Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить усилитель к магнитоле мистери

Инструкция как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя

Прежде чем рассказывать о том, как подключить сабвуфер к магнитоле Pioneer без усилителя, разберемся что такое сабвуфер и какие разновидности такой акустической аппаратуры устанавливают в качестве дополнительного оборудования, автолюбители.

Как подключить?

Преимущества и недостатки

Как подключить сабвуфер активный мистери

Самыми главными преимуществами этого активного сабвуфера являются следующие функции:

  • Он оснащен встроенным усилителем, за счет чего достигается еще больший уровень звука.
  • Такое устройство является очень компактным по размеру.

Примечание. За счет этого, его без труда можно разместить, как и было сказано выше, прямо под сидением автомобиля.

  • Благодаря качественным характеристикам этого динамика удается воспроизводить звук, обладающий чистыми низкими частотами. При этом, за счет этого, частота звука будет несколько увеличенной, из-за чего он и будет более четким.
  • Стоит динамик очень мало – всего 2500 рублей. Но, несмотря на такую цену, он очень надежный.
  • На территории РФ началась его продажа с 2012 года. Именно поэтому приобрести такое устройство не составит труда, поскольку теперь оно является довольно распространенным.
  • И хотя устройство имеет очень компактные размеры, качество звука можно назвать очень даже неплохим. То есть, сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы) обладает отличной звуковой отдачей.

Как подключить активный сабвуфер мистери

  • Обладает стильным дизайном (хотя это не так важно, ведь его все равно придется «спрятать» под сиденьем). Тем не менее, за счет этого, его без проблем можно расположить возле заднего стекла.
    Но он, ни в коем случае, не повлияет на общую стилистику машины. Корпус алюминиевый и очень прочный. Собственно говоря, в этом можно убедиться, лишь единожды увидев этот динамик.

Примечание. Динамик сможет легко выдержать даже самые сильные механические удары. А это – довольно часто встречающееся явление, поскольку устройство сосредотачивается прямо под сиденьем машины.

  • Пульт ДУ любой системы отлично регулирует громкостью саба. Также на его корпусе есть несколько дополнительных регулировок, которые облегчают работу самого сабвуфера.

Пульт ДУ, который ставится прямо на руль

  • На сабе имеется индикатор перегрузки и включения, за счет чего пользователь всегда сможет понять, загрузилось ли уже устройство, или надо еще немножко подождать.
  • Подойдет в любую машину, поскольку динамик является универсальным.
  • Подключается легко, однако для этого нужны специальные знания.

Примечание. Получить их можно будет после прочтения нашей инструкции.

Недостатков у данного прибора немного.
Но все же они есть:

  • Подключение сабвуфера является специфическим, поэтому с ним придется немало повозиться.

Примечание. Не следует приобретать этот сабвуфер, руководствуясь только его стоимостью. Такая техника отлично подойдет для тех, кто впервые занимается самостоятельной установкой сабвуфера. Впишется в такой автомобиль, которому требуются не слишком высокие акустические параметры.

Виды усилителей мощности

В зависимости от наличия каналов входа, встроенных в усилитель, устройство подразделяют на:

  • одноканальные (моноблоки);
  • двухканальные;
  • трехканальные;
  • четырехканальные;
  • пятиканальные;
  • шестиканальные.

Сабвуферы можно подключить к любому из вышеописанных устройств, но при наличии большего количества каналов, систему можно расширить дополнительными колонками. Правда, при наличии одного сабвуфера моноблока будет вполне достаточно. Такое устройство предполагает работу с низкой нагрузкой (1-2 Ом). Некоторые сабвуферы рассчитаны на нагрузку в 4-8 Ом, к ним моноблоки не подойдут. Лучше отдать предпочтение двухканальному усилителю, подключаемому мостовой схемой.

Трехканальные усилители используются крайне редко, так как только с помощью четырехканального усилителя можно подключить сабвуфер и дополнительную пару колонок. Также четырехканальные усилители допускают подключение двух сабвуферов, но необходимости к этом нет, так как человек не способен различить, откуда именно доносятся басы. Пяти- и шестиканальные усилители используются нечасто, но и к ним допустимо подсоединение пассивного сабвуфера.

Усилители мощности также различают по классам:

  • класс А и АВ;
  • класс D.

Первые являются аналоговыми, им свойственно высокое качество усиления и небольшие КПД и мощность. Ко второму классу относят цифровые устройства с высоким КПД, большой мощностью, но сниженным качеством. Как правило, моноблоки относятся преимущественно к классу D, так как применяют для подключения сабвуферов. Для них не так важно качество звучания, сколько высокая мощность работы. Именно за счет моноблоков лучше всего усиливать басы, поэтому при наличии сабвуфера предпочтение стоит отдать этому типу.

Настройка

После подключения устройства нужно сделать звук как можно более мощным и чистым. Без должной настройки звучание сабвуфера может вас огорчить.

Чтобы получить звук, обладающий чистыми нижними и верхними частотами, необходимо купить специальный диск.

Он используется для настройки аудиосистем. Записанная мелодия позволяет услышать все погрешности в работе устройства.

Слушайте мелодию, звучащую в колонках, и паралельно регулируйте настройки сабвуфера. Делать это нужно на низкой громкости. Когда звучание устроит вас, прибавьте громкость и еще раз убедитесь, что мелодия звучит без погрешностей.

Качественный бас можно получить при помощи правильной настройки, но не последнюю роль играет также сабвуферный ящик. Корпус можно приобрести или изготовить самостоятельно.

Как использовать наш сайт инструкций OnlineManuals.ru
Наша цель состоит в том, чтобы предоставить вам быстрый доступ к содержанию инструкции для — MK-2.80. С помощью онлайн просмотра, Вы можете быстро просмотреть содержимое инструкции и найти решение проблемы с — MK-2.80.

Для Вашего удобства
Если листать руководство пользователя — MK-2.80 прямо на сайте, не очень удобно для Вас, есть два возможных решения:

• Просмотр в полноэкранном режиме — легко просмотреть руководство пользователя (без загрузки его на свой компьютер), Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Для просмотра инструкции пользователя — MK-2.80 на полном экране, используйте кнопку «Открыть в Pdf-viewer».
• Загрузка на компьютер — Вы можете также скачать Инструкция — MK-2.80 на свой компьютер и сохранить его в файлах.

Читать еще:  Как правильно застраховать машину

Многие люди предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Возможность печати руководства пользователя также была предусмотрена на нашем сайте, и вы можете использовать ее, нажав на иконку «печать» в Pdf-viewer. Нет необходимости печатать все руководство — MK-2.80, можно выбрать только нужные страницы инструкции.

Автоакустика Mystery

Активные корпусные сабвуферы

Mystery MTB 250A и MTB 300A

Инструкция по монтажу и подключению

Качество воспроизведения усиленного звука напрямую зависит от правиль
ности установки и насторойки. Рекомендуем доверить установку квалифи
цированным работникам специализированных сервис центров.

перед проведением подключений обязательно отключите минусовой
провод от клеммы аккумулятора
во время сверления отверстий не повредите жизненно важные элемен
ты автомобиля, аккумулятор, кабели, блок предохранителей
при прокладке кабелей через отверстия с острыми краями используйте
изолирующие втулки.

1. Короткий минусовой провод присоедините на корпус автомобиля неда

леко от места расположения сабвуфера.

2. Плюсовой провод с предохранителем проложите непосредственно до

аккумулятора и присоедините к его положительной клемме.

Внимание: Перед началом установки необходимо вынуть предохранитель из
держателя и вставить обратно только после окончания всех подключений.

3. Тонкий управляющий провод проложить к магнитоле и присоединить к про

воду управления активной антенной или дополнительным усилителем.

4. Уточните, есть ли на магнитоле линейные выходы.

а) Если линейные выходы есть, то при помощи двойного экранирован

ного кабеля с RCA разъёмами (тюльпанами) присоедините линей
ный выход магнитолы к линейному входу сабвуфера.

б) Если линейных выходов нет, то подключитесь параллельно к лю

бой паре динамиков (передних или задних) при помощи входа «вы
сокого уровня». Одну пару проводов параллельно правому динамику,
другую параллельно левому. Основное правило: «одноцветные»
провода присоединять на » » динамиков, а «двухцветные» на «+»
динамиков.

5. Регулятор баса установите рядом с водителем и при помощи черного

кабеля с «телефонными» разъёмами присоединить к сабвуферу.

6. Закрепите корпус сабвуфера к спинке заднего сидения или к полу ба

Сразу хочу сказать, на качество звука я и не рассчитывал, так что его особо и нет) Но нужный эффет саба присутствует) Купил саб за 3500 рублей)

Долго искал мануал по распиновке, так как от старого хозяина информации не досталось. В итоге нашел ее на драйве — www.drive2.ru/l/388601/. Выкладываю ее здесь:
«1. Серебристый (черный) кровод присоединить на корпус автомобиля недалеко от места расположения сабвуфера (желательно под хороший болт).
2. Синий (красный) с предохранителем — проложить до аккумулятора и присоединить к положительной его клемме. (Предохранитель, кстати, заранее вынуть и вставить обратно в держатель только после окончания всех подключений).
3. Фиолетовый провод – проложить к магнитоле и присоединить к проводу управления активной антенной (дополнительным усилителем), выходящему из магнитолы
REMOTE CONTROL (обычно, синего цвета).
4. Определиться, есть ли на магнитоле линейные выходы.
4.1. Если есть, то при помощи двойного экранированного кабеля с RCA разъёмами (тюльпанами) присоединить линейный выход магнитолы с линейным входом Саба.
4.2. Если линейных выходов нет, то присоединиться параллельно к любой паре динамиков (передних или задних) при помощи входа «высокого уровня». Серый и серо/белый провода – параллельно правому динамику, а зелёный и зелёно-белый параллельно левому. Главное не перепутать: «одноцветные» провода на минус динамиков, а «двухцветные» — на «+» динамиков.Регулятор баса установить КУДА ДУШЕ УГОДНО)) и при помощи черного кабеля с «телефонными разъёмами присоединить к Сабу.»

Ну а теперь ближе к делу. Для начала купил комплект акустических проводов где-то за 1500 рублей и вход «высокого уровня» примерно за 300 рублей, а также кучу насадок и наконечников и проводов рублей на 200.

Как сделать подсветку?

В том случае, если вы также хотите сделать подсветку саба, то ее обустройством оптимальней всего заняться перед установкой и подключением. Если вы сооружаете устройство самостоятельно, то подсветку следует делать при изготовлении корпуса. Для того, чтобы саб светился, потребуются светодиодные лампы, как вариант, можно использовать ленту, найти ее сегодня не проблема. На выходах лампы или ленты имеется два контакта — катод и анод, при подсоединении их нельзя перепутать. Катод подключается к отрицательному контакту, а анод — к положительному, причем к последнему также можно подпаять резисторы.

Сами источники освещения подсоединяются друг с другом при помощи катодов, а к питанию подключается резисторный компонент. Светодиодную ленту или лампочки следует максимально надежно зафиксировать в корпусе, для этого используется клей либо двухсторонний скотч.

В вашем авто есть сабвуфер?

  • Да
  • Нет

Преимущества и недостатки

Как подключить сабвуфер активный мистери

Самыми главными преимуществами этого активного сабвуфера являются следующие функции:

  • Он оснащен встроенным усилителем, за счет чего достигается еще больший уровень звука.
  • Такое устройство является очень компактным по размеру.

Примечание. За счет этого, его без труда можно разместить, как и было сказано выше, прямо под сидением автомобиля.

  • Благодаря качественным характеристикам этого динамика удается воспроизводить звук, обладающий чистыми низкими частотами. При этом, за счет этого, частота звука будет несколько увеличенной, из-за чего он и будет более четким.
  • Стоит динамик очень мало – всего 2500 рублей. Но, несмотря на такую цену, он очень надежный.
  • На территории РФ началась его продажа с 2012 года. Именно поэтому приобрести такое устройство не составит труда, поскольку теперь оно является довольно распространенным.
  • И хотя устройство имеет очень компактные размеры, качество звука можно назвать очень даже неплохим. То есть, сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы) обладает отличной звуковой отдачей.

Как подключить активный сабвуфер мистери

  • Обладает стильным дизайном (хотя это не так важно, ведь его все равно придется «спрятать» под сиденьем). Тем не менее, за счет этого, его без проблем можно расположить возле заднего стекла.
    Но он, ни в коем случае, не повлияет на общую стилистику машины. Корпус алюминиевый и очень прочный. Собственно говоря, в этом можно убедиться, лишь единожды увидев этот динамик.

Примечание. Динамик сможет легко выдержать даже самые сильные механические удары. А это – довольно часто встречающееся явление, поскольку устройство сосредотачивается прямо под сиденьем машины.

  • Пульт ДУ любой системы отлично регулирует громкостью саба. Также на его корпусе есть несколько дополнительных регулировок, которые облегчают работу самого сабвуфера.
Читать еще:  Как поставить знак номер на телефоне самсунг

Пульт ДУ, который ставится прямо на руль

  • На сабе имеется индикатор перегрузки и включения, за счет чего пользователь всегда сможет понять, загрузилось ли уже устройство, или надо еще немножко подождать.
  • Подойдет в любую машину, поскольку динамик является универсальным.
  • Подключается легко, однако для этого нужны специальные знания.

Примечание. Получить их можно будет после прочтения нашей инструкции.

Недостатков у данного прибора немного.
Но все же они есть:

  • Подключение сабвуфера является специфическим, поэтому с ним придется немало повозиться.

Примечание. Не следует приобретать этот сабвуфер, руководствуясь только его стоимостью. Такая техника отлично подойдет для тех, кто впервые занимается самостоятельной установкой сабвуфера. Впишется в такой автомобиль, которому требуются не слишком высокие акустические параметры.

ТехноCarAudio. На все случаи жизни. Шесть способов подключения усилителя. Часть III

    Опубликовано 24.07.2014 17:18 Число просмотров: 12086 Продолжаем знакомство с секретами выбора и установки компонентов аудиосистемы. Ранее (ТА №№ 01, 02/2011) мы разобрались с типами усилителей мощности и определились с тем, какими регулировками они должны обладать. Теперь самое время посмотреть на то, как их вообще можно подключить. Оказывается, и тут тоже есть множество нюансов. СПОСОБ ПЕРВЫЙ. ПРОСТОЙ На первый взгляд в подключении автомобильного усилителя нет ничего сложного — берем межблочный кабель и соединяем им линейные выходы головного устройства с линейными входами усилителя. И те, и другие выполнены в виде RCA-разъемов (ну или в просторечии „тюльпанчиков»). Все вроде бы просто. Но предположим, что вы собираетесь подключить к головному устройству 4-канальный усилитель. У него две пары линейных входов, и в общем случае для подключения понадобится подать сигналы с головного устройства на обе эти пары. И вот вы берете вашу магнитолу, а у нее. не две, а только одна пара выходов. Что же делать? Самый обычный способ подключения усилителей — с помощью линейных входов ЕЩЕ ПАРА СПОСОБОВ. ЧЕТЫРЕ К ДВУМ Подбирая себе подходящий 4-канальный усилитель для такой ситуации, первым делом обратите внимание на наличие маленького переключателя, который называется селектор входов. Он позволяет переключать линейные входы усилителя из обычного режима (когда каждая пара каналов работает от своей пары входов) в режим, при котором обе пары каналов будут работать только от одной пары входов. Если такой переключатель есть, то все, проблема решена.Если у головного устройства недостаточно линейных выходов, то можно подобрать усилитель, в котором предусмотрен селектор входов. А что делать, если усилитель вам ну просто жуть как понравился, а селектора входов у него нет? В этом случае можно прибегнуть к другому решению, технически не столь красивому, но вполне имеющему право на существование и исправно работающему — Y-разветвитель, такой маленький шнурок с одним входом и двумя выходами. С его помощью можно подать сигнал от головного устройства сразу на два входа. Ну а поскольку мы всегда имеем дело с парами каналов, то для подключения 4-канальника от одной пары линейных выходов понадобится, соответственно, два таких разветвителя. Если усилитель не оснащен селектором входов, можно применить простейшие Y-разветвители. СПОСОБЫ ЧЕТВЕРТЫЙ И ПЯТЫЙ. ЧТО ТАКОЕ HIGH LEVEL INPUT? Все эти варианты справедливы для тех случаев, когда головное устройство имеет хотя бы одну пару линейных выходов. А что делать, если их нет вовсе? Например, их почти никогда не бывает в штатных „головах». Можно, конечно, прибегнуть к помощи специалистов, которые с помощью паяльника оснастят штатное ГУ линейными выходами, к которым можно будет подключить усилитель по любому из вышеописанных способов. А можно пойти по другому пути — выбрать усилитель, в котором есть входы высокого уровня (High Level Input). В этом случае усилитель подключается прямо к „колоночным» выходам головного устройства. Грубо говоря, отрезаем провода, идущие к штатным динамикам, и заводим их на эти самые входы усилителя. И тут поначалу может закрасться сомнение в необходимости такого апгрейда вообще. Действительно, штатная система и так не особо блещет аудиофильским звуком, тут же в дополнение к ней просто вешаем еще один усилитель. Смысл? А смысл, как показывает практика, есть. Одно из самых узких мест штатной системы, которое портит звук больше всего, — это дохлый маломощныи усилитель, встроенный в головное устройство. В штатной системе он работает на динамики, которые всегда имеют невысокое сопротивление, обычно от 2 до 8 Ом. Следовательно, в выходных каскадах усилителя протекают относительно приличные токи, принцип работы мы уже разбирали в первой статье „сериала». Если же мы отсоединим от него динамики и подключим вместо них наш новый усилитель, высокоуровневые (high level) входы которого имеют сопротивление десятки или даже сотни Ом, то и выходные каскады штатного усилителя будут работать несколько иначе — через них будут течь гораздо меньшие токи. Такое изменение режима их работы благотворно скажется и на качестве передаваемого им сигнала. Грубо говоря, если к выходу штатного усилителя подключить не динамики, а другой усилитель, то он, как это ни странно, будет выдавать более качественный сигнал.Для подключения усилителя к головному устройству без линейных выходов можно воспользоваться входами высокого уровня, они предусматриваются у многих усилителей. Но допустим, у вас уже есть усилитель, которым вы хотите дополнить штатную систему, но в нем нет высокоуровневых входов. Можно ли его подключить к колоночным выходам? Оказывается, в этом тоже нет особой проблемы, просто придется докупить преобразователь высокоуровневого сигнала в линейный, стоит он совсем недорого.Если в усилителе не предусмотрено высокоуровневых входов, то можно воспользоваться конвертерами сигнала, которые преобразуют сигнал с колоночных выходов головного устройства в линейный. Такие преобразователи — это не обязательно примитивные устройства, есть и более продвинутые модели, в которых предусмотрены дополнительные возможности обработки сигнала, к примеру, фильтры, бас-бусты и прочие полезные штучки.

Читать еще:  Устройство карбюратора дааз 21083

Впрочем, отсутствие линейных выходов — не самая большая проблема, с которой приходится сталкиваться при апгрейде штатных систем. Настоящая проблема — когда штатные ГУ лишены не только линейных выходов, но и даже выхода Remote, который послужил бы командой к включению усилителя. В этом случае одним из наиболее простых и удобных решений будет выбор усилителя, в котором есть функция включения по наличию сигнала на входах высокого уровня.

Усилитель с такой функцией сам определяет, когда на него начинает поступать сигнал, и автоматически включается. А как только вы выключаете штатное ГУ, сигнал пропадает, соответственно, усилитель тоже выключается. Такими схемами определения сигнала снабжаются многие усилители, оснащенные входами high level, обращайте на это особое внимание при подборе подходящей модели. СПОСОБ ШЕСТОЙ. КОГДА УСИЛИТЕЛЕЙ НЕСКОЛЬКО. Ну вот, теперь мы в общих чертах разобрались с тем, как к головному устройству можно подключить один усилитель. А если захотим большего? Тут тоже возможны варианты. Обратите внимание на такую деталь — некоторые усилители содержат в себе не только линейные входы, но и линейные выходы. Для чего они нужны? Поясним на конкретном примере. Предположим, у вас есть головное устройство, но у него только одна пара линейных выходов, и в,ы подключаете к ним усилитель, ну, к примеру, для сабвуфера. Все просто замечательно, но предположим, в один прекрасный момент вам надоело скромное звучание основной акустики, и вы решаете приобрести еще один усилитель, уже для нее. Как подключить второй усилок? Можно, конечно, воспользоваться одним из вышеописанных способов, но если в вашем сабвуферном усилителе есть линейные выходы, то логичнее и проще подключить ваш новый усилитель все-таки именно к ним.

Источник: журнал «Тюнинг автомобилей» (при участии Car&Music), март 2011. Текст и рисунки Антон Николаев. Фото из разных источников

Как Подключить Сабвуфер К Магнитоле Пионер

Аннотация, как подключиться сабвуфер на радио без усилителя

Прежде чем говорить о том, как подключить сабвуфер Для радио Pioneer без усилителя мы узнаем, что такое сабвуфер и какие типы акустического оборудования устанавливаются владельцами автомобилей в качестве аксессуаров.

Как мне подключиться?

Типы низкочастотных динамиков

Аудиоколонки сабвуфера, предназначенные для воспроизведения расширенных низкочастотных свойств, которые недоступны обычным аудио-сабвуферам, делятся по типам:

Активный сабвуфер имеет встроенный усилитель мощности для снятия низкочастотных нагрузок с усилителя основного автомобильного динамика. Также имеется собственный кроссовер (высокий, средний, низкий и т. Д.), Который упрощает координацию сабвуфера с динамиками

Пассивный сабвуфер не имеет отдельного (индивидуального) усилителя мощности и подключен к стандартным динамикам. Что в итоге отрицательно сказывается на качестве звука автомобильной стереосистемы и вызывает дополнительную перегрузку на всех выходных каналах. Это уменьшает громкость и динамику звука.

Подключение сабвуфера Mystery к радио Pioneer в автомобиле ВАЗ 2114

Как подключить усилитель и сабвуфер к автомобильному радио

В этом видео я расскажу и покажу, насколько верно подключения сабвуфер на усилитель и усилитель на радио в машине.

Пионер и саб!

непосредственный соединение двухкомпонентный и сабвуфер!

в качестве подключить сабвуфер к радио без усилителя согласно схеме ниже, более тщательно.

Для начала нам нужны инструменты и материалы для монтажа:

  • предохранитель.
  • конденсатор.
  • электропровод.
  • плоскогубцы.
  • изолента.
  • разводные ключи и заглушки.

Инструкция по подключению пассивного сабвуфера Mystery к радио Pioneer

Схема низкочастотных динамиков как активного, так и пассивного типа фактически аналогична, за исключением небольших дополнений, связанных с неактивными сабвуферами.

По этой причине мы проанализируем общий метод со следующими конфигурациями.

Процесс включения автомагнитола Пассивный сабвуфер очень прост: он подключается непосредственно к усилителю, а сабвуфер, в свою очередь, подключается к автомобильному проигрывателю.

Роль стандартного усилителя в этой схеме состоит в том, чтобы передавать приобретенное звуком устройство воспроизведения (автомагнитола) сигнал, динамики высокого и низкого разрешения. Где сам сабвуфер действует как преобразователь низкочастотного сигнала, а его сателлиты находятся на высоком уровне.

Из-за большого размера сабвуфер устанавливается в основном в багажном отделении автомобиля, и силовые провода должны проходить через всю кабину до такой степени, чтобы не улучшать ее (внутренний) внешний вид.

Сабвуфер неактивен

Пассивный сабвуфер подключения На радио без усилителя можно в 4 этапа.

  1. Через технологическое отверстие в моторном отсеке мы протягиваем шнур питания к аккумулятору. Установите предохранитель на положительный (плюс) провод ближе к аккумулятору.
  2. Мы протягиваем проводку в салон и тянем его к багажнику, возможно, замаскируя его под внутреннюю отделку.
  3. Мы протягиваем провода через готовое отверстие (если нужно, сделаем это сами) в багажнике машины. И подключаем напрямую к низкочастотному столбцу, по схеме (на, к.).

Подключение сабвуфера к радио первопроходец через один провод, фидер (синий) провод и провод с разъемами тюльпан

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector