Как поменять прокладку между коллектором и штанами
Выпускной коллектор
- Ответить
#1 patriot2979



- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 автомат
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 BigVik
Опелевод со стажем

- Город: Башкортостан
- Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 patriot2979



- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 автомат
- @Упоминание
В прошлый раз когда менял масляный поддон также откручивал и прикручивал штаны. Так вот мне тогда тоже показалось, что сечет из под прокладки из-за того, что плохо протянул. В результате решил подтянуть — итог обломанный в выпускном коллекторе болт. Поэтому в этот раз не решился перетягивать.
К тому же если посмотреть каталог — то можно обнаружить под номером №11
«Монтажная паста», т.е. вероятно это и есть герметик или что-то похожее.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 BigVik
Опелевод со стажем

- Город: Башкортостан
- Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 patriot2979



- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 автомат
- @Упоминание
Так вот как раз ревизия и показала, что после замены прокладки между штанами и выпускным коллектором на новую и поездки в 200 км. герметичность не была достигнута. Шпилек там нет, а есть болты.
Единственно хочу еще раз разобрать — думаю может прогорела прокладка из-за того, что некачественная попалась.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 patriot2979



- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 автомат
- @Упоминание
Наконец появилось время доехать до ямы. Сначала визуально глядя на стык появилось ощущение, что один из болтов не докручен, но докрутить не получалось — было большое усилие и страшно было обломить. Тогда было принято решение снять прокладку для осмотра и вот какой был результат:
Поставил новую прокладку, собрал, завел и ужасающий звук пропал, но выехав на дорогу и дав около 4000 оборотов появилось ощущение, что новую прокладку начинает постигать такая же участь. Звук конечно не такой как был до этого, но и не идеально тихо, к тому же в салон при включенной печке опять пошел запашок.
Возникает вопрос — это из-за того, что совсем хреновое качество прокладок или что-то еще.
Прокладки брал две разные — одну давно не помню какую (что-то типа JP Group), а вторую Bosal.
Думаю взять оригинал и надеюсь проблема отпадет или я что-то не учел ?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 BigVik
Опелевод со стажем

- Город: Башкортостан
- Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
- @Упоминание
сечет при прогревочных
- Страница 1 из 3
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega В 1994 МКПП X20XEV круиз, ксенон и кожа, потихоньку фарширую, а вообще мечта это рестайл
- Имя: Иван Клименко
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
- Имя: Владимир
Наверх
#3
Наверх
#4

О. кааад долго я искал этот звук) нашел)))
Это был надорванный высоковольтный повод, 4-й. Заказал новые, пока не пришли так и езжу, пержу на всю округу)
Я тоже думал, прокладки выхлопного коллектора, сам треснувший коллектор, выхлопные трубы — фигушки) это провод)
Увидел случайно, в тени стояла машина, открыл капот и давай рассматривать откуда пердеж. смотрю в районе распределителя зажигания, считай под лобовым стеклом искра проскакивает)
Наверх
#5

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
- Имя: Владимир
Наверх
#6
Наверх
#7

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
- Имя: Алексей
- Город: Пинск Беларусь
Наверх
#8

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega В 1994 МКПП X20XEV круиз, ксенон и кожа, потихоньку фарширую, а вообще мечта это рестайл
- Имя: Иван Клименко
Наверх
#9

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X20SE
- Имя: Алексей
- Город: Калуга
Наверх
#10

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. «Самолет»
- Имя: Михаил
- Город: Питер.Веселый поселок.
Ребята,на двухлитровых машинах НЕТ системы продувки катализаторов,соответственно нет ни клапанов ни насоса.
Наверх
#11
Наверх
#12

спасибо но причем здесь ВВ провода?
А все просто, в морозы я при замене свечей (когда залил при минус 30) ну и дернуло меня свечи менять, очень ехать надо было)
В итоге надорвал один провод, видать дернул сильно и в том месте, где провод входит в катушку я его надорвал и там стал случаться пробой!
Ну видать первое время более менее все тихо было, просто подгоорало и все, а со временем так пердеть стало, что ужас! Я на провода ВВ и не думал, там пердеть то не может)))
Нашел трещину в выхлопном коллекторе. решил, что нашел причну) ан нет! все равно пердит! Что ж такое думаю!
И как писал выше, случайно в полумраке смотрю, а там искра толщиной с мизинец скачет в такт обротов! Увеличиваешь обороы, частото пуков увеличивается)))) на холодную так вообще! Пока обороты не упадут, пока холодная такой пердеж стоит!
Ну я провод вставил в сам изолятор, который в катушку идет, т.к. он уже почти отгорело, заклеил суперклемм, стало канеша тише) но все равно не айс) (ну это я пока жду нвоые провода).
Так что сам не ожидал) провод. а звук будто выхлоп сечет, есть с чем сравнивать, т.к. было время глушак прохудился)
А про систему подогрева катализаторов — есть такая на 2.0 ч20чум (выключена еще предыдущем хозяином).
Вот жду, уже неделю свои провода. к нам пока довезут.
А счас лопнула тормозная трубка, я уже боюсь, сколько она буит идти?!
Наверх
#13

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X20SE
- Имя: Алексей
- Город: Калуга
Наверх
#14

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega В 1994 МКПП X20XEV круиз, ксенон и кожа, потихоньку фарширую, а вообще мечта это рестайл
- Имя: Иван Клименко
Наверх
#15

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV CD синий металеГ. была,Grand Cherokee 4.0 1999
- Имя: Сергей
- Город: Пермь
только-что приехал с ямы. Обсмотрел все что только смог, вот что заметил, такое очучение, что звук идет от самих штанов, не из какого-то определенного места, а как будто сами штаны резонируют. такое может быть?
Замена прокладок выпускного коллектора
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 mikeapril

- Наверх
#2 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
О_о
а это так сложно?!
на 1,6-1,8 8кл моторах:
нужно 8 гаек отвернуть. оторвать коллектор от башки, предварительно желательно разорвать выпуск в каком нить близком к коллектору месте, чтобы проще железо под капотом ворочить было
далее снимаешь 4 прокладки, чистишь места прилегания на коллекторе и башке, ставишь новые и наживляешь коллектор
гайки лучше использовать тоже новые медные или обмедненные
на 1,3 вроде еще проще тк там коллектор ваще спереди
- 1
- Наверх
#3 Борт542

- Пол: Мужской
- Наверх
#4 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
ну это само собой
особенно геморно будет крутить верхние гайки, которые между болтами впускного коллектора
но пожно ж за ночь до процедуры обильно облить вдшкой злополучные гайки 😉
- Наверх
#5 mikeapril

- Наверх
#6 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
Спасибо! В субботу займусь. А то устал ездить с грохотом и запахом выхлопа в салоне.
а ты уверен что проблема в прокладке коллектора?!
может у тебя сечет в стыке коллектор-штаны?
- Наверх
#7 zoomerov

- Пол: Мужской
- Город: москва БРАТЕЕВО
- Интересы: ABLETON
Сообщение отредактировал zoomerov: 17 August 2010 — 22:30 PM
- Наверх
#8 Banter PARADOX

- Пол: Мужской
- Интересы: Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота.
- Наверх
#9 mikeapril

а ты уверен что проблема в прокладке коллектора?!
может у тебя сечет в стыке коллектор-штаны?
- Наверх
#10 mikeapril

Глушитель смотрел недавно — все ок.
- Наверх
#11 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
запросто может сечь именно там где я сказал — стык коллектора и штанов
там по сути подвижное соединение конс-воронка, уплотняемое конусным кольцом
от старости кольцо лопается — начинаются сечки
так же на твоей машине по идее должен быть катализатор
сечь может как раз его передний фланец — там галимое плавающее соединение
кат находится аккурат под ручкой кпп и сечка может затягиваться в салон через сальники штока выбора передачь