Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как называются болты на колеса

К сожалению, многие автолюбители нашей страны хоть раз, да сталкивались с такой проблемой, как кража колес с собственной машины. Обретенные нечестным способом колёса, воры перепродают на «черном рынке» с целью на этом наживаться. Поэтому автолюбители не прочь хоть как-то себя защитить от злоумышленников и используют колесные болты или гайки с секретом, по-другому они называются колесные секретки. Такие секретки работают по простому принципу: колесо машины закручивается обычным болтом, но имеющим необычную, отличающуюся от универсальных, головку, которую можно открутить лишь специальным ключом.

В специализированных магазинах продаются иностранные секретки на колеса и стоят не так мало денег – порядка 40-50 долларов. Эти конструкции оснащены непростым механизмом, в которых головки болта являются полыми, а внутри их находится проточка. Головка болта и является основной движущей силой механизма, так как за нее цепляются фиксаторы. Фиксаторы, в свою очередь, держат наружную рубашку, которая легко вращается.

Немного ранее автолюбители для защиты своих железных конец использовали колесные болты немного иного типа. Они имели некий «внешний секрет», но этот механизм злоумышленники разгадали слишком быстро, и он оказался невостребованным. Такую секретку можно было достаточно просто снять, используя газовый ключ. Что касается специального ключа под эту секретку, то он был недееспособен, даже самому хозяину приходилось немало времени потратить, чтобы справиться с ним.

Исходя их этого, можно сделать вывод, что механизм головки напрямую влияет на качество секретки. Во время установки секретки, ни в коем случае не используйте удлинители специального ключа, если не хотите, чтобы болт или сама секретка сломались.

Можно выделить несколько критериев, характерных для надежного болта или гайки секретки . Во-первых, лучше будет, если головка самого болта будет низкой, во – вторых, гайка секретка или болт должны иметь защитное кольцо. Материал, из которого выполнена секретная гайка (болт), должны отличаться повышенной прочностью. И, наконец, сам механизм секретки не должен содержать большое количество отверстий, пазов, прорезей, потому что дополнительные щели как раз больше всего подвержены забиванию со стороны пыли и грязи.

Больше всего на секретных болтах стоит избегать угловатых пазов и выступов, которые имеют форму многогранников, различных звездочек. Такие болты меньше всего защищены от самого обычного торцевого или накидного ключа.

Для защиты своих колес, владельцы автомобилей зачастую используют секретки на литые диски . В наше время можно встретить большое количество решений данного вопроса. Это связано с тем, что дизайн колесных дисков очень и очень велик.

Существует несколько требований к секреткам: изделие должно быть качественно и надежно изготовлено, также подбор откручивания колеса просто обязан быть непростым. Так же, как и колесный крепеж , секретки разделяют по высоте, длине, шагу резьбы.

Если хотите избежать неприятностей и обезопасить колеса на своей машине, приобретайте колесные секретки только у проверенных и хорошо зарекомендованных производителей.

Могу немного успокоить — стандартные «штамповки» от переднеприводных Lada в 13 и 14 радиусах не воруют, если, конечно, машина не брошена вдоль дороги на долгое время и мозолит глаза.

На мой взгляд, планомерная кража начинается с 16 и выше диаметра литых дисков. Исключение составляют фирменные штамповки 17-го диаметра, которые стоят дороже китайских литых дисков. Математика простая, даже самые простые новые литые в 16-ом диаметре будут стоить не дешевле 12-13 тысяч за комплект. Продают краденое в 2 раза дешевле, чтобы наверняка зацепить потенциального клиента. Поэтому будьте внимательны при покупке б/у дисков, уточните на какой машине стояли, причину продажи, сколько они проходили лет, варились ли трещины. Если человек сам их покупал, он знает всю историю.

Снять диски без секреток очень легко: подставляют деревяшки (или кирпичи) под пороги машины, спускают воздух из шин и вуаля, диски перекочевывают к новому владельцу.

Любовь — это когда твои колеса понравились кому-то ещё

Если стоят секретки, вариантов не меньше. Вор смотрит есть ли вращающееся кольцо, если нет, берет экстрактор (очень прочная торцевая головка с винтообразным внутренним нарезом), затем аккуратно набивает его на секретную гайку или болт при этом потихоньку откручивая.

Если кольцо есть, задача сложнее, его пытаются расколоть. Здесь уже приходится злоумышленнику повозиться. Как и в предыдущем случае, вор может применить метод сверх сильной затяжки обычных гаек (болтов), чтобы ослабить секретный.

Обо всех способах снятия колес с секретными гайками подробно рассказано в этом видео:

Видео позаимствовано с канала Угона.нет

Инструменты для замены колеса: что понадобится?

Первым делом — домкрат

При смене колес, машину необходимо приподнять — для этого нужен домкрат. Сейчас существует множество вариантов домкратов. Они отличаются не только внешним видом и ценой, но и степенью воздействия. Домкраты делятся по воздействию на такие виды:

  • Гидравлический домкрат – работает на жидкости. Принципом действия является передвижение поршня при помощи жидкости в приводном насосе. Отличительной чертой является высокая грузоподъемность в соотношении с малым усилием в работе.
  • Механический или винтовой домкрат – состоит из цилиндрического основания, внутри которого помещен один или два винта. Он достаточно надежен в эксплуатации, прочен и устойчив, и, что немаловажно, работает без дополнительных подставок.
  • Пневматический — принцип работы заключается в подаче газа, источником которого служат передвижные и стационарные компрессоры. Чаще всего их применяют на рыхлом, неровном, болотистом грунте, а также для аварийно-спасательных и монтажных работ.
  • Надувной – для его работы, необходимо разложить домкрат на специализированном коврике и надуть его с помощью газа с выхлопной трубы. Очень удобно использовать на бездорожье, песке, снегу, занимает мало места в машине. Обладает грузоподъемностью в три тоны.

Конструкции домкратов разных видов отличаются, что влияет на стоимость этого инструмента. Исходя из выше написанного, можно выбрать домкрат, который подойдет для определенного автомобиля. Для того чтобы открутить болты на колесах потребуется также инструмент, который специально для этого предназначен.

Инструменты для болтов

Для откручивания и закручивания болтов, существует множество инструментов. Главное, необходимо знать какой диаметр имеют болты на колесах, после чего можно подбирать нужный инструмент.

  • Ключи баллонные – самый распространенный инструмент. У них очень низкая стоимость по сравнению с функциональностью. Распространены такие виды, как телескопический, крестообразный и Т-образный. Телескопический ключ очень компактный, крестообразный – с равномерным усилением, за счет своей конструкции, стягивает болты. Т – образный ключ, обладает большой функциональностью, благодаря трем размерным рядам и большому рычагу силы.
  • Гайковерты с головками – понадобятся для разбора и сбора соединений с резьбой. Они удобны если нет возможности воспользоваться обычным ключом. Например, в труднодоступных соединениях, заржавевших местах. Основной отличительной чертой, является контроль затяжки соединений.
  • Воротки с головками. Вороток — это разновидность слесарного инструмента, необходимый для работы с головками. Существует несколько видов воротков: Г- образный, Т- образный, удлиненный и совмещенный.

Кроме домкрата и ключей также необходима подложка для автомобиля, по-другому — «башмак». Его подкладывают под автомобиль для фиксации.

Вот основные инструменты для замены колеса, которые понадобятся для работы.

Баллонным ключом называется гаечный ключ торцового типа, которым откручивают или закручивают гайки при работе с автомобильными колесами. В народе колеса называют баллонами, отсюда и название ключей – баллонные. Но данный инструмент применяют не только при монтаже или демонтаже колес, но и при ремонте других деталей авто.

Сам баллонный ключ имеет вид стержня с головками разного размера. Размер головки зависит от размеров крепежных деталей автомобиля. Стержни у баллонных ключей могут быть различные: прямые, крестообразные или Г-образные. Существуют также ротерные баллонные ключи, с помощью которых можно без особых усилий произвести ремонт.Для ремонта автомобилей потребуются ключи с размером головок: 17,19 и 22 мм. Изготавливают их из стали, а для большего качества используют хромированную сталь. Такие ключи более прочные, твердые, долговечные и пластичные.

Виды баллонных ключей

Как уже говорилось выше, баллонные ключи имеют несколько видов:

Трубчатый (прямой) выполнен в виде шестигранной головки на прямой трубке. С другого конца инструмента может находиться монтировка. Используется при работе с автомобильными колесами.

Г-образный баллонный ключ для автомобиля. Данный инструмент изогнут практически на 90 градусов, именно поэтому он носит такое название. Он достаточно популярен, но в основном используется лишь для откручивания крепежей колес легкового автомобиля, у которых аккуратные головки болтов – не заржавевшие и не закисшие от соли. Это потому, что перекос приложенного к крепежу усилия со временем разбивает крепеж. Особенно если закручивать или откручивать приходится при помощи ноги или молотка. Г-образный ключ подходит только для экстремальных случаев – если приходится менять колеса в дороге. Профессиональная и ежедневная работа осуществляется при помощи других инструментов.

Ключ баллонный телескопический . Выпускается с раздвижным элементом для увеличенной нагрузки. Он также больше подходит для экстремальных случаев, если другие инструменты помочь не могут.

Силовой балонный ключ . Изготавливается литым способом или машинной ковкой. Применяют его для ремонта колес большого транспорта. Например, для грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной техники. Обычно имеет две головки. Выпускается с двумя сквозными отверстиями для монтировки, что дает возможность прокручивать его по оси. Для его применения нужна сила, аккуратность и хорошее состояние крепежей.

Ключ баллонный крестообразный . Данный вид ключа не портит крепеж колес, так как протягивает его по оси. Им удобно откручивать глубокие гайки трансмиссии и ходовой. При его покупке нужно следить за отклонением размеров головок ( оно должно соответствовать ГОСТу). Ремонтируют таким ключом внедорожники и небольшие микроавтобусы, где колесный крепеж размером не больше 24 мм.

Ключ баллонный с усилителем крутящего момента. Он облегчает процесс ремонта колес на грузовых автомобилях, значительно снижая усилие и экономя время. Крутящий момент у такого инструмента 3800 Нм.

Особенности применения

У самого простого баллонного ключа нет рычага, который увеличивает усилие закручивания гаек. Поэтому он применяется обычно там, где не нужна особая сила – например для отсоединяя и присоединяя свечи зажигания.

У Г-образного инструмента имеется изогнутая рукоятка, поэтому прикладываемая нагрузка неравномерная. Из-за короткой рукоятки инструмента невозможно усилить нагрузку на гайки и болты.

Ключ баллонный телескопический достаточно практичный, применяется для закручивания гаек, до которых трудно добраться. Но из-за особенной конструкции, к нему невозможно приложить значительное усилие.

Самый удобный баллонный ключ – это крестообразный. Он позволяет равномерно открутить и закрутить крепеж, прилагая при этом большое усилие. По своей конструкции он является универсальным. С помощью съемных головок можно работать с разными размерами крепежей, а с помощью присоединительного квадрата можно добавить дополнительную съемную головку.

Специальные баллонные ключи

Сегодня выбор баллонных ключей на рынке достаточно велик, и кроме их стандартных видов предлагают также специализированные:

инструмент, имеющий шарнирные головки, с помощью которого можно регулировать наклон рукояток;инструмент, имеющий 8 профилей, с помощью которого можно работать с разными размерами крепежей, но при этом большие головки затрудняют доступ к некоторым деталям;инструмент, имеющий двеннадцатигранные съемные головки. Он очень удобный в применении, так как угол его поворота всего 30 градусов, что позволяет работать в узком пространстве. Минусом является лишь невозможность приложить большое усилие.

Такое разнообразие баллонных ключей позволяет выбрать самый подходящий.

Дополнительный баллонный ключ или штатный

В каждом автомобиле, кроме огнетушителя и аптечки, должны находиться некоторые инструменты. Среди них и баллонный ключ для автомобиля. Во всех новых машинах есть штатный инструмент и, как правило, это простейший Г-образный ключ. С помощью него водитель сможет самостоятельно поменять колесо.Но на самом деле не кажный автолюбитель сможет открутить плотно затянутые гайки с помощью заводского инструмента. Поэтому выход здесь один – покупка качественного баллонного ключа для своего автомобиля.

Советы по выбору

При выборе баллонного ключа должны учитываться следующие параметры:

Размер головки. Она должна быть точной, без проскальзываний и отклонений.Материал, из которого изготовлен инструмент. Он должен быть твердым и прочным, а соответственно – надежным.Цена. Не обязательно покупать самый дорогой ключ. Можно подобрать вполне демократичную и удобную модель с улучшенной конструкцией

Не нашли что искали? Вы можете оставить заявку, в форме обратной связи.

Сначала определяют, в какую сторону откручивать болт на колесе. Гайки и болты откручиваются против часовой стрелки. Перед началом работ следует поднять авто на домкрат. Автомобильные колеса прикреплены к ступице 4 или 6 элементами, которые гарантируют надежную фиксацию. Для демонтажа используют крестообразный или прямой ключ. На колесный болт надевают секретный ключ и производят прокручивание против часовой стрелки.

Инструменты для замены колеса: что понадобится?

Первым делом — домкрат

При смене колес, машину необходимо приподнять — для этого нужен домкрат. Сейчас существует множество вариантов домкратов. Они отличаются не только внешним видом и ценой, но и степенью воздействия. Домкраты делятся по воздействию на такие виды:

  • Гидравлический домкрат – работает на жидкости. Принципом действия является передвижение поршня при помощи жидкости в приводном насосе. Отличительной чертой является высокая грузоподъемность в соотношении с малым усилием в работе.
  • Механический или винтовой домкрат – состоит из цилиндрического основания, внутри которого помещен один или два винта. Он достаточно надежен в эксплуатации, прочен и устойчив, и, что немаловажно, работает без дополнительных подставок.
  • Пневматический — принцип работы заключается в подаче газа, источником которого служат передвижные и стационарные компрессоры. Чаще всего их применяют на рыхлом, неровном, болотистом грунте, а также для аварийно-спасательных и монтажных работ.
  • Надувной – для его работы, необходимо разложить домкрат на специализированном коврике и надуть его с помощью газа с выхлопной трубы. Очень удобно использовать на бездорожье, песке, снегу, занимает мало места в машине. Обладает грузоподъемностью в три тоны.

Конструкции домкратов разных видов отличаются, что влияет на стоимость этого инструмента. Исходя из выше написанного, можно выбрать домкрат, который подойдет для определенного автомобиля. Для того чтобы открутить болты на колесах потребуется также инструмент, который специально для этого предназначен.

Инструменты для болтов

Для откручивания и закручивания болтов, существует множество инструментов. Главное, необходимо знать какой диаметр имеют болты на колесах, после чего можно подбирать нужный инструмент.

  • Ключи баллонные – самый распространенный инструмент. У них очень низкая стоимость по сравнению с функциональностью. Распространены такие виды, как телескопический, крестообразный и Т-образный. Телескопический ключ очень компактный, крестообразный – с равномерным усилением, за счет своей конструкции, стягивает болты. Т – образный ключ, обладает большой функциональностью, благодаря трем размерным рядам и большому рычагу силы.
  • Гайковерты с головками – понадобятся для разбора и сбора соединений с резьбой. Они удобны если нет возможности воспользоваться обычным ключом. Например, в труднодоступных соединениях, заржавевших местах. Основной отличительной чертой, является контроль затяжки соединений.
  • Воротки с головками. Вороток — это разновидность слесарного инструмента, необходимый для работы с головками. Существует несколько видов воротков: Г- образный, Т- образный, удлиненный и совмещенный.

Кроме домкрата и ключей также необходима подложка для автомобиля, по-другому — «башмак». Его подкладывают под автомобиль для фиксации.

Вот основные инструменты для замены колеса, которые понадобятся для работы.

Материалы болтов и гаек

Выбор подходящего материала для конкретного применения жизненно важен. Это связано с тем, что гайки используются для различных тяжелых и легких применений, поэтому материалы должны быть выбраны соответствующим образом. Гайка из стали, а не из алюминия, может сильно влиять на качество и долговечность соединения, которое он образует. Другие факторы, такие как наличие коррозионных компонентов, а также структурная стабильность, могут влиять на эффективность материала.

Наиболее используемый материал благодаря высокой пластичности и прочности на растяжение и долговечности — сталь, стоит недорого и широко доступна. Доступны в различных сплавах для обеспечения различной степени прочности для различных применений. Сплав, который смешивает атрибуты низкоуглеродистой стали и конкретных количеств хрома и никеля.

Хром из нержавеющей стали делает его устойчивым к коррозии. Низкое содержание углерода обеспечивает защиту от затвердевания. Мартенситная нержавеющая сталь прочная и долговечная и может быть усилена посредством применения тепла, но обеспечивает низкую коррозионную стойкость. Аустенитная нержавеющая сталь является наиболее распространенным видом нержавеющей стали. Он состоит из высоких уровней никеля и хрома и, следовательно, обеспечивает превосходную стойкость к коррозии. Такая нержавеющая сталь также может выдерживать значительные нагрузки без трещин.

Отделки, нанесенные на основной металл болта, повышают долговечность и коррозионную стойкость материала. Черная оксидная отделка не увеличивает размеры винта и обрабатывается черной ржавчиной. Он в основном используется для эстетических целей. Хромированное покрытие — яркая, отражающая, декоративная и очень прочная. Он применяется при электропитании. Оцинкованные покрытия действуют как жертвенный анод, защищающий лежащий в основе металл. Он применяется как мелкая белая пыль. Другие покрытия, такие как гальванизация и фосфатирование, являются общими для конкретных типов оборудования, например, винтов, предназначенных для ограждений или оконных приложений.

3. Слабые диски колес

Следует отметить, что диски у КамАЗа очень слабые, а потому старые диски приобретают пятизвездочную конфигурацию. Чтобы можно было закрепить их на ступице, частенько приходилось наваривать промежуточное кольцо.

Мне сильно не понравилась и очень большая их чувствительность к навариваемой проволоке. Бывали ситуации, что нужно было наварить на промежуточное кольцо проволоку, но после окончания операции, клинья не садились подпятником на ступицу, а в таком положении попросту может сломать шпильки.

Приходилось или стачивать немного с кольца проволоку или устанавливать более растянутый диск. Поэтому, всегда старался ставить диски именно туда, откуда их снимал, но как говорится все не предусмотришь.

Однажды в рейсе сломалась шпилька заподлицо, пришлось аккуратно подтянуть остальные четыре шпильки и не спеша ехать дальше. Однако, вдруг пошел мокрый снег и эту пару стало проворачивать, а после нескольких дополнительных осторожных протяжек оставшихся шпилек, резьба на одной из них слезла.

Снял наружное колесо и постарался отвернуть шпильку газовым ключом, но безуспешно. Нагрев паяльной лампой и простукивание кувалдой также не дали нужного результата. В итоге, мне пришлось задержаться на месте до утра и купить б/у ступицу.

Когда я отремонтировал свою ступицу, то бросил ее в ящик телеги на всякий пожарный случай, но по иронии судьбы, она мне так ни разу и не понадобилась.

При работе на КамАЗе было у меня еще одно правило, а именно, чтобы сохранить свое здоровье, я никогда не снимал накачанные колеса со спарок. Этому меня научили два брата КамАЗиста, одному из которых вылетевшим кольцом разорвало нос, а второму губу. Следовать технике безопасности начинаешь лучше всего тогда, когда видишь результат ее несоблюдения на конкретных примерах.

Заказать Hamm 2258727 — БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА

  • American Augers
    • American Augers 24/30-150
    • American Augers 36-600
    • American Augers 42-600
    • American Augers 48-900
    • American Augers 60-1200 NG2
    • American Augers 70-1200 NG2
    • American Augers 84-1300
    • American Augers DD-10
    • American Augers DD-110
    • American Augers DD-1100
    • American Augers DD-155
    • American Augers DD-220
    • American Augers DD-440
    • American Augers DD-660
  • Ammann
    • BlackMove
    • ColdMix
    • ContiMix
    • EasyBatch
    • JustBlack
    • Prime
    • QuickBatch
    • SpeedyBatch
    • SuperQuick
    • UniBatch
    • Universal
    • Universal HRT
  • Amomatic
  • Argo Hytos
  • Astec
    • Astec Nomad
    • Astec SixPack
    • Astec Voyager
    • АБЗ Astec M-Pack
  • Astec Ind
    • Astec DD-2024 / Toro DD-2024
    • Astec DD-3238
    • Astec DD-4045 / Toro DD-4045
    • Astec DD-6
    • Astec DD-65
    • Astec RT1160
    • Astec RT460
    • Astec RT960
  • Benninghoven
  • Bobcat
  • Bomag
    • Bomag BF 222
    • Bomag BF 223
    • Bomag BF 300
    • Bomag BF 331
    • Bomag BF 600
    • Bomag BF 691
    • Bomag BF 800
    • Bomag BM 1000
    • Bomag BM 1000-2
    • Bomag BM 1200
    • Bomag BM 1200-2
    • Bomag BM 1300
    • Bomag BM 1300-2
    • Bomag BM 1500
    • Bomag BM 2000
    • Bomag BM 2000-2
    • Bomag BM 500
    • Bomag BM 600
    • Bomag BW 100
    • Bomag BW 11
    • Bomag BW 115
    • Bomag BW 12
    • Bomag BW 120
    • Bomag BW 122
    • Bomag BW 124
    • Bomag BW 125
    • Bomag BW 130
    • Bomag BW 131
    • Bomag BW 135
    • Bomag BW 138
    • Bomag BW 141
    • Bomag BW 142
    • Bomag BW 144
    • Bomag BW 145
    • Bomag BW 151
    • Bomag BW 154
    • Bomag BW 156
    • Bomag BW 16
    • Bomag BW 161
    • Bomag BW 164
    • Bomag BW 166
    • Bomag BW 172
    • Bomag BW 174
    • Bomag BW 177
    • Bomag BW 178
    • Bomag BW 179
    • Bomag BW 184
    • Bomag BW 190
    • Bomag BW 20
    • Bomag BW 202
    • Bomag BW 205
    • Bomag BW 211
    • Bomag BW 212
    • Bomag BW 213
    • Bomag BW 214
    • Bomag BW 216
    • Bomag BW 217
    • Bomag BW 218
    • Bomag BW 219
    • Bomag BW 220
    • Bomag BW 225
    • Bomag BW 226
    • Bomag BW 24
    • Bomag BW 25
    • Bomag BW 266
    • Bomag BW 27
    • Bomag BW 278
    • Bomag BW 284
    • Bomag BW 332
    • Bomag BW 55
    • Bomag BW 60
    • Bomag BW 62
    • Bomag BW 65
    • Bomag BW 71
    • Bomag BW 75
    • Bomag BW 90
    • Bomag BW 900
    • Bomag BW 90S
  • Bosch-Rexroth
    • Bosch-Rexroth A10VE
    • Bosch-Rexroth A10VEC
    • Bosch-Rexroth A10VG
    • Bosch-Rexroth A10VM
    • Bosch-Rexroth A10VO
    • Bosch-Rexroth A10VSO
    • Bosch-Rexroth A11VG
    • Bosch-Rexroth A11VLO
    • Bosch-Rexroth A11VO
    • Bosch-Rexroth A20VLO
    • Bosch-Rexroth A20VO
    • Bosch-Rexroth A2F
    • Bosch-Rexroth A2FE
    • Bosch-Rexroth A2FLM
    • Bosch-Rexroth A2FM
    • Bosch-Rexroth A2FO
    • Bosch-Rexroth A2V
    • Bosch-Rexroth A2VK
    • Bosch-Rexroth A3V
    • Bosch-Rexroth A4FM
    • Bosch-Rexroth A4FO
    • Bosch-Rexroth A4V
    • Bosch-Rexroth A4VD
    • Bosch-Rexroth A4VG
    • Bosch-Rexroth A4VO
    • Bosch-Rexroth A4VSG
    • Bosch-Rexroth A4VSO
    • Bosch-Rexroth A4VTG
    • Bosch-Rexroth A5V
    • Bosch-Rexroth A6V
    • Bosch-Rexroth A6VE
    • Bosch-Rexroth A6VLM
    • Bosch-Rexroth A6VM
    • Bosch-Rexroth A7FO
    • Bosch-Rexroth A7V
    • Bosch-Rexroth A7VKO
    • Bosch-Rexroth A7VO
    • Bosch-Rexroth A7VTO
    • Bosch-Rexroth A8V
    • Bosch-Rexroth A8VO
    • Bosch-Rexroth A8VTO
    • Bosch-Rexroth KFA2FO
  • Caterpillar
  • Demag
  • Donaldson
  • Doosan
  • Dynapac
    • Dynapac CA150
    • Dynapac CA150D
    • Dynapac CA250
    • Dynapac CA250 II
    • Dynapac CA250D
    • Dynapac CA250PD
    • Dynapac CA252D
    • Dynapac CA280
    • Dynapac CA280D
    • Dynapac CA280STD
    • Dynapac CA302D
    • Dynapac CA602
    • Dynapac CC100
    • Dynapac CC1000
    • Dynapac CC1200 Plus
    • Dynapac CC122
    • Dynapac CC142
    • Dynapac CC222
    • Dynapac CC222C
    • Dynapac CC222CHF
    • Dynapac CC222HF
    • Dynapac CC232
    • Dynapac CC232HF
    • Dynapac CC322
    • Dynapac CC421
    • Dynapac CC422
    • Dynapac CC422C
    • Dynapac CC432
    • Dynapac CC501
    • Dynapac CC522C
    • Dynapac CC522HF
    • Dynapac CC522V
    • Dynapac CC524HF
    • Dynapac CC722
    • Dynapac CC92
    • Dynapac CP142
    • Dynapac CS142
    • Dynapac PL1000
    • Dynapac PL1000RS
    • Dynapac PL1000T
    • Dynapac PL2000LS
    • Dynapac PL2000S
    • Dynapac PL350
    • Dynapac PL350S
    • Dynapac PL350TD
    • Dynapac PL500
    • Dynapac PL500T
    • Dynapac PL500TD
  • Ermont
  • Fil Filters
  • Filtrec
  • Fleetguard
  • Hamm
    • Hamm 2220
    • Hamm 2320
    • Hamm 2420
    • Hamm 2520
    • Hamm 2620
    • Hamm 2720
    • Hamm 3010
    • Hamm 311
    • Hamm 311
    • Hamm 318 — 325
    • Hamm 3205
    • Hamm 3205
    • Hamm 3205
    • Hamm 3307
    • Hamm 3307
    • Hamm 3307
    • Hamm 3307 HAMMTRONIC
    • Hamm 3307 HAMMTRONIC
    • Hamm 3307 HAMMTRONIC
    • Hamm 3410
    • Hamm 3410-3411
    • Hamm 3410-3411
    • Hamm 3410-3411
    • Hamm 3410-3411
    • Hamm 3412 — 3414
    • Hamm 3412 — 3414
    • Hamm 3412 — 3414
    • Hamm 3412 — 3414
    • Hamm 3412 — 3414 HAMMTRONIC
    • Hamm 3412 — 3414 HAMMTRONIC
    • Hamm 3412 — 3414 HAMMTRONIC
    • Hamm 3516
    • Hamm 3518
    • Hamm 3520
    • Hamm 3625
    • Hamm 4011 (89 KW)
    • Hamm 4011 (98 KW)
    • Hamm DV 3
    • Hamm DV 40
    • Hamm DV 6 – Super
    • Hamm DV 6.4
    • Hamm DV 6.4 PVC
    • Hamm DV 65
    • Hamm DV 70
    • Hamm DV 70
    • Hamm DV 8 – Super
    • Hamm DV 8.4
    • Hamm DV 8.4 PVC
    • Hamm DV 90
    • Hamm DV 90
    • Hamm DV+ 70i
    • Hamm DV+ 90i
    • Hamm GRW 10 — 24
    • Hamm GRW 10 — 24
    • Hamm GRW 10-18
    • Hamm GRW 180
    • Hamm GRW 280
    • Hamm GRW 280
    • Hamm GRW 280i
    • Hamm H 11i — H 13i — H 16i
    • Hamm H 11ix — H 13ix
    • Hamm H 13i — H 16i
    • Hamm H 18i — H 20i — H 25i
    • Hamm H 25i VC
    • Hamm H 5i — H 7i
    • Hamm HD 10 — 12
    • Hamm HD 10 — 13
    • Hamm HD 10 — 13
    • Hamm HD 120 — 130
    • Hamm HD 120 — 130
    • Hamm HD 120 — 130
    • Hamm HD 120 — 130
    • Hamm HD 13 — 14
    • Hamm HD 13 — 14
    • Hamm HD 13i — 14i
    • Hamm HD 14 TT
    • Hamm HD 14 TT
    • Hamm HD 150 TT
    • Hamm HD 150 TT
    • Hamm HD 150 TT
    • Hamm HD 70 — 75
    • Hamm HD 70 — 75
    • Hamm HD 70 — 75
    • Hamm HD 8 — 10C
    • Hamm HD 8 — 10C
    • Hamm HD 85 (BF4L 913)
    • Hamm HD 90 — 110
    • Hamm HD 90 — 110
    • Hamm HD 90 — 110
    • Hamm HD+ 120 — 140
    • Hamm HD+ 120i — 140i
    • Hamm HD+ 70i — 80i
    • Hamm HD+ 90 — 110
    • Hamm HD+ 90i — 110i
    • Hamm HP 280
    • Hamm HP 280i
    • Hamm HW 90
    • Hamm HW 90
  • Hi-Fi
  • Hitachi
  • Hitachi-Sumitomo
  • Hyundai
  • Hägglunds
    • Hagglunds CB
    • Hagglunds CBM
    • Hagglunds CBP
    • Hagglunds MKM MRM
    • Hagglunds VI
    • Hägglunds CA
  • IHI
  • JCB
  • Kobelco
  • Komatsu
  • Liebherr
  • Manitowoc
  • Marini
  • Nippon Sharyo
  • Roadtec
    • Roadtec RP-180
    • Roadtec RP-185
    • Roadtec RP-195
    • Roadtec RX-500
    • Roadtec RX-600
    • Roadtec RX-700
    • Roadtec RX-900
    • Roadtec SB-2500
    • Roadtec SB-2500D
    • Roadtec SP-200
  • Shantui
  • Sumitomo
  • Vogele
    • Vogel SUPER 1100-3i
    • Vogel SUPER 1100-3i
    • Vogele AB 200-3 V / 220-3 TV
    • Vogele AB 315
    • Vogele AB 340
    • Vogele AB 340-3 TV / 340-3 V
    • Vogele AB 375T 210
    • Vogele AB 375T
    • Vogele AB 480 TV
    • Vogele AB 500
    • Vogele AB 500-2 TP
    • Vogele AB 500-2 TV
    • Vogele AB 500-3 TP1 / 500-3 TP2
    • Vogele AB 500-3 TV
    • Vogele AB 600-2 TP
    • Vogele AB 600-2 TV
    • Vogele AB 600-3 TP1 / 600-3 TP2
    • Vogele AB 600-3 TV
    • Vogele MT 1000-1
    • Vogele MT 3000-2
    • Vogele SB 250
    • Vogele SB 250-2
    • Vogele SB 300
    • Vogele SB 300-2
    • Vogele SUPER 1100-2 / 1300-2
    • Vogele SUPER 1103-2 / 1303-2
    • Vogele SUPER 1103-2 / SUPER1303-2
    • Vogele SUPER 1103-3i
    • Vogele SUPER 1203
    • Vogele SUPER 1300-3i
    • Vogele SUPER 1300-3i
    • Vogele SUPER 1303-3i
    • Vogele SUPER 1400
    • Vogele SUPER 1402
    • Vogele SUPER 1500
    • Vogele SUPER 1502
    • Vogele SUPER 1600
    • Vogele SUPER 1600-1 / 1800-1 0982
    • Vogele SUPER 1600-1 / 1800-1 0982
    • Vogele SUPER 1600-1 / 1800-1
    • Vogele SUPER 1600-2 / 1800-2
    • Vogele SUPER 1600-3i
    • Vogele SUPER 1603-1 / 1803-1
    • Vogele SUPER 1603-2 / 1803-2
    • Vogele SUPER 1603-3i
    • Vogele SUPER 1603-3i
    • Vogele SUPER 1700-3i
    • Vogele SUPER 1703-3i
    • Vogele SUPER 1800
    • Vogele SUPER 1800 SF
    • Vogele SUPER 1800-1
    • Vogele SUPER 1800-2 / 1800-2 SJ
    • Vogele SUPER 1803-3i
    • Vogele SUPER 1804
    • Vogele SUPER 1900 / 2100
    • Vogele SUPER 1900-2 / 2100-2
    • Vogele SUPER 1900-3 / 2100-3
    • Vogele SUPER 1903
    • Vogele SUPER 2000-3i
    • Vogele SUPER 2003-3i
    • Vogele SUPER 2100-2
    • Vogele SUPER 2500
    • Vogele SUPER 3000-2
    • Vogele SUPER 3000-2
    • Vogele SUPER 600 / 800
    • Vogele SUPER 700-3 / 800-3
    • Vogele SUPER BOY
    • Vogele VF 500-2 V
    • Vogele VF 600-2 V
    • Vogele VISION 5100-2
    • Vogele VISION 5103-2
    • Vogele VISION 5200-2
    • Vogele VISION 5200-2i
    • Vogele VISION 5203-2
    • Vogele VISION 5203-2i
    • Vogele VR 600-2 V
    • Плита асфальтоукладчика Vogele AB 200
  • Volvo
  • Wibau
  • Wirtgen
    • Wirtgen 1300 / 2000DC
    • Wirtgen 2100 DC / DCR 116659
    • Wirtgen 2100 DC / DCR
    • Wirtgen W 100 / W 100L
    • Wirtgen W 100
    • Wirtgen W 1000
    • Wirtgen W 1000 F
    • Wirtgen W 1000 L
    • Wirtgen W 1000CBA
    • Wirtgen W 1000F / W 1200F / W 1300F
    • Wirtgen W 100F / W 200F / W 300F
    • Wirtgen W 100Fi / W 200Fi / W 300 Fi
    • Wirtgen W 1300DC / W 2000DC
    • Wirtgen W 150
    • Wirtgen W 1500 / W 1900
    • Wirtgen W 1900
    • Wirtgen W 1900
    • Wirtgen W 200
    • Wirtgen W 2000
    • Wirtgen W 2000
    • Wirtgen W 210
    • Wirtgen W 2100
    • Wirtgen W 210i
    • Wirtgen W 220
    • Wirtgen W 2200 / 2200 CR / 2200 SM
    • Wirtgen W 2200
    • Wirtgen W 250
    • Wirtgen W 35
    • Wirtgen W 35 DC
    • Wirtgen W 350
    • Wirtgen W 350E
    • Wirtgen W 350E
    • Wirtgen W 50
    • Wirtgen W 50
    • Wirtgen W 50 DC
    • Wirtgen W 500
    • Wirtgen W 60 / W 100
    • Wirtgen W 600 DC / W 1000 L
    • Wirtgen W 600DC / W 1000L
    • Wirtgen W 60i / W 100i

Москва/Санкт-Петербург/Россия; Тел: +7 499 346 7898

Рассмотрим теперь винты, имеющиеся в ассортименте ЦКИ. Самая большая группа из них – винты общего назначения. Это с ними мы встречаемся ежедневно в быту и на производстве. Все они имеют стержень с полной резьбой (хотя бывают и исключения) и головки различной формы. На головках имеются шлицы или углубления под ключ разного типа.

Другая большая группа винтов – винты установочные. Название пошло от их назначения. В своем большинстве они предназначены для точной установки и фиксации деталей в механизмах. Для этого на своих концах они имеют различные выступы или углубления.

По ГОСТ 12414-94 (ISO 4753:1999): «Концы болтов, винтов и шпилек. Размеры» предусматриваются следующие концы установочных винтов:

Привод крутящего момента осуществляется следующими элементами:

В сводной таблице представлены реально существующие, наиболее распространённые сочетания головок и концов установочных винтов с указанием стандарта DIN.

Как правильно выбирать колесные колпаки

Выбор колпаков на колеса – не самый простой процесс. Сначала выясняем размер колес автомобиля. На колеса размером в 14 дюймов устанавливают колпаки с маркировкой «R14».

При выборе учитываются и особенности конструкции дисков и колес. Если черные диски не имеют видимых дефектов, приобретаем открытые колпаки с любым узором: выбор узоров огромный. На спортивных автомобилях будут великолепно смотреться открытые колпаки агрессивного дизайна. На стандартные седаны следует ставить классические колпаки.

Для светлых или дефектных дисков подойдут колпаки закрытого типа.

При выборе непременно учитывается материал, из которого выполнен колпак. Если пластик очень жесткий – это еще не означает, что он хороший. Твердый пластик очень хрупок и разлетается от удара вылетевшего из-под колеса камня. Слишком мягкий пластик – тоже не выход: рано или поздно колпак слетит с колеса в дороге. Идеальный вариант – колесные колпаки из среднего по жесткости пластика. Определяют плотность материала, немного сгибая прижимную лапку колпака. Если лапка гнется легко – материл слишком мягкий, если трудно – слишком жесткий.

Наилучшая форма колпака — выпуклая. Такие аксессуары хорошо смотрятся и редко повреждаются о бордюры.

При покупке колпаков с креплением на болтах требуется проверка совпадения отверстий в колпаке и диске.

Для правильного выбора учитываются следующие моменты:

  1. Ориентируемся на свои эстетические предпочтения.
  2. По размеру колпак должен совпадать с диаметром диска, определяемым в дюймах. Эту информацию легко найти в маркировке шины. Самыми востребованными являются размеры от R12 до R16. Все отверстия для крепления на колпаках должны совпадать с отверстиями на диске.
  3. Самым надежным видом крепления является болтовое, но оно же наименее удобное для установки и снятия. Крепление с использованием защелок – это возможность быстро снять или установить крышки. Чтобы колпак держался надежно, защелок должно быть не меньше шести. Для страховки покупаем специальные держатели, обода и петли.
  4. Срок службы колпака зависит от материала его изготовления. Пластик отлично справляется с механическим и химическим воздействием, не боится высоких температур. Лучшими считаются колпаки из пластика, произведенного в ФРГ и Польше. Вполне надежны и колпаки из тайваньского и южнокорейского пластика.
  5. Выпуклые колпаки смотрятся весьма интересно, но их надежность ниже, чем у плоских.

Как правильно устанавливать и снимать колесные колпаки

Купив колпаки, приступаем к их монтажу. Модели с болтовым креплением установить труднее. Каждое колесо поднимаем домкратом, выкручиваем болты, прижимаем колпаки к диску и закручиваем болты обратно.

Колпаки на прижимных лапках устанавливаются значительно проще. Диски очищаем от грязи, насухо вытираем. Выступ на проволочном ободе колпака располагаем напротив «соска» на скате диска. Колпак удерживаем посредине диска и несильными ударами по окружности насаживаем на диск. Между диском и колпаком не должно быть зазора. Усиливаем крепление с помощью пластикового хомута. Хомут не даст колпаку слететь диска, если главное крепление ослабнет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector