Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как паять пластик на мотоцикле

Ремонт и восстановление пластика мотоцикла

Расскажем и покажем несколько доступных вариантов, как восстановить пластик на мотоцикл своими руками.

Многие современные мотоциклы изобилуют пластиковыми панелями, они нужны для создания завершенного внешнего вида байка, улучшения аэродинамики и для защиты важных узлов. Дабы защитить эти части от повреждений, современные полимеры делаются гибкими и стойкими к ударам, но даже это не спасает мотоцикл при падениях и ДТП. В таких случаях производитель предлагает заменить деталь на новую, что стоит огромных денег. Мы же подготовили несколько доступных вариантов, как сделать пластик на мотоцикл своими руками.

Виды пластиков

Чтобы успешно отремонтировать элемент автомобиля, заранее стоит определить, из какого именно пластика он изготовлен. Все пластики можно поделить на твёрдые и мягкие. В частности, к мягким относят стеклопластики, не имеющие никакой маркировки.

Твёрдые виды пластмасс могут иметь различную маркировку, допустим, ABS, GF30, PAG6. Маркировка видна, если заглянуть с обратной стороны детали транспортного средства. Самым прочным считается полипропилен (маркировка PP).

Довольно часто владельцам транспортных средств требуется пайка ABS пластика, так как именно из этого материала делаются бамперы машин многих известных марок.

Товары

Замена 1 элемента пластика. Квадро

Восстановление крепежа

Ремонт детали пластика

Восстановление деталей

Порошковая покраска любых деталей

Покраска мото диска в глянцевые цвета RAL с подготовкой

Покраска мото диска в матовые цвета RAL с подготовкой

Ремонт детали и подготовка сломаных деталей к покраске

Покраска бака в один цвет

Покраска одной детали с подбором краски

В перечень работ по ремонту пластика входят:

• исправление крепежа;
• сварка пластиковых деталей;
• воссоздание недостающих деталей пластика;

Помимо чисто эстетической функции популярность применения пластмассовых материалов при оборудовании мотоциклов обтекателями, облицовками и другими элементами, в первую очередь, объясняется их легкостью. А это свойство несомненно сказывается положительным образом на аэродинамических характеристиках, столь важных для мотоциклов.

Однако легкость пластика сопряжена с его относительной хрупкостью, склонностью к образованию трещин, сколов, царапин, потертостей и других подобных дефектов даже при сравнительно незначительных воздействиях на него со стороны, не говоря уже о падениях или авариях.

Конечно, всякое использование мотоцикла «по назначению» сопряжено с риском различных по серьёзности ударов. Поэтому задумываться о ремонте пластиковых деталей мотоцикла приходится не только новичкам, но и вполне себе опытным мотоциклистам.

А если не заметить во время необходимость такой процедуры, есть вероятность и вовсе лишиться важных деталей на полном ходу. Поэтому очень важным является восстановление пластика.

Ремонт пластика мотоцикла чаще всего сопровождается применением сварки. При ведении таких работ необходимо неукоснительно следовать технологии.

В качестве примера негативных последствий некачественной сварки можно привести деполимеризацию пластмассы, когда разрушается сама структура материала, что ведет к снижению прочности пластиковой детали на шве. После такой операции единственным выходом будет весьма дорогостоящая покупка новой и замена старой детали.

Читать еще:  Гидроудар двигателя что делать

В наш мотосервис часто обращаются владельцы, которые хотят устранить последствия предыдущего ремонта мотопластика – удалить с мест трещин остатки шпатлевки, клея, восстановить форму, запаять в шов металлическую сетку, перекрасить мотоцикл и т. д.

Восстановление пластика после предыдущего «ремонта», устранение дефектов покрытия, шпатлевание, сварка, срочный ремонт пластика – все эти работы выполняются специалистами «ProfMoto» на высшем уровне.

ИП Фокин Дмитрий Анатольевич

Москва, 5-ая Кабельная, д. 2, стр. 1

Мотосервис и мотозапчасти:

г. Москва, 5-я Кабельная ул., дом 2, строение 1, ТРК «СпортЕХ»
с 10:00 до 20:00 ежедневно

© 2008-2021 «ProfMoto» . All rights reserved.

как паять пластик.

Пайка пластика, как спаять пластик,ремонт пластика,.
Как паять пластик.
Я В КОНТАКТЕhttps://vk.com/sobyaninval.
как паять пластик [Ремонт] (пластмасс).
пайка пластика, как быстро и качественно спаять пластик всего за 5 мин. понадобиться: паяльник, сам пластик, ПВХ ТРУБА.

Видео взято с канала: On Style

Нет похожих статей

Вам также может понравиться

Основные варианты ремонта

Можно привести в порядок детали из пластмассы несколькими способами.

Первый способ основывается на исключительных свойствах эпоксидной смолы. Плюсы данного способа в быстроте выполнения, ровной поверхности, нет необходимости нагревать или варить пластик с риском повредить его. Минусы очевидны. Детали, залеченные при помощи арматурной сетки и смолы, превосходно выглядят, но держать удар и смягчать резкое воздействие не могут, ни в малейшей степени. Езда на таком транспортном средстве крайне опасна. То же самое относится и к мотоциклетным шлемам. Залеченные шлемы могут выглядеть как новые, но они не обеспечивают должной защиты.

Второй способ предполагает наложение медных и бронзовых заклепок и накладок. Выглядит все это весьма впечатляюще, но совершенно не держит вибрации. К тому же просверленные для крепления заклепок детали не становятся крепче от незапланированных дыр. Способ с заклепками наиболее вредный и опасный. То же относится и к стяжкам, скобкам, перемоткам.

Третий способ заключается в глубоком армировании, после чего пластик необходимо паять способом, сходным со сваркой. Разумеется, о настоящей сварке речи не идет, нет сварочной ванны, шва, вместо сварочного аппарата используется хороший регулируемый и мощный паяльник.

Выцветший пластик пола на скутерах — как бороться?

И если впервые пару часов ее еще можно отмыть ацетоном, то впоследствии удалить ее очень трудно. Смоле дают отстоятся для удаления пузырьков воздуха.

Далее приступают к склеиванию с внутренней стороны изделия. Небольшие трещины устраняют так: на поврежденные участки наносят смолу и втирают в трещинки. На повреждение сверху накладывают кусочек серпяной ленты или стекловолокна, покрывают смолой и также втирают. Обычно накладывают до слоев серпянки крест накрест.

Читать еще:  Выключаются ли айфоны на холоде

Средние по размеру и крупные трещины заделывают также, но слоев серпянки должно бытьа ширина склейки см. Еще один слой можно наложить с лицевой стороны. В местах с большой нагрузкой вместо серпяной ленты используют стеклоткань не на лицевой стороне.

Сколы на углах убирают так: наклеенную предварительно изоленту и пластик смазывают эпоксидной смолой и из серпянки в несколько слоев выкладывают заплату на поврежденное место.

Щель межу серпянкой и изолентой полностью залить трудно, но этот недостаток можно исправить шпаклевкой.

Мелкую мозаику из осколков мажут смолой, стремясь не нарушить как восстановить пластик на скутере, и втирают ее в трещины. Также можно сделать жидкую смолу, налить ее и подождать пока она впитается. Серпянку или стеклоткань накладывают заплатами в слоя, причем лучше сделать это через часов после заливки смолой.

Не желательны пузырьки воздуха и пустоты. Сохнет все это сутки при температуре градусов. Из-за крупной наждачки краска легла буграми, ну и с цветом немного не угадал. Найдены возможные дубликаты.

Все комментарии Автора. Варианты применения Применить смесь суперклея с содой можно для:Восстановления фигурной части какой-либо детали. Также добавлять соду в суперклей можно при любом его применении.

Добрый день! Как восстановить лицензии антивируса и AVG Secure на новый ноутбук, если старый, на котором они были, не подлежит восстановлению? Коды.

Тоже нарывался на такую проблему. Кажется, что толстый слой грунтовки поможет скрыть многие проблемы, но это не.

Ремонт пластика своими руками

Ремонт пластика при помощи промышленного фена – самый оптимальный и надежный вариант. Такой сварной шов не будет уступать по прочности любому другому участку детали, а если с внутренней стороны наварить еще один толстый слой, то получится самый крепкий участок на всей детали.

Может показаться, зачем необходимы другие способы восстановления пластмассы мото и авто деталей, но все не так просто – нужно иметь соответствующие навыки, перед тем как браться за ремонт. Специалисты рекомендуют попробовать на ненужном пластике с трещиной «набить руку», перед тем как браться непосредственно за ремонт пластика детали мотоцикла или автомобиля.

Первая проба покажет, что вы скорее всего просто деформируете деталь или недоварите шов – такие ремонтные работы не принесут никакого результата. Помимо практики встает финансовый вопрос – для проведения таких работ потребуется непосредственно сам фен, с возможностью регулировки подачи воздуха и настройки температурных режимов – такое изделие обойдется примерно в 3-5 тыс. рублей специальные насадки.

Если такие затраты не пугают рядового пользователя, то можно приступать непосредственно к ремонту пластика своими руками.

Необходимый инструмент

В данном случае могут использоваться следующие паяльные инструменты:

Читать еще:  Остановка инспектором гибдд вне поста

  • обычный стоваттный паяльник;
  • фен (его ещё называют термическим пистолетом);
  • паяльная станция.

Возможности и принцип работы обычного паяльника знакомы практически каждому домашнему мастеру. Такой аппарат для пайки может обладать прямым или изогнутым жалом.

Термопистолет производит пайку пластика за счёт подачи нагретого воздуха. Температура нагрева составляет от +80 до +600 ℃, её можно плавно регулировать.

Как правило, модели пистолетов для пайки снабжаются большим числом насадок, которые делают этот инструмент максимально удобным и эффективным.

Насадки помогают направить воздух в нужную зону и создать необходимый угол наклона. Качественные фены для пайки пластика имеют мощность не менее 1600 ватт.

Паяльная станция объединяет в себе обычный паяльник и термопистолет для пластика. Подобный агрегат способен решать множество задач. Регулировка температуры и огромное количество насадок позволяет аккуратно спаять пластмассу, а также другие материалы.

Ремонт бампера Москва с помощью пайки

Чаще всего бампер производится из полипропилена — это пластичный материал, поэтому устранение повреждения можно произвести с помощью процесса пайки.

Возможные варианты процесса восстановительных работ:

  • Если имеется повреждение формы бампера, но отсутствуют трещины и царапины, то ремонт произвести можно при помощи высокой температуры. Область с изъяном нагревают, не допуская, чтобы пластик расплавился, затем бамперу возвращают первоначальную форму. Когда материал остынет, исправленный внешний вид сохранится.
  • Если присутствуют трещины на бампере, то их необходимо обязательно и немедленно запаять, так как разломы имеют свойство очень быстро увеличиваться в процессе эксплуатации автомобиля.
  • Наличие на бампере небольшой трещины, предполагает такой ремонт бампера в ЮАО — мастер сделает небольшие отверстия на каждом ее конце. После чего будет произведена спайка с внешней и внутренней стороны бампера.
  • При значительном повреждении и отсутствии некоторых частей бампера, специалист заделает раскол, используя тот же материал, из которого изготовлен бампер. Сначала стороны будущего шва соединяют и закрепляют в таком положении. Далее мастер спаивает сначала края разлома, а потом уже проводит и сам шов.

Оставить заявку

Необходимо доверить процесс ремонта бампера специалисту, так как без соответствующего опыта с внешней стороны может получиться неаккуратный шов, который не сможет скрыть ни шлифовка, ни шпаклевка.

После остывания пластика осуществляется шлифование и шпатлевка бампера.

Ремонт вмятин на бампере без покраски — довольно хлопотное занятие. Если вы решите осуществить этот процесс самостоятельно, то вам потребуются не только материалы, но и специальное оборудование, а также особые навыки.

Чтобы сэкономить время, силы и нервы, и получить восстановленный бампер, который будет иметь идеальный внешний вид, лучше провести ремонт бампера в Москве, доверив этот процесс высококлассным специалистам нашего салона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector