Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как менять тормозные диски на приоре

На автомобилях Лада диски бывают нескольких видов исполнения, а именно 13-го и 14-го радиуса. В последнее время АвтоВАЗ устанавливает 14-е диски на свои автомобили, они имеют более современное строение. Появилась вентиляция, что снизило температурные нагрузки тормозного механизма.

В более ранних версиях автомобилей Лада устанавливались обычные диски 13-го радиуса, они не имеют отверстий для вентиляции. Отсутствие вентиляционных отверстий повлияло на перегрев и быстрый износ колодок и дисков.

Неисправности вакуумного усилителя

Бывает, что владельцы, слыша непонятный скрежет в районе передних тормозов, списывают все на «камушек, который сам собой вывалится», и прежде, чем до них дойдет, что диски сильно изнашиваются, время пройдет — в результате диски придется в лучшем случае протачивать, но, скорее всего, их придется заменить. Непогода, посторонние предметы, затесавшиеся в тормозной узел причем не всегда их негативное действие слышится как посторонний шум.

Помните, что диски могут приходить в негодность необязательно по двое — случается, что сильно изнашивается один, а второй в отличном состоянии. Также следует знать, что диски от одного производителя имеют разные свойства даже в зависимости от партии изготовленияпоэтому вне зависимости от степени износа второго диска они меняются только парами.

Помните также, что при смене тормозных дисков обязательно следует поменять и тормозные колодки на новые. Сегодня рынок предлагает огромное число тормозных дисков, и действительно, есть, из чего выбрать. Итак, предположим, вы приобрели новые диски и колодки. Подставьте под колесо домкрат, затем поднимите машину на. Отвинтите тормозной вакуум на приору какой лучше окончательно. Для обеспечения большей безопасности поместите колесо под дно тормозной вакуум на приору какой лучше.

Используйте второй ключ на 17 для того, чтобы придерживать направляющий палец с другой стороны. Передвиньте рукоятку КПП на первую передачу. Используйте ключ на 7 для того, чтобы отвинтить два направляющих штифта тормозного диска. Начинайте тянуть диск на себя, чтобы снять. В случае затруднения при снятии диска, следует осторожно сзади постучать молотком по его задней части.

Очистите, если потребуется, место установки от загрязнений. После этого поставьте новый тормозной диск. Затем завинтите два направляющих штифта, используя ключ на 7. Установите тормозной суппорт обратно на диск. При помощи молотка надавите на тормозной цилиндр, чтобы он вдавился внутрь. При этом придерживайте его второй рукой с обратной стороны. Чтобы поменять тормозные диски следует сначала снять суппорты: Потребуется : снять передние колеса и приготовить накидной ключ «на 17».

Если придется свинчивать рабочий цилиндр с наконечника тормозного шланга, тогда следует закрыть отверстие шланга любым способом, чтобы тормозная жидкость не вытекла. Установка суппорта Приоры производится в обратном порядке. Проверьте, чтобы тормозной шланг не перекручивался.

После установки незабываем проверить уровень тормозной жидкости в бачке и удалите воздух тормозной вакуум на приору какой лучше тормозной системы. Установка тормозных дисков производится в тормозной вакуум на приору какой лучше порядке. Привалочные поверхности ступицы и диска следует очистить от ржавчины и окалины. Если между ними попадет маленькая частица грязи, тогда это вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Чтобы тормоза Приоры работали исправно, при замене тормозных дисков следует обязательно заменить тормозные колодки новым комплектом. Передние тормозные диски на Приору имеют каталожный номер Они же применяются и на автомобилях ВАЗ десятого семейства см. По отзывам хорошие тормозные диски — штатные.

Если есть желание купить альтернативные тормозные диски, тогда обратите внимание на диски Brembo. Тормозные диски на автомобиле Лада Приора устанавливались только R14 размера и вентилируемые. Для них минимальная толщина составляет 17,8 мм. Если при измерении штангенциркулем или иным приспособлением выяснилось, что толщина меньше допустимой, диски необходимо заменить, причем с обеих сторон. Итак, первым делом необходимо поднять переднюю часть автомобиля домкратом, после чего снять тормозной суппорт переднего колеса.

После этого при помощи головки на 7 мм и воротка откручиваем направляющие шпильки тормозного диска, как это наглядно показано на фото ниже.

Замена передних тормозных колодок Лада Приора — пошаговая инструкция

1. Установите машину на ровной поверхности. Установите под задние колеса противооткатные упоры или какие-нибудь бруски или кирпичи.

2. Пока машина стоит на четырех колесах сорвите болты того колеса на котором будет производиться замена тормозных колодок. Если болты не поддаются, обрабатываем их проникающей жидкостью WD-40.

3. Домкратим машину, устанавливаем колодку для страховки под кузов и снимаем колесо.

4. Далее, при помощи щетки по металлу и ветоши, очистите детали тормозного механизма.

5. Проверьте уровень тормозной жидкости, если в бачке уровень ТЖ на отметке «МАХ», нужно, используя шприц со шлангом, откачать часть жидкости, если этого не сделать жидкость может пойти верхом или просто не даст развести колодки.

6. Теперь возьмите отвертку и установите ее между суппортом и внешней колодкой, затем аккуратно вдавите поршень в тормозной цилиндр.

7. Упираясь в колодку, оттяните суппорт до упора.

8. При помощи отвертки, необходимо отогнуть уголок стопорной шайбы нижнего болта. Иногда сделать это нет никакой возможности, в таком случае угол придется сбивать, используя зубило.

Читать еще:  Завод клейтук в москве

9. Ключом на «13» откручиваем нижний болт крепления корпуса скобы, а чтобы он не прокручивался, выполните фиксацию направляющего пальца ключом на «17».

10. Дальше поднимаем корпус скобы вверх и достаем колодки.

11. Используя щетку по металлу, как следует чистим тормоза, суппорта и диски от грязи и ржавчины, другими словами готовим все для установки новых тормозных колодок.

Непосредственно замена тормозных колодок Лада Приора

1. Берем новые тормозные колодки и устанавливаем их на место. Во время установки следите за тем, чтобы нажимные пружины были расположены параллельно к верхнему краю колодок.

2. Поверните корпус скобы вниз, затем закрутите нижний болт крепления, удерживая ключом направляющий палец.

3. Завальцовываем обратно усик стопорной шайбы.

4. Одеваем и прикручиваем колесо, опускаем машину на землю.

5. Несколько раз нажмите педаль тормоза, для того, чтобы вернуть поршень в рабочее состояние.

6. Доливаем ТЖ, если в этом есть необходимость, как вы знаете уровень должен находиться между метками «MIN» и «MAX».

Как проверить тормозные диски: несколько простых советов

Например, на некоторых моделях Nissan, а также Renault Logan стандартная толщина — 22 мм. Нужно отметить, что обычно производитель указывает износ по 1 мм по бокам. Дальше уже нужно заменять!

Однако из практики знаю — многие затягивают до непозволительно тонких размеров, иногда износ по 3 и более миллиметров по бокам — это неправильно. Поведения машины вам подскажет.

Увеличивается тормозной путь, педаль становится не такой информативной, автомобиль может сильно тянуть в какую-либо сторону, руль будет бить. Все это говорит о критичном износе, стоит задуматься и проверить тормозную систему. Также тонкий изношенный диск колодки очень быстро разогреют, буквально докрасна — эффективность торможения упадет в разы, при быстром остужении заехали в лужуможет даже потрескаться, а это очень опасно при движении.

Инструкция по замене тормозных дисков на Приоре

Определить толщину можно и самому. Просто берем инструкцию по эксплуатации своего автомобиля, либо выкачиваем ее в интернете. Затем просто снимаем колесо и смотрим износ. Достаточно просто замерить линейкой глубину, если больше 2 мм, однозначно нужна замена.

Как самому проверить состояние тормозных дисков

Если вы хотите точно измерить износ — то нужно взять штангенциркуль и замерить его по бокам. Дальше сравнить с рекомендациями по эксплуатации своего автомобиля. Менять сразу нужно оба на одной осинельзя заменить один, а другой оставить, таким образом, вы разбалансируете машину при торможении. Понятно, что диски стоят не дешево, цена может колебаться от до рублей за одну штуку, все зависит от модели и класса автомобиля. Цилиндр суппорта не выдвигается на большое расстояние, толкая колодку, эффективно как-бы восстановлена!

Но ребята, делать этого не стоит:.

Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

Во-вторых, диск все равно тонкий, а поэтому он может разрушиться в любой момент. Посмотрите вот это видео.

Помните тормоза, а особенно передние это ваша безопасность, не стоит с ними шутить. Система отключения цилиндров двигателя.

Вся правда. Почему турбина гонит масло.

Ошибки при замене колодок

При установке новых передних колодок на колеса Приоры многие автолюбители допускают ошибки:

  1. При визуальном осмотре можно обнаружить, что одна деталь изношена сильнее, а другая выглядит новой. Ошибочное решение – замена только потертой запчасти. Необходимо учесть, что неравномерное прилегание деталей к диску приведет к некачественному торможению. А это чревато неблагоприятными последствиями.
  2. После замены многие автолюбители испытывают элементы тормозов Приоры в экстремальных условиях. Нельзя полагаться на то, что новые детали гарантируют качественную остановку. Необходимо дать системе приработаться. Детали должны притереться на благоприятном участке дороги. Только после этого они смогут обеспечить качественную работу системы тормозов Приоры.

Процесс снятия и установки

  1. Итак, первым делом необходимо сорвать болты крепления переднего колеса, после чего поднять машину домкратом и окончательно вывернуть их.
  2. Затем уже снять колесо полностью.
  3. После чего вывернуть две направляющие шпильки при помощи головки на 7 и воротка
  4. Сбить тормозной диск при помощи молотка или же специального съемника со ступицы
  5. При установке желательно нанести медную смазку на места соприкосновения диска и ступицы, тем самым уменьшив в будущем вибрацию и прикипание деталей

Более подробную информацию по замене тормозных дисков на автомобиле Лада Приора можете посмотреть в видео ролике, который представлен ниже.

Обратите внимание, что на видео суппорт болтается в подвешенном состоянии. По хорошему, его необходимо зафиксировать, чтобы не повредить тормозной шланг. В моем случае все детали пойдут по разборку, поэтому шланг ценности особой не представляет.

Вентилируемые тормозные диски Лада Приора меняются по мере износа, когда толщина одного из дисков становится меньше минимальной допустимой 17,8мм. А Вы знаете, как заменить тормозные диски на новые?

Замена Передних Тормозных Колодок Приора С Абс

Передняя замена тормозные колодки на предыдущем

Они являются расходными материалами, потому что их необходимо постоянно менять, хотя, даже если немного подумать, вы можете решить, что со временем все детали в автомобиле станут непригодными для использования, и вам необходимо их заменить, но все же тормозные колодки Действительно, очень часто они становятся непригодными для использования, и все зависит от стиля езды (если вы едете быстро и постоянно тормозите, колодки изнашиваются довольно быстро), а также от свойств тормозных колодок (я имею в виду материал из которых они сделаны).

Читать еще:  Дорога волгоград краснодар через сальск отзывы 2018

замещать Передний тормоз В автомобильных прокладках вам нужно будет запастись некоторыми инструментами, такими как плоскогубцы, резиновая колба или что-то подобное, например медицинский шприц, а также базовый набор гаечных ключей. полезно для вас!

Где тормозные колодки?

Они находятся внутри суппорта тормоза, поэтому, если вы хотите их увидеть, вам сначала нужно снять колесо с автомобиля, а затем посмотреть через отверстие в кронштейне суппорта тормоза, и через это отверстие вы увидите тормозные колодки (см. Огромный фото, на подкладке) помечены 2 красными стрелками) и если вы хотите поближе взглянуть на них или поменять их вообще, то вам нужно будет открутить два кронштейна, которые укрепляют кронштейн и затем выбросить его, и под разделом вы уже можете увидеть оба тормоза изношенные колодки с кронштейном (см. крошечное фото).

Кстати, через отверстие в кронштейне также можно обнаружить износ тормозных колодок, поэтому, прежде чем поворачивать болты и отсоединять кронштейн от суппорта, сначала осмотрите отверстие и визуально определите толщину обеих тормозных колодок!

Когда мне нужно менять тормозные колодки?

Их нужно менять, когда они изнашиваются, и их толщина будет меньше 1,5 мм, но чтобы узнать их толщину, необходимо будет постоянно снимать колесо и смотреть через одно и то же отверстие сверху, так как это вряд ли будет сделано кем-то, хотя если человек влюблен в свою машину, то после хорошего пробега на тормозных колодках он снимет колесо и посмотрит на их состояние, но все же можно и без снятия колеса обнаружить, что колодки не подходят, и это не сложно сделать, они будут выглядеть очень неприятным звуком, а именно грохотом металла по металлу, когда вы не нажимаете педаль тормоза, вы сразу поймете этот звук, и вряд ли вы будете путать его с чем-либо , но если у вас уже есть тормозные колодки до такого состояния, что они будут удерживать их вместе, мы немедленно посоветуем вам на следующий день или даже через неделю (если это возможно), замените колодки новыми, так как они в конечном итоге много царапин на тормозном диске и поэтому тоже будет должны быть изменены.

Кстати, если через отверстие вы обнаружите, что поверхность пластин вся в масле, или если пластина начала удаляться от корпуса блока, или если на пластинах есть сколы и трещины, то этот блок должен также поменять без промедления!

Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Прежде чем мы начнем, давайте объясним, что для вас тормозная колодка состоит из 2 частей, а именно фрикционной колодки и железного корпуса, на котором, так сказать, сидит эта колодка, потому что, когда вы смотрите на толщину тормозных колодок ( Небольшая толщина) 1,5 мм, в этом случае блок необходимо заменить), затем измерьте наименьшую толщину только с помощью этой фрикционной накладки, для ясности стрелки ниже обозначены синими стрелками, а корпус блока красного цвета в цвет!

Лада Приора: Замена передних тормозных колодок

В этом видео мы рассмотрим процесс передняя замена на примере автомобиля Лада приоритет.

замена передние колодки Лада Приора

Это меняется подушечки все фронт-Прохождение вазы.

Еще одна вещь, которую вы должны знать, если вы решите заменить тормозные колодки, например, только на правом переднем колесе, тогда мы предупреждаем вас, потому что рекомендуется заменять колодки одновременно на всех передних колесах или на всех задние колеса, потому что каждый блок у каждого производителя отличается, и если вы установите «Feredo Racing», например, на правое колесо и обычное «Ferodo» на левое колесо, то при торможении вы будете постоянно переключаться на правую сторону о машине, и если вы едете зимой, то на противоположной стороне машины наложите машину с резким нажатием на педаль тормоза, единственный способ летать, теперь мы вам все объясним.

Две компании, перечисленные выше, как вы уже понимаете, одинаковы, это просто колодки, которые делают марку «Racing», созданные специально для тех автомобилей, которые участвуют в гонках, машина на этих площадках буквально останавливается, как копать, но они очень тормозные диски хорошо изнашиваются, поэтому нет необходимости использовать их на обычных машинах, и обычные производственные агрегаты Ferodo также тормозят, поэтому при торможении оказывается, что одно колесо останавливается в тупике, а другое начинает тормозить остановите, как будто ливанскую машину, и поэтому она не может быть заменена, и прокладки с одной стороны верны. Вот некоторые нюансы этого, но мы все равно рекомендуем как-то менять колодки на всех четырех колесах!

Читать еще:  Как настроить ксв автомобильной антенны

1) В начале операции снимите колесо с вашего автомобиля. (Информацию о том, как снять колесо, см. В статье «Замена колеса на автомобилях ВАЗ»)

2) Затем откройте капот автомобиля и посмотрите, сколько тормозной жидкости находится в баке (тормозной бак обозначен стрелкой на фото), по шкале, указанной на боковой поверхности бака, а именно: две метки, одна из это знак MAX, а другой знак MIN, поэтому, если жидкость очень близка к отметке MAX, соберите ее с помощью небольшой резиновой колбы или медицинского шприца.

3) Далее, доберитесь до места, где было снято колесо (мы будем называть его тормозным механизмом для удобства), так что ищите там шланг, который соединяется с суппортом тормоза, этот шланг все еще вставлен в кронштейн, который находится на стойку, так что найдите это место. где шланг вставлен в кронштейн, и просто вытяните его оттуда, как показано на рисунке.

4) Затем возьмите два гаечных ключа и, используя их, открутите верхний болт, который крепит кронштейн к вершине, возьмитесь за направляющий палец с помощью шестигранной гайки и удерживайте его от вращения (ключ, фиксирующий палец, обозначен красной стрелкой ). , полностью открутить болт суппорта в верхнем положении.

Крепежный болт суппорта будет защищен от отвинчивания шайбы, поэтому перед отвинчиванием болта отогните саму шайбу!

5) Затем, когда отвинчивается болт верхнего кронштейна, снимите его, затем опустите кронштейн суппорта тормоза вниз и снимите две установленные там тормозные колодки.

Если вы переустановите те же колодки, например, вы удалите их только для проверки их состояния, а затем используйте маркер, чтобы указать, где установлен блок, в противном случае, если вы замените их, машина не будет тормозить плавно и приведет к путь!

6) Теперь, когда вы сняли колодки, очистите места, где они были ранее установлены, от грязи и ржавчины, и, в общем, мы рекомендуем чистить весь тормозной суппорт любой ветошью.

1) Перед установкой новых колодок, вам нужно будет вставить поршень тормозного цилиндра внутрь до упора, взять гаечный ключ, в противном случае он будет большим (главное, не повредить), а затем осторожно прикрепить ключ к поршню (отмечен красная стрелка), а другой рукой возьмите кронштейн суппорта тормоза с другой стороны, как показано на фотографии, и нажмите на поршень ключом и вставьте его до тех пор, пока он не войдет в тормозной цилиндр, но просто не переусердствуйте и постучите по поршню, это может повредить ребенку.

2) Затем установите новую накладку на место, но просто обратите внимание на то, чтобы пружины на них (одна из пружин помечена стрелкой) должны быть параллельны верхнему краю накладок.

3) Наконец, установите все снятые детали на место, и после установки садитесь в автомобиль и несколько раз нажмите на тормоз, чтобы протереть поршни тормозного цилиндра новыми тормозными колодками.

Когда вы закончите, просто проверьте уровень тормозной жидкости в баке, при необходимости верните его в нормальное состояние!

Вы можете узнать больше о том, как заменить накладки на автомобиль, в видео ниже, но после того, как вы начнете смотреть, вы, вероятно, поймете, что в этом видео приводятся инструкции по замене накладок на автомобиль ВАЗ 2114, но не расстраивайтесь и посмотрите на скрепку ниже, потому что тормоза переднего привода семейства VAZ, включая Priory, почти идентичны и отличаются только тем, что у некоторых автомобилей есть система ABS и некоторые другие лосьоны.

Почему менять тормозные диски ВАЗ (Лада) лучше у нас

Авторизованный техцентр Motul Expert в Смоленске предоставляет своим клиентам сервис исключительно экстра-класса. Для полноценного ремонта и обслуживания автомобиля ВАЗ (Lada) мы располагаем:

  • 23 постами;
  • 18 подъемниками;
  • оригинальными запчастями – всегда в наличии и к наиболее распространенным моделям зарубежных и отечественных производителей;
  • фирменными маслами Motul в ассортименте.

Мы обслуживаем частных лиц, ИП и крупные предприятия. Сотрудничать с нами всегда выгодно благодаря:

  • гарантии, предоставляемой на все работы;
  • индивидуальному подходу при обсуждении условий и сроков оплаты;
  • расширенной дисконтной программе для постоянных клиентов.

Замена: cнятие и установка тормозных дисков автомобиля Приора

Замена передних дисков на автомашине Лада Приора сравнительно несложная. Несмотря на то, что на переднюю часть ходовой приходится большее количество функций – от поворота до начала движения, есть и более сложные операции. Гораздо сложнее поменять барабаны на суппортные.

Для замены тормозных дисков на Приоре приготовьте:

  • балонный ключ;
  • домкрат, две подпорки;
  • головка «14»;
  • проволока или шнур;
  • ключ «10» накидной.

К слову, устанавливать стоит хорошие – какие-никакие, а качественные передние тормозные диски на Приору, к примеру брембо, как на видео. Справедливости ради нужно отметить, что те, кто ставят запчасти от Лада Спорт, обычно не останавливаются на достигнутом. Чтобы модернизировать переднюю часть ходовой, они приобретают другие элементы для спортивной версии и делают настоящий закос под спорт версию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector