Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить сигнализацию к аварийке

Проблемы по электрике.

  • Ответить

#101 Dimk@

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Город: Санкт — Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra (1992) 1.8. Универсал моновпрыск (вроде C18NZ)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #102 Viccasp

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 238
    • Автомобиль: Astra F X16SZR
    • @Упоминание

    Werwulf Могу только посоветовать найти человека, разбирающегося в схемах, имеющего много свободного времени, и желания тебе помочь.

    1.На какую машину ты собираешься ставить опелевскую торпеду?
    2.Как собираешься подключать тахометр. там сигнал на него должен идти от ЭБУ (блока управления двигателем)
    3.Спидометр? Скорости вращения тросиков совпадут?
    4.Кнопка аварийной сигнализации напрямую завязана на мультитаймер (программируемое многофункциональное многоканальное реле времени — простыми словами) Придется ставить или мультитаймер, или подключать опелевскую кнопку аварийки по схеме твоего авто (возможно используя дополнительное реле)
    5. БК связывается и с ЭБУ, и с магнитолой.
    6. Управление печкой и кнопкой рециркуляции, кнопкой включения света самое примитивное — контакт замкнул — работает, что тут может быть не понятно?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #103 Werwulf

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • @Упоминание

    Werwulf Могу только посоветовать найти человека, разбирающегося в схемах, имеющего много свободного времени, и желания тебе помочь.

    1.На какую машину ты собираешься ставить опелевскую торпеду?
    2.Как собираешься подключать тахометр. там сигнал на него должен идти от ЭБУ (блока управления двигателем)
    3.Спидометр? Скорости вращения тросиков совпадут?
    4.Кнопка аварийной сигнализации напрямую завязана на мультитаймер (программируемое многофункциональное многоканальное реле времени — простыми словами) Придется ставить или мультитаймер, или подключать опелевскую кнопку аварийки по схеме твоего авто (возможно используя дополнительное реле)
    5. БК связывается и с ЭБУ, и с магнитолой.
    6. Управление печкой и кнопкой рециркуляции, кнопкой включения света самое примитивное — контакт замкнул — работает, что тут может быть не понятно?

    1. На Таврию
    2. Тахометра у меня в приборной панели нет
    3. Совпадают, это проверено.
    4. Схему своего авто я то знаю. Но у меня в схеме к аварийке подходит 4 провода, а не десяток.
    5. Мне хотя бы включить часы и термометр. Если б БК умел вольтметром работать то было бы идеально, но судя по мануалам — не умеет.
    6. У меня 4 провода на управление печкой. Здесь их гораздо больше. А кнопка рециркуляции мне вообще не понятна. Я проводов у ней вижу только 2 и те уходят на регулятор оборотов печки.

    P.S. Мой пост зачем то потерли?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #104 Viccasp

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 238
    • Автомобиль: Astra F X16SZR
    • @Упоминание

    4. Ну не десяток.
    — масса лампочки подсветки,
    — плюс питания 15 шины (после замка) на лампочку подсветки и повороты
    — плюс питания 30 шины(постоянный плюс)
    — выход плюса на реле (мультитаймер)
    — вход импульсов с мультитаймера
    — левые поворотники
    — правые поворотники
    Вроде все(если память не изменяет)
    5. Термометр подключается прямо к блоку индикации. Если запитаешь его(30 шина), то и часы будут работать. Остальные провода тебе не нужны. (по памяти)
    6. На переключатель печки также идут
    — масса лампочек подсветки и лампы рециркуляции
    — плюс лампочек подсветки(15 шина) или после включения габаритов через резистор яркости
    — вход питания печки (15 шина)
    — 3 или 4 выхода на скорости печки
    — два провода на кнопку обогрева заднего стекла(среднюю ручку потянуть на себя)
    — выход и вход плюса с кнопки рециркуляции на клапан рециркуляции (клапан открывает вакуум на привод заслонки)

    Читать еще:  Бачок омывателя 2107 инжектор

    Вроде ничего не забыл.
    Так что ничего сложного нет, нюансы смотри сам по схеме.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #105 iPanda-FomI4

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 708
    • Город: Москва, ЮАО
    • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #106 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 407
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #107 iPanda-FomI4

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 708
    • Город: Москва, ЮАО
    • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #108 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 407
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #109 iPanda-FomI4

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 708
    • Город: Москва, ЮАО
    • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #110 iPanda-FomI4

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 708
    • Город: Москва, ЮАО
    • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #111 [*_*]pivo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra F
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #112 Bobspct

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 144
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch
    • @Упоминание

    Назначение и роль выключателя аварийной сигнализации в транспортном средстве

    Выключатель аварийной сигнализации (выключатель «аварийки») — орган управления системой световой сигнализации автомобилей и иных ТС; выключатель специальной конструкции (устройство коммутации), обеспечивающее ручное включение и выключение световой аварийной сигнализации, а также визуальный контроль функционирования данной системы.

    В соответствии с действующими российскими и международными стандартами, каждое колесное транспортное средство должно оснащаться световой аварийной сигнализацией («аварийкой»). Данная система служит для оповещения других участников дорожного движения о различных потенциально опасных или аварийных ситуациях — ДТП, остановках в запрещенном месте, необходимости оказания медицинской помощи водителю или пассажиру, во время буксировки другого автомобиля, в случае ослепления водителя в темное время суток (фарами встречного транспорта), а также при выполнении посадки/высадки детей из автобусов и иных специальных транспортных средств, и т.д.

    «Аварийка» строится на основе указателей поворота (основных и повторителей, если они предусмотрены), которые при включении системы сразу все переводятся в прерывистый режим работы. Коммутация указателей поворота для их перевода в прерывистый режим (моргание) осуществляется специальным выключателем, расположенном на приборной панели. Выключатель является важной деталью системы, его неисправность приводит к некорректной работе «аварийки» или полному ее выходу из строя — это снижает безопасность транспортного средства и делает невозможным прохождение техосмотра. Поэтому неисправный выключатель должен как можно скорее меняться на новый, а, чтобы сделать правильный ремонт, необходимо разобраться в существующих типах этих устройств, их конструкции, работе и особенностях.

    Установка и подключение аварийки на «Копейку» — ВАЗ 2101: рекомендации + схема

    Это позволяет диагностировать исправность всех ламп по частоте моргания контрольной, как подключить реле поворотов ваз 2101 в приборной панели. Но если посмотреть более внимательно, то схема реле поворотов несколько иная, основана она на других принципах.

    Читать еще:  Замена датчика холла на трамблере

    Для того чтобы осуществить включение устройства при помощи реле, необходимо на катушку подать постоянное напряжение один конец постоянно соединен с массой, а второй с плюсом через кнопку с фиксатором или выключателем. В автомобилях с бортовой сетью 12 Вольт используются устройства номинального напряжения.

    Реле поворотов ВАЗ 2101 замена на электронное реле.

    При желании можно поменять электромагнитнотепловые реле ВАЗ 2101 на электронное реле применяемые на ВАЗах последующих марок. Подключение производится практически так же. Кроме штатных проводов необходимо добавить только один провод соединяющий электронное реле с массой автомобиля. В этом случае, так же можно подключить и кнопку аварийной сигнализации.

    Установка аварийной сигнализации на ВАЗ 2101 и их модификации.

    Я думаю, что у многих возникало желание оснастить свой автомобиль системой аварийной сигнализации. Ведь если кто не знает – система аварийной сигнализации стала устанавливаться на автомобили семейства ВАЗ начиная с модели 2103. А ведь согласитесь – иногда хочется мигнуть аварийкой человеку, который пропустил вас в пробке, подмигнуть симпатичной девушке или же просто, почти на законных основаниях, остановиться на остановке общественного транспорта перед троллейбусом и побежать в ларек почти не нарушая ПДД…

    Итак, для тех, кому все вышесказанное небезынтересно…

    Для начала скажу какие материалы и инструменты нам понадобятся что бы проделать данную работу.

    1. Ключ на 10.
    2. Отвертка крестовая.
    3. Кусачки.
    4. Плоскогубцы.
    5. Плоские отвертки.
    6. Нож.
    7. Много терпения, потому как некую МАТЬ и конструкторов ВАЗа вы не раз вспомните.

    Материалы и элементы:

    1. Изолента или термоусадочные трубки.
    2. Провод монтажный (около 5 метров). Желательно куски разных цветов.
    3. Реле поворотников и аварийной сигнализации от ВАЗ 2106. (четыре контакта)
    4. Кнопка включения аварийной сигнализации. (шесть контактов)
    5. Разъем для подключения реле.
    6. Разъем для подключения кнопки.

    Время работы — в лучшем случае часа 2-3

    Для начала снимаем торпеду, так как конструкторы ВАЗ, в свое время сэкономили на проводах и многих, по длине, просто хватает только на то, чтобы подключить штатный элемент. Для этого производим следующие действия:

    1. Выверните винты крепления и снимите облицовочный кожух вала рулевого
    управления, накладки стоек ветрового стекла.
    2. Снимите комбинацию приборов.
    3. Отсоединяя провода от лампы освещения вещевого ящика, отверните винты
    крепления боковины вещевого ящика к панели приборов, винты крепящие днище вещевого ящика и снимите его.
    4. Выверните четыре винта нижнего крепления панели приборов к поперечине передка.
    Через проемы вещевого ящика и комбинации приборов отверните четыре гайки
    верхнего крепления панели к передку.
    5. Снимите ручки с рычагов управления отопителем, для чего в месте соединения ручки с рычагом отогните плоским тонким инструментом у верхней ручки нижнюю часть, а у нижней – верхнюю.
    6. Отсоедините провода от выключателей подсветки приборов, габаритов и отопителя.
    7. Выверните два винта крепления рычагов управления отопителем.
    8. Снимите панель приборов.

    Установка панели приборов проводится в обратном порядке.

    Схема прерывателя поворотников на ВАЗ 2101 и их модификаций имеет следующий вид:

    Обозначения на схеме:

    1.Передние указатели поворота.
    2.Повторители указателей поворота на передних крыльях.
    3.АКБ.
    4.Генератор.
    5.Замок зажигания.
    6.Колодка предохранителей.
    7.Реле прерыватель указателей поворота.
    8.Индикаторная лампа в комбинации приборов.
    9.Подрулевой переключатель поворотников.
    10.Указатели поворота в задних фонарях.

    Читать еще:  Подшипники закрытые с двух сторон

    В качестве схемы для подключения используем схему от ВАЗ 2106 с шестиконтактной кнопкой, включения аварийной сигнализации. Мы немного изменим эту схему, общий вид останется тот же, но мы будем использовать другие узловые точки. (Это делается для упрощения монтажа и никак не влияет на работоспособность) Эта схема имеет следующий вид:

    Обозначения на схеме:

    1.Передние указатели поворота.
    2.Повторители указателей поворота на передних крыльях.
    3.АКБ.
    4.Генератор.
    5.Замок зажигания.
    6.Колодка предохранителей.
    7.Дополнительная колодка предохранителей.
    8.Реле прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота. *
    9.Индикаторная лампа в комбинации приборов.
    10.Кнопка включения аварийной сигнализации. *
    11.Указатели поворота в задних фонарях.

    Нумеровка контактов реле по схеме (слева — направо) 4-2-1-3
    Нумеровка контактов кнопки по схеме (сверху — вниз)

    Можно использовать и старое реле, подключив его так как на схеме 2106, но в оригинальном реле 2101 используются устаревшие технологии и оно очень чувствительно к изменению нагрузки, поэтому ниже описывается процесс с заменой реле.

    Снимаем старое реле указателей поворота, для чего отвинчиваем гайку его крепления к панели передка, и отсоединяем от него три провода. (цвета проводов должны соответствовать цветам на схеме 2101)
    Чтобы не потерять гайку – сразу ставим на это место новое реле и слегка навинчиваем гайку. (не затягиваем)

    Надеюсь, что вы уже определились с тем, куда вы будете устанавливать кнопку включения аварийной сигнализации… Если нет, то определяйтесь скорее, потому что мы начинаем прокладывать провода и тянуть нам их туда, где будет кнопка включения аварийки. У меня кнопка размещена в консоли для приемника от ВАЗ 2107 на месте потенциометра, но как вариант, я думал установить кнопку в заглушку для радио в торпеде. (справа от руля)

    Контакт реле 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «L», старого реле и с контактом 7 кнопки аварийки.
    Контакт реле 1 соединяем с контактом 4 кнопки аварийки.
    Контакт реле 3 соединяем с проводом, снятым с контакта «Р», старого реле
    Провод с контакта 4 крепим на массу (корпус а/м). Оптимальное место – под гайку крепления реле.

    Кстати, после того, как все, вышесказанное, уже выполнено, можно затянуть гайку крепления реле. (не переусердствуйте, крепление пластмассовое, можно и расколоть)

    Контакт кнопки 4 уже должен быть соединен с контактом 1 реле.
    Контакт кнопки 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «+», старого реле.
    Контакт кнопки 7 уже должен быть соединен с контактом 2 реле.
    Контакты кнопки 1 и 3 соединяем с подрулевым переключателем указателей поворота, порядок подключения неважен.

    Места в колодке выглядят следующим образом (в необходимой нам колодке 8 контактов):

    Контакт кнопки 8 соединяем с плюсом, который не зависит от положения ключа в замке зажигания. Можно использовать плюс от прикуривателя. Если плюс берется от АКБ или от генератора, то желательно защитить эту цепь предохранителем на 8А.

    Вот и весь монтаж.

    После этого стягиваем полученную косу проводов хомутиками и закрепляем провода, чтобы они не болтались и не перетирались. Можно прихватить новые проводники изолентой к уже имеющимся косам.

    Устанавливаем обратно панель приборов, восстанавливаем подключения выключателей отопителя, габаритов и освещения комбинации приборов.

    Теперь у вас есть аварийная сигнализация, пользуемся и радуемся…

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector