Как отключить ближний свет
Как отключить включение ближнего света?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 scher

Коллеги, заранее извиняюсь если такой вопрос уже задавали, но поиск результатов не дал. Как отключить включение ближнего света когда открываешь машину с родного брелока? Такое палево каждый раз людям в окна светить на первом этаже />
Насколько я понимаю эта функция каким-то образом связана с ситсемой Follow me home.
Или как вообще ее отключить?
- Наверх
#2 Дмитрий 42

- Город:: Россия
- Наверх
#3 ВикторАлександрович

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: nissan x-trail t32
- Наверх
#4 Алекса

- Город:: Москва
ручка положения в автоматическом (датчик света) режиме стоит?
на 2.4 ставлю на 0 (выключено) ничего вроде не включается />
- Наверх
#5 scher

я тоже сначала думал, что все решится переводом ручки в положение 0, но это не помогает. 100% проверено. я знаю, что на некторых машинах это предусмотрено и отключается путем нажатия определенной кнопки при включенном зажигании.
если честно, первый раз вижу что бы загорался ближний свет при открытии центрального замка. у других производителей такого не видел.
- Наверх
#6 Александр676

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: г. Санкт-Петербург
- Наверх
#7 scher

- Наверх
#8 Albatros

Сообщение отредактировал Albatros: 14 Январь 2010 — 18:23
- Наверх
#9 ВикторАлександрович

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: nissan x-trail t32
- Наверх
#10 Bozman

- МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва
Что-то неправильно у тебя работает, или БК глючит или брелок несколько раз сигнал шлет.
Сообщение отредактировал Albatros — Сегодня, 18:23
У» меня «тоже самое ,только в темное время включаются ! Днем нет .
- Наверх
#11 Дмитрий 42

- Город:: Россия
- Наверх
#12 Albatros

Что-то неправильно у тебя работает, или БК глючит или брелок несколько раз сигнал шлет.
Сообщение отредактировал Albatros — Сегодня, 18:23
У» меня «тоже самое ,только в темное время включаются ! Днем нет .
- Наверх
#13 invisible

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
Коллеги, заранее извиняюсь если такой вопрос уже задавали, но поиск результатов не дал. Как отключить включение ближнего света когда открываешь машину с родного брелока? Такое палево каждый раз людям в окна светить на первом этаже />
Насколько я понимаю эта функция каким-то образом связана с ситсемой Follow me home.
Или как вообще ее отключить?
- Наверх
#14 Мэлех

- Пол: мужской
- Город:: Ижевск
- Наверх
#15 commad0t

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва САО.
Сограждане, ставьте простецкую сигналку, и ничего включацца не будет, ежли с брелока сигналки открывать-закрывать будете
- Наверх
#16 Алекса

- Город:: Москва
Сограждане, ставьте простецкую сигналку, и ничего включацца не будет, ежли с брелока сигналки открывать-закрывать будете
- Наверх
#17 roman710

- Пол: мужской
- Город:: Москва
- Наверх
#18 Алекса

- Город:: Москва
Хорошая функция, для морозов самое то — разогревает АКБ. Включает свет она секунд на 15-30 (точно не замерял). Отключить только у ОЦ.
- Наверх
#19 Пепелац199

- Город:: МО Мытищи
Штука-то может и хорошая, но в узком дворе в 7 утра когда открываешь машину, думаю, люди на 1 этаже не очень радуются «вежливой» подстветке />
- Наверх
#20 scher

Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.
На месте дальнего света.
Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.
Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к
Справа ксенон 4300к
Только левый ЛЕД
Только правый ксенон 4300к
Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.
Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.
Основное описание темы здесь https://radiohlam.ru/plavnie_fari/. Мне остаётся только дополнить и уточнить некоторые моменты.
Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.
Можно сказать, этапы сборки изделия для противотуманок. На последнем фото два дополнительных девайса. Во-первых. индикатор для определения полярности проводки, чтобы не лазить под авто с мультиметром. Во-вторых, переделанный старый фен супруги, теперь он работает на пониженной скорости с полной спиралью , повысилась температура на выхлопе, стал способен обжимать термоусадку.
https://radikal.ru/video/MLzjpY3YVGX
На видео левая лампа зажигается от платы с ёмкостью конденсатором 4,7 мкф , правая — 1 мкф, средняя для контроля. Чем больше ёмкость , тем больше время розжига лампы и нагрева транзисторного ключа. Транзисторы я ковырял со старых материнок, из последних — IRF3704S.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Америкос 2.0 турбо 2006г, ближний свет
можно ли отключить ближний свет, а то горит постоянно как только заводишь,
в салоне переключатель света тока в одном положении вкл/выкл т.е. ближний или ноль(выкл.), странно а габаритов нет.
кто поможет как отключить
Сообщение добавлено в 10:05, предыдущее сообщение было в 10:04
кстати офицалы говарят что не возможно
вот я не перестаю удивляться официалам то этим. по теме — можно всё и DLR (дневной свет) отключить через комп. и переключатель новый поставить, чтобы габариты появились.
Сообщение добавлено в 09:19, предыдущее сообщение было в 09:14
если есть комп, то как это сделать смотри на первой странице темы » VAG-COM — Меняем всё что поддаётся «
Сообщение добавлено в 09:20, предыдущее сообщение было в 09:19
если есть желание сделать нормальные габариты, то вот номерок выключателя 3C8 941 431 AXSH покупаеш, меняеш за пять минут и красота
И что? Реально можно просто поменять переключатель с выбором: «0», «auto», «габарит», «свет» и тогда придет счастье?
А как добавить на америкос ПТФ либо DRL? В принципе еще подумывал, чтобы дрлами были повторители в бамперах, а их функцию передать на желтые фонарики в фарах.
Вот только в теме, на которую ссылку даешь утонуть можно! Если знаешь, подскажи точно!
И что? Реально можно просто поменять переключатель с выбором: «0», «auto», «габарит», «свет» и тогда придет счастье?
А как добавить на америкос ПТФ либо DRL? В принципе еще подумывал, чтобы дрлами были повторители в бамперах, а их функцию передать на желтые фонарики в фарах.
Вот только в теме, на которую ссылку даешь утонуть можно! Если знаешь, подскажи точно!
так куда уж точнее?
ПТФ добавить, купив ПТФ и решётки с проводами и выключатель, который я указал — далее тема «установка противотуманок», там всё подробно расписано
DLR — это и есть дневные ходовые огни, их отключить с компа можно, как на первой странице той ветки, которую я выше давал. делов на 5минут
ну а последнее твоё желание невыполнимо
Сообщение добавлено в 14:48, предыдущее сообщение было в 14:47
жёлтые лампочки в габаритах можно поменять на белые, а поворотники тоже на белые
на америкосе после замены переключателя появятся габариты. в режиме авто при заводке будет гореть габариты+ближний,т.к. не датчика света (если он есть все работает как надо).
DRL и ПТФ разные вещи, но DRL можно сделать на передние ПТФ(противотуманки)
читаем по теме 1 сообщение
Включение дневного света — Северная Америка
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит
Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция «проводи меня домой»).
тамже и фотокак оно выглядит
а то что Jas много не могут это не удивлении тем более на америкосе!
есть индивидумы которые не могут снять декор крышку с двигателя,апроработали на сервисе не один год,но они спецы в др чемто.У каждогосвои тараканы.Главное чтоб понимали что делают и слушали или прислушивались к мнению других.
Дальний свет можно включить, когда поворотное кольцо подрулевого рычага находится в положении Если включен ближний свет фар. или
. Для активирования дальнего света переместите подрулевой рычаг вперед. Для отключения переместите подрулевой рычаг назад.
При включенном дальнем свете фар на дисплее водителя горит символ .
как отключить автоматическое включение света
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 KZ5819


т23, привезли со Штатов, фаты горят днем и ночью, включается автоматический, скандинавский вариант. хочу сделать как у всех: чтоб включался вручную, что делать? как отрубить автомат?
P.S. фары-автомат конечно удобно, но похож на дешевый понт, и еще некоторые догоняют и орут у тебя фааары гооорят.
- Наверх
#2 nemo99



- Наверх
#3 -=Alexsys=-



- Наверх
#4 jefe





- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Turbo BOMEX
Можно просто вытащить реле дальнего света, но тогда и дальнего не будет
А так лучше ездить со светом, виднее тебя лучше, уступают проще.
- Наверх
#5 Хирург


- Автомобиль: ST-182
- Наверх
#6 Lion





- Пол: Мужчина
- Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo 🙂
- Наверх
#7 Rik






- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6
у тебя стоит на тарпеде датчик освещенности, если его отключить то по теории свет небудет ключаться автоматически.
лично у меня в светлое время суто в пол-накала автоматически включается лампа которая горит дальним светом, а в лампа ближнего включается только с ручки.
- Наверх
#8 ВУЛКАН



- Автомобиль: Celica
Вариант 1 — замени лампочки на перегоревшие
Вариант 2 — выкрути лампочки нах.ен.
И будет тебе темнотааааааааааа
А сам я со светом езжу
- Наверх
#9 JerrY





- Пол: Мужчина
- Город: moscow
- Автомобиль: Celica ST-205
Описание Webasto Thermo Top E (бензин)
Бензиновый предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top E (бензин) обеспечивает бесперебойный запуск двигателя, обогрев салона и очищение стекол от изморози заблаговременно до посадки водителя в автомобиль. Данная модель устанавливается на легковой автомобиль с бензиновым двигателем до 2 л. и небольшим салоном.
Конструкция Вебасто Thermo Top E такова, что при ее эксплуатации нагрузка на аккумулятор минимальна. Все дело в использовании керамического штифта вместо свечей. В результате эти предпусковые подогреватели уменьшают расход топлива при своем запуске и компоненты двигателя сильно не изнашиваются.
Конструктивные особенности Webasto Thermo Top E (бензин)
Webasto Thermo Top E (бензин) состоит из шести основных систем: управления, контроля, зажигания, подачи топлива, выпуска отработавших газов и теплообмена. Поскольку подогреватель обладает компактными размерами, его несложно установить в моторном отсеке, под бампером или крылом автомобиля небольших габаритов.
Как и все предпусковые подогреватели этой серии Thermo Top E замечателен малым потреблением тока (равноценно одной лампе ближнего света). Подогреватель не требует технического обслуживания. Разработчики рекомендуют в теплый период времени для профилактики включать его 1 раз в месяц на 10 минут.
Принцип работы Webasto Thermo Top E (бензин)
Отопитель Webasto Thermo Top E (бензин) потребляет бензин из бака автомобиля. При включении отопителя топливо и воздух подаются в камеру сгорания. При сгорании бензина подогревается охлаждающая жидкость. В теплообменнике нагретая жидкость под давлением насоса подается по охлаждающему контуру машины. В итоге радиатор штатной «печки» и двигатель прогреваются. Система автоматически запускает вентилятор штатной «печки» и теплый воздух подается в салон.
Уровень прогрева регулируется с помощью блока управления: при повышении температуры в контуре подогреватель Thermo Top переключается на низкую нагрузку или на время отключается, если жидкость продолжает нагреваться. Когда температура жидкости снижается до 56°С тепловой цикл возобновляется. Как видно, все рабочие системы взаимосвязаны, что делает работу отопителя особенно надежной.