Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять ремкомплект на суппорте

Ремонт и замена тормозного суппорта в Киеве

  • Развал-схождение
  • Ремонт двигателя
  • Топливная система
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт ходовой части
  • Кондиционер, фильтр салона
  • Замена сцепления
  • Система охлаждения
  • Диагностика авто
  • Замена ГРМ
  • Ремонт тормозной системы
  • Замена/зарядка аккумулятора
  • Замена/ремонт стартера
  • Замена/ремонт генератора
  • Ремонт и диагностика выхлопной системы
  • Услуги для корпоративных клиентов
  • Ремонт и замена коробки передач
  • Замена масла
  • Ремонт системы отопления
  • Комплексная мойка авто
  • Наружная мойка
  • Химчистка салона авто
  • Мойка двигателя
  • Обновление кожи салона
  • Детейлинг авто
  • Полировка фар
  • Чернение шин
  • Полировка кузова авто
  • Химчистка ковров
  • Оклейка авто защитной пленкой
  • Сезонная замена шин
  • Сезонное хранение шин
  • Балансировка
  • Монтаж/демонтаж колес
  • Снятие/установка колес
  • Ремонт шин
  • Вулканизация
  • Рихтовка/прокатка дисков
  • Покраска дисков
  • Проверка давления и подкачка шин
  • Сварка дисков

От исправной работы тормозной системы автомобиля во многом зависит безопасность водителя и пассажиров при каждой поездке. Правильная работа дисковых тормозов, в свою очередь, определяется состоянием их деталей, в число которых входит тормозной суппорт. Этот агрегат бывает подвижным или неподвижным: в первом случае он состоит из корпуса со скобой и направляющей, а также поршней; во втором случае скоба отсутствует.

Независимо от типа, тормозные суппорты необходимо регулярно проверять. Чем раньше вы обнаружите неполадку этого узла, тем проще и, скорее всего, дешевле будет ее устранение. Автосервис DZigora Complex на Левом берегу Киева предлагает свои услуги по профилактике, ремонту и замене тормозных суппортов. У нас работают опытные специалисты, которые подскажут оптимальное решение в вашей ситуации, устранят неполадки качественно и надежно. Также предлагаем записаться на удобное время заранее: для этого заполняйте форму внизу страницы или звоните по указанному вверху номеру телефона.

Также предлагаем ознакомиться с другими нашими услугами по ремонту тормозной системы:

Что входит в ремкомплект переднего тормозного суппорта

Выпускают два вида ремкомплектов – для одного и двух колес. Разница между ними лишь в количестве деталей. Обычно они состоят из:

  • смазки – один или два вида (для смазки поршня рабочего тормозного цилиндра и направляющих скобы суппорта), зависит от марки и модели машины, а также производителя ремкомплекта. В некоторые недорогие ремкомплекты вообще не входит, поэтому придется покупать самостоятельно;
  • манжет (уплотнители) поршней рабочих цилиндров (по одному на каждый суппорт);
  • пыльников рабочих тормозных цилиндров (по одному на суппорт);
  • пыльников направляющих (по две штуки на суппорт);
  • запасной поршень (входит не во все виды ремкомплектов).

Хочу сразу предупредить что ремонт тормозной системы накладывает некоторые обязательства и выполняться должен технически подкованными людьми,если боитесь,не имеете минимум инструмента и навыков гоните машину в сервис.Не забывайте-это ТОРМОЗА. Я не знаю как правильно выполнять данный ремонт, но сделаю так как считаю правильным.

Замена поршней по причине заклинивания из за окисления в следствие чего перегревались тормозные диски и появлялось биение даже после кратковременного торможения , низкая эффективность торможения , снижение наката , гул с последующим выходом из строя подшипника ступицы.

Что будем ставить? я выбираю дешёвый не оригинал , насколько хватит узнаем позже.
Итак : Поршни TRW SZ709

1200руб (на один суппорт) , Ремкомплект уплотнений Seinsa Autofren D4777

230руб (на один суппорт)

Вот минимум инструмента который использовался

Молоток для устрашения Первые два для колёсных дисков , у вас может что то другое.
На фото нет ключа на 10 для стравливания воздуха и на 19 для удержания направляющих.

Что еще может понадобится,но не обязательно : тиски, пресс(домкрат сойдет) ,дрель или шуруповёрт с щёткой-насадкой диаметром

30мм ,бумажные полотенца или чистая ткань для соблюдения чистоты.
Свободного времени часа 4 и желательно помощника для установки поршня в пыльник.

Итак начнём.Открываем капот и крышку заливной горловины тормозного резервуара,доливаем тормозной жидкости до полного и не забываем в процессе работы контролировать уровень , чем больше тем лучше , избыток можно удалить за несколько секунд , а воздух из системы займет намного больше времени.

Ослабить колесные гайки , домкратим ,откручиваем колесные гайки окончательно и снимаем колесо . Руль выворачиваем в ремонтируемую сторону.
Далее занимаемся суппортом. Существует два способа извлечения поршня из цилиндра суппорта : путём выдавливания тормозной жидкостью нажимая на педаль либо прессом через отверстие для штуцера с обратной стороны.

Способ первый

Откручиваем болт №1 и задираем суппорт вверх как для замены колодок

подставляем под ремонтируемый узел ёмкость типа тазик , стягиваем пыльник с передней канавки поршня

и начинаем давить педаль ,до полного выхода поршня.В конце будет ПЛЮХ с выбросом жидкости , будьте готовы, примите меры предосторожности!
Отворачиваем штуцер №2 ,перекидываем с него шайбы на заранее приготовленный болт М10 с гайкой и фиксируем на тормозном шланге

Расслабляемся и спокойно продолжаем.Отворачиваем болт №3 и демонтируем суппорт.
При использовании второго способа процедура выдавливания поршня педалью исключается , вместо этого используется пресс , но можно и руками .
Уровень тормозной жидкости проверили?

Пыльник уже мог выйти вместе с поршнем , если нет то вынимаем его , после чего скарпелем или подходящим заточенным электродом двойкой извлекаем манжету.Запоминайте как был установлен пыльник чтобы потом голову не ломать.
Производим очистку канавки пыльника до канавки манжеты не далее,будьте аккуратны, не прикасайтесь к рабочей части цилиндра и посадочной канавке манжеты щёткой.

Промываем , протираем , готовимся к сборке.
Удобней работать если зажать в тиски суппорт там его и собирать.
Укладываем в соответствующую канавку манжету, смачиваем внутренние поверхности тормозухой , окунаем новый поршень и вставляем его аккуратно чтобы не задрать манжету , даём немного времени (30 сек) на усадку манжеты после чего вынимаем поршень , он должен свободно двигаться .При установке с пыльником ,мы не увидим манжету поэтому сначала её лучше осадить поршнем.
Устанавливаем пыльник в соответствующую канавку после чего раздвигаем края пыльника так чтобы он оставался в суппорте и было достаточно места для установки поршня,для этого лучше воспользоваться помощью либо изготовить спец инструмент. я выбрал помощь
Далее аккуратненько осаживаем поршень до упора чтобы внутри была как можно меньше воздушная камера , нам же еще воздух стравливать.
Устанавливаем суппорт в обратном порядке после чего отворачиваем штуцер для стравливания и ждём появления устойчивой струйки жидкости без пузырьков и прокачиваем передние тормоза. Колесо поставите ,с домкрата снимите , всем добра.

Читать еще:  Реле блокировки стартера приора





Поршень болтается в снятом и новом уплотнении как в проруби ,это нормально!



Последний раз редактировалось Nekrofil; 26.04.2016 в 02:00 . Причина: Уточнение в цене и количестве комплектов

Возможные проблемы

Дисковые тормоза, а также передний и задний суппорт отличаются простотой в техническом обслуживании. Однако нужно принимать во внимание следующие важные аспекты:

  • контроль давления в тормозной системе обязателен, причем для этого нужно следить за состоянием тормозного цилиндра и жидкости;
  • в цилиндре должен быть только определенный уровень тормозной жидкости;
  • повреждение пыльника системы торможения не допускается, причем пыль или грязь механизма может привести к нежелательной поломке.

Вышеописанные проблемы могут быть успешно устранены только с пониманием того, по какой схеме будут работать комплектующие технической системы.

Замена и ремонт суппорта Шевроле Круз могут быть отложены на более поздний срок, если осуществляется правильное техническое обслуживание машины.

Как поменять тормозной суппорт

Для замены этого элемента автомобиля Лада Веста вам понадобится час-два времени и стандартный набор инструментов. Для начала установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его положение стояночным тормозом.

Далее выполните действия:

  • Откачиваем из бачка тормозную жидкость, используя специальную грушу

  • Ослабляем гайки крепления колеса
  • Приподнимаем «передок» автомобиля домкратом
  • Снимаем колесо автомобиля, до конца выкрутив гайки его крепления

  • Плоской отвёрткой утапливаем поршень, опираясь на внешнюю колодку

  • Снимаем тормозной шланг, предварительно подготовив любую ёмкость для слива

  • Головкой «на 13» отворачиваем болты крепления скобы к нижнему и верхнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15»

  • Извлекаем тормозные колодки

  • Извлекаем направляющие пальцы

Спасибо за подписку!

  • Снимаем передний тормозной механизм

Установка производится в обратном порядке своими руками. Важно проверить состояние направляющих пальцев и при необходимости заменить их, а при установке на место – смазать специальной смазкой.

С применением домкрата снимите нужное вам колесо. С помощью ключа нужно ослабить затяжку тормозного шланга. Нужно следить за тормозной жидкостью шланга и цилиндра — её нужно аккуратно слить. Приготовленной головкой открутите два болта удерживающих тормозной суппорт. Выкрутите и снимите их. После этого отведите тормозной суппорт от поворотного кулака. Его нужно снять, свинтив с наконечника тормозного шланга.

Перед началом ремонта суппорта нужно узнать какая именно проблема у вас возникла. Это могут быть тормозные колодки, диски, тормозные цилиндры или сами болты, все это указывает на плохие тормоза Logan.

Для замены тормозных колодок нужно снять с них пружину рычага регулятора расстояния, после это снять весь рычаг. Снимаем регулятор зазора с распорной планкой.

Следующий шаг, снимаем крепежную чашку и пружинку. Отводим тормозную колодку в сторону от тормозного щита. Снимаем рычаг с приводного троса стояночной тормозной системы, не забыв отжать пружину. Теперь можно снять старую колодку и заменить ее новой. Устанавливайте ее в обратном порядке.

Для смены диска нужно снять суппорт в полном сборе, со шлангом. Вывинтить два болта, что крепят тормозной диск и снять его. Заменив на новый диск, прикрепите его в обратном порядке.

Таким образом, имея представление о снятии и замене тормозного суппорта Рено Логан можно провести манипуляции с его комплектующими, заменив их новыми.

Какое назначение у суппорта?

По своей сути суппорт является одним из наиболее важных элементов тормозной системы легковых автомобилей, так как именно он занимается преобразованием давления тормозной жидкости, поступающего из цилиндра в механические движения, совершаемые тормозной колодкой. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что по большей части суппорты выступают в качестве своеобразных преобразователей и обеспечивают правильный и оперативный процесс торможения автомобиля. При этом стоит отметить, что на автомобилях устанавливаются суппорты нескольких видов:

  1. Суппорт, имеющий фиксированную конструкцию. Этот вариант был разработан довольно давно и после ряда важных модернизаций и улучшений продолжает активно использоваться в современном автомобилестроении. Чаще всего такой суппорт состоит из металлического корпуса, поршневой системы, а также парных направляющих, расположенных по бокам устройства параллельно по отношению друг к другу.
  2. Суппорт с подвижной скобой. Основное отличие этого суппорта от первого варианта заключается в том, что одна из колодок во время срабатывания тормоза остаётся неподвижной. Как правило, суппорт этого типа состоит из корпуса и кронштейнов, при этом в корпусе устройства может присутствовать один или несколько поршней.

По каким причинам суппорт может выходить из строя?

К основным факторам, оказывающим наибольшее влияние на работоспособность суппортов, относятся:

  • появление дефектов у детали в результате повышенного износа и своевременного технического обслуживания;
  • наличие деформации направляющих, которые обеспечивают прижимные действия;
  • попадание в устройство влаги, пыли или грязи, которые могут становиться причиной некорректной работы устройства;
  • наличие у уплотнителей детали высокого износа;
  • отсутствие смазывающих материалов.

Что представляет собой ремкомплект суппорта и для чего он необходим?

Многолетняя практика и опыт ведущих производителей легковых автомобилей определил основной перечень элементов и запасных частей, которые в обязательном порядке должны присутствовать в ремкомплекте. В стандартный набор данного типа входит:

  • пыльники, сальники, уплотнители пальцев и колец;
  • колпачки, предназначенные для штуцеров и пальцев;
  • регулировочные винты;
  • специализированные смазочные элементы;
  • инструкция по правильной эксплуатации комплекта.

Стоит отметить тот факт, что в ремкомплект суппорта может входить несколько различных видов смазки, одна из которых предназначается для поршневой системы, а другая для смазывания направляющих. Кроме того, существуют комплекты, в которых помимо самих элементов также присутствуют непосредственно поршни и направляющие. Однако стоит понимать, что на такой ремкомплект суппорта цена возрастает.

Где можно купить ремкомплект суппорта или выполнить его замену в Москве?

Центр диагностики и ремонта легковых автомобилей в городе Москва Universalservice24 предлагает потенциальным клиентам купить ремкомплект суппорта или заменить его. В процессе проведения ремонта суппорта при помощи ремкомплекта мы используем современные технологии, богатую инструментальную базу, что позволяет не только полностью восстанавливать все свойства и характеристики данного элемента, но и предоставлять своим клиентам гарантийные обязательства на выполненные работы. Кроме того, наша компания располагает собственным складом запасных частей и расходных материалов, где присутствуют и ремкомплекты на все наиболее популярные в нашей стране автомобили. Стоит отметить, что мы приобретаем ремкомплекты по наиболее низкой оптовой стоимости и поэтому можем проводить ремонт и замену элементов суппорта по наиболее выгодной для своих клиентов цене.

Читать еще:  Когда менять масло в коробке передач ларгуса
Сколько стоит замена ремкомплекта суппорта в автосервисе UniversalService24?

Мы уже говорили о том, что все ремонтные комплекты для восстановления суппорта, предлагаемые нашей компанией, закупаются непосредственно у компаний производителей по наиболее низкой ценовой планке. Кроме того, замена ремкомплекта суппорта, а также работы, связанные с ремонтом суппорта, выполняются настоящими профессионалами в наиболее короткие сроки, что также положительно влияет на стоимость наших услуг. Ещё одним положительным фактором, оказывающим позитивное влияние на цену услуги, является то, что в процессе выполнения ремонтных работ мы не навязываем своим клиентам дополнительных сервисов или услуг, основной задачей которых служит повышение цены. Таким образом, каждый потенциальный клиент, решивший выполнить замену ремкомплекта суппорта в нашем сервисном центре, отдаёт собственное предпочтение профессиональным услугам, обладающим привлекательной ценой.

Как поменять ремкомплект на суппорте

Dmitry 77 Вт, 18 май 2010, 08:55

Такая ситуация. На Мазда 6, HB, 2.0л, 2006г, пробег 138 000 км, сервис рекомендует заменить задний суппорт.

— 13.05.10 прошел ТО 140 000 км. В ТО входило обслуживане тормозной системы, сказали у вас были закисшие задние суппорты, но мы все отчистили, теперь все в норме. Они пояснили что закисание задних суппортов это болезнь Мазда 6, поэтому мы всегда делаем профилактику. Я всегда обслуживался в одном сервисе и профилактику я помню делали и раньше.
— После ТО стала проваливаться педаль тормоза. Заметил сразу, вернулся, прокачали, извинились. Педаль стала нормальная. Через 3км, на светофоре я заметил дым из заднего левого. Нашел место припарковаться, трогаю колесо — оно раскаленное, даже руку не поднести, другие не горячие. Время 21.30. Звоню на сервис, говорят нужно смотреть приезжайте завтра. Приезжаю завтра (14,05,10), пока ехал дыма не было. По приезду колесо было горячее других, но не раскаленное.
— На сервисе покрутили колеса. Определили что колодки не отходят до конца. Сняли суппорт, и вот что мне сообщили:
— Показали что под резинкой поршня жидкость, которой там не должно быть. Т.е. поршень не держит герметичность. А произошло это из за того что при износе колодок поршень постепенно выходит дальше и наружная часть пачкается и окисляется, а при замене колодок, или даже просто при откидывании суппорта поршень нужно немного задавить, и грязь которая была снаружи поршня попадает внутрь суппорта и вызывает коррозию. И в моем случае коррозия мешала возврату поршня.
— Мне сообщили что вчерашнее ТО произведено в полном объеме и корректно. И что осмотр внутренней части суппорта в ТО не входит.
— Они зачистили что-то, поршень наверно, чтобы я мог ездить. За бесплатно. Очень хорошо с их стороны.
— Но выдали предписание что требуется замена заднего левого суппорта и сервис рекомендует не эксплуатировать автомобиль. Замена за мои деньги.
— Я конечно уехал на машине. По дороге заметил что педаль опять проваливается, но тормоза есть. Остановился, потрогал колеса, заднее левое теперь холодное, а заднее правое горячее, хоть и не раскаленное.
— У меня теперь подозрение что в заднем правом такая-же проблема как была в левом
— Я продолжаю ездить на машине, но думаю что нужно менять оба задних суппорта. Вместе с работой каждый будет стоить 12 600 руб — очень дорого. Ждать пока привезут суппорты — месяц. Еще не заказал. Жду ваших коментариев.

— До презда на ТО я проблем с тормозами не замечал

— ТО проводил и всегда провожу в СПб Роьлф Лахта Мазда.

Пожалуйста посоветуйте.
— Не должен ли сервис обслуживать тормоза так чтобы грязь не поподала внутрь суппортов.
— Или если технология не позволяет этого избежать то выдавать предписание на замену суппортов например после 100 000км.

  • Ответить с цитатой

Re: Сервис рекомендует замену суппорта

Pashkinch Вт, 18 май 2010, 14:36

Я предлагаю заказать на ЭКЗИСТЕ ремкомплет суппортов, задних в вашем случае , но внимательнее они у 1.8 и 2.0 разные, в них входят все резиночки и кольца направляющие или как там они называется хз , по крайней мере я у себя на передке так сделал, работа не пыльная, за вечер спокойно с пивком можно .

да и еще нужно всё хорошо почистить, в том числе место пружины с тросиком ручника (чтоб не заусывала, а то мож у тебя ручник не отходит ) и самое пожалуй важное , цилиндр вкручивается , а не задавливается. Причём при сборке надо его вкрутить так чтоб 2 отверстия на нем были расположены как ЗАПАД — ВОСТОК (Т.Е ПО ГОРИЗОНТАЛИ), А НЕ СЕВЕР ЮГ ИЛИ ПО ДИАГОНАЛИ , иначе если износ у колодок не большой или они новые , суппорт обратно не налезет, по крайней мере у меня с новыми так было .

Pashkinch Почетный маздавод Сообщения: 2826 Благодарности: 21 шт. —>Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 14 окт 2009 Откуда: Тюмень Машина: zoom №6

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Сервис рекомендует замену суппорта

Larry Ср, 19 май 2010, 12:42

Larry Модератор (74) Сообщения: 7604 Благодарности: 93 шт. —>Благодарности: 93 шт. Регистрация: Вт, 30 июн 2009 Откуда: Челябинск Машина: M6 2.0АТ 2016

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Сервис рекомендует замену суппорта

Pashkinch Ср, 19 май 2010, 13:09

Pashkinch Почетный маздавод Сообщения: 2826 Благодарности: 21 шт. —>Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 14 окт 2009 Откуда: Тюмень Машина: zoom №6

  • ICQ
  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Ограничитель открывания двери рено логан

Re: Сервис рекомендует замену суппорта

Pashkinch Ср, 19 май 2010, 13:52

Pashkinch Почетный маздавод Сообщения: 2826 Благодарности: 21 шт. —>Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 14 окт 2009 Откуда: Тюмень Машина: zoom №6

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Сервис рекомендует замену суппорта

Dmitry 77 Ср, 19 май 2010, 16:51

Спасибо, Мужики!
Pashkinch, это чертеж переднего или они одинаковые?

  • Ответить с цитатой

Re: Сервис рекомендует замену суппорта

Pashkinch Ср, 19 май 2010, 16:57

Pashkinch Почетный маздавод Сообщения: 2826 Благодарности: 21 шт. —>Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 14 окт 2009 Откуда: Тюмень Машина: zoom №6

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Сервис рекомендует замену суппорта

AR-tem11rus Чт, 20 май 2010, 11:53

Dmitry 77 , у меня передние оба так КЛИНИЛИ, шо ППЦ, на 1-ой не ехала
А проблема была в следующем: я впервые решил поменять передние колодки, но время было мало, т.е. торопился, а фишка была в том, что я недоконца вдавил поршень в суппорт, и когда я вложил колодки и начал возвращать суппорт в его рабочее положение, он (суппорт) слегка закусил боковинку пыльника поршня о колодку (внутреннюю) и вырвал целый кусок от пыльника (как потом выявилось). Итог, все встало, все работало 4-е месяца, а потом началось, машина просто не ехала.
Я купил ремкомплект пер.суппортов установил и до сих пор езжу, а прикол в том что я и второй пыльник так же ушатал. В комплекте ВСЕ. резинки которые есть на суппорте, герметик и т.д., причем на ОБА суппорта!

ЗЫ когда снял левый пер. суппорт, на поршне были нормальные такие раковинки (от коррозии), я их шлифанул, установив на нождак круг из войлока и намазал постой Гея , все как новые, ниче не течет все норм. Позавчера менял пер.колодки все в идеальном состоянии!

ЗЗЫ Никогда не верьте еб ым сервисменам, они же Вас разводят! Лучше найдите таких мужичков толковых которые любую иномарку отремонтируют, даже мотор и коробку. У меня вот такой есть — сосед по гаражу , так к нему все. едут, кто знает.

AR-tem11rus Продвинутый маздавод Сообщения: 597 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 09 ноя 2009 Откуда: ну почти Ухта короче) Машина: M6 1,8 sporthatch DG

  • Ответить с цитатой

Re: Сервис рекомендует замену суппорта

Максим565 Ср, 07 июл 2010, 13:08

  • Ответить с цитатой

Re: Сервис рекомендует замену суппорта

Максим565 Ср, 07 июл 2010, 13:08

  • Ответить с цитатой

Re: Сервис рекомендует замену суппорта

AR-tem11rus Чт, 08 июл 2010, 20:24

вот номер поршней Budweg 235721 от вольво какой-то

AR-tem11rus Продвинутый маздавод Сообщения: 597 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 09 ноя 2009 Откуда: ну почти Ухта короче) Машина: M6 1,8 sporthatch DG

  • Ответить с цитатой

Re: Сервис рекомендует замену суппорта

masta_mike Вс, 22 авг 2010, 19:51

masta_mike Начинающий маздавод Сообщения: 11 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 19 ноя 2009 Откуда: Брест, Беларусь Машина: Mazda 6 (GG) 2.3 МКП

  • Ответить с цитатой

Re: Сервис рекомендует замену суппорта

Гурген Ср, 15 сен 2010, 15:22

Ремонт переднего суппорта Ауди 80 Б4. Фотоотчет.

#1 Hamster76

  • Коренной житель
  • 1 752 сообщений
  • Регистрация 17-ноября 09
    • Модель Audi: 80-ко
    • Кузов: B4
    • Двигатель : АВТ-моновпрыцк
    • Обьем (V): 2,0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Рыбинск

    Прикрепленные файлы

    • 1.JPG57,39К 562 Количество загрузок:
    • 2.JPG50,56К 526 Количество загрузок:
    • 4.JPG56,13К 545 Количество загрузок:
    • 5.JPG50,55К 532 Количество загрузок:
    • 6.JPG49,44К 517 Количество загрузок:
    • 8.JPG54,4К 541 Количество загрузок:
    • 9.JPG56,85К 544 Количество загрузок:
    • 10.JPG56,96К 541 Количество загрузок:
    • 11.JPG53,78К 545 Количество загрузок:
    • 12.JPG57,3К 504 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Ilya

  • Пользователь
  • 589 сообщений
  • Регистрация 16-сентября 09
    • Модель Audi: AUDI 80 — продана.
    • Кузов: В4
    • Двигатель : АВТ-mono
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Череповец

    Спасибки neshtyag
    Усё понял , а новый стакан красивый :rolleyes3:

    Старый кончно у меня не такой убитый, но сомнения есть :oups:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 dooh

  • Пользователь
  • 307 сообщений
  • Регистрация 26-июня 06
    • Модель Audi: AUDI A6 1.9 TDI 1996 г 1Z
    • Город: Латвия, Рига — Даугавпилс
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 ZoRK

  • Пользователь
  • 266 сообщений
  • Регистрация 09-августа 09
    • Модель Audi: A4 B5 ADR 1.8 96гв
    • Город: МО Королев
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Hamster76

  • Коренной житель
  • 1 752 сообщений
  • Регистрация 17-ноября 09
    • Модель Audi: 80-ко
    • Кузов: B4
    • Двигатель : АВТ-моновпрыцк
    • Обьем (V): 2,0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Рыбинск

    to dooh: вопрос — а чем смазать?

    to Чебурашка: так и делал, одевал хомут перед отвинчиванием шланга, снимал после навинчивания суппорта, перед прокачкой.

    to Zork: у меня шлифовать уже было бессмысленно, яма получилась бы Стакан просто протирается, нагар был из-за дырок в манжете на краях ее канавки, и на фаске. просто поливать ВДшкой, скоблить нагар маленькой острой отверткой, потом кусочком мелкой шкурки, но без фанатизма, чтобы размер не провалить. Кстати новый поршень чуть полнее, но не помню точно на сколько.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 dooh

  • Пользователь
  • 307 сообщений
  • Регистрация 26-июня 06
    • Модель Audi: AUDI A6 1.9 TDI 1996 г 1Z
    • Город: Латвия, Рига — Даугавпилс
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector