Avto505.ru

Авто 505
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять манжеты на главном цилиндре сцепления

Как Поменять Ремкомплект Главного Цилиндра Сцепления

Главный цилиндр сцепления. «Газель»: устройство и основной ремонт цилиндр сцепление

Чтобы управлять автомобилем, необходимо передать крутящий момент от двигателя к коробке. За это отвечает сцепление. Именно этот блок передает крутящий момент через определенные передачи на колеса. Основная функция сцепление. временное отключение силового агрегата от коробки передач. Механизм также отвечает за плавный запуск линий передачи при запуске двигателя.

Характеристики устройства

Через сцепление Можно предотвратить внезапное изменение нагрузки, что обеспечивает плавный старт автомобиля с места. Муфта также защищает всю трансмиссию от инерционных нагрузок, которые возникают в результате резкого замедления вращения коленчатого вала на работающем двигателе, когда водитель переключает передачу.

Автомобили Газель имеют гидравлическую систему сцепление. Он приобрел широкую популярность на многих моделях современных автомобилей. Конструкция гидравлического механизма основана на главном цилиндре сцепление. Газель Бизнеса также оснащена им. Основная задача, которую решает цилиндр. это передача импульсов от педали к рабочему элементу системы. Это устройство позволяет запустить машину. Также механизм позволяет переключать передачи вверх и вниз.

Ниже мы смотрим на устройство главный цилиндр сцепления. «Газель». Это коммерческий автомобиль, поэтому время от времени может потребоваться техническое обслуживание. Какие проблемы со сцеплением, как отремонтировать, обслужить и, при необходимости, поменять это устройство? Давайте поговорим обо всем по порядку.

Как работает гидропривод «Газели»

Он состоит из небольшого количества деталей и комплектующих. Так что в системе есть танк основной цилиндр сцепления. Газель оснащается им с 1995 года. Резервуар содержит тормозную жидкость, которая работает в приводе. Он также включает главный и рабочий цилиндры, трубки, шланги и сопла. Система также использует возвратную пружину.

Принцип действия гидропривода

Если вы не вникаете в детали того, как устроен главный цилиндр сцепление, ГАЗель работает следующим образом. Ремкомплект главного тормозного цилиндра: из чего он состоит и как его заменить; Устройство главного тормозного цилиндра. Когда водитель нажимает на педаль, это усилие передается на главный привод через шток. Здесь это воспринимается и проходит через трубопроводную сеть к рабочему цилиндру. Последний с вилкой сцепление и выпускной подшипник выключает или подключает двигатель к коробке передач.

Гидравлический привод

Среди основных компонентов элемента можно выделить толкатель. Педаль сообщается с механизмом. Это также сам цилиндр, поршень, заглушки и возвратная пружина. Как главный цилиндр сцепление? Газель оснащена блоком с двумя половинками, которые разделены специальной перегородкой. Верхняя часть предназначена для рабочей жидкости, поступающей из резервуара. В верхней части также хранится определенное количество жидкости. Если сцепление и гидропривод нормально отрегулированы, то его уровень должен составлять не менее трех четвертей объема.

В нижней половине есть рабочая зона. В нормальном начальном состоянии поршня цилиндр прижимается пружиной к стене, разделяющей цилиндр на две зоны. Между поршнем и толкателем есть зазор. Благодаря этому жидкость попадает в рабочую часть. Когда водитель нажимает на педаль, толкатель движется и закрывает щель. Жидкость больше не может течь из верхней в нижнюю зону. Поршень движется, и сила передается от ноги водителя непосредственно на рабочий цилиндр. Поскольку размер поршня и выпускного отверстия разные, отверстие увеличивается. Этого достаточно для работы сцепления. Этот дизайн облегчает работу педалей. Этой мощности достаточно, чтобы отключить двигатель от коробки. Когда педаль отпущена, пружина воздействует на поршень. Кроме того, благодаря давлению в гидравлической системе, педаль сможет вернуться в исходное исходное положение. Толкатель войдет в ту же позицию. Благодаря этому жидкость снова свободно течет в нижний резервуар цилиндр.

Когда нужен ремонт основной цилиндр сцепление

Газель, возможно, потребуется отремонтировать, если жидкость или воздух попадут в систему. Несмотря на простоту дизайна цилиндр, проблемы также возникают с этим. Есть несколько проблем. Детали каждого приведены ниже.

Утечка жидкости

Ремонт может потребоваться в случае обнаружения нехватки рабочей жидкости. Это может привести к повреждению скал или манжеты. цилиндр, нарушение герметичности соединений. В этом случае рекомендуется, чтобы уровень в расширительном баке был достаточным. Если жидкости недостаточно, ее добавляют. Затем периодически проверяйте уровень во время текущего обслуживания или осмотра. Иногда простое доливание рабочей жидкости может не помочь. Затем проводится тщательный осмотр, определяется место утечки, а затем обеспечивается герметичность. В этом случае вы не можете восстановить, но просто сдача главный цилиндр сцепление на газели.

Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепление ВАЗ 2106

Ремонт главный цилиндр Сцепление Daewoo Nexia Никакого усилителя систематически не происходит сцепление. Относительно

Мастер по ремонту цилиндров сцепление Дэу Нексия

Ремонт рабочих цилиндр сцепления ВАЗ-2101-2107, замена ремкомплекта, несколько полезных советов в процессе. ВСЕ.

Системный воздух

Другая распространенная проблема. воздух в системе. Эта проблема может привести к полному отказу узла. Сцепление не будет полностью выжато, и педаль будет сопровождаться характерным хрустом или вибрацией на рычаге переключения передач. Среди причин попадания воздуха в систему и непосредственно в цилиндры. различные шланги и естественный износ деталей. Не предотвращайте утечку жидкости в местах, где соединены секции гидравлического привода. Как и в этом случае. ремонт основного цилиндр сцепление? «Газель» размещается на ровной поверхности, поврежденные шланги заменяются при дальнейшей прокачке системы.

Перекачивание жидкости через цилиндр

Есть еще одна неисправность. в этом случае цилиндр может перекачивать рабочую жидкость через себя. Отремонтируйте главный цилиндр сцепления самостоятельно. Причиной неисправности является манжета, которая, скорее всего, повреждена. Там может быть развитие из-за естественного износа поршня. Все эти ошибки могут быть исправлены комплект для ремонта основной цилиндр сцепления. В этом случае Газель можно быстро восстановить до рабочего состояния. Все предметы, которые часто выходят из строя, включены. Процесс замены манжеты и других деталей не особенно сложен для водителей этих автомобилей.

Читать еще:  Обязательно ли делать балансировку колес

Если наблюдаются первые признаки неисправности цилиндр, диагностика системы и техническое обслуживание должны быть выполнены сцепление. Это поможет избежать необходимости замены. цилиндр от корки до корки.

Частичный ремонт основного цилиндр используя ремонтный комплект

Это исключает необходимость полной замены сборки. Ремонтный комплект состоит из следующих частей:

  • Защитная шапка.
  • Стопорное кольцо.
  • Поршень.
  • Возвращение весны.
  • Манжета вождя цилиндрсцепление «Газель».

Чтобы полностью разобрать цилиндр, они ищут на нем специальную пробку. Это должно быть откручено. Под этой пробкой должно быть установлено прокладочное уплотнение.

Разборка и дезинфекция

Первый шаг. снять и разобрать цилиндр. Вы можете найти его в левом заднем углу под капотом автомобиля. Затем, после разборки узла, все компоненты промывают тормозной жидкостью. не используйте агрессивные растворители. Затем цилиндр проверяется для оценки. Проверьте состояние зеркала и штока. Если заметна небольшая коррозия или повреждение, эти дефекты можно исправить с помощью небольшого наждака. Но такое повреждение может указывать на большой зазор между цилиндром и поршнем.

Затем замените изношенные детали, указанные в ремонтном комплекте. Перед сборкой главного цилиндра сцепление, «Газель» необходимо поставить на ручной тормоз. Каждая часть должна быть смазана тормозной жидкостью. Небольшое количество смазки наносится на поверхность поршня, которая соприкасается с поршнем. Затем цилиндр собирается, устанавливается на свое место и откачивается.

замена основной цилиндр сцепление

Газель требует этой операции по тем же причинам, что и в предыдущем случае. Это утечка, естественный износ, неисправность механизма сцепление. Как уже отмечалось, этот цилиндр расположен в левом заднем углу под капотом автомобиля.

Перед выполнением замены слейте тормозную жидкость из системы. Для этого подсоедините шланг к специальному фитингу. Последний расположен на рабочем цилиндре. Затем разблокируйте педаль сцепление с цилиндр. Для выполнения этой операции снимите часть приборной панели под рулевым колесом. Затем снимите удерживающий кронштейн педали и наденьте шпильку на толкатель. цилиндр.

Когда труба подачи жидкости отсоединена главный цилиндр будет отсоединен, вы можете начать отвинчивать две гайки, которые удерживают сам главный цилиндр сцепление. Газель-3302 продолжает стоять на ручнике. После откручивания гаек цилиндр можно снять и заменить новым. Процесс установки выполняется в обратном порядке. После сборки системы необходимо прокачать привод.

Как удалить воздух?

После любого ремонта гидравлической части сцепление, Система должна быть прокачана. Для этого жидкость заливается в бак буквально до края, и фитинг должен быть отключен до упора. Затем нажмите педаль несколько раз. Это необходимо для того, чтобы тормозная жидкость попала во все трубки. Тогда педаль заблокирована. Затем затяните фитинг и несколько раз нажмите педаль, а затем заблокируйте ее. Затем наложить трубку на клапан. Он погружен в жидкую бутылку. Соединение откручивается перед продувкой воздухом. Все эти шаги необходимо повторять до тех пор, пока в системе не останется абсолютно никакого воздуха.

При необходимости добавьте жидкости в бак. Купил ремонтный комплект и Как поменять главный цилиндр сцепления. Замена его на шоссе сцепление следует проводить не реже одного раза в 2 года. Тормозная жидкость гигроскопична. Это означает, что внутри системы может образовываться коррозия.

Регулировка педали

После ремонта или замены нового главного цилиндра сцепления, Газель нуждается в регулировке педали. Это простой процесс. Эта операция требует линейки, но первым шагом является ее диагностика. Если педаль не работает при попытке завести автомобиль, при переключении будут слышны различные звуки, во время движения будут возникать толчки и толчки, двигатель должен быть запущен, сцепление будет медленно отпущено и попытаться двигаться плавно. Если машина не спешит сидеть, значит, педаль установлена ​​неправильно. Его поток выше, чем обычно. Затем с помощью линейки измерьте расстояние от пола до педалей. Должно быть не более 14-16 см. Если оно выше, педаль должна быть отрегулирована. Для этого найдите болт с контргайкой под крышкой. Он расположен там, где заканчивается кабель. Гайка крутится. Это достигает желаемого хода педали. Для увеличения хода гайка должна быть затянута. Если ход должен быть уменьшен, он откручивается. Проверьте педаль еще раз после регулировки. Измерьте расстояние с помощью линейки. Настройка продолжается до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат.

Добавлю свой отчёт:
столкнулся с проблепой замены манжет, нигде в продаже их не нащёл. Но зато совершенно случайно нащёл их у себя на складе в коробке с нелеквидом:
ремкомплект SEINSA D1531 (для ГЦС 5/8 дюйма 15,9 мм)

вот что в него входит: 2 манжеты на поршень, манжета на клапан заборный, пыльник, прокладка ГЦС и стопорное кольцо.

после покупки положите 3 манжеты в тормозную жидкость, они немного размякнут.
инструмент для разбора:

процесс разбора:

Вот он поршень:

Старые манжеты убираем, новые одеваем. Чтобы поменять манжету на клапане нужно разобрать этот узел. Сделать это просто — там где пружина пристыкована к поршню есть металический колпачёк, кторый держится на поршне усом. Отгибаем этот ус, и клапан разбирается.
Собирается всё в обратном порядке. Перед установкой поршня надо облить его тормозухой. вот и усё)
ЗЫ: новые резинки одеваются достаточно тяжко, у меня ушло минут 20 на это.

Неисправности главного цилиндра привода сцепления ВАЗ 2107

Как и любой механизм, главный цилиндр подвержен износу, из-за которого снижается эффективность работы системы в целом. Основные неисправности цилиндра заключаются в течи жидкости или потере номинальных размеров зеркала цилиндра, поршня, износе манжет и уплотнителей. Это выражается в неполном выключении сцепления, педаль может проваливаться или иметь слишком тугой ход. При первых подозрениях привода сцепления делаем первичную диагностику системы:

  1. Проверяем уровень жидкости в бачке сцепления. Слишком низкий уровень говорит об утечке тормозной жидкости.
  2. Осматриваем главный цилиндр на предмет протечки. При этом нужно учитывать, что течь он может как в районе штуцера гидропривода, прокладки пробки, так и в районе защитного колпачка, который смотрит в сторону педали. При этом жидкость будет проникать в салон под коврик и течь может быть не замечена сразу. В этом случае течь вызвана износом манжеты поршня, жидкость текла в салон
  3. Если сцепление начинает срабатывать только после нескольких нажатий на педаль, то вероятнее всего, в систему привода попал воздух. В этом случае необходимо выяснить причину завоздушивания (потеря герметичности, течь главного или рабочего цилиндра), а только после этого выполнить прокачку, удаление воздуха из гидросистемы.
Читать еще:  Как нарисовать ладу 2115

Главный цилиндр сцепления ООБ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 wkw13

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 983
    • 47 благодарностей

    Регистрация: 23.02.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Валерій
    • Страна:
    • Город Львів
    • Авто: ООБ 2,5TD 1995р.в.,МКПП,караван

    Привет всем!Кто-нибудь разбирал главный цилиндр сцепления ООБ? Если да,то как он разбирается?Где-то читал тему,что там просто поменяли манжету,и цилиндр опять работает,только не могу её найти.

    По поводу купить другой и не мучиться — уже купил.Но хочу восстановить работу старого (будет в запасе).

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 wkw13

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 983
    • 47 благодарностей

    Регистрация: 23.02.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Валерій
    • Страна:
    • Город Львів
    • Авто: ООБ 2,5TD 1995р.в.,МКПП,караван

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 564
    • 480 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 wkw13

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 983
    • 47 благодарностей

    Регистрация: 23.02.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Валерій
    • Страна:
    • Город Львів
    • Авто: ООБ 2,5TD 1995р.в.,МКПП,караван

    Итак,небольшой отчет о разборке главного цилиндра сцепления.В мурзилке написано,что надо снять нижнюю часть панели со стороны водителя,вытащить блок предохранителей,но я этого не делал.Встав в позу ЗЮ, под рулём удалось просунуть ключ с переходниками и открутить две гайки на 13.Фиксатор со штыря,который соединяет шток цилиндра и педаль,снялся легко,после этого вылез сам штырь.Теперь под капотом — снять поводки дворников (настолько закисли,что пришлось снимать маленьким съёмником),вытащить пластиковую обшивку (заодно можна выбросить кучу старых листьев оттуда) — и вот сам цилиндр.Шланг от бачка до цилиндра отсоединился,а металлическую трубку от цилиндра отсоединить не удалось,не смог вытащить фиксирующую скобу.Пришлось вытаскиать следующую скобу,между металлической и резиновой(которая идёт к коробке) трубкой.Дальше вытащить сам цилиндр с куском металлической трубки дело дело техники.
    Имеем цилиндр

    Металлическая трубка закисла, пришлось использовать тиски.Дальше отгибаем пыльник и вытаскиваем фиксатор.Только не вверх,он вытаскивается по типу фиксаторов на трубках сцепления — там прорези,надавить и он выйдет сбоку.

    Дальше просто тянем,с небольшим усилием.Вся середина выходит наружу.


    Ещё фотка — составные цилиндра.

    Если вдруг выскочит та часть,за которую тяните,её надо защёлкнуть назад (там шар в пластмассе,чем то похоже на каретки в фаре) и продолжить тянуть,пока все внутренности не выйдут. Там как раз и виновники этого всего — две манжеты,которые и подлежат замене.
    К сожалению фотки больше не грузятся,видно перебор в размере.
    Ездил сегодня за манжетами на автобазар,верхнюю (меньшую)подобрали без проблем,один в один,цена вопроса 2 гр. А с нижней проблема,она всередине имеет фигурный вырез,так что надо искать ремкомплект — система FAG,диаметр 19мм.
    Я нашел приблизительно «Ремкомплект главного цилиндра сцепления FRENKIT 419029»,там даже есть пластмассовая часть,вот только он к другой машине,но очень похоже,сальники,я думаю,такие же.К Омеге не нашел.
    Если у кого-то есть возможность,помогите с поиском ремкомплекта (Autofren,Frenkit или другое)

    Частичный ремонт главного цилиндра при помощи ремонтного комплекта

    При помощи него можно избежать необходимости замены узла полностью. Ремонтный комплект состоит из следующих деталей:

    • Защитный колпачок.
    • Стопорное кольца.
    • Поршень.
    • Возвратная пружина.
    • Манжета главного цилиндра сцепления «Газелей».

    Чтобы разобрать цилиндр полностью, на нем ищут специальную пробку. Ее необходимо открутить. В процессе сборки под эту пробку нужно установить прокладку-уплотнитель.

    Ремкомплект главного цилиндра сцепления

    Качество УАЗовских цилиндров сцепления оставляет желать лучшего. Некоторые автолюбители переделывали на ВАЗовские, более надёжные. От применения ремкомплектов я тоже отказался, так как проблем с ними не меньше. При дешевизне ремонта, срок работы отремонтированного ГЦС был от месяца до полугода.

    Для замены манжетов:

    • открутите главный штуцер;
    • снимите стопорное кольцо;
    • выдавите в сторону стопора манжеты с поршнем;
    • протрите чистой тряпкой все детали и цилиндр внутри;
    • убедитесь, что его зеркало не поцарапано;

    Сборка ГЦС

    • замените кольцевую манжету;
    • со стороны стопора поставьте поршень на место и установите стопор;
    • со стороны штуцера положите пластинку и 2 манжету;
    • вложите пружину и сжимая прикрутите штуцер.
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

    Сообщение: №1 Вольный » 24 июл 2012, 11:52

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: главный цилиндр сцепления

    Сообщение: №2 Katsmazon » 24 июл 2012, 14:15

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата
    Читать еще:  Крепление подкрылков без саморезов

    Re: главный цилиндр сцепления

    Сообщение: №3 витаха19 » 09 сен 2012, 14:58

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: главный цилиндр сцепления

    Сообщение: №4 Arctic wolf » 10 сен 2012, 16:37

    А может и рабочий цилиндрик перепускать.Манжетки от долгой жизни подносились или разбухли.Да и подбирать манжеты не советую,наверно есче и с местного автопрома подбирали.РТИ у нас как не умели варить,так и не научатся,все кооператив.

    И еще посмотрите шланг,трубку подвода жидкости к рабочему цилиндру.Может трубка протерлась или микротрещина,или шлянгачка порепалась(лопнула).Визуальный осмотр в процессе прокачки.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: главный цилиндр сцепления

    Сообщение: №5 витаха19 » 10 сен 2012, 19:58

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: главный цилиндр сцепления

    Сообщение: №6 Windol » 13 сен 2012, 08:46

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: главный цилиндр сцепления

    Сообщение: №7 витаха19 » 13 сен 2012, 10:30

    Первоначально тебе нужно определиться,где проблема.Когда шток рабочего цилиндрика останется в выдвинутом состоянии,открути сбросник воздуха на цилиндрике. Шток убежал на место-проблема в ГЦС (либо в этом непонятном причиндале).На ГЦС попробуй немного укоротить шток от педали. Если он сильно длинный,то зажимается клапан перепускания тормозухи,всасываться из бачка она может,а вот вернуться обратно,при отпускании педали,не получается.
    Если при ,открытии сбросника, шток не уходит на место,то разбирай рабочий цилиндрик.Возможно,разбухла манжета,может и грязь попала.Сталкивался и с боковым износом поршня цилиндрика,который заменили на самоточенный из дюраля.

    три недели спустя

    Отпишусь и здесь))))
    Починил таки привод сцепления.Просто поменял дырявую манжету РЦС.Почему не менял раньше? Так ведь не текла тормозуха. .Первый раз за всю свою практику столкнулся с плотно прикипевшим пыльником цилиндрика .При неоднократном нажатии на педаль он раздувался от тормозухи,а когда педаль сцепления оставляли в покое,жидкость потихоньку перетекала обратно в ГЦС. Отверстие в манжетке было небольшое,что позволяло спокойно переключать передачи,но держать выжатым сцепление не получалось. Заметил то случайно,при очередной попытке прокачать систему,что пыльник,при частом нажатии на педаль,начинает раздуваться))))

    Запись опубликована Срочный ремонт грузовиков без выходных. Автосервис «Первый». Владивосток.. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

    До ремонта грузовик сам трогался, что было очень не удобно и опасно! Д аже, тогда когда сцепление было полностью выжато.

    Мы сделали быструю и простую диагностику сцепления и поставили диагноз. Что у этого грузовика Хино Дутро вышел из строя либо главный , либо рабочий цилиндр сцепления.

    Разбор цилиндров показал, что мы были правы. У обоих цилиндров была большая выработка, поэтому пришлось поменять их на новые.

    Итак, ремонт закончен. Давайте проверим нашу работу!

    Посмотрите видео, что же получилось сейчас!

    Проверяем! Выжимаем сцепление, включаем передачу и ждем…

    • Leave a comment
    • Share
    • Flag

    Запись опубликована Срочный ремонт грузовиков без выходных. Автосервис «Первый». Владивосток.. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

    Какие проблемы мучали водителя? И что он нам сказал, когда пригнал свой Hino Dutro к нам на ремонт сцепления?

    Водитель : Плохо включаются скорости. Наверно, что-то с выжимным или с коробкой!

    Наш механик осмотрел грузовик Хино Дутро. Не видит нигде потеков. Такое иногда бывает: или манжета перепускает внутри цилиндра, или жидкость остается в пыльнике.

    После быстрой диагностики мы понимаем, что проблема в другом! Это или главный, или рабочий цилиндр сцепления…

    Подробности смотрите в видео!

    • Leave a comment
    • Share
    • Flag

    Запись опубликована Срочный ремонт грузовиков без выходных. Автосервис «Первый». Владивосток.. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

    Что мешало водителю Исузу Эльфа до ремонта?

    1. Пропало сцепление

    2. Скорости включались с хрустом и тяжело выключались.

    • Leave a comment
    • Share
    • Flag

    Запись опубликована Срочный ремонт грузовиков без выходных. Автосервис «Первый». Владивосток.. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

    До ремонта скорость включалась с сопротивлением и с сильным рыком. Иногда, вообще, не получалось переключить передачу. Еще при включении скорости грузовик дергался и рычал коробкой…

    При таких симптомах нам стало ясно, что, скорее всего, дело в гидравлике. Сняли главный и рабочий цилиндры сцепления .

    В главном, который под педалью, обошлись заменой ремкомплекта.

    К сожалению, в рабочем цилиндре, который непосредственно выжимает сцепление на коробке, было съедено «зеркало» т.е. внутренняя поверхность была в рытвинах.

    Чтобы цилиндр работал правильно, его поверхность должна быть идеально гладкой и отполированной до зеркального состояния. Поэтому рабочий мы заменили целиком.

    Затем прокачали сцепление и проверили свою работу. Скорости включаются плавно без рывков, скрежета и рычания. Грузовик работает уверенно и не дергается.

    Чуть позже довольный клиент принял грузовик Toyoace и поехал по заявкам.

    • Leave a comment
    • Share
    • Flag

    До ремонта скорость включалась с сопротивлением и с сильным рыком. Иногда, вообще, не получалось переключить передачу. Еще при включении скорости грузовик дергался и рычал коробкой. 🙁

    При таких симптомах нам стало ясно, что, скорее всего, дело в гидравлике. Сняли главный и рабочий цилиндры сцепления .

    В главном, который под педалью, обошлись заменой ремкомплекта.

    К сожалению, в рабочем цилиндре, который непосредственно выжимает сцепление на коробке, было съедено «зеркало» т.е. внутренняя поверхность была в рытвинах.

    Чтобы цилиндр работал правильно, его поверхность должна быть идеально гладкой и отполированной до зеркального состояния. Поэтому рабочий мы заменили целиком.

    Затем прокачали сцепление и проверили свою работу.

    Скорости включаются плавно без рывков, скрежета и рычания. Грузовик работает уверенно и не дергается. 🙂

    Чуть позже довольный клиент принял грузовик и поехал по заявкам.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты