Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять полярность на вентиляторе

Добрый всем день, вечер, ночь, утро!
Ситуёвина в следующем:
Нагнулся вентилятор печки, а точнее скорей всего моторчик. Приняли решение заказать новый вентилятор с моторчиком тайваньского производителя SAT.
Начали устанавливать. По размерам один в один, все фишки подходят, НО крутит в другую сторону.
Вопрос если поменять «+» с «-» моторчик закрутит в другую сторону?
Заранее спасибо за ответы.

Тоже чтоль вбросить на вентилятор.

Марку ЭД надо бы знать.

Тоже чтоль вбросить на вентилятор.

Марку ЭД надо бы знать.

На тайваньских обозначения ЭД нет никаких. (

Если в двигателе обмотка только на роторе, а на статоре постоянный магнит, то изменение полярности подключения изменит направление вращения. Если обмотка и там и там, то изменение полярности подключения ничего не даст.

ну ежли на щётках ЭД поменять полярность — то будет крутиться в другую сторону )
ежли печка автомобильная )) иначе — могут быть ньюансы )

Вот такой моторчик там стоит, не знаю внесет это какую нибудь ясность, просто в электричестве я чайник. (

шо, во владике на разборках подобного нет?)

Ну поменяй полярность какие проблемы?

Да в том то и дело, если менять полярность, то получается нужно провода резать, и соответстввенно уже вернуть не получится, если сиё действие не поможет.

а зачем возвращать?
цена вопроса 3000 руб?

Если сиё действие не поможет, сноси его в любую мастерскую электроинструмента. Или «ремонт стартеров-генераторов». Там всё тебе сделают за полчаса.

проводки в фишку и на колодку. от ЗУ можешь крутнуть так и наоборот. даже дома от батарейки.

нет таких денежных едениц )

а никто не знает же, что из фишки проводочки можно извлечь и заново вставить в ином порядке )

А что мешает вне машины попробовать? К аккуму кусочками проводов подключить.

Да уж, такой сложный вопрос может поставить в тупик кого хочешь.
Какая религия мешает убедиться в своих предположениях на столе, подключив к АККБ напрямую эту финтифлюшку?

Направление движения вентилятора наружного блока.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 hattori

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Господа, подскажите возможно или изменить направление вращения двигателя вентилятора наружного блока на противоположное.

    • Наверх

    #2 Bumer

  • Пользователи
  • 205 сообщений
    • из: Украина Луганск
    • Наверх

    #3 RusBuka

  • Старожилы
  • 1 773 сообщений
    • из: Воронеж

    Раскажи мне плиз, как изменить направление? Если расскажешь, как раскрутить однофазный асинхронник, без отключения пусковой обмотки и запуска его рукой буду очень признателен.

    пы.сы. мощность чего упадет? моторчика или кондея? ))) если кондер не 2х контурный, то противоток ничего практически не изменит, единственный косяк — пух будет внутри. И получится как у лошади на свадьбе — рожа в цветах, а жопа в катяхах.

    • Наверх

    #4 hattori

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Заменил мотор вентилятора на внешнем блоке, а он зараза теперь в другую сторону вращается (на испаритель воздух гонит). Теперь или крыльчатку менять или другой мотор искать. Видать мотор бракованный попался. Хотя крутит хорошо, только не в ту сторону.)))

    • Наверх

    #5 RusBuka

  • Старожилы
  • 1 773 сообщений
  • Направление вращения электродвигателя

    • ВКонтакте
    • Facebook
    • ok
    • Twitter
    • YouTube
    • Instagram
    • Яндекс.Дзен
    • TikTok

    Чтобы механизмы на производстве или в быту, будь-то дерево или металлообрабатывающие станки, консольный насос, конвейерная лента, кран-балка, заточной станок, электрическая газонокосилка, кормоизмельчитель или другое устройство работали без поломок, необходимо, в первую очередь, чтобы вал электродвигателя вращался в правильную сторону.

    Во избежание ошибок и не допуска вращения вала механизма в противоположную сторону согласно пункту 2.5.3 «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» на корпусе самого механизма и приводном двигателе должны быть нанесены стрелки направления вращения электродвигателя.

    Направление вращения вала электродвигателя

    Определение направления вращения электродвигателя выполняется со стороны единственного конца вала. В том случае если двигатель имеет два конца вала, то вращение определяют со стороны вала, который имеет больший диаметр. Согласно ГОСТ 26772-85 правому направлению соответствует движение вала по часовой стрелке. У наиболее распространенных трехфазных двигателей с короткозамкнутым ротором вращение вала в правую сторону будет осуществляться, если последовательность фаз, по которым подается напряжение на концы обмоток статора, будет соответствовать алфавитной последовательности их маркировки – U1, V1, W1.

    Правостороннее вращение

    Для однофазных двигателей с короткозамкнутым ротором вращение вала по часовой стрелке будет выполняться при условии, когда фаза будет подаваться на конец рабочей обмотки.

    Изменение направления вращения вала в трехфазных электродвигателях

    Эксплуатация некоторых механизмов требует левостороннего вращения вала. Зная, как изменить направление вращения электродвигателя, это можно сделать без какой-либо доработки или переделки самого приводного двигателя. Для смены направления движения нужно:

    • обесточить электродвигатель;
    • снять крышку клеммной коробки;
    • переставить жилы силового кабеля в соответствие со схемой изображенной на рис. 3: жилу с изоляцией черного цвета (L3) переподключить на контакт V1 в клеммной коробке, а жилу коричневого цвета (L2) на контакт W1.

    Левостороннее вращение

    Если эксплуатация двигателя требует постоянного переключения двигателя с правостороннего вращения на левостороннее, его подключение осуществляют по специальной схеме,

    Реверс однофазного электродвигателя

    Запустить вращение однофазного асинхронного электродвигателя можно переподключив фазу на начало рабочей обмотки.

    Зная, как поменять направление вращения электродвигателя, можно подключить однофазный электродвигатель с возможностью переключения правостороннего вращения на левостороннее с помощью трехконтактного переключателя.

    Как подключить вытяжной вентилятор

    При подключение вытяжного вентилятора необходимо соблюдать несколько правил, которые не лишним будет повторить:

    • прочитать паспорт вентилятора
    • проводить подключение только при снятом напряжении сети.
    • стационарная проводка должна быть оборудована автоматическим выключателем. Подключение необходимо осуществлять через автоматический выключатель QF, встроенный в стационарную проводку. Зазор между контактами автоматического выключателя на всех полюсах должен быть не менее 3 мм.

    Подключение 220 В производится к вентилятору через встроенную клеммную коробку. Находится она под лицевой крышкой вентилятора. Все клеммы на вентиляторе подписаны.

    • L — сюда подключаем провод с фазой,
    • LT — подключаем провод с фазой, который идет от внешнего выключателя (для моделей с таймером, датчиком влажности
    • N — ноль

    Подключение вентилятора без датчиков

    Если вам нужно подключить вентилятор без датчиков, то эта схема ваша. Любой клавишный стандартный выключатель подходит для такой задачи. В качестве включателя можно использовать регулятор скорости РС-1-300, который встраивается в стандартную монтажную коробку.

    Такой регулятор скорости может включать вентилятор и менять производительность вытяжки. При уменьшении производительности уменьшается уровень шума, при необходимости быстрого удаления воздуха можно выбрать максимальную производительность.

    Вентилятор с шнурком-выключателем

    Включение и выключение вентилятора производится с помощью шнурочка, который прикреплен к корпусу вентилятора. К вентилятору подводится фаза и ноль.

    Такие вентиляторы чаще всего используются для вентиляции кухни или других помещений, где уже заведено питание к месту установки без возможности вывести отдельный выключатель.

    Вентилятор с таймером или с датчиком влажности

    Схема подключения вентилятора, оборудованного таймером и вентилятора с датчиком влажности одинакова. Вентилятор с таймером начинают свою работу при подаче напряжения от внешнего включателя на клемму LT. После нажатия на клавишу выключателя, вентилятор продолжит работать время, которое выставляется на таймере. Такой вентилятор можно завязать на включение вместе с освещением.

    Читать еще:  Сколько заливать антифриза в рено логан

    Такой вентилятор целесообразно использовать для вытяжной вентиляции туалета, ванной.

    Вентилятор с датчиком влажности можно включить принудительно или он включается автоматически при превышении выставленного уровня влажности. Влажность устанавливается в диапазоне от 60 до 90%. Вентилятор будет работать пока влажность не уменьшится до необходимого уровня, после чего проработает еще время по таймеру задержки и выключится.

    Такие вентиляторы используют для вентиляции ванной, постирочной или помещения сушки белья. Также их применяют для вытяжной вентиляции подвальных помещений частного дома с повышенным уровнем влажности.

    Вентилятор с датчиком движения

    Вентилятор включается автоматически при движении человека на расстоянии 1-4 метра с углом обзора 100. После того, как человека покинул помещение, вентилятор продолжит работать время по таймеру и выключится. Время задержки можно выставить под лицевой панелью вентилятора от 2 до 30 минут.

    Как и вентилятор со шнурком-выключателем, такой вентилятор можно установить для вентиляции помещений, где к месту установки вентилятора выведена постоянная фаза и ноль и нет возможности установить отдельный внешний выключатель.

    Подключение вентилятора оборудованного встроенной лампой

    В нашем магазине есть вентиляторы, оборудованные подсветкой или лампой . Такие вентиляторы могут включаться вместе с подсветкой или вентилятор может включаться отдельно, а встроенная подсветка отдельно.

    Для одновременного включения вентилятора с встроенным освещением подойдет эта схема

    Для раздельного включения вентилятора и встроенного света подойдет эта схема

    Вентилятор кондиционера, непонятка!

    #1

  • 107 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely МК 08
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Добрый день всем соклубникам, такой вопрос у меня джили мк 2008 год китаец, после покупки в жару по пробкам заметил что кондей слабо холодит, и увидел что нет переднего вентилятора кондея, купил новый и поставил, он срабатывает , только дует от двигателя вперед авто, т.е в движении набегающий поток воздуха и воздух с вентилятора идут навстречу друг другу, какой то бред получается, подскажите у кого как дует этот вентилятор. Основной вентилятор дует правильно , на двигатель, без кондея машина не греется, неважно какая температура и какие пробки , а вот с кондеем стрелка поднимается понемногу выше среднего значения, и не опускается, пока не отключу кондиционер, подскажите куда копать, читал про термостат которому паяют шайбу и т.д.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Меняй полярность карлсона, должно дуть на мотор.

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 107 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely МК 08
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Это точная инфа, я так понимаю или провода резать или с разъемом что то думать, вентилятор новый.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Скорее всего карлсон не оригинальный(Джили МК сняли давно с производства) и китайцы перепутали провода, как удобней так меняй полярность.

    • 2
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 107 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely МК 08
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Возможно, в китае много брака, теперь думаю лезть в термостат или пока так покататься.поменть только полярность

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 107 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely МК 08
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Поменял полярность, провода и вправду были перепутаны по цветам, теперь дует как надо.Всем спасибо, теперь проверю по трассе не будет ли ползти температура вверх

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    1. Форум Джили клуб / Geely-Club
    2. → Geely
    3. → Geely MK
    4. → Двигатель MK
    5. → Охлаждение двигателя MK

    • Изменить стиль
      • IP.Board
      • IP.Board Mobile
      • Subway
    • Privacy Policy
    • Помощь

    Печка в обратную сторону ? Что это?

    #1 ОФФЛАЙН mitrafan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 125
    • Город: Москва, юж. Медведково

    Сегодня случилась проблема. Из центральных воздуховодов, те что холодным дуют, дует теплый, а из боковых, ножных и лобовых -Нихрена Как такое может случиться??

    w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН чайник со свистком

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 737
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W123

    Сегодня случилась проблема. Из центральных воздуховодов, те что холодным дуют, дует теплый, а из боковых, ножных и лобовых -Нихрена Как такое может случиться??

    Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
    Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
    ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 192
    • Город: Казахстан,Кокшетау

    из центра может и самоходом дуть=) а моторчик печки работает вообще? если да то копать к воздуховодам, так как вообще не дуть это не может быть такого, либо холодно либо жарко=) а если потока воздуха нет то значит моторчик не пашет=) либо впускающая в салон воздух заслонка закрылась намертво, а находиться она там же где и моторчик=)

    W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
    *****************************************************************************************************
    МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН чайник со свистком

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 737
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W123

    из центра может и самоходом дуть=)

    Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
    Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
    ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН mitrafan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 125
    • Город: Москва, юж. Медведково

    Все, нашел, всем спосибо . Произошел глюк в центральной ручке, та что на обороты печного вентилятора и внешнюю заслонку. Вообщем вентилятор в обратную сторону закрутило-противофаза!

    w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Произошел глюк в центральной ручке, та что на обороты печки, вентилятор в обратную сторону закрутило-противофаза!

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН mitrafan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 125
    • Город: Москва, юж. Медведково

    Вобщем так, признаюсь, она не сама собой возникла. Когда то давно, отламал я засчелку на этой ручке (ну та что тросик внешней заслонки двигает) ясно))). Весь этот механизм был рестайловый, как потом оказалось. В нычке был второй — с авто 77 года.Вобщем суть-пришлось из двух мостырить один, т.к. на одном был обломан носик на который собственно сама рукоятка насаживается. Пришлось вскрывать, пересталять шестеренку(которая тросик с заслонкой двигает), два провода внупри перепаять. В итоге эти механизмы сошлись между собой плохо. Небыло щелчков и третье положение вентилятора почти никогда не включалось. Менял радиатор печки и решил все это переделать. Переделал, щелчки появились, третье положение работало. Вчера-включаю печку, на 1-ое положени включил с усилием, на 2-е думал сломаю. Начал поворачивать назад и провернул против часовой аж на три часа. В итоге — задуло из центральных теплым, а лобовые, боковые и ноги еле — еле. Вчера вечером сосед — спаситель подогнал такой рабочий механизм, я с утра это тупо поменял и алилуя. Сам охренел.
    Завтра открою старый, посмотрю что там.

    Читать еще:  Фильтрация масла в двигателе

    Сообщение отредактировал mitrafan: 01 Октябрь 2011 — 22:28

    w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН qwertydream

  • Пользователи
  • Cообщений: 73
    • Город: Москва СВАО Лосинка
    • Автомобиль:
      w115

    Вобщем так, признаюсь, она не сама собой возникла. Когда то давно, отламал я засчелку на этой ручке (ну та что тросик внешней заслонки двигает) ясно))). Весь этот механизм был рестайловый, как потом оказалось. В нычке был второй — с авто 77 года.Вобщем суть-пришлось из двух мостырить один, т.к. на одном был обломан носик на который собственно сама рукоятка насаживается. Пришлось вскрывать, пересталять шестеренку(которая тросик с заслонкой двигает), два провода внупри перепаять. В итоге эти механизмы сошлись между собой плохо. Небыло щелчков и третье положение вентилятора почти никогда не включалось. Менял радиатор печки и решил все это переделать. Переделал, щелчки появились, третье положение работало. Вчера-включаю печку, на 1-ое положени включил с усилием, на 2-е думал сломаю. Начал поворачивать назад и провернул против часовой аж на три часа. В итоге — задуло из центральных теплым, а лобовые, боковые и ноги еле — еле. Вчера вечером сосед — спаситель подогнал такой рабочий механизм, я с утра это тупо поменял и алилуя. Сам охренел.
    Завтра открою старый, посмотрю что там.

    Иногда происходит следующая ситуация: двигатель работает, температура повышается, а электрический вентилятор охлаждения не работает. Стало быть, надо срочно искать причину, пока двигатель не закипел на дороге.

    В первую очередь проверяют предохранитель вентилятора охлаждения. Если он исправен, тогда надо проверить датчик вентилятора. Сделать это можно очень просто. Для этого надо включить зажигание, и отсоединив от датчика два провода, подключённые к нему соединить их между собой. Если после этого вентилятор заработал, значит, причина в датчике. Его следует заменить на новый.

    Следующий шаг, надо проверить реле включения вентилятора охлаждения. Надо либо попробовать заменить его, либо новым или временно взять из другого узла такое же реле, например, сигнала. Такие реле используются во многих местах электрической цепи и автомобилях.

    Если же и при этом не работает вентилятор охлаждения нужно проверить сам электровентилятор. Для этого нужно отключить зажигание и соблюдая полярность, подключить вентилятор напрямую к АКБ. Если при таком включении вентилятор заработал, выходит надо искать причину в электрической схеме автомобиля.

    Пройтись по проводам, которые задействованы в этой схеме. Бывает так, что провод, где-то перебит или «сопля» появилась. Тогда стало быть надо соединить его и снова проверить включение вентилятора. А иногда бывает, что провод, где-то оголился и замыкает на массу.

    Если и после этого не работает вентилятор, тогда уже надо обращаться к специалистам на СТО. Но это бывает в крайне редких случаях. Чаще всего происходят ситуации, описанные выше с датчиком включения вентилятора либо предохранителем или самим электровентилятором.

    Предохранитель заменить, я думаю не такая сложная работа, и автолюбитель сможет поменять самостоятельно. В случае с самим вентилятором, немного сложнее, но заменить его тоже не такая уж и сложная работа. Замену датчика мы рассмотрим немного позднее, сначала рассмотрим схему включения датчика.

    УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ВЕНТИЛЯТОРОМ

    На рисунке ниже показан, как выглядит датчик включения вентилятора:

    РИС.1. Внешний вид датчика включения вентилятора.

    Выпускаются такие датчики под разные температуры срабатывания. Эти характеристики всегда указываются на их корпусе (см. фото). Обозначаются так! 92-87°С либо 87-82°С. Первая цифра указывает на температуру включения вентилятора, а вторая на температуру выключения.

    Внутреннее строение можно рассмотреть на рисунке приведенном ниже:

    РИС.2. Схематическое изображение внутреннего строения датчика включения вентилятора.

    1.Неподвижный контакт. 2.Подвижный контакт. 3.Толкатель подвижного контакта. 4.Биметаллическая пластина. Характеристики биметаллической пластины настроены на определённую температуру, выгравированную на корпусе датчика.

    Слева на рисунке показан датчик, температура охлаждающей жидкости которого не достигла требуемой величины. Контакты разомкнуты, и вентилятор при этом находится в выключенном состоянии.

    С правой стороны на рисунке показано, что при достижении заданной температуры, биметаллическая пластина изгибается, тем самым двигая посредством толкателя подвижные контакты на соединение с неподвижными. Цепь замыкается, и напряжение подаётся на вентилятор охлаждения, включая его.

    Электрическая схема включения вентилятора охлаждения показана на нижеследующем рисунке:

    РИС.3. Электрическая схема включения вентилятора.

    Вентилятор подключен через реле из-за того, что он потребляет большую мощность, а датчик рассчитан на малые токи. Реле тут нужно для того чтобы разгрузить цепь датчика вентилятора. Контакты датчика рассчитаны на малые токи, а вентилятор потребляет много энергии, поэтому здесь и нужно реле и желательно на больший ток.

    Если без реле, напрямую подключить вентилятор через датчик, то его контакты быстро обгорят и соответственно датчик выйдет из строя. Особенно это будет чувствоваться летом, потому что в это время вентилятор охлаждения включается часто и работает дольше, чем зимой.

    Как выглядит реле переключения показано на рисунке ниже:

    РИС.4. Внешний вид коммутационного реле.

    Здесь показано реле на 30 ампер. Но для вентилятора охлаждения основного радиатора лучше использовать реле более мощное. На 50, а лучше на 70 ампер. Внешне они выглядят точно так же просто размеры больше и контакты более широкие. Контакт 87а в данном реле нужно просто игнорировать, т. е. подключать его ни к чему. В нашей схеме он не нужен…

    ЗАМЕНА ДАТЧИКА

    Прежде чем начать работу по замене датчика, надо посмотреть его температуру срабатывания. И приобрести датчик с именно такими же характеристиками. Иначе вентилятор будет включаться либо слишком рано, или слишком поздно. Итак, автолюбитель! Вы приобрели датчик с нужными вам характеристиками, теперь можно с уверенностью приступать к работе по его замене.

    • Отключаем одну из клемм АКБ. Это нужно чтобы обесточить электрическую схему автомобиля и случайно не произошло короткое замыкание в процессе замены.
    • Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора. Иначе при демонтаже датчика охл. жидкость вытечет, и надо будет покупать дополнительно для доливки. А это лишние финансовые расходы. Можно, конечно, и без слива жидкости заменить датчик. Но для этого нужна сноровка. Делается это в следующем порядке: Берём в одну руку новый датчик, а другой выкручиваем старый, при этом слегка прижимаем его к резьбе, чтобы жидкость не вытекала. Когда датчик уже выкрутился, убираем его, быстренько вставляем новый и закручиваем. Немаловажный момент, при этом — надо все это производить на остывшем радиаторе, чтобы не получить ожогов от горячей охлаждающей жидкости.
    • Отсоединяем два провода, подключённые к датчику, и выкручиваем датчик. Для этого нам понадобится ключ на 30 мм.
    • Наносим герметик на новый датчик и устанавливаем на своё место. После этого, лучше подождать около двух часов, чтобы герметик схватился. Здесь также можно использовать и фум — ленту, в этом случае не надо ждать пока схватится герметик, можно сразу заводить машину и проверять работу. Но с ней нужна определённая сноровка, и не каждый автолюбитель квалифицированно справится с ней. Поэтому лучше использовать герметик.
    • Датчик не надо затягивать слишком сильно. Обычно этот датчик вкручивается в пластмассовый бачок радиатора. Поэтому надо быть осторожнее, иначе резьба в пластмассовом корпусе сорвётся и придётся либо менять радиатор, или думать, как выходить из положения!
    • Следующий шаг – заливаем охлаждающую жидкость, заводим двигатель и ждём, когда поднимется его температура. Когда температура достигнет расчётного максимума, должен включиться электровентилятор. Если это произошло, значит, мы все сделали правильно и должны радоваться успешно проделанной работе. Если же нет, то надо продолжить поиски причины неисправности.
    Читать еще:  Как правильно проезжать кольцо схема

    Если вы все заранее подготовили, то работа по замене датчика не займёт много времени. Я с соседом по гаражу, на его машине потратил примерно полчаса на замену.

    См. видео:

    Электровентилятор охлаждения для автомобилей 21214 (без кожуха)

    • Характеристики
    • Комплектация
    • Применяемость
    • Вопросы
    • Отзывы

    Основные характеристики

    Комплектация

    Применяемость

    Вопросы

    30 Августа 2017

    День добрый! От клиентов поступила информация и прочитал в вопросах о разных типах рамок радиатора и невозможности установить вентиляторы на разные типы. Вопрос: Почему не указать эту информацию в сопроводительной документации, указать на упаковке и соответственно исх.информации у дилеров. Нам необходимо самостоятельно изучать — какой тип? Это ненормально. Вентол указано только на сайте у кода LFc 01215, значит LFc 01214 Валее-95? Отсюда какой тип у выпускаемых вентиляторов в сборе LFK 01220, LFK 0123 если там так-же разные типы. Или на Шеви нет разницы Вентол или Валее? Конкретно мы правы если пропишем в товарной базе. LFc 01214 тип Валее-95 LFc 01215 тип Вентол. LFK 01220 тип Валее-95? LFK 0123 тип Валее 95?

    Спасибо. Проблема в следующем, установлены вентиляторы в рамке 21214, после радиатора, которые запитаны с переполюсовкой. Естественно, что у крыльчаток, которые крутятся в обратном направлении, производительность «никакая». Хотелось бы заменить крыльчатки на всасывающие, как наиболее бюджетный вариант, если это возможно. Диаметр крыльчаток 280мм. Размер радиатора 600х370. Если это невозможно, тогда интересуют другие варианты решения проблемы. Ограничения по силе тока

    Спасибо за ответ. Но я спрашивал не об этом. Я спрашивал о возможности замены крыльчатки с нагнетающей на всасывающую, например от LFc 0103, или вентилятора (мотор+крыльчатка в сборе). Или где можно посмотреть габаритные и посадочные размеры вентиляторов и рамок?

    Возможна ли установка в рамку 21214 вентиляторов (крыльчатки), работающих на всасывание из радиатора.

    Если изменить полярность, то будет ли это вентилятор эффективно охлаждать на втягивании воздуха?

    На купленном авто дико шумят вентиляторы системы охлаждения, проблема известная. Соответственно хочу узнать, насколько вентиляторы Вашего производства тише. Если они реально тише (раза в 2: в моем понимании о нормальном уровне шума для таких изделий, глядя на окружающие авто), то хотелось бы их купить вместе с рамкой, чтобы просто заменить на машине без изобретательства.

    Здравствуйте! А вентилятор LFc 0103 по отношению к радиатору каким является: нагнетающим или тяговым?

    подскажите еще, пожалуйста: 1 — толщину вентиляторов LFc 01214 и LFc 0103 2 — при достаточном пространсве под установку, какой вентилятор будет более эффективно охлаждать? а — более мощный б — более производительный по объему воздуха в — более высокооборотистый г — с прямыми или загнутыми лопастями?

    29 Декабря 2015

    Здравствуйте! Подойдет ли данная модель в качестве вентилятора, охлаждающего радиатор кондиционера?

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста, какой пусковой ток у вентилятора LFc 01214?
    Через раз перегорает предохранитель на 25А.
    Спасибо.

    Пусковой ток вентилятора LFc 01214 составляет 25А. При наличии дополнительного сопротивления (например, окислившиеся контакты) сила тока будет больше. Установите предохранитель на 30 А, а также посмотрите состояние контактов.

    Здраствуйте. Мне очень интересно, взаимозаменяемы ли вентиляторы охлаждения марки LFс 0118″ и LFc 01214 и LFc 0103. Какая производительность у этих вентиляторов и диаметр крыльчатки. Зарание спосибо.

    Вентиляторы невзаимозаменяемы. Диаметр крыльчатки LFc 0118 — 335 мм.
    Диаметр крыльчатки LFc 0103 — 272 мм. Диаметр крыльчатки LFc 01214 — 280 мм.
    Расход воздуха у LFс 0103 и LFс 01214 — 2200 куб.м/час. Расход воздуха у LFc 0118 — 2600 куб.м/час

    Здравствуйте, приобрел два вентилятора охлаждения в сборе с моторами для НИВЫ 21214 на замену старым. Примерка показала что вентяляторы LUZAR не устанавливаются в штатную рамку крепления. Не совпадают установочные отверстия, форма и высота кронштейнов на моторах. На двигателях четко указано, что вентиляторы 21214. На Вашем сайте нет никакой информации о том что Ваши изделия невзаимозаменяемые со штатными. И что теперь делать? В инструкции, приложенной к вентилятору также, ни слова (кстати в одной коробке крепеж был — в другой не было (обе были запечатаны и вскрывались в магазине). По крайней мере, хотя бы укажите, какая рамка нужна: марка, модель, изготовитель, каталожный номер. Безобразие, а не компания LUZAR. Одно изделие и сразу столько неудобств — лишний раз пришлось разбирать машину. Деньги я за ваши изделия заплатил настоящие, а получаю взамен негодный товар. 🙁

    Схема реверса электродвигателя на ардуино

    В конструировании моделей или робототехнике часто применяются небольшие щеточные электродвигатели постоянного тока, для управления которыми используется программируемый микроконтроллер ардуино.

    Если вращение двигателя предполагается только в одну сторону, и мощность электродвигателя небольшая, а напряжение питания от 3,3 до 5 вольт, то схему можно упростить и запитать непосредственно от ардуино, но так делают редко.

    В моделях с дистанционным управлением, где необходимо использовать реверс моторов с напряжением более 5В, применяют ключи, собранные по мостовой схеме. В этом случае схема подключения двигателя с реверсом на ардуино будет выглядеть подобно тому что изображено ниже. Такое включение применяется чаще всего.

    В мостовой схеме могут применяться полевые транзисторы или специальное согласующее устройство — драйвер, с помощью которого подключаются мощные моторчики.

    В заключение отметим, что собирать схему реверса электродвигателя должен подготовленный специалист. Однако, при самостоятельном подключении необходимо соблюдать условия техники безопасности, выбрать подходящую схему соединения и подобрать необходимые комплектующие, строго следуя инструкции по монтажу. В этом случае у конструктора не возникнет трудностей в подключении и эксплуатации электродвигателя.

    Теперь вы знаете, что такое реверс электродвигателя и какие схемы подключения для этого используют. Надеемся, предоставленная информация была для вас полезной и интересной!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector