Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник на лансер 9

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Ходовая
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

Mitsubishi Lancer 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2005

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2006

Mitsubishi Lancer, 2007

Подтягивание ручника

Когда все другие неисправности невозможны, но проблема при этом осталась, рекомендуется сначала подтянуть стояночный тормоз. На Mitsubishi Lancer он работает по классической схеме: во время движения рычага раздвигаются тормозные колодки, которые зажимают барабан. Основное усилие приходится на трос, который тянется из салона к задним колодкам.

Для самостоятельного подтягивания требуется следующее:

  1. Поставьте машину на ровной поверхности, заблокируйте передние колеса упорами и заглушите машину.
  2. Поставьте ручник вверх.
  3. Возьмите отвертку и снимите пластмассовый корпус, под ним располагается стояночный тормоз.
  4. Вставьте пальцы в появившуюся щель и потяните корпус. При вытаскивании панели следите, чтобы электрические разъемы не повредились.
  5. Ключом на 10 мм закрутите гайку М6, которая удерживает привод. Подтягивают трос ручника только по часовой стрелке.

После этого выполняется контроль. Для этого правое или левое заднее колесо поддомкрачивают, оно не должно касаться пола. Далее поднимается ручной тормоз, его пробуют прокрутить. Если колесо вращается, но при этом ручник поднят на 7 щелчков, то следует еще сильнее закрутить гайку М6, пока оно не перестанет крутиться. При выполнении всех условий колесо без усилий станет вращаться при отжатом ручнике.

Во время регулировки возможна и обратная ситуация, когда трос натянут слишком сильно. Тогда колодки просто упрутся в барабан. В таком случае гайку откручивают в обратном направлении, то есть против часовой стрелки.

После подтягивания ручника выполняется итоговое испытание. Желательно выполнять его в безопасном месте, где наклон достигает 25%. Когда это невозможно, действуют по следующей схеме: затягивается ручник и отпускается педаль сцепления, РПП ставится на 1 передачу. Когда авто не двигается и машина глохнет – все отрегулировано верно.

Если проблема после ремонта не устранена, то стоит проверить тормозной трос (он может быть сильно растянут или порван), а также зазор между барабаном и колодками. После подтягивания ручного тормоза все собирается в обратной последовательности, пластмассовая панель возвращается обратно в салон.

Как подтянуть ручной тормоз на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Тогда вы сможете сделать вывод, требуется замена троса стояночного тормоза или. Кстати, на этих втулках стоят резинки, препятствующие попаданию влаги к колодкам ручника.

На новых тросах этих резинок лансер 9 замена троса ручника было, переставлял со старых тросов. Резинка скручивается с пружины троса как гайка с болта по резьбе, и также накручивается на новый трос. Далее устанавливаю в обратном порядке новые тросы. На фото ниже новый трос с переставленной старой резинкой и шпилькой, которой он фиксируется в пыльнике задних тормозных дисков.

Замена тросов привода стояночного тормоза

Далее лансер 9 замена троса ручника ручника. У меня с правой стороны были сильнее стерты колодки, так как один трос растянут сильнее, чем. Точнее справа были немного стерты, а слева вообще не тормозили — спустя год колодки как новые. Поднимаю ручку ручника на несколько щелчков: слева тормозной диск вращается тяжело, справа вращается свободно. С правой стороны отпускаю болт разведения колодок ручника до тех пор, пока справа диск начнет вращаться примерно с тем-же усилием, что диск слева.

Ручной тормоз Mitsubishi Lancer 9

При установке колодок ручника болты полностью затянул с обеих сторон. После натягиваю трос под ручкой ручника до тех пор, пока диски не начнет притормаживать, а потом немного отпускаю, чтобы диски снова свободно вращались.

Читать еще:  Шкода фабия не работает обогрев заднего стекла

После настройки ручник максимально поднимается на 5 щелчков. После притирки колодок еще немного подтяну тросы.

Пока машина на яме решил проверить, что там со второй лямбдой. Обманка стоит, но все-равно выскакивает ошибка. Возможно я повредил провода лямбды при установке обманки, так как не отсоединял их в салоне авто.

На этот раз предварительно отсоединил лямбду в салоне авто, в ногах переднего пассажира, возле центрального тоннеля. Снял датчик. Надрезал изоляцию возле самого датчика, канцелярской иглой прокалываю изоляцию проводов и проверяю их лансер 9 замена троса ручника с обеих сторон. С одной стороны контакт на иголку, с другой — на фишку датчика. Серый и черный провода в норме, белые провода перемкнуты между.

Разрезаю изоляцию проводов по всей длине — провода в норме.

Как собственноручно подтянуть ручник на Тойота Королла 120

  1. Первая цель – демонтаж центральной консоли. Для его выполнения нужно сначала полностью освободить перчаточный ящик (более знакомый всем как бардачок). После снятия коврика, можно увидеть в дальней части ящика два болта (№10), вот их и нужно выкрутить.
  2. Теперь Вы имеете возможность свободно отсоединить центральную консоль.
  3. Аккуратно снимите облицовочные элементы стояночного тормоза.
  4. Снятие пепельницы – условие не обязательно. Но, поскольку, демонтаж этого элемента выполняется очень просто, и после него доступ к ручнику улучшается, то лучше все-таки снять.
  5. Теперь снимаем панель рычага переключения передач. Можно не снимать всю конструкцию полностью, а ограничится послаблением креплений, которое позволит приподнять немного панель.
  6. Под снятой панелью расположены винты крепления консоли. Выкрутите их и бережно вытащите консоль. Беретесь за задний край – так выполнить демонтаж будет намного проще.
  7. Теперь, собственно, сам процесс подтяжки ручника. Для этого ослабьте контргайку и подтяните регулировочную гайку троса ручного тормоза. Для выполнения этой работы пригодится гаечный ключ №10. Количество оборотов (щелчков) 6-9.
  8. Протестируйте качество своей работы. Для этого активизируйте стояночный тормоз, запустите двигатель и попробуйте тронуться – если автомобиль остался на месте, подтяжка выполнена правильно.
  9. Выполните монтаж всех элементов в обратном порядке.

Как видите, подтянуть ручник на Тойота Королла 120 совсем не сложно.

Mitsubishi Lancer IX: Регулировка стояночного тормоза

На Mitsubishi Lancer IX существует два способа отрегулировать стояночный тормоз. Первый способ требует вмешательств из салона автомобиля, а второй — снаружи. Я бы рекомендовал воспользоваться вторым способом, поскольку он позволяет одинаково отрегулировать прижимную силу барабанных тормозных колодок для каждого колеса задней оси. Для тех, кто не в курсе, в Lancer’е на задней оси используется разная система тормоза для ручника (барабанный тормоз) и основного тормоза автомобиля (дисковый тормоз).

Первый способ регулировки ручника

Как уже было сказано выше, регулировать стояночный тормоз в первом способе будем из салона. Для этого понадобится всего два инструмента: крестовая отвертка и рожковый ключ на 10. Помните, что с помощью этого способа не удастся добиться правильной прижимной силы тормозных колодок для двух задних колес, поэтому может получиться, что одно колесо будет останавливаться менее эффективно, чем другое. Или вообще при опущенном ручнике во время движения будут подтормаживаться оба задних колеса из-за перетянутой регулировочной гайки ручника. И это несомненно приведет к повышенному износу барабанных тормозных колодок ручника, не говоря уже про повышенный расход топлива. Чтобы этого избежать, рекомендуется после регулировки данным способом вывесить два задних колеса и проверить, как они вращаются при опущенном ручнике.

1. И так, первым делом необходимо снять центральную консоль, для этого поднимаем центральный подлокотник, убираем все лишнее и откручиваем с помощью крестовой отвертки два винта:

2. Поднимаем консоль вверх, таким образом срывая ее из посадочных мест пистонов. Не волнуйтесь, пистоны многоразовые и при правильном обращении с ними ничего не случится. Особо сильных усилий прилагать не стоит, поскольку снизу будет подсоединенный жгут проводов к блоку управления подогрева сидений.

Читать еще:  Пленка на фары фото

3. Теперь необходимо извлечь блок управления подогревом сидений. Кто-то может воспользоваться маленькой плоской отверткой и извлечь блок с лицевой стороны, но таким образом можно будет случайно оставить на нем следы от воздействия. Поэтому безопаснее всего подтолкнуть его с обратной стороны, места для руки достаточно.

4. Отсоединяем колодку от блока управления подогревом сидений:

5. И вытаскиваем центральную консоль, не забыв поднять ручник в верхнее положение:

6. Перед нами открылся вид на регулировочную гайку, которую необходимо подрегулировать. На сколько сильно ее затягивать точного ответа нет, но ручник на 9 лансере должен хорошо удерживать автомобиль на 5-7 щелчках.

Второй способ регулировки ручника

Второй способ регулировки стояночного тормоза будет осуществляться в менее комфортных условиях — снаружи автомобиля и для этой цели придется поднимать заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снимать колеса. Этот способ отнимает большее количество времени, однако, позволяет добиться правильной прижимной силы тормозных колодок ручника.

1. Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо. Соблюдайте безопасность, не оставляйте машину только на одном домкрате во избежание срыва с него, положите доски или другую надежную опору под автомобиль.

2. Доступ к регулировочной втулке находится под резиновым уплотнительным колпачком. На приведенной ниже фотографии колпачок находится примерно в районе 3-х часов.

3. Снимаем колпачок и прокручиваем тормозной диск таким образом, чтобы отверстие было в нижнем положении. Не обращайте внимания на поднятый тормозной суппорт, фотография была позаимствована из другого отчета.

4. С помощью плоской отвертки нащупываем регулировочную шестеренку и вращаем ее вниз до тех пор, пока тормозной диск не перестанет вращаться под силой действия руки.

Для наглядности, регулировочная шестеренка выглядит так при снятом тормозном диске:

5. После этого немного откручиваем шестеренку в обратном направлении, чтобы диск мог свободно вращаться.

6. Проделываем аналогичные действия с другой стороны.

Смотрите также

Комментарии 43

Подсксжи пож-та по пружинкам цветным.У меня на 10-м лансе конструктивно ручник так же устроен.Единственное сделали удобнее крепление колодок-не тарелки одеваешь и поворачиваешь, а гвоздик в тарелку и в прорезь.Геморроя вообще нет.
Дак вот.У меня пружинки были красного и синего цвета.Я их тож медяхой побрызгал и парюсь что перепутал местами, тк увет не видно было.Дак вот-это сильно кретично, что это дает?)
Читал на драйве, что берут ремкомплекты с пружинками.Дак они там вообще цветом, вроде, не помечены.Все одинаковые.

Не подскажу. Я описал свой ремонт так как он был. Уверять что это правильно не могу. Тоесть как стояли, так и поставил.

менял корешу недавно, столкнулся с такой же фигней, и думал ну как так то масума? решил проблему аналогично

Колодки же нормальные.Согласен, что уже накладка тонкая, но это же ручник!Им не тормозят, на нем стоят!Еще на долго бы зватило.Можно было просто все зачистить, промазать смазкой для тормозных приблуд, развести колодки, подтянуть ручник и все!)

У меня ваще колесо заклинило. Снял диск, а там все в труху. Вытащил все, тросик подвязал, езжу и не парюсь!

у меня была примерно такая фигня — плохо крутился диск, снял, а там накладки отвалились.»кастрировал» ручник, но трос никак не закрепил.Сейчас вибрировать стали тросы под подлокотником в движении, особенно на трассе… и со вчерашнего дня при движении задом как щелчки ручника появляются, хотя он лежит.Подозреваю, что трос цепляется за что-то и надо опять скидывать диски тормозные (это отец запамятовал, что у меня нет сейчас ручника и решил поставить мою машину на стоян тормоз.подозреваю, что это стало причиной)

сильно ли критично это? не размолотит у меня там все за неделю? -ездить надо, а время залезть будет только в след субботу…

Читать еще:  Выбор зимних нешипованных шин

Какая максимально допустимая толщина накладок на колодках? Купил от abe а накладки там больше 4 мм толщиной.

Подводной болт если он не в распорт стоит может греметь?
не так давно менял колодки ручника, там все было в грязи, все почистил помазал и через месяц загремело, но точно не суппорт потому что при нажатии на тормоз по неровностям все равно гремит — звенит.

В закладки, думаю что очень пригодится!

Блииин, с 8 вечера до 2х ночи ковырялся одним колесом, вроде наглядно смотрю- все хорошо и все подходит, начинаю собирать диск не влезает, и старые колодки опять ставил-все равно диск не влезает, оказывается эксцентрик не так поставил((((( а столько времени убил, и спина отваливается, завтра поставлю эксцентрик как надо

Спасибо, очень помогло при восстановлении ручника.

а есть какой нибудь ремкомплект на пружины?

Есть, полностью все пружины, эксцентрики и тд. Но только с США. Я месяц его ждал.

привет! а подскажи пожалуйста цену на этот комплект, и как его приобрести?

750 рублей.
m.lancer96.ru/katalog/138…h_kolodok_ruchnika_-_bbp/
На этом сайте есть все запчасти для ремонта наших девяток

блин у меня 10й )) я походу кварталом ошибся)) а на 10ку там есть?:)

750 рублей.
m.lancer96.ru/katalog/138…h_kolodok_ruchnika_-_bbp/
На этом сайте есть все запчасти для ремонта наших девяток

нашёл, круто, спасибо большое, бюджетно для перебора ручника, а то с дуру выломал оттуда всё, ибо металлический гряк бряк накалял на кочках, а проблема не в нем оказалась и собрать теперь не могу ))


Описание работ по замене колодок ручника Mitsubishi Lancer IX

Рано или поздно наступает момент, когда приходится менять колодки ручного тормоза Митсубиши Лансер 9. Для тех, кто не знает, где они вообще находятся, рассказываем: когда Вы «дёргаете ручник», то вовсе затормаживаются не задние тормозные диски колодками тормозов, а «распускаются» отдельные тормозные колодки внутри задних тормозных дисков. По сути, во внутренней полости задних тормозных дисков установлены «дополнительные» барабанные тормоза специально для ручного тормоза. А роль барабана выполняет сама внутренняя полость тормозного диска. Данная идея позволяет не остаться полностью без тормозов, в случае отказа обоих контуров основной тормозной системы Мицубиси Lancer IX. Стоит отметить, что при правильной эксплуатации ручника, его колодки почти вечны.

  1. Забыть отпустить ручник и проехаться в таком режиме. Колодки ручного тормоза предназначены лишь для фиксации автомобиля в неподвижном состоянии.
  2. Не заметить, что после зимней ночёвки задние колёса не растормозились вследствие образования льда в тормозных механизмах ручника и пытаться сделать это движением автомобиля.
  3. «Игра в ралли»: агрессивный стиль вождения с применением ручного тормоза для входа в занос.
  4. Отсутствие простейшей «гигиены»: если там ничего не ломается и не стирается, то это ещё не повод исключать профилактику. Механизмы ручного тормоза нужно чистить и смазывать. Хотя бы иногда.
  5. Дорожные реагенты.
  6. Крайне редкое использование ручника. Да-да, без использования механизмы тоже стареют.
  7. Тормозные накладки колодок могут начать ускоренный износ от старости (попросту начать разваливаться от времени).


Придерживая стержень прижимной пружины с обратной стороны тормозного щитка, нажимаем на чашку прижимной пружины задней по ходу движения тормозной колодки стояночного тормоза, поворачиваем её на 90 градусов и снимаем её вместе с пружиной.

Снимаем нижнюю стяжную пружину и регулировочное устройство.

Снимаем верхнюю стяжную пружину.

Снимаем переднюю колодку, спускаем заднюю колодку и отсоединяем трос от разжимного рычага.

Колодки сняты.

Осталось лишь разжать отвёрткой стопорное кольцо и отсоединить от задней колодки разжимной рычаг…

… и установить новые колодки, произведя сборку в обратной последовательности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector