Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить кнопку стартера через реле

Как подключить магнитный пускатель. Схема подключения.

02 Мар 2014г | Раздел: Электрика

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта sesaga.ru. Продолжаем разбираться с магнитным пускателем. В первой части статьи мы с Вами познакомились с устройством, назначением и работой магнитного пускателя, а сегодня рассмотрим его электрическую схему подключения.

Но прежде чем собирать схему, давайте сделаем небольшое отступление и познакомимся с одним важным элементом схемы управления работой магнитного пускателя – кнопка.

Как Вы уже догадались кнопками «Пуск», «Стоп», «Вперед», «Назад» осуществляется дистанционное управление магнитным пускателем, а значит и нагрузкой, которую он коммутирует. Управляющие кнопки выпускают двух видов: с размыкающим и замыкающим контактом.

Преимущества усовершенствованной схемы запуска и проверка ее наличия

Установка дополнительного реле на машины ВАЗ позволила, несмотря на всю простоту примененного конструктивного решения, достигнуть поставленной цели за счет исключения опасности перегрузки и последующего спекания рабочих контактов:

  • замка зажигания;
  • цепей включения стартера.

Сильной стороной решения является возможность сравнительно простой модернизации проводки уже находящихся в эксплуатации автомобилей введением в него нового компонента.

Проверка наличия дополнительного реле осуществляется методом визуального осмотра, так как реле выполнено в форме навесного элемента.

Второй экспериментальный способ основан на процедуре продувки цилиндров. Для этого нажимаем на педаль газа до отказа и запускаем стартер поворотом ключа в замке зажигания. Если через 12 секунд стартер принудительно отключится, то на автомобиле уже применяется модернизированная схема зажигания и дополнительное реле исправно. Если же отключения стартера не происходит, убедитесь в отсутствии реле и осуществите модернизацию проводки.

  • Версия для печати

Кнопка для заводки машины

  • Цитата

Сообщение Познающий » 18 авг 2010 01:05

Парни, привет.
Хочу вывести в салон кнопку,которая будет перемыкать контакты на втягивающем (чтоб заводилась с кнопки)
Собственно вопрос для искушенных в электрике:
Ставить ли предохранитель в эту цепь?Какого номинала и на какой провод? (+ я буду брать с + на втягивающем, ну второй провод соответственно тоже с клеммы на втягивающем)

Тут еще релюху советовали.

Подскажите,только подробно, «для чайников»

Re: Кнопка для заводки машины

  • Цитата

Сообщение сергей795 » 18 авг 2010 01:53

  • Цитата

Сообщение Познающий » 18 авг 2010 04:28

это в смысле когда совсем замку кирдык? у меня только стартер не всегда срабатывает через замок,а само зажигание включается

вот что пока сделал:



купил кнопку в магазине электротехники. Сказали что она идет на 220В ,значит для моих нужд пойдет подавно.
вмонтировал ее в планку от торпеды(машина не вектра 😀 )
ну соответственно припаял проводки,для удобства монтажа поставил клемник

пока мыслю примерно так:
+ буду тянуть из под капота, возьму его с + провода идущего на втягивающее
второй провод буду тянуть от туда же(от той самой клемы на втягивающем,котору нужно перемыкать)

вроде как нужна тут релюха

Читать еще:  Реле прерывистой работы дворников

вообщем в электрике я не особо, поэтому дайте советы исходя из моей логики. Ну или разъясните как лучше и правильно сделать,с релюхой или простой колодкой с предохранителем

  • Цитата

Сообщение Stazz » 18 авг 2010 07:32

  • Цитата

Сообщение Познающий » 18 авг 2010 07:40

  • Цитата

Сообщение Познающий » 18 авг 2010 07:49

  • Цитата

Сообщение Барэль » 18 авг 2010 09:31

  • Цитата

Сообщение Познающий » 18 авг 2010 09:55

  • Цитата

Сообщение Shadow29 » 18 авг 2010 11:46

Re: Кнопка для заводки машины

  • Цитата

Сообщение Mish » 18 авг 2010 12:31

  • Цитата

Сообщение Tom_Cooper » 18 авг 2010 13:42

  • Цитата

Сообщение Stazz » 18 авг 2010 14:52

Тогда надо будет и ключ с положение «старт» нажимать, и кнопку.

И все равно я — за устранение неисправности.

  • Цитата

Сообщение Rudy » 18 авг 2010 16:24

  • Цитата

Сообщение marsel65 » 18 авг 2010 19:09

  • Цитата

Сообщение Tom_Cooper » 18 авг 2010 19:25

  • Цитата

Сообщение Познающий » 19 авг 2010 08:06

  • Цитата

Сообщение Tom_Cooper » 19 авг 2010 09:42

Re: Кнопка для заводки машины

  • Цитата

Сообщение Мусик » 19 авг 2010 17:33

  • Цитата

Сообщение Познающий » 22 авг 2010 22:50

  • Цитата

Сообщение Познающий » 22 авг 2010 23:09

Ребят,и еще впросик по мат. части

каким образом высчитывать номинал предохранителя? объясните в кратце (если такое возможно)

ну или лучше объясните на примере.у меня есть радиостанция с такими характеристиками,какой пред на нее пойдет:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕ РИСТ ИКИ
Общие
Каналы . 40 AM – 40 FM
Частотный диапазон . 26,965 ÷ 27,405 МГц
Подстройка частоты . PLL
Рабочие температуры . от –10° до +55°C
Входное напряжение постоянного тока . 13,2 В (DC) +/– 15%
Размеры . 180 (L) x 50 (H) x 150 (P) мм
Вес . 1 кг
Приемник
Приемная система . супергетеродин с двойным преобразованием
Промежуточные частоты . 1-я: 10‚695 МГц; 2-ая: 455 кГц
Чувствительность . 0,5 мкВ при 20 дБ SINAD в режиме FM
0,5 мкВ при 20 дБ SINAD в режиме AM
Выходная мощность динамика @ 10% THD . 2,0 Вт @ 8 Ом
Аудио искажения . меньше 8% @ 1 кГц
Подавление помех по зеркальному каналу . 65 дБ
Подавление помех от соседнего канала . 65 дБ
Соотношение «Сигнал/Шум» . 45 дБ
Потребление тока в режиме ожидания . 250 мА
Передатчик
Выходная мощность . 4 Вт @ 13,2 В (DC)
Модуляция . AM: от 85% до 95%
FM: 1,8 кГц +/– 0,2 кГц
Частотная характеристика . от 400 Гц до 2,5 кГц
Выходной импеданс . RF 50 Ом несбалансированный
Соотношение «Сигнал/Шум» . мин. 40 дБ
Потребление тока . 1100 мА (при включении без выбора модуляции)

Инструкция — как установить кнопку старт стоп на автомобиль

Кнопку устанавливают двумя способами:

  • с помощью монтажа готового набора: кнопочного устройства, блока управления, проводки;
  • своими руками, пименив какую-либо популярную схему.
Читать еще:  Цена диска на 14 штамп

Второй способ не рекомендует, так как остается проблема блокировки руля. Замок зажигания убирают или оставляют, на случай обратного перехода на его использование. Наиболее простая схема предполагает в качестве управления использовать непродолжительное нажатие тормоза (или отпускание). Блок управления в такой схеме состоит из нескольких реле. Установку такой схемы на собственную машину желательно доверять специалистам.

Систему подключают к иммобилайзеру, штатной сигнализации.

FakeHeader

Comments 9

Такая проблема, при автозапуске, садишься в машину и иммобилайзер срабатывает через раз, и чтоб сработал чип нужно прям в кольцо засунуть. Можно ли его вообще убрать из системы?

Подскажите пожалуйста как ведет себя штатный иммобилайзер и автозапуск двигателя после установки данной системы?

Изменений в работе иммобилайзер невыявлено, так как данная кнопка подключаеться в стандартный разъем обычного замка зажигания, и лишь выполняет его фунцию.
Что на счет автозапуска то это нужно смотреть схему подключения.
Но так как большенство сигналок подключаеться до зомка, то авто запуск не увидид данную кнопку.
Кнопка просто эмитирует работу ключа, в замке зажигания.
Но есть ряд минусов машина с толкача не заводиться)) и при сильно разряженом акамуляторе блок кнопки берет на сеюбя заряд и машину не зависти без прикуривания.

Иммо то себя скорее всего так же ведет как и был. Другой вопрос как это удобно использовать, чтобы и рфид и иммо было. Если у рфид есть таймаут 15 сек чтобы завести машину, то транспондер иммо в момент запуска должен быть у антенны? Тогда как-то уже не спортивно получается, с элементами колхоза )) Типа держать пульт у антенны в момент запуска двс.

Приветствую, у меня после установки перестал работать БСК, это как то с замком связано?

конечно бск связан с замком=) он получает питание после поворота ключа =)
Оранжевый провод.

Приветствую, у меня после установки перестал работать БСК, это как то с замком связано?

Как подключить пускатель на 220V с кнопкой

Самая распространенная схема включения — однофазный потребитель с кнопочным стартом. Причем кнопки должны быть разнесены: отдельно «пуск», отдельно «стоп». Чтобы понять, как подключить магнитный пускатель, изобразим комбинированную схему, с изображением деталей:

В нашем случае используется однофазный источник питания (220 V), разнесенные кнопки управления, защитное термореле, и собственно магнитный пускатель. Потребитель — мощный электродвигатель.

  • Нулевой кабель (N) подключается одновременно к электродвигателю и контактам управляющей цепи.
  • Кнопка (Кн2) «стоп» является нормально замкнутой: в отпущенном состоянии через нее протекает электрический ток.
  • Линия фазы (F) контролируется защитной схемой термореле (ТП), и подключается к входным рабочим контактам пускателя (ПМ1).
  • Пусковая электроцепь от фазы соединяется с обмоткой соленоида пускателя (ПМ) через замкнутые (без перегрева) контакты термореле (ТП-1).
  • Параллельно нормально разомкнутой кнопке (Кн1) «пуск», подключены контакты сервисной цепи магнитного пускателя (ПМ4).
  • При нажатии кнопки «пуск», через соленоид контактора течет электроток. Замыкаются контакты (ПМ1) — питание электродвигателя и (ПМ4) — питание соленоида пускателя. После отпускания кнопки «пуск», управляющая и силовая цепи остаются замкнутыми, схема находится в режиме «включено».
  • При перегреве линии, срабатывает термореле (ТП), нормально замкнутые контакты (ТП1-) разрывают цепь соленоида, контактор размыкается, потребитель отключен. Повторное включение можно выполнить после остывания термореле.
  • Для принудительного обесточивания потребителя, достаточно коснуться кнопки (Кн2) «стоп», цепь питания соленоида разомкнется, питание потребителя прекратится.
Читать еще:  Как сделать экономичный карбюратор к126г

Такая схема клавишного подключения магнитного пускателя на 220 V позволяет безопасно пользоваться мощными электроустановками, и обеспечивает дополнительную защиту в случае перегрева линии по току. Например, если вал двигателя остановится под нагрузкой.

Упрощенная схема (без защитных устройств и термореле) на иллюстрации:

В этом случае управление соленоидом (соответственно и силовыми контактными группами) осуществляется двумя кнопками вручную.

При организации электронного поста управления, роль кнопок выполняют реле, подключенные к схеме, либо электрические системы (например, на тиристорах).

В качестве бонуса, рассмотрим подключение с помощью розетки с таймером. В этом случае схема включения работает без кнопки «стоп». То есть, при наличии управляющего напряжения (от таймера), электроустановка работает.

Купить IP видеодомофоны — преимуществаЧто такое IP и SIP ДОМОФОН?

Постараемся внести ясность в одно из таких инновационных направлений, как IP/SIP-домофония, а также ответим на основные вопросы, с которыми сталкиваются владельцы загородных домов, обратившие свои взоры в сторону такого решения:

  • Что такое IP-домофон и в чем заключаются ее преимущества? >>>IP Домофон Hikvision — преимущества, возможности
  • Что такое протокол SIP и почему его поддержка домофоном так важна?
  • Что должно входить в комплект IP/SIP-домофонии?
  • Сложно ли коммутировать IP/SIP-домофон с другими устройствами?
  • До каких границ можно расширить возможности обычного IP/SIP-домофона?

  • Функциональность индивидуальных IP домофонов может быть дополнена миниатюрными видеокамерами–перед дверью, возле лифта, в коридоре.
  • Многофункциональный IP видеодомофон повышает защиту благодаря дополнительным вызывным панелям, модулям клавиатур, биометрическим и обычным считывателям, видеорегистраторам, камерам, тревожным и охранным датчикам.
  • Возможность наблюдения за посетителями даже в условиях абсолютной темноты, благодаря инфракрасной подсветке установленной видеокамеры.
  • Hikvision — презентация — IP домофон-domofoniya_2.0 >>> посмотреть, скачать>>>

Видеодомофоны — каталог товаров с описаниями, фотографиями, видео, инструкциями и ценами. IP Видеодомофоны по отличным ценам в Минске и с доставкой по всей Беларуси. Качество оборудования и официальный сервис. Купить видеодомофон IP — Вы можете прямо сейчас заказав по телефону менеджер сообщит стоимость и наличие.

Каталог сайта видеодомофон бай – это практичная навигация и отличный способ купить видеодомофон. Множество недорогих видеодомофонов в своем классе, в сравнении ценовых предложений. Купить видеодомофон недорого — легко! Заказывайте с доставкой в любой город!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector