Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открывается крышка бензобака

Делюсь опытом, как заставить лючок бензобака не примерзать

Зимой при отрицательной температуре водители сталкиваются с невозможностью открытия дверей, крышки багажника или лючка бензобака. Связано это с замерзанием воды в петлях, на уплотнениях и замках. Влага туда попадает после мойки или дождя, который шёл ещё при положительной температуре. В затруднительной ситуации водители теряются, не знают, что делать и как открыть крышку бензобака, если она замерзла. Существует несколько простых способов открыть лючок, а также заставить его не примерзать даже в сильный мороз.

Что делать, если замерзла дверца лючка бензобака

Данная проблема гораздо более распространена, нежели замерзание замка лючка бензобака. Поскольку сам лючок находится на поверхности кузова, при попадании на него влаги, она рискует замерзнуть при низкой температуре, и из-за обледенения открыть лючок стандартным образом не получится.

Если замерзла дверца лючка бензобака, рекомендуем выполнить одно из следующих действий:

  • Отогнать автомобиль в теплое помещение. Самый эффективный и наиболее трудновыполнимый вариант решения проблемы. Загнав автомобиль в гараж или на сервис, достаточно будет подождать пару минут, чтобы дверца оттаяла и открылась;

Использовать строительный фен. Тоже эффективный способ, но довольно трудно реализуемый, ввиду отсутствия (в большинстве случаев) у водителя самого строительного фена или источника питания. Стоит отметить, что если у вас имеется строительный фен и возможность его запитать, следует крайне аккуратно им воздействовать на крышку бензобака, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие детали;

  • Использовать выхлопные газы автомобиля. Не секрет, что выхлопные газы автомобиля весьма теплые, и их можно при помощи шланга необходимого диаметра направить на лючок бензобака. Достаточно будет подержать шланг, направленный на дверцу лючка бензобака около 3-5 минут, чтобы она оттаяла. Не забывайте, что выхлопные газы токсичны, поэтому лучше направлять выхлоп подальше от лица, чтобы ими не надышаться.
  • На различных форумах можно найти распространенный совет открыть при подобной проблеме лючок бензобака из салона, то есть, сняв боковую обшивку багажника. Данный метод обычно применяется, когда петли лючка заклинивают, и его необходимо просто «выломать», чтобы впоследствии заменить. В данной же ситуации, когда люк замерз, использовать данный способ нецелесообразно.

    Также отметим ряд других неэффективных и опасных способов открыть дверцу лючка бензобака, если она замерзла:

    Применить физическую силу. Это первая идея, которая приходит в голову водителю, когда он обнаруживает проблему с замершей дверцей лючка бензобака. Может возникнуть желание просунуть в щель отвертку и использовать ее как рычаг, чтобы открыть лючок. Выполнять подобные действия крайне опасно, поскольку: велик риск поломки петель лючка (которые часто выполнены из пластика с целью экономии), а также высока вероятность повреждения лакокрасочного покрытия;

  • Облить кипятком. Еще одна идея, которую следует избегать, если замерзла дверца лючка бензобака. Обдавая кипятком заледеневшее лакокрасочное покрытие автомобиля, высока вероятность, что оно будет повреждено. Кроме того, от использования кипятка будет мало толку, если температура на улице ниже минус 15 градусов по Цельсию. Также имеется риск, что вода проникнет в труднодоступные места, например, попадет на петли, которые после вновь заморозятся.
  • Стоит еще сказать про метод разбрызгивания на замерзший лючок бензобака жидкости WD-40, чем грешат некоторые автомобилисты. Данная жидкость не подходит для размораживания, и толку от подобной процедуры будет мало. Однако в автомобильных магазинах можно найти некоторые специализированные средства, позволяющие разморозить обледенелые детали автомобиля без риска их повреждения.

    Как открыть замерзшую крышку бензобака

    Ситуации, когда нужно заправить автомобиль, а лючок бензобака, его крышка или тросик накрепко примерзли, нередки. Вы подъехали на заправку, пытаетесь открыть бензобак и … терпите фиаско. Как этого избежать, и что в таком случае делать?

    Что именно может замерзнуть в системе механизмов, отвечающих за заливку топлива?

    — Прежде всего, это лючок бензобака, который может удерживаться пружиной и открываться простым потягиванием крышки на себя, — пишет «Российская газета». — Кроме того, из-за перепада температур и в особенности после мойки вполне может обледенеть крышка горловины, которая у подавляющего большинства моделей закручивается, как пробка у бутылки.

    Нередки также случаи, когда обледеневает тросик, через который приводится в движение металлический запор после отжимания соответствующего рычажка в салоне и даже пластиковые щеколды лючка бензобака.

    Простые способы

    Обычно можно услышать следующие советы по разморозке лючка и крышки горловины топливного бака: отогрейте створку или крышку руками. Подышите на лючок.

    Если замерзла личинка замка, нагрейте ключ зажигалкой и попробуйте просунуть его внутрь скважины. Все бы хорошо, но нередко такие очевидные меры не срабатывают.

    Нередко бывает достаточно несколько раз нажать на крышку бензобака, немного вдавив ее, чтобы лед потрескался и перестал ее удерживать.

    Иногда имеет смысл воспользоваться подручными инструментами типа тонких отверток или линеек. Но в этом случае нужно следить за тем, чтобы не повредить ЛКП.

    Выхлопные газы?

    Возможно, вам помогут выхлопные газы автомобиля. Для этого можно воспользоваться шлангом соответствующего диаметра, который нужно будет направить либо на лючок, либо на крышку горловины.

    — Остается вопрос, где достать, или из чего соорудить шланг. Хорошо если он продается на АЗС? А если нет? В теории такую трубку можно скрутить из резиновых автомобильных ковриков и закрепить проволокой. При этом идеально, если вам окажут помощь другие водители — подгонят свою машину к вашей так, чтобы расстояние от выхлопной трубы до топливного бака было минимальным, — пишет «РГ». — Помните также о том, чтобы во время такой процедуры не стоит дышать вредными выхлопами.

    Обогрев и разморозка

    Если проблема в замерзшей личинке замка, то ситуацию может спасти коктейльная трубочка или даже стержень или корпус авторучки. Засовываем или прислоняем такой инструмент к замороженным элементам и дуем. Удивительно, но часто такой способ срабатывает.

    Можно использовать и кипяток – попросить его в здание АЗС. Подойдет также стакан с горячим кофе. Если это невозможно, купите пластиковую бутылку воды и налейте в нее горячей воды из крана. Эту бутылку или стакан прикладывайте к лючку или крышке багажника, пока они не отогреются.

    Спасти может обычная незамерзайка, которой нужно основательно пролить лючок или крышку горловины. Если номер не удался, поищите на заправочной станции любое средство со спиртосодержащей жидкостью — такие с большой степенью вероятности должны там продаваться. Этим химикатом нужно будет обработать лючок или крышку, понемногу шевеля конструкцию. Возможно, помощь по размораживанию окажет и буквально вездесущная WD-40, а может и водка, а также другие крепкие напитки, которые опять же нужно будет вылить на элементы топливного бака.

    Если день солнечный, и вы не очень спешите, подставьте под солнечные лучи ту сторону автомобиля, с которой организован лючок.

    Превентивные меры

    Чтобы мороз не сыграл с вашим автомобилем такую шутку, не забывайте перед наступлением холодов и после каждой мойки зимой обрабатывать элементы лючка бензобака мовилем, смазкой на основе силикона или другой нежидкой смазкой. Не будет лишним опрыскать места возможного обледенения «вэдэшкой».

    Если крышка не закрывается

    Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

    Как устранить

    Большинство владельцев Шкода Рапид не могут открыть люк бензобака в сильные морозы. Суровые российские зимы, когда после выпадения мокрого снега или дождя наступает резкое похолодание, приводит к примерзанию описываемого элемента. Не спасают даже уплотнительные резинки, основной задачей которых является герметизация пространства у заливной пробки.

    В данной ситуации категорически не рекомендуется открывать лючок при помощи механических усилий: во-первых, можно повредить крепежные элементы и попросту выломать изделие, а во-вторых, порвать уплотнительные резинки.

    При разгерметизации пространства у заливной горловины туда неизбежно начнет проникать влага, что станет причиной появления коррозии и увеличит вероятность попадания посторонних примесей внутрь бензобака, особенно при заправке автомобиля.

    Резко нагревать элемент также запрещено, поскольку это может привести к дефектам на лакокрасочном покрытии. Оптимальным способом устранения неисправности станет применение специальной жидкости, либо универсальной смазки WD-40.

    На Шкода Рапид устанавливает классический лючок бензобака, который функционирует в тандеме с центральным замком. Другими словами, если в салоне нажата кнопка закрытия дверей или эта опция подключается в автоматическом режиме, например, после начала движения, то люк будет закрыт.

    Открыть его удастся только после снятия блокировки, т. е. либо разблокировав двери, либо нажав специальную кнопку в салоне для открытия крышки бензобака.

    Не открывается лючок бензобака.

    Доброго времени суток, не открывается сам лючок бензобака, а именно, когда рычаг тяну на себя (который справа под сиденьем) то слышно как трос ходит и работает , но лючок не выстреливает.
    В принципе проблемы то нет, когда есть заправщики на заправке,они руками вытаскивают лючок, но вот когда их нет то проблема уже:)
    Не кто не сталкивался с данной проблемой , и как решить её?

    В этой теме 6 ответов

    была такая же проблема) отломалась пластинка которая отталкивает лючек)! я е,е запихал под резинку там и все норм)! так что возьми пластинку металлическую тонкую, согни в двое и один край под резинку засунь под лючком)) как то так!

    А у меня на лючке стоит пружинка

    У меня крепление замочка ломалось, так лючок вообще не закрывался, так и ездил с открытым пока как-то раз на любимой СТО-шке какой-то мастер добрался и приделал его обратно. =)

    Спасибо 🙂 решил проблему проще, под эту пластинку в крутил маленький шуруп, теперь пластинка выгнутая и лючок открывается:)

    оторвалась пластинка пару дней назад, приклеил на момент. еще не открывал.

    проверил. не отлетает )

    У меня пластинка отсутствует, поэтому у меня есть специальная тряпка, которую я запихиваю под рычажок открывания лючка бензобака, иду на улицу и помогаю открытию руками)))
    Вот такой вот бред. думаю концевик капота запилить в горловину, чтобы он подпружиненым хвостом отталкивал лючек

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • bonustrek

    Исполнилось: 41 Возраст: 41

    Исполнилось: 44 Возраст: 44

    Исполнилось: 55 Возраст: 55

    Всего 15 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Как открыть крышку бензобака на 124?

    #1 ОФФЛАЙН Danil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 514
    • Город: Алтайский край, г.Бийск
    • Автомобиль:
      W124

    В поисковике не могу найти по слову «крышка бензобака», если бы кто подсказал ранее темы, я бы быстро бы ознакомился. Помогите, кто знает может так. У меня от центрального замка перестала открываться крышка бензобака. Когда ключ поворачиваю на открытие — открываются все 4 двери и багажник, а крышка бензобака нет. Когда закрываю ключом, то 4 двери и багажник закрываются, ну естественно крышка бензобака молчит, так как она уже закрыта. Я не могу открыть бензобак и заправится. Самое простое, это ножовочным полотном отпилить в зазоре этот штифт металлический тонкий, который держит крышку, но это дибильно, и не выход. Потом как ремонтировать то, что отрежу? Я так понимаю, если не срабатывает компрессор, который обслуживает крышку бензобака, то на него не подается напряжение, значит, где-то обрыв провода. Где его смотреть? ни разу не сталкивался с такой проблемой.

    рассмотрю покупку w129

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    если не срабатывает компрессор, который обслуживает крышку бензобака, то на него не подается напряжение, значит, где-то обрыв провода.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН AnTer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 883
    • Город: Москва

    Самое простое, это ножовочным полотном отпилить в зазоре этот штифт металлический тонкий, который держит крышку, но это дибильно, и не выход. Потом как ремонтировать то, что отрежу? Я так понимаю, если не срабатывает компрессор, который обслуживает крышку бензобака, то на него не подается напряжение, значит, где-то обрыв провода. Где его смотреть? ни разу не сталкивался с такой проблемой.

    Сообщение отредактировал AnTer: 27 Август 2008 — 17:49

    • Автор
    • Сообщение

    не мог открыть крышку бензобака. как с этим бороться?

    Сообщение Ekb » Чт май 07, 2009 9:49 pm

    Re: не мог открыть крышку бензобака. как с этим бороться?

    Сообщение uhha2k » Чт май 07, 2009 10:43 pm

    Re: не мог открыть крышку бензобака. как с этим бороться?

    Сообщение Lehatrd » Чт май 07, 2009 10:52 pm

    Re: не мог открыть крышку бензобака. как с этим бороться?

    Сообщение NeedAngel » Чт май 07, 2009 11:26 pm

    Re: не мог открыть крышку бензобака. как с этим бороться?

    Сообщение slash » Пт май 08, 2009 8:40 am

    а насос-то почему сгорит? от вакуума?

    существует мнение, что на дне бензобака всякая бяка оседает, и когда катаешься с пустым баком вся эта грязь налипает на сеточку бензонасоса, что приводит к его менее качественной работе. Короче, когда одно деление остается — заправьтесь и проблем у вас не будет

    Re: не мог открыть крышку бензобака. как с этим бороться?

    Сообщение Kilroy » Пт май 08, 2009 8:54 am

    Re: не мог открыть крышку бензобака. как с этим бороться?

    Сообщение Ekb » Пт май 08, 2009 9:22 am

    slash писал(а): а насос-то почему сгорит? от вакуума?

    существует мнение, что на дне бензобака всякая бяка оседает, и когда катаешься с пустым баком вся эта грязь налипает на сеточку бензонасоса, что приводит к его менее качественной работе. Короче, когда одно деление остается — заправьтесь и проблем у вас не будет

    Re: не мог открыть крышку бензобака. как с этим бороться?

    Сообщение Kilroy » Пт май 08, 2009 10:20 am

    StarX писал(а): Избыточное давление от того что: бензин это углеводородное топливо, углеводород это летучий газ. бензин и пары бензина имеют разную молекулярную структуру, точнее у газа её нет вообще, просто броуновское движение, короче полный хаос. Поэтому плотность бензина во много раз больше плотности паров, следовательно удельный объём паров намного больше удельного объёма жидкости. т.е если испарить 1 литр бензина, то он займёт объем примерно 1000 литров, следовательно давление в сосуде вырастет.

    Если в баке будет разряжение.

    1. Его по природе быть не может;
    2. Уменьшится подпор на всосе бензонасоса, а со временем и вообще пропадёт. Следовательно насос вообще перестанет качать, при безрасходном режиме ему будет кирдык;
    3. Снизится температура кипения бензина и чем больше бутет разряжение тем быстрее .

    Если не будет разряжения, а избыточное давление будет стравливаться через крышку??

    1. Естественное испарение.
    2. Интенсивное выделение паров при движении автомобиля, особенно летом. и удаление их из бака в атмосферу.
    Сколько бензина останется в баке после часовой поездки летом по пересечённой местности. И какого октанового числа будет оставшаяся бодяга.

    Что остаётся. Поддерживать избыточное давление. А при каком-то критическом давлении сбрасывать его в какую-то установку, конкретно в улавитель паров бензина. Конденсируем их и направляем в впускной коллектор.

    Что происходит с давлением в баке при снижении уровня топлива. Появляется разряжение, открывается обратный клапан в крышке бака и давление выравнивается.

    ВЫВОД: ОБРАТНЫЙ КЛАПАН в крышке предназначен для НЕДОПУЩЕНИЯ РАЗРЯЖЕНИЯ и СОЗДАНИЯ ИЗБЫТОЧНОГО давления в бензобаке.

    Полезные советы

    Избежать неприятностей, связанных с открытием крышки топливного бака, поможет силиконовая смазка или водоотталкивающий состав WD-40. При их отсутствии можно использовать обычное моторное масло. Этими средствами следует обрабатывать резиновые уплотнители на крышке после мойки авто, независимо от времени года. Это не только сократит риск заедания крышки, но и продлит срок службы всех резиновых элементов.

    На некоторых моделях современных автомобилей крышка бензобака может не открываться в том случае, если мотор заведён, а ключ зажигания находится в замке. То есть для того, чтобы открыть крышку, нужно заглушить двигатель и вытащить ключ из замка.

    Таким образом, обычная крышка на топливном баке машины может создать множество неприятностей. Однако тщательное следование рекомендациям профессионалов поможет их избежать. Удачи на дорогах!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector