Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить светодиодные ходовые огни в авто

Как установить дневные ходовые огни

  1. Преимущества и достоинства
  2. Основные требования
  3. Процесс установки
  4. С чего следует начать
  5. Видео

После того как был принят закон об обязательном использовании дневных ходовых огней во время движения, многие автомобилисты озаботились установкой соответствующих атрибутов на свои транспортные средства. Причиной тому стала попытка повысить безопасность движения в крупных городах и на трассах.

Необходимо точно знать, как установить дневные ходовые огни. Процедура это не столь сложна, как может показаться на первый взгляд. Но точные инструкции помогут сэкономить много времени.

Итак, дневные ходовые огни призваны обеспечить лучшую видимость транспортного средства для других участников движения. Помимо этого они способны стать отличным элементом дизайна.

Что такое ДХО

Дневной ходовой огонь представляет собой автомобильный фонарь, который устанавливается обязательно впереди на бампере, крыльях, головных либо противотуманных фарах автомобиля. Правилами дорожного движения предписывается, чтобы у каждого транспортного средства, начиная с 2010 года, при движении по автодорогам страны включался один из следующих источников освещения:

  • ближний свет фар;
  • свет противотуманных фар;
  • штатные фонари ДХО.

ДХО для этой цели оказались самыми практичными источниками освещения из всех перечисленных. Светодиодные приборы потребляют мало электрической энергии, компактные и красивые, оригинально вписываются как динамичное украшение для создания общего экстерьера автомобиля. Удачно подобранные дневные ходовые огни на автомобиле придают транспортному средству оригинальность, выделяют из общего транспортного потока, повышают безопасность при остановке на обочине автострады в темное время суток.

Дневные ходовые огни на автомобиле

Требования

Сотрудники автоинспекции требуют от водителей, чтобы машина была освещена днем передними огнями при движении по автостраде и при стоянке на обочине. Если производитель штатно оснащает выпускаемые автомобили подобным элементом, дорожными службами это только приветствуется. Одновременно правилами запрещается самовольно устанавливать ДХО на свою машину. Штраф за движение без ДХО закон устанавливает немалый – 1500 рублей.

Правильная установка дополнительных ДХО

Чтобы оснастить автомобиль дополнительными узлами и механизмами, которыми являются ДХО, необходимо получить специальное разрешение от автомобильной инспекции на их установку и последующую эксплуатацию. Установка ДХО – несложный процесс для тех автомобилистов и мужчин, которые владеют элементарными правилами монтажа электротехники. Согласно требованиям ГОСТа, ходовые фонари способствуют лучшей видимости транспортных средств на автодорогах и снижению аварийности. Статистика несчастных случаев подтверждает, что с момента введения в правила движения установку ДХО на все российские автомобили, удалось сократить количество ДТП на автодорогах страны на 20%.

Простейшая схема

Самая простая схема включения ДХО при запуске двигателя показана на рисунке. Плюсовой провод подсоединяют на клемму «+» замка зажигания. Минусовой провод крепят на корпус машины в удобном месте. В таком виде схема имеет существенный недостаток. Светодиодные ходовые огни будут излучать свет всё время, пока повёрнут ключ зажигания. К тому же их работа не согласована с работой остальных фар, а значит, не отвечает требованию ГОСТа.

  1. Включение и отключение ламп должно производиться наравне с запуском и остановкой двигателя, соответственно. Такое решение позволяет избавить водителя от ненужных манипуляций с кнопками и исключает разряд аккумулятора из-за того, что водитель забыл выключить лампы. Включение DRL должно выполнять отдельно от включения габаритных огней автомобиля и систем освещения номерного знака.
  2. Световой поток должен быть обязательно белого цвета. Размещение ламп должно производиться на фронтальной части автомобиля с симметричным расположением световых приборов и на одинаковой высоте. Расстояние от земли до ламп находится в диапазоне от 200 до 1500 мм от земли. Расстояние между огнями должно быть не менее 600 миллиметров, однако, для автомобилей меньшей ширины действуют исключения.
  3. DRL ни в коем случае не должны каким-либо образом выходить за габариты автомобиля. Чаще всего, их подвешивают в нижней части бампера или интегрируют прямо в решетку радиатора. Многие современные автомобили имеют специальные отверстия для монтажа противотуманных огней. Их можно использовать и для DRL.
  4. На корпусе модулей должна быть специальная маркировка, которая допускает их применение в России. К сожалению, дешевые комплекты каких-либо маркировок вообще не предусматривают.
Читать еще:  Лампы птф хендай гетц

Для крепления можно использовать болты и шурупы. Однако, если вы не хотите портить бампер или решетку, то можно применять клей для стекол. К его преимуществу можно отнести высокое сопротивление к влаге и коррозии.

Прокладку всех проводников можно выполнить как самостоятельно, так и подключиться к уже имеющимся разъемам, например, для противотуманных фонарей. Старайтесь не допускать того, чтобы провода имели очень большое провисание. Данное требование связано с тем, чтобы провода не цеплялись за предметы под автомобилем и не попадали в лопасти вентилятора охлаждения.

Для управления светом применяется специальное реле, которое снижает пусковой ток и сохраняет энергию, необходимую для запуска двигателя. Питание реле, лучше всего, обеспечить напрямую от аккумулятора, но никогда не подключайте его к системе зажигания!

После монтажа проконтролируйте правильность работы прибора. Встаньте в нескольких метрах автомобиля. Яркий свет должен быть направлен именно в лицо. После этого, проверьте их грамотность включения и отключения, а также проконтролируйте, чтобы они отключались после включения ближнего света фар.

На этом монтаж DRL завершен. Как видите это не сложно, и легко выполняется без помощи сотрудников автосервиса.

В дополнение в ранее заданному вопросу:
При подключении по третьему варианту ДХО работают в таком порядке: 1-100% 2-100% 3- Ближний — выключаются
при переключении в обратном порядке свечение около 50% (может 20-30, с мерцанием) и так остаётся до перезапуска двигателя!? Что бы ДХО заработали опять на 100% надо двигатель перезапустить!? что за странный алгоритм работы?
электрика исправна, сами ДХО Китайские и со своим контроллером работали исправно по одному управляющему проводу.
(подключение белый — габариты, жёлтый — ближний свет)

Данный контролер так работать не должен. При подачи +12 В на желтый провод огни должны полностью отключится. Если подать +12 В на белый провод, то яркость снизиться на 50%. Возможно модуль неисправен или несовместим с используемыми фарами. Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО «АвтоДжиЭсЭм»

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА.
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта «Гарантия на товар»:
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Читать еще:  Признаки неисправности воздушного фильтра

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус «проверка оборудования»
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте, не давно покупал у вас блок управления для дневных ходовых огней AvtoGSM DRL.
Прошу пояснить ситуацию. Реализовано управление по жёлтому управляющему проводу, подключенному к лампам ближнего света. при включении ближнего ДХО гасятся только на 50%? , но если подать +12В напрямую от АКБ то полностью?
Основное питание отключаемое, т.к. в машине интеллектуальная зарядка.

При подачи +12 В на желтый провод огни должны полностью отключится. Если подать +12 В на белый провод, то яркость снизиться на 50%.

Понял! Скажите, а у блока есть гидроизоляциия? Можно ли будет подвергать мойке подкапотное пространство если установить там блок.

Да, блок имеет влогозащиту IP65.

Имеется ввиду, что мне нужно чтобы комплектый блок управления работал чисто как стабилизатор напряжения, а дхо работали постоянно при подаче напряжения и не выключались при включении фар и не притухали! Может красный и жёлтый вместе к +12В , черный — ,а белый заизолировать.

Тогда Вам нужно подключит только красный (+12 В) и черный («масса») провода. Желтый и белый изолировать.

Здравствуйте! Я приобрёл у вас Drl 01-Pr68! Будут ли они гореть при включении красного и черного проводов? У меня Creta, там уже стоят дхо и они включаются при заводе авто и выключаются при вкл. фар ,я хочу в место них к одной из выводов подключить ваши дхо!!

Если подразумевается подключение без комплектного блока управления, то не будут работать.

Здравствуйте, подойдут ли данные дхо на Матиз, если нет, то посоветуете те, которые подойдут

Купленные тут ходовые «AvtoGSM DRL 03 — PR66» установил в щели бампера с учётом требования ГОСТа, закрепил с помощью проставок из пластика и прозрачных жидких гвоздей. Прикручивать с помощью болтов или саморезов не стал, не куда… Подключение к сети сделал так, красный провод к реле EFI, чёрный на массу. Получилось, что огни включаются только на запускаемом и потом работающим двигателе, и выключаются сразу после его остановки, а не как у некоторых – при повороте ключа зажигания. Другие провода пока не подключал и не вижу смысла, так как огни светят не ярко и при включении противотуманок или основных фар, ходовых огней, по сути, не видно, а включение габаритных огней не избавляет водителя от обязанности включать ходовые… Плюсы этих ходовых – потребляют всего 15 ватт по сравнению с габаритами и противотуманками 180 вт, экономия топлива, увеличение ресурса ламп (все лампы обычные), лучше происходит заряд аккумулятора и меньше «напрягается» генератор – всё это экономия денежных средств. Недостаток их это слабая яркость, но если она соответствует требованиям законодательства, то такая яркость превращается в плюс, так как меньшая мощность меньше нагрузка… Цена вообще адекватная, учитывая, что у нас такого качества огни стоят 6000 р.

Ценообразование

Kia Seltos в Беларусь едет из Калининграда – кроссовер собирают на местном «Автоторе». Комплектаций на выбор две, Luxe либо Style, стоят они от 55.900 до 58.900 рублей. Выбор силового агрегата пока ограничен атмосферным мотором 1.6 MPI (123 л.с.) и «автоматом».

Читать еще:  Самый высокий клиренс у легковых автомобилей

В версии Luxe имеется подогрев передних сидений и руля, кожаная отделка руля и ручки селектора трансмиссии. В багажном отсеке устанавливается полка. Данная комплектация оснащается круиз-контролем и модулем Bluetooth для подключения мобильных устройств, легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками, противотуманными фарами и рейлингами на крыше.

Кроссовер в комплектации Luxe может похвастать датчиком света, задними датчиками парковки, системой климат-контроля, мультимедийной системой с цветным дисплеем 8” (с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay), дополнительными разъемами USB, камерой заднего обзора с динамическими направляющими на экране. Также начиная с этой комплектации Seltos оснащается дополнительно боковыми шторками безопасности по всей длине салона.

Комплектация Style выделяет кроссовер легкосплавными 18-дюймовыми дисками, черными глянцевыми вставками решетки радиатора, серебристыми боковыми молдингами, дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами, задними фонарями и габаритными светодиодными огнями.

Таблица технических характеристик Kia Seltos 1.6 MPI AT 2WD Luxe

Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC

В силу своих пропорций EQC классифицируется как кроссовер. В то же время, слегка скошенная крыша и заниженные стекла задних дверей визуально делают электромобиль нечто средним между внедорожником и внедорожным купе.

Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Потрясающая особенность дизайна — большая черная панель, покрывающая фары и решетку. По верхней кромке она граничит с оптическим волокном которое выполняет роль дневных ходовых огней, создавая ночью почти непрерывную горизонтальную подсветку. Внутренний корпус светодиодных фар MULTIBEAM имеет черный глянцевый цвет. Подобные контрастные цветовые оттенки указывают на принадлежность модели к новому семейству EQ.

Блок управления ДХО

Самым надёжным и наиболее простым является вариант подключения ДХО без реле, но с использованием специального блока управления ходовыми огнями. Он обеспечивает включение ДХО после запуска двигателя, гарантирует безопасную работу, защищает от перегрузок и может быть установлен на авто с любым типом ламп, включая светодиодные.

К сожалению, среди всего разнообразия промышленно изготавливаемых блоков ДХО подавляющая часть не соответствует ГОСТу и имеет посредственное качество сборки.

Касается это, в первую очередь, продукции с AliExpress, которая не соответствует требованиям практически по всем моментам.

Среди всего многообразия можно отметить всего 2 варианта: российский блок управления ДХО DayLight+ и немецкую продукцию от Philips и Osram. Блок управления DayLight+ разработан русским радиоинженером Исаченковым Фёдором с учетом всех особенностей бортовой сети автомобиля и обладает рядом положительных моментов:

  • имеется встроенная стабилизация напряжения;
  • полное соответствие ГОСТу;
  • максимальная долговременная мощность нагрузки составляет 36 Ватт (для ДХО требуется значительно меньше);
  • простейшая схема подключения.

Помимо вышеописанных моментов блок DayLight+ является универсальным и подходит на все автомобили с бортовой сетью 12 вольт, а также обладает хорошим качеством сборки и высокой степенью защиты от влаги и пыли. Немецкая продукция от Philips и Osram также обладает всеми вышеописанными преимуществами блока DayLight+, однако поставляются немецкие блоки управления только совместно с фарами дневных ходовых огней и обладают более высокой стоимостью.

Если вы задались вопросом как установить ДХО на ВАЗ 2014, то попали куда надо:

— подключаем на предохранитель F11, F12 или F13.

+ подключаем на предохранитель F4 .

Варианты установки ДХО ВАЗ 2014:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты