Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать обороты холостого хода на карбюраторе

Регулировка холостого хода на карбюраторном ваз 2107

Холостым ходом называют такой режим работы двигателя, при котором отсутствует нагрузка на коленчатый вал. Он необходим для поддержания сгорания минимального количества топлива, чтобы мотор не заглох, и не пришлось использовать энергию аккумулятора для повторного запуска. Неустойчивые обороты холостого хода приводят к тому, что двигатель глохнет или работает с перебоями, поэтому периодически требуется регулировка холостого хода на ваз 2107 (карбюратор). Сегодня вы узнаете, почему нет холостого хода на автомобиле ВАЗ 2107 с карбюратором и как его отрегулировать.

Настройка холостого хода на ваз 2107

Как обстоит дело с «девяткой»

Тогда разберем особенности регулировки у карбюратора ВАЗ 2109. На данных машинах применялся усовершенствованный когда-то относительно «классики» карбюратор Солекс. Впрочем, модификация этого чрезвычайно сложного узла подходила и для «семерок».

Для регулировочных манипуляций используем отвертку. Начинаем.

  1. Винт качества смеси, расположенный внутри отверстия подошвы Солекса, закручиваем до упора, стараясь не переборщить.
  2. Далее откручиваем этот регулятор на 5 оборотов назад.
  3. Теперь необходимо завести и прогреть мотор. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
  4. Вращением болта количества смеси, он здесь большой, заметный, добиваемся минимальных оборотов коленчатого вала при устойчивой работе мотора.
  5. Внутри трубки вакуумного опередителя должно быть минимальное разряжение (можно проверить кончиком пальца)
  6. Далее винт качества медленно закручиваем так, чтобы двигатель начал неустойчиво работать. Затем возвращаем регулятор на полтора оборота до появления устойчивой работы.
  7. Винтом количества смеси достигаем величины оборотов коленчатого вала 850 – 900 об/мин. Так завершается регулировка оборотов. Но это еще не все.
  8. Если двигатель начинает глохнуть, то слегка откручиваем болт качества смеси.
  9. Возможно, придется несколько раз повторить пункты 6, 7, чтобы добиться нужного результата.

Выходит, что с данным карбюратором придется повозиться. Если такой же карбюратор стоит на ВАЗ 2107, то регулировка производится аналогичным путем.

Мы разобрали, как осуществляется настройка холостого хода у старых автомобилей ВАЗ. Теперь поговорим о современных автомобилях.

Более современная система

С уходом из употребления карбюраторов изменились принципы достижения нужного количества оборотов коленчатого вала недвижимого автомобиля. Наряду с инжектором стали применять клапан холостого хода.

Впрочем, он появился еще в карбюраторах. Там он расположен внутри системы экономайзера принудительного холостого хода топливной системы.


Управляемый электронной начинкой, такой узел стабилизирует обороты четко дозированной подачей воздуха (при наличии инжектора), либо топлива (если он встроен внутрь карбюратора). Если обороты превышают предел, равный 900 об/мин., клапан закрывается.

Для регулировки раннего клапана имелся специальный винт. У последних, выпускаемых сейчас автомобилей такого резьбового помощника нет.

Если он присутствует, то операция производится следующим образом. Берется только отвертка.

  1. Согласно инструкции от данной модели авто, находим регулировочный винт ограничения. Он виден на корпусе клапана, тогда как сам клапан расположен у дроссельного узла.
  2. Вращаем болт до получения нужного количества оборотов коленчатого вала.

Если резьбового помощника нет, – это на машинах с инжектором, – все регулировки делает электроника, существует лишь возможность проверить работоспособность клапана. Для этого не нужны инструменты.

  1. Запускаем мотор.
  2. Находим заветный узел, отключаем от него разъем.
  3. Если обороты коленвала поднялись до значения 2000 об/мин., клапан исправен.

Современный клапан холостого хода называют также датчиком ХХ. Он представляет собой маленький электродвигатель с иглой типа конус. Умные «мозги» машины (ЭБУ) получают данные от датчика расхода воздуха, а также от датчика положения коленвала. Исходя из этих значений, они подают команду – вдвигать или выдвигать иглу ДХХ, чтобы открывать или закрывать доступ воздуху.

Для регулировки такого датчика холостого хода также не предусмотрено никаких винтов. Если обороты плавают, либо автомобиль глохнет, проверяем, а также чистим датчик. Нам пригодится опять отвертка.

  1. Отсоединив колодку проводки, откручиваем два болта, крепящие датчик.
  2. Демонтировав узел, снова подсоединяем к нему колодку.
  3. Приставляем кончик пальца к кончику иглы, включаем зажигание
  4. У исправного узла игла задвигается внутрь, а при отключении зажигания полностью выдвигается.
  5. При необходимости чистим датчик зубной щеткой, продуваем насосом.

Таковы премудрости регулировки на современных машинах.

Пара слов о стоимости

Если обратиться к квалифицированным мастерам с просьбой, например, произвести регулировку холостого хода у автомобиля типа ВАЗ 2105, то стоимость операции по крупным городам РФ будет такой.

ГородСтоимость
Москва150 руб.
С-Петербург150 руб.
Екатеринбург100 руб.
Самара100 руб.
Краснодар150 руб.

Поскольку цена манипуляции невысокая, то если автовладелец не уверен в своих силах, он может смело обращаться на СТО.


Мы рассмотрели все нюансы, связанные с проблемой установки правильных оборотов коленвала вхолостую. Причем, разобрались с карбюраторами при регулировке холостого хода, а также с современными электронными системами. Приведенные рекомендации, бесспорно, пригодятся многим автолюбителям.

Мотоцикл урал не заводится на холостых. карбюраторы к 301. Настраивать не умею | Автор топика: Жанна

Степан В процессе регулировочных работ проверяются и регулируются следующие режимы:

работа двигателя на малых оборотах холостого хода
синхронность работы карбюраторов
экономичность
приемистость двигателяработа привода управления карбюраторами
Перед началом регулировки необходимо проверить и отрегулировать:
величину зазора между контактами свечей зажигания Анна
величину зазора между контактами прерывателя Катя
величину теплового зазора в системе газораспределения.
Регулировка производится на прогретом двигателе отдельно для каждого карбюратора. Для регулировки карбюраторов на малых оборотах холостого хода необходимо:
установить манетку в положение позднего зажигания Григорий
снять колпачок со свечи правого цилиндра и, ослабив контргайку штуцера, завернуть штуцер
обеспечить зазор 2 –3 мм между наконечником троса и штуцером
отпустив контргайку, крепящую винт холостого хода, ввернуть его настолько, чтобы дроссель был приподнят и двигатель давал повышенные обороты
завернуть до отказа винт регулировки качества и, уменьшить число оборотов двигателя на сколько это возможно, вывертывая винт холостого хода
отворачивая винт регулировки качества, подобрать такое его положение, при котором двигатель бы работал равномерно и развивал наибольшее число оборотов.
отворачивая винт холостых оборотов, уменьшить число оборотов до минимально устойчивых, по окончании регулировки винты застопорить при помощи контргаек
поднять за трос дроссель регулируемого карбюратора, если при этом число оборотов повысилось, то регулировка считается законченной
надеть колпачок на свечу правого цилиндра, снять колпачок со свечи левого цилиндра
произвести регулировку правого карбюратора, повторив последовательность действий Алина
проверить синхронность работы карбюраторов на холостом ходу. Карбюраторы должны обеспечивать одинаковое число оборотов двигателя при работе, как правого, так и левого цилиндров. Правильность регулировки проверяется так. У работающего двигателя с отрегулированными карбюраторами поочередно отключают цилиндры, снимая колпачок со свечи то правого, то левого цилиндров. На слух определяют изменение числа оборотов при работе двигателя на каждом из цилиндров. Если число оборотов разное, то карбюраторы регулируют, ввертывая или вывертывая установочные винты холостого хода до получения одинакового числа оборотов.
затянуть контргайки винтов.
отрегулировать синхронность работы цилиндров. Для этого:
установить мотоцикл на подставку
запустить двигатель
включить 4-ю передачу
выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания
увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч.
выждав несколько секунд, чтобы убедиться в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый
поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добиться одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжаться достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допустить перегрева.
При полном подъеме дроссельного золотника количество проходящего через распылитель топлива не лимитируется иглой дросселя, а зависит только от пропускной способности главного жиклера. При необходимости обогатить смесь, например, при переходе летнего периода эксплуатации на зимний карбюраторы дополнительно регулируются соответствующим изменением положения иглы. Регулировочная игла соединена с корпусом дросселя при помощи замка. На игле имеется шесть кольцевых канавок. Подводя замок в одну из канавок иглы, можно получить шесть различных положений регулировки карбюратора. Чем ниже расположена игла, тем беднее смесь, а чем выше, тем богаче.

Читать еще:  Провода от наушников паяем правильно

СТИЛЬ-АВТО

Электронный блок управления принудительным холостым ходом ремонту не подлежит. Частым нарушением работы двигателя, связанным с блоком принудительного холостого хода, является пропал холостой ход ваз 2105 карбюратор снижение частоты вращения вплоть до полной остановки при выжиме сцепления, например при переключении передач или остановке на светофоре.

В этом случае, чтобы спокойно доехать до автомагазина или автосервиса, достаточно разъединить разъем цепи управления блока принудительного холостого хода, находящийся возле регулировочного винта количества смеси. Карбюратор – прибор для приготовления горючей смеси из легкого жидкого топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Последний поддерживает в поплавковой камере заданный уровень топлива.

Поплавковая камера – двухсекционная такая конструкция уменьшает влияние колебаний уровня топлива при поворотах и кренах автомобиля на работу двигателя. Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры первой и второй камер в эмульсионные колодцы, где смешивается с воздухом, проходящим через калиброванные отверстия в верхней части эмульсионных трубок главные воздушные жиклеры. Через распылители топливно-воздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора.

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца, после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода конструктивно пропал холостой ход ваз 2105 карбюратор с электромагнитным запорным клапаном холостого ходапосле чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из расширяющейся части диффузора для устойчивой работы при переходе на режим холостого хода.

08/11/ · ВАЗ выставить зажигание Регулировка зажигания на ВАЗ , , Плавают обороты ВАЗ. Карбюратор ОЗОН. Причины и устранение плавание оборотов Ремонт стартера, замена бендикса на ВАЗ4,9/5(42).

Образовавшаяся эмульсия подается под дроссельную заслонку через отверстие, перекрываемое винтом качества. Винтом количества числа оборотов регулируется величина открытия дроссельной заслонки первой камеры на холостом ходу.

Все карбюраторы эмульсионного типа, двухкамерные, вертикальные с падающим потоком, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Выпускаются 3 типа – «Озон», «Солекс» и «Ока».

Карбюраторы типа «Солекс» устанавливаются пропал холостой ход ваз 2105 карбюратор переднеприводные автомобили ВАЗ, автомобили классической компоновки и полноприводные автомобили ВАЗ. С года на автомобили ВАЗ устанавливают карбюраторы икоторые являются модификациями карбюратора «Озон» Характерными отличиями этих карбюраторов являются наличие дополнительных устройств, оптимизирующих работу двигателя, снижающих выброс двигателем токсических веществ с отработавшими газами до норм, принятых в России, и зарубежных стандартов.

У данных карбюраторов уменьшены проходные сечения воздушного тракта и малого диффузора первой камеры; в малых диффузорах установлены штифты.

Этим достигается улучшение смесеобразования и распределения пропал холостой ход ваз 2105 карбюратор по цилиндрам на средних и полных нагрузках. В связи с введением автономной системы пропал холостой ход ваз 2105 карбюратор хода исключен подогрев каналов системы пропал холостой ход ваз 2105 карбюратор изменена конструкция корпуса дроссельных заслонок. Карбюратор отличается от карбюратора наличием патрубка, запрессованного в корпус дроссельных заслонок, который соединен шлангом с вакуумным регулятором распределителя зажигания.

На рис. Карбюратор для двигателей ВАЗ с объемом 1,3 л; эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Открытие дроссельной заслонки первой камеры осуществляется от педали управления карбюратором в салоне кузова. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, диафрагменное пусковое устройство, экономайзер эконостат с пневматическим приводом, диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом, автономную систему холостого хода и переходную систему второй смесительной камеры.

Карбюратор оборудован золотниковым устройством вентиляции картера двигателя. Карбюратор имеет другие тарировочные данные, обогатительное устройство эконостатпневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры и измененную систему холостого хода.

Подогрев корпуса дроссельных заслонок у этих карбюраторов отсутствует. Чтобы обнаружить и устранить проблему, карбюратор необходимо разобрать. Чтобы устранить эту неприятную неисправность, выполните следующие действия:.

Такой рычаг следует поменять или аккуратно расклепать истёртый конец. Поскольку её устройство идентично СХХ, устраняйте проблему по инструкции, представленной выше. Есть 2 причины, по которым двигатель теряет мощность, — недостаток горючего и выход из строя большой мембраны, открывающей дроссель вторичной камеры.

Последнюю поломку легко обнаружить: открутите 3 винта М4 крепления крышки вакуумного привода и доберитесь до резиновой диафрагмы. Если она потрескалась, установите новую деталь и соберите привод. Во фланце вакуумного привода есть выход воздушного канала, уплотнённый маленьким резиновым кольцом. При разборке обратите внимание на состояние уплотнителя и при необходимости поменяйте.

При исправном приводе вторичного дросселя ищите неполадку в другом месте:. Причиной недостатка топлива может быть низкий уровень бензина в поплавковой камере. Как его правильно отрегулировать, описывается выше в соответствующем разделе. Подача в цилиндры слишком обогащённой смеси — одна из распространённых неполадок. Существует способ удостовериться, что виноват именно карбюратор: на холостых оборотах двигателя полностью закрутите винт качества, считая обороты.

Если мотор не пропал холостой ход ваз 2105 карбюратор, готовьтесь к ремонту — силовой агрегат вытягивает топливо из поплавковой камеры, минуя систему холостого хода. Для начала попытайтесь обойтись малой кровью: снимите крышку, пропал холостой ход ваз 2105 карбюратор все жиклёры и обильно обработайте доступные отверстия аэрозольным средством. Спустя несколько минут точно указано на баллончике продуйте все каналы компрессором, развивающим давление 6—8 Бар.

Соберите карбюратор и сделайте контрольный заезд. Переобогащенная смесь даёт о себе знать чёрной сажей на электродах свечей зажигания. Перед контрольным заездом почистите свечи, а по возвращении снова проверьте состояние электродов.

Если местная промывка не дала результата, разберите карбюратор в таком порядке:. Дальнейшая задача — хорошенько вымыть все каналы, стенки камер и диффузоры.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Систему холостого хода карбюратора К-151 регулируют, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя с минимальным содержанием окиси углерода (СО) в отработавших газах. В распоряжении автолюбителя, как правило, нет газоанализатора, позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу.

Регулировка системы холостого хода карбюратора К-151, способ регулировки холостого хода по показаниям тахометра.

Вместе с тем, пользуясь несложными приемами, описанными ниже, и имея в своем распоряжении только тахометр, а при его отсутствии только по собственному ощущению частоты вращения коленчатого вала, вполне возможно удовлетворительно отрегулировать систему холостого хода карбюратора К-151.

Для того, чтобы отрегулировать систему холостого хода карбюратора К-151, надо на прогретом двигателе, удалив (если он имеется) узкой отверткой пластмассовый ограничитель вращения на хвостовике винта качества, при неизменном положении винта количества, найдите такое положение винта качества, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.

Читать еще:  Куда ушел тосол с расширительного бачка

Затем при помощи винта количества на узле холостого хода, установите немного повышенную (на 100-120 об/мин) по сравнению с обычной частоту вращения для холостого хода. Для надежности еще раз повторите обе манипуляции с винтами качества и количества.

После этого на работающем на холостом ходу с повышенной на вышеуказанную величину частотой вращения двигателе, не трогая винт количества, заверните винт качества, добиваясь падения частоты вращения на 100-120 об/мин. То есть до нормальной величины. На этом регулировка считается законченной.

Такой способ регулировки, особенно удобный при наличии точного тахометра, регистрирующего изменение частоты вращения на каждые 50 об/мин., позволяет без применения газоанализатора поддерживать содержание СО в отработавших газах на уровне не более 1,5%. То есть значительно ниже нормы, составляющей 3%.

Общая схема карбюратора К-151 для двигателя ЗМЗ-402, К-151Д для двигателя ЗМЗ-406, К-151Т для двигателя УМЗ-4215.

Регулировать систему холостого хода карбюратора К-151 описанным способом можно довольно часто. Однако, даже при его интенсивной эксплуатации, нецелесообразно делать это более 3-4 раз в год. Чаще всего бывает достаточно регулировать карбюратор два раза в год — весной и осенью. А если автомобиль эксплуатируется только летом, то лишь один раз в начале сезона.

Регулировка системы холостого хода карбюратора К-151 с помощью индикатора качества смеси.

Другие способы регулировки карбюратора К-151 на холостом ходу без применения газоанализатора, например, с использованием устанавливаемого в гнездо для свечи зажигания так называемого индикатора качества смеси (ИКС-2) с кварцевым окном, не позволяют гарантировать требуемое содержание СО в отработавших газах.

Так, голубое пламя в окне индикатора ИКС-2, являющееся критерием правильной регулировки, наблюдается при содержании СО и 3, и 4, и даже 5,5%. Цвет пламени меняется с голубого на желтый только при СО более 6%. То есть далеко за допустимыми пределами.

По материалам книги «Карбюратор К-151, устройство, ремонт, регулировка».
А.С. Тюфяков.

Причины неполадки

Довольно часто, владельцы ВАЗ 2109, сталкиваются с такой проблемой, когда карбюратор не держит обороты, во время холостого хода, и мотор попросту глохнет. Причин может быть множество, и все они объединены рядом характерных признаков.

Первая причина – засорение жиклера холостого хода. Даже несмотря на то, что в системе подачи топлива имеются 2 фильтра (грубой и тонкой очистки), для засорения жиклера может быть достаточно даже одной соринки.

Также, засорится может и сам фильтр тонкой очистки. Это зачастую случается в том случае, когда фильтр, не был вовремя сменен на новый. Реже, случаются сбои в работе системы холостого хода.

Разницы между симптомами, при любой из причин неполадки, вовсе нет. Определить, что именно нужно прочистить или поменять, можно только с помощью визуального осмотра, или диагностики.

Также, иногда обороты не только полностью пропадают, а и плавают. При этом, автомобиль ВАЗ 2109 не глохнет. В таком случае, к вышеперечисленным причинам, следует добавить: неисправный электромагнитный клапан, или датчик холостого хода.

Для чего нужна регулировка карбюратора 55

Работа с бензотриммерами серии предвещает активное их использование, так как производительность данного агрегата не ограничивается выравниванием газонов. Как следствие, в работе двигателя появляются просчёты, и требуется регулировка карбюратора 55 с выполнением несложных манипуляций. Возникающие сбои неприятны и сулят неполноценной работой или растратами на топливо, съедаемое в больших количествах. Следует задуматься о настройке карбюратора триммера в тех случаях, когда:

  1. Наблюдаются необъяснимые остановки мотора после его запуска;
  2. В процессе работы двигатель 250 серии косы через не настроенный механизм подачи смеси «всхлипывает» при нагрузках.
  3. Работа сопровождается увеличенным количеством выхлопа газов.

В любом случае, каждая из причин заключается в смешивании воздуха и бензина, где выполнение карбюраторной регулировки модели 130 позволит избежать нежданных остановок мотора посреди работы. Система профессиональной бензиновой косы 130 с жёстким приводным валом обеспечивает быструю резку древесины, что при нехватке воздуха в топливе будет глушить мотор. С другой стороны, настроенный смеситель 38 линейки или триммера модельной линии 450 позволит не выплёвывать бензин при приложенных нагрузках, когда часто бывает нехватка воздуха в карбюраторе. В компании «Коса Моторс» можно приобрести все комплектующие для мототриммеров, узнать информацию о настройке, а так же купить свечной ключ и другие запчасти для успешных ремонтов.

Проверка правильной регулировки карбюратора мотокосы .

Итак, руководствуясь всеми требованиями и техническими рекомендациями, выполняется регулировка карбюратора мотокосы для улучшения её работоспособности. Процесс проверки полученных результатов начинается ещё с первых шагов, когда на холостом ходу двигателя газонокосилки выполняются манипуляции с винтами для регулирования смесителя подачи топлива. Например, если после управления винтом пониженных мощностей сбои в работе прекращаются, винт максимальных оборотов можно не беспокоить. Для убеждения, достаточно последний отвернуть вперёд, где наличие сбоев вместо увеличения мощности покажет, что механизм был отрегулирован, и стоит винт возвратить в первоначальное положение.

Так же правильно настроенная косилка серии 55 покажет, что приложенная нагрузка не влияет на производительность. Процесс диагностирования выполненной своими руками регулировки карбюраторного механизма будет сопровождаться:

  1. Отсутствием сбоев при вращении винтов.
  2. Отсутствием сбоев при холостом ходе даже при изменениях положения инструмента;
  3. Отсутствием симптомов при полной рабочей нагрузке.

Здесь следует выполнять испытание бензотриммера аккуратно, увеличивая нагрузку с малых порций до максимально допустимого объекта обработки. Так же, чтобы предотвратить прочие проблемы, «Коса-Моторс» рекомендует своевременно проводить техосмотр косилки, для чего стоит вооружиться знаниями, а так же заказать смазку для редуктора и других узлов и механизмов для долгосрочной и производительной работы устройства.

Регулировка Холостого Хода Бензопилы Хутер

Зачем не как проводится регулировка карбюратора бензопилы

Двигатель внутреннего сгорания работает, сжигая предварительно подготовленную смесь из воздуха, масла не бензина. Регулировка карбюратора бензопилы нужна, чтобы приготовить смесь в необходимой пропорции. От работы карбюратора зависит, будет ли двигатель работать с заявленной мощностью иначе говоря заглохнет.

Принцип работы карбюратора

Независимо от компании изготовителя, принцип не порядок работы карбюратора двигателей внутреннего сгорания одинаков. На что следует ориентироваться при регулировке холостого хода регулировка бензопилы. Для смешения воздуха не горючего, карбюратор представляет прибор, включающий:

  • воздушную трубку с сужением;
  • систему подачи топлива;
  • регулирующую воздушную заслонку.

Воздух под атмосферным давлением, пройдя воздухоочиститель, подаётся в зону сужения, где его расход регулируется перекрывающей сечение, плоской заслонкой. После сужения в трубе возникает разряжение. По причине вакуум засасывает горючее из трубки топливоподачи, выход из какой занимается регулируется топливной иглой, соединённой с поплавковой камерой жиклером. Устройство карбюратора бензопилы по большому счету не характеризуется смесителей топлива двигателей внутреннего сгорания.

Принцип смешения заключается в регулировании воздушной заслонки, уровня поплавка, отталкиваясь от степени разряжения. Открываем воздух – поступает чем просто топлива, двигатель увеличивает обороты. Правильное соотношение горючей смеси зависит от точной регулировки карбюратора бензопилы. Если в топливе много воздуха, мощность падает, смесь называют обеднённой. Регулировка устройство карбюратора бензопилы в «t» регулятор холостого хода. При недостатке воздуха идёт большой расход горючего, неполное сгорание, нагар на цилиндре не выхлоп несгоревшего горючего. Это говорит, что смесь перенасыщенная.

Читать еще:  Порядок зажатия головки блока цилиндров

Бензопила Урал по инструкции требует обкатку с применением обогащённой топливной смеси. Поэтому карбюратор с завода поступает с настройкой на время обкатки. При переходе на рабочий режим узел настраивают заново.

Признаки хорошей работы карбюратора бензопилы:

  • двигатель работает ровно, напоминая по звуку четырехтактный;
  • быстрый набор оборотов;
  • на холостом ходу цепь не прокручивается.

Когда требуется настройка карбюратора

Новая бензопила отрегулирована на рекомендованную смесь. Регулировка карбюратора бензопилы хутер bs 45. Потребуется только точная доводка при помощи трёх винтов, разбирать карбюратор не обязательно. Назначение регулирующих винтов:

  • «L» регулирует подачу топлива при низких оборотах;
  • «H» нужен для регулирования максимальной подачи топлива;
  • «T» регулятор холостогохода.

Бензопила HUTER BS-45

Интернет-магазин: huter-bs-45.html Бензопила Huter BS-45 оснащена .

Так как регулировка карбюратора пилы происходит на слух при работающем двигателе, необходимо соблюдать меры безопасности. Пилу нужно расположить устойчиво с резаками, направленными в безопасную для присутствующих сторону.

До начала манипуляций дополнительно надо сказать краской по другому фломастером первоначальное положение винтов. Точные значения настройки карбюратора бензопилы для каждой модели встречаются в инструкции по эксплуатации.

Однако чаще требуется настойка карбюратора после устранения сбоя в работах инструмента. Причинами случаются:

  • нарушение защитного колпака не разбалансировка винтов;
  • износ поршня двигателя, требующий другой состав смеси для выполнения работ;
  • неудовлетворительная работа самого карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле конкретной модели? Выполняют последовательно операции, руководствуясь инструкцией. Бензопилы хутер самостоятельная регулировка натяжения оборотами холостого хода. Здесь указан алгоритм, общая последовательность действий.

Различают две стадии настройки:

  • базовую, при выключенном двигателе;
  • тонкую – на прогретом двигателе, при работе на холостом ходу.

Базовая настройка проводится только для винтов подачи топлива на низких не высоких оборотах. Плавно не спеша следует полностью перекрыть заслонки по полной программе. Также плавно открыть против часовой стрелки оба винта на 1,5 оборота. Затем запустить двигатель не прогреть его за период десять минут.

Как настроить карбюратор на бензопиле при включенном двигателе:

  • отрегулировать холостой ход винтом «Т», вращением против часовой стрелки до устойчивой работы мотора на холостом ходу;
  • проверить быстроту набора оборотов, при медленной раскрутке повернуть винт L на 1/8 оборота дополнительно;
  • наибольшую скорость вращения выставить по тахометру винтом Н;
  • проверить работу карбюратора на холостом ходу окончательно.

Как найти неисправность карбюратора

Однако регулировке может предшествовать ремонт самого карбюратора, когда он не способна выполнить свою функцию топливного смесителя.

Если топливо по каким-либо причинам не поступает в двигатель, нужно проверить состояние узла подачи топлива. Зачастую причиной бывает подача некачественного бензина, в ходе забиваются топливные ходы.

Если смесь горючего простояла большой срок, присадки разрушились, смесь может забить осадком ходы, решетку. Так требуется длительная промывка, которую делают при помощи растворителей в сервисной мастерской.

Самостоятельное устранение неисправностей

Если устранение неисправности проводят самостоятельно, необходимо освободить место не разложить мелкие детали. Потребуется инструмент:

  • кисточка;
  • отвёртка для головок с резьбой крестом;
  • торцовый ключ иначе говоря головка М6;
  • чистый бензин.

Главное, правильно освободить узел с места установки, очистив его снаружи от грязи. Регулировка подачи масла на цепь бензопилы осуществляется путём регулировки хода плунжера масло насоса подачи масла из бака. Снимается воздухозаборник, открывая доступ к карбюратор не тягу подсоса. Снять рычаг акселератора, опустив заслонку карбюратора. Освободить деталь, сняв рычаг подсоса, подняв на себя лично провод вместе с рычагом, подцепив слева.

Освободившийся карбюратор промыть в бензине, продуть воздухом, прочистить решётку, сделав впрыск тонкой иглой.

Собирая в обратном порядке узел, следует убедиться, что пружинка под рычагом иглы поставлена к району. Если её забыть, топливо не отсекается, свеча сырая и даже не даёт искры.

Бывает, на пиле Штиль клавиша газа слегка клинит. При таких обстоятельствах необходимо очистить от налёта дроссель. Нужно после очистки защитить заслонку лужением.

Собрав карбюратор, установив его на место назначения, провести регулировку, как написано выше.

Здравствуйте. Интересует такой момент — реально на данном типе двигателя самостоятельно произвести регулировку оборотов холостого хода? Если да, то подскажите как это «правильно» сделать и есть-ли необходимость её вообще проводить? Спасибо.

Может и можно заколхозить что-нибудь. Но у тебя хх регулируется мозгами,на которые приходят сигналы с датчиков. Если есть проблемы с хх, то нужно в первую очередь проверять датчики + чистить КХХ, БДЗ, ну и сами датчики.

зы. у меня на старлетке 92 года есть что-то типа регулировочного винта хх (как на карбюраторе). Иногда балуюсь им, т.к. пониженные обороты хх у старлетообразных — это болезнь. У 1нз такой болезни не наблюдается.

на вингроаде у знакомого с компьютера прошивали хх Там какая-то спецпрограмма есть. вплоть до того, что подключаешь ноутбук и едешь, считываешь показания 🙂

Может и можно заколхозить что-нибудь. Но у тебя хх регулируется мозгами,на которые приходят сигналы с датчиков. Если есть проблемы с хх, то нужно в первую очередь проверять датчики + чистить КХХ, БДЗ, ну и сами датчики.

зы. у меня на старлетке 92 года есть что-то типа регулировочного винта хх (как на карбюраторе). Иногда балуюсь им, т.к. пониженные обороты хх у старлетообразных — это болезнь. У 1нз такой болезни не наблюдается.

Регулировать можно и в ручную, на дроссельной заслонке есть винт регулировки но с завода он залит краской чтоб ручки нечесались, и все мотористы знакомые говорят в один голос «не мешай машине работать» так что я думаю не стоит лезьть в регулировку ХХ.

Лучше не лазить!

Вот Тимофей верное направление дал!

Обороты вручную регулировать можно если открутить болты под пятигранную головку чтобы разобрать регулятор холостого хода на 2 части — управляющую часть и механическую.
Когда потом соединяем эти две части регулятора обратно то там есть возможность немного покрутить управляющую часть регулятора относительно его механической части и это повлияет на обороты холостого хода.

Если при сборке перекрутить в одну сторону, то обороты холостого повысятся, если в другую сторону то понизятся. Именно поэтому у некоторых после промывки обороты холостого хода первое время повышаются до 1200.

Но проблема в том, что обороты холостого хода регулирует ещё и компьютер, т.е. поездив некоторое время мы с удивлением обнаруживаем что повышенные обороты холостого понижаются компьютером а пониженные повышаются.

Т.о. болтами под пятигранную можно установить некоторые «базовые» обороты, которые компьютер будет пытаться регулировать после сброса своих настроек.

Лично себе я сначала завысил базовые» обороты, и после сброса компьютера у меня прогревочные начинались с 2000 оборотов, потом я покрутил в другую сторону и стало немного меньше чем нужно, у меня прогревочные обороты начинаются с 1300, ну и холостые соответственно низковатые были. Поездив некоторое время я увидел что холостые немного поднялись ну и прогревочные с 1500 начинаться стали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector