Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как найти плюс и минус на магнитоле

В случае электрического тока, проходящего между двумя точками, или полюсами, один из полюсов будет иметь больше электронов, чем другой. Говорят, что полюс с большим количеством электронов имеет отрицательный заряд. Полюс с меньшим количеством электронов имеет положительный заряд. Когда два полюса соединены проводом, электроны движутся от отрицательного полюса к положительному. Этот поток называется электрическим током.

Полярность может быть разных видов

К сведению! В цепи постоянного тока один полюс всегда отрицательный, а другой положительный с электронами, идущими только в одном направлении. В цепи переменного тока (AC) два полюса чередуются между отрицательным и положительным полюсами с направлением электронов, идущих в обратном направлении.

Маркировка и цветовое обозначение проводов

Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:

  • Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
  • Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
  • Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
  • Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
  • Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
  • Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
  • Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
  • Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
  • Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
  • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
  • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.

Отправлено: 2008-09-09 23:30:24

здраствуйте! вопрос такой, магнитола пионер, выходит из нее оранжевый провод «диммер», к чему его подключить? я так понимаю что на него должен подаваться «+» при включении габаритов, или не так

Читать еще:  Сигнализация шерхан магикар 8 инструкция по применению

Отправлено: 2008-09-11 19:16:30

Так, при этом будет уменьшаться яркость подсветки панельки. Можно подсоединить например к подсветке часов или т.п.

  • Список форумовОбщие вопросыАвтоЗвук
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Отключаем магнитолу при включении сигнализации

Бывают моменты, когда тебе надо выскочить из машины на минуту и вернуться обратно… (в палатку за сигаретами), так вот что бы при этом не терять лишнее время на закрывание к примеру окон, при наличии электро стеклопакета, ставят специальный модуль, благодаря которому при постановке авто на охрану окна закрываются автоматически… а вот для магнитолы такую фишку никто не делает… но вещь-то нужная.

Короче был сделан вывод, что сделать такую функцию проще простого.

1. Покупаем самое обычное электромагнитное, нормально замкнутое, 5-ти контактное реле (90.3747).

2. Изучаем схему подключения сигнализации, установленной на вашем авто и разбираемся для каких целей предназначен тот или иной провод исходящий из основного блока! Для осуществления задуманного нам необходим провод сигнализации, который замыкается на “массе” (т.е. дает “-“) при постановке авто на охрану и прекращает подачу “-” при снятии с охраны…

Зачастую такой провод предназначен для установки на него реле блокировки, например, стартера. Или выход второго канала (нужно запрограммировать на подачу постоянного “-” при постановке на охрану и отсутствие “-” при снятии с охраны. – ставим на охрану – магнитола выключилась;

Судя из комментариев, решил предложить другой вариант подключения реле… В сигнализации есть также провод (канал) минус 300 ма при включенной охране или он же -300 ма при выключенной охране (программируется) и на релюшку подаём на 87 контакт +12 вольт, а с 30 контакта выход на магнитолу – получается, что при пропадании сигнала корпуса (постановке на охрану) реле отпустит якорь на 87а – тем самым разомкнёт питание магнитолы.

Читать еще:  Схема подключения автомобильной антенны

Таким образом реле не будет находиться под напругой, когда она стоит на охране. Обмотка в этом случае будет замыкаться только при выключенной охране – тем самым “экономя акб”

Есть ещё вариант…

Ток утечки такой схемы менее миллиампера, то есть даже за месяц простоя она не станет, для даже самого дохлого аккумулятора, причиной разряда.

Обозначения на схеме:

— Желтый провод магнитолы — +12 В постоянно
— Красный провод магнитолы — +12 В при включении зажигания— Черный провод сигнализации — провод, на котором появляется “-” при постановке авто на охрану— Синим цветом обозначен резистор на 2 кОм

Желтый и красный провода магнитолы

— в моём случае, питание и управление соответственно, но может быть и наоборот (зависит от магнитолы).

Черный провод сигнализации — в моём случае, это черно-белый провод (сигнализация tomahawk tw9010) “Дополнительная программируемая нормально – замкнутая/нормально – разомкнутая блокировка; “-300мА””. По умолчанию она была нормально-замкнутая, т.е. выдавала “-” без постановки на охрану, пришлось зайти в режим программирования и выставить на обратное.

Теперь магнитола выключается/включается автоматически при постановке/снятии машины с охраны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector