Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить карбюратор вместо моновпрыска

Авто — Volkswagen Passat — Установка карбюратора вместо моновпрыска Passat

Дальний свет фар вашей машины мешает не только встречным автомобилям, но и тем, которые едут впереди вас. Будьте вежливы, пожалуйста.

Volkswagen Passat впервые был представлен в 1973 году. Первоначально предлагалось четыре типа кузова: 2- и 4-х дверные седаны, а также 3- и 5-ти дверные хэчтбеки. Стиль автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджето Джуджаро. Первый Passat был идентичен Audi 80, представленной годом ранее. 5-дверный универсал появился в 1974 году

Второе поколение Volkswagen Passat увидело свет в 1981 году. Установка карбюратора вместо моновпрыска Passat Построенный на базе новой платформы В2 (которая оказалась длиннее предыдущей) автомобиль получил и новую внешность, в том числе большие квадратные фары, ставшие фамильной чертой последующих поколений Passat. Для североамериканского рынка автомобиль получил имя Quantum, в Мексике он назывался Corsar, а в Бразилии Santana.

Третье поколение Passat поступило в продажу в Европе в 1988 году (в Северной Америке в 1990, а в Южной в 1995). Отличительными чертами автомобиля стали блок-фары и отсутствие радиаторной решётки.

Четвёртое поколение Volkswagen Passat отличается от B3 внешними кузовными панелями и оформлением салона, Появились недоступные на предшественнике опции. На Passat вновь появилась решётка радиатора, выполненная в стиле других моделей Volkswagen. Кроме новой гаммы двигателей и прочих технических новинок, Passat уже в базовой комплектации получил две фронтальные подушки безопасности и систему ABS. На Европейском рынке Volkswagen Passat В4 был доступен в комплектациях L, CL, GL, GT и VR6, полноприводная версия традиционно получила название syncro.

Карбюратор вместо моновпрыска

Видео о том как мы переделываем моник на карбюратор passat b3.

Фольцваген пассат б3 из моновпрыска в карбюраторы часть 1

Замена не рабочего моновпрыска на карбюратор СОЛЕКС с переточенными диффузорами 25 на 25 плюс экотопом на.

Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. (В 20032005 гг. также устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.) В середине 2001 года Passat претерпел фейслифтинг и получил название Volkswagen Passat B5.5. Изменения носили лишь косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового автомобиля.

Последнее на сегодняшний день поколение Volkswagen Passat было представлено на Женевском автосалоне в марте 2005 года, (продажи стартовали летом того же года). В 2010 провели ресстайлинг. Продажи ресстайлинговой версии стартуют в 2011 году.

Буквы -CC- в названии модели расшифровываются как «комфорт-купе» (нем. Comfort-Coupé), к которому якобы тяготеет более «расплющенная», спортивная форма кузова модели. Установка карбюратора вместо моновпрыска Passat Однако эта модель задумывалась руководством концерна Фольксваген не как модификация обычного Passat’а, а как авто другого, более комфортного класса — для заполнения рыночной ниши между классическим Passat’ом и моделью Phaeton.

Осенью 2010 года концерн Volkswagen на Парижском автосалоне представил обновленную версию своего бестселлера Volkswagen Passat B7. Автомобиль относится к европейскому классу D и является одной из самых успешных моделей компании.

В конце 2010 года он уже появился на российском рынке. В отличие от остальных моделей Volkswagen, которые в последнее время стали внешне походить на Golf, новый Passat перенял черты флагмана Phaeton. Благодаря новой решетке радиатора и граненым формам фар автомобиль выглядит более широким и высоким значительным, что ли. Корма тоже в стиле флагмана. Правда, в отличие от него, у Passat полный набор светодиодных задних фонарей. Обзорность неплохая даже у универсала, хотя боковые зеркала небольшие и треугольной формы.

Подготовка к монтажу системы моновпрыска

Комплект оборудования для монтажа системы моновпрыска включает в себя впускной коллектор, блок управления, набор армированных топливопроводящих трубок, адсорбер с топливным фильтром, выпускной коллектор с лямбда-зондом и провода электропитания.

Перед началом установки системы моновпрыска карбюратор демонтируется с автомобильного двигателя. Порядок демонтажа карбюратора указан в эксплуатационной документации на автомобиль. Демонтаж карбюратора предполагает также снятие трамблера, коллектора и воздушного фильтра.

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Корректная работа системы моновпрыска зависит от частоты вращения коленвала, от соотношения объема поступающего воздуха и его массы, от угла, на который открыта дроссельная заслонка, от показателя абсолютного давления во впуске и т.д. Также имеется связь с кислородным датчиком (лямбда-зонд). Сигнал от кислородного датчика подается на систему адаптации, которая корректирует работу моновпрыска, внося необходимые изменения на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что в процессе эксплуатации автомобиля в указанной системе возникают неисправности.

С учетом того, что определить ошибку сканером не удается, необходимо поочередно проверять отдельные элементы, которые могут влиять на работу моноинжектора. В списке неисправностей отмечены следующие поломки:

  • нарушена плотность прокладки, установленной под моноинжектором. Потеря герметичности приводит к неравномерному распределению горючего. В этом случае прокладку следует заменить на новую.
  • проблемы с контактной группой или проводкой к отдельным электрическим элементам моновпрыска. Возможно повреждение, обрыв, нарушение целостности изоляции и т.д. Для проверки каждый элемент и его проводку необходимо «прозванивать» мультиметром.
  • на работу моновпрыска влияет тип установленных свечей зажигания. Если после замены свечей мотор стал работать со сбоями, тогда для проверки можно вкрутить старые свечи и оценить стабильность работы ДВС.
  • зависимость моноинжектора и зажигания предполагает необходимость осмотра трамблера и его крышки. Незначительные дефекты или пробой крышки является поводом для замены.
  • дополнительно следует проверять датчик ДПДЗ, определяющий положение дроссельной заслонки. Проверка осуществляется мультиметром.
  • также следует уделить внимание давлению, которое выдает бензонасос. Если устройство неисправно или работает со сбоями, тогда необходим ремонт или замена бензонасоса. Не следует забывать и о топливных фильтрах, которые могут быть забиты.
  • нагар и отложения на дроссельной заслонке необходимо удалить (чистка доссельной заслонки), так как загрязнения способны оказывать значительное влияние на работоспособность моновпрыска.

Выше были рассмотрены наиболее распространенные неполадки, которые связаны с моноинжектором. В случае, когда самостоятельная проверка ничего не дает, лучше посетить автосервис. Также систему моновпрыска после ремонта, чистки или в результате сбоев нужно настраивать и дополнительно диагностировать. Давайте рассмотрим, как это делается на примере Volkswagen B3 с моноинжектором.

  1. Первым делом поверяется сопротивление датчика температуры поступающего воздуха. Замер производится при помощи мультиметра, после чего полученные значения сравниваются с номинальными в специальной таблице. Если температура воздуха находится в пределах от 20 до 25 градусов по Цельсию, тогда сопротивление должно составлять от 1800 до 1900 Ом. Нагрев датчика означает, что сопротивление должно понижаться, охлаждение приведет к росту сопротивления. Это необходимо проверить, самостоятельно нагревая и охлаждая датчик.
  2. Также при помощи мультиметра измеряется и сопротивление на форсунке моноинжектора. Нормальным рабочим показателем является сопротивление в рамках от 1.2 до 1.6. Небольшие отклонения допустимы, так как мультиметр может иметь погрешность.
  3. Следующим этапом является настройка холостого хода на моновпрыске. Для такой настройки от АКБ подается напряжение на контакты регулятора (12 В). Параллельно с этим акселератор выставляется в крайнее положение. Далее при помощи мультиметра следует проверить наличие короткого замыкания. Чтобы это сделать, понадобится щуп мультиметра поставить в зазор, который имеется между концевиком акселератора и штоком. Если зазор слишком большой, тогда короткого замыкания на мультиметре видно не будет. Это значит, что указанный зазор нужно регулировать. Это делается при помощи выполненного для этих целей винта, который находится в нижней части моноинжектора. Винт изменяет положение концевика.
  4. После чистки или проведения других работ с моноинжектором необходимо настраивать положение дроссельной заслонки моновпрыска. Для такой настройки моноинжектор необходимо установить на автомобиль, после чего подключается разъем инжекторной форсунки, разъем датчика положения дроссельной заслонки, разъем датчика температуры поступающего воздуха и т.д. Далее следует подсоединить топливные магистрали. Теперь от АКБ отсоединяются клеммы, после чего следует повернуть ключ в замке зажигания. Указанные действия позволяют обнулить настройки моноинжектора. Затем аккумулятор можно подключить, после чего моновпрыск начнет свою работу с исходными заводскими параметрами.
Читать еще:  Ремкомплект карбюратора 21213 солекс

Для решения задачи потребуется немного открутить винт 4 на крышке дроссельной заслонки, после чего мультиметр подключатся к контактам 1 и 2. Затем крышку медленно проворачивают в разные стороны, фиксируя изменения напряжения на мультиметре при каждом смещении. Такими действиями необходимо добиться рекомендуемых показаний напряжения. В итоге, исправный моновпрыск со всеми работоспособными и подключенными датчиками после настройки и чистки дросселя будет нормально функционировать.

Устройство, назначение и принцип работы датчика положения дроссельной заслонки. Виды ДПДЗ, распрстраненные неисправности и спсобы проверки датчика.

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

Что дает впрыск воды в двигатель, принцип работы, основные преимущества и недостатки. Как самостоятельно сделать впрыск воды в мотор, доступные способы.

Доработка и модернизация карбюратора. Основные недостатки системы карбюраторного впрыска и способы их устранения, настройка. Тюнинг впускного коллектора.

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

Вот решил махнуть моновпрыск на карб от ваз 2108 на старенького эскорта 90 года ориона двиг СVH 1,4.
Мож кто нить подскажет, кроме проставки на коллектор и заглушки на тосольные трубки чего еще придумать надо? бензонасос то откуда читает, он же электрический там в баке, иль я путаю чего? с фордом знаком не долго, девушки моей, у самого японец, так что больше по ним. )))

А чем моновпрыск не устраивает?Если на машине ездит девушка то моно лутше.

да он не едет нихрена, холостые не сбрасывает, обратку переливает жуть, струей прям, тоесть клапан давл топлва скорее всего не работает, хотя мембрана живая вроде, походу сам движок дросельной заслонки умер, а он на экзисте 11 тонн стоит, дык вот я и думаю что мож легче карп впиндюрить.

Незнаю,я одно время тоже хотел карб поставить,а потом поэксперементировал с датчиками,некоторые перепаял,некоторые поменял(на б/у),подрегулировал давление топлива,и щас всем доволен.Всетаки это какой не какой но инжектор.А насчет обратки,то у меня также,мне когда бенз надо слить я снимаю воздушный фильтр,снимаю трубку с обратки,одеваю шлангочку,завожу двиг и за 30-40 секунд наполняю полторалитровую бутылку.Лутше розбирись с моно,а карб подождет.

Согласен с Андреевичем, лучше разобраться с моно. Повозиться с карбюратором Вы всегда успеете, а времени на переустановку потратите много.

Повозился, повозился с этим моно, и все таки поставил таки карб! )) позже выкину фотографии и отчет че да как получилось, конечно там сям потделать еще надо, еще хочу механический насос впендюрить от сиеры. в общем позже с меня отчет!

Будем ждать Надеюсь оно того стоило?

Ну стоило, потому что он хотя бы поехал )) ща пока работы куча, будет время выкину фото

———- Сообщение добавлено в 13:44 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:44 ———-

———- Сообщение добавлено в 13:51 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:44 ———-

баллин, в альбом фотки скинул, а как сюда то выложить?

———- Сообщение добавлено в 13:53 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:51 ———-

Последний раз редактировалось susel; 25.02.2012 в 14:50 .

Оригинальные карбюраторы Ауди

С момента начала выпуска Ауди 80 на платформе B1 и до старта B4 автомобили оснащались карбюраторными двигателями. Изначально устанавливались немецкие карбюраторы Pierburg, затем со стартом платформы B3 добавились японские Keihin.

В 1991 году появилась платформа с индексом B4, в которой бензиновые версии стали оснащаться только инжекторными двигателями. С момента старта платформы B1 до появления B4 устанавливались:

  • Solex 35 PDSIT – только на ранние модели Audi 80 платформы B1;
  • Pierburg 1B1, Pierburg 1B3 – простые однокамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2B2, Pierburg 2B5 – двухкамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2E2 — на двигатели Audi платформы B1 и B2;
  • Pierburg 2EE Ecotronic — карбюратор с электронным блоком управления, устанавливался на двигатели Audi 80 платформы B2 и B3 объемом 1.6 литра;
  • Keihin 1 — на двигатели Audi платформы B2 и B3;
  • Keihin 2 — на двигатели Audi только платформы B3.

добрый день подскажите если кто разбирается
у меня электрика постоянно барохлит
поменял зажигание на москвич
хочу поставить карбюратор на эскудо 1992 кузов тд01в 1.6 инжектор
вопрос подойдет ли впускной коллектор от моновпрыска . или если кто делал как можно переделать

от моновпрыска эскудо нет,а от свивта или култуса 16ти клапанного да. но я не одобряю такой колхоз.имхо.

подошло,а это( я считаю) большой плюс для сельской местности и не только 🙂
Зы.Назад в будущее)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Последний раз редактировалось citi; 22.03.2014 в 16:26 .

да чЁ вы панимаите в «колбасных обрезках» . карбюратир сила. ведущая на тЁмную сторону. ситхов.

На «белом» форуме чёйта было про карб.

ну ты это любишь)))гыыы

Не,ну а чё! Представь если всё получится.Зажигание ведь от
подошло,а это( я считаю) большой плюс для сельской местности и не только 🙂

Я ПОНИМАЮ ГОРОД АЧИНСК ЭТО САМЫЙ ЦЕНТР РОССИИ
Зы.Назад в будущее)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

И МАШИНА 94 ГОДА ТОЛЬКО ВЧЕРА С КОНВЕЕРА СОШЛА
🙂

Читать еще:  Закон вращательного движения колеса

так то от меня в обе стороны России по 3000км и машина 1994г.

и я про тоже
а то сельская местность . прошлый век

по России много сельских мест и машин 1994 года,и?

Ну я малость не про то имел ввиду написав

Данная замена трамблёра очень полезна владельцам Эскудо,а особенно в местах удалённых от центральных районов(не Волгоградская область имелось ввиду)А просто Российская удалённость от центров Этих самых Эскуд,которых судьба закинула не в Волгоград,Ново(ро)(си)(и.т.д). к,Ачинск или в другую запендрю России а именно в село, где найти трамблёр от старого Москвича гораздо проще чем от Эскудика.
Зы А «назад в будущее» есть такое кино, где два чёла вернувшись в прошлое, сели там на свою карбюраторную машину ииии.
Зы. Интертет всё меньше и меньше привлекает людей своей необходимостью. Пойду погляжу «Иглу» (Люди делятся на две категории,одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. (с)) .
.

Последний раз редактировалось citi; 23.03.2014 в 16:01 .

Сообщений 1 страница 30 из 47

Поделиться103.10.2012 00:23

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован : 25.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-11-16]
  • Провел на форуме:
    20 дней 1 час
  • Последний визит:
    14.02.2021 01:48

Вот обещанный мной фотоотчет по установке моновпрыска взамен карбюратора на мою Ауди.

Для эксперимента взята Ади 80 1.8DS карбюратор Pierburg 2E2/

Для этого понадобятся:

1 — Проводка моновпрыска, обычно идет отдельной косой вплетаясь в проводку несколькими проводами.
2 — коллектор впускной (отличается от карбового, об отличиях ниже)
3 — лямбда-зонд (купил новый двухпроводной Bosch)
4 — мозги
5 — шланги (армированные бензостойкие)
6 — катущка зажигания в сборе с коммутатором
7 — трамблер (без вакуумного и центробежного корректоров)
8 — клапан адсорбера (можно поставить и сам адсорбер (в планах), можно и не ставить, но нужно поставить чтобы в мозгах не было ошибки)
9 — прокладки впускного коллектора с кольцом (на фото нет, сдуло ветром пока фоткал )
10 — тройник с датчиком температуры (датчик температуры лучше оригинал, об отличии тройников также ниже)
11 — подушка моновпрыска (новую, ибо нефиг на этом экономить)
12 — трос газа от Сеат Толедо, Гольф 2
13 — шланг от впускного коллектора к обводной трубе от Ауди 80 Б3 РМ — 119 121 056 K
14 — корпус воздушного фильтра от бочки
15 — бензонасос от бочки (Изготовить под него кронштейн, я варил из подручных средств и крепил через кронштейн на подушках от Волги)
16 — топливный фильтр по вкусу
17 — выпускной коллектор под лябду
18 — штаны от бочки для разрезания и штаны от JN.

Все началось с установки выпускного коллектора от бочки и переход с дух трубных штанов на игбрид фланца от однотрубных штанов бочки и одной трубы от собственных двухтрубных. Т.к. предстояло ездить еще некоторое время на карбе, то были установлены заглушки вместо лябды и трубки СО.



И после этого максималка выросла со 120 км/ч набираемых еле-еле, до 160 набираемых вполне спокойно. Что это было О_о?

Дальше на работе был установлен бензонасос и фильтр на ранее изготовленный кронштейны:


И закинута проводка.

Дальше приехал в гараж и понеслась.

Сливаем ОЖ в подходящую емкость.
Снимаем воздушный фильтр, карбюратор, тройник ОЖ и трамблер. Убираем все это в укромное место на всякий случай или продажу.


Снимаем впускной коллектор и шланги от карба — они нам не понадобятся.

Впускные коллекторы отличаются друг от друга площадкой под подушку — на монике площадка больше.

Тройник от Гольфа отличается датчиками на зажимах, у нас они на резьбе. На гольфе от тройника идет обратка в расширительный бачок. У нас идет по тругому, поэтому ищем такой же но без крыльев .. без штуцера (в планах поставить со штуцером и сделать обратку в бачок).


1 — Ауди
2 — Гольф 3
3 — ХЗ от чего, но нужный нам

Далее ставим коллектор от моника использовав новые прокладки коллектора. На него ставим новую подушку и моник.


Ставим трос газа, тройник с датчиком и подключаем шланги.

Заодно зачистил и покрасил обводную трубу и защитный кожух ГРМ — ржавые были, особенно кожух.


Так же снял клапанную крышку. Поменял шпильки и прокладку клапанной крышки на резиновую. Заодно прожег сетку маслоотделителя — сколько же там гуано выгорало.
Был рад что под крышкой все чисто, как только что собрано — проехал 10000-15000 и 3 замены масла.
На фото видна неправильно скрученная проводка:

Собрал все как было, только без крышки ГРМ. Нам понадобятся метки для выставления зажигания.

Мозги установил рядом с расширительным бачком, т.к. другого места найти не смог. В салон не лезли разъемы проводки, резать кузов очень не хотелось.

Заодно установил пришедшие уплотнители и резинку на крышку ГРМ. Для этот взял крышку

и установил все на неё


Выкрутил ранее вкрученную заглушку из выпускного коллектора и вкрутил лямбду. Массу прикрутил одним из болтов крепящим подушку к впускному коллектору.
Воткнул трамблер используя FAQ п установке ГРМ.

Дальше взял ранее скрученную проводку и понял что она не подходит, недостает пол метра до катушки установленной рядом с АКБ — надо переплетать.
Сразу скажу что проводку лучше разобрать и проверить все провода на обрыв, окисления, левые скрутки и тд, чтобы потом в неё не лазить. И сразу отметить и подписать какой и куда из «свободных» проводов идет — будет проще монтаж. И еще пропаять все подозрительные разъемы и провода и особенно массы. Распиновки и инфа ТУТ.

Далее нашел большой лист белой фанеры, положил поверх мотора и начал на ней раскидывать провода, чтобы не ошибиться с длинной. Всю проводку убрал в гофры — эстетично, защищенно, не геморно, доступно для последующего ремонта. Перед этим смотал тканевой изолентой, пока разматывал все проклял.

Далее все прокинул и подключил в салоне. «+ от замка зажигания» взял от питания катушки в подкапотном. Подключился через реле к ранее прокинутой проводке бензонасоса.
Далее подключил проводку под капотом и главное планку с массами к движку. Подключил все «свободные провода» согласно ранее приклеенным меткам.

Проверив все подключения и установку всех элементов. Установил маховик в положение метки 6гр. до ВМТ. Метка зажигания у меня стоит на 18гр., а нужно 6 — поэтому высчитал примерно 2.5 зуба маховика до ВМТ. Далее использовал метод описанный ЗДЕСЬ.

Залил охлаждающую жидкость.

Затянув трамблер, повернул ключ в замке зажигания и машина ожила. Но как-то не так — померив давление топлива понял в чем дело — насос от КЕ-Джетроника передавливает — 3 очка вместо положенных 1.1. Думал что не хватает регулятора давления и многое другое, но оказалось просто не хватает сечения обратки.

Читать еще:  Приора замена прокладки головки блока цилиндров

Эту проблему пока не решил, поэтому результатов пока написать не могу. Допишу отчет позднее, просто надо было начать, ибо давно обещал.

Будут вопросы — пишите, отчет будет расширен и дополнен позже.

Кстати, забыл написать — корпус воздушного фильтра подходит ТОЛЬКО от Ауди 80 моновпрыск. Наши карбовые, карбовые от бочки — не подходят, мало отверстие под карб/моник и упирается в кронштейн троса газа. Гольфовские, Пассатовкие,ТАЗовские и тд — не подходят, большая высота над моником, не закрывается капот. От бочки фильтр чуть заглублен и не мешает закрывать капот.

Замена карбюратора 2ЕЕ на моновпрыск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Zvone

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Жуковский
    • Наверх

    #2 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской

    можно.
    затраты примерно такие

    моник -1-3 к
    мозг 300 -2000 р
    проводка 1-2к
    бак от г3 -500-1000р
    насос высокого давления 2к новый
    фильтр воздуха короб 1000р
    подушка 400р
    скорее всего лямбда -1300р .
    ставить несложно .форум в помощь.

    засада с электрикой все остальное не сложнее чем колодки поменять

    Сообщение отредактировал lis1978: 09 October 2011 — 20:29 PM

    • Наверх

    #3 Zvone

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Жуковский

    Спасибо. А кто нибудь этим занимается, есть ли какой нибудь сервис где это могут сделать.

    В Москве или Области

    • Наверх

    #4 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #5 Zvone

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Жуковский

    мы с 404 пашей можем тебе это сделать .при наличии что ты купишь адекватные запчасти .ну и естественно за денежку.да думаю не проблема найти сервис -вопрос цены. там работы на день где то .

    • Наверх

    #6 Voytik

  • Пользователи
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #7 SNIKer

  • Пользователи
  • 860 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия, Кострома
    • Наверх

    #8 NOmid

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград
    • Наверх

    #9 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #10 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    ребят,вы честно думаете что замена карба на моник решит проблемы?спешу огорчить-не все так просто.

    личное мнение-никогда не сменю карб на моник(на гольфе)

    • Наверх

    #11 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #12 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Проблем не решит, а может и решит. С карбом биться надоело, с мониками мне лично проще. Цена поездки к ДОКу = цене комплекта моника у нас на разборке. Да и запчастей к ним меньше надо, хоть они и дороже но все можно купить новое.

    • Наверх

    #13 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    Сообщение отредактировал ZipeR: 05 March 2012 — 01:20 AM

    • Наверх

    #14 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    А нафига мне от 1.6, мне от 1.8 RP или PM надо. Я просто тему поднял, чтобы новых не плодить, а так у меня 1.8 движка. Просто надо узнать, что менять, что покупать, как делать. Может у кого опыт есть?

    • Наверх

    #15 almaker

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, метро Звездная
    • Интересы: Сайтостроительство, рыбалка, музыка
    • Наверх

    #16 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #17 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #18 V@no

  • Пользователи
  • 156 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров
    • Интересы: Кручу гайки

    Езжу который год на 2EE и забот не знаю.

    • Наверх

    #19 q0ob

  • Пользователи
  • 122 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Бронницы
    • Интересы: Golf 2 CL PN 1.6

    Каждая лягуша хвалит свое болото. Не отбивайте у людей желание усовершенствовать свои авто. Давайте все повыкидываем моники и начнем ставить карбы. Чето современные авто с карбами не делают. Как ни крути моник хоть и не совсем полноценный инжектор, но куда лучше карба. Иначе нахрен немцы бы его ставили. Проблема обычно в том что моник не могут до ума довести. В сервисах,»механики» за неимением мозгов разводят руками, и советуют ставит карб типа ДАЗЗ))))))))))))говоря при этом что моник полная херня. Мозгов бы по больше в головы этих «механиков»
    Бедные гольфы.

    • Наверх

    #20 SNIKer

  • Пользователи
  • 860 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия, Кострома

    Я се моник хотел ставить. Тут тему создавал. Дали на фвтс ссылочку с темой, человек себе ставил с нуля. Много полезного там. Щас поищу.
    ПыСы: у меня так руки и не дошли. Денги обрезали. Меньше тянуть надо было((Но ищея жива и мой моник ждет меня подешевке в 120 км.

    Пошаговая инструкция установки

    Чтобы переделать на Audi 80 инжектор с механического на электронный понадобится:

    1. Блок электронного управления;
    2. Топливная рампа с установленными на ней форсунками;
    3. Пять переходников для этих самых форсунок;
    4. Проводка с разъемами;
    5. Магистрали для топлива.

    После того, как вышеперечисленные детали будут под рукой можно преступать к усовершенствованию Audi 80. Для этого придется:

    1. Снять впускной коллектор и выкрутить механический инжектор;
    2. Закрепить топливную рампу с форсунками;
    3. Протянуть магистраль для топлива;
    4. Протянуть проводку;
    5. Подключить разъемы проводки к блоку электронного управления;
    6. Установить блок;
    7. Ставим впускной коллектор на место.

    Электронный инжектор установлен. Audi 80 готова к эксплуатации с новой системой впрыска.

    Поставить электронный инжектор вместо карбюратора намного сложнее.

    • Для этого делаем два отверстия для модуля зажигания и датчика детонации на блоке цилиндров.
    • Затем ставим новый патрубок для слива охлаждающей жидкости с датчиком температуры и поддон.
    • Сливаем масло, меняем обычный шкив на зубчатый.
    • Разбираем карбюратор.
    • Затем в салон из отсека для мотора проводим жгут зажигания, после чего к монтажному блоку подключаются жгуты впрыска.
    • Провода от вентиляторного датчика замыкаем.
    • Жгут к датчику уровня бензина меняем на аналогичный для бензонасоса.
    • На блоке монтируется заглушка и проводка для впрыска.
    • После вышеописанного восстанавливается ресивер, коллектор и т.д.
    • Устанавливается бензобак и соединяется с топливной магистралью…

    Переделать карбюратор, особенно ВАЗовский, на инжектор без участия специалистов-автослесарей самому возможно, но лучше обратиться в СТО.

    В этом же видео вы можете посмотреть установку электронного впрыска Январь, к слову в нашем клубе некоторые самоделкины переделывали впрыск на Январь на сотке и восьмидесятке вполне удачно, при продаже покупатели даже неторговались после демонстрации работы авто на ходу и хх.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector