Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить реле 12 вольт

5 Контактное Реле Схема Подключения

Реле щелкнуло, тестер запищал — все в порядке, реле работает. После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым.


Подадим на обмотку напряжение 12 вольт от блока питания или АКБ — реле должно отчетливо щелкнуть. Открытие багажника с брелока сигнализации Если в автомобиле стоит электрический привод багажника, то можно подключиться к нему автосигнализацией для открытия его с брелока сигнализации.

Неплохо, когда силовые выводы — медные, а выводы обмотки — никелированные стальные. Примеры использования реле для коммутации различных устройств приведены в конце статьи.
Как подключит реле

Примеры применения реле: Блокировка двигателя. Силовые контакты маркируются всегда как 30, 87 и 87а.

Для этого нам понадобятся источник питания с напряжением 12 вольт блок питания или два провода от аккумулятора и тестер, включенный в режиме измерения сопротивления. Плохой контакт выделяет на себе тепло.

Схема подключения центрального замка при дополнительно установленном активаторе активаторах к сигнализациям, не имеющим встроенных реле интерфейса центрального замка. Примеры применения реле: В качестве блокируемой цепи может быть что угодно, лишь бы машина не заводилась при разорванной цепи стартер, зажигание, бензонасос, питание форсунок и т.

Включение через габариты или ближний свет Второй вариант схемы подключения ДХО предполагает задействовать цепь питания габаритной лампочки. Данная схема уже имеет право на жизнь, так как вы можете управлять работой ДХО в зависимости от ваших условий движения.

Разрезаем этот провод.

Схема включения электро вентилятора охлаждения радиатора автомобиля

Назначение переключателей

Электромеханическое реле предназначается для подключения нагрузки в цепь при подаче на контакты сигнала. Импульсным такой переключатель назван по причине его включения при направлении на управляющий вход соответствующего сигнала. Автоматика запоминает положение контактов даже при отключении от сети и затем при возобновлении питания устройство не изменяет своего состояния до получения новых управляющих сигналов.

Сегодня такие реле используются в электротехнике, приборах, отвечающих за управление освещением, в силовом оборудовании и мощных блоках питания. Переключатель может различаться своей мощностью, конструкцией и предназначением. Правильно подобрав и грамотно спланировав схему с импульсными реле, можно будет обеспечить работу приборов в полностью автоматическом режиме, существенно упрощая их функционирование.

Имеется напряжение бортовой сети на 24 вольта. Общался с электриком на тему подключения 12 вольтовых вещей, он советует не пользоваться преобразователями. Заведи, говорит, провод от аккума на два с половиной квадрата в кабину и тумблерами через реле подключай необходимые вещи. Разговаривал с ним случайно, сразу обо всем его не спросил, а пообщаться с ним возможности нет. Кто нить так делал? Хочу собрать панель с несколькими тумблерами, в основном это будет подсветка из светодиодной ленты. Как сделать подачу питания на такую панель? Пустить общий + на все реле и поставить массу или поставить тумблер на работу всей этой панели и это реле будет подавать питание на все остальные реле? Я не электрик, поэтому вот такие вопросы )

Просто надоело переделывать ленту из 12 в 24.

Имеется напряжение бортовой сети на 24 вольта. Общался с электриком на тему подключения 12 вольтовых вещей, он советует не пользоваться преобразователями. Заведи, говорит, провод от аккума на два с половиной квадрата в кабину и тумблерами через реле подключай необходимые вещи. Разговаривал с ним случайно, сразу обо всем его не спросил, а пообщаться с ним возможности нет. Кто нить так делал? Хочу собрать панель с несколькими тумблерами, в основном это будет подсветка из светодиодной ленты. Как сделать подачу питания на такую панель? Пустить общий + на все реле и поставить массу или поставить тумблер на работу всей этой панели и это реле будет подавать питание на все остальные реле? Я не электрик, поэтому вот такие вопросы )

Просто надоело переделывать ленту из 12 в 24.

Привет, от 1 аккума он тебе посоветовал запитываться что ли?
А как у тебя магнитофон и рация работает?
по вопросу преобразователя стоит вот такой..
http://sibcontact.com/products/preob. dc-convertery/

Не проще ленту купить на 24В.
Запитываться с одного акума бред полный
PS Не хочешь преобразователь, поставь тогда гену вторую на 12 вольт и аккумулятор отдельный))) Зато что вешай что хочешь на 12В

Последний раз редактировалось foma38; 25.04.2016 в 05:49 .

Хороший видать электрик)))
Ставь преобразователь.

Знания — сила, незнания — рабочая сила.))

Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

что собираетесь подключать к 12в.?

Привет! Да от одного аккума, он говорит — это надежнее и проще преобразователей. На мафон рацию и прикуриватель есть преобразователь. На каждую фару я поставил преобразователь, так как блоки штатного ксенона кто-то спёр. Когда выбирал преобразователь для ксенона, то взял по его мощности, но преобразователь на деле не вывез, пришлось покупать мощнее. До этого вообще преобразователь на фары стоял в салоне и жестко грелся, приходилось на него ложить бутылку с холодной водой, иначе фары моргали, потом я все это дело удалил, выбросил китайский ксенон и поставил оригинальные ксеноновые лампы с хорошими блоками и индивидуальными преобразователями.

Но по моем вопросу я хочу сделать подсветку будки внутри, подсветку будки снаружи снизу (не постоянно, включать буду по необходимости. наверное), под капотом добавить света. Если на все это дело покупать вещи на 24V, то обходится дороговато.

она гораздо дороже, а на 12 — это ширпотреб, продается на каждом углу

Привет! Да от одного аккума, он говорит — это надежнее и проще преобразователей.

Но по моем вопросу я хочу сделать подсветку будки внутри, подсветку будки снаружи снизу (не постоянно, включать буду по необходимости. наверное), под капотом добавить света. Если на все это дело покупать вещи на 24V, то обходится дороговато.

в будке и в кабине лампы 12в.,в плафонах преобразователи стоят.

Книжек ему купи вумных, пусть покурит. )) Похоже только изоленту крутить научили))

Знания — сила, незнания — рабочая сила.))

Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

Я подключал ленту 5 метров через преобразователь (он на 10 ампер), каждый светодиод 30мА, вот преобразователь не справляется с такой лентой, а ведь должен.

В кабине я их ни разу не трогал, может и на 12, не знаю. В будке плафонов нету, тоже пропали. Буду делать с профилем для светодиодной ленты.

может ) кстати изоленту он крутил. очень дорого. залез под будку, срезал какой-то пучок проводов (10 минут) — три тыщи! как с куста, как раз три тыщи с собой было )

Читать еще:  Почему дымит камаз евро 2

Привет! Да от одного аккума, он говорит — это надежнее и проще преобразователей. На мафон рацию и прикуриватель есть преобразователь. На каждую фару я поставил преобразователь, так как блоки штатного ксенона кто-то спёр. Когда выбирал преобразователь для ксенона, то взял по его мощности, но преобразователь на деле не вывез, пришлось покупать мощнее. До этого вообще преобразователь на фары стоял в салоне и жестко грелся, приходилось на него ложить бутылку с холодной водой, иначе фары моргали, потом я все это дело удалил, выбросил китайский ксенон и поставил оригинальные ксеноновые лампы с хорошими блоками и индивидуальными преобразователями.

Но по моем вопросу я хочу сделать подсветку будки внутри, подсветку будки снаружи снизу (не постоянно, включать буду по необходимости. наверное), под капотом добавить света. Если на все это дело покупать вещи на 24V, то обходится дороговато.

Я Ксенон на 24В взял, для подсветки кузова также проще взять 24В светодиоды и не заморачиваться, на мафон, рацию нормальный преобразователь с запасом 50%.

в будке разрезай ленту(12в) и подключай последовательно,получится 24в

ксенон на 24В плохого качества, поэтому я внедрил на 12В, туда уже не полезу, там все прекрасно работает, а вот на свет в будке я хочу взять четыре 5ти метровых бухты ленты, в итоге будет около 80 ватт и 36 ампер, на преобразователь или преобразователи надо будет в районе 2-3тр, а на реле с тумблером 500р, но смущает безопасность данного подключения

да я так и делал, она у меня там сям, надоело паять. наверное придется так и сделать

некоторые просто подключают 12в ленту в 24в, но она не долго работает

На мой взгляд опасно вешать большую мощность на преобразователь. Тем более китайский? А хороший, хорошо стоит! Ксенон на 24В качественный Корейский брал (диапазон 12-32В) Посмотри светодиоды на 24В, там кстати у них как раз «фары» для световых коробов есть Филипсы, в Зеноне.

не не не, с головным светом у меня вопросов нет, там меня все устраивает, дополнительно у меня только плафон дальнего света, но с ним тоже вопросов нет, в основном вопрос по использованию светодиодной ленты, готовая на 24в — дорогая, вот думаю ленту на 12в каким способом подключить

Тогда только одним, как аккумы, а соединения лучше спаять, из моей практики (рекламные вывески собираю) надёжную ленту не встречал (через год-два-три) начинают диоды выгорать, хотя для монтажа, да удобно. А вот надёжные «Кластеры» есть, но под них основу надо сделать. Есть вывески которые уже больше 7 лет работают и проблем не наблюдается.

Привет! Да от одного аккума, он говорит — это надежнее и проще преобразователей. На мафон рацию и прикуриватель есть преобразователь. На каждую фару я поставил преобразователь, так как блоки штатного ксенона кто-то спёр. Когда выбирал преобразователь для ксенона, то взял по его мощности, но преобразователь на деле не вывез, пришлось покупать мощнее. До этого вообще преобразователь на фары стоял в салоне и жестко грелся, приходилось на него ложить бутылку с холодной водой, иначе фары моргали, потом я все это дело удалил, выбросил китайский ксенон и поставил оригинальные ксеноновые лампы с хорошими блоками и индивидуальными преобразователями.

Но по моем вопросу я хочу сделать подсветку будки внутри, подсветку будки снаружи снизу (не постоянно, включать буду по необходимости. наверное), под капотом добавить света. Если на все это дело покупать вещи на 24V, то обходится дороговато.

Если хочешь купить новые акумы , то питай с одного!))) у меня опыт уже есть ! и напряжение начинает на холостых моргать . купи преобразователь и не мучайся , у меня даж стеклоподьемник на 12 вольт стоит

Простая схема реле времени 12 В

Такое реле можно собрать самостоятельно, так как для него не требуется никаких сложных и дорогих деталей. Работать оно будет по следующему принципу: время заряда должно определяться произведением сопротивления цепи заряда на емкость конденсатора. При этом конденсатор должен быть заряжен полностью.

Сначала к схеме нужно подключить источник питания. Затем к нему следует подсоединить конденсатор, который должен идти через два резистора и эмиттерный транзистор. Когда заряд откроется, на одном из резисторов напряжение упадет. Причина тому – эмиттерный ток, протекающий через него. Благодаря этому падению отопрется второй транзистор. Заработает реле. Своими контактами оно должно подать питание к светодиоду. Резистор светодиода, в свою очередь, будет ограничивать электрический ток.

С нарастанием заряда будет нарастать и напряжение на конденсаторе. Ток заряда, напротив, постепенно будет уменьшаться. Одновременно уменьшится и ток эмиттера, а вместе с ним напряжение на резисторе также упадет. Как результат, электрический ток заряда на конденсаторе окажется достаточно мал, что запрет конденсатор, а затем и транзистор. И как итог – опустится реле и погаснет светодиод. Если вы захотите запустить реле времени еще раз, для этого необходимо нажать кнопку на приборе, чтобы конденсатор полностью разрядился.

Необходимый промежуток времени, во время которого реле находится в сработавшем состоянии, очень легко установить: для этого следует подобрать емкость конденсатора и сопротивления резисторов. В том случае если реле задержки времени имеет еще несколько контактов, не теряйтесь, а используйте их для других потребителей, которые также можно будет включать и выключать. Только не забудьте замкнуть и вторую пару контактов – прибор можно очень легко испортить. И, самое главное, помните, что напряжение питания устройства, к которому вы решили подсоединить реле времени, должно быть равным рабочему напряжению реле. Напомним, что мы с вами рассматривали принципиальную схему простого реле времени на 12 Вольт. Соответственно, и у устройства напряжение должно быть 12 Вольт.

Теперь вы можете своими руками собрать подобное устройство, если вам оно необходимо.

Настройка

  1. Устройства
  2. Relay
  3. Настройки
НастройкаЗначение
Первое полеИмя реле, можно редактировать
КомнатаВыбор виртуальной комнаты, к которой приписывается устройство
Режим работы релеВыбор режима работы реле:

Открывает меню создания и настройки сценариев

Позволяет пользователю отключить устройство, не удаляя его из системы. Устройство не будет выполнять команды системы и участвовать в сценариях автоматизации. Все уведомления и тревоги устройства будут игнорироваться

Защита по напряжению — контакт будет размыкаться при выходе напряжения за пределы 6,5 – 36,5 V.

Защита по температуре — контакт будет размыкаться при достижении порогового значения температуры в 85°С внутри Relay.

Подключение нескольких 5-вольтовых приборов к бортовым 12-вольтам

VasFortov

Просто заглянул
  • 23.07.2017
  • #1
  • Доброго времени суток.

    Хочу спросить совета у прошедших квест:

    1. Можно ли в Volkswagen Golf 1.2 сочинить стационарное питание для НЕСКОЛЬКИХ устройств (видеорег CAR DVR 1080P и антирадар AVS R-430S).

    2. Нет ли опасности спалить эти девайсы из-за скачков напряжения при пуске?

    3. Пользовал ли кто-нибудь на практике вот такую схему:

    Схемы и истории про продключения видеорегов видел, потому и вопрос задаю.
    Много где упоминалось, что внутри этих мурзилок импульсные блоки питания.
    Не возникает ли взаимных помех при пуске, если их в кучу да в параллель подключать?

    Прибор цепляю этот:

    *вот тут про него про него подробно: реклама

    Заранее благодарен за ответы.

    VladKrama

    Просто заглянул
    • 23.07.2017
  • #2
  • Взаимного влияния по питанию нет.Подключить несколько устройств в параллель вполне допустимо.НО!

    При подключении таких устройств к внутренней сети авто возникают, как минимум, две проблемы:

    1. Мурзилки эти питаются от 5 вольт, а преобразователь встроен в разъём для прикуривателя.
    Вариант решения — надо подключать через преобразователь 12->5 вольт.
    Его можно либо выковырять из разъёма, либо сделать отдельный:

    Например вот такой:

    более подробно про схемы преобразователей можно прочитать здесь: реклама

    2. В блоках питания видеорегов есть таймер отключения, который создаёт задержку

    То есть, если быстро вертеть ключём зажигания можно словить момент, когда видеорег получил сигнал на отключение, но на включение не успел, после чего надо останавливаться, делать reset..короче не совсем удобно.

    Вариант решения — после преобразователя поставить таймер с задержкой отключения.
    Например, такой:

    Подробное описание как делать и настраивать здесь: реклама

    Ну, а если глянуть на вопрос, так сказать, с высоты, то зачем цеплять так много приборов, когда всё это есть в одном?
    Например, вот в таком: реклама

    VasFortov

    Просто заглянул
    • 23.07.2017
  • #3
  • Kelman

    Живая легенда
    • 25.07.2017
  • #4
  • Ну ничего вы здесь диссертацию развели:

    В любом автомагазине продаются разветвители на прикуриватель. Причем конструктивно на любой вкус и по цене 150-200 рублей. Все адаптеры 12/5 В., что идут в комплекте с вашими девайсами, имеют встроенный стабилизатор. И не верю, что задержка выключения регика не настраивается. Но это, скажем так, бич-вариант подключения. Со свисающими проводами.
    Я в своё время сделал немного по-другому: провод регистратора пустил по периметру лобаша, спрятав его за накладные элементы, до блока реле и предохранителей. Рядом с БРП разместил адаптер регика, подключив его к выключаемой от замка зажигания цепи. Теперь он включается сам при включении зажигания и выключается при глушении двигателя. А питание радар-детектора по торпеде аккуратно идёт от гнезда прикуривателя. Нужен радар-детектор — воткнул питание. не нужен — отключил. Да и сам адаптер имеет схему «вилка-розетка», и в нем прекрасно прячется ещё один адаптер с usb-разъемом для подзарядки гаджетов.

    Реле Xiaomi Aqara

    Xiaomi Aqara wireless relay

    Систему «Умного дома» сложно представить без управляемого реле. Сфера его применения довольно велика, управление освещением, использование в системе защиты от протечек, для управления теплым полом и т.д.. До появления этого устройства приходилось выкручиваться при помощи умной розетки или выключателей, но теперь это не требуется. Представляю вашему вниманию Aqara wireless relay:

    Пропустить обзор на это устройство я просто не мог, так что давайте более детально его рассмотрим.

    Внешний вид

    Устройство имеет скромные габариты (по крайней мере, на фото оно выглядит больше), поэтому и коробка миниатюрна и похожа на упаковку других датчиков Aqara:

    Её габариты: 100 мм. x 67 мм. x 32 мм., а вес 81 грамм. Внутри лежит само устройство и инструкция на китайском языке:

    Как говорится, ничего лишнего. Само устройство выполнено в прямоугольном корпусе и имеет миниатюрные габариты 49.3 мм x 46 мм x 24 мм. Корпус сделан в фирменном стиле из матово-белого пластика.

    В отличие от других устройств Xiaomi, антенна внешняя (вынесена за пределы корпуса), с липкой лентой 3M для крепления. На лицевой стороне находится индикатор состояния, кнопка (одинарное нажатие переключает состояние обоих реле, длительное нажатие переводит устройство в режим сопряжения) и винты контактов. Надпись предупреждает о максимальной нагрузке в 2500 Вт.

    На нижней стороне находятся 8 контактов подключения. Все они подписаны, о правильном подключении поговорим немного позже. Обратите внимание на перемычку, снимать её нельзя! Кроме случаев, когда захотите поэкспериментировать с сухими контактами, иначе сгорит микрочип PL7211 отвечающий за подсчёт энергии, и реле придет в негодность. В разъеме подключения вполне умещаются два 1.5 мм кабеля.

    На верхней стороне нанесены краткие характеристики устройства. С русской зимой на улице такой не оставить, минимальная рабочая температура всего -10 градусов. Давайте снимем верхнюю крышку и посмотрим на внутренности устройства:

    Как видите, антенна съемная и её без проблем можно заменить на что-то более серьезное. А вот и основная часть устройства, два реле Panasonic ADW1 203HL, на 16 ампер:

    И обратная сторона платы:

    Перейдем к характеристикам устройства.

    Характеристики LLKZMK11LM

    Что производитель указал на коробке:

    И в виде таблицы на русском:

    ПроизводительAqara
    МодельWireless relay (LLKZMK11LM)
    Материал корпусаМатово-белый огнеупорный пластик
    Рабочая температураот -10℃ до +50℃ при отн. влажности 5-95%
    Питание100 ∼ 250V∼
    Мощностьдо 2500 Вт
    Модули связиZigBee
    Габариты (корпус)49,3 мм. x 46 мм. x 24 мм.
    Вес60 гр.

    Схемы подключения

    Если вы не ищете приключений и вам нужно чтобы устройство просто работало как задумал производитель, то стоит строго придерживаться схем подключения, приведенных далее. И это не шутки, уже не один десяток, а скорее сотен реле сожжены из-за неправильного подключения (или плохо затянутых контактов).

    Есть 2 схемы подключения, которые указаны в инструкции.

    Без выключателей

    Данное подключение подойдет в тех случаях, если предполагается только удаленное управление. Фазу подключаем в разъем IN, а ноль в разъем N. Ну и 2 линии нагрузки L1 и L2. Можно подключить лампы, управляемые клапаны, вытяжки и т.д.. На схеме все просто, визуально это выглядит так:

    С выключателями

    При таком подключении, помимо удаленного управления, можно управлять физическим выключателем. От предыдущей, схема отличается подключением выключателя в разъемы S1 и S2, при этом выключатель не стоит подключать от отдельного фазового кабеля, поскольку это может сжечь реле. Судя по отзывам, массовая ситуация с сопоставлением выключателя линии, S1 управляет L2, а S2 управляет L1, не критично, но стоит учитывать этот момент. Как выглядит подключение:

    Часто задают вопрос, как поведет себя реле при одновременном управлении физическим выключателем и приложением? Каналы реле будут переключаться от изменения положения выключателя, т.е. нет определенного состояния реле в зависимости от выключателя. Линия включена > нажали кнопку выключателя > линия отключилась. Переключили положение выключателя > линия включилась. Выключили в приложении > линия отключается, но выключатель остается в том же положении, при его нажатии линия включится и т.д.

    Про дефолтное состояние, или что будет, в случае отключения электричества. Тут есть 2 варианта, если отключение кратковременное (примерно до 5 секунд) — то будет восстановлено состояние до отключения. А если же отключение долгосрочное, то при возобновлении подачи электричества, реле на секунду восстановит прошлое состояние, а потом выключит оба канала.

    Сухой контакт

    Касательно сухого контакта, его не получится получить просто убрав перемычку. Да и в целом, я бы не стал без знания дела с этим экспериментировать, уж очень велик шанс сжечь реле, а оно мне еще пригодится. Но получить сухой контакт можно, на 4Pda описана процедура, но без паяльника там не обойтись.

    Подключение в Mi Home

    Устройство можно добавить как в приложение Mi Home, так и в Aqara Home с последующей интеграцией в умный дом Apple HomeKit. Рассмотрим оба варианта.

    Самостоятельно реле работать не может, для подключения будем использовать шлюз Aqara Hub. В Mi home заходим в плагин управления, добавление дочернего устройства. Находим Aqara Wireless Relay Controller, нам предложат зажать кнопку на устройстве на 5 секунд:

    После этого устройство должно добавиться к вашему аккаунту. Если это не произошло, можно пойти по обходному пути, минуя приложение. Для этого 3 раза подряд нажимаем кнопку на шлюзе (он переводится в режим подключения дочерних устройств) и зажимаем кнопку на реле, после чего подключение должно произойти автоматически.

    Зайдем в плагин управления:

    Из него мы можем удаленно управлять состоянием каждого из 2 реле и смотреть их энергопотребление в виде графика (считается общее потребление обоих каналов):

    Это без учета самого реле, но я замерил его энергопотребление в режиме ожидания, при помощи этой розетки, потребление 0 с редким появлением активности на 0,27 Вт (спасибо ZigBee протоколу):

    В дополнительных настройках есть активация режима Interlock, если его активировать, каналы реле не смогут быть одновременно активны.

    Включим первый канал, теперь, если включить второй — первый выключится и наоборот. С включением этого режима были проблемы, постоянно выпадали ошибки «request time out» и «params error»:

    Смена сетей, подключение шлюза к мобильному интернету — ничего не помогло. Но в один момент стало работать корректно, предположительно, подержал реле включенным под нагрузкой.

    Разумеется, реле участвует в сценариях автоматизации. Правда, только как управляемое устройство. Доступны следующие действия:

    Думаю, тут все понятно без объяснений. Давайте теперь посмотрим, как выглядит реле в приложении Aqara Home.

    Все аналогично MiHome, правда нет возможности включения режима Интерлок. Но тут можно выкрутиться сценариями, поскольку в Aqara Home управляемые устройства могут выступать инициаторами сценария. Эти 2 сцены полностью заменяют режим Interlock:

    Ну и действия сценариев, левый скриншот — действия, которые запускает реле, правый — действия выполняемые:

    Когда же такую возможность добавят в Mi Home. Есть и другие плюшки, например доступен просмотр версии прошивки, уровень ZigBee сигнала (как я понял, реле выступает как ретранслятор ZigBee сигнала, тем самым увеличивая его дальность.) и т.д.

    Можно использовать устройство в Apple HomeKit. Касательно интеграции с Яндекс, к сожалению, на данный момент, Алиса его не видит.

    Сферы применения

    А теперь поговорим о том, где его можно использовать. Первое, что приходит в голову — управление освещением. Но если планируете запихать его в монтажную коробку выключателя > сразу забудьте эту идею. Во-первых, он туда не поместится. А если и поместится, то сверху не влезет обычный выключатель, только беспроводной.

    Ну и в подрозетник должна быть проведена нулевая линия. Китайцы делали так:

    Красота, не правда ли? Поэтому, идеальным местом будет монтажная коробка (при использовании с выключателем), или непосредственно перед управляемым устройством, например люстрой.

    Другое назначение — это управление автоматическим клапаном в системе защиты от протечки. Я уже приобрел такой клапан, и скоро подготовлю статью про систему защиты от протечек для умного дома Xiaomi. Да и в принципе, можно подключить к любому устройству, вытяжка в ванной, автоматические ворота и т.д.

    Покупка реле Aqara

    Приобрести устройство можно в большинстве возможных магазинов, прицениваемся на Aliexpress и FoxPox. Не забываем, что для работы реле необходим один из ZigBee шлюзов Xiaomi.

    Личное мнение

    Это одно из устройств, без которого система умного дома обойтись не может, уж очень широка его сфера применения. Но решить им можно только мелкие задачи, ждем выхода реле на 16 каналов под брендом HASSKIT:

    Но это вариант для полноценного ремонта. Если же надо сделать умной любимую люстру, Aqara Relay на 2 канала — это то, что нужно!

    Если появились вопросы, задавайте в комментариях. А на этом все, до новых встреч!

    Технические характеристики

    ПараметрЗначение
    Номинальное рабочее напряжение220V
    Частота питающей сети50/60Hz
    Сохраняет работоспособность, при питающем напряжении в пределах180V-250V
    Потребляемая мощность релене более 2VA
    Допустимый ток переключающего контакта, при активной нагрузке16А
    Допустимый ток переключающего контакта, при реактивной нагрузке
    Минимальный шаг программирования1 минута
    Максимальный шаг программирования168 часов
    Число программ включения/отключения16 циклов
    Механическая износостойкость, циклов вкл/откл10000000
    Электрическая износостойкость, циклов вкл/откл100000
    Время сохранения данных программирования, при отключении питаниядо 150 часов
    Точность хода часов в течении суток, при температуре +25°С≤1 секунда
    Габаритные размеры (ВхШхГ)86,5х36х65,5 мм
    Диапазон рабочих температур, °С-10°С

    Крепление на DIN-рейку (занимает два модуля типа S), размером как двухфазный автомат.
    Эксплуатировать в закрытом помещении с искусственным регулированием вентиляции и отопления.

    Проверка

    Отключите ваш USB кабель от персонального компьютера и подключите внешний источник питания к Arduino и реле. Дайте вашему миикроконтроллеру время для перезагрузки. Если все было сделано правильно, вы должны услышать характерный клик реле, которое будет замыкать и размыкать контакт через каждые две секунды.

    P.S. В данном проекте в качестве источника питания использовался аккумулятор от машины на 12 Вольт, но можно использовать и другой.

    Оставляйте Ваши комментарии, вопросы и делитесь личным опытом ниже. В дискуссии часто рождаются новые идеи и проекты!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector