Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как накачать колесо если не работает прикуриватель

Как накачать колесо автомобиля компрессором от прикуривателя

Проблема разгерметизации пневматических шин, ещё не решена. Следовательно, вопрос как накачать колесо автомобиля компрессором, остаётся актуальным. Всегда досадно обнаружить свою машину со спущенной шиной. Надо спешить по делам, а тут ещё эта напасть. Регулярное использование электрического насоса, делает водителя натренированным. А вот редкое применение компрессора, или полное отсутствие опыта, могут озадачить автовладельца.

Как пользоваться автомобильным компрессором

Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.

А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.

Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.

Правила подкачки колес

Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:

  • берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
  • устанавливаем рядом со спущенным колесом;
  • выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
  • берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
  • возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
  • после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
  • убираем компрессор в обратной последовательности.

Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.

Какое давление качать – где узнать

Каждый автомобиль рассчитан на использование определённого типоразмера шин. Кроме этого, шины должны иметь рабочее давление. Чтобы сообщить автовладельцу о типе покрышек и норме воздуха, автопроизводитель наклеивает информационную шильду в водительском дверном проёме. Иногда, наклейка размещена с в пассажирском дверном проёме. Содержание оформлено в виде таблицы, где будет указано разное давление в колёсах для зимней и летней эксплуатации.

Когда нужно подкачивать колеса

Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.

Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.

3 лучших воздушных компрессора 12 В в 2020 году (для быстрой, переносной инфляции)

Примечание. Эта публикация может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получить небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Когда вы находитесь вдали от дома и видите, что в шине немного мало воздуха (или ваш датчик TPMS сообщает вам об этом), наличие хорошего 12-вольтного воздушного компрессора в автомобиле наверняка пригодится. Обычный воздушный компрессор для домашнего использования не принесет вам большой пользы в том, что касается переносимости.

Лучший 12-вольтовый воздушный компрессор будет легким, небольшим, портативным и действительно может быть спасателем жизни. Он может подключаться непосредственно к разъему для аксессуаров (гнездо прикуривателя) вашего автомобиля или грузовика или напрямую к аккумулятору вашего автомобиля и накачивать шину, чтобы вы снова вернулись на дорогу.

Вы хотите убедиться, что ваш автомобиль обладает достаточной силой тока (что не является проблемой для большинства автомобилей) и что наконечники для компрессора будут соответствовать шинам, которые необходимо накачать.Держать под рукой хороший надувной шиномонтаж — это то, что должно быть важно для всех.

TOP PICK:

Viair 00073 70P Переносной компрессор

Это лучший 12-вольтовый компрессор в нашем списке для задач с малой и средней инфляцией. В отличие от конкурентов, Viair 00073 обеспечивает рабочее давление воздуха от до 100psi .

Так как он весит всего около 5 фунтов, модель 00073 также небольшая и достаточно легкая, чтобы ее можно было хранить в багажнике или за сиденьем вашего грузовика для удобства ее использования.Он рассчитан на дополнительный порт 15 ампер, стандартный элемент для более новых автомобилей, но такой же, как и в старых моделях.

Одной из особенностей, которая выделяет его в качестве лидера в комплектации, является удлиненный 15-футовый шнур питания длиной — на 3 фута больше, чем у ближайшего конкурента! Устройство работает тише, чем вы могли ожидать, благодаря более чем 15-летнему опыту Viair, специализирующейся на персональных и промышленных воздушных компрессорах.

Компрессор Viair работает только на постоянном токе 12 В, что хорошо для большинства пользователей, но наличие вспомогательного шнура переменного тока было бы хорошим дополнением для большинства из нас.Что-то, чего не хватает в воздушном компрессоре Viair, — это автоматическое отключение, чтобы избежать переполнения.

Другая проблема заключается в том, что вам придется выключить компрессор, чтобы проверить фактическое давление в шинах, которое может раздражать, но не влияет на работу.

Если вы серьезно относитесь к получению точных показаний, всегда предпочтительнее использовать манометр высокого качества, даже если устройство имеет встроенный манометр (который обычно не так точен). Та же проблема касается и пневматических шин.

Colt прикуриватель

#1 Sir Kub

  • Пользователи
  • 126 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новороссийск
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Plus 1.5 cool very 4WD
    • Двигатель: 4A91
    • Год: 2009
    • Пробег: 139276

    Прикрепленные файлы

    • _____________1.JPG404,72К 449 Количество загрузок:

    • Наверх

    #2 kolek

  • Пользователи
  • 389 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новороссийск
    • Реалнейм: Колян
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt 1.3
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 120000

    Привет всем.
    может кому пригодится мой опыт по ремонту прикуриватель!
    Суть вот в чем. решил накачать колесо, взял компрессор воткнул в прикуриватель, включаю его, заработал. Качаю значит и тут вдруг он перестает качать. ну я сразу сунулся к предохранителю компрессора, он целый. Вытащил с прикуривателя компрессор, втыкаю FM-трансмиттер, а он мертвый, не светиться, ну думаю предохранитель полетел. Добираюсь до предохранителей за бардачком. нашел который идет на прикуриватель, вытаскиваю, смотрю он целый, ради эксперимента поставил на место заднего дворника, работает. значит предохранитель целый! потом взял тестер и выяснилосю, + не доходить до прикуривателя. Разобрал центральную часть торпеды, снял панель на которой был прикуриватель, смотрю а там еще небольшая проволочка стояла, она перегорела. Зачем она, так и не понял. На фото видно, где она стояла. Между 2-мя пластинками было колечко из слюды, я его убрал, чтоб напрямик было, мало ли что, а вдруг опять перегорит проволочка и придется опять все разбирать.

    • Наверх

    #3 Sir Kub

  • Пользователи
  • 126 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новороссийск
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Plus 1.5 cool very 4WD
    • Двигатель: 4A91
    • Год: 2009
    • Пробег: 139276

    «Проволочку» и колечко на место. Предохранитель это был. Если загорится — точно придется все разбирать, а можно и не успеть. И есчо прикуриватель, кажется, можно снять вынув пепельницу, а не разбирая панель.

    • Наверх

    #4 kolek

  • Пользователи
  • 389 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новороссийск
    • Реалнейм: Колян
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt 1.3
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 120000

    если убрать пепельницу, то все равно прикуриватель не снять, он крепится к нижней части панельки, а она снимается, если снять боковые вставки, у меня они серого цвета.
    я понимаю, что предохранитель это был, но смысла в нем не вижу. т.к. есть 15 А на блоке предохранителей. да и чему там гореть. рядом кроме железячек ничего нет

    • Наверх

    #5 Sir Kub

  • Пользователи
  • 126 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новороссийск
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Plus 1.5 cool very 4WD
    • Двигатель: 4A91
    • Год: 2009
    • Пробег: 139276

    Ну да, а японцы дураки. Понятно. А не задумывались Вы что от 15 А до прикуривателя 1 м провода. хотя о чем это я, ведь там и првда «рядом кроме железячек ничего нет».
    ПС вроде не мальчик. А вот прочитает кто-нибудь поглупее и сделает такой же «тюнинг». А у него замкнет, например насос. А пред на 15 А возьмет да и не сгорит, а оплавится. А гореть там и в самом деле нечему. Ага. Поэтому и сгорит быстро. А делов-то. На 100 руб. Или сколько там новый прикуриватель стоит. Не говоря уже про предохранитель.

    но я поставил предохранитель на 10 а, можно и на меньшее поставить, все в наших руках!

    Читать еще:  Почему машина начала жрать бензин

    А если на это место поставить другую проволочку. так можно сделать или прикуриватель покупать?

    • Наверх

    #6 kolek

  • Пользователи
  • 389 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новороссийск
    • Реалнейм: Колян
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt 1.3
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 120000
    • Наверх

    #7 Sir Kub

  • Пользователи
  • 126 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новороссийск
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Plus 1.5 cool very 4WD
    • Двигатель: 4A91
    • Год: 2009
    • Пробег: 139276

    Конечно можно, только по току не промахнись и колечко не забудь.

    • Наверх

    #8 Роналдо

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Реалнейм: Алекс
    • Марка: Мицу
    • Модель: кольт
    • Наверх

    #9 Sir Kub

  • Пользователи
  • 126 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новороссийск
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Plus 1.5 cool very 4WD
    • Двигатель: 4A91
    • Год: 2009
    • Пробег: 139276

    скажите парни, как все таки проще разобрать прикуриватьель, у меня таже проблемка, хотел колесо накачать.

    • Наверх

    #10 Burik

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Наверх

    #11 Sir Kub

  • Пользователи
  • 126 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новороссийск
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Plus 1.5 cool very 4WD
    • Двигатель: 4A91
    • Год: 2009
    • Пробег: 139276

    1. Аккуратно снимаешь крышку, она на защелках. смотри не поломай, я сначало потдел отверткой а потом аккуратно потдевал защелки пластиковой палочкой.
    2. Когда снимешь крышку под ними болты, которые держут серебристые вставки.
    ну а потом увидишь. там саморезы возле прикуривателя. только сначало нужно снять пепельницу, а то не даст прикуриватель отсоеденить

    Виды автокомпрессоров и их различия

    Существуют следующие типы автокомпрессоров:

    1. Мембранные.
    2. Поршневые.

    Первые нагнетают воздух посредством резинового полотна, которое выполняет возвратно-поступательные движения. Такие компрессоры также называют вибрационными. Из преимуществ выделяют отсутствие трущихся узлов, а единственным элементом, который подвергается износу, является отрезок резинового полотна, однако его легко заменить.

    Мембранным компрессорам присущи такие недостатки:

    1. Сравнительно невысокая производительность.
    2. Ряд сложностей в эксплуатации при невысоких температурах, поскольку под воздействием отрицательных температур мембрана замерзает.

    Поршневые системы работают по такому же принципу, что и простые ручные насосы: воздух нагнетается с помощью поршня, который выполняет возвратно-поступательные движения.

    Ключевым достоинством этого оборудования является высокий КПД и увеличенный срок службы.

    К недостаткам относят сильный нагрев из-за интенсивного трения о стенки цилиндра и отсутствия фильтрационной системы.

    Существуют роторно-поршневые устройства, подающие большие объемы воздуха, однако дешевые модели не способны создавать высокое давление.

    Лучшие модели автомобильных компрессоров

    Чтобы составить список лучших компрессоров для машины, необходимо оценить эффективность их работы и характеристики. К наиболее популярным моделям относят следующие:

    1. Alca. Является разработкой немецкого бренда, имеет производительность 20 л/мин, обеспечивает давление 7 бар и напряжение 15 А. Стоимость модели составляет 1,8 тыс. руб. Устройство характеризуется компактными размерами и удобством в эксплуатации. Корпус выполнен из ударопрочного пластика, который также защищает пользователей от получения ожогов. Соединение с вентилем осуществляется посредством резьбовой муфты с наконечником из пластика. Провод имеет оптимальную длину — ее хватает для накачки заднего колеса. Прибор имеет встроенный манометр с двойной шкалой.
    2. Defort DCC-265-Lt. Страна-производитель — Германия. Рабочие показатели: 38 л/мин, 10 бар, 15 А. Приобрести компрессор можно за 1511 руб. Устройство оснащается светодиодным фонарем и манометром со шкалой PSI. Преимуществом является отсутствие нагрева во время работы. Однако для накачивания колеса требуется много времени.
    3. «КАЧОК K70». Устройство производится в Китае и имеет такие же показатели, как и предыдущая модель: 40 л/мин, 10 атм, 13 А. Стоимость на рынке России составляет 2,6 тыс. руб. Компрессор имеет эргономичный корпус с удобной ручкой, яркую расцветку и продуманную схему сборки. Предусмотрен манометр с монохромным экраном и удобным управлением. Чтобы задать давление, используются физические клавиши.
    4. Airline Х5 CA-050-16S. Компактный автомобильный компрессор с фиксаторами для укладки шланга. Манометр оснащен информативным дисплеем. Длинный шланг позволяет накачать заднее колесо.
    5. Dollex DL-4002. Агрегат доступен по цене 1,5 тыс. руб. и считается лидером по точности работы манометра. Все данные отображаются на удобной и легкочитаемой шкале. Из преимуществ выделяют наличие пластиковой крышки и светодиодного фонаря. Также в модели имеется предохранитель.
    6. BERKUT R15. Модель характеризуется минимальным уровнем шума и высоким качеством сборки. Компрессор оснащен надежным штекером с площадками для пальцев, сбрасывающим давление клапаном и длинными проводами с оптимальным сечением.
    7. «Сорокин 13 65». Представляет собой компактный прибор с повышенной скоростью накачивания. В комплекте присутствуют переходники для накачки шаров и мячей. Деление шкалы на манометре соответствует 0,2 кПа.

    Как работает прикуриватель?

    Электрическая схема подачи питания на прикуриватель Рено Логан достаточна примитивна и проста. Мощность подаётся на прикуриватель через предохранитель, который находится в монтажном блоке в салоне автомобиля.

    Возможные причины поломки

    Когда возникают неисправности, связанные с прикуривателем, в первую очередь стоит обращать внимание именно на предохранитель под номером F38 на 10 ампер .

    1. Первая причина которая выводит из строя прикуриватель, бывает подключения электрического насоса для накачивания колёс. Во время работы устройство потребляет ток больше чем 10 ампер, от чего и происходит перегорание предохранителя.
    2. Вторая причина кроется в несоответствии размеров штекера, подключаемого устройство и самого гнезда. Так как площадь соприкосновения контактов гораздо меньше от требуемого, слабые элементы перегреваются и просто отпадают вызывая короткое замыкание. (Если произойдет подобная поломка, придется менять прикуриватель).

    Оплавился прикуриватель, его только под замену теперь

    Как вы могли убедиться, причина неисправности прикуривателя чаще всего бывает вышедший из строя предохранитель. И для того, чтобы продолжить работу с прикуривателем, необходимо просто заменить этот плавкий элемент электрической цепи.

    Меры предосторожности по работе с предохранителем

    • Внимательнее читайте инструкцию в подключаемым прибором. Особенно это касается автомобильных инверторов на 220 В.
    • Обращайте внимание на штекер подключаемого устройство, оно должно плотно сидеть в гнезде.
    • Провод, который подключён к прикуривателю, не должен быть натянут.
    • Приобретаемые приборы, должны соответствовать всем требованиям вашей электрической сети автомобиля.
    • Не оставляйте без присмотра все устройства которые подключены к устройству при включённом зажигании.

    И самое главное правило – это держать всегда в запасе комплект плавких предохранителей, потому как именно от них зависит стабильная работа всех элементов в электрической цепи.

    Инструкция по применению

    На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.

    Процесс подкачки шин

    У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на http://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.

    1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
    2. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
    3. Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.

    Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.

    Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.

    Другие проблемы

    Во многих автомобилях, распространенных среди отечественных водителей, прикуриватель может иметь различным свойственным только этой марке авто неисправности. Владельцы многих американских внедорожников отмечают каждый раз появление дыма в салоне в момент подключения к разъёму мощного прибора. По своей значимости проблема сравнима с дымлением двигателя.

    Вся сложность заключается в том, что незначительная на первый взгляд поломка может привести к выводу из строя электроники автомобиля. Ведь сгоревший от перенапряжения провод может находиться в одном жгуте с остальными проводами.

    На отечественных автомобилях марки ВАЗ наиболее уязвимым местом считается предохранитель. Чтобы его проверить на исправность, достаточно проделать следующее:

    • Включите вентилятор печки, если отопитель не включается, значит, возникла проблема с предохранителем F18
    • Чтобы его заменить, совсем не обязательно лезть под капотом. Он находится слева от руля в общем блоке
    • Если же вентилятор печки работает, возможно, в проводке произошел пробой. Но не стоит грешить на неё сразу, лучше всего сперва проверить предохранитель F6

    Последний также влияет на работу прикуривателя, как и F18. Поэтому в случае возникновения неисправности, следует оба проверить на работоспособность.

    Читать еще:  По какой траектории вам разрешено движение налево

    Использовать прикуриватель лучше всего строго по назначению, тогда вероятность его поломки существенно снижается. Но со временем «усики» расшатываются, даже если пользоваться им в редких случаях. В этом нет ничего страшного – просто подогните их с помощью подручного инструмента. В особо тяжелых случаях, например, когда проблема заключена во всей проводке, конечно, без помощи специалиста просто не обойтись. В любом случае, не нужно подключать к прикуривателю мощные электроприборы. Тогда устройство будет служить верой и правдой на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

    Не работает прикуриватель

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21

  • 14 сообщений
  • Всем привет. Хочу рассказать об одном интересном случае. Купил компрессор и решил подкачать колёса. Подключил компрессор, накачал одно. Затем отключил компрессор, подсоединил шланг компрессора ко второму колесу, включаю — компрессор не работает. Вот зараза, думаю, накачал одно колесо и кирдык компрессору. В это время ко мне подъезжает мой брат, у него тоже «китаец» — Черри Бонус. Объясняю ситуацию. Затем подключаем коспрессор к его машине — компрессор работает! От его машины подкачиваем на моей ещё одно колесо. Затем компрессор отключаем, подсоединяем шланг к следующему колесу, включаем — компрессор не работает! Нас уже начинает разбирать смех. Звоню сыну, что бы он подъехал на своей машине — у него старенький Опель. Подъехал сын и от его Опеля накачали остальные колёса. Поробовал подключить на своей регистратор — работает, а компрессор и сама «зажигалка-прикуриватель» — нет. У кого-нибудь было что-либо подобное? И ещё — кто-нибудь менял прикуриватель?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #22

  • 84 сообщений
    • Город: Украина
    • Имя: Евгений Михайлович
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2017
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: АКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2012)
    • Geely Otaka (CK) (2008)

    Проверь предохранитель F12 в салоне слева от руля

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #23

  • 5 сообщений
    • Город: Цимлянск
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely МК 08

    Доброго времени суток!

    После подключения компрессора перестал работать прикуриватель на выключенном зажигании. Включишь зажигание, все работает, как и на заведенной машине. Проверил Ф12 предохранитель — целый, заодно проверил все другие — целые. Точно такое же поведение с автомагнитолой, видать сидят на одной цепи. Подскажите, пожалуйста, куда копать, кроме СТО.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #24

  • 2 292 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely GC6 (2014)

    Lupik2, т.е. поворачиваешь ключ в первое положение (АСС) и ничего не работает ? а если вкл зажигание — работает? (когда ключ вынимаешь совсем из замка — магнитола и прикуриватель НЕ должны работать)


    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #25

  • 5 сообщений
    • Город: Цимлянск
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely МК 08

    Lupik2, т.е. поворачиваешь ключ в первое положение (АСС) и ничего не работает ? а если вкл зажигание — работает? (когда ключ вынимаешь совсем из замка — магнитола и прикуриватель НЕ должны работать)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #26

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    У меня работало все когда ключа вообще нет.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #27

  • 2 292 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely GC6 (2014)

    Так не должно быть!

    скорее всего уже самопальщина .. прямая сопля кинута была .. либо товарисч просто не то увидел))


    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #28

  • 5 сообщений
    • Город: Цимлянск
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely МК 08

    pavel43rus, Naumec, я тут тока увидел, что тема по Geely MK Cross, а у меня Geely MK. Хотя думаю, что разницы большой нет. Так работало (без ключа) после установки магнитолы в СЦ с покупки машины (2008 год). Тут заметил еще, что нет света в салоне. Буду ещё посмотреть предохранители. Извиняйте, если не в тему и благодарю за внимание.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #29

  • 2 674 сообщений
    • Город: Орск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Так работало (без ключа) после установки магнитолы в СЦ с покупки машины (2008 год).

    Как накачать колесо если не работает прикуриватель

    dimab Сб, 29 сен 2012, 11:43

    • Ответить с цитатой

    Re: Не работают прикуриватели. Нужна помощь.

    dimab Сб, 29 сен 2012, 11:51

    • Ответить с цитатой

    Re: Не работают прикуриватели. Нужна помощь.

    av1d Сб, 29 сен 2012, 13:01

    av1d Продвинутый маздавод Сообщения: 308 Благодарности: 15 шт. —>Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 27 фев 2012 Откуда: Ижевск Машина: маз6а,2.0AT Sport

    • Сайт
    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Не работают прикуриватели. Нужна помощь.

    av1d Сб, 29 сен 2012, 13:06

    av1d Продвинутый маздавод Сообщения: 308 Благодарности: 15 шт. —>Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 27 фев 2012 Откуда: Ижевск Машина: маз6а,2.0AT Sport

    • Сайт
    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Не работают прикуриватели. Нужна помощь.

    dimab Сб, 29 сен 2012, 13:36

    • Ответить с цитатой

    Re: Не работают прикуриватели. Нужна помощь.

    av1d Сб, 29 сен 2012, 13:45

    av1d Продвинутый маздавод Сообщения: 308 Благодарности: 15 шт. —>Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 27 фев 2012 Откуда: Ижевск Машина: маз6а,2.0AT Sport

    • Сайт
    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Не работают прикуриватели. Нужна помощь.

    av1d Сб, 29 сен 2012, 13:47

    av1d Продвинутый маздавод Сообщения: 308 Благодарности: 15 шт. —>Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 27 фев 2012 Откуда: Ижевск Машина: маз6а,2.0AT Sport

    • Сайт
    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Не работают прикуриватели. Нужна помощь.

    dimab Сб, 29 сен 2012, 14:18

    • Ответить с цитатой

    Re: Не работают прикуриватели. Нужна помощь.

    dimab Сб, 29 сен 2012, 14:24

    • Ответить с цитатой

    Re: Не работают прикуриватели. Нужна помощь.

    VAN.73 Вс, 30 сен 2012, 16:09

    VAN.73 Почетный маздавод Сообщения: 1379 Благодарности: 35 шт. —> Благодарности: 35 шт. Регистрация: Чт, 12 май 2011 Откуда: г.Москва Машина: FORD EXPLORER 5

    • Ответить с цитатой

    Re: Не работают прикуриватели. Нужна помощь.

    dimab Вс, 30 сен 2012, 16:46

    • Ответить с цитатой

    Re: Не работают прикуриватели. Нужна помощь.

    potap Вс, 30 сен 2012, 17:57

    • Ответить с цитатой

    Re: Не работают прикуриватели. Нужна помощь.

    av1d Вс, 30 сен 2012, 18:27

    av1d Продвинутый маздавод Сообщения: 308 Благодарности: 15 шт. —>Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 27 фев 2012 Откуда: Ижевск Машина: маз6а,2.0AT Sport

    • Сайт
    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Не работают прикуриватели. Нужна помощь.

    dimab Вс, 30 сен 2012, 18:47

    • Ответить с цитатой

    Re: Не работают прикуриватели. Нужна помощь.

    dimab Вс, 30 сен 2012, 19:11

    • Ответить с цитатой

    Re: Не работают прикуриватели. Нужна помощь.

    Ninja Вс, 30 сен 2012, 19:46

    Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17670 Благодарности: 760 шт. —> Благодарности: 760 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

    • Ответить с цитатой

    Re: Не работают прикуриватели. Нужна помощь.

    dimab Вс, 30 сен 2012, 19:59

    • Ответить с цитатой

    Re: Не работают прикуриватели. Нужна помощь.

    Юрик Вс, 30 сен 2012, 20:20

    Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

    • Ответить с цитатой

    Re: Не работают прикуриватели. Нужна помощь.

    Antiovosh Вс, 30 сен 2012, 22:09

    • Ответить с цитатой

    Re: Не работают прикуриватели. Нужна помощь.

    Ninja Пн, 01 окт 2012, 00:28

    Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17670 Благодарности: 760 шт. —> Благодарности: 760 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

    Советы для автомобилистов

    На автомобилях Газель устанавливается пара двух тональных сигналов (22.3721 и 221.3721), каждый из которых приводит в действие электромагнитная вибрационная система. Для того, чтобы сигнал начал работать, на его клеммы необходимо подать напряжение в 12-ть вольт с силой тока порядка 15-ти ампер. Включение сигналов производится под рулевым переключателем, но не напрямую, а через реле (90.3747 или 113.3747). Вот только на Газелях первых выпусков в электрической цепи звукового сигнала реле не было.

    К неисправностям звукового сигнала можно отнести: отсутствие звука требуемой тональности или его звучание становится хриплым. В первом случае поиск неисправности начинают с проверки предохранителя. На Газель Бизнес предохранитель (20А) и реле звукового сигнала стоят в одном и том же монтажном блоке, находящемся на передней панели в кабине автомобиля. Если с предохранителем всё в порядке, то методом замены на заведомо исправное проверяем работу реле звукового сигнала.

    Если звуковой сигнал и с исправным реле отказывается работать, тогда придётся проверить состояние самих звуковых сигналов путём подачи напряжения напрямую с клемм аккумуляторной батареи. Правда добраться до того места где они стоят дело надо сказать хлопотное, поэтому некоторые водители Газелей эксплуатируют свой автомобиль не пользуясь звуковым сигналом.

    Учитывая то, что звуковые сигналы расположены ниже лонжерона рамы, на них при движении в непогоду попадает грязь и вода. В связи с чем, начинается коррозия не только наружной, но и внутренней части звукового сигнала, что приводит к залипанию контактов, в результате чего, перестаёт перемещаться шток, на котором закреплена мембрана, при помощи которой появляется звук соответствующей тональности.

    Читать еще:  Свечи бриск супер отзывы

    Причиной отказа звукового сигнала могут стать и провода. Если они замыкают на массу, то будет гореть предохранитель, но возможен и вариант с разорванной жилой провода. Чтобы выявить, так ли это, необходимо прозвонить провод, идущий от звукового сигнала до реле. Но, необходимо учесть, что на части автомобилей Газель от реле звукового сигнала отходит один провод, а где-то в жгуте проводов он раздваивается и к штекерам звуковых сигналов они подходят в жгутах проводов идущих на фары, как по правой, так и по левой стороне моторного отсека. Часто именно это место распайки проводов становится причиной неисправности.

    В зависимости от года выпуска автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 его электрические цепи могут быть защищены общими плавкими вставками, рассчитанными на большой ток разных номиналов. Дополнительные блоки предохранителей старой или новой конструкции установлены на кронштейне полки для крепления аккумуляторной батареи под капотом.

    Блоки предохранителей на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, плавкие силовые вставки на 30, 40, 60, 90 А, защищаемые предохранителями электрические цепи.
    На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 ранних выпусков установлены блоки силовых предохранителей с двумя плавкими вставками на 30 и 60 А.

    — Плавкая вставка на 30 А защищает цепи приборов освещения.
    — Плавкая вставка на 60 А — все цепи, кроме цепи стартера и приборов освещения.

    На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 поздних выпусков установлены блоки силовых предохранителей также с двумя плавкими вставками, но уже на 60 и 90 А. В этом блоке:

    — Плавкая вставка на 90 А защищает цепь генератора и цепи приборов освещения.
    — Плавкая вставка на 60 А — все остальные цепи, кроме цепей генератора, приборов освещения и стартера.

    Блоки силовых предохранителей на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с антиблокировочной системой тормозов (ABS).

    На автомобили ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с антиблокировочной системой тормозов (ABS) устанавливают блоки силовых предохранителей с четырьмя плавкими вставками на 40, на 60 (две вставки) и 90 А. В этом блоке:

    — Плавкая вставка на 90 А защищает цепь генератора.
    — Плавкая вставка на 40 А — электрические цепи наружного освещения.
    — Первая плавкая вставка на 60 А — цепь питания ABS.
    — Вторая плавкая вставка на 60 А — цепи всех остальных потребителей, кроме генератора, стартера, приборов освещения и ABS.

    Цепь стартера рассчитана на большой кратковременный ток, поэтому предохранителя в цепи нет. Предохранители на 30, 40, 60 и 90 А установлены в общих блоках силовых предохранителей, закрепленных на полке аккумуляторной батареи в моторном отсеке. Запасные предохранители всех номиналов закреплены под пластиной крышки блока.

    Каталожные номера выключателя аккумулятора, блока силовых предохранителей и проводов на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4063 и ГАЗ-560.

    Блоки предохранителей с малым током срабатывания на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

    Кроме того, все цепи питания электрооборудования на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 защищены собственными плавкими предохранителями с меньшим током срабатывания. Единые монтажные блоки предохранителей и реле на автомобиле отсутствуют.

    Блоки предохранителей отдельных цепей расположены:

    — На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года в двух блоках слева под панелью приборов. Предохранители «пальчикового» типа.

    — На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска с 2003 года — слева под крышкой панели приборов. Предохранители «ножевого» типа.

    Там же установлено реле-прерыватель указателей поворота. Реле системы управления инжекторным двигателем расположены в моторном отсеке посередине щита передка в его верхней части.

    На крышках блоков предохранителей автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года и на корпусах блоков автомобилей выпуска с 2003 года нанесены номера предохранителей. На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска с 2003 года соответствующие номера предохранителей дополнительно перечислены на вкладыше, приклеенном к задней стороне крышки. С указанием защищаемых ими цепей.

    Номера предохранителей, потребители защищаемых ими цепей, номинальные значения силы тока на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года.
    Верхние блоки предохранителей.

    1. 16 А — Электродвигатель отопителя, электронасоса системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений).
    2. 8 А — Резерв для электродвигателя дополнительного отопителя (автомобили с двумя рядами сидений).
    3. 8 А — Указатели поворота.
    4. 8 А — Комбинация приборов, выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза, система ЭПХХ, реле стеклоочистителя, лампы света заднего хода в задних фонарях, контрольная лампа диагностики (двигатели семейства ЗМЗ-406).
    5. 8 А — Аварийная сигнализация.
    6. 8 А — Зуммер и плафон освещения бортовой платформы, лампы стоп-сигналов.
    7. 8 А — Радиооборудование.
    8. 8 А — Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла.
    9. 16 А — Прикуриватель, звуковой сигнал, розетки переносной лампы.
    10. 16 А — Резерв.

    Нижние блоки предохранителей.

    1. 16 А — Резерв.
    2. 8 А — Плафон освещения кабины, подкапотная лампа, плафон освещения грузового салона.
    3. 8 А — Лампы подсветки комбинации приборов.
    4. 8 А — Задние противотуманные фонари.
    5. 8 А — Лампы правого переднего и левого заднего габаритных огней, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного огня.
    6. 8 А — Лампы левого переднего и правого заднего габаритных огней.
    7. 8 А — Ближний свет левой фары.
    8. На 8 А — Ближний свет правой фары, электрокорректор света фар.
    9. 16 А — Дальний свет левой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар.
    10. 16 А — Дальний свет правой фары.

    Номера предохранителей, потребители защищаемых ими цепей, номинальные значения силы тока на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска с 2003 года.
    Верхние блоки предохранителей.

    1. 25 А — Система управления двигателем (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524).
    2. 15 А — Аварийная сигнализация.
    3. 15 А — Радиооборудование, выключатель «массы» (автомобили ГАЗ-3221 и модификации).
    4. 10 А — Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла.
    5. 10 А — Реле включения ближнего света фар, антиблокировочная система тормозов (ABS).
    6. 10 А — Стоп-сигналы.
    7. 20 А — Прикуриватель, звуковые сигналы.
    8. На 20 А — Реле звуковых сигналов, комбинация приборов, часы.
    9. 15 А — Электродвигатель дополнительного отопителя, электронасоса системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений).
    10. 10 А — Комбинация приборов, лампы света заднего хода, датчик скорости, реле стеклоочистителя.
    11. 5 А — Датчик концентрации кислорода (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524).
    12. 15 А — Система управления двигателем (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524).
    13. 10 А — Указатели поворота.

    Нижние блоки предохранителей.

    1. 25 А — Резерв.
    2. 15 А — Дальний свет правой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар.
    3. 15 А — Дальний свет левой фары.
    4. 10 А — Ближний свет правой фары.
    5. 10 А — Ближний свет левой фары.
    6. 10 А — Лампы заднего противотуманного света, контрольная лампа включения противотуманного света.
    7. 20 А — Резерв.
    8. 20 А — Резерв.
    9. 15 А — Плафон кабины, плафон грузового салона, плафон освещения подножки автобуса, подкапотная лампа, плафоны освещения пассажирского салона автобусов.
    10. 10 А — Лампы подсветки комбинации приборов, переключателей, прикуривателя.
    11. 5 А — Резерв.
    12. 15 А — Лампы правого габаритного огня, корректора света фар, плафона освещения вещевого ящика.
    13. 10 А — Лампы левого габаритного огня, сигнальная лампа включения габаритного огня, фонари освещения номерного знака.

    Для доступа к предохранителям автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года надо снять крышку блока. Для доступа к предохранителям автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска с 2003 года надо отжать влево фиксатор крышки блока и снять крышку.

    Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные таблице электрические цепи, которые защищает данный предохранитель. Для удобства извлечения предохранителей из блока рекомендуем воспользоваться пластиковым пинцетом, который приложен к комплекту запасных предохранителей.

    Цвет корпуса предохранителя соответствует определенной силе тока.

    5 А — Оранжевый.
    10 А — Красный.
    15 А — Голубой.
    20 А — Желтый.
    25 А — Белый.

    Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала и цвета. Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, а также самодельными перемычками. Это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

    На автомобиле ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года у перегоревшего предохранителя металлическая полоса на его корпусе будет разомкнута. Расчетное значение силы тока (в амперах) указано на корпусе предохранителя. Нумерация предохранителей ведется слева направо. 8 А – черного цвета, 16 А – зеленого. Кроме того, предохранители на 8 и 16 А можно различить по ширине металлической полосы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector