Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить автосигнализацию к центральному замку

Как подключить сигнализацию к центральному замку на хендай солярис

Особенности штатного иммобилайзера Помимо не самой надежной системы защиты проблемой для автовладельца становятся частые отказы иммобилайзера, при которых как установить сигнализацию на хендай солярис машину не получается до 5 минут. Через некоторое время работоспособность восстанавливается. Часто это связывается с попытками проникновения, но на практике причиной такого отказа становится севшая батарейка. Ее замена восстанавливает работоспособность, но не усиливает защиту. Обход штатного иммобилайзера на Хендай Солярис Вне зависимости от того, установлена ли на автомобиль новая сигнализация, штатный иммобилайзер продолжает свою работу, и для запуска автомобиля его необходимо обойти.

Питание обходчика: Обходчик расположить в удобном месте для подключения к проводке и так, чтобы не он бросался в глаза, но можно было легко его достать, чтобы вынуть из него чип-транспондер, когда автозапуск не нужен. Заказать можно здесь hv-service.

Для комплектации с кнопкой старт-стоп придется делать клон ключа 2. Разблокировка дверей после завершения автозапуска.

Хендай солярис с 2015 года установка сигнализации

В комплектациях с блоком ВСМ есть функция разблокировки дверей после выключения зажигания и может получиться зависит от сигналки так, что после завершения автозапуска до снятия с охраны двери окажутся разблокированы, а вы далеко от авто.

Вариантов два: Преимущества второго варианта очевидны и плюсом к ним идет то, что на время автозапуска не будут включаться свет и мафон, а кондей или обогрев —. Для этого, надо релюшками вот и пригодились вынутые из сигналки разорвать розовый контакт 2 и оранжевый как установить сигнализацию на хендай солярис 3 провода, идущие на разъем ВСМ МА белый большой, х как установить сигнализацию на хендай солярис на время автозапуска — то есть обмотки этих реле подключаем параллельно питанию обходчика, общий и НЗ контакты — в разрыв провода, а к НР-контакту ничего не подключаем.

К разъёму, который выходит из двери водителя подключается центральное управление замком. К узлу разъема замка зажигания, присоединяется кабель от которого питается автосигнализация, а также цепь и модуль запуска силовой установки. К рамке устройства обхода базового иммобилайзера, монтируется в разрыв любой из кабелей штатной коробки в замке зажигания. После этого выполняются установка и настройка чувствительности датчика как установить сигнализацию на хендай солярис и удара, осуществляется тестирование работоспособности охранной системы.

Установка облицовочной части передней панели Hyundai Solaris выполняется в обратной последовательности. Охранная система для данного транспортного средства, это необходимая мера защиты от угона злоумышленниками.

Кнопку вызова можно поставить в любом комфортном месте.

Установка сигнализации на Hyundai Solaris

Под капотом следует поставить сирену, датчик температур, двигателя, концевика. Провода в этом случае проводят штатным уплотнителем с левой стороны двигателя.

Блок сигнализации ставится за приборной панелью. Основная масса системы подсоединяется в штатном режиме над панелью слева. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Hyundai Solaris 7.

Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого провода штатной рамки 8. Подключаем провод массы сигнализации 9.

Разберем подробнее все шаги: Снимаем пластик под торпедой Хёндай Солярис. Необходимо снять накладку торпедо сбоку и открутить болты, затем демонтируем блок предохранителей и откручиваем два болта.

Отворачивам болты внизу и снимаем подторпедник, зафиксированный на заклепках. Удаляем кожух левого рулевого вала, устраняем верхнюю часть на заклепках, а затем нижнюю, закрепленную на саморезах.

Читать еще:  Влажная тряпка для автомобиля

Устройство ЦЗ

Центральный замок – это достаточно сложная система, в которую входят электрические, а также механические компоненты. Данная система дает возможность проводить различные манипуляции со всеми замками автомобиля одновременно. Для этого водителю достаточно просто повернуть ключ или нажать на небольшую кнопку на пульте ДУ. Система способна управлять не только дверными замками, но и замком люка бензобака, а также крышкой багажника. Конструкция системы может быть достаточно сложной, а процесс подключения охранной системы к центральному замку без каких-либо знаний о его устройстве невозможно.

Центральный замок представляет собой несколько связанных элементов. Это блок управления, датчики на дверях, кнопки, а также активаторы.

Конструкции центральных замков

Расширенные комплектации центральных замков автомобиля включают:

  • блок управления;
  • подводящие кабели электропроводки;
  • входные датчики;
  • пульты дистанционного управления;
  • исполнительные устройства (актуаторы);
  • дополнительные приспособления (доводчики стекол, электролюка, блокираторы электропривода багажника, замка топливного люка).

В базовых комплектациях блок управления центрального замка после поворота ключа снимает блокировки с замков всех дверей, активируя актуаторы.

Такие же функции выполняет блок управления автосигнализацией, лишенный актуаторов, поэтому согласование двух систем, построенных на разных принципах, становится основной задачей установщика.

Принципиальная схема подключения электрических цепей одинакова для всех типов центральных замков, автосигнализаций, изменяются только конструкции блока управления, актуаторов, количество выводов для подключения дополнительных устройств.

Общая схема подключения сигнализации к центральному замку

Важными элементами центрального замка, кроме блока управления, становятся концевые выключатели («концевики») дверей и микропереключатели, фиксирующие положение ключа, блокировочных механизмов замков. Эти элементы в обязательном порядке должны подключаться к освещению салона и автосигнализации.

Различия конструкций приводов исполнительных устройств (электрические, пневматические), типы контроля (отрицательным, положительным импульсом, переменной полярностью) важны для понимания теории. В практической работе автолюбитель ориентируется на конкретную модель центрального замка.

Центральный замок Volkswagen, пневматика

Приводим пример подключения сигнализации:

То же самое в виде букв:

Надеемся, вопросов тут не возникнет. Но всё же, на всякий случай мы откроем комментарии.

В завершение, отметим и ещё раз подчеркнём, что любые монтажные работы выполняют с отключенной минусовой клеммой.

Речь идёт о клемме аккумулятора, питающего электросеть. Прокладывая новый кабель, используйте термостойкие изолирующие трубки либо изоленту. Всё оборудование, установленное в автомобиле, находится в агрессивной среде. Об этом необходимо помнить.

Как подключить сигнализацию к центральному замку синалка CONVOY xs-8v.2 и ЦЗ Fantom CL-480

#1

    • Сообщений 5

    */—> 5

    • Имя: Виктор
    • Регистрация: 26.12.2014

    Добрый день ВСЕМ!

    Помогите разобраться что куда соединять, нужно подключить центральный замок к сигнализации. На блоке управления ЦЗ идет на сигналку два провода, а на сигнализации их уже шесть.

    Боюсь спалить! Прошу помощи. 2.jpeg 151,75К 45 раз скачано

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 2 299

    */—> 2299

  • Возраст: 44
    • Имя: artem
    • Город: м. Кам’янське
    • Авто: omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
    • Гос. номер: АЕ4629НА
    • Регистрация: 02.09.2010

    Боюсь спалить! Прошу помощи. 2.jpeg

    Мож тогда лучше к доктору?

    по теме.. НЗ -нормально замкнутый, НР — нормально разомкнутый. подключай на скрутках и клацай брелком от сигналки, узнаешь какой куда.

    Я тут: 067 976 23 06

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 318

    */—> 318

    • Имя: Иван
    • Авто: опель кадет 1.6 дизель 1983 г.
    • Регистрация: 05.05.2014
    Читать еще:  Блок предохранителей ниссан кашкай 2014

    Уже ответили .Чтобы спалить то надо постараться и пробовать на искру.Будьте аккуратны и все получится.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 5

    */—> 5

    • Имя: Виктор
    • Регистрация: 26.12.2014

    Большое спасибо, буду пробовать.

    Хотелось бы поконкретнее получить консультацию, а не » Мож тогда лучше к доктору? «.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 1 879

    */—> 1879

  • Возраст: 47
    • Имя: Warrior
    • Город: Львов
    • Авто: Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
    • Регистрация: 18.06.2009

    коричневый допустим закрытие

    белый допустим открытие

    чтобы открыть или закрыть замки , необходимо подать импульс управления (+12в кратковременно)на эти провода

    дальше тестер в руки и по проводам сигналки..

    при закрытии ищеш импульс +12в на одном из проводов

    потом соединяешь провода и наслаждаешся

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 1 574

    */—> 1574

  • Возраст: 35
    • Имя: Денис
    • Город: харьков
    • Авто: opel vectra almost2000
    • Гос. номер: AX0366CP
    • Регистрация: 18.02.2012

    Вроде так,но если что поправьте.

    Opel Vectra A 1994г седан двигатель 2 литра C20NE

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 1 879

    */—> 1879

  • Возраст: 47
    • Имя: Warrior
    • Город: Львов
    • Авто: Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
    • Регистрация: 18.06.2009

    1 нормально замкнутый на выходе имеет +12

    а нормально разомкнутый на выходе имеет +12 тока при комутации

    2 зачем соединять между собой остальные провода.

    в теории хватает подключить нормально разомкнутые контакты к входам блока управления цз.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 5

    */—> 5

    • Имя: Виктор
    • Регистрация: 26.12.2014

    Всем Доброе утро!

    Честно говоря, когда обратился за помощью на форум, не очень надеялся на реальный результат (перед этим перевернул огромное количество материала из интернета моих «попередников»).

    Warrior, Денис, Иван и artem — я вам очень благодарен, Спасибо!

    С наступающим Новым Годом!

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 9 645

    */—> 9645

  • Возраст: 50
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Вектра В 2.0 АКПП
      (Вектра В х18хе АКПП
      Вектра А C20NE АКПП)
    • Гос. номер: АЕ4454СВ
    • Регистрация: 06.01.2009

    как бы информации море ты просто не там искал

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 5

    */—> 5

    • Имя: Виктор
    • Регистрация: 26.12.2014

    Спасибо Сергей, классная страничка!

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 1 879

    */—> 1879

  • Возраст: 47
    • Имя: Warrior
    • Город: Львов
    • Авто: Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
    • Регистрация: 18.06.2009

    Виктор49, хоть отпишись когда подключишь :))

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 5

    */—> 5

    • Имя: Виктор
    • Регистрация: 26.12.2014

    Вот немного вычухаюсь (загрипповал) и в гараж.

    Инструкция по установке сигнализации на Рено Логан 2

    Отключив разъёмы, их вместе с кабелями размещают в нише, расположенной над блоком регуляторов. Устанавливаем датчик капота и сирены Необходимо: Устанавливаем датчик температуры Необходимо: Разъём датчика соединяем с разъёмом CN6.

    Устанавливаем датчик удара Необходимо: Кабель датчика удара установить в разъём CN9. Установить кабель антенны в разъём CN5.

    Антенный блок можно закрепить в верхнем углу лобового стекла. Так максимально обеспечивается дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля. Если на ваш автомобиль установлен электрический подогрев лобового стекла, то не рено логан схема сигнализации крепить антенну на лобовом стекле.

    Концевики дверей и багажника — pin 30 и pin 40 Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей или только задних дверей. Тогда необходимо установить дополнительные датчики.

    Читать еще:  Дачный умывальник с подогревом акватекс отзывы

    Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан 2014?

    Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального. Не оригинальный датчик двери в стойке Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

    Запирание цз — оранжевый или белый, отпирание цз — розовый или коричневый Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 закрытие и 8 открытие в коричневой вставке чёрного контактного разъёма Рено логан схема сигнализации.

    Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов.

    Провода расположены в черной вставке белого контактного разъема BCM. Обычно это место около зеркала заднего вида.

    Антенна фиксируется при помощи двустороннего скотча. Открываем капот и монтируем датчик температуры двигателя на сам двигатель.

    Установка и подключение автосигнализации на Renault Logan 1 2006-2014

    И не забываем установить сирену в любое удобное место. При подключении сирены не забываем прикрутить провод массы. Жгут всех проводов укладываем в специальную гофрированную защиту, присоединяем всё пластиковыми хомутами и заводит всё в салон автомобиля кстати в стандратной комплектации у Логана нет салонного фильтра через специальную резиновую заглушку со стороны водителя.

    Если рено логан схема сигнализации того как провода проведены, виднеются просветы, можно обработать эти места силиконом.

    Гофру дополнительно зажимаем хомутами. Когда все элементы установлены и провода выведены приступаем к установке блока сигнализации на поперечную балку за приборной панелью кузова либо хомутами, либо на саморезы.

    Фото и схемы:

    Свободные контакты в разъёме сигналки тоже нужно защитить, закрепив на них термоусадочную трубку. Выполнив все рекомендации, вы оградите себя от непредвиденных последствий.

    Демонтаж торпедо Рено Логан 1 оценок, среднее: И сверлим отверстие под верхнюю часть планки. Затем нажимлям планку, с внешней стороны двери, и отмечаем место для отверстия внизу.

    Manual for Auto

    Сверлим естественно убрав планку. Кстати, чтоб большое мм сверно не «прыгало» по двери, вначале можно присверилиться маленьким 3мм , а затем расширить отверстие нужным сверлом.

    В итоге в двери у нас появятся два дополнительных отверстия. Теперь настало время самого сложного и творческого этапа — выгибание тяги активатора. Перед этим на штатной тяге надо закремить замок-крепление из комплекта активатора: И крупный план 1 — штатная тяга, 2 — тяга активатора: После закрепления «замка» переходим к тяге.

    Вставляем тягу в ушко активатора и примеряем его внутри двери к нашим отверстиям и отмечаем на тяге примерные места сгиба. Должно получиться примерно следующее монетка приложена для масштаба: Далее идет кропотливая подгонка тяги активатора и проверка работоспособности получаемой системы.

    Правила установки сигнализации своими руками

    В некоторых случаях, в основном при отсутствии сервисных центров, автовладельцы пытаются установить сигнализацию собственноручно. Дело это вовсе не безнадежное. Необходимо только соблюдать основные правила монтажа подобных устройств:

    1. Все соединения проводов между собой и с элементами устройств, выполняются через клеммы или с помощью пайки. Все места соединений должны быть тщательно заизолированы.
    2. Прокладка проводов осуществляется в скрытом виде, под облицовкой салона. Особое внимание нужно обращать на переходы между элементами кузова.
    3. В процессе соединения цвета проводов должны соблюдаться так же, как и на прилагаемой схеме.
    4. Во время проведения работ аккумулятор необходимо полностью отключить.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector