потрачено на бензин (АИ95): 233171,07 руб. (81140,91 литра)
Рыночная стоимость: 250-275 тыс.руб. согласно порталу Drom.ru

Силовой обвес для внедорожника — как выбрать лучший?

  • Силовой обвес для внедорожника — как выбрать лучший?
  • 1. Для чего нужен силовой обвес
  • 2. Установка силового обвеса
  • 3. Элементы силового обвеса
Читать еще:  Значки на табло приоры

Современный технологии развиваются достаточно быстрыми темпами. Множество автомобильных производителей пытаются усовершенствовать свои произведения посредством изготовления новых устройств, которые смогли бы модернизировать и украсить автомобиль. В своем подавляющем большинстве такие устройства предназначают непосредственно для улучшения комфортабельности передвижения водителя. Тем не менее, визуальная красота и увеличенная безопасность – главные элементы, которые нуждаются в достатке. Именно исходя из этих соображений множество автомобилистов прибегают к установке устройства силового обвеса.

  • 1. Для чего нужен силовой обвес
  • 2. Установка силового обвеса
  • 3. Элементы силового обвеса

Силовой обвес для транспортного средства, которое является внедорожником, является практически незаменимой частью. Это связано как с непосредственной частью внешнего визуального вида, так и с частью технического оборудования автомобиля. Важно сразу же заметить, что не для всех внедорожников будет доступно устройство силового обвеса. Так, автомобилист может приукрасить свой автомобиль лишь в том случае, если он оборудован рамной конструкцией, которая интегрирована непосредственно в кузов, так как крепиться он будет именно на самой раме кузова.

Устройство силового обвеса внедорожника имеет передний и задний бампера, а также довольно часто оборудуются посредством кенгурятника, что предназначается для защиты фар, радиатора, капота. Также данное устройство предусматривает возможность в установке дополнительной оптики. Устройство переднего бампера в большинстве случаев служит для установки лебедки. К силовому обвесу также относятся и разного рода калитки, которые предназначаются для запасных колес, защиты порогов, ступенек и экспедиционный багажник.

1. Для чего нужен силовой обвес

Внедорожник – это достаточно тяжелый вид автомобильной техники. Множество западных партнеров утверждает, что внедорожник просто не имеет права существовать без силового обвеса. История возникновения силовых обвесов для внедорожников связана с гордыми австралийцами, которые увидели в этом устройстве как внешнюю мощь, так и внутреннюю безопасность.

Вопрос о силовом обвесе будет актуальным для тех владельцев транспортных средств, которые имеют в своей основе рамную конструкцию. Тем не менее, как минимум для этого оборудования может потребоваться рама, которая будет интегрироваться непосредственно в кузов. Это напрямую связано с тем, что устройство обвеса силового может крепиться только на раме внедорожника посредством специального крепежа в некоторых расчетных точках. Данное устройство предназначается для обеспечения безопасностей деталей кузова и агрегатных узлов, когда возникают определенные контакты с препятствиями. Кроме того посредством силового обвеса есть возможность и вытянуть плотно осевшую технику в первозданном виде, а не по частям.

2. Установка силового обвеса

Первые силовые обвесы расцвели еще во второй половине прошлого века. Они являли собою обычные бамперы, которые оборудовались металлическим швеллером, и являлись достаточно простой и надежной конструкцией. Уже с приходом новых современных внедорожников и джипов подобные стальные бампера начали трансформироваться и обретать все новый и новый вид и формы.

Данные устройства начали оборудоваться противотуманными фарами, доваривались дугами, они стали более прочными и легкими. В современном мире существует огромный ассортимент подобных устройств, которые предназначаются для внедорожников. Зачастую автомобильные производители обращают свой взор лишь на новые внедорожники, импортные, которые не являются большой популярностью среди отечественных автомобилистов из-за соображений материального характера. Следовательно, разные автомобильные отечественные мастера начали изготавливать и делать силовые обвесы для отечественных внедорожников. Именно поэтому следует рассмотреть варианты возможности и самой установки подобных устройств.

Установка нового силового обвеса на автомобиль будет осуществляться в обыкновенные стандартные отверстия. Конечно же, существуют модели, которые имеют свои особенности в конструкции и установке, предназначаются только для конкретной модели внедорожника. Следует рассмотреть именно оптимальный универсал, посредством которого укрепляются большинство внедорожников. Установка должна осуществляться в соответствии с нижеуказанными рекомендованными аспектами.

Изначально автомобилисту придется изъять существующий в наличии пластиковый бампер на своем автомобиле. После этого посредством болгарки нужно будет срезать передние пластины лонжеронов и сделать отверстие, которое будет предназначаться для установки заводских креплений. Все отверстия будут просверливаться с обеих сторон. Далее необходимо установить кронштейны силового обвеса, предварительно же следует просверлить отверстия сбоку лонжеронов. После можно приступить к примерке обвеса. Если же все крепления совпали, то все было сделано верно.

Далее к бамперу необходимо прикрепить лебедку, которая может быть в комплекте с самим новым устройством и закрепить ее в соответствии с штатными отверстиями. Далее, в случае наличия противотуманных огней, они устанавливаются на законное новое место. Все, осталось просто осуществить установку самого устройства силового обвеса на кронштейны. Устанавливаются все прочие детали, которые ранее извлекались и решетка радиатора. После этого установку можно считать завершенной успешно.

3. Элементы силового обвеса

К основным элементам любого силового обвеса относят задний и передний бампер. Они изготавливаются из стали листовой, толщина которой равняется 4 мм. Могут они также подобно новым обвесам, которые используются множеством автомобилистов выполняться из толстостенных труб, в комплект к которых входит кенгурин из более тонких труб. Бампер осуществляет защиту кузова при непосредственном наезде на разные кочки, пни, камни и т.д. Предназначается также для установки лебедки. Устройство кенгурина у множества производителей обеспечивает предохранительную функцию радиатора, капотов и фар, а также предназначается для установки дополнительной оптики и светодиодных панелей.

Одним концом на данном устройстве крепится защита трубчатая крыльев, а второй конец ее закрепляется непосредственно на порогах, которые являют элемент обязательной боковой защиты. При выборе силового обвеса не следует игнорировать устройство заднего бампера. Помимо всего прочего он будет служить как опора для крепления фаркола, оборудуется калитками, которые нужны для фиксации запаски или канистры.

Важно заметить, что скупая популярность на силовые обвесы полностью связана с тем, что такого рода оборудования имеют достаточно высокую себестоимость, вследствие чего далеко не каждый сможет себе это позволить.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Установка обвесов на авто

Установка обвесов на авто – в настоящее время большая часть автомобильных обвесов, установленных кустарным способом мастерами низкой квалификации зачастую просто неудобны в применении. К тому же они, как правило, малоэффективны и даже опасны. Использую такие навороты к машине, аэродинамические свойства автотранспортного средства не улучшаются, а наоборот могут привести к обратному результату.

Только высококачественный монтаж комплектующих выполняемый профессионалом и его мастерство может гарантировать удовольствие от езды на машине и безопасность на дороге. Конечно, если у вас имеется хоть какие-то навыки в этом деле, то не сложные работы по установке обвесов можно провести самостоятельно. Тем более когда есть желание и возможности, то по идее всегда когда-то нужно начинать пробовать.

Читать еще:  Как подключить блютуз к магнитоле в машине

Придание автомобилю особого вида

Особо привлекательное средство сделать свой автомобиль узнаваемым, придать ему больше индивидуальности и элегантности, для этого нужно просто установить обвес. Именно такой апгрейд является одним из элементов внешнего тюнинга. Установка обвесов на авто отечественного производства, также даст свои плоды, и в итоге можно получить нестандартный стиль авто, тем более он повысит аэродинамику. Автомобильные обвесы бывают разных типов и назначений.

Наиболее востребованными считаются такие конструктивные элементы как бамперы, кузовные пороги и другие элементы меняющие аэродинамику кузова машины. Вообще какая необходимость устанавливать обвес? В случае для обеспечения привлекательного вида, то тогда лучше не убирать бампера, это облегчит монтажные работы. Но если есть необходимость улучшения динамических параметров кузова при скоростном движении, то установка обвесов на авто потребует конкретно проявить старание.

Подготовительные работы

В этом случае необходимо будет демонтировать некоторые элементы, сделать в кузове монтажные отверстия. Учитывая определенные требования по безопасности некоторые формы обвесов не разрешаются использовать на авто транспорте. Здесь имеются в виду аксессуары внешнего тюнинга, которые не плотно прилегают к кузову. Поэтому прежде чем устанавливать тот или иной обвес нужно проконсультироваться со специалистами.

Когда вы уже определились какой вариант обвеса будете устанавливать, то на этом этапе обязательно вначале нужно примерять его по месту. Вполне может быть, что такая конструкция не впишется в кузов вашего автомобиля. После примерки станет ясно можно ли ставить его без дополнительных хлопот или потребуется доводка обвеса, а также сразу нужно обговорить с мастером стоимость работ. И только после этих процедур будет возможна установка обвесов на авто. Необходимо знать, что одна и также конструкция аксессуара не на всех машинах одинаково выполняет свое предназначение. Поэтому следует всегда брать в расчет особенность строения определенного автомобиля.

Процесс монтажа обвеса

Вначале нужно демонтировать детали установленные заводом, которые предназначены для замены. Монтаж обвеса на авто может выполняться с использованием специального клея либо будет крепится саморезами. При возможности желательно воспользоваться обоими вариантами в один прием. Лучше всего крепить боковые части обвеса, а также пороги и юбки саморезами, а средние элементы фиксируются клеем.

Что бы избежать появления небольших зазоров при монтаже нужно применить тонкую резину в качестве прокладки. Здесь стоит пояснить последовательность действий установки. Вначале убираются заводские детали предназначенные для замены, если это конечно потребуется. Есть конструкции обвесов, которые можно установить без демонтажа штатных деталей, то есть поверх старых. На этом этапе обвес примиряется по месту.

Сделать подгонку устанавливаемых элементов к кузову, оставить нужные зазоры и закрепить. После выполнения описанных выше действие можно начинать окрашивание. Для обеспечения лучшей адгезии детали предварительно делают матовыми и краска будет держаться намного лучше. Не торопитесь убирать машину из покрасочной камеры, нужно чтобы краска уселась.

Аэродинамический обвес на автомобиль

Такой тип обвеса предназначен для повышения устойчивости авто во время большой скорости на дороге. При тестировании подобного аксессуара выяснилось, что обвес вступает в работу на скорости в пределах 130 км/час.

Когда автомобиль развивает повышенную скорость то вслед за ним тянется некий турбулентный след – неконтролируемые воздушные потоки. Вот именно они оказывают негативное влияние на транспортное средство по всему периметру, включая днище. Вследствие этого прижимающая автомобиль к дороге сила снижает свое действие. А это уже в свою очередь понижает коэффициент сцепления шин автомобиля с дорогой. Когда же машина оборудована аэродинамическими обвесами, то создается принудительное прижатие автомобиля к трассе. Такой вариант внешнего тюнинга дает возможность лучше контролировать управление авто на большой скорости, повышая при этом его динамику.

Формы аэродинамических обвесов

Функции аэродинамических обвесов может успешно выполнять спойлер как передний так и задний, а также антикрикрыло, создающая прижимное влияние задней части машины к дороге.

Аэродинамический элемент на переднем бампере обеспечивает прижим к дороге передней части авто. Передний спойлер устанавливается спереди под бампером. Антикрыло для прижима задней части монтируют на задний бампер.

Силовой обвес

Такой вид тюнинга применяется в основном на внедорожниках. Как правило, в подавляющем большинстве обстоятельств это только элемент внешнего тюнинга, создающий вид массивности. При конструировании он рассчитывался для использования в экстремальных условиях. Такое оборудование как установленная лебедка играет важную роль на бездорожье. Обвес силового назначения предохраняет переднюю часть автомобиля от механических повреждений.

Из чего изготовлен обвес?

Обвесы изготавливают из различных видов материалов, каждый из которых обладает своими важными и конкретными функциями. Производители предлагают обвесы из карбона, стеклопластика, армированного пластика. Если клиент захочет, для него могут заказать и изготовить уникальный обвес, из материала наиболее близкого для осуществления мечты заказчика. Установка пластиковых обвесов отличается небольшой стоимостью, устойчивостью к механическим повреждениям, гибкостью. Отменным качеством отличается обвес из АВС-пластика, который отличается прочностью при ударах и незначительным весом.

Особенности установки обвесов

Первостепенное значение имеет:

  • качество элемента: его форма и кондиции материала, из которого он изготовлен;
  • форма и физические характеристики кузова: следы ржавчины, прогнившие участки, а также последствия ударов существенно затруднят установку обвеса;
  • квалификация мастера: недостаток знаний и опыта может отрицательно повлиять на качество работ.

Даже идеально изготовленный обвес приходится подгонять по форме кузова авто. Как правило, чем дешевле деталь, тем больше усилий придется приложить, чтобы зафиксировать ее как следует. Так, сэкономив на стоимости обвеса, можно значительно увеличить цену его установки.

Покраска обвесов

Установив декоративный элемент, его необходимо окрасить под цвет кузова или, наоборот, придать контрастный оттенок. И если окраска, к примеру, штатного бампера по технологии «мокрый по мокрому» занимает не более 2-х часов, то для бампера из стеклопластика процесс растянется на 2 – 3 дня.

Это связано с необходимостью подготовительных работ для выравнивания поверхности элемента. Для этого ее многократно ошкуривают, грунтуют и покрывают шпаклевкой. Если этого не сделать, то в дальнейшем все неровности будут отлично видны под слоем краски, что придаст обвесу затрапезный, неряшливый вид. Так он не только не украсит, но будет уродовать ваш автомобиль.

Разновидности обвесов

В зависимости от предпочтений заказчика в тюнинг-центре AtomicGarage можно установить обвесы:

  • аэродинамические;
  • спортивные;
  • для внедорожников.

К какому бы типу они ни относились, качественное преображение вашего автомобиля неизбежно. В нашем центре мы устанавливаем обвесы из стеклопластика, предварительно изготавливая их по индивидуальным эскизам.

Если вы запланировали тюнинг своего автомобиля, сделать это помогут опытные мастера тюнинг-центра AtomicGarage. Здесь вас ожидает профессиональный подход и демократичные цены!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector