Avto505.ru

Авто 505
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обрезать мост для квадроцикла

Как укоротить задний мост ВАЗ 2101 для квадроцикла

Укорачивание заднего моста и полуоси.

Evgeny (Soroush) Мост укорачивали с обеих сторон на одинаковую длину или правую сторону больше, расскажите если не секрет и на сколько с каждой стороны, заранее спасибо!

Квадроцикл (Fouad) Так укоротил полуося. Правая сторона росно 20 см, а левая 10 см, в итоге база уменшилась на 30 см. На 1 и 2 рисунке финальный этап работы. На 3 зеленым сцетом показано как токарь сделал — в левой части полуоси было просвердленно отверстие а в правой части было проточено под палец — размеры подогнаны под запресовку. На 4 рисунке красым показапо пазы для сварки деталей сваривалось в три этапа и только на полуавтомате. Центровка была проведена объязательно.

Andrey (Rosia) Вот так получился чулок, тоже укороченный. Разрезал, отрезал размер а потом понял что лохонулся, нужно было отрезать за швом чуть ближе к краю чулка, так как после шва идет внутреняя направляйка. Но правда сварил и так держать будет но пришлось попотеть выставляя, а так все норм. Редуктор уже перевернут. Заднюю крышку не переваривал — нагрел отстучал поставил редуктор и гуд, Пробка тоже не мешает.

Yury (Houshmand) Подскажите пожалуйста, задний мост от чего лучше поставить.

Vladimir (Dieter) Юрий, от форд скорпио, либо тайота калдина, и делай независимую подвеску на А образных рычагах

Yury (Houshmand) Vladimir, спасибо

Serega (Cadmos) Vladimir, Зачем при установке моста, его переворачивают сливной пробкой к верху?

Vladimir (Dieter) Серега, это нужно для того чтобы у тебя 2 редуктора крутились в одинаковую сторону на одинаковых передаточных числах

Vladimir (Dieter) Серега, если ты конечно квадрик делаешь 4х4

Serega (Cadmos) Vladimir, спасибо за помощь

Tags: Как укоротить задний мост ВАЗ 2101 для квадроцикла

Как сделать квадроцикл своими руками из Урала

Вариантов, как сделать квадроцикл своими руками, множество. Важно определиться, что вы хотите получить в результате работы, и какими располагаете средствами. Рассмотрим более простой заднеприводный вариант.

Из мотоцикла Урал, или из ИЖа

Для основы потребуется:

— две передние ступицы от легкового заднеприводного автомобиля (Жигули классика, Москвич);

— задний мост (желательно от автомобиля той же марки, от которой взяты ступицы, чтобы диски совпадали по крепёжным отверстиям);

— карданный вал, или полуось (в зависимости от конструкции);

— рычаги передней подвески (по желанию можно сделать полностью самодельные);

— рулевая поперечная тяга;

— труба (квадратная толстостенная, либо круглая водопроводная примерно ¾ дюйма);

Самодельный квадроцикл — сегодня сделать проще простого!

Это основное. Ещё куча мелочей понадобится по ходу работы.

Разбираем мотоцикл полностью. Нам нужна чистая рама без руля и амортизаторов.

Рисуем чертежи, или используем готовые и решаем, какой вариант задней подвески нам подходит:

— жёсткий без амортизаторов (более дешёвый и менее трудоёмкий, но подходит больше для высокой мягкой резины);

— на пружинах с амортизаторами;

Без амортизаторов

Отрезаем заднюю часть рамы вместе с креплением маятниковой вилки. Удлиняем раму и жёстко привариваем мост, используя косынки и укосины.

Важно учесть следующие моменты:

— редуктор моста, в случае замены, должен без проблем выниматься;

— направление вращения на выходе с Ураловской коробки передач — обратное. Т.е. автомобильный мост при установке нужно перевернуть, иначе будет ехать назад.

Видеоролик о самодельном квадроцикле

На пружинах с амортизаторами

Задний маятник подвески оставляем вместе с родными сайлент блоками. Привариваем мост к вилке, обязательно усиливаем швы широкими косынками, иначе вырвет вместе с металлом моста. Вместо кардана, в этом случае, нужно использовать полуось от Оки, или ВАЗ 08, 09 и т. д. Потому что при использовании родной задней вилки от него требуется передача крутящего момента под большим углом, что крестовины карданного вала обеспечить не могут. Пружины с амортизаторами при такой конструкции можно оставить на старом месте.

На рессорах

Если для ваших потребностей нужен грузовой квадроцикл с кузовом — лучше, для задней подвески, использовать рессоры. В этом случае варится рама для кузова из квадратной толстостенной трубы (сечением примерно 70×40). Длина — не короче рессоры, а ширина — равная размеру моста. Эта рама кузова соединяется с рамой мотоцикла посредством укосин, которые нужно правильно расположить, обеспечив достаточную жёсткость конструкции на скручивание.

База такого квадроцикла больше, чем вышеперечисленных конструкций, так как задний мост располагается дальше. Но появляется возможность использовать карданный вал автомобиля: серийный, или укороченный. Кардан с коробкой соединяется Ураловской резиновой муфтой, а с мостом — родным фланцем, через крестовину шарнира.

Если для квадроцикла используется ИЖевский донор — от дифференциала удобнее отказаться. В таком случае, на ось устанавливается большая ведомая звездочка, и привод осуществляется родной цепью.

Передняя подвеска

Конструкция передней подвески практически одинаковая для квадроцикла из ИЖа и из Урала. Для крепления маятниковых рычагов, рама мотоцикла удлиняется спереди. Важно рассчитать, чтобы поворачивающиеся колёса не задевали цилиндры двигателя. Поэтому на Ураловской раме колёса должны стоять дальше вперёд.

Для увеличения геометрической проходимости, рычаги подвески должны быть как можно длиннее. Поэтому их лучше изготовить самостоятельно, а не использовать серийные с автомобиля.

Рулевую колонку можно сделать из Ураловского кардана. Внизу к нему привариваются две рулевые сошки, располагающиеся рядом, каждая для своей рулевой тяги: на правое и левое колесо. Ступицы крепятся посредством родных шаровых.

Полноприводный квадроцикл из Оки

Используя силовой агрегат от Оки, можно сделать полноприводный квадроцикл. Раму для него лучше варить с нуля, учитывая крепление и размер двигателя. В передней подвеске оставляют больше места для установки редуктора привода передних колёс, который можно сделать самостоятельно из заднего моста «классики». Для этого обрезают «чулки» моста и выводят из дифференциала подходящие полуоси от ВАЗ 08, 09.

Важно продумывать каждую деталь, чтобы использовалось как можно больше стандартных частей, что значительно облегчит последующий ремонт.

Силовой агрегат разворачивают по движению. Полуоси теперь становятся карданами, передающими крутящий момент на передний и задний мосты.

КПП удобнее управлять вручную.

Отделка

В первую очередь — это крылья! Всё-таки техника экстремальная, они должны быть крепкими и широкими. Обладая достаточными навыками работы с металлом, можно придать квадроциклу такой внешний вид, что самодельный будет смотреться не хуже заводского. Некоторые формы можно придать с помощью монтажной пены. Она, после застывания, легко обрабатывается, шпаклюется и красится. Жёсткости при отделке кузова добавит надёжный багажник. Закрепив на нём кофр, можно увеличить размер полезной площади для перевозки грузов.

Отвал, прицеп

Квадроцикл — отличная база, для установки на него всевозможного навесного оборудования, полезного в хозяйстве. Самодельный квадроцикл можно снабдить отвалом для чистки снега. Размер отвала зависит от габаритов и веса квадроцикла. Если квадрик сделан на базе Урала — потянет нож 1,5 м. шириной и полметра высотой. Материал для лопаты — сталь 3 мм.

Даже детский квадроцикл обладает завидной проходимостью; тем более, большому и тяжёлому, по силам буксировать автомобильный прицеп.

Время, средства и силы, потраченные на изготовление самодельного квадроцикла, окупятся с лихвой. Ведь кроме адреналина, вы получаете в хозяйство работягу, который может заменить небольшой тракторок.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Какое количество зубьев заднего редуктора на Ваз 2106 и Ваз 2107 | Автор топика: Вера

Анатолий
Какой редуктор лучше на классику ваз 2107 2105 2106 2103 2101

on 04 Ноября 2017.

редуктор заднего моста ваз классика 2101 2107 2106 2105 2104 2103В настоящее время ОАО «АвтоВАЗ» изготавливает для серийных автомобилей и поставляет для розничной продажи редукторы ведущих мостов следующих моделей:
ВАЗ 2101 Раиса,
ВАЗ 2103 Галина,
ВАЗ 2106 Валентина.
Передаточное число редуктора — результат деления числа зубьев колеса на число зубьев шестерни. Вам пересчитывать зубья совершенно не нужно. На ведомой шестерне можно прочесть всю необходимую информацию.
Например, маркировку «ВАЗ 2106 1143 4537» следует истолковывать следующим образом:
«ВАЗ 2106» — модель редуктора;
«1143» — 11 зубьев на шестерне, 43 зуба на колесе;
«4537» — номер комплекта шестерен главной передачи.
Следовательно, передаточное число данного редуктора получается такое: 4311=3.9.
Как видим, производитель редукторов ввел в их маркировку наименование модели автомобиля «ВАЗ 21**». Данный факт часто вводит потребителя в заблуждение. Так, например, владельцы ВАЗ 04, 05 и 07 моделей по неосведомленности ищут редуктор от «четверки» , «пятерки» или «семерки» , а владельцы автомобилей ВАЗ 21063 Ксения «благополучно» устанавливают себе «шестой» редуктор с передаточным числом 3.9. А после удивляются, почему автомобиль «отупел» : резко снизилась динамика разгона, и несмотря на то, что установлен скоростной редуктор, его не удается разогнать до скорости более 120 км/час.
Между тем, маркировка «ВАЗ 21**» вовсе не означает, что именно этот редуктор предназначен для данного автомобиля, например: редуктор 2101 — для автомобиля ВАЗ 2101, а редуктор 2103 — для автомобиля ВАЗ 2103 и т. д. Габаритные и присоединительные размеры всех моделей редукторов — одинаковые. Иными словами, все редукторы автомобилей ВАЗ конструктивно взаимозаменяемы. Но необходимо учитывать ряд существенных ограничений, связанных с конкретной моделью редуктора и автомобиля. Рассмотрим подробнее эти ограничения.

Читать еще:  Поршни прима на приору цена

Мария 2107 не существует

Георгий А Вам какую шестерню, планетарку или хвостовик нужен. Зайди в яндекс и посмотри редуктор заднего моста или дефференциал

Популярные публикации

Последние комментарии

Вариантов, как сделать квадроцикл своими руками, множество. Важно определиться, что вы хотите получить в результате работы, и какими располагаете средствами. Рассмотрим более простой заднеприводный вариант.

Из мотоцикла Урал, или из ИЖа

Для основы потребуется:

– две передние ступицы от легкового заднеприводного автомобиля (Жигули классика, Москвич);

– задний мост (желательно от автомобиля той же марки, от которой взяты ступицы, чтобы диски совпадали по крепёжным отверстиям);

– карданный вал, или полуось (в зависимости от конструкции);

– рычаги передней подвески (по желанию можно сделать полностью самодельные);

– рулевая поперечная тяга;

– труба (квадратная толстостенная, либо круглая водопроводная примерно ¾ дюйма);

Самодельный квадроцикл — сегодня сделать проще простого!

Это основное. Ещё куча мелочей понадобится по ходу работы.

Разбираем мотоцикл полностью. Нам нужна чистая рама без руля и амортизаторов.

Рисуем чертежи, или используем готовые и решаем, какой вариант задней подвески нам подходит:

– жёсткий без амортизаторов (более дешёвый и менее трудоёмкий, но подходит больше для высокой мягкой резины);

– на пружинах с амортизаторами;

Без амортизаторов

Отрезаем заднюю часть рамы вместе с креплением маятниковой вилки. Удлиняем раму и жёстко привариваем мост, используя косынки и укосины.

Важно учесть следующие моменты:

– редуктор моста, в случае замены, должен без проблем выниматься;

– направление вращения на выходе с Ураловской коробки передач — обратное. Т.е. автомобильный мост при установке нужно перевернуть, иначе будет ехать назад.

Видеоролик о самодельном квадроцикле

На пружинах с амортизаторами

Задний маятник подвески оставляем вместе с родными сайлент блоками. Привариваем мост к вилке, обязательно усиливаем швы широкими косынками, иначе вырвет вместе с металлом моста. Вместо кардана, в этом случае, нужно использовать полуось от Оки, или ВАЗ 08, 09 и т. д. Потому что при использовании родной задней вилки от него требуется передача крутящего момента под большим углом, что крестовины карданного вала обеспечить не могут. Пружины с амортизаторами при такой конструкции можно оставить на старом месте.

На рессорах

Если для ваших потребностей нужен грузовой квадроцикл с кузовом — лучше, для задней подвески, использовать рессоры. В этом случае варится рама для кузова из квадратной толстостенной трубы (сечением примерно 70×40). Длина — не короче рессоры, а ширина — равная размеру моста. Эта рама кузова соединяется с рамой мотоцикла посредством укосин, которые нужно правильно расположить, обеспечив достаточную жёсткость конструкции на скручивание.

База такого квадроцикла больше, чем вышеперечисленных конструкций, так как задний мост располагается дальше. Но появляется возможность использовать карданный вал автомобиля: серийный, или укороченный. Кардан с коробкой соединяется Ураловской резиновой муфтой, а с мостом — родным фланцем, через крестовину шарнира.

Если для квадроцикла используется ИЖевский донор — от дифференциала удобнее отказаться. В таком случае, на ось устанавливается большая ведомая звездочка, и привод осуществляется родной цепью.

Передняя подвеска

Конструкция передней подвески практически одинаковая для квадроцикла из ИЖа и из Урала. Для крепления маятниковых рычагов, рама мотоцикла удлиняется спереди. Важно рассчитать, чтобы поворачивающиеся колёса не задевали цилиндры двигателя. Поэтому на Ураловской раме колёса должны стоять дальше вперёд.

Для увеличения геометрической проходимости, рычаги подвески должны быть как можно длиннее. Поэтому их лучше изготовить самостоятельно, а не использовать серийные с автомобиля.

Рулевую колонку можно сделать из Ураловского кардана. Внизу к нему привариваются две рулевые сошки, располагающиеся рядом, каждая для своей рулевой тяги: на правое и левое колесо. Ступицы крепятся посредством родных шаровых.

Полноприводный квадроцикл из Оки

Используя силовой агрегат от Оки, можно сделать полноприводный квадроцикл. Раму для него лучше варить с нуля, учитывая крепление и размер двигателя. В передней подвеске оставляют больше места для установки редуктора привода передних колёс, который можно сделать самостоятельно из заднего моста «классики». Для этого обрезают «чулки» моста и выводят из дифференциала подходящие полуоси от ВАЗ 08, 09.

Важно продумывать каждую деталь, чтобы использовалось как можно больше стандартных частей, что значительно облегчит последующий ремонт.

Силовой агрегат разворачивают по движению. Полуоси теперь становятся карданами, передающими крутящий момент на передний и задний мосты.

КПП удобнее управлять вручную.

Отделка

В первую очередь — это крылья! Всё-таки техника экстремальная, они должны быть крепкими и широкими. Обладая достаточными навыками работы с металлом, можно придать квадроциклу такой внешний вид, что самодельный будет смотреться не хуже заводского. Некоторые формы можно придать с помощью монтажной пены. Она, после застывания, легко обрабатывается, шпаклюется и красится. Жёсткости при отделке кузова добавит надёжный багажник. Закрепив на нём кофр, можно увеличить размер полезной площади для перевозки грузов.

Отвал, прицеп

Квадроцикл — отличная база, для установки на него всевозможного навесного оборудования, полезного в хозяйстве. Самодельный квадроцикл можно снабдить отвалом для чистки снега. Размер отвала зависит от габаритов и веса квадроцикла. Если квадрик сделан на базе Урала — потянет нож 1,5 м. шириной и полметра высотой. Материал для лопаты — сталь 3 мм.

Даже детский квадроцикл обладает завидной проходимостью; тем более, большому и тяжёлому, по силам буксировать автомобильный прицеп.

Время, средства и силы, потраченные на изготовление самодельного квадроцикла, окупятся с лихвой. Ведь кроме адреналина, вы получаете в хозяйство работягу, который может заменить небольшой тракторок.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Информационно — познавательный портал для автомобилистов

Зачастую, при сборке мини-трактора или чего то подобного требуется укоротить мост от какого либо автомобиля, что бы уменьшить размер колеи и общую габаритную ширину соответственно. В данной статье речь пойдет об укорачивании моста от Нивы (ВАЗ-21213). Но в целом принцип везде одинаковый.

За неимением возможности произвести токарные работы, пришлось повозиться вручную и нарезать шлицы болгаркой, т.к. варить полуось в стык уж очень не хотелось, ибо велик риск того, что она потом сломается…

Укорачиваем «чулок» заднего моста

«Разделываем» заводской шов на краю «чулка» возле фланца. Для этого прорезаем болгаркой на глубину

Если всё ровно и аккуратно прорезать, то при помощи большого молотка (или маленькой кувалды) выбиваем фланец. Это позволит позже установить его без особых проблем с центровкой.

Далее размечаем место реза с учетом нужного нам расстояния. Оборачиваем балку малярной лентой, что бы было легче сделать ровный рез «болгаркой».
В данном случае я укорачивал мост на 28см. Причем укорачивал только одну сторону!

После резки и зачистки примеряем фланец на новое место. Просто вставляем его в балку и его нужно лишь слегка оцентровать. Для этого я воткнул полуось, продев через отверстия в «чулке». Так же можно было бы использовать трубу подходящего диаметра…

«Прихватываем» сваркой с четырех сторон…

Даем время хорошо остыть. Снова проверяем центровку. После чего «прихватываем» еще лучше, увеличивая количество и размер точек сварки. Но не перегреваем деталь! И опять ждем пока остынет. Ни в коем случае не охлаждаем водой, просто ждём…
После этого обвариваем сплошным швом по кругу.

Укорачиваем полуось

Зажимаем полуось в тиски. Размечаем расстояние от края на которое ее нужно укоротить. В моем случае это 28см.

*На фото синей линией обозначено место реза

Подгоняем диаметр полуоси по диаметр шлицов и перевернув отрезанный кусок «прихватываем» его сваркой.

Тут важна точной и центровка. Пришлось повозиться при обточке полуоси. Использовал два подшипника для ровного вращения полуоси и фиксировал болгарку хитроумным приспособлением, что бы обточить более-менее ровно по кругу…
Затем тонким отрезным кругом (1-1,2 мм.) делаем прорези болгаркой вдоль шлицов…

Затем немного расширяем их. Я для этого поменял отрезной круг на 2,5 мм. И в итоге получаем такую картину:

Для проверки и калибровки я использовал старый ШРУС от ВАЗ-2108. В нём такие же шлицы, как и на полуоси. Добившись нормального, но плотного входа, стал примерять полуось уже к редуктору самого моста…

Укороченная полуось получилась почти в два раза короче.

А вот уже всё в сборе:

На этом работа завершена. Мост укорочен!
В моем случае нет необходимости центрального расположения редуктора, поэтому я укорачивал только одну сторону, что бы не делать работу два раза.

квадроцикл Урал 2011, двигатель бензиновый 0.7 л., 35 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Hyundai Sonata, 2021

Infiniti QX80, 2015

Лада Веста, 2019

BMW X1, 2012

Комментарии 22

Вариант такой. По цене конечно так себе… но. Без сварки и плочих дел с полуосями. Land cruiser lj78 или 71. У них задний редуктор смещен вправо. Одна полуось короткая. Две одинаковых правых полуоси и счастье. Но надо чулок укорачивать. Можно найти за дешево. Но нужно искать. Сварная полуось ломается ровно тогда, когда начинаешь верить в ее надежность

Читать еще:  Какой буквой обозначается вязкость

Я завтра сфоткаю выложу, метал рядом со шлицом явно мягче, почему тогда они синеватого оттенка

Ходят пока не знаю, но на заводе дали гарантию зуб токаря))) в одной выбрали 6 см, в другом конце сделали тип о штифта, заинтересовал промышленным прессом, мой на 20т не взял и горел и чё ток не делал, потом дело это все обварить аргоно дуговой сваркой, сам этого не видел как верили ну сказали варит лучше чем п.автомат и лучше электронной, улицы не трогай не советую, я много видел как нарезают болгаркой но заводские каленые, а эти будет рвать

У меня самодельные шлици от Болгарии наваривал обтачивал делал шлицы. Все работает надёжно. Пока ещё несломалось нагрузки хорошие достаются

Я не пробовал нарезать, но очень много слышал, что рвет

К меня пока не сорвало хотя я в них тоже не особо верю

Ладно просто порвет полуоси выкинул и поставил другую, а с нарезанным шлицами уе… ет и саттелиты, редуктор потом делать еще,

Заводской шлиц на полуосчх тоже не каленый… Напильником точится только в путь

И как ходят сварные полуоси? Необходимо укоротить одну, так вот не знаю как лучше это сделать.

Токарь протачивал, делал штифт, на длинна укороченной полуоси, в другой сверлили, запресовпли 100 тонным промышленном прессом и обваривали аргоном, гарантия, по местам укорачивания и удлинения с другого конца 100500 лет, сказали срежет шлицы но полуоси не когда не порвет, улицы нарезать самому не советую это получиться порнуха, их поражает при первой нормальной нагрузке, а если попу катать то можно и нарезать самому, у меня и мост Волжский, потому что нагрузки предполагаются к тяговому классу 0.8-1

Спасибо, вчера раз резко метал и правда там хороший

как полуоси укорачивал?

Дружище подскажи метал на чулке толстый?

норм! думаю электродом можно сварить

Могу рассказать как я укорачивал мост. Вымерил на сколько мне нужно укорачивать. Отрезал болгаркой концы моста. Отрезанные фланцы обработал на токарном станке. Потом разобрал редуктор.Вместо конусных подшипников коробки саттелитов установил простые ( шариковые) Затянул их крышками. Затем выточил на токарном втулки в эти подшипники для центровки направляющей трубы. В обработанные концы моста вставил 306 подшипники и тоже вставил в них выточенные втулки. Затем прикрутил корпус редуктора к балке моста. Внутрь вставил направляющую ( центровочный штырь, или просто водопроводная ровная труба). На концы трубы надел концевики ( с подшипниками и втулками). Прихватил концевики к балке моста. Затем все разобрал, проварил. Снова собрал для проверки соосности. Все получилось ровно и красиво. Потом отрезал по размеру полуоси. И нарезал на них шлицы. Все получилось ровно, ничего не рвет.

причем тут редуктор и 5 скоростей?учите мат часть!

если брать передний редуктор от нивы то случайно не получится так, что 4 скорости назад и 1 вперед? кто-нибудь может знает? или можно ли перевернуть редуктор как-нибудь?

Редуктор конечно-же можно перевернуть. И будет обратное вращение.

Собрался собирать что-то подобное, возник вопрос, на сколько укорачивать мост?Подскажи на сколько свой укоротил

Полезная статья, спасибо. Узнал что его можно укорачивать вообще.

Итоги

Можно заключить из всего вышеизложенного, что проблема, как укоротить задний мост ВАЗ, собственно, не является такой уж и сложной. Здесь главное – хорошо подготовится к работам, иметь подходящие инструменты (в частности, болгарку и сварку) и уметь ими пользоваться. Еще нужно иметь заранее заготовленные чертежи будущей конструкции. Ну, и конечно же, хорошенько все вымерять, чтобы не пришлось подгонять при помощи механических воздействий и нескольких нецензурных слов.

В общем: четко представлять себе, что вы хотите соорудить из приобретенных на разборках запчастей – квадроцикл, карт или мини-трактор для фермерских работ. И тогда работы по обрезке заднего моста можно легко выполнить, как определенный этап в конструировании задуманной самоделки.

Задняя подвеска

Первое, с чего нужно начать, это полная разборка мотоцикла. На начальном этапе нам понадобится только рама, без амортизаторов и руля. Как только Урал был разобран, необходимо определиться с типом подвески и найти соответствующие чертежи квадроцикла из Урала. В качестве подвески для квадроцикла можно использовать один из перечисленных вариантов:

  • Жесткая подвеска, не имеющая амортизаторов
  • Подвеска на амортизаторах с пружинами
  • Подвеска на рессорах

Данный тип является наиболее простым в исполнении, так как не придется ставить дополнительные элементы подвески. Для изготовления жесткой подвески, не имеющей амортизаторов, нам необходимо удлинить раму. Для этого, при помощи болгарки отрезается задняя часть рамы, в том числе и маятниковая вилка, а затем к оставшейся части привариваются толстостенные трубки, диаметр которых должен составлять примерно ¾ дюйма. Остается лишь приварить мост, для чего желательно использовать укосины и косынки. Использование данных запчастей в конструкции квадроцикла, повышается надежность подвески, что крайне важно.

На данном этапе работ стоит отметить, что на выходе с коробки передач мотоцикла Урал, получается обратное направление вращения, а, следовательно, перед установкой автомобильный мост нужно перевернуть. В противном случае, получится квадроцикл, который ездит не вперед, а назад.

Подвеска с амортизаторами

Такая подвеска более практична и комфортна, так как такие квадроциклы вряд ли будут использоваться для езды по ровным дорогам. Чтобы установить на будущий квадроцикл подвеску с амортизаторами, заднюю часть резать не придется. Также на месте остаются задний маятник и сайлент блоки. Процесс сборки начинается с приваривания моста к вилке. При этом, нужно обязательно с помощью широких косынок укрепить шов, который в противном случае, при эксплуатации просто вырвет.

В отличие от жесткой подвески, подвеска с амортизаторами требует применение полуоси от автомобиля, например, от ВАЗ 2108 или Оки. Карданный вал будет здесь не уместен только потому, что его крестовины технически не смогут передать крутящий момент под большим углом. Что касается пружин, то в большинстве чертежей квадроцикла из Урала, они остаются на прежнем месте.

Подвеска на рессорах

Такой тип подвески на самодельных квадроциклах встречается редко, и уместен лишь в том случае, если на квадроцикле планируется перевозить что-то тяжелое, а вдобавок ко всему будет использоваться кузов.

В первую очередь варится рама кузова. В связи с тем, что на нее пойдет большая нагрузка, рама должна быть сварена из толстостенных квадратных труб. Отлично подойдет сечение 70×40. По ширине рама должна соответствовать размерам моста, а по длине быть не короче рессоры. После того, как получился готовый кузов, остается приварить его к раме квадроцикла. Для этого нужно использовать укосины, тем самым обеспечивая высокую жесткость конструкции.

Вполне логично, что база квадроцикла с подвеской на рессорах будет гораздо больше, чем вышеперечисленные варианты, ввиду того, что задний мост расположен дальше. Однако это дает некое преимущество – можно использовать карданный вал от автомобиля, но он должен быть укороченным. Затем остается подсоединить один конец кардана к коробке передач, при помощи резиновой муфты, а другой – к мосту, через крестовину шарнира.

Обслуживание квадроциклов CECTEK


Cectek Gladiator ремонт

Cectek KingKobra ремонт

Cectek Quadrift ремонт

Э В А К У А Ц И Я
ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НАШИМ СОБСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ .
СТОИМОСТЬ ЭВАКУАЦИИ ЗАВИСИТ ОТ УДАЛЁННОСТИ ВАШЕЙ ТЕХНИКИ ОТ НАШЕГО СЕРВИСА.
ЧТОБЫ РАСЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ЭВАКУАЦИИ – СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.

Ремонт квадроциклов CECTEK отзывы

Оставьте свой отзыв директору

Как нас найти.

Почему 78% клиентов
рекомендуют наш сервис
своим друзьям и знакомым.

Информативно
В процессе ремонта или обслуживания квадроцикла мы делаем подробные фотографии узлов и деталей, нуждающихся в замене, и отправляем их вам по WhatsApp. В общем, создаём эффект вашего присутствия.Легально
Чтобы вы легально могли ездить на своём квадроцикле, мы поможем вам получить права на квадроцикл, а так же, если вы заходите, мы можем поставить квадроцикл на учёт в Гостехнадзоре Москвы или Московской области.Выгодно
Постоянным клиентам нашего сервиса по ремонту квадроциклов CECTEK мы предоставляем скидки на работы и запасные части. Обслуживать и ремонтировать квадроцикл в нашей мотомастерской – выгодно.
Подбор квадроцикла – дело непростое. Специалисты нашего сервиса готовы выехать с вами к продавцу, провести диагностику на месте и предоставить вам экспертное заключение.
Авторитетно

Для вашего удобства, плановое техническое обслуживание квадроцикла и мелкий мы можем выполнить у вас в гараже. Все необходимые расходные материалы и иструмент мы привезём с собой.
Удобно

Мы всегда стараемся оперативно приступить к ремонту или обслуживанию вашего квадроцикла и максимально в сжатые сроки его сделать. Однако качество у нас стоит в приоритете над временем.
Быстро

Читать еще:  Масло трансмиссионное zic 75w85 gff gl 4

Мотомастерская «Якудза» с 2010 года осуществляет ремонт квадроциклов Cectek.

Если вам потребуется ремонт двигателя на квадроцикле Cectek, то мы и с этим сможем вам помочь. Наши механики обладают большим опытом по части переборки моторов и знают о всех нюансах каждого конкретного двигателя. На Cectek есть несколько особенностей, не знание которых приведёт к повторному ремонту. К примеру, если не уделить должного внимания креплению маховика, то уже через 100-150 километров можно заново ехать в сервис. Важно правильно выставить по меткам коленвал, в противном случае двигатель будет перегреваться и жрать масло. По итогу, через 500 «кэмэ» можно будет заново капиталить мотор. Да, наши специалисты не переберут вам мотор за два-три дня, потому что спешка в этом деле не нужна. В среднем, на ремонт двигателя Cectek Gladiator уходит около трёх недель. Дело в том, что мы отдаём блок на гильзовку, потому как без гильзование ремонт мотора не имеет никакого смыла (через 50 километров новые кольца сотрутся и масложор начнет с ещё большей силой). Если вы хотите осуществить ремонт мотора Cectek быстро и недорого, то мы – точно не ваш сервис. Но если вам нужна качественная переборка двигателя, то в этом случае нам по пути.

В нашем сервисе есть всё необходимое оборудование для проведения полной диагностики квадроциклов Cectek. Подсоединив компьютер к «мозгам» квадроцикла, мы увидим полную картину работоспособности квадроцикла. Для ремонта мы подберём необходимые оригинальные запчасти или, по согласованию с клиентом, найдём более дешёвые, но не менее качественные комплектующие. К примеру, наиболее часто у квадроциклов Cectek «отваливается» реле-регулятор. Ценник на оригинал реле-зарядки, мягко говоря, не очень демократичный, а служит мало. Мы же знаем от какой другой модели квадроцикла подходит регулятор напряжения. Стоимость альтернативы в два раза ниже оригинала. С нами вы получите не только качественный ремонт квадроцикла, но сможете значительно сэкономить на запчастях (но не в ущерб качеству).

В нашем мотосервисе действует система предварительной записи. Для того, чтобы записаться на ремонт квадроциклов или на техобслуживание квадроцикла с выездом, звоните по телефону: (+7 495) 960-77-06

Кроме того, мы можем переделать утилитарный Cectek Gladiator 550 T6 в шоссейный полноприводный Quadrift 550! Мы привариваем дополнительные «уши» крепления амортизаторов, колдуем с рулевым механизмом и ШРУСами, вымеряем необходимую геометрию, ставим 14-дюймовые или 15-дюймовые литые диски (по желанию можем окрасить их в цвет кузова или как-то иначе декорировать), устанавливаем низкопрофильную резину, тестируем, производим необходимые замеры, после чего отдаём переделанный квадроцикл вам. Изюминка в том, что при желании, вы всегда можете превратить ваш Quadrift в Gladiator. Меняем колёса (комплект 12-дюймовых дисков с внедорожной резиной у вас остались), переставляем амортизаторы на другие «уши», тем самым увеличивая клиренс и получаем самый обычный Cectek Gladiator 550. Таким образом вы можете ездить и по асфальту и, потратив 20 минут на переобувку и перестановку амортизаторов, по лютому бездорожью.

Ко всему прочему, наши механики проводят техническое обслуживание квадроциклов Cectek с выездом к клиенту (разумеется, ТО Cectek мы делаем и в стенах сервиса). В рамках ТО мы не просто меняем масла в двигателе и редукторах, но делаем полную протяжку резьбовых соединений, в обязательном порядке меняем и обслуживаем фильтры, шприцуем шарнирные соединения, убираем излишние люфты из шаровых опор, механизма рулевого управления. Мы не оставляем без внимания состояние тормозной системы. На ТО квадроциклов Сестек в среднем у нас уходит не меньше 4 часов, потому что это реально трудоёмкий процесс. Мы никогда не позволим себе просто намазать солидолом соски под прессмаслёнку на тех же рычагах подвески, чтобы создать внешний эффект шприцевания, но при этом особо не заморачиваться. В рамках техобслуживания, мы с помощью камеры с фонариком заглянем внутрь цилиндра мотора вашего квадроцикла Cectek, чтобы посмотреть состояние стенок цилиндра. В обязательном порядке проведём компьютерную диагностику «мозгов» квадроцикла. ТО квадроциклов Cectek мы проводим с применением оригинальной продукции LIQUI MOLY.

До тех пор, пока завод Cectek не закрылся, мы были авторизованным сервисным центром в CECTEK в России. Наши механики имеют высокую квалификацию и делают все виды ремонтных работ с квадроциклами данной марки.

Ещё одно направление нашей мотомастерской – это установка дополнительного оборудования на квадроциклы Cectek. Мы можем подобрать и поставить: электрическую лебёдку, защиту днища, передний и задний кенгурины, дополнительное освещение, кофры, отвал для чистки снега, подогрев ручек, защиту рук с ветровым стеклом, фаркоп, покрасить ваш Cectek в любой цвет или сделать окрас камуфляж, перетянуть кожей сиденье. В общем, можем исполнить любой каприз.

Кстати, даже такую примитивную, казалось бы, операцию, как установка кофра, мы в мотомастерской делаем не по принципу «просверлил четыре дырки, притянул болты и гуляй». Мы долго и тщательно вымеряем место установки каждого конкретного кофра, чтобы было и сидеть удобно, и чтобы сиденье открывалось (во многих мотомастерских кофры ставят так, что открыть сиденье возможно только после того, как снимешь кофр!), и была возможность незаметно завести в кофр проводку под дополнительное освещение или музыку. Кстати, если вы попросите нас сделать кофр многофункциональным устройством (скажем, установить в него музыку, вывести выключатели и дополнительное освещение), то наши специалисты не просто затащат в кофр провода, а сделают разъём. А это значит, что когда потребуется снять кофр, то провода не придется обрезать или отсоединять от приборов. Просто отключили разъём и сняли кофр. Быстро, просто, удобно, эстетично.

Как сделать балку на минитрактор?

Чтобы сделать переднюю балку минитрактора своими руками нужно взять толстостенные буровые трубы толщиной в 8 мм. Делаем поворотный механизм боковых стоек с помощью подшипниковых узлов ступицы ВАЗа. Вертикальную поворотную стойку оси, которая выходит через подшипники, закрепляем гайкой ступицы. Конструкция поворотной части оси, той, что находится внизу, состоит из металлической вертикальной трубы, которая зафиксирована на сварке длинными поворотными пальцами. Далее устанавливается поперечная рулевая тяга, ее можно взять от ГАЗ-53. Также на вертикальных поворотных трубах крепим рулевые рычаги. Привариваем косынки, они сделают оборудование более мощным. Устанавливаем крылья колес на вертикальные стойки. В перекладину рамы нужно приварить кулак, который закрепляется гайками.

Как укоротить мост для минитрактора?

Для создания заднего моста на минитрактор часто используется готовый мост от автомобилей ВАЗ. Укорачивание производят для увеличения маневренности агрегата и для экономичности при расходе горючего.

Перед началом работы обзаведитесь минимальным набором инструментов (болгарка, ключи, измерительные приспособления, сварка и т. д.).

Далее действия стоит производить по такому алгоритму:

  1. Отрезается чашка для пружины.
  2. Вытаскивается концевой фланец.
  3. Ось измеряется, на ней нужно отметить лишние фрагменты, которые будут отрезаны болгаркой.
  4. В чашке сверлится отверстие.
  5. Полуоси состыковываются и привариваются.
  6. Полуось помещается в ось и заваривается.

Предлагаем также ознакомиться с видео, на котором продемонстрирован процесс укорачивания заднего моста для минитрактора:

Швы укороченного моста тщательно завариваются, сама балка крепится к раме V-подобными конструкциями.

Самостоятельно изготавливая или модернизируя свою сельхозтехнику, надо знать все тонкости работы с ее мостами. Профессиональный подход позволяет гарантированно исключить все трудности при работе. Попробуем разобраться в этой теме поглубже.

Стоимость

Стоимость надежных утилитарных ATV начинается от 500 000 рублей. SSV дороже – такую технику не купить дешевле 1 000 000 рублей. Для подготовки квадроцикла к бездорожью желательно установить шноркели, вывести сапуны, поставить защиту днища и вынос радиатора – суммарно можно уложиться в 40 000 рублей. При аккуратной эксплуатации можно обойтись и без этих доработок.

Сравним указанные выше суммы со стоимостью подготовки Нивы. Цены на детали приблизительные:

  • сам автомобиль на момент 2020 года можно купить минимум за 572 900 рублей;
  • обрезка арок и прочие работы для установки больших колес – 11 000 рублей;
  • расширители арок – 6000 рублей;
  • шноркель – 3000 рублей;
  • комплект для вывода сапунов – 2500 рублей;
  • замена главных пар редукторов на 4.44 – 9000 рублей;
  • двухрядные подшипники ступиц – 18 000 рублей;
  • стальной корпус редуктора переднего моста – 15 000 рублей;
  • понижение раздаточной коробки – 15 000 рублей;
  • самоблоки в передний и задний мост – 20 000 рублей;
  • силовые бампера – 25 000 рублей;
  • комплект грязевой резины 31″ и диски – 80 000 рублей;
  • алюминиевая защита – 7000 рублей;
  • усиленные карданные валы, задний мост, лонжероны, полуоси, приводы – 50 000 рублей;
  • лебедка и трос – 40 000 рублей.

Итоговая стоимость внедорожника составит около 850 000 рублей. С учетом оплаты работы – дороже. Какое будет качество деталей и сколько они прослужат на бездорожье – неизвестно.

Такая масштабная доработка нужна не каждому, но чем меньше тюнинга – тем сильнее внедорожник будет уступать квадроциклу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector