Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как определить на какую сторону ставить резину

Как правильно стоять должна резина елочкой по ходу или против движения?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Наверх

#2

  • Наверх

#3

поменяли мне на вулканизации, я не следил а щас гляжу стоит на оdном колесе вот так >>>> а на другом вот так 0

  • Наверх

#4

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
    • Наверх

    #5

    А мне по. й что Вы думаете!

  • В доску свой
  • 3 668 сообщений
  • Брат ставь слики, на них пофиг они без протектора!)))

    А ваще если нет стрелок то обычно ещо есть рисунок, сбоку корда который заканчиваеться как-бы стрелкой с указанием направления вращения!

    • Наверх

    #6

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
    • Наверх

    #7

    короче прочитав кучу бреда так ине понял.
    если смотреть на машину сзади то / если спереди то V.
    но последние модели шин можно устанавливать как хош..

    • Наверх

    #8

    Один умный вещь скажу.

  • В доску свой
  • 5 087 сообщений
  • поменяли мне на вулканизации, я не следил а щас гляжу стоит на оdном колесе вот так >>>> а на другом вот так >>> — это скорее всего елочки на обеих колесах у тебя с одной стороны смотрят внутрь, а на колесах с другой стороны наружу. Елочки эти закидывают брызги — обычно с правой стороны машины внутрь, с левой наружу, не знаю почему, наверное, чтоб на пещеходов меньше брызгало. Так что не стоит воноваться по этому поводу — главное, чтоб летние шины после зимней «спячки» поставили на их же места. ДЛя этого при снятии их надписывают метят и т.п. Надеюсь зимние ты уже пометил.

    • Наверх

    #9

    Основное назначение напровленного рисунка протектора ( елочек) — это отвод води и грязи от цетра пятна контакта с асфальтом наружу. по-русски чтоб вода выталкивалась наружу. так что если нет стрелки rotation, то ставим так:
    садимся перед мордой машины и смотрим на передние колеса. и при правильной установке видим что ламели напрлены от центра вверх и в стороны.
    вид спереди
    Oo———[]-[]———oO
    —передний бампер—— —
    |/| . |/|
    |/| . |/|

    если рисунок супер непонятный то хотя бы чтоб крайние ламели стояли так.
    вид спереди
    Oo———[]-[]———oO
    —передний бампер——
    | / /|. | / /|
    | / /|. | / /|

    Сообщение отредактировал Hamman: 06.04.2005, 11:16:29

    • Наверх

    #10

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
    • Наверх

    #11

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
  • Короче так, если на резине сбоку нет стрелочки с направлением вращения или надписью «Rotation», то ставь как хочешь, обычно такая резина симметричная, а та что не симметричная имеет стрелочки направления
    Ошибиться невозможно !

    • Наверх

    #12

    • Наверх

    #13

    поправте если что то переврал, но насет елочки.
    если протектор имеет явную постоянную направленость в одну сторону относительно движения ^ должно быть установлено \///. но практика показывает что направленый ресунок в основном используеться на гоночных трековых автомобилях, и разрабатывался для лучшей сцепке на трассах во время дождя, аля насос.
    а вообще что бы не сильно умничать интересная ссылочка по резине есть выдержка по интересующему вопросу—
    3. Чем отличается направленный рисунок протектора от симметричного? И какой лучше?
    Существуют три основных вида рисунка:
    Симметричный рисунок протектора (на рисунке Yokohama S306) Не симметричный рисунок протектора (на рисунке Continental PremiumContact) Направленный рисунок протектора (на рисунке Gislaved 506)

    В последнее время направленные и несимметричные рисунки протектора стали применяться всё чаще и чаще, особенно на дорогих моделях. Это связано с более хорошими характеристиками шины, которые удаётся получить, по сравнению с симметричным рисунком протектора. Удаётся получить более хороший выброс воды или снега из пятна контакта, при сохранении, а иногда и улучшении других параметров.

    Шины с направленным рисунком протектора:

    Внимание! Шина с направленным рисунком протектора должна вращаться только в направлении указанном стрелкой, которая расположена на боковине шины. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины.

    Направленные шины показывают великолепные характеристики. Единственный недостаток направленной шины, это невозможность переустановки (без перебортирования) колеса с левой стороны ? на правую. А значит неизвестно, как установить запасную шину на диск, ведь не известно какую шину проколешь ? левую или правую?

    Рекомендации: Вообще лучше возить с собой ?запаску? с симметричным рисунком протектора, она универсальна. А если рисунок протектора на запасной шине направленный, то лучше устанавливать шину на колёсный диск для правой стороны. По статистике правые колёса более подвержены проколам и повреждениям чем левые. Справа больше ям, грязнее и любой выезд на обочину (особенно на большой скорости) может закончиться проколом.

    Шины с несимметричным рисунком протектора:

    Внимание! Шина с несимметричным рисунком протектора должна устанавливаться только надписью OUT Side снаружи автомобиля и соответственно IN Side к центру автомобиля. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины.

    Эти шины показывают очень хорошие характеристики и у них отсутствует проблема с установкой ?запаски? т.к. наружная сторона всегда остаётся наружной.

    Шины с симметричным рисунком протектора:

    Симметричные шины, обладая приличными характеристиками, имеют одно, но очень важное преимущество это показатель цена-качество. Для многих автовладельцев этот показатель является решающим, ведь не для всех нужны супер-характеристики на больших скоростях, а многим нужны недорогие, но качественные шины.
    (с) НЕ мае

    Примитивные технологии против современного сельского хозяйства 0

    Как я пытался купить себе новый автомобиль 0

    Ликсутов против Путина. Пока Дептранс побеждает 9

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  На что ведутся девушки
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты