Как подсоединить сабвуфер к штатной магнитоле
Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле
Штатная акустическая система большинства автомобилей не оснащена сабвуфером. Лишь автомобили D класса, и то не всех марок, оборудуются боле или менее полной акустической системой. Поэтому большинство любителей качественного звука вынуждены либо радикально менять автомобильную акустику, либо пытаться встроить недостающие компоненты в имеющийся штатный вариант.
Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле – вопрос из разряда: «если нельзя, но очень хочется, то можно». Большинство специалистов в акустике сходятся во мнении, что подключить пассивный сабвуфер к магнитоле, конечно, можно. Только непонятно, зачем столько возни с незначительным результатом в финале.
Навигация по записям
Он может идти на питание антенны или других устройств, связанных с аудиосистемой. Возвращаете магнитолу на ее прежнее место.
Как подключить усилитель к штатной магнитоле на Лада Приора Подключение звукового усилителя к штатному автомобильному проигрывателю или мультимедийной системе Приоры также не отличается особой сложностью. Но все же потребует наличия определенных знаний.
К примеру, распиновки по цветам проводов и местам их подключений. В том случае, если вы ими знаниями не обладаете, лучше воспользуйтесь помощью специалистов или изучите данную тематику самостоятельно.
Дело в том, что пусть и несложные работы по установке усилителя, напрямую связаны с электропроводкой легкового автомобиля. И нарушения в их выполнении могут негативно отразиться на всем оборудовании авто и его энергосистеме в целом.
Последовательность операций при подключении внешнего усилителя к магнитоле выглядит следующим образом: Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В; Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным; Этот самый разъем контактный.
Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи; Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине. Схема подключения камеры имеет свою распиновку.
Toyota Corolla. Подключение сабвуфера к штатной магнитоле. Антиавтозвук.
Вот как она выглядит. Чтобы не заморачиваться с высокоуровневыми входами проще заехать на СТО где устанавливают музыку и попросить, чтобы с головы вывели линейные выходы и управляющий провод.
FakeHeader
Нормальные спецы это сделают без проблем, и цена вопроса будет, я думаю не большой. Зато потом все будет намного проще!
К усилителю лучше подключить передние динамики и саб, взяв сигнал с линейного выхода передних динамиков и через разветвитель подключить к усилителю на четыре канала , , на выходе 1 и 2 каналы пойдут на передние динамики, а 3 и 4 мостом на саб.
Установка сабвуфера в Опель астра h — DRIVE2
Всем привет, раньше не думал о установки саба, но иногда помещали мысли такие, в итоге мне отдали саб с усилителем, решил установить
Для начало были приобретены провода сечение 2,04 , заворачиваться не стал, покупая дорогие провода в итоге взял эти
Теперь нужно сделать линейки, купил чип и дип тюльпаны припаял в ним провода, потом к усилителю магнитолы все делал сам так как с паяльником дружбу давно) информацию по выпайке линейных выходов брал тут www.drive2.ru/l/3838406/ огромное спасибо этому человеку все грамотно расписал и результат хороший
Главное правильно проложить провода, по правой стороне тянем плюс и провод ремоут, по правой линейные выходы тем самым мы избегаем помех в работе саба и магнитолы
Провод ремоут подключил к клеме Ar, в фишке как правило клеммы нет, в итоге нашёл подходящую клемму ‘маму’ припаял к проводу ремоут и при включении магнитолы включается усилитель
Когда подключил мне не понравилось звук саба его практически не было слышно а передние колонки хрипят, в итоге много разных настроек куча мучений)) звук перевёл в не много назад на 5 в настройках магнитолы, сейчас он саб разыгрался настроил его по новой, сейчас все устраивает звук чистый, всем ровных дорог!)
Улучшение схемы из варианта 1
Никто не мешает взять полезный сигнал не с одного динамика, а сразу с двух. Понятно, что это должны быть тыловые динамики. Потребуется уже не один, а пара трансформаторов. Схема подключения будет следующей:
Схема подключения активного саба к ММС, вариант 2
Здесь всё мало отличается от первого варианта. Только вот, подбирать фазировку потребуется уже вдвое дольше. А как быть тем, у кого саб снабжён единственным низковольтным входом? Тогда, проще использовать «схему 1». Хотя, есть более интересный вариант:
Схема подключения активного саба к ММС, вариант 3
На входе саба, разумеется, появится среднее арифметическое тех каналов, которые мы выбрали. Это – лучше, чем использовать только один из них. А с правильным подключением фаз можно разобраться так:
- Один из трансформаторов (любой) полностью отключают;
- Проводят тест и выясняют, нужно ли менять провода местами;
- Подобрав фазировку первого трансформатора, то же самое выполняют с другим.
Если подключение автомобильного сабвуфера выполнить с ошибками, то либо он будет играть в противофазе с основными динамиками, либо звук в нём будет отсутствовать вообще. Но заметим: при использовании «схемы 1», последнее исключается на 100%. Делайте выбор.
Чтобы установить сабвуфер, кроме него самого нужен ещё и усилитель, предохранитель, провода для питания саба, провода для подсоединения к магнитофону. И ещё один момент. Устанавливать сабвуфер и колонки можно разными способами, и в этой статье будут приведены несколько схем подключения, а уж выбор за вами.
- Итак, первые два вопроса, с которыми вы должны определиться, это откуда будете брать линейный выход: если выпаяли с магнитофона, то тогда нужно протянуть провода по салону от магнитофона до усилителя. Если же через адаптер, то магнитофон вообще трогать не надо, ибо адаптер будет подключаться к тыловым динамикам.
Второе, с чем вам также нужно определиться, это какой усилитель будете использовать: моноблок или многоканальный, а также что будете подключать: сам сабвуфер или с колонками. От этого вопроса зависит сложность монтажа всей системы. - Установка сабвуфера по самой простой схеме (рис. 3).
2.1. Подключаем силовые провода (питание) от усилителя к аккумулятору. Они должны быть толстые, приблизительно 10 мм, так как усилитель потребляет достаточно много энергии. Аккумулятор в BMW E39 расположен сзади, это немного упрощает задачу, так как не нужно много проводов и «минус» также можно подсоединить прямо на него, а не через массу автомобиля, что немаловажно. Далее подсоединяем предохранитель (он должен быть как можно ближе к аккумулятору) и подключаем к усилителю (рис. 4).
ВНИМАНИЕ! Перед подключением силовых проводов выньте предохранитель, это предупредит замыкание при монтаже всей аудиосистемы. После завершения всех работ не забудьте вставить его обратно.
Плюс включения усилителя (на рис. 4 синий провод) можно подключить несколькими способами.
А) В виде перемычки с постоянным плюсом – тогда усилитель будет работать постоянно даже при заглушенном двигателе и выключенном зажигании.
Б) Подсоединить к Remote Antenne 12V +. Этот «плюс» будет подавать питание на усилитель при включении магнитолы.
В) Подать «плюс» отдельным проводом, используя отдельный включатель. Способ хорош тем, что можно будет отключить усилитель, не выключая магнитолы, но при этом можно будет забыть выключить усилитель при выключенном магнитофоне, что приведёт к разрядке аккумуляторной батареи.
2.2. Подключить усилитель или адаптер нужно к линейным выходам (рис. 5) при помощи RCA-проводов со штекерными разъёмами «тюльпанами» (рис. 6).
2.3. Теперь подключаем сам сабвуфер. На сабвуфере, как правило, две клеммы, от которых ведём провода к усилителю и подключаем к крайним клеммам, как на рис. 7.
При такой схеме подключения будут играть динамики от магнитолы и сабвуфер через усилитель, а общая схема будет выглядеть, как на рис. 8.
Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов
Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.
И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?
1) Приобретение новой магнитолы
Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей. Но, как уже писалось выше, если деньги не проблема, то все сразу решается, в противном случае читаем дальше.
2) Обратиться к радиолюбителям
Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.
Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.
3) Установить линейный преобразователь
Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.
Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику. На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.
4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом
Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.
Полезная статья: «Как выбрать автомобильный усилитель» здесь мы подробно расскажем на что стоит обратить внимание выбирая усилитель для вашей аудиосистемы.
Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!
Теперь вам известны все способы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, рекомендуем к прочтению следующую статью «как правильно подключить усилитель».
Подключение штатного сабвуфера UA4
- Автор
- Сообщение
Подключение штатного сабвуфера UA4
Сообщение Роман » 24 фев 2018, 09:32
Подключение штатного сабвуфера UA4
Сообщение Slava » 24 фев 2018, 09:50
Подключение штатного сабвуфера UA4
Сообщение festival » 24 фев 2018, 09:56
Подключение штатного сабвуфера UA4
Сообщение Роман » 24 фев 2018, 10:14
Подключение штатного сабвуфера UA4
Сообщение Slava » 24 фев 2018, 14:07
Магнитолу сам подключал ? Комплектация без навигации(просто обычный магнитофон стоял ? это важно,с NAVI подключение может быть другим)
Менял всё 5 лет назад,поэтому много чего уже не вспомню.Эквалайзер(маленькая коробочка) находится в торпедо позади магнитолы.А если точнее сверху магнитолы,прикручен к металлической рамке.То есть снимаешь магнитофон,верхний пластик(дуйки и блок климата).Сразу говорю снять всё это не так просто,потому как провода,которые подходят к климату,к кнопке аварийки,часам и кнопке включения туманок справа короткие.Отключаешь аккуратно разьёмы,убираешь верхний пластик.Дальше увидешь,к металической рамке прикручен блок эквалайзера(на фото).Твоя задача исключить эквалайзер из системы.
Разберёшь,посмотри как устроена система.На сколько мне не изменяет память провода идут от старой магнитолы на эквалайзер,там срезается низ и из эквалайзера провода уходят на усилок с сабом.То есть в оконцовке должно получиться,что провода уходят на усилок минуя Эквалайзер.Включил магнитолу,включился родной саб с усилком.Вообщем разберёшь,отпишешь что и как.Собирать не торопись.Можешь пока не подключил саб,открутить климат и аварийку и подключить их ,пусть висят,чтобы не ставить и снимать пластик по нескольку раз(убивается он быстро).
Штатная акустическая система большинства автомобилей не оснащена сабвуфером. Лишь автомобили D класса, и то не всех марок, оборудуются боле или менее полной акустической системой. Поэтому большинство любителей качественного звука вынуждены либо радикально менять автомобильную акустику, либо пытаться встроить недостающие компоненты в имеющийся штатный вариант.
Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле – вопрос из разряда: «если нельзя, но очень хочется, то можно». Большинство специалистов в акустике сходятся во мнении, что подключить пассивный сабвуфер к магнитоле, конечно, можно. Только непонятно, зачем столько возни с незначительным результатом в финале.
Hyundai Solaris 2017, двигатель бензиновый 1.4 л., 99 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук
Люди подскажите такую информацию. Желал для себя на солярисе тоже замутить такую штуку, подключить усилок и саб от штатной магнитолы, пошел в магазин брать адаптер звука, мне посоветовали kicx, произнесли что типа только он будет на солярисах работать нормально то необходимо поехать к их мастерам и они там переработают какую то полярность иначе говоря что то в этом вопросе роде, по другому колонки и усилитель будут перенагреваться и сгорят. Что же это все-таки за фигня такая и как решить эту делему, может кто сталкивался.
Как Подключить Усилитель К Штатной Магнитоле Тойота
Если провода изготовлены в Китае, то учитывайте, что качество звука будет более низким, но такой вариант будет оптимальным, если занимаетесь данной процедурой впервые. Но если хотите добиться отличного качества звука из двух колонок или четырех, то желательно приобрести эти toyota corolla подключение усилителя отдельно. Точных правил для установки устройства в авто нет, но оптимальным вариантом будет использование медных многожильных проводов.
Помните, что обычные одножильные провода для этого не подходят, покупайте только многожильные кабеля. Если выполняете процедуру монтажа впервые, то рекомендуем приобрести провода ПВС — они продаются в тематическом магазине с электрикой. Аналогично решается вопрос с подключением силовых кабелей для усилителя, то есть подключения к плюсу и минусу.
Автолюбители утверждают, что если устраивает простая музыка без toyota corolla подключение усилителя, то подойдут toyota corolla подключение усилителя кабеля — один подсоединяется к кабелю, питающему штатную магнитолу, а другой — к кузову авто, то есть массе. Не рекомендуем так делать. Оптимальным вариантом будет монтаж силовых кабелей от устройства напрямую к аккумулятору машины, для этих целей используется наиболее толстый провод.
Сегодня автомобилисты выбирают кабеля бренда КГ, толщина которых составляет Помните, что плюсовой кабель необходимо подключать через предохранитель, его номинал выбирается в соответствии с номиналом предохранителя, установленного на усилке.