Avto505.ru

Авто 505
190 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять ремень на камазе 6520

Комплектующие и запчасти Cummins,привод водяного насоса на двигатель Cummins

Ремень генератора — это вспомогательная деталь в конструкции двигателя, не играющая такой важной роли как поршень или форсунка, однако без него нормально работать автомобиль всё равно не смог бы. От него зависит функционирование не только электрогенератора, но также вентилятора, гидравлического и водяного насосов.

Как заменить ремень генератора Cummins?

Прежде, чем приступать к замене ремня, нужно отключить аккумулятор. Затем ослабляем натяжение ремня, для чего поворачиваем механизм натяжения так, чтобы язычок пружины загнулся в сторону корпуса механизма. Теперь поворачиваем сам механизм в сторону язычка пружины, после чего свободно висящий ремень легко снимется руками.

Проделывая всё это, важно помнить, что повернув механизм натяженияне в то направление, его легко повредить. По этой причине нельзя прикладывать к нему значительное усилие.

Чтобы правильно установить новый ремень, желательно перед снятием старого набросать схему его расположения. В остальном же новый ремень надевается не менее просто:

  1. Надеваем его на все те шкивы, на которых был надет старый ремень. Здесь-то и пригодится схема, нарисованная перед демонтажем ремня.
  2. Поворачиваем натяжной механизм в сторону язычка пружины. При этом на шкив водяного насоса ремень набрасываем в самом конце.
  3. Возвращаем натяжной механизм в исходное положение.
  4. Подключаем АКБ.

Если после установки нового ремня из-под капота доносится неприятный скрип или свист, значит, натяжение ремня недостаточное и он проскальзывает.

Можно ли использовать ремень генератора повторно?

Проблемы с ремнем генератора далеко не всегда возникают по вине самого ремня. Иногда причина кроется в износе натяжного устройства, повреждении, загрязнении или перекосе шкивов. Не спешите сразу же выбрасывать старый ремень — возможно, он еще вполне пригоден. Явными признаками износа, из-за которых ремень действительно следует менять, являются:

  • трещины, порезы и другие механические повреждения,
  • засаливание,
  • потеря эластичности (отвердение),
  • расслаивание и общая изношенность.

Ремень, на котором не обнаружено ничего из этого, вполне допустимо использовать и дальше. Тем не менее, нужно обязательно выяснить, почему же хороший ремень плохо работал.

Другие причины сбоев в работе ремня

Итак, с ремнем всё в порядке, но проблема налицо. В этом случае первым делом проверяем все промежуточные, а также приводные шкивы на предмет трещин и других повреждений. Иногда всё дело может быть в сильном загрязнении шкивов. Тогда их достаточно просто хорошо почистить.

Также очень важно удостовериться, что все шкивы выставлены правильно по своим осям и не перекошены. Покосившиеся шкивы регулируем или заменяем, если регулировка невозможна.

Если шкивы в порядке, далее проверяем натяжной механизм. Следует убедиться, что ремень лежит точно в центре его шкива. Также проверяем все элементы устройства на предмет трещин и других неисправностей. Если таковые обнаружены, полностью меняем натяжной механизм.

Внимательно присматриваемся к ограничителю рычага данного устройства. При установленном ремне он не должен контактировать со стопором на корпусе пружины. В случае, если это не так, проверяем тот ли вообще ремень установлен. Если тот — просто заменяем его на новый. В случае, если не удалось таким образом устранить проблему, меняем весь механизм.

При демонтированном ремне ограничители рычага натяжного механизма должны контактировать со стопором корпуса пружины. При несоответствии этому положению — полностью меняем натяжной механизм.

Читать еще:  Провода для музыки в машину

Важно отметить, что, если меняется весь механизм натяжения, то и ремень генератора тоже ставится новый, даже если старый еще пригоден.

Комплектующие и запчасти Cummins,привод водяного насоса на двигатель Cummins ISF2.8

1) Ремень приводной генератора 8PK2166 Cummins ISF 2.8 5312821

2) Ролик (шкив) промежуточный на двигатель Cummins ISF 2,8L 5254598 5309066

3) Ролик приводного ремня Cummins ISF 2,8L 5254599

Натяжитель ремня Cummins ISF 2,8L 5262500

2) Водяной насос Cummins ISF 2.8L 5269784 5333148

Водяная помпа — это деталь, обеспечивающая циркуляцию жидкости в системе охлаждения автомобиля. При неисправности водяного насоса двигатель автомобиля быстро перегревается и закипает. Своевременное определение неисправностей помпы дает владельцу автомобиля возможность заранее подготовиться к ее «кончине» и приобрести запасную деталь.

Перегрев двигателя автомобиля является одним из возможных показателей повреждения водяной помпы. Наряду с другими причинами, перегрев двигателя часто связан с неисправностью водяного насоса, дефектом его приводного ремня или повреждением крыльчатки.

Водяные помпы постоянно совершенствуются в течение многих лет, однако из-за агрессивной рабочей среды двигателя водяную помпу, как правило, приходится заменять в течение срока службы транспортного средства. Обычно уплотнения п подшипники, а в конце концов и сама помпа, преждевременно выходят из строя из-за нагрузки на ремень привода, создаваемой дополнительным оборудованием или натяжителем при приводе ремнем ГРМ.

Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на:

Комплектующие и запчасти Cummins,привод водяного насоса на двигатель Cummins ISF3.8

1) Ролик промежуточный ремня (верхний) Cummins ISF3.8 5265369

2) Ремень 8PK2075 Cummins ISF3.8 3972382 5255317

Ремень приводной 8PK2190 Cummins ISF 3.8L 3974030 5256363

Ремень 8РК2015 Cummins ISF 3.8 3972384 5256765

2) Натяжитель ремня Cummins ISF 3.8L 5267127 5287021

Применение натяжителей позволяет использовать ремни разных длин в передачах с жестко регламентированном межцентровым расстоянием. Кроме этого натяжители позволяют гасить динамические вибрации ремней, возникающие при больших скоростях вращения. Натяжители производятся как с ребрами, так и без них и могут быть гладкими или зубчатыми.

Двигатели Cummins серии ISF устанавливаются на легкие пассажирские и коммерческие транспортные средства:

— Автомобиль Газ Валдай;

-ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 , ГАЗ-331063

— Автомобиль Foton Aumark;

— Автобусы: ПАЗ-320402-05, ПАЗ-320412, ПАЗ «Вектор» городское исполнение , ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение ПАЗ-4234 , ПАЗ-320412-05

2) Водяной насос Cummins ISF 3.8L 5263374 5257960 5288908 5333035

Комплектующие и запчасти Cummins,привод водяного насоса на двигатель Cummins

6ISBe 6.7L, ISLe 300-375л.с.

Водяной насос (помпа) Cummins ISBe285 ISDe 3800984 4891252

Двигатель Cummins серии ISB / ISD устанавливается на:

— Автобусе Higer KLQ-6885-Q;

— КамАЗ 6540 (300 л.с.), 53605 (285 л.с.), 4308 (245 л.с.), 65117 (300 л.с.), 5308 (285 л.с.),4308-6064-79(С3)(245 л.с.), 4308 (210 л.с.), 43253 (210 л.с.), 4308 (185 л.с.), 43253 (185 л.с.),65115 (300 л.с.), 45144 (285 л.с.), 65115 (285 л.с.), 43255 (185 л.с.)

-ПАЗ-320402-05, ПАЗ-3237, ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение (ПАЗ-4234-40%), ПАЗ-320412-05 (ПАЗ-4234-40%), КАВЗ-4235-32/12, КАВЗ-4235-33/13;

— КАВЗ-4238-02, КАВЗ-4238-05 (школьный)

-ЛиАЗ-525653-01 пригород, ЛиАЗ-525626-20 (школьный), ЛиАЗ-525653, ЛиАЗ-529353, ГолАЗ-ЛиАЗ-5256.58

-НефАЗ-5299-20-32, НефАЗ-5299-20-33, НефАЗ-5299-10-32, НефАЗ-5299-30-32, НефАЗ-5299-30-33, НефАЗ-5299-11-32, НефАЗ-5299-37-32, НефАЗ-5299-17-32, НефАЗ-5299-20-22, НефАЗ-5299-30-22

Насос водяной (помпа) для двигателя Cummins ISLe 8.9L 4376359 4089647 3940052 3804927 4309418 3973114 5291445 3286293 3966841 4934058

Насос водяной (помпа) для двигателя Cummins 6CT 3806180 3804883 3802081 3913430 3907808 3800974

Читать еще:  01155 Ошибка механическое повреждение сцепление

Двигатели модели устанавливаются на следующие машины:

автобусы Yutong ( модели ZK6118HGA; ZK6119HA; ZK6121HQ; ZK 6126 HGA; ZK6129H; ZK6737D), Higer (модели KLQ 6118G; 6118GL; 6118GS, KLQ6129Q); Zhongtong Creator LCK6125H, Shenlong SLK 6126 F1A, Huanghai DD6125K01, Shuchi YTK 6126B, Sunlong SLK 6122 F2A, King Long XMQ6127C, XMQ 6129; 6130

Тягачи и самосвалы CAMC HN3310P38C3M, МАЗ 5440W8-1470, MA3-5340W6-8421-000, Foton Auman ETX BJ5257GMPJB-S, DongFeng 45422, DFL4251A9, DFL3255, DFL3315.

Отдельно стоит упомянуть отечественную марку КАМАЗ:

Это седельные тягачи: КАМАЗ 65116 CUMMINS L325, КАМАЗ 65116 CUMMINS L360, КАМАЗ 6460 CUMMINS L360, КАМАЗ 44108 CUMMINS L325/ISLe Евро 4, КАМАЗ 65225 CUMMINS L360/ ISLe ЕВРО 4.

Бортовые автомобили: КАМАЗ 65117 CUMMINS L325, КАМАЗ 65117 CUMMINS L360, КАМАЗ 43118 CUMMINS L325/ISLe Евро 4.

Самосвалы: КАМАЗ 65115 CUMMINS L325, КАМАЗ 6520 CUMMINS L360, КАМАЗ 6522 CUMMINS L360/ISLe Евро 4.

Двигатели Cummins QSL9 устанавливаются на дизельные генераторы Камминз мощностью от 220 до 380 кВА. Также их можно встретить на самоходных кранах QY40K, QY50K, QY70K, XCMG, на экскаваторах и погрузчиках HYUNDAI R-360LC-7A, HL-770-7A, на буровых установках SANY SR 220 C, SR 250.

  • Ремень 8PK1230 Cummins/Камминз ISBe185/285 4898546 2831487
  • Ремень 8PK1420 Cummins/Камминз ISBe 185/285 3911588
  • Ремень 5260381 8PK1578 евро-4 Cummins/Камминз 6ISBe
  • Ремень 8PK1610 Cummins/Камминз ISLe 3289001
  • Ремень 8РК1930 Cummins/Камминз ISLe 3289659 3806083 3926942
  • Ролик промежуточный Cummins ISBe 3978324 3933395
  • Ролик промежуточный Cummins ISBe 185/285 4987968 4892356 4936437
  • Ролик промежуточный Cummins ISBe150/250 4897031
  • Ролик обводной Cummins 6ISBe 6CT ISLe 5256103 4991240
  • Натяжитель ремня двигателя Cummins ISBe ISDe ISL 4936440 4891116 4987964
  • Механизм натяжения ремня Cummins 6ISDe230 270 3973820 3287277
  • Натяжитель ремня Cummins 6CT ISL ISDe185-41 4-6ISBe E-4 3936213 3281583 3934821 3945527 3976831 5259022 3936213 3976834 3937555
  • Натяжитель ремня Cummins 4BT 6BT ISDe 3914086 3917485 3922900 3934818 3936201 3937553 3978022

Ремённая передача: достоинства и недостатки

Ремённый привод генератора относится к передачам, которые называются гибкой связью. Привод включает два шкива — ведущий крепится на конце коленчатого вала, ведомый насаживается на вал генератора, а также наброшенного на них ремня. Передача вращающего момента осуществляется за счёт сил трения.

Типы ремней генератора

Так как различные марки легковых автомобилей имеют разные по типу двигатели, то и ремни генератора в них используются трёх типов:

  • клиновые (в сечении имеют форму трапеции, способны вести передачу значительных усилий, выдерживают большие перегрузки);
  • поликлиновые (широкие, с продольными бороздами, обладают обратной гибкостью и используются для передачи вращения к нескольким устройствам);
  • зубчатые (на внутренней стороне имеют поперечные канавки и наделены способностью точно соблюдать передаточное число).

Отдельный ремённый привод мощного 3–фазного генератора современного легкового автомобиля — это поликлиновый ремень, состоящий из множества продольных клиновидных зубцов, расположенных на внутренней стороне плоской бесконечной основы. Главное условие устойчивой работы генераторного ремня — это обязательное наличие натяжного устройства. В качестве его выступает натяжной ролик или сам генератор.

Поликлиновая ремённая передача имеет как преимущества, так и недостатки.

Достоинства

  • маленький вес и небольшая толщина позволяют использовать ремень в приводах двигателей с высоким числом оборотов;
  • повышенная обратная гибкость позволяет одновременно передавать вращение на гидроусилитель, водяной насос, генератор, компрессор кондиционера;
  • обладает повышенной сопротивляемостью к образованию трещин;
  • защищает генератор от ударных и пиковых нагрузок во время пуска и остановки двигателя;
  • защищает генератор от перегрузки, за счёт пробуксовывания ремня в шкивах;
  • устойчивая передача крутящего момента при значительном расстоянии между шкивами коленвала и генератора;
  • простота конструкции;
  • плавная и бесшумная работа;
  • не требуется никаких видов смазки;
  • небольшая стоимость в сочетании с большим сроком службы.
Читать еще:  Неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

Недостатки

  • концы валов со шкивами и опорные подшипники находятся под воздействием приличных сил, возникающих при сильном натяжении;
  • при возникновении больших нагрузок наблюдается сильный износ боковых поверхностей благодаря проскальзыванию;
  • срок службы зависит от правильного натяжения;
  • механизм не может нормально работать при попадании на него масла, поэтому требуется защита от любых видов смазки.

Конструкция и материал генераторного ремня

Клиновой ремень состоит из 5 слоёв

Продукт должен обладать следующими характеристиками:

  • большой прочностью при значительных колебаниях нагрузки;
  • хорошей износостойкостью;
  • максимальным коэффициентом сцепления с рабочими поверхностями шкивов;
  • быть гибким, но жёстким.

Поликлиновый ремень состоит из следующих слоёв

Привод генератора делается в виде бесконечного плоского ремня, на внутренней поверхности которого имеются продольные рёбра клиновидной формы. Такая конструкция позволяет объединять эластичность плоского и повышенную силу сцепления клинового ремня. Основа — кордовый армированный слой шнуров из синтетики, покрытых прорезиненой тканью из высокопрочного каучука. Такая конструкция практически не подвержена растяжению.

Размеры (Д х Ш х В):

0.22 x 0.09 x 0.03 м

Код: 000777214

Производитель: RUBENA

940 шт

Код: 000065640

Производитель: HANSE

98 шт

Код: 001550578

Производитель: Toyopower

50 шт

Код: 000039402

Производитель: OPTIBELT

26 шт

1 770

Код: 001333360

под заказ

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Приводные ремни, передающие энергию при контакте нижнего основания ремня, снабжённого продольными рёбрами треугольного профиля с острой или усечённой вершиной, со шкивом, снабжённым соответствующими кольцевыми канавками. Были созданы в ходе работ по усовершенствованию элементов привода. Они характеризуются высокой эластичностью и отличной передачей мощности. Конструкция поликлиновых ремней состоит из плоской части и несущего слоя, которые представляют собой кордшнур из полиэфирных нитей, прорезиненую ткань, резину и клинообразные ребра. Устойчивы к высоким нагрузкам, применяются в небольших приводах бытовой техники, отечественных и импортных автомобилях и техники, промышленном и сельскохозяйственном оборудовании.

Ремни профилей РК, РН, PJ, PL имеют усечённый профиль.

Для ремней профилей РК, РН, PJ, PL указывается эффективная длина ремня (Le) — длина ремня по наружнему диаметру измерительного шкива (приблизительно равна длине ремня по верхнему основанию La).

Характеристики:

  • Профиль ремня: РК
  • Число рёбер ремня: 6
  • Шаг между соседними клиньями: 3.56 мм
  • Высота профиля: 5.5 мм
  • Длина ремня: 1703 мм
  • Работоспособность при t: от -30 °C до +60 °C
  • Камаз-6460
  • Камаз-5360
  • Камаз-6520
  • Камаз-5460
  • Камаз / 740.30-260 (Евро-2)
  • Камаз-6522
  • Камаз-65116
  • Камаз-43501 (4х4)
  • Камаз-4350 (4х4)
  • Камаз-6520 (Euro-2, 3)
  • Камаз-43261 (Евро-1, 2)
  • Камаз-43502 (Евро-4)
  • Камаз-43253
  • Камаз-6460 (Евро-3, 4)
  • Камаз-6460 (Евро-4)
  • Камаз-65115 (Евро-3)
  • Камаз-53229 (Евро-2)
  • Камаз-65111 (Евро-4)
  • Камаз / 740.30-260 (Евро-2)
  • Камаз / 740.31-240 (Евро-2)
  • Камаз / 740.60-360 (Евро-3)
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector