Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить топливный насос

Как подключить бензонасос напрямую

Здравствуй дорогой читатель!)Данная запись будет полезна тем кто хочет поставить тюненый топливный насос AEM, Walbro, Supra и т.д.Значит проблема заключается в чем?

Когда вы ставите в штатное место тюненый насос например AEM 320-1000 как у меня, он у вас работает как стоковый насос на родной проводке, все потому что родная проводка не пропускает более 11.2 Волта на насос, поэтому его нужно подключать напрямую через реле, и сечение провода должно быть не менее 10ти квадратов.

У меня уже идет из под капота провод КГХЛ25 на усилитель, и под капотом стоит автомат на 100Ампер.

Реле нашел новое NISSAN 4-х контактное, заехал к другу у которого после свапа остались косы со Skyline и взял у него колодку для реле, потом поехал к знакомым на СТО взял реле от сигнализации Starline, разобрал обе колодки от реле и поставил на оригинальную колодку провода от Starline они пожирнее сечением чем родные.Схема подключения как на картинке.

Первый провод постоянный плюс от акума на него же поставил предохранитель 30А что бы не загубить насос и реле, т.к. родные реле на 30А.

Второй провод постоянный минус прикрутил к кузову.Третий провод постоянный плюс от мозгов который появляется при включенном зажигании, он у нас и будет сигнальным замыкать реле.Четвертый провод на бензонасос вместо родного.

В принципе все подключил по схеме как на картинке, КГХЛ решил не резать т.к. все акустические провода и силовые идут в змейке, а засунул провод в плюсовой порт на усилителе, и предохранитель оставил на видном месте что бы в случаи чего не разбирать обшивку багажника.

Делать все это помогал Mr.Maloi

Внешняя проводка

Питание на бензонасос проверяется либо специальным измерительным прибором, либо самодельным. В качестве последнего может стать обычная 12-вольтовая лампочка, на которую подаётся сигнал с внешнего разъёма бензонасоса. Если после включения зажигания индикатор загорается, это свидетельствует о нормальном состоянии питания, если нет – во внешних цепях проблема.

Однако загорание индикатора вовсе не значит, что всё в порядке с внутренними контактами. По этой причине рекомендуется осуществить их полноценную диагностику.

Тестирование внешней проводки подразумевает поочерёдное подключение плюса и минуса насоса. Таким же способом осуществляется проверка реле бензонасоса. Например, вот как диагностируется проводка. Минусовая клемма соединяется с массой (любой частью кузова автомобиля), затем включается зажигание. Если индикатор загорается, значит, в минусовом проводе имеется обрыв или неисправен контакт. Если не загорается, возможна проблема с плюсом.

Ключевые функции реле бензонасоса

Так для чего же нужно реле? Одной из основных его задач является создание чего-то наподобие буферного каскада между потребителем тока в бортовой электросети и электронным блоком управления. Дело в том, что топливные насоса оборудуются двигателями постоянного тока, причем весьма мощными. А к выходу ЭБУ нельзя подключать большую нагрузку. И именно реле позволяет создавать цепи управления , к которых будет действовать ток небольшой силы. Это однозначно применимо к автомобильным электроцепям, которые включают в себя слаботочные цепи управления и силовые провода, с которыми связаны насосы, оптика и т.п. Что до других задач реле бензонасоса, то их довольно много:

  • Обогрев лямбда-зонда. В одних системах обогрев включался вместе с включением бензонасоса, а на других для подобных задач устанавливался отдельный транзистор;
  • Управление топливным насосам. А точнее, ввод насоса в работу. Дабы при включении двигателя в топливной магистрали сразу же повысилось давление, реле включает насос подачи топлива всего на пару секунд. Далее за работой бензонасоса «следят» более мощные агрегаты;
  • Контроль работы пусковой форсунки. Это актуально для работы еще непрогретого двигателя. Когда двигатель «холодный» пусковая форсунка может работать 8-10 секунд, тем временем как на хорошо прогретом двигателе пусковая форсунка может проработать какие-то доли секунды;
  • На автомобилях с коробкой-автоматом: управление функцией Kick-Down .

Запчасти на Opel omega

OMEGA B sedan (25, 26, 27) (03.94 — 07.03)

Запчасти на Mitsubishi lancer

LANCER IX sedan (CSA) (06.03 — 06.08)

На некоторых автомобилях реле топливного насоса выполнять и еще несколько функций. К примеру, устройство может выполнять задачи ограничителя оборотов коленчатого вала. Если метонимия ДВС слишком высока, реле начинает работать на отключение электронасоса. Другая интересная функция: включение реле сразу при открытии водительской двери. Это позволяет заранее создать давление в системе подачи топлива, что способствует быстрому запуску силового агрегата.

Как видите, реле – это небольшой, но довольно важный компонент, повышающий стабильность работы нескольких автомобильных систем. Неисправности реле отрицательно сказываются на работе топливного насоса, вплоть до его выхода из строя и невозможности завести автомобиль. Впрочем, нельзя не отметить, что высокая живучесть данного элемента обусловлена хорошо проработанной схемотехникой – полный выход реле и заодно бензонасоса из строя наблюдается довольно редко.

Проверка исправности бензонасоса на инжекторе

Когда с поворотом ключа зажигания вы слышите легкое жужжание, небольшой гул, то это так работает топливный насос, нагнетая бензин создает давление в системе. Если при попытке завестись таких признаков работы бензонасоса нет, тогда можно предполагать неисправность электрики, самого насоса или его отдельных частей. Поэтому рассмотрим как можно проверить работу бензонасоса по этапной логической цепочке. Начиная от того поступает ли питание на БН и заканчивая тем, качает ли бензонасос вовсе, и если да, то какое создает в топливной рампе давление.

Этап 1. Проверка предохранителя

Проверка предохранителя топливного насоса предполагает осмотр целостности токопроводящей пластины и в случае обрыва его замену. Но если нового предохранителя нет, тогда на контакты предохранителя намотать одну жилку проволоки из меди. Снова сгорел — значит, проблема может быть в проводке.

Этап 2. Проверка реле

Чтобы проверить реле бензонасоса, вынимаем его из гнезда, подключаем 12 вольтовую лампочку по схеме. Если лампочка работает, само реле тоже исправно. Как вариант, — использовать мультиметр в режиме омметра, чтобы замерить сопротивление обмотки катушки реле. Один щуп присоединяется к клемме 85, а другой — к 86. Устройство покажет обрыв, если реле вышло из строя.

Убедитесь, что клеммы не окислились — это негативно сказывается на электроснабжении двигателя топливного насоса!

Этап 3. Проверка подачи питания на БН

Проверка напряжения бензонасоса осуществляется посредством использования мультиметра. Щупы измерительного прибора в режиме вольтметра (от 0-20 вольт) нужно подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Включить зажигание и снять показания на устройстве. 12-12.5 вольт — нормальное рабочее напряжение. Если напряжение есть, но насос не работает, проверяем электродвигатель.

Этап 4. Проверка электродвигателя бензонасоса

Чтобы исключить поломку электродвигателя, подаем непосредственно от аккумулятора на клеммы бензонасоса питание 12 вольт. Работает — проверяем его производительность, обратный клапан, замеряем давление манометром. Не работает — проверяем катушку на обрыв.

Читать еще:  Распредвал окб динамика 118

При поступлении напряжения на клеммы бензинового насоса он не работает? Проверим обмотку статора: берем тестер (мультиметр) переводим в режим омметра, он должен показать сопротивление, иначе есть проблема с обмоткой и ее надо заменить. При показаниях сопротивления, проблема может заключаться в том, что на корпус бензонасоса коротит обмотка. Щуп тестера — на плюсовую клемму, второй — на корпус. Если коротит — обрыва не будет.

Этап 5. Проверка фильтра грубой очистки

Демонтировав фильтр грубой очистки (см. тех. документацию автомобиля) с бензонасоса, вы даже визуально сможете определить, насколько он загрязнен. При наличии большого количества отложений показана замена фильтров, если проблема застала в дороге — используйте щетку и бензин, чтобы очистить её.

Этап 6. Проверка обратного клапана

Обратный клапан должен постоянно препятствовать движению жидкости в обратном направлении.В процессе эксплуатации его работоспособность уменьшается, что снижает технические характеристики.

1 способ. Проверка обратного клапана заключается в замере давления манометром. Подключить его нужно на ту часть системы, которая напрямую задействована в питании топливом ДВС. Показатели давления не должны выходить за 3 кг/кв. см. (справедливо для легковушек). И при остановке двигателя давление не должно падать резко.

Проверка и чистка обратного клапана

2 способ. Чтобы проверить работу обратного клапана бензонасоса без манометра, нужно пережать обратку и смотреть, как работает двигатель. При неисправности обратного клапана ДВС будет работать на повышенных оборотах (при условии что нет других проблем).

3 способ. Сочетает в себе и диагностику, и чистку обратного клапана одновременно. Снимите и осмотрите его — засорение, требующее зачистки, видно невооруженным взглядом. Продуть клапан можно и плотной струей воздуха, но лучше пропустить через него воду под напором. Таким образом вы совместите проверку клапана с его чисткой. Если же и после этого клапан не работает, нужна его замена.

Этап 7. Проверка давления

Чтобы диагностика позволяла верно определить показатели давления, нужно сбросить начальное давление топлива, отключив предохранитель бензонасоса.

Проверка манометром как качает бензонасос

Как проверить бензонасос манометром

Проверить бензонасос манометром на исправность можно так: подключаем устройство к топливной рампе. Вывод — через кромку капота на лобовое стекло, где устанавливаем устройство надежно.

Фиксируем замеры в:

Статичном положении. Поворачиваем ключ зажигания и смотрим на показания манометра, они не должны превышать 3,7 атм.

Динамике. Включаем третью передачу (скорость около 50 км/ч), наблюдая за данными манометра. При движении, если проблема в давлении, показатели будут либо ниже 3 атм., либо выше 3,7 атм.

Низкое давление в топливной системе может быть следствием утечки топлива. Пропуск горючего покажет снижение давления ниже 1,6 атм. Место неисправности: форсунка или регулятор топлива.

Следует заметить, что, при всей схожести (принцип работы, предназначение), способы диагностики бензонасоса механического отличаются, а в чем, — рассмотрим подробнее ниже.

Преимущества и недостатки установки электробензонасоса на карбюраторный двигатель

В списке основных плюсов после установки электрического насоса на карбюратор следует выделить легкость запуска ДВС. Двигатель заводится быстро, причем как на холодную, так и на горячую, снижается нагрузка на АКБ и стартер. Что касается эксплуатации, при правильном подключении в салоне не так сильно пахнет бензином, также горючее расходуется более экономно.

Если говорить о недостатках, тогда стоит отметить только сложность установки и необходимость приобретения самого насоса. Также для нормальной работы насоса требуется исправность электрических систем автомобиля, а также нормальный уровень заряда АКБ.

Если в небольшой мороз завести, дать поработать и заглушить, то через некоторое время (20-30мин.) пропадает питание на топливный насос. Поворачиваешь ключ – насос не гудит. Заводить естественно можно даже и не пытаться.
Если подсоединить к насосу провода от аккумулятора напрямую – насос гудит. Следовательно насос исправен, топливо не причем. Реле насоса тоже исправно.
Через несколько часов пробуешь снова – насос работает, можно заводить.
Всё это проявляется, когда на улице градусов 15-20. Когда теплее — всё нормально.
Причем изначально, даже если температура -45, после поворота ключа насос всегда гудит. А если завести, а потом заглушить – то это всё и происходит.

Это обнаружилось прошлой зимой. Писал на форум, но решения найдено не было, хотя похожие ситуации описывали. Тему эту найти не могу, поэтому создаю новую.

Проверяй замок зажигания,( cигнал IGN) из за неконтакта не подается сигнал в топливную систему и систему зажигания.
Проверь разъем на блок управления, наличие контакта.

Да была мысль, что это что-то в замке зажигания.
Только не совсем понятно, как проверить.
Зажигание, кстати, работает, когда на насос питания нету — свечи искрят,
Надо видимо как-то замок зажигания разбирать и смотреть/шевелить контакты.
Так видимо?

Если в небольшой мороз завести, дать поработать и заглушить, то через некоторое время (20-30мин.) пропадает питание на топливный насос. Поворачиваешь ключ – насос не гудит. Заводить естественно можно даже и не пытаться.
Если подсоединить к насосу провода от аккумулятора напрямую – насос гудит. Следовательно насос исправен, топливо не причем. Реле насоса тоже исправно.
Через несколько часов пробуешь снова – насос работает, можно заводить.
Всё это проявляется, когда на улице градусов 15-20. Когда теплее — всё нормально.
Причем изначально, даже если температура -45, после поворота ключа насос всегда гудит. А если завести, а потом заглушить – то это всё и происходит.

Это обнаружилось прошлой зимой. Писал на форум, но решения найдено не было, хотя похожие ситуации описывали. Тему эту найти не могу, поэтому создаю новую.

У меня один в один.
Если осилишь отпишись пожалуйста.

Вопрос к Max256: какие именно провода подсоединял к насосу при проверке: плюс с минусом или только плюс ?
Можно, кстати, предложить временный выход из ситуации: просто поставить тумблер на питание бензонасоса. Повернул ключ, нажал кнопку тубмлера — поехал.
Главное — не забывать выключать )))
А при наличии времени возиться далее с электропроводкой, начиная от самого бензонасоса.

Для проверки подсоединял к насосу два провода от аккумулятора. А как иначе?
Еще к отсоединенному от насоса разъему подсоединял лампочку — ключ поворачиваешь — лампочка на 1,5 секунды загорается.
Через некоторое время после заводки в мороз эта лампочка не горит.
Нашел реле насоса. В момент отсутствия питания в промодах на насос при повороте ключа это реле щелкало (я прямо пальцами держал это реле в момент поворота ключа и чуствовал щелчок) — т.е. сигнал на включение реле получало и включалось.
Вытаскивал реле и замыкал его проволочкой — энергии не было.
Вот так я установил, что насос рабочий, реле рабочее, компьютер рабочий (т.е. сигнал на реле отправляет).
Думаю это наверняка замок зажигания.
Просто изначально я его не подозревал, потому что при повороте ключа все остальное, что должно включаться включалось (приборы, свет, фары и т.д. все работало). А там в замке видимо одновременно несколько контактов замыкается? Т.е. что-то замкнулось, что-то нет?
Провода думаю смотреть смысла нет. Провод или проводит или не проводит. А такие странности, которые есть видимо указывают, что контакт теряется там, где происходит соединение-рассоединение контактов. А где это еще остается теперь искать, кроме как в замке зажигания?
Надо короче как-то разбирать замок.
Подсоединить провода с тумблером — да тоже об этом думал. Но я сейчас просто, когда около -20 не езжу.

Последний раз редактировалось Max256; 21.11.2009 в 13:36 .

я вот думаю что т.к. сигнал IGN включает еще много чего и это много чего (вроде??) работает, то причина не в замке.

Ну если не замок, тогда я вообще не представляю, где искать.
А интересно вот это:

Было написано по какому-то опыту или, как предположение?

Читать еще:  Покраска радиаторов отопления цена за работу

Ну если не замок, тогда я вообще не представляю, где искать.
А интересно вот это:

Было написано по какому-то опыту или, как предположение?

Это написано в ( букваре) , как возможные причины, когда нет пускового сгорания смеси ( двигатель не запускается).
Еще одна возможная причина, кратковременный неконтакт датчика коленвала. Можно проверить самодиагностикой, сразу после того, как движка не завелась.

Мне кажется самодиагностики у меня нет.
Датчик коленвала исключается.
Поскольку сигнал от датчика поступает на ЕСМ, а ЕСМ как написано в книге»управляет топливным насосом через реле насоса». А реле щелкает (т.е. получает сигнал на включение) и даже я его сам замыкал напрямую.
Все указывает на проводку.

Рассказываю новости. Опять проводил эксперименты.
На улице -20. Завел, прогрел. Через минут 40 поворачиваю ключ – насос не гудит.
Подсунул под замок зажигания включенную ТЭНуи стал греть таким образом (понимаю, что довольно дебильно выглядит, но хоть что-нибудь надо пытаться делать. ). Через минут 5 при повороте ключа насос загудел. Не могу с уверенностью сказать, повлияла ли это попытка его согреть – может и без этого насос бы заработал, может просто время подошло… Но может быть это и не совпадение, может повлияло. Надо сказать, что при этом я снял с рулевой колонки пластмассовые накладки, обнажив таким образом замок зажигания, чтобы тепло быстрее доходило.
Да. Потом еще интереснее. Когда, я убедился, что насос гудит – дай думаю заведу. Поворачиваю ключ дальше и нифига! Стартер – ноль эмоций. Пробовал еще несколько раз, шевелил проводки разные – ничего. При этом все остальное работало (фары, дворники, поворотники, стопсигналы, радио, клаксон).
Через минут 15-20 захожу опять в гараж, поворачиваю ключ — насос гудит, стартер крутит, машина заводится.
Вот такие дела. Надо сказать раньше, сколько я экспериментировал обычно при неработающем насосе стартер крутился. Ну это я в начале пробовал. А потом просто, если видел, что насос не гудит, то стартер крутить и не пытался. А когда насос начинал работать – я обычно заводил. А теперь вот так вот.
Ну не знаю. Возможно это дополнительный аргумент в пользу замка зажигания? Или чего-то еще?

Последний раз редактировалось Max256; 25.11.2009 в 17:30 .

Т.к. основная масса ответов сводилась к сигналке полторы недели назад отключил сигналку. Пока езжу без проблем. Заводится отлично и насос качает
На днях думаю назад ситгналку подключить. О результатах напишу.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

  • Версия для печати

Топливный насос в баке с140 2.2 184лс ищется замена

  • Цитата

#1

Сообщение Рома Астрахань » 26 июл 2017, 21:04

Доброго вечера! Помер топливный насос в баке, электрический, помер внезапно, машина проехала км 15, остановился зайти в магазин и больше не завелся. Не большой любитель ездить с пустым баком, но тем не менее. Родной каталог предлагает топливный модуль всборе, недешего, дилер предлагает на треть дороже и с четырьмя неделями ожидания .
Кто нибуть сталкивался с поиском заменителя насоса или модуля в сборе? Из уст диагностов искавших проблему сразу после поломки слышал, что часть дизельных машинок с поломанным насосом подбирали аналогичный по размерам бензиновый и все работало. Объехали сегодня все магазины торгующие автозапчастями на иномарки, ничего подходящего в модуль по размерам не нашли.

Пока видится два не очень радующих варианта:

1. Задушить зеленую и отдать 26кр за модуль

2. Сделать на место насоса в модуль пустую трубочку-проставку, разрезать подающую трубку на улице и поставить внешний насос с дизельной машины с аналогичным расходом

Но может кто все же подскажет где взять насосик аналогичный родному
картинки с насосиком будут завтра, на нем есть письмена:

KDF 10D COAVIS
13822 60770
это производитель и модель насоса, но гугел чтото не шибко горит желанием бать больше информации

Каптива 2013 года, механика 4вд 2.2 литра дизель
пробег 97тысяч километров

  • Цитата

#2

Сообщение Рома Астрахань » 27 июл 2017, 19:13

  • Цитата

#3

Сообщение АндрейЛ » 27 июл 2017, 19:50

Re: Топливный насос в баке с140 2.2 184лс ищется замена

  • Цитата
Читать еще:  Как зарядное устройство определяет что аккумулятор заряжен

#4

Сообщение VADIM 71 » 27 июл 2017, 20:14

Рома Астрахань писал(а): Доброго вечера!.

Пока видится два не очень радующих варианта:

1. Задушить зеленую и отдать 26кр за модуль

2. Сделать на место насоса в модуль пустую трубочку-проставку, разрезать подающую трубку на улице и поставить внешний насос с дизельной машины с аналогичным расходом

Но может кто все же подскажет где взять насосик аналогичный родному
картинки с насосиком будут завтра, на нем есть письмена:

KDF 10D COAVIS
13822 60770
это производитель и модель насоса, но гугел чтото не шибко горит желанием бать больше информации

Каптива 2013 года, механика 4вд 2.2 литра дизель
пробег 97тысяч километров

Re: Топливный насос в баке с140 2.2 184лс ищется замена

  • Цитата

#5

Сообщение Рома Астрахань » 27 июл 2017, 23:38

Спасибо всем за ответы!

Рус авто ездит всего на «одном» погружном насосе, т.е. их конечно много, но типоразмер один. каптивовский близко не он

Более того, сегодня товарищ привез на опыты бошевский насос с ваза, вскрытие показало что конструктивно он сильно отличается, насос с каптивы по конструкции представляет собой чтото вроде НШ, очень похож на масляный насос с спортбайковского мотора (на фото в большое отверстие видно), бензиновый же просто турбинка.

Или у вас высокая скидка, или мы говорим о разных экзистах, или я не подозреваю на каком все таки краю света живу

В любом случае зеленой и 17500 не нравится (особенно ввиду вариантов на бензинки)

Касаемо выносного насоса, солярка чаще мерзнет на фильтрах, они на каптиве снаружи, у меня при таком варианте больше страха было за перегрев насоса летом. На мое счастье в семье есть дизельная машина с коммон рейлом и наружним насосом и фильтром. Т.е. по идее должно работать и насос на ней точно предназначен для перекачки солярки. Завтра по возможности буду дербанить обе машины в попытке завести каптиву. Если заведется, закажу такой же насос.

Кстати, вы говорите «пробей по вин-коду», сколько не искал так и не нашел ни одного каталога который бы съел вин-код что в документа и дверном проеме или тот что под лобовым стеклом, есть такой каталог?

  • Цитата

#6

Сообщение VADIM 71 » 28 июл 2017, 08:32

Наверное в Астрахани другой экзист. Никаких суперскидок у меня там нет. Я и сам люблю сэкономить, но всегда помним: кроилово ведет к попадалову. Отпишись, чем закончатся эксперименты.

  • Цитата

#7

Сообщение Рома Астрахань » 06 авг 2017, 23:03

Эксперименты на данный момент кончились тем что машина ездит как ни в чем не бывало.
Вместо родного насоса в модуль изготовил стальную проставку представляющую собой трубчатый корпус и трубку по диаметру тонкого отверстия на выходе с родного насоса.

Ввиду того что «шпенек» держащий фильтр на насосе одноразовый и ломается при разборке сделал более простое крепление, просверлил все поперек сверлом на полтора миллиметра и вставил обрезок канцелярской скрепки

Вот в таком виде проводились «ходовые испытания» еще с насосом с другой машины.

Провелись успешно, разве что с поднятой с пола пенкой в машине весьма шумно , всетаки к хорошему быстро привыкаешь.

Изначально планировал поставить насос как на «испытаниях», но сколько я его куда не пристраивал он никак не хотел пристраиваться, пришлось лезть под машину. Там ситуация куда лучше, места вал, расстояние между блоком фильтров и топливным баком сантиметров 15 и глубина «ниши» еще столько же. Сильно удивился что топливные трубки все «напоказ», не прикрыты ни пластиком, никак. Мне же проще.
Насос на машине «доноре» сидит в резиноподобной вспененой шкуре толшиной мм 8-10, фантазии хватило только на сантехнический утеплитель для труб

Насос встал в месте рассоединения топливной трубки подходящей на блок фильтров, тк новый насос предназначен на монтаж на шланги с хомутами на блок фильтров была одета застежка-клипса с елочкой под шланг с другой стороны (купил в магазине нашемарок) на клипсу на трубке одел самодельный переходник. Шланги фирменные импортные, ставил такие на грузовик, не трекаются через пол года как «гост» из магазина, рабочее давление 10мпа. Подключился на провод идущий на топливный модуль, припаял провода, все заизолировал и посадил в гофры.
А, да, насос прикрутил хомутом на болт м8 крепления хомута топливного бака.

Возможно кому то пригодится

насос Magneti marelli 3130 11300 022
это заменитель насоса очень многих дизельных BMW и Land Rover

Схема подключения

Схема очень проста в подключении.

Даже если вы столкнулись впервые с подключением реле, то там все контакты пронумерованы и ошибку, допустить перепутав провода маловероятны.

Насос установил строго вертикально сразу за вентилятором радиатора.

Так как ЭБН у нас вибрационный он издает громкий звук, если не сделать резиновую прокладку под него. Изначально вырезав с велосипедной камеры кусок полосы, сложив ее в несколько раз, прикрепил это все на 2 болта. В итоге звук насоса был слышен даже при движении автомобиля, очень громко. Далее вырезав прокладки с топливной трубки, установил все это на автомобиль.

Звук стал тише, при движении его не слышно, но это не конечный результат. В дальнейшем буду делать подушку из резины в 1см и более. Для эксперимента я снял ЭБН с креплений и просто повесив его за шлангу проволокой прикрутил к кузову, так, что бы насос был не закреплен, а просто висел на топливной шланге.

Результатом был удивлен. Насос работал практически бесшумно при включенном зажигании, при работающем двигателе даже не слышно как работает насос. Побывал крепить вместо резиновых трубочек пружины, после чего просто на пружины закрепил насос, но звук был еще громче, так что это единственная неприятная ситуация с ЭБН.

Все провода проложил в гофру. Так же не забываем что, лучше тянуть + от реле непосредственно к + клемме АКБ и там же ставим предохранитель на 15А.

Сколько качает топлива из бака не стал, так как у всех разная длинна топливной магистрали, разные фильтра, может даже не один, соответственно результат будет разный. По поводу работы пока что все хорошо. На скорости и высоких оборотах, топлива хватает и машина не дергается, свечи чистые. По сути разницы в работе между эбн и пекаром я не заметил, единственное это больше не глохнет в жару и как мне показалось на холодную лучше холостой ход.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector