Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как переваривают пороги на авто

От А до Я: все о демонтаже и замене автомобильных порогов

Замена порогов один из самых распространенных видов кузовного ремонта, с которым приходится сталкиваться каждому водителю, независимо от года выпуска авто и марки. Элементы относятся к декоративным и силовым частям кузова, обеспечивают комфортную посадку и первыми подвергаются износу и механическим повреждениям при неправильной парковке, от ударов гравия, при езде по плохим дорогам.

Устройство порогов автомобиля

Внеш­няя часть поро­га не явля­ет­ся основ­ной сило­вой частью этой кон­струк­ции. Она даёт жёст­кость кузо­ву, но основ­ную жёст­кость обес­пе­чи­ва­ет внут­рен­ний уси­ли­тель, соеди­ни­тель и внут­рен­няя часть поро­га. Эти пане­ли соеди­не­ны точеч­ной свар­кой вме­сте и состав­ля­ют короб­ча­тую полую кон­струк­цию, кото­рая при­ни­ма­ет на себя основ­ную часть нагру­зок. Эта кон­струк­ция даёт авто­мо­би­лю про­доль­ную проч­ность. Внеш­няя часть поро­га обес­пе­чи­ва­ет боль­ше кос­ме­ти­че­скую функцию.

Каж­дая внут­рен­няя часть поро­га име­ет зна­че­ние в обес­пе­че­нии струк­тур­ной жёст­ко­сти. Вся кон­струк­ция поро­га уси­ли­ва­ет дни­ще кузова.

При­мер кон­струк­ции поро­га автомобиля

  • Внут­рен­няя часть поро­га – это часть, кото­рую мож­но уви­деть изнут­ри машины.
  • Соеде­ни­тель – эту часть мож­но уви­деть сни­зу автомобиля.
  • Внут­рен­ний уси­ли­тель – это обыч­но плос­кий сталь­ной эле­мент, име­ю­щий отштам­пов­ку для усиления.
  • Внеш­няя часть поро­га – это часть поро­га, кото­рую мож­но видеть сна­ру­жи, её и назы­ва­ют порогом.

Кон­струк­ция поро­га кон­крет­но­го авто­мо­би­ля может отли­чать­ся от пред­став­лен­ной на иллюстрации.

Как заменить пороги?

  • Как заменить пороги?
  • 1. Когда нужна замена порогов?
  • 2. Материалы для замены порогов
  • 3. Как отремонтировать или заменить пороги своими руками?

Владельцам подержанных машин наверняка известно, что такое «кузовной ремонт», ведь в большинстве случаев транспортные средства часто в нем нуждаются из-за вполне естественных причин – коррозии и износа металлических частей. Одним из наиболее распространенных видов таких ремонтных действий является замена автомобильных порогов, так как именно они подвергаются различным воздействиям чаще остальных элементов кузова. В таких ситуациях проще всего обратиться к опытным мастерам, однако при наличии определенного инструментария и соответствующих навыков справиться с заменой можно в самостоятельном порядке.

  • 1. Когда нужна замена порогов?
  • 2. Материалы для замены порогов
  • 3. Как отремонтировать или заменить пороги своими руками?

1. Когда нужна замена порогов?

Пороги – это не единственное уязвимое место транспортного средства, и вместе с ними часто страдают арки и днище машины. Так происходит не только из-за недобросовестного ухода за автомобилем, но и в связи с «усталостью» старого металла, вследствие чего проявляется коррозия. В таких случаях поврежденные места необходимо восстанавливать или менять. Правда, на практике восстановлению поддаются днища машин, а арки и пороги обычно устанавливаются новые. В обоих случаях важно тщательно обрабатывать срезы металла – это первое условие надежности проведенной замены.

Причин необходимости выполнения ремонта порогов может быть несколько. Однако наиболее частыми среди них являются появление ржавчины (коррозия) или сильные повреждения, полученные в результате ДТП или сильного механического износа (иногда бывает и такое). В обоих случаях, прежде чем переходить к замене порогов, необходимо оценить их состояние и понять, нужно менять всю деталь или же заменить лишь поврежденную часть. Помочь в этом может определение пределов коррозийного влияния на металл, выражающихся в отсутствии лакокрасочного покрытия или появлении воздушных образований под ним. В последнем случае, явным признаком этого является легкое отделение краски, для чего стоит лишь прикоснуться к ней каким-либо инструментом с металлическим наконечником.

2. Материалы для замены порогов

Как и любой другой вид ремонтных работ, замена автомобильных порогов требует наличия определенного инструментария. К нему относят: верстак, набор отверток, сварочный аппарат, пневмозубило, угловую шлифмашинку (именуемую в простонародье «болгаркой»), различный инструмент для рихтования. Возможно, для демонтажа крепежных элементов вам потребуются и некоторые другие инструменты (к примеру, гаечные ключи), но зачастую перечисленных составляющих вполне достаточно.

Читать еще:  Нормальная температура работы двигателя

3. Как отремонтировать или заменить пороги своими руками?

Прежде чем приступать к непосредственной замене порогов на своем автомобиле, необходимо разобраться с их видами. Дело в том, что различают два варианта этих элементов: съемные и несъемные (встречаются намного чаще). В последнем случае ремонтные работы займут немного больше времени, ведь пороги приварены к основанию кузова и образуют с ним единое целое, а значит, их придется вырезать.

Съемные пороги используются в качестве защиты, ограждающей кузов от несильных ударов и отлетающих от колес частиц почвы. Такие детали устанавливаются в салоне транспортного средства и крепятся к основанию кузова машины посредством крепежных винтов. Съемные пороги можно встретить на автомобилях, выпускаемых в последние годы (представлены в виде пластиковых и металлических конструкций), и если им вдруг потребуется ремонт, то для его проведения владельцу необязательно иметь какой-либо специальный инструментарий. Эти пороги можно легко демонтировать и выправить (либо заменить) в любом удобном месте. Кроме того, положительной чертой съемных элементов есть отсутствие потребности в сварочных работах.

Если вашей машине больше 10-ти лет, то, скорее всего, на ней установлены пороги несъемного типа, и ремонт будет непростой задачей. Тем не менее, при соблюдении определенных правил и четком следовании всем этапам ремонтных мероприятий, у вас все получится.

Для начала рассмотрим процесс замены съемных порогов.

• Выкрутив винты, демонтируйте детали;

• Если пороги нуждаются в рихтовке, ее можно выполнить на любой жесткой поверхности (к примеру, на верстаке), применив в качестве орудия специальный инструмент для правки;

• В тех случаях, когда проблемы на этом закончились, и деталям не требуется замена, пороги возвращают на прежнее место. Правда, надо отметить, что установка порогов на разные модели автомобилей может иметь свои особенности, узнать о которых вам поможет техническая документация транспортного средства.

Ремонтировать гнилые пороги не имеет смысла, поэтому их сразу заменяют новыми. В случае со съемными деталями все просто – снял старый и установил сменный элемент, а вот в случае использования несъемных конструкций придется повозиться. Чаще всего в замене порогов нуждаются отечественные модели марок ВАЗ, ГАЗ, Москвич или Газель, причем менять пороги приходится вместе со стойками.

Нет смысла ремонтировать и пластиковые изделия, ведь они совсем не поддаются правке и рихтовке, а значит, их можно считать обычным расходным материалом (быстро изнашиваются, но коррозии не поддаются). Для правильного и плотного монтажа пластиковых порогов достаточно, чтобы отверстия для саморезов находились на расстоянии не больше 4-5 сантиметров друг от друга, а после того, как вам удастся установить накладки на пороги, не забудьте провести антикоррозийную обработку всех крепежных элементов.

Теперь рассмотрим вариант замены несъемных порогов транспортного средства. Для начала придется демонтировать двери машины и боковые крылья. На самом деле – это несложная задача, ведь на большинстве современных автомобилей эти элементы крепятся посредством болтов, и процедура их снятия не занимает много времени.

Затем старый или поврежденный порог вырезается (вырубается) по линии сварочного соединения (для этих целей используется болгарка, дрель со сверлом небольшого диаметра или острое зубило). В том случае, когда элементы повреждены сквозной коррозией, необходимо будет заменить накладку и соединитель. Обратите внимание! Проще всего удалять пороги частями: сначала возле передней двери, потом рядом с задней, а в завершение у средней стойки между дверьми.

Выполнив демонтаж порогов, следует удалить острые зазубрины металла и срезать все оставшиеся элементы. Внутренняя часть порога обрабатывается при помощи шлифовальной машинки, которая способна полностью удалить очаги коррозии и поврежденного лакокрасочного покрытия. Также не лишней будет обработка с применением преобразователя ржавчины.

Читать еще:  Гудит сзади на скорости

Прежде чем выполнять установку новой детали, необходимо просверлить ряд отверстий вдоль линии соединения накладок с порогом (диаметр отверстий 5 мм, а расстояние между ними должно составлять примерно 5 см). На этом подготовительный этап заканчивается, и можно переходить к привариванию нового элемента кузова. Стоит отметить, что все действия нужно выполнять максимально аккуратно, точно подогнав деталь к сопрягаемым частям, тем самым обеспечивая жесткость всей конструкции.

Сварочные работы лучше начинать с верхней части порога, понемногу передвигаясь в нижнюю часть, причем деталь следует поджимать по ходу движения сварки. Закончив сварочные работы, не забудьте тщательно обработать швы шлифовальной машинкой, выравнивая тем самым всю поверхность.

При появлении углублений и неровностей, наложите на участок тонкий слой ремонтной шпатлевки, а после ее высыхания тщательно выровняйте поверхность в один уровень с металлической частью. По завершении всех работ, поверхность порогов следует хорошо обезжирить специальными средствами и покрыть слоем грунта, после высыхания которого можно переходить к покраске поверхности элемента и обратной сборке кузова (на свои места устанавливаются двери и крылья).

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Виды услуги

По времени, выделенному на переварку, работа бывает:

По исполнителю переварку классифицируют на:

  1. Профессиональную (частным мастером или специалистом автосервиса).
  2. Самостоятельную.

В зависимости от типа материала переварка бывает:

  • Сплавов с содержанием хрома.
  • Алюминиевых накладок.
  • Стальных из нержавейки.

Также переварка бывает:

  • С демонтажем порогов.
  • Без демонтажа.

С учетом последующей обработки переварка бывает:

  • С полированием.
  • С покрытием автохимическим защитным средством.
  • С поклейкой антигравийной пленки.

Резюмируем

Чтобы произвести замену порогов ВАЗ 2110 своими руками, нужно иметь много специфических инструментов и навыков. Если вы не готовы учиться кузовным работам и вкладывать деньги в инструмент доверьте замену порога профессионалам. Цена замены порога с покраской и антикоррозийной обработкой от 7000 до 12000 рублей.

Состояние порогов удотвл. но по мне лучше их заменить сейчас чем потом устраивать панику после покраски хД
Ничего сложного здесь нет: срезаем старое железо, зачищаем и обрабатываем, примеряем и привариваем новое железо — так как закончилась порошковая проволока варил электродами — вариться точками и ничуть не хуже полуавтомата, из плюсов — не надо сверлить точки, варил электродами 2мм.

Первый практический опыт по сварке начался с замены порогов, пожтому получилось не очень красиво

Замена порогов

Профессиональная замена порогов в Минске

Кузов автомобиля покрыт специальным лакокрасочным покрытием, а пороги обработаны дополнительной антигравийной защитой. Под воздействием различных атмосферных явлений (осадки, перепады температур), а также реагентов на дорогах оно постепенно изнашивается и кузов автомобиля начинает ржаветь. Быстрее всего подвержаны коорозии пороги и арки автомобиля. Владельцы возрастных авто часто сталкиваются с данной актуальной проблемой. Соответствующие очаги коррозии важно вовремя локализовать и устранить. Если этого в свое время не сделать, придется проводить замену порогов. На сегодняшний день в Минске не на все автомобили выпускают ремкомплекты порогов, но мы можем изготовить порог любого автомобиля. Средняя стоимость двух порогов ремкомплектов составит 30уе. Наши мастера, обладающие большим опытом проведения кузовных работ Мы лучше всех производим замену порогов в г Минске, готовы взяться за самый сложный ремонт порогов и качественно восстановить все элементы кузова. Наиболее подверженные коррозии: Пороги, арки, лонжероны, днище автомобиля . Важно понимать, что не только ржавчина, но и длительные вибрационные нагрузки, являются очевидной причиной нарушения первоначальной геометрии и прочности металла.

Читать еще:  Не загружаются страницы кроме яндекса

Пороги помимо эстетических и защитных свойств отличаются весьма полезным функционалом. Во-первых, это защита от грязи, влаги с дороги и реагентов. Во-вторых, в кроссоверах и крупногабаритных авто – это удобная подставка для ног в качестве ступеньки. В третьих, это безопасность в случае ДТП – прочный металл предотвращает повреждение кузова. С учетом всего этого становится понятно, насколько важной деталью является порог. Цена замены порогов напрямую соотносится с перечнем производимых работ. В случае износа порога требуется обязательно произвести ремонт порогов. В ином порядке – заменить порог на новый.

Производить замену порогов самому или обратиться к мастерам по переварке порогов?

Многие владельцы автомобилей с целью экономии пробуют часть работ по обслуживанию транспортного средства выполнить самостоятельно. Кузовной ремонт требует наличия профильных знаний (обращение с металлом, покраска) и опыта. К тому же, не обойтись без специального оборудования. По этой причине доверить замену порогов мы настоятельно рекомендуем опытным мастерам нашего сервисного центра. Занимаемся соответствующими работами на профессиональном уровне. Выгодно отличаемся от конкурентов следующими аспектами:

  • выполняем кузовные работы любой сложности (исправление повреждений, ремонт порогов, замена порогов)
  • используем современное оборудование по замене порогов
  • применяем исключительно качественные материалы ( все пороги заказанные у нас изготовлены из металла 1,2мм оцинкованный с двух сторон ) и расходники;
  • оказываем услуги в сжатые сроки (срок замены одного порога один день);
  • первоначально названную стоимость не меняем по окончании работ ( в среднем замена порогов в Минске составляет 50уе, цена зависит от ряда факторов нужно восстанавливать поддомкратник, усилитель порога, примыкание днища к порогу) ;
  • соблюдаем технологию с учетом типа порога (сварной, съемный);
  • привлекаем опытных мастеров( опыт наших сварщиков превышает более 15 лет)

Замена порогов в Минске по привлекательной Цене

Решение о ремонте или замене порога производится в каждом конкретном случае. Дело в том, что иногда рихтовка порога с последующей шпаклевкой и покраской порога может оказаться вовсе не выгодной и не долговечной. Тогда значительно быстрее и лучше заменить ржавый порог на новый. В случае серьезного механического повреждения (ДТП и прочие случаи) вопрос о замене возникает в 90% случаев. Если порог несъемный, задача существенно усложняется. Поврежденныйэлемент требуется вырезать из кузова автомобиля, после чего по таким же параметрам выгибается аналог. Далее он приваривается на место. После этого производится шлифовка швов, тщательная обработка, шпаклевка и покраска порога. Цены на такую замену порогов в Минске несколько выше, чем в случае съемной кузовной детали. Однако Вам не требуется тратить много времени на сравнение цены на замену порога в Минске на СТО. Мы предложим самые выгодные Цены в Минсе.

Восстановление кузова авто ( замена и покраска порогов)

Если Вы желаете вернуть своему транспортному средству былой безупречный внешний вид, то мы именно те специалисты, которые готовы помочь. Наш сервис – гарантия качественных восстановительных кузовных работ. Работаем со всеми марками и моделями авто. Выполняем замену порогов, ремонт порогов автомобиля, переварку порогов, покраску порогов в Минске и прочие кузовные работы быстро, качественно и по приемлемой цене.

Ремкомплект порогов на авто изготовление Цена от 25уе

Замена порогов (переварка порогов) в Минске Цена 50уе

Мелкий ремонт порогов автомобиля цена 40уе

Покраска порогов в Минске цена от 40уе

Точная стоимость определяется при визуальном осмотре на нашем СТО в г Минске.

Предварительная запись на оценку ремонта СТО по тел 372-44-44Вел/МТС

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector