Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять задний ступичный подшипник дэу нексия

Замена задних ступичных подшипников. — бортжурнал daewoo nexia года на drive2

Замена задних ступичных подшипников. Опель Кадетт


Установите шайбу и гайку ступицы. Снятие и установку пружины выполняйте максимально осторожно во избежание «выстреливания» пружины из подвески и получения травм.

Запасные части с выгодой до 15% только до 30 апреля!

Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките его из проушины в кронштейне и амортизаторе и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать. Да, перед тем как всё откручивать, имейте в виду — весь механизм на этих болтах и держится, и после вытаскивания оси норовит повиснуть на тормозной трубке, что недопустимо.

Установите шайбу и гайку ступицы. Снятие и установку пружины выполняйте максимально осторожно во избежание «выстреливания» пружины из подвески и получения травм. Теперь вставляем шплинт, а затем закрываем крышкой подшипниковый узел.

Автомобильные ступичные подшипники постоянно подвергаются экстремальным нагрузкам. Сюда можно отнести высокие перепады температур, воздействие окружающей среды, образование ударных нагрузок при попадании в ямы, рывки рулевого управления, тормозов, привода.

Стоит отметить, что люфты не должны препятствовать вращению колеса, которое должно вращаться с минимальным трением и допускаемым шумом. Роликовый подшипник, устройство, достоинства и недостатки Роликовые подшипники очень восприимчивы к установке, которая, при неправильном ее проведении, способна моментально вывести деталь из строя.

Новичков, которые не знают о данной особенности роликовых ступичных подшипников, часто обманывают недобросовестные работники СТО, которые производят замену данного элемента на скорую руку и некачественно. Момент затяжки подшипника, что это такое и как момент затяжки подшипника влияет на длительность эксплуатации Момент затяжки подшипника — мероприятие, которое должно производиться точно в соответствии с рекомендациями завода-производителя транспортного средства.

Свежие комментарии

Установите новый шплинт и загните его концы. Если прорези гайки и отверстие в цапфе не совпадают, совмещайте их только подтяжкой гайки.

Перед установкой защитного колпака смажьте его посадочные поверхности герметиком и заполните его внутреннюю полость смазкой. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса. Включите Iпередачу и установите упоры под передние колеса.

Когда нужно менять ступичный подшипник на Нексии?

Их смазке придется уделять пристальное внимание, следить, как работают эти детали. Так как от этого зависит, как вращаются колеса, и, соответственно, надежность эксплуатации авто.

Обычно, уже после 50000 км пробега стоит задуматься о замене подшипников. Это если вы качественно и правильно эксплуатируете ваше авто. Чаще приходится делать это немного раньше.

Почему происходит поломка, и требуется заменить задний ступичный подшипник? Я расскажу доступно для вас.

  • сквозь сальники проникает вода и грязь;
  • возможно, вытекает смазка;
  • некачественное состояние наших дорог, ездить по которым не очень полезно для всех деталей автомобиля;
  • изнашивание посадочной поверхности полуоси;
  • изношенность ступицы сзади, барабан неуравновешен;
  • подвеска сзади имеет прочие неисправности.

В заднем колесе, а именно в ступице, располагается ступичный подшипник. Внутри он прикрепляется к такой детали вашего авто, как тормозной барабан.

Задняя ступица складывается из двух частей: это большой роликовый подшипник, находящийся внутри и маленький, который расположен снаружи.

Подшипники ступицы заднего колеса — регулировка

Степень сложности: 2. Время выполнения: 1 час. Последовательность операций:

1. Надежно устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. «Стандартные операции»).

2. Вывешиваем заднюю часть автомобиля.

3. При помощи большой шлицевой отвертки или зубила снимаем крышку ступицы.

4. При помощи плоскогубцев вынимаем шплинт из корончатой гайки.

5. Откручиваем корончатую гайку, снимаем и очищаем от смазки стопорную шайбу.

6. Устанавливаем стопорную шайбу, вставив шип шайбы в паз цапфы ступицы.

7. Закручиваем корончатую гайку от руки.

8. Прокручивая колесо поочередно в обе стороны, затягиваем корончатую гайку с усилием 25 H·м.

9. Отпускаем затяжку гайки.

10. Затягиваем корончатую гайку от руки.

11. При помощи тонкой отвертки проверяем подвижность стопорной шайбы под гайкой. Не используйте отвертку как рычаг, упираясь отверткой в ступицу, шайба должна перемещаться от усилия руки. Если стопорная шайба не перемещается, то слегка ослабьте затяжку гайки, повернув ее до совпадения ближайшей прорези с отверстием под шплинт, и еще раз проверьте подвижность шайбы.

12. Используя новый шплинт, зашплинтовываем корончатую гайку.

13. Удаляем старую смазку из крышки ступицы и наполняем ее свежей консистентной смазкой (Литол-24).

14. Устанавливаем крышку ступицы на место.

15. Проверяем плавность вращения подшипника ступицы. Если подшипник вращается неровно или при вращении колеса в подшипнике появляется шум, то меняем подшипник.

может кому-то пригодится;
предлогаю делится примерами с заменой зап. частей на ваше авто от других автомобилей.

в моём посте описанны запчасти которые подходят с ВАЗов на daewoo-nexia.

1-лампочки. Все.
АКБ.- на Нексию нужна АКБ с обратной полярностью! Это та же АКБ только +и- там противоположных местах нежели на ВАЗ. Нарастить и подогнать наверно можно, только зачем, если на соседней полке АКБ с обратной полярностью?
3-Предохранители.
4-релюхи.
5-Шетки стеклоочистителя от М2141.
6-Форсунки.
7-Бенза нососы.
8-Свечи.
Кстати, щётки стандартные идут 475мм, а можно поставить 500
С небольшими, переделками подходят поворотники в пер-крыльях. от 2110 или по 380р тюнинговые.
колпачки на ступицу подходят от десятки
1) подшипники передней ступицы от ВАЗ-2108, проверено, встают как родные !
2) пыльник от НИВЫ . -29р. против 400р. . (правда без смазки у НИВЫ)
моторчик стеклоомывателя умер, подошёл от таз 10
поставил датчик холостого хода от Нивы. Он стоил дешевле оригинала раза в три-четыре, но был соверешенно идентичный. Так на нем и отъездил до самой продажи без проблем.
Кстати ручки подходят от копейки один в один. Там такая же защелка.

Читать еще:  Промывка снятых форсунок своими руками

Тросик капота подходит от копейки — сам проверял.
ШРУСы 10-тошные стопудово подходят, езжу ненарадуюсь. Тока гайку ступичную по другому контрить надо, т.к. 10-тошные мало-мало короче
ДПДЗ подходит от ВАЗ с перекидкой двух проводов 140р а родной около400р. Так вот и ставь с поворотом. И провода перекинуть незабудь. вход и выход местами поменять, а землю не трогать. Землю то не проблема отыскать в трех проводах. Все работает. Я пробовал для эксперимента бу ДПДЗ вазовский.
От 10 ки: моторчик стеклоомывателя и поводки дворников (кстати прикольно смотриться)
Датчик температуры от 10-ки поставил, все нормально подошел.
Недавно менял подшипник ступицы переднего колеса. А/м 2004 г.в. 16 клапанов. Механик тоже сказал бери от ВАЗ 2109 и все будет хорошо. Я в принципе стараюсь покупать родные запчасти, но с деньгами был напряг. Она все уже разобрали, поднялся наверх в магазинчик купил у них начали ставить не подходит. Оказывается подходит только для 8 клапанных, а вот для моей не подходит. В итоге прикупил последний корейский за 70 рублей встал как родной, все нормально.
Я менял и на старой 8 кл. Ксюхе и на 16 кл. передний ступичный подшипник !
И в обоих случаях подошли от ТАЗ-2108 ! встали как родные. Покупал немецкие FAG их все хвалят.
Подходит также датчик включения вентилятора системы охлаждения двигателя. Там правда параметры включения отличаются на 4 градуса. Но это пустяки, у меня все нормально работает.
Опорные подшипники от 2108 — только они Только на 8-кл машину от ступицы 2108.Обязательно с ними прикупить металлическую чашку под подшипник (30 р за одну). Затем в стакане надо разметить будушие отверстия под новый опорник — там три бота вместо двух. Не забудте смазать новые отверстия мовилем например — сгниют а то года за два. Заодно прикупите гайки для крепления (3 шт. по 5 руб. на каждый). Подходит идеально) Я купил потому что оригиналы прилично дорогие, а купив неоригинал в магазине Opel обнаружил что новые подшипники еще хуже моих старых — продольный люфт недопустим! За неимением других подошли2108. Заметьте 2110 не подходят из за другой формы чашки под пружину)) Кстати, забыл сказать, новые чашки нужно немного подточить например болгаркой, т.к. в штатное отверстие они не входят.
Подходят маслосъмные колпачки от ваз 2110 сам пробовал.
Мотор стеклоотчистителя от ВАЗ 2108 подходит надо только переставить контакты в разъме и пересверлить 3 отверстия
Подшипник вторичного вала от Нивы шевроле на первичный вал задняя опора, 1 к 1, тока сальник снять лишний ( личный опыт) родной 2500. руб а этот 300 р.
от иж ода задние стойки . кстати у них ход сантимов на 5 больше, с проставками хорошо — на разрыв не долбят
Задние аммортизаторы от волги 3110 встают как родные(втулочки в ушках поменять и все), но они жесткие и чуток короче, на больших ямках весь шток вылезает и стучит. Но если нагруженному ехать то ОК.

манжета от москвича рабочего цилидра сцепления, на рабочий цилиндр сцепления нексии, у кого гидравлический привод сцепления. По внешнему контуру как родная а вот по внутреннему большевата, на штоке болтается, но ездить можно когда выхода нет.

ДЕЛИТЕСЬ,КТО ЧЕМ МОЖЕТ.может кому пригодится

Замена переднего подшипника ступицы Авео – советы по ремонту

В передней ступице Авео стоит шариковый двухрядных радиально-упорный подшипник закрытого типа, внутри него есть смазка. У детали есть одно наружное кольцо и два внутренних. Регулировка подшипника ступицы осуществляется моментом затяжки ступичной гайки. Номер подшипника передней ступицы для Авео:Российская маркировка: 6 – 256908Е2С17

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео – цена, выбор и производители

При выборе новой детали главными приоритетом является соотношение цены и качества. Оптимальным вариантом будет изделия производства ОАО «ВПЗ» с маркировкой VBF (г.Вологда). Стоимость изделия в розницу составит около 1200 рублей.Из других производителей можно порекомендовать:

  • Саратовский подшипниковый завод, с маркировкой ЕПК;
  • Самарский подшипниковый завод, с маркировкой SPZ;
  • Завод ГПЗ (г.Вологда) с маркировкой ГПЗ.

Эти производителя продают такие запчасти в районе 1000 рублей, качество не на много отличается от рекомендованного VBF.

Внутренний – 37 мм, Внешний – 72 мм, Ширина – 37 мм

  1. Первое, что необходимо сделать — это убрать декоративный колпак у ступичной гайки.
  2. Далее откручиваем саму гайку, только потом ставим авто на домкрат.
  3. Отвинчиваем крепления колеса, снимаем колесо.

Ударной отверткой (широкая рабочая часть) откручиваем два винта, тем самым освободив тормозной барабан.

  • Демонтируем тормозной суппорт и барабан.
  • Суппорт крепим проволокой, чтобы не мешался, это выглядит так:

    Далее выпрессовываем ступицу из кулака, не снимая его. Это можно сделать слесарным съемником, или способом на фото:

  • Возьмем два болта с гайками под диаметр резьбы в ступице;
  • Устанавливаем их, как показано выше (снизу и сверху), болт упирается в кулак;
  • Поочередно закручиваем оба болта следующим образом:

    Тем самым полностью демонтируем ступицу из узла.

    Теперь вынимаем стопорное кольцо из корпуса кулака, которое держит подшипник, делается это с помощью круглогубцев.

    Откручиваем два болта, которые держат привод в кулаке и шаровую, делается это чтобы получить доступ к тыльной стороне кулака.

    Устанавливаем съемник для выпрессовки подшипника ступицы

    Затягиваем резьбу съемника и вынимаем старую деталь

    Теперь устанавливаем съемник с большим упорным диском и с новой деталью на поворотный кулак (под наружный диаметр обоймы т.е 70-72 мм

    Вначале запрессовке следите, чтобы подшипник садился, ровно без перекосов.

    Диск съемника при запрессовке должен упираться строго в наружную обойму ступичного подшипника вашего Авео, иначе вы повредите новую деталь.

    Замена подшипников ступицы заднего колеса

    Вставляем шайбу и накручиваем ступичную гайку. Теперь вставляем шплинт, а затем закрываем крышкой подшипниковый узел.

    Единственным правильным способом регулировки с точки зрения механики и согласно официальным руководящим инструкциям по эксплуатации, является затяжка гайки регламентированным моментом при помощи динамометрического ключа. Пошаговая инструкция регулировки После накручивания контргайки, затяните её вручную до упора. Очищаем детали и смазываем внутреннюю поверхность кулака 4 и наружную поверхность ступицы 5 пластической смазкой. Устанавливаем наружное стопорное кольцо 1 в кулак 4.

    Запрессовываем новый подшипник 6 до упора в стопорное кольцо 1. Усилие необходимо прикладывать исключительно к наружному кольцу! Устанавливаем внутреннее стопорное кольцо 2 5.

    Запрессовываем ступицу 5 в подшипник 6 до упора. Следует избегать передачу усилия через тела качения шарики или ролики.

    Добро пожаловать на сайт Подшипники в России

    Установить снятые в процессе демонтажа ступицы детали в обратном порядке. В заключение следует проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.

    Номер подшипника передней ступицы Daewoo Nexia: Замена подшипника заднего ступицы Нексия Для замены ступичных подшипников следует демонтировать заднее колесо и тормозной барабан в следующем порядке: Поднимаем на домкрате или подъемнике заднюю часть автомобиля и снимаем колесо, демонтируем тормозной барабан защитный колпак, шплинт, при необходимости ослабляем трос стояночного тормоза, отводим внутрь с помощью отвертки разжимной рычаг стояночного тормоза.

    Запрещено стучать молотком по тормозному барабану, так как это может вывести из строя подшипники. Демонтаж заднего ступичного подшипника Проводим при помощи данной схемы в следующем порядке: Отворачиваем гайку 4 на схеме ступицы и снимаем упорную шайбу 5 , далее снимаем ступицу в сборе с наружным подшипником.

    Съемником снимаем внутреннее кольцо 9 внутреннего подшипника 7. Далее следует извлечь из ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника Перевернуть ступицу и удалить сальник 8.

    Chevrolet Club

    • FAQ — читать Всем. особенно новичкам
    • Правила оформления сообщений
    • Партнеры клуба
    • Партнеры клуба
    • Дилеры
    • Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
    • Общее
    • Captiva C140
    • Покупка
    • Двигатель, ходовая и т. д.
    • Дизель
    • Кузов, салон, колеса
    • Электроника, электрика
    • Запчасти, аксессуары, дополнительное оборудование и тюнинг автомобиля
    • ТО, ремонт, сервис
    • Дилеры
    • Барахолка
    • Продажа или покупка Captiva
    • Шины, диски
    • Продам запчасти, аксессуары для Captiva
    • Куплю запчасти, аксессуары для Captiva
    • Продажа всего остального
    • Captiva Club
    • Путешествия
    • Курилка
    • Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)
    • Тест-драйвы
    • Покупка (Tahoe)
    • Вступил в ряды Tahoводов
    • Tahoe клуб
    • Общее по Tahoe 2015 (GMTK2XX)
    • Общее (Tahoe)
    • Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)
    • Кузов, салон, колеса (Tahoe)
    • Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)
    • Запчасти, аксессуары (Tahoe)
    • ТО, ремонт, сервис (Tahoe)
    • Умелые руки
    • Cервис, магазины, студии по Tahoe — партнерка
    • Барахолка (Tahoe)
    • Продам запчасти, аксессуары для Tahoe
    • Продажа запчастей, аксессуаров для Tahoe от КУДЫНАСа
    • ТОРМОЗА (диски, колодки, шланги)
    • РЕМКОМПЛЕТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (поршни, пыльники и манжеты, направляющие, пыльники направляющих)
    • ПОДВЕСКА (рычаги, шаровые, амортизаторы, ступицы, тяги, наконечники, стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов и т.д.)
    • ДАТЧИКИ (давления шин и ниппеля, положения руля)
    • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА (насосы, свечи, провода, абсорбер, EVAP, катушки)
    • Сальники, прокладки, фильтры (двс, акпп, мосты)
    • Масла
    • Шины, диски
    • Продажа или покупка Tahoe
    • Куплю запчасти, аксессуары для Tahoe
    • Продажа всего остального
    • закрытые после продажи/покупки или не обновлялись 14 дней
    • Авто
    • запчасти, аксессуары
    • Сервис
    • Путешествия
    • Курилка (Tahoe)
    • Поздравления
    • Автомобили Chevrolet
    • Chevrolet Camaro V (легендарный «мускулкар»)
    • Общее
    • Покупка
    • Двигатель, ходовая и т.д.
    • Кузов, салон, колеса
    • Электроника, электрика + Аудио-Видео
    • Запчасти, аксессуары
    • ТО, ремонт, сервис
    • Барахолка
    • Курилка
    • Cервис и магазины
    • Lacetti
    • Spark (Matiz)
    • Rezzo (Tacuma)
    • Lanos
    • Cruze
    • Aveo
    • Epica (Evanda)
    • Equinox
    • Malibu
    • Orlando
    • Tracker
    • TrailBlazer
    • Traverse
    • Новости
    • Другие
    • Общие вопросы
    • Дилеры
    • Сервисное обслуживание
    • Покупка
    • Аксессуары
    • Барахолка
    • Аудио-Видео
    • Страхование
    • Другое
    • Общение
    • Флейм
    • Юмор
    • Сайт
    • Благотворительность
    • Биржа труда

    Процесс замены

    Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Нексия, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

    • молоток;
    • бородок;
    • съемник стопорных колец;
    • съемник подшипников (или пресс);
    • ключи.

      Снимаем переднее колесо.

    Отпускаем гайку крепления ступицы – большая гайка на 32 в центральном отверстии колесного диска. Лучше всего это делать до поднятия машины домкратом, так как понадобиться достаточное усилие, чтобы ее сорвать.

    Демонтируем наконечник рулевой тяги.

    Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо полностью. Выкручиваем гайку крепления ступицы до конца.

    Вынимаем шаровую опору.

    Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и при помощи съемника или лома срываем наконечник со своего посадочного места.

    Выбиваем полуось с посадочного места.

    Шестигранным ключом на 10 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем суппорт и закрепляем его на какой то подставке или подвешиваем на проволоке, чтобы не оборвать тормозные шланги. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры на кулаке передней стоки, и при помощи съемника или лома отсоединяем шаровую опору. Открутив болт крепления тормозного диска, снимаем его с кулака передней стойки.

    Откручиваем крепление стойки к кузову.

    Выбиваем полуось ШРУСа из ступицы, и отводим ее в сторону. Откручиваем два болта крепления стойки вверху под капотом и вынимаем стойку в сборе для дальнейшей работы.

    Снимаем поворотный кулак.

    При помощи съемников, снимаем стопорные кольца подшипника ступицы.

    При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.

    Установив стойку на подставках (деревянных брусках), выбиваем ступицу из кулака стойки. Для этого можно использовать головку с проставкой подходящего диаметра.

    Снимаем стопорное кольцо в подшипника.

    Развернув стойку, выбиваем из посадочного места на кулаке остатки подшипника. Если на ступице осталась наружная обойма, ее можно удалить при помощи болгарки, надпилив корпус обоймы, чем послабим металл. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить поверхность ступицы. Очищаем поверхности посадочного места на кулаке и на ступице. Запрессовываем новый подшипник в посадочное место на кулаке. Чтобы новый подшипник установить без проблем и пресса, нужно прогреть кулак стойки до высокой температуры, а подшипник – наоборот, охладить в морозильнике или зимой просто на улице. В этом случае он войдет буквально от руки. Останется только проконтролировать его усадку, присадив при помощи молотка и наружной обоймы старого подшипника.

    Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы.

    Устанавливаем наружное стопорное кольцо, и еще раз простукиваем подшипник при помощи молотка и строй обоймы, пока он не упрется в стопорное кольцо. После этого устанавливаем второе стопорное кольцо. Забиваем на место ступицу. Для этого можно использовать деревянную проставку. При забивании, контролируйте, чтобы ступица входила ровно и без перекосов.

    Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

    Собираем разобранную подвеску в обратном порядке.

    Замена задних ступичных подшипников st — toyota carina ed, 18 л, года на drive2.

    Рекомендовано проводить процесс замены только при помощи пресса, избегая ударных процедур. Новый видеорегистратор из Кореи — купил и не пожалел:. Процесс замены через пресс:. Как поменять задний ступичный на Kia Sportage SL:. Полезное — Как заменить левый подвесной шарикоподшипник:. Замена без пресса не рекомендуется :. Автор материала:. Москва Связь со мной: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.

    ВИДЕО: Как поменять задний ступичный подшипник КИА tsflexitank.ru Rio

    Немного о себе: Являюсь автором статей на сайте Zamena-Podshipnikov. Лучшее на сайте: Нива Шевроле — замена переднего ступичного подшипника Замена подшипника передней ступицы на ВАЗ Дэу Нексия — замена передних подшипников ступицы Замена переднего ступичного подшипника Рено Логан Как поменять передний подшипник ступицы на Приоре Замена передней ступицы с подшипником на Форд Фокус 2 Замена ступичного подшипника переднего колеса ВАЗ Подшипник передней ступицы — какие бывают и как заменить Сохрани себе, пригодится!

    Задайте вопрос или оставьте своё мнение:. Даю согласие на обработку персональных данных. Отправить Сброс Отмена. Ответить Цитировать. Ilya 9 месяцев а 20 дня й. Илья 1 год 3 месяцев.

    Андрей 1 год 3 месяцев. Просмотров: Выбираем лучшие светодиодные LED лампы для автомобиля Просмотров: Планшет-видеорегистратор Junsun: отзывы и обзор Просмотров:

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector