Как поднять зад автомобиля
Как поднять «зад» в копейке? Просто реальная проблема!
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#21 Egor_kyiv

а эксперименты с подношенными пружинами с 2ки итп нет знакомых на разборке чтобы перебирать у меня получалось одна из пары сильно уставшая кузов перекошен а подбирать да ну его пошел новые купил и вся проблема а то пружин в гараже как на пружинном заводе а толку ноль ты наверняка не знаешь когда менялись пружины я радикально один раз надулся и поставил все 4 новые уже 3 года и больше 50000 км об этом не думаю
- Наверх
- Жалоба
#22 I_C_T_I_H_A

- Наверх
- Жалоба
#23 Egor_kyiv

- Наверх
- Жалоба
#24 Alcatraaz

Сообщение изменено: ANGEL, 12 Март 2012 — 08:25.
- Наверх
- Жалоба
#25 ArchiStyle

А у меня вот такая шняга стоит, скажу сразу это жесть, жопа слишком высоко стоит и при переезде лежачих полицейских слышно как в багажнике все летает ))
За то когда в машине 7 человек + груз в багажнике машина не проседает )
- Наверх
- Жалоба
#26 lukas

- Наверх
- Жалоба
#27 courageous

- Наверх
- Жалоба
#28 Тоха

- Наверх
- Жалоба
#29 1966

- Наверх
- Жалоба
#30 sanyabik

[quote name=’Мец’]У меня когдато была такая конфигурация задней подвески, так машина мягко ехала только под грузом от 300 кг. а если ехал сам, то очень жёстко..
- Наверх
- Жалоба
#31 Jet

- Наверх
- Жалоба
#32 lukas

Jet,ой-ой что за ахтунг насоветовал , то есть ты предлагаешь что бы полуумершие аморты совсем штоками цилиндры попротыкали . Неее так делать нельзя! Домики доваривают когда нужно получить смещение вверхвниз всей амплитуды работы амортов, при их переносе. А сделав доп крепление одной из сторон — ты получаешь при сжатии ( просадке уставшей) пружины упор штока ( поршня) аморта в корпус — что неизбежно приведёт к его поломке.
Более гуманно тогда ( как временный вариант аларм) толстую проставку под пружину поставить, или шланг кислородник на виток другой одеть чтоб не смыкались пружины и колёса не шкрябли.
Сообщение изменено: lukas, 12 Март 2012 — 19:28.
- Наверх
- Жалоба
#33 Jet

- Наверх
- Жалоба
#34 MONK

- Наверх
- Жалоба
#35 Июль

- Откуда: Украина
- Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
У меня тоже мягкий зад, сидит низко, не пилена, пружины сток, ставил 2 пары ничего не изменилось. Полный багажник и 3 чела сзади, жопа лежит но вроде не чиркает. Аморты новые масляные, но напрягает когда сидит 3 чела в багажнике и жопа сильно ниже переда, перед никогда не проседает)))) Проставки самые маленькие. Вопрос, если я поставлю назад газовые аморты, она не сильно будет ложится с грузом? Либо посоветуйте что делать. Двоешные и ниву не предлагать. Стояли орловские пружины и аморты с москвича плюс одно колечко, было очень высоко и туго, на ямах с 2 челами как на табуретке)))
Задние чашки на кузове смотреть надо, куда пружины упираются.
Амортизаторы на высоту кузова не влияют, они не позволяют раскачиваться кузову: при раскачке кузова происходит неравномерное давление на колесо, что приводит к неустойчивости авто
- Наверх
- Жалоба
#36 Юрец Шатунов

Очень давно поставил пркжины от2102 синяя маркировка, и вовнутрь установил пружину меньшего диаметра с обратной навивкой и не высокие (начинают работать когда нагружаю), это уже 30 лет назад сделано, в годы когда с бензином было очень плохо ездил из Украины в Россию 800 км туда и 800 обратно: 4 человека включая детей и . 7 канистр по20 литров бензина в багажнике, последствий никаких. Машина практически не проседала, в нормальном виде. И когда не нагружена она стоит на основных пружинах. Пришлось точить опоры на конусы вверху и ставить подпятники резиновые внизу.
а какие пружины внутрь как устанавливать
Добавлено через 3 минуты
очень нужно возить большие грузы заранее спасибо
- Наверх
- Жалоба
#37 IL28

- Наверх
- Жалоба
#38 VETERAN

- Откуда: Галичина
- Авто: Найкласніше
- Наверх
- Жалоба
#39 LSasa
Cкорая помощь клуба

- Наверх
- Жалоба
#40 edcon2008

Фелиция — увеличение дорожного просвета
Теперь, подъезжая к высокой кочке, больше шансов зацепить ее передним бампером. Измеряли максимальную скорость, выбег, тормозной путь. Первые два параметра позволяют оценить изменение аэродинамики автомобиля, последний — эффективность тормозов. Отметим, что у «девятки» необходимо отрегулировать «колдун» — регулятор тормозных сил, расположенный на балке заднего моста. Каковы же результаты см. Вот вам и первый отрицательный эффект. Аэродинамика поднятой машины ухудшается, а значит, можно ожидать увеличения как увеличить клиренс на шкода фелиция топлива при движении с высокими скоростями.
Тормозной путь, напротив, сократился из-за более сильного «клевка», догружающего передние, более мощные дисковые тормоза. В то же время при резком торможении появилось крайне неприятное рысканье. Это касается и «Самары», и «Шкоды».
Страсти по дорожному просвету
К достоинствам сей эффект, конечно же, не отнесешь. Скажем сразу: Это — один из стандартных тестов на управляемость автомобиля. Что же показала переставка? Когда машины подняли, разрыв увеличился. Хотя «девятка» и показала тот же результат, в ее поведении появились «шкодовские» мотивы.
Машина больше кренилась, раньше шла в занос, не «по-самарски» «ватным» стал руль. Профессиональный испытатель с этим справился. Но совладает ли обычный водитель с автомобилем, резко изменившим «характер»? Высокая «Шкода» стала крениться еще больше, отрывала от асфальта заднее колесо, склонность к заносу стала просто маниакальной, а его коррекция, в том числе и из-за «обнулившегося» кастора, стала проблематичной.
Честно говоря, загнать машину в такой режим, чтобы шарнир развалился, нам на полигоне так и не удалось, хотя и пытались. А вот то, что ШРУС работает в более «согнутом» состоянии, заметно невооруженным глазом.
За какие места можно поднять зад авто?
#1 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
Риторический вопрос — за что поднять зад гольфа чтобы комфортно без ямы снять балку в сборе?
Если поднять за поперечину фаркопа, ниче не вывернет наизнанку?
Вроде сзади есть поддомкратные площадки на лонжеронах — на сколько ими удобно пользоваться?
Штатные поддомкратные места не рассматриваются в виду неудобности установки домкратовстоек
- Наверх
#2 Guest_Илько_*
- Наверх
#3 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
Илько, ты прям за крюк цеплял или просто в балку упирался?
просто по наклейке вроде нагрузка на шар не более 50кг
- Наверх
#4 Guest_Илько_*
- Наверх
#5 Designer

- Город: Н.Новгород
Риторический вопрос — за что поднять зад гольфа чтобы комфортно без ямы снять балку в сборе?
Если поднять за поперечину фаркопа, ниче не вывернет наизнанку?
Вроде сзади есть поддомкратные площадки на лонжеронах — на сколько ими удобно пользоваться?
Штатные поддомкратные места не рассматриваются в виду неудобности установки домкратовстоек
- Наверх
#6 vvladq

- Пол: Мужской
- Город: Егорьевск
- Интересы: А вместо сердца — валящий RP
Сообщение отредактировал vvladq: 11 September 2012 — 10:47 AM
- Наверх
#7 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
У меня заднего бампера нет, только фаркоп. Я под него досочку подложил, и в местах где он из лонжеронов выходит, двумя домкратами поднимал
у меня ща тоже ниче нет 😀
вот у думал так же поднять на 2х домкратах ;)))
Designer , с передней стороны балки опоры делать неудобно в виду того что там буду находиться я при откручивании балки от кузова ;)))
балку с тормозами потом просто вытяну в яму вперед
машина просто почти уперта задом в стенку и маневры сзади неудобны
vvladq , братуль, хорошо когда такие покрышки есть и есть гараж от камаза ;)))
- Наверх
#8 People

- Пол: Мужской
- Город: Ыц
Посмотреть гараж
яб вывешивал на пороги-фаркоп конечно удобно но например у меня он был прогнивший и если его домкратить то неизвестно сколько он бы выдержал-если не гнилуха порогам ниче небудет-зад легкий
как то так(там как раз меняли балку тогда)
- Наверх
#9 Designer

- Город: Н.Новгород
- Наверх
#10 sswall

- Пол: Мужской
- Город: Химки
3 часа возни и балка поменяна)
кирпичи не советавал бы, если рухнет можно и руки лишиться
Сообщение отредактировал sswall: 11 September 2012 — 22:06 PM
- 1
- Наверх
#11 Adsumus

- Пол: Мужской
- Город: М.О. Одинцово
Приступая к работе
Перед непосредственным выполнением работы, следует учесть уровень износа подвески, ведь подобный тюнинг способен существенно сократить его. Это легко определить по длительности пробега машины. Лучше всего изначально сделать замену деталей на новые или провести над ними ремонтные работы, а уже после приступать к реконструкции.
Потребуется использование специальных подставок под амортизаторы — их можно купить в автосалоне. Они позволяют влиять на свойства транспортного средства без изменения конструктивных особенностей. Их производят из алюминия и полиуретана, поэтому они достаточно прочные.
Размещать подставки нужно между амортизатором и балкой, расположенной в задней части. Также необходим набор ключей и колодки, благодаря которым автомобиль будет удерживаться на необходимом уровне для подвески. Важно соблюдать правила безопасности, ведь это опасная процедура.
Завершающие этапы
После того как будет выведена необходимая высота, машина должна быть надёжно зафиксирована. Потом необходимо получить доступ к узлам, над которыми и будет проводиться основная работа. Дальше с помощью подходящего ключа выкручивается болт крепления для амортизатора, чтобы вытащить его из кронштейна.
На полученной детали нужно закрепить подставку, которая будет находиться возле нижнего амортизатора. Нужно помнить, что крепление по принципу «скос назад» даст подъём в 5 см, а «вперёд» — на 4 см. Когда выбран необходимый уровень и положение, конструкция устанавливается обратно. Затяжка болта производится усилием в 85 Н/м. Аналогичные работы проводятся и со вторым амортизатором.
После выполнения этих процедур, подвеска считается завершённой. Ей необходимо провести тестирование, и в случае выявления дефектов или неодинакового объёма — исправить проблему. После этого регулируются фары дальнего и ближнего света. Для этого можно начертить на стене ровную линию, которая будет служить ориентиром. Также специалисты рекомендуют сменить положение для рычагов тормоза.
Таким образом, поднять подвеску транспортного средства легко можно собственными силами. Для этого важно придерживаться инструкции и правил безопасности. Но важно не увеличивать её слишком сильно, ведь это не только портит внешний вид машины, но и существенно ухудшает управляемость транспорта.
Если вы хотите поменять подвеску, определитесь, действительно ли есть такая необходимость. Это не «безвредная» процедура, ведь сильно возрастает износ машины и ухудшаются свойства манёвренности. Проводить её нужно только при реальной необходимости.
Как можно поднять зад машины?
Автор темы SnaKY, 17.8.2003, 21:39
- 4 страниц
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#61 -Shark-






- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.7.2004, 10:25
- ∧
- Полное редактирование
- Быстрое редактирование
#62 Serega







- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.7.2004, 23:13
фото к преведущуму сообщению
Накуя так задирать. у меня см 1.5-2 между аркой и колесом. и мне енто высоко, хотя срезаны 2 витка.
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила — машина
Опель — отстой. :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
- ∧
- Полное редактирование
- Быстрое редактирование
#63 -Shark-






- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.7.2004, 23:17
- ∧
- Полное редактирование
- Быстрое редактирование
#64 Serega







- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 21.7.2004, 23:26
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила — машина
Опель — отстой. :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
- ∧
- Полное редактирование
- Быстрое редактирование
#65 DrYura




- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 22.7.2004, 10:43
Привет всем, спасибо что обяснили что и к чему.
Во первих, поднял машину чтоб можна било нормально по бездорожю езить и не зацеплять порогами ( (у нас иногда приходится когда едиш на природу «немного» поезить там где ходить страшно )) )
Во вторих, в машина по сезону нагружается картошкой, яблоками і т.д. везу с села домой (и не надо меня пинать за то что вожу картошку і т.д. ) Машина делается не для гонок, а для себя )))
Спасибо ))
- ∧
- Полное редактирование
- Быстрое редактирование
#66 DrYura




- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 22.7.2004, 10:59
кто небуть хоче посмотреть как виглядит у нас во Львове (Украина) дорога когда ее открили
коментарии к фото ))
фото1. откритий люк и так может бить несколько дней 😈
фото4. кришка люка над дорогой виступает примерно 10-15см 😈
фото6. новий асвальт на тротуаре .
фото7. тоже 10-15см над дорогой ето водосточний люк. (интересно как туда должна попадать вода . 😈 )
вот такие тут дороги, зделал би еще фото но цифровика нету ((
ето еще не самие плохие дороги (((
😈
как сделать авто выше
здраствуйте подскажите как поднять автомобиль ?
В этой теме 26 ответов
bas1482 пишет:
здраствуйте подскажите как поднять автомобиль ?
bas1482 пишет:
здраствуйте подскажите как поднять автомобиль ?
А вот смотри. когда проставки ставишь( кстати, сколько они стоят и можно ли ставить самому?), Развал схождение потом надо делать или нет?
По цене не скажу, у нас — 500 за одну из алюминия. Ставил сам. Развал-схождение делать обязательно.
Друзья мои прошу не стремать, но признаюсь, что ни до проставок, ни после них никаких развалов схождений не делал, не увидел необходимости и даже не интересно, так вот (езжу 6-й год, 4-й после проставок). Резину не ест, руль не уводит, чего еще надо.
Касаемо сайлентов, наоборот машина приподнялась как и должна быть по клиренсу и изгибы сайлентов приобрели практически оригинальное положение, не перетягивал их заново. Вот полезу в связке менять новые пружины-стойки, но тогда и новые сайленты поставлю, как раз по пробегу(времени)старые подойдут, тогда и затяну по новой.
А по поводу самому — нет, естественно самолично, зато я уверен в том что сделал, соответственно спокоен. Да и свое эго поднял, типа сам смог, нужно верить в себя.
Yaruzh пишет:ни до проставок, ни после них никаких развалов схождений не делал
Не жрет и не тупит, только я иногда . 500 по акции — не пойдет.
По акции еще найти надо) и то как попало сделают)))
Проставки ставить взади имеет смысл на 4 везде (там рычаги), а на переднем приводе сзади стоит балка поэтому смысла мало самая нижняя точка подвески останется на месте если только резину повыше поставить дополнительно тогда можно немного выиграть.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
bonustrek
Исполнилось: 41 Возраст: 41
Исполнилось: 44 Возраст: 44
Исполнилось: 55 Возраст: 55
Всего 15 именниников.
В списке наиболее активные.
Поднять передок. — Страница 2 — Передняя подвеска — Украинский Опель Омега клуб
Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Первый Российский Опель Клуб.
Опель Клуб Первый Российский. Наверх 17 Sibiriakk Sibiriakk ох уж. А если я работаю в такси стойки не текут. А как только уйду из такси они сразу потекут? Или мне срочно нужно будет возить в багажнике груз?
Опубликовано 18 Июнь — Поиск Расширенный Область поиска: Эта тема Форум Пользователи Помощь Календарь.
Обнаружен отключенный Javascript У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Великолепный Просмотр профиля ipsmenu. Еще есть вариант поставить пружины от универсала, да, с ним станет выше, но и жестче!
Оригинал дороговато и выбор пал на шведский Lesjofors. Было 2 омеги, сейча катера.
При установке конических пружин проверьте правильность расположения указано стрелками верхних витков пружины. Рассуждаем о задних пружинах. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Заниматся ли кто-нить у нас конкретно проблемой клиренса? Цитата Laserpod Mar 13 , А нафига тогда етот тюнинх делать, чтоб потом клиренс увеличивать?
Я так понимаю, что тюнинг для того, чтобы улучшилась управляемость машины и внешний вид, а тюнингованная машина с бамперами ирмшер с вычоким клиренсом по моему извращение.
Не хочешь цеплять бордюры и полицейских — верни заводской вид машины, а хочешь красавицу — мирись Я в свое время именно по этой причине отказался от обвеса, так как езжу не только в городе, но и за его пределами леса, проселочные дороги , где весь етот обвес я бы и оставил.
Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.
Цитата lesya Mar 13 , Я его не делал, я такую купил. Когда покупал, не знал, что такое Irmsher. Передний бампер действительно думаю сменить, только сколько будет стоит б.
А с пружинами тоже делать чего-то надо, мало того что машина низкая так еще и субъективно жесткая.
Какой клиренс и дорожный просвет на Шевроле Лачетти: способы увеличения
Шумоизоляция модели оставляет желать лучшего. Наиболее существенным недостатком является низкая проходимость.
В связи с этим опытные автолюбители рекомендуют следить за клиренсом, который также называют дорожным просветом, и по возможности увеличивать. Термин обозначает расстояние от земли до нижней точки кузова автомобиля. Способы увеличения дорожного просвета У Chevrolet Lacetti универсал клиренс составляет как поднять шевроле лачетти универсал. Но со временем под воздействием внешних факторов это расстояние сокращается.
Клиренс Chevrolet Lacetti
Причиной уменьшения клиренса часто становится установка дополнительного оборудования или внешняя доработка. В подобных случаях следует обазятельно увеличить дорожный просвет. Фото клиренса после установки проставок. Фото клиренса до установки проставок. Для этого потребуется найти комплект ходовой для повышения клиренса.
Обычно автомобилисты едут на автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей. Высота дорожного просвета шевроле Лачетти здесь увеличена.
Установка проводится достаточно.
Увеличение Клиренса
Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать как поднять шевроле лачетти универсал после установки на автомобиль.
Выводы Клиренс Шевроле Лачетти для всех типов кузова один и составляет мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем.
Как поднять машину без подьемника (хочу днище помотреть на даче)
Может быть ктонибудь знает как можно подручными средствами поднять машину, если подъемников и эстакад нет.
Желательно какнибудь что-бы ни сам ни машина не пострадали 🙂
У меня дед, помню, свою копейку почти на бок ставил, подпорки ставил, и ковырялся потихоньку недельку-другую.
на бок. интересно там наверное какието рычаги нужны чтобы ее на бок завалить?
и какбы это сделать что бы бок не помять. а то металл тонкий мнется.
Возьми по-болеше пива! Друзей старых! Баньку истопи! И поймешь, что на. хрена тебе ее переворачивать!
Да друзей там маловато(что-бы не сказать что нет), мето давольно глухоманистое, вот думаю делать будет нечего — машиной заняться.
Когда коту делать нечего. он тоже машины переворачиваить;-)))
Зачем тебе поднимать её гдето в глухамани чем то подручным?
чтоб помять железо или чтобы придавила. нахрен.
подожди когда выберешься в куданибудьгдеестьподъёмник.
2 Fox_liar
Toyota Carina Si my road 211 – 2001 — это Европейская или Японская ?
( извиняюсь за Offtopic)
А что касается переворачивания машины, то хотелось бы знать как это сделать на всякий случай.
Мы так в свое время жигули на бок ставили. Запасное колесо под среднюю стойку (между дверями), а саму машину поднимали руками втроем.
ага. спасибо. может попробую.
под среднии стойку с противаположенной стороны видимо.
блин, на даче что может быть проще – сделай мини эстакаду (из досок нормальных) и заедь на нее сначала передними колесами, осмотри, а потом задом заезжай. вот проблему то придумали.
Тоже поднимал жигули они то полегче вчетвером или пятером сначала раскачивали а потом дёргали набок а потом покрышку под бока как выше говорилось , но твоя то потяжелей наверно жигуля будет.)))
Есть еще один способ: выкопать под ней яму, только чтоб не получилось яма-могилой, а машина-надгробным памятником.
Зачем тебе это? Если какая-то проблема – подними на домкрате, да подложь кирпичи или бревна. По крайней мере машина на тебя не завалится, когда ты под неё подлезешь.
Зачем на него смотреть.
Да еще и в антисанитарных условиях.
Если конечно буцкался днищем, об камни или пеньки.
Тогда, правильно писали –
одним словом, необходимости нет, просто от нечего делать 🙂
Ну не знаю, разбей там сад, гравийные дорожки, беседку сделай под шашлычницу. В конце кончов, сделай настоящую смотровую яму, если делать некуй.
А если действительно машина требует серьезного ремонта -или не едь на ней в глухомань(билет в один конец) или как выше советовали- доски положи и заедь на них. На бок класть не советую.
Ложеш две чурки(пенька или шлакоблоки) ставиш на них по доске, заезжаеш. Зад ние колеса подпераешь. и вперед . не ты не машина не пострадаете.
вот зашибись совет если учесть что дело будет на даче , где земелька. Поставишь шлакоблок положешь доски , может даже заехать получится, а потом мало ли чё ветерок там или птица пролетающая какнет на один из боков машины – она и гикнется. Я к тому что конструкция хлипковатая получится. Уж лучше траншею прокопать а изнутри укрепить распереть досками чтобы ни чё не осыпалось.
попробовал я там машину поднять
–сзади под порог у колеса чурку подставил
но когда начал машину на эту чурку опускать то похоже порог мяться начал.
может я что не правильно сделал?
Ковыряние подвески — очень увлекательное и веселое занятие. Зачем лишать себя удовольствия и доверять его другим людям? К тому же, имея в распоряжении гараж, хоть и без ямы.
Вариаций на эту тему существует множество, я лишь выбрал для себя наиболее удобный, более-менее безопасный и менее колхозный вариант. Это страховочные подставки под автомобиль Сорокин 3.805, в количестве четырех штук.
Сразу очень понравилась возможность сложить подставку ножками к центру. Это очень экономит место при хранении. Грузоподъемность 5 тонн. Минимальная высота: 350 мм. Максимальная, в полностью выдвинутом состоянии: 580 мм.
«А где же тюнинг?» — спросит искушенный читатель. А вот он!
Мягкие лапы из жесткой резины, как на подъемнике! Теперь схема проста: поднимаем домкратом одну сторону автомобиля, устанавливаем под лонжерон две подставки. Затем поднимаем другую сторону, ставим еще две под второй лонжерон. Желательно упираться именно в лонжероны, так как пороги у нас сделаны из мягкого металла, и со временем устают и проминаются. Даже на минимальной высоте, при полностью сложенных подставках, высоты подъема хватает, чтобы вывесить колеса, залезть под машину целиком, а дальше уже дело техники! Главное — не забывать, что домкрат нужно упереть не в центр лонжерона, и не ровно между колес, а в центр тяжести автомобиля, который за счет тяжелого двигателя находится примерно на стыке крыши и лобового стекла.
Подставки от Сорокина бывают нескольких видов.
Моя лучше всех, за счет самой широкой расстановки лап и складной конструкции.
Уже удалось проверить данную схему в действии.
Результат: работать вполне можно! Отработаю схему — попробую поднимать машину повыше. Для этого уже купил домкрат Wiederkraft WDK-80165 с высотой подъема 610 мм.
Что порадовало, так это наличие схемы домкрата и РЕМКОМПЛЕКТ! Фирма веников не вяжет.
Правда с его высотой подхвата 270 мм с самого пола поднять им автомобиль не удастся, но и подъем на большую высоту нужно делать в несколько этапов. Да и устойчивость данного домкрата вызывает большие сомнения, нужно увеличивать площадь опоры и наконечник штока.
И все-таки для подъема машины удобнее всего использовать подкатной домкрат Ombra OHT203.
А для перемещений под машиной — подкатной лежак AE&T T36-1.