Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить ближний свет

Как отключить включение ближнего света?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 scher

  • Форумчане
  • 17 сообщений
  • Коллеги, заранее извиняюсь если такой вопрос уже задавали, но поиск результатов не дал. Как отключить включение ближнего света когда открываешь машину с родного брелока? Такое палево каждый раз людям в окна светить на первом этаже />

    Насколько я понимаю эта функция каким-то образом связана с ситсемой Follow me home.

    Или как вообще ее отключить?

    • Наверх

    #2 Дмитрий 42

  • Форумчане
  • 140 сообщений
    • Город:: Россия
    • Наверх

    #3 ВикторАлександрович

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: nissan x-trail t32
    • Наверх

    #4 Алекса

  • Форумчане
  • 421 сообщений
    • Город:: Москва

    ручка положения в автоматическом (датчик света) режиме стоит?
    на 2.4 ставлю на 0 (выключено) ничего вроде не включается />

    • Наверх

    #5 scher

  • Форумчане
  • 17 сообщений
  • я тоже сначала думал, что все решится переводом ручки в положение 0, но это не помогает. 100% проверено. я знаю, что на некторых машинах это предусмотрено и отключается путем нажатия определенной кнопки при включенном зажигании.

    если честно, первый раз вижу что бы загорался ближний свет при открытии центрального замка. у других производителей такого не видел.

    • Наверх

    #6 Александр676

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Санкт-Петербург
    • Наверх

    #7 scher

  • Форумчане
  • 17 сообщений
    • Наверх

    #8 Albatros

  • Форумчане
  • 70 сообщений
  • Сообщение отредактировал Albatros: 14 Январь 2010 — 18:23

    • Наверх

    #9 ВикторАлександрович

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: nissan x-trail t32
    • Наверх

    #10 Bozman

  • Форумчане
  • 191 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Что-то неправильно у тебя работает, или БК глючит или брелок несколько раз сигнал шлет.

    Сообщение отредактировал Albatros — Сегодня, 18:23

    У» меня «тоже самое ,только в темное время включаются ! Днем нет .

    • Наверх

    #11 Дмитрий 42

  • Форумчане
  • 140 сообщений
    • Город:: Россия
    • Наверх

    #12 Albatros

  • Форумчане
  • 70 сообщений
  • Что-то неправильно у тебя работает, или БК глючит или брелок несколько раз сигнал шлет.

    Сообщение отредактировал Albatros — Сегодня, 18:23

    У» меня «тоже самое ,только в темное время включаются ! Днем нет .

    • Наверх

    #13 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Коллеги, заранее извиняюсь если такой вопрос уже задавали, но поиск результатов не дал. Как отключить включение ближнего света когда открываешь машину с родного брелока? Такое палево каждый раз людям в окна светить на первом этаже />

    Насколько я понимаю эта функция каким-то образом связана с ситсемой Follow me home.

    Или как вообще ее отключить?

    • Наверх

    #14 Мэлех

  • Форумчане
  • 300 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Ижевск
    • Наверх

    #15 commad0t

  • Форумчане
  • 389 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО.

    Сограждане, ставьте простецкую сигналку, и ничего включацца не будет, ежли с брелока сигналки открывать-закрывать будете

    • Наверх

    #16 Алекса

  • Форумчане
  • 421 сообщений
    • Город:: Москва

    Сограждане, ставьте простецкую сигналку, и ничего включацца не будет, ежли с брелока сигналки открывать-закрывать будете

    • Наверх

    #17 roman710

  • Форумчане
  • 87 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • Наверх

    #18 Алекса

  • Форумчане
  • 421 сообщений
    • Город:: Москва

    Хорошая функция, для морозов самое то — разогревает АКБ. Включает свет она секунд на 15-30 (точно не замерял). Отключить только у ОЦ.

    • Наверх
    Читать еще:  Gnd что это плюс или минус

    #19 Пепелац199

  • Форумчане
  • 48 сообщений
    • Город:: МО Мытищи

    Штука-то может и хорошая, но в узком дворе в 7 утра когда открываешь машину, думаю, люди на 1 этаже не очень радуются «вежливой» подстветке />

    • Наверх

    #20 scher

  • Форумчане
  • 17 сообщений
  • Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Похожие публикации

    Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
    Выкладываю фото.
    Так выглядит лампа и блок питания.

    На месте дальнего света.

    Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.

    Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к

    Справа ксенон 4300к

    Только левый ЛЕД

    Только правый ксенон 4300к

    Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.

    Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

    Основное описание темы здесь https://radiohlam.ru/plavnie_fari/. Мне остаётся только дополнить и уточнить некоторые моменты.

    Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.

    Можно сказать, этапы сборки изделия для противотуманок. На последнем фото два дополнительных девайса. Во-первых. индикатор для определения полярности проводки, чтобы не лазить под авто с мультиметром. Во-вторых, переделанный старый фен супруги, теперь он работает на пониженной скорости с полной спиралью , повысилась температура на выхлопе, стал способен обжимать термоусадку.
    https://radikal.ru/video/MLzjpY3YVGX
    На видео левая лампа зажигается от платы с ёмкостью конденсатором 4,7 мкф , правая — 1 мкф, средняя для контроля. Чем больше ёмкость , тем больше время розжига лампы и нагрева транзисторного ключа. Транзисторы я ковырял со старых материнок, из последних — IRF3704S.

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Америкос 2.0 турбо 2006г, ближний свет

    можно ли отключить ближний свет, а то горит постоянно как только заводишь,
    в салоне переключатель света тока в одном положении вкл/выкл т.е. ближний или ноль(выкл.), странно а габаритов нет.
    кто поможет как отключить

    Сообщение добавлено в 10:05, предыдущее сообщение было в 10:04

    Читать еще:  Фото гбо 4 поколения

    кстати офицалы говарят что не возможно

    вот я не перестаю удивляться официалам то этим. по теме — можно всё и DLR (дневной свет) отключить через комп. и переключатель новый поставить, чтобы габариты появились.

    Сообщение добавлено в 09:19, предыдущее сообщение было в 09:14

    если есть комп, то как это сделать смотри на первой странице темы » VAG-COM — Меняем всё что поддаётся «

    Сообщение добавлено в 09:20, предыдущее сообщение было в 09:19

    если есть желание сделать нормальные габариты, то вот номерок выключателя 3C8 941 431 AXSH покупаеш, меняеш за пять минут и красота

    И что? Реально можно просто поменять переключатель с выбором: «0», «auto», «габарит», «свет» и тогда придет счастье?
    А как добавить на америкос ПТФ либо DRL? В принципе еще подумывал, чтобы дрлами были повторители в бамперах, а их функцию передать на желтые фонарики в фарах.

    Вот только в теме, на которую ссылку даешь утонуть можно! Если знаешь, подскажи точно!

    И что? Реально можно просто поменять переключатель с выбором: «0», «auto», «габарит», «свет» и тогда придет счастье?
    А как добавить на америкос ПТФ либо DRL? В принципе еще подумывал, чтобы дрлами были повторители в бамперах, а их функцию передать на желтые фонарики в фарах.

    Вот только в теме, на которую ссылку даешь утонуть можно! Если знаешь, подскажи точно!

    так куда уж точнее?
    ПТФ добавить, купив ПТФ и решётки с проводами и выключатель, который я указал — далее тема «установка противотуманок», там всё подробно расписано
    DLR — это и есть дневные ходовые огни, их отключить с компа можно, как на первой странице той ветки, которую я выше давал. делов на 5минут
    ну а последнее твоё желание невыполнимо

    Сообщение добавлено в 14:48, предыдущее сообщение было в 14:47

    жёлтые лампочки в габаритах можно поменять на белые, а поворотники тоже на белые

    на америкосе после замены переключателя появятся габариты. в режиме авто при заводке будет гореть габариты+ближний,т.к. не датчика света (если он есть все работает как надо).
    DRL и ПТФ разные вещи, но DRL можно сделать на передние ПТФ(противотуманки)
    читаем по теме 1 сообщение
    Включение дневного света — Северная Америка
    09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит
    Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция «проводи меня домой»).
    тамже и фотокак оно выглядит
    а то что Jas много не могут это не удивлении тем более на америкосе!
    есть индивидумы которые не могут снять декор крышку с двигателя,апроработали на сервисе не один год,но они спецы в др чемто.У каждогосвои тараканы.Главное чтоб понимали что делают и слушали или прислушивались к мнению других.

    Дальний свет можно включить, когда поворотное кольцо подрулевого рычага находится в положении Если включен ближний свет фар. или . Для активирования дальнего света переместите подрулевой рычаг вперед. Для отключения переместите подрулевой рычаг назад.

    При включенном дальнем свете фар на дисплее водителя горит символ .

    как отключить автоматическое включение света

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 KZ5819

  • Пользователь
  • 23 сообщений
  • Читать еще:  Замена лампочки птф ларгус

    т23, привезли со Штатов, фаты горят днем и ночью, включается автоматический, скандинавский вариант. хочу сделать как у всех: чтоб включался вручную, что делать? как отрубить автомат?

    P.S. фары-автомат конечно удобно, но похож на дешевый понт, и еще некоторые догоняют и орут у тебя фааары гооорят.

    • Наверх

    #2 nemo99

  • Пользователь
  • 116 сообщений
    • Наверх

    #3 -=Alexsys=-

  • Опытный Пользователь
  • 171 сообщений
    • Наверх

    #4 jefe

  • Опытный Пользователь
  • 1 351 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Turbo BOMEX

    Можно просто вытащить реле дальнего света, но тогда и дальнего не будет

    А так лучше ездить со светом, виднее тебя лучше, уступают проще.

    • Наверх

    #5 Хирург

  • Пользователь
  • 92 сообщений
    • Автомобиль: ST-182
    • Наверх

    #6 Lion

  • Опытный Пользователь
  • 1 570 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo 🙂
    • Наверх

    #7 Rik

  • Опытный Пользователь
  • 3 532 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

    у тебя стоит на тарпеде датчик освещенности, если его отключить то по теории свет небудет ключаться автоматически.

    лично у меня в светлое время суто в пол-накала автоматически включается лампа которая горит дальним светом, а в лампа ближнего включается только с ручки.

    • Наверх

    #8 ВУЛКАН

  • Опытный Пользователь
  • 154 сообщений
    • Автомобиль: Celica

    Вариант 1 — замени лампочки на перегоревшие
    Вариант 2 — выкрути лампочки нах.ен.
    И будет тебе темнотааааааааааа

    А сам я со светом езжу

    • Наверх

    #9 JerrY

  • Главные администраторы
  • 1 369 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: moscow
    • Автомобиль: Celica ST-205

    Описание Webasto Thermo Top E (бензин)

    Бензиновый предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top E (бензин) обеспечивает бесперебойный запуск двигателя, обогрев салона и очищение стекол от изморози заблаговременно до посадки водителя в автомобиль. Данная модель устанавливается на легковой автомобиль с бензиновым двигателем до 2 л. и небольшим салоном.

    Конструкция Вебасто Thermo Top E такова, что при ее эксплуатации нагрузка на аккумулятор минимальна. Все дело в использовании керамического штифта вместо свечей. В результате эти предпусковые подогреватели уменьшают расход топлива при своем запуске и компоненты двигателя сильно не изнашиваются.

    Конструктивные особенности Webasto Thermo Top E (бензин)

    Webasto Thermo Top E (бензин) состоит из шести основных систем: управления, контроля, зажигания, подачи топлива, выпуска отработавших газов и теплообмена. Поскольку подогреватель обладает компактными размерами, его несложно установить в моторном отсеке, под бампером или крылом автомобиля небольших габаритов.

    Как и все предпусковые подогреватели этой серии Thermo Top E замечателен малым потреблением тока (равноценно одной лампе ближнего света). Подогреватель не требует технического обслуживания. Разработчики рекомендуют в теплый период времени для профилактики включать его 1 раз в месяц на 10 минут.

    Принцип работы Webasto Thermo Top E (бензин)

    Отопитель Webasto Thermo Top E (бензин) потребляет бензин из бака автомобиля. При включении отопителя топливо и воздух подаются в камеру сгорания. При сгорании бензина подогревается охлаждающая жидкость. В теплообменнике нагретая жидкость под давлением насоса подается по охлаждающему контуру машины. В итоге радиатор штатной «печки» и двигатель прогреваются. Система автоматически запускает вентилятор штатной «печки» и теплый воздух подается в салон.

    Уровень прогрева регулируется с помощью блока управления: при повышении температуры в контуре подогреватель Thermo Top переключается на низкую нагрузку или на время отключается, если жидкость продолжает нагреваться. Когда температура жидкости снижается до 56°С тепловой цикл возобновляется. Как видно, все рабочие системы взаимосвязаны, что делает работу отопителя особенно надежной.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector