Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить сигнал от волги

Признаков неисправности звукового сигнала на ВАЗ 2110 или 2112 несколько:

  1. Звуковой сигнал пропал. Водитель жмет на рулевое колесо или на соответствующую кнопку, расположенную на нем, при этом гудка нет.
  2. Гудок то появляется, то исчезает. Когда водитель жмет на руль, сигнал может начать работать, но затем сразу же пропадает.

Причин, по которым клаксон отказывается функционировать, может быть несколько:

  1. Одна из самых часто встречаемых причин — это выход из строя предохранительного устройства. В данном случае целостность самого клаксона не будет нарушено, что во многом упрощает процедуру ремонта.
  2. Выход из строя непосредственно гудка. Если после замены предохранительного устройства звук не появился, то можно попытаться проверить работоспособность клаксона путем его демонтажа и прямого подключения к аккумуляторной батарее. Если устройство рабочее, то при подключении к АКБ оно начнет издавать соответствующий сигнал.
  3. Также причина может заключаться в коротком замыкании в бортовой сетитранспортного средства.
  4. Еще одна причина неполадки может заключаться в стертых прижимных контактах, которые находятся на рулевой колонке. Такая проблема часто встречается в автомобилях наших соотечественников. Прижимные контакты в любом случае со временем стираются из-за эксплуатации, предотвратить это не удастся. Как варианта, можно попробовать увеличить срок службы контактов, для этого их необходимо время от времени обрабатывать графитовой смазкой.
  5. Износ контактного кольца на рулевом колесе. Как сказано выше, от износа никуда не деться, поэтому рано или поздно каждый автовладелец столкнется с такой проблемой. Как и в предыдущем случае, можно попробовать увеличить ресурс эксплуатации контактного кольца путем нанесения на него графитовой смазки.
  6. Окисление контактов на рулевом колесе. При длительной эксплуатации на внутренних контактах начнут собираться отложения, что приводит к невозможности передачи импульса для срабатывания клаксона.

KIA Rio 2011 — электроника

Машины в продаже

Kia Rio, 2006

Kia Rio, 2009

Kia Rio, 2011

Kia Rio, 2011

Порядок установки сигнала

Всегда, при работе с электрическими системами автомобиля, необходимо сперва отключить питание. Для этого снимаем клемму, ведущую к корпусу автомобиля, с аккумуляторной батареи.

Чтобы без проблем получить доступ к месту расположения сигнала на ВАЗ-2109 необходимо снять решетку радиатора. Заводской сигнал откручиваем вместе с рейкой крепления решетки. Идущий от сигнала провод “массы” так же снимаем.

Заблаговременно перед началом работы, стоит подготовить крепления для новых сигналов. Купить необходимый для этих целей металлический уголок можно в любом строительном магазине. Расположение у сигнала от “Волги” будет то же, что и у “родного” сигнала. Метки на уголок наносите таким образом, как вы будете его устанавливать. Далее отпилите по намеченной линии и просверлите отверстия под крепления новых сигналов. Чтобы продлить срок службы металлического уголка, его стоит покрыть краской или любым другим защитным покрытием. Затем возьмите новые сигналы и зафиксируйте их на подготовленном уголке. У болта, идущего в комплекте, два назначения: как фиксирующий элемент и как “масса”. Чтобы он мог выполнять функцию “массы” стоит обеспечить его прямое соединение с металлическим уголком. Для этих целей хорошо подходит корончатая шайба.

Читать еще:  Снятие заднего бампера хендай акцент

Следующим вашим действием будет установка сигнала. Закрепите новую деталь в предназначенном месте и зафиксируйте ее, закрутив болт с использованием корончатой шайбы. Так вы обеспечите необходимый для работы сигнала контакт. Как правило, болты, используемые для крепления волговских сигналов, длиннее и поддевают радиатор. Чтобы избежать этого, подложите шайбы таким образом, чтобы уголок с закрепленными сигналами отодвинулся подальше.

Помните о необходимости контакта уголка с корпусом автомобиля.

Далее приступайте к подключению и наладке проводки. Ниже представлена схема подключения волговских сигналов.

Окончания проводов обожмите подходящими клеммами, а затем изолируйте места соединения при помощи термоусадочной трубки.

Реле для подключения сигнала можно установить с обратной стороны рамки радиатора.

Провод, идущий с контакта 86 зафиксируйте в месте крепления реле к кузову с помощью корончатой шайбы. Такой тип подключения гарантирует наличие контакта. Перед закреплением, установите на провод наконечник с ушком крепления.

К положительной клемме на аккумуляторе протяните провод с предохранителя. По сути, этот шаг является заключительным в подключении сигнала “Волги” на ВАЗ-2109 и 2108. Вам остается лишь установить на своем место решетку радиатора и наслаждаться новым звуком, исходящим от вашего автомобиля. К слову, исходящий звук можно настроить. Надо покрутить специальный болт на корпусе сигналов и звук изменит тональность. Также не забудьте смазать места крепления и соединения специальным антикоррозийным покрытием.

Порядок подключения звукового сигнала

Собрав все необходимые элементы, только теперь можно переходить к самому главному действия – подключению.

  1. Первый ход, как подсоединить сигнал через реле: снять клемму «-» с аккумулятора.
  2. Далее надо снять звуковой сигнал, а на его место установить реле.
  3. Варианты соединения проводов
  4. На «+» провод, который подключал звуковой сигнал, устанавливается так называемая «пиявка». К ней подсоединяется провод длиной примерно 15 см с клеммами «папа»-«мама»;
  5. Если нет возможности установить «пиявку», можно зачистить плюсовой провод, далее припаять к нему кусочек провода с клеммой «мама». Место спайки надо герметизировать изоляционной лентой или предварительно одетой термоусадкой.
  6. Далее провод «+» надо подключить к реле. Для этого к 86-му и 30-му контактам подключается провод с новообразовавшимся отростком.
  7. Идем далее, разбираясь, как подключить сигнал на ВАЗ или любой другой автомобиль. Теперь нужно подключить к реле оставшийся минусовый провод. Для этого надо использовать 85-й контакт.
  8. На оставшийся 87-й контакт реле подключается звуковой сигнал.
  9. Последний шаг: надевается «-» на аккумулятор.

Как подключить сигнал от волги

Сообщение Vadimdania » 22 фев 2011, 21:04

Решил создать отдельную ветку по этой теме. В этой ветке предлагаю выкладывать свои варианты звуковых сигналов, места и способы их установки

Из недолгой эксплуатации понял, что мне не нравится в настоящий момент. Это штатные звуковые сигналы. Странно, что на таком внушительном агрегате такие смешные пищалки. Долго думал и наконец решился установить, на мой взгляд уже проверенные временем волговские сигналы. В других ветках многие уже пытались их устанавливать. То что-то не подходит, то что-то мешает. Теперь могу сказать с увереностью, что именно волговские устанавливаются без проблем и ничего не мешает. Теперь у ФА-ФА очень достойный звук.
Вот мой фотоотчёт:

Читать еще:  Как подтянуть ручник на приоре видео

Re: Нештатный звуквой сигнал на НМПС

Сообщение capt » 22 фев 2011, 23:46

Re: Нештатный звуквой сигнал на НМПС

Сообщение Vadimdania » 22 фев 2011, 23:57

Re: Нештатный звуквой сигнал на НМПС

Сообщение G.A.P » 23 фев 2011, 00:18

Re: Нештатный звуквой сигнал на НМПС

Сообщение Vadimdania » 23 фев 2011, 00:35

Re: Нештатный звуквой сигнал на НМПС

Сообщение G.A.P » 23 фев 2011, 00:40

Re: Нештатный звуквой сигнал на НМПС

Сообщение capt » 23 фев 2011, 01:03

Re: Нештатный звуквой сигнал на НМПС

Сообщение Vadimdania » 23 фев 2011, 01:38

Re: Нештатный звуквой сигнал на НМПС

Сообщение Алик86 » 23 фев 2011, 14:38

Re: Нештатный звуквой сигнал на НМПС

Сообщение SoundSpeed » 23 фев 2011, 15:49

Дудки это хорошо, для нашей машины оч даже подойдёт )))
Но.
На морозе часто западают мембраны, залипает клапан на ресивере и прочие неприятности. ненадёжно это всё.

Себе буду ставить 3 Волговских клаксона и настрою их в муз. интервал Тритон (Дьявольский интервал)- самый тревожный, используемый часто в музыке Death-Metal ))))))

Re: Нештатный звуквой сигнал на НМПС

Сообщение Vadimdania » 23 фев 2011, 16:15

Re: Нештатный звуквой сигнал на НМПС

Сообщение SoundSpeed » 23 фев 2011, 16:49

За резкое, неустойчивое звучание тритон иногда называли «чёртом в музыке» (нем. Teufel in der Musik, лат. diabolus in musica) или «дьявольским интервалом». Из-за этого вплоть до Средних веков тритон был запрещён.

Будучи ярким и остро тяготеющим интервалом, тритон часто используется для подчёркивания важных моментов композиции, в том числе при переходе в другие тональности.

В период раннего средневековья Т. считали неприемлемым интервалом, к-рый долгое время был запрещён в мелодич. и гармонич. виде (напр., в учении о сольмизации Гвидо д’Ареццо) как «diabolus in musica» («дьявол в музыке»). В строгом стиле ход голоса на этот интервал не допускался; теоретически запрещалось даже мелодич. последование 2 больших терций, т. к. верхний звук 2-й терции образует Т. по отношению к нижнему звуку 1-й терции (напр., в последовании терций f — а и g — h). В более поздних муз.-теоретич. трудах Т. стали относить к диатонич. интервалам discordantiae perfectae (лат.- совершенно несогласные), применение к-рых запрещалось в мелодии песнопений, выдержанных в церковных ладах.

Re: Нештатный звуквой сигнал на НМПС

Сообщение VAZ » 23 фев 2011, 17:31

SoundSpeed писал(а): Дудки это хорошо, для нашей машины оч даже подойдёт )))
Но.
На морозе часто западают мембраны, залипает клапан на ресивере и прочие неприятности. ненадёжно это всё.

Себе буду ставить 3 Волговских клаксона и настрою их в муз. интервал Тритон (Дьявольский интервал)- самый тревожный, используемый часто в музыке Death-Metal ))))))

Смотрите также

Комментарии 121

Приветствую, вот хочу по вашему методу установить все, опыта в этом нет, Глянул есть вопросы. 1.Нужен ли мне провод на массу если у меня там изначально металлическая п-образная деталь на которую и устанавливаются сигналы. 2.у вас здесь не показано как на силовой вы установили предохранитель 15А(хотелось бы увидет или же комментарий-вы там использовали выносной блок под предохранитель в единств числе?). Был бы очень благодарен за подсказки)

Читать еще:  Приора седан и хэтчбек сравнение

1. Провод не нужен.
2. Да — отдельный блок для предохранителя (герметичный).

а должно ли быть что один клаксон кричал сильнее чем другой?или они должны одинаково кричать?

зачем ставить дополнительное реле, когда штатное стоит?

Тоже штатные заменил… Би-Би, Би-Би огонь просто… Сигналят мама не горюй…

Провода музыкальные, они сгниют быстро.Я ставил мощный из под зажигания и реле мощное, сигналит очень хорошо

Как сигнал работает? все нормуль? вопрос просто релюшке массы хватает со штатного минуса?

Все работает отлично — только вот думаю поменять низкий тон — что-то он через раз начал срабатывать. Так на релюшку минус идет только от штатного сигнала. Минус и плюс штатного — только замыкают реле — нагрузки никакой. А масса идет на прямую к сигналам.

ну сигналы я понимаю что питаются отдельно) у самого на классике стоят волго)

Можно попробовать поставить рожковые сигналы Denso (партнамбер в автодоке JK2720006900 ).
По цене конечно недешево 1250 руб. за пару, но при этом на выходе получаем:
1) Качественно изготовленные импортные сигналы
2) Простой монтаж сигналов, т.к. они имеют низкий ампераж и не требуют установки через реле и замены штатного предохранителя
3) Приятный звуковой аналог волговских сигналов меньшего размера и веса.
Пример установки (www.drive2.ru/l/7132000/)

Разница например между Denco и Волговскими сигналами по потреблению ампеража существенная!
-на Волговских сигналах потребление тока 7А на 1шт.,
Каждая из «дудок Denco» потребляет по 4,5 ампера, что при параллельном их включении дает в сумме 9 ампер, что вполне подходит для проводки и оригинального предохранителя в 10 ампер для многих иномарок. Если у Вас предохранитель 10 А — то включать волговские сигналы НЕОБХОДИМО ПОСРЕДСТВОМ СХЕМЫ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ!

У меня два волговских подключены к штатной проводке, предохранитель штатный на 10A
хочу переделать на доп.реле, какое требуется сечение провода?

Чем больше сечение тем лучше.на Волговских сигналах потребление тока 7А на 1шт.,
Процесс описан здесь, можно почитать:
www.drive2.ru/l/1554263
www.drive2.ru/l/81822/
Здесь хорошо описано: www.drive2.ru/l/1850889/
1мм2 сечения провода выдерживает 10А нагрузки. Сечение 0.75 – 7.5А, т.е. провод нужен сечением не менее 1, 5 — 2 мм2.

Я таблицу нашел там вот такие данные даны.
1 мм² — 17A
1,5 мм² — 23A
2,5 мм² — 30A

0,5 мм² — 11A
0,75 мм² — 15A

Ну протяни провода 1,5 мм и не заморачивайся!

Хорошо, так и сделаю, спасибо! (:

Да вообщем-то не за что.

2 комплекта у себя уже Волговские поменял. Глючат. Маде ин China.

У меня отечественные — с момента установки все ОК.

на коробке-то все отечественное, да и на сигналах. А в коробочке стикер сделано там-то для такой-то организации.

у меня были без коробочки, мои были связаны советской веревочкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector