Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять прокладку между коллектором и штанами

Выпускной коллектор

  • Ответить

#1 patriot2979

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 148
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 автомат
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 patriot2979

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 148
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 автомат
    • @Упоминание

    В прошлый раз когда менял масляный поддон также откручивал и прикручивал штаны. Так вот мне тогда тоже показалось, что сечет из под прокладки из-за того, что плохо протянул. В результате решил подтянуть — итог обломанный в выпускном коллекторе болт. Поэтому в этот раз не решился перетягивать.
    К тому же если посмотреть каталог — то можно обнаружить под номером №11

    «Монтажная паста», т.е. вероятно это и есть герметик или что-то похожее.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 patriot2979

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 148
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 автомат
    • @Упоминание

    Так вот как раз ревизия и показала, что после замены прокладки между штанами и выпускным коллектором на новую и поездки в 200 км. герметичность не была достигнута. Шпилек там нет, а есть болты.
    Единственно хочу еще раз разобрать — думаю может прогорела прокладка из-за того, что некачественная попалась.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 patriot2979

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 148
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 автомат
    • @Упоминание

    Наконец появилось время доехать до ямы. Сначала визуально глядя на стык появилось ощущение, что один из болтов не докручен, но докрутить не получалось — было большое усилие и страшно было обломить. Тогда было принято решение снять прокладку для осмотра и вот какой был результат:

    Поставил новую прокладку, собрал, завел и ужасающий звук пропал, но выехав на дорогу и дав около 4000 оборотов появилось ощущение, что новую прокладку начинает постигать такая же участь. Звук конечно не такой как был до этого, но и не идеально тихо, к тому же в салон при включенной печке опять пошел запашок.
    Возникает вопрос — это из-за того, что совсем хреновое качество прокладок или что-то еще.
    Прокладки брал две разные — одну давно не помню какую (что-то типа JP Group), а вторую Bosal.
    Думаю взять оригинал и надеюсь проблема отпадет или я что-то не учел ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Сгорает предохранитель бензонасоса приора

    #7 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание

    сечет при прогревочных

    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 132 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В 1994 МКПП X20XEV круиз, ксенон и кожа, потихоньку фарширую, а вообще мечта это рестайл
    • Имя: Иван Клименко
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 647 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
    • Имя: Владимир
    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 347 Сообщений:
  • О. кааад долго я искал этот звук) нашел)))
    Это был надорванный высоковольтный повод, 4-й. Заказал новые, пока не пришли так и езжу, пержу на всю округу)

    Я тоже думал, прокладки выхлопного коллектора, сам треснувший коллектор, выхлопные трубы — фигушки) это провод)

    Увидел случайно, в тени стояла машина, открыл капот и давай рассматривать откуда пердеж. смотрю в районе распределителя зажигания, считай под лобовым стеклом искра проскакивает)

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 647 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
    • Имя: Владимир
    • Наверх

    #6

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь
    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 132 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В 1994 МКПП X20XEV круиз, ксенон и кожа, потихоньку фарширую, а вообще мечта это рестайл
    • Имя: Иван Клименко
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 335 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X20SE
    • Имя: Алексей
    • Город: Калуга
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 775 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. «Самолет»
    • Имя: Михаил
    • Город: Питер.Веселый поселок.

    Ребята,на двухлитровых машинах НЕТ системы продувки катализаторов,соответственно нет ни клапанов ни насоса.

    • Наверх

    #11

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 347 Сообщений:
  • спасибо но причем здесь ВВ провода?

    А все просто, в морозы я при замене свечей (когда залил при минус 30) ну и дернуло меня свечи менять, очень ехать надо было)
    В итоге надорвал один провод, видать дернул сильно и в том месте, где провод входит в катушку я его надорвал и там стал случаться пробой!
    Ну видать первое время более менее все тихо было, просто подгоорало и все, а со временем так пердеть стало, что ужас! Я на провода ВВ и не думал, там пердеть то не может)))
    Нашел трещину в выхлопном коллекторе. решил, что нашел причну) ан нет! все равно пердит! Что ж такое думаю!

    Читать еще:  Мелодичный сигнал на авто

    И как писал выше, случайно в полумраке смотрю, а там искра толщиной с мизинец скачет в такт обротов! Увеличиваешь обороы, частото пуков увеличивается)))) на холодную так вообще! Пока обороты не упадут, пока холодная такой пердеж стоит!

    Ну я провод вставил в сам изолятор, который в катушку идет, т.к. он уже почти отгорело, заклеил суперклемм, стало канеша тише) но все равно не айс) (ну это я пока жду нвоые провода).

    Так что сам не ожидал) провод. а звук будто выхлоп сечет, есть с чем сравнивать, т.к. было время глушак прохудился)

    А про систему подогрева катализаторов — есть такая на 2.0 ч20чум (выключена еще предыдущем хозяином).

    Вот жду, уже неделю свои провода. к нам пока довезут.
    А счас лопнула тормозная трубка, я уже боюсь, сколько она буит идти?!

    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 335 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X20SE
    • Имя: Алексей
    • Город: Калуга
    • Наверх

    #14

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 132 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В 1994 МКПП X20XEV круиз, ксенон и кожа, потихоньку фарширую, а вообще мечта это рестайл
    • Имя: Иван Клименко
    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 231 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV CD синий металеГ. была,Grand Cherokee 4.0 1999
    • Имя: Сергей
    • Город: Пермь

    только-что приехал с ямы. Обсмотрел все что только смог, вот что заметил, такое очучение, что звук идет от самих штанов, не из какого-то определенного места, а как будто сами штаны резонируют. такое может быть?

    Замена прокладок выпускного коллектора

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 mikeapril

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Наверх

    #2 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
    Читать еще:  Угольный фильтр в автомобиле

    Посмотреть гараж

    О_о
    а это так сложно?!
    на 1,6-1,8 8кл моторах:
    нужно 8 гаек отвернуть. оторвать коллектор от башки, предварительно желательно разорвать выпуск в каком нить близком к коллектору месте, чтобы проще железо под капотом ворочить было
    далее снимаешь 4 прокладки, чистишь места прилегания на коллекторе и башке, ставишь новые и наживляешь коллектор
    гайки лучше использовать тоже новые медные или обмедненные

    на 1,3 вроде еще проще тк там коллектор ваще спереди

    • 1
    • Наверх

    #3 Борт542

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #4 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    ну это само собой
    особенно геморно будет крутить верхние гайки, которые между болтами впускного коллектора

    но пожно ж за ночь до процедуры обильно облить вдшкой злополучные гайки 😉

    • Наверх

    #5 mikeapril

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Наверх

    #6 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Спасибо! В субботу займусь. А то устал ездить с грохотом и запахом выхлопа в салоне.

    а ты уверен что проблема в прокладке коллектора?!
    может у тебя сечет в стыке коллектор-штаны?

    • Наверх

    #7 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON

    Сообщение отредактировал zoomerov: 17 August 2010 — 22:30 PM

    • Наверх

    #8 Banter PARADOX

  • Пользователи
  • 510 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота.
    • Наверх

    #9 mikeapril

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • а ты уверен что проблема в прокладке коллектора?!
    может у тебя сечет в стыке коллектор-штаны?

    • Наверх

    #10 mikeapril

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Глушитель смотрел недавно — все ок.

    • Наверх

    #11 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    запросто может сечь именно там где я сказал — стык коллектора и штанов
    там по сути подвижное соединение конс-воронка, уплотняемое конусным кольцом
    от старости кольцо лопается — начинаются сечки

    так же на твоей машине по идее должен быть катализатор
    сечь может как раз его передний фланец — там галимое плавающее соединение
    кат находится аккурат под ручкой кпп и сечка может затягиваться в салон через сальники штока выбора передачь

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector