Avto505.ru

Авто 505
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить кнопку к центральному замку

Идея установить кнопку управления центральным замком возникла уже давно, непонятно почему японские разработчики не сделали данную опции по умолчанию. Штука удобная и необходимая, поскольку в целях безопасности машину всегда надо держать закрытой, а дергать постоянно за «поплавок» на двери неудобно.
Поиски по интернету особо информации по теме не добавили. Поскольку колхозить кнопки от вазовских стеклоподъемников не было желания, озадачился поиском родной кнопки для заказа через экзист, назначение которой именно для закрытия и открытия ЦЗ, чтобы имелась и соответствующая пиктограмма.
Задача оказалась не простой, большинство подобных кнопок идет сразу встроенными в блок управления стеклоподъемниками, зеркалами и пр.
Удалось найти подходящий вариант от Шевроле, код 96552824. Через экзист пришла за несколько дней, обошлась в 320 рублей.

Кнопка как полагается не фиксируемая, трехконтактная. При помощи мультиметра, легко определяем назначения каждого из проводов.
ЧЕРНЫЙ – общий, ЗЕЛЕНЫЙ – на закрытие, ЖЕЛТЫЙ – на открытия.
Наращиваем провода. На концах устанавливаем клеммы.

Одним из самых важных моментов, оказался выбор места, для установки данной кнопки. Вариантов было два: 1- водительская дверь, 2 – центральная панель (район заглушек, рядом с кнопкой включения ПТФ). Дверь в плане подключения самый удобный и простой вариант. Центральная панель, сложней в техническом плане и удобстве исполнения.
Установить такую кнопку за место одной из заглушек рядом с кнопкой ПТФ, без существенных переделок не представлялось возможным, а также, учитывая сложности с подключением, этот вариант был отметен.
Остался вариант с дверью. По подключению тут все очень просто, но возникает вопрос куда установить, чтобы было удобно пользоваться и выглядело красиво. Установить кнопку в район имеющегося модуля управления на двери невозможно, просто нет места. Идея пришла внезапно, забегая вперед выкладываю фото для наглядности.

Нужен был серый пластик под цвет дверного кармана. Думал подобрать что-то похожее или поискать по разборкам какой-нибудь элемент из такого серого пластика. Но потом вспомнил, о том, что с машиной у меня шел некий бокс установленный в ногах пассажира, который был снят и закинут в дальний ящик. Вот и пригодился. При помощи выкроек из картона переносим геометрию нужного нам изделия, выпиливаем с запасом и ровняем напильником.

Из подходящих элементов изготавливаем крепеж кнопки. Затем это все фиксируется суперклеем.

Приложив кнопку, с обратной стороны, отмечаем тонким маркером овал под отверстие. Затем высверливаем тонким сверлом и дорабатываем напильником и надфилем.

Из того же пластика изготавливаем крепления жесткости, приклеиваем клеем, затем стыки для прочности наплавляем пластиком.

Снимаем обшивку водительской двери. Находим нужные провода, идущие от актуатора. Их 5 штук, нас интересуют 3. При помощи мутьтиметра определяем, что за что отвечает.
ЧЕРНЫЙ – общий
БЕЛО-ЧЕРНЫЙ – на открытие
СЕРО-КРАСНЫЙ – на закрытие

Аккуратно снимаем небольшой фрагмент изоляции и скручиваем с проводами кнопки.

Проверяем работоспособность

С обратной стороны обшивки, сверлим отверстие в карман для вывода проводов.

Чтобы избежать не нужных звуков от нового пучка проводов, оборачиваем их тонким поролоном, фиксируя хомутами.

Подключаем, заматываем изолентой и также оборачиваем поролоном

Устанавливаем обшивку на место. Все готово.

Установка кнопки центрального замка на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Обратите свое внимание на то, что если в то время когда дверь водителя закрыта, и на ней расположена кнопка, которая позволяет закрывать, а также открывать все остальные двери вашего транспортного средства – это и есть система центрального замка. Стоит отметить, что в некоторых случаях такая система очень даже полезна. В данном материале мы постараемся объяснить на примере отечественного транспортного средства под названием автомобиль «ВАЗ – 2110», что представляет собой система центрального замка, или еще как называют сокращенно ЦС.

И так, первое, что нам необходимо это отправиться в специализированный автомобильный магазин, и приобрести там кнопку для центрального замка. Обратите внимание, что для этого вполне способна подойти кнопка от другого транспортного средства, также отечественного производства, но от автомобиля «ВАЗ — 2106». Однако она намного дешевле в своем ценовом диапазоне, ведь ее средняя стоимость равна шестидесяти российским рублям. Стоит также отметить, что процесс ее установки можно произвести без системы дополнительных стаканов. И так приступаем к процессу установки нашей кнопки центрального замка на автомобиль под названием «ВАЗ — 2110».

Во-первых, необходимо удалить верхнюю крышку находящейся там клавиши. Во-вторых, устанавливаем именно там световые диоды, которые в темное время суток будут указывать на расположение данного приспособления. Обратите внимание, что такие кнопки, как правило, состоят всего из одного светового диода и всего одного контакта для того чтоб осуществлять процесс своей работы.

Читать еще:  Фото прав категории в

И так, внутри необходимо оставить только два контакта, которые можно соединить с собой рядом с выходом из системы. После этого нужно обратить свое внимание на то, что разъединять контакты от самого привода замка к нашей кнопке необходимо через боковое отверстие, именно так мы сможет обеспечить прежний внешний вид нашему салону автомобиля. Что касается данного этапа, то, пожалуй, именно на этом, его и можно завершить. Только стоит помнить о том, что соединение необходимо совершать параллельно при помощи схемы привода и самого замка. После всего вышеописанного необходимо воспользоваться канцелярским ножом и вырезать отверстие для нашей кнопки системы центрального замка.

Стоит отметить, что существует еще один вариант, при помощи которого можно установить новую кнопку системы центрального замка. Для этого нам необходимо использовать совершенно другую схему и метод подключения всей системы нашего транспортного средства. Теперь клавишу необходимо присоединить в разъеме провода номер пять. Стоит также отметить, что на этот раз кнопка будет использоваться силовая и двух контактная, кроме того, стоит отметить, что она будет установлена без дополнительных зажимов. Стоит отметить, что многие специалисты именно в ее лице используют кнопку для открывания багажника нашего транспортного средства. И так, приступим. Во-первых, необходимо подключить ее при помощи двух проводов к двум контакта. Во-вторых, стоит обратить внимание на то, что третий контакт нам совершенно не понадобиться, его мы просто на просто откусываем специальным инструментом, или отрезаем при помощи канцелярского ножа. Внимание, тут стоит обратить внимание на тот факт, что в системе трех контактов в колодке нашего автомобиля необходимо поменять местами коричневый и белый провода. Помните о том, что белый провод теперь будет соединяться с проводом под номером четыре, а коричневый провод с номером провода три.

Стоит отметить, что благодаря техническим особенностям и инновационным материалам, схемы подключения кнопки системы центрального замка на вашем транспортном средстве, совершенно любой автомобильной марки могут быть совершено разными и даже по своему специфическими.

Управление центральным замком с кнопки в салоне

Управлять центральным замком с кнопки салоне также не помешает, так как если необходимо срочно запереть все двери сразу, то она вас выручит, то же самое если едете в авто с маленькими детьми.

Этот вариант управления довольно просто реализовать, если у вас установлен полный комплект (центральный замок с блоком управления, а не только активаторы в дверях). Для организации такого варианта, понадобится специальная кнопка центрального замка, которая способна передать на центральный замок напряжение одной полярности при запирании и другой при отпирании дверей.

Практически в каждом блоке центрального замка есть два провода для управления им с кнопки или с помощью сигнализации. Нужно только в документации к центральному замку узнать по «+» или по «-» происходит управление и подавать их на провода управления замка. Я встречал разные варианты центральных замков, на одних нужно было подавать сначала одну полярность для запирания, затем обратную для отпирания, на других подать плюс (минус) на один провод для закрытия, затем плюс (минус) на другой для открытия. Это надо учесть при монтаже кнопки и ее выборе.

Устройство системы

Кроме блока управления, система центрального замка также включает в себя входные датчики и исполнительные устройства (актуаторы).

Входные датчики

К их числу относятся:

  • концевые дверные включатели (концевики), передающие информацию о расположении автомобильных дверей на блок управления;
  • микропереключатели, фиксирующие положение конструктивных элементов дверного замка.

Микропереключатели выполняют разные функции.

  • Два из них предназначены для фиксации кулачкового механизма передних дверей: один отвечает за сигнал lock (закрытие), второй – unlock (открытие).
  • Также два микропереключателя отвечают за фиксацию положения механизмов центрального замка.
  • Наконец, еще один переключатель определяет положение рычажного механизма в приводе замка. Это позволяет оценить положение двери относительно кузова. Как только дверь открывается, система замыкает контакты переключателя, в результате чего центральный замок не может сработать.

Сигналы, отправляемые каждым из датчиков, попадают в блок управления, который передает команды актуаторам, закрывающим двери, крышку багажника и лючка топливного бака.

Блок управления

Блок управления – это мозг всей системы ЦЗ. Он считывает информацию, получаемую от входных датчиков, анализирует ее и передает исполнительным устройствам. Также ЭБУ взаимодействует с сигнализацией, установленной на автомобиль, и может управляться дистанционно с помощью пульта.

Актуатор

Исполнительное устройство – завершающее звено цепи, отвечающее за непосредственную блокировку дверей. Актуатор – это электродвигатель постоянного тока, который объединен с самым простым редуктором. Последний преобразует вращение электродвигателя в возвратно-поступательное движение цилиндра замка.

Кроме электродвигателя в исполнительных устройствах использовался пневматический привод. Например, его применяли такие производители, как Mercedes и Volkswagen. Однако в последнее время пневматический привод использоваться перестал.

Читать еще:  Приора дергается при наборе скорости

Кнопка ценитрального замка, w124

Кнопка ценитрального замка, w124

#1 Сообщение ybrygas » 14 апр 2010, 11:55

Всім привіт
На 124-тих є центральний замок, і деколи він має кнопку закривання машини з середини. помоєму така кнопка є, якщо на машині є інфрачервоний замок з іммобілайзером з заводу. але я не впевнений.
але суть не в тому. на багатьох машинах такої кнопки нема. а вона мені дуже подобається. я так якби привик їздити в закритій машині.

так от, що робити, якщо наприклад наступна машина буде задовільняти по всіх питаннях, але не буде такої кнопки? можна її якось доставити чи як?

Re: Кнопка ценитрального замка, w124

#2 Сообщение Vadik.exb » 14 апр 2010, 12:39

Я тут http://www.drive2.ru/users/vadik638/
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь

«‘“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. »»

Re: Кнопка ценитрального замка, w124

#3 Сообщение karagiaur_slava » 14 апр 2010, 12:52

Re: Кнопка ценитрального замка, w124

#4 Сообщение cvbn8272 » 14 апр 2010, 13:19

Re: Кнопка ценитрального замка, w124

#5 Сообщение karagiaur_slava » 14 апр 2010, 14:39

Re: Кнопка ценитрального замка, w124

#6 Сообщение Bullet » 14 апр 2010, 15:22

Re: Кнопка ценитрального замка, w124

#7 Сообщение Witman » 14 апр 2010, 16:41

— W124 260E
— W124 E420
+ C140 CL500

Синдром острой свинцовой недостаточности излечивается однократным введением девяти граммов чистого плюмбума интрацеребрально.

Re: Кнопка ценитрального замка, w124

#8 Сообщение karagiaur_slava » 14 апр 2010, 16:48

Re: Кнопка ценитрального замка, w124

#9 Сообщение karagiaur_slava » 14 апр 2010, 16:52

Re: Кнопка ценитрального замка, w124

#10 Сообщение Ingvar » 14 апр 2010, 16:56

Re: Кнопка ценитрального замка, w124

#11 Сообщение ybrygas » 14 апр 2010, 21:16

Re: Кнопка ценитрального замка, w124

#12 Сообщение Bullet » 14 апр 2010, 21:42

Славик, нафига тебе номер? Приходишь к продавцу и говоришь «кнопка ЦЗ». Она одна на все 124.

PS: Позвони Диме (по з/ч), который был на последней встрече. Он поможет.

PPS: Точно знаю, что такая кнопка есть у Ларисы (тел. 7433983). Я покупал у нее.

Re: Кнопка ценитрального замка, w124

#13 Сообщение Yuccas » 14 апр 2010, 22:30

Суть та же, но описано подробней.

Как поставить кнопку запирания дверей из салона? W124, W126, W201
1. Суть управления ЦЗ сводится к тому, что управляющий провод подтыкается на + или массу и удерживается в этом положении до полного отрабатывания механихма в компрессоре. Т.е. в дверном замке имеет место один перекидной контакт. На перекидном контакте — управляющий провод. Не нужно забывать, что умелые руки сигнализаторщиков тоже там побывали и втулили в схему пару релюшек, которые по команде сигнализации имитируют работу контакта в дверном замке. Отсюда простецкая мысль — не изобретая велика, сделать так же как в сигнализации. А там делается так: Берутся две релюшки с перекидным контактом. Сначала пройдем по коммутируемым цепям. Находим управляющий провод ЦЗ под ногами у водителя в том месте, где он выходит из двери в салон и врезаемся в него (Управляющий провод — синий, масса — коричневый, + — красный). Т.е. в разрыв этого провода подсоединяем последовательно оба реле так, чтобы нормально замкнутые контакты образовали соединение. Т.е. если на управляющие цепи реле напряжение не подается, то управляющий провод ЦЗ должен быть соединен насквозь через оба реле. Далее, к замыкаемому контакту одного реле подключаем «вечно горячую» клемму 30, а второго — «массу» (клемму 31). Найти их можно там же — под ногами у водителя болтается колодка для подключения доп. оборудования. 30 клемма там соотвествует зажиму номер 1, а 31-я — зажиму номер 3.
2. Теперь управляющие цепи:
Кнопка для управления ЦЗ нужна с перекидным контактом и в нормальном положении оба контакта должны быть разомкнуты. Единственная из штатных кнопок, которая имеет такую конструкцию — кнопка включения обогрева заднего стекла (кнопки стеклоподьемников и обогрева сидушек тоже, но найти их на помойке несколько сложнее). Далее, цепляем перекидной контакт цепляем на массу. Один замыкаемый контакт кнопки подключаем на один конец управляющей обмотки первого реле, второй замыкаемый контакт — на второе реле. Оставшиеся контакты управляющих обмоток реле цепляем на «вечно горячую» 30-ю клемму.
3. И финальный аккорд — подключаем подсветку кнопочки. В кнопке включения обогрева стекла светодиод уже имеется, так что надо просто подключить к нему клемму 58d, которую можно найти либо на соседних кнопках, либо на колодке доп. оборудования — зажим номер 4. Второй светодиод, сигнализирующий о включении обогрева — вырвать и выкинуть. Отверстие, в которое он светит, закрасить. Можно очистить белый круг в кнопке, но котором изображен символ обогрева стекла и наваять на нем ключ для убедительности, но это уже эстетство.

Читать еще:  Сколько стоит икс рэй

П.С.: Пункт 3, для общего развития. В данном случае применялась кнопка подогрева, но мы же купим оригинальную с дверью и ключиком.
Подсветку на кнопку лучше тянуть с разъема Х67.

Re: Кнопка ценитрального замка, w124

#14 Сообщение Vadik.exb » 15 апр 2010, 10:23

Суть та же, но описано подробней.

Как поставить кнопку запирания дверей из салона? W124, W126, W201
1. Суть управления ЦЗ сводится к тому, что управляющий провод подтыкается на + или массу и удерживается в этом положении до полного отрабатывания механихма в компрессоре. Т.е. в дверном замке имеет место один перекидной контакт. На перекидном контакте — управляющий провод. Не нужно забывать, что умелые руки сигнализаторщиков тоже там побывали и втулили в схему пару релюшек, которые по команде сигнализации имитируют работу контакта в дверном замке. Отсюда простецкая мысль — не изобретая велика, сделать так же как в сигнализации. А там делается так: Берутся две релюшки с перекидным контактом. Сначала пройдем по коммутируемым цепям. Находим управляющий провод ЦЗ под ногами у водителя в том месте, где он выходит из двери в салон и врезаемся в него (Управляющий провод — синий, масса — коричневый, + — красный). Т.е. в разрыв этого провода подсоединяем последовательно оба реле так, чтобы нормально замкнутые контакты образовали соединение. Т.е. если на управляющие цепи реле напряжение не подается, то управляющий провод ЦЗ должен быть соединен насквозь через оба реле. Далее, к замыкаемому контакту одного реле подключаем «вечно горячую» клемму 30, а второго — «массу» (клемму 31). Найти их можно там же — под ногами у водителя болтается колодка для подключения доп. оборудования. 30 клемма там соотвествует зажиму номер 1, а 31-я — зажиму номер 3.
2. Теперь управляющие цепи:
Кнопка для управления ЦЗ нужна с перекидным контактом и в нормальном положении оба контакта должны быть разомкнуты. Единственная из штатных кнопок, которая имеет такую конструкцию — кнопка включения обогрева заднего стекла (кнопки стеклоподьемников и обогрева сидушек тоже, но найти их на помойке несколько сложнее). Далее, цепляем перекидной контакт цепляем на массу. Один замыкаемый контакт кнопки подключаем на один конец управляющей обмотки первого реле, второй замыкаемый контакт — на второе реле. Оставшиеся контакты управляющих обмоток реле цепляем на «вечно горячую» 30-ю клемму.
3. И финальный аккорд — подключаем подсветку кнопочки. В кнопке включения обогрева стекла светодиод уже имеется, так что надо просто подключить к нему клемму 58d, которую можно найти либо на соседних кнопках, либо на колодке доп. оборудования — зажим номер 4. Второй светодиод, сигнализирующий о включении обогрева — вырвать и выкинуть. Отверстие, в которое он светит, закрасить. Можно очистить белый круг в кнопке, но котором изображен символ обогрева стекла и наваять на нем ключ для убедительности, но это уже эстетство.

П.С.: Пункт 3, для общего развития. В данном случае применялась кнопка подогрева, но мы же купим оригинальную с дверью и ключиком.
Подсветку на кнопку лучше тянуть с разъема Х67.

Я тут http://www.drive2.ru/users/vadik638/
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь

«‘“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. »»

Re: Кнопка ценитрального замка, w124

#15 Сообщение geka777 » 17 апр 2014, 14:59

Калькулятор стоимости копки колодца

Автономный колодец исправно работает в течение круглого года, не требуя серьезных затрат после постройки. Пользоваться источником несложно, достаточно периодически чистить шахту.

Копка колодцев на своем участке в Можайском районе позволяет:

  • пользоваться свежей чистой водой без постороннего привкуса, свойственного старым трубам центральной системы;
  • использовать полезную воду для питья без дополнительного кипячения;
  • поливать огород, сад или клумбы на даче без ограничений;
  • отапливать дом системой водяного отопления, используя колодезную воду;
  • не платить ежемесячно деньги за коммунальную воду;
  • не зависеть от перебоев в работе центрального водопровода, электросетей.

Итоговая цена зависит от: глубины шахты, состава почвы, типа фильтра на дне, облицовочного материала верхней части колодца (дерево, камень, кирпич, бетонные кольца).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты