Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить кнопку на стартер

Кнопка старт стоп на ВАЗ 2114: модернизируем систему зажигания

Во всех автомобилях, выпускаемых АвтоВазом, предусмотрена только одна система зажигания — при помощи поворота ключа. При этом, многие мировые производители все чаще устанавливают вместо этого кнопку пуска, позволяющую одним нажатием запускать и останавливать двигатель (особенно часто этот вариант встречается на автомашинах высокого класса).

Именно поэтому некоторые автомобилисты (особенно любители тюнинговать свой автомобиль) задумываются над тем, может ли быть установлена кнопка старт стоп на ваз 2114? Сразу отметим, что установить пусковую кнопку можно на любой автомобиль. А вот как это правильно сделать — расскажем ниже.

Применение кнопки старт-стоп

На спортивных автомобилях кнопка старт/стоп — незаменимая вещь. Естественно, что ни о каких ключах в салоне спортивного автомобиля не может быть и речи и кнопка — это единственный способ запуска и выключения двигателя. Самый простой вариант — это разнести функции запуска и выключения двигателя на два разных концевика — кнопка может запускать мотор, а тумблер будет его глушить. Но это если говорить об одноклеточных системах электрооборудования ВАЗов.

Кнопка старт стоп своими руками может быть установлена в более технически совершенных автомобилях, как альтернатива замку зажигания по нескольким причинам:

  1. Совмещение многих функций в контактах замка зажигания. К примеру, во многих иномарках замок зажигания блокирует двери, он связан с иммобилайзером и многими электронными системами. Поэтому при выходе его из строя приходится менять не только замок, но и концевики на дверях, схему сигнализации или штатного иммобилайзера, а это может вылиться в хорошую копейку.
  2. Установка более совершенной системы сигнализации.
  3. Модернизация бортового электрооборудования или восстановление его, когда найти необходимые элементы или контактные группы не представляется возможным.

Теперь стоит более подробно познакомиться с этой кнопкой, чтобы понять, что это вообще такое.

Зачем автомобилисты удаляют систему старт-стоп?

Система предназначена для быстрого запуска двигателя, и водитель не чувствует серьезных изменений, по сравнению с запуском с ключа. Но тогда почему автовладельцы «глушат» эту систему? На это есть свои причины.

Стартер

Первое и самое важное – это цена стартера. На автомобилях с системой «Старт/Стоп» устанавливают блок управления и усиленный стартер. Именно они делают запуск двигателя быстрым. Изнашивается усиленный стартер, так же как и обычный, но при его выходе из строя, денег придётся потратить намного больше. Дело в том, что такие устройства стоят в 2, а некоторые и в 3 раза дороже базовых стартерных двигателей. И если не использовать систему «Старт/Стоп», то нагрузка на устройство уменьшится.

АКПП

Для безопасной работы АКПП, в ней постоянно должно быть давление. Но на заглушенном двигателе, этого не происходит. Вот и получается, что система создает проблемы при начале движения. Фрикционы в коробке изнашиваются быстрее, и она выходит из строя. И чтобы этого не происходило, и отключают механизм быстрого запуска.

Ходовые характеристики

Система способна ухудшать ходовые характеристики машины. Проблема заключается в резком ускорении автомобиля. Набирать скорость приходится дольше. Даже аккумуляторная батарея поддается чрезмерным нагрузкам. Водителю придется чаще менять аккумулятор, что тоже выйдет в копеечку.

Производители авто заявляют что система уменьшает расход топлива. Предполагается, что деньги с сэкономленного топлива пойдут на покупку новых деталей. Но водителям это не зачем, вот они и отключают данную систему.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

  • Специальное масло для дизеля: ZIC X5 Diesel 5W30
  • Гидравлическое масло Mobil DTE 10 Excel 32
  • Полироль RUNWAY Pro NANO Wax
  • Масло TOTACHI 0W20
  • Масло Mobil 1
  • Масло Eni i-Sint Tech F 5W-30
  • Главная
  • Статьи

Бред сивой кобылы! Дорогой, сначала разберись с устройством и принципами работы автомобиля, а уже только потом пиши всякую галиматью.

Дорогой Сергей, автор абсолютно прав! И это он еще не все минусы перечислил. Самый большой минус — износ двигателя в целом, и появления задиров на зеркальных поверхностях поршневой, в частности. Ибо, процесс запуска для любого ДВС является самым жестким, т.к. происходит практически «на сухую», в режиме масляного голодания. Масло, за время простоя, тупо стекло в поддон…
И это, Сергей, я говорю Вам, как человек, знакомый с вышеупомянутыми устройством и принципами работы автомобиля. Диплом МАМИ, по специальности инженера-механика автотракторного машиностроения могу, при необходимости, предъявить.

Автор путает систему безключевого доступа и систему старт-стоп, причем, даже на фото- божийдар с яичницей, галиматья, однозначно. И ваши дипломы не причем’

А какое отношение имеет тракторостроительное к легковым автомобилям, принцип работы один, а разница огромная. Нет, это галиматья полная, нет никакого износа и огромного расхода. Это бред полнейший. У меня две машины, Ауди А6 2004 года и Лексус NX 2016 года. Обе машины оборудованы как системой Старт/Стоп, так и бесключевым запуском двигателя. И написана эта статья про систему Старт/Стоп, а не про Бесключеой доступ. Это совершенно РАЗНЫЕ веши. Система Старт/Стоп — это значит, что автомобиль при полном торможении например на светофоре глохнет, а потом при нажатии на педаль газа резко заводится. При этом да, износ большой будет, но расход не увеличивается. Я не пользуюсь этой системой, так как заведомо знал об этом. Вашим дипломом МАМИ и знаниями, только и раскидываться на заводе

Так а системой чего не пользуетесь??)))

А причем тут масляное голодание? Если стартер обычный так что там постоянно масло на стенках цилиндров? Вы сами понимаете что несёте? Я тоже по образованию автомеханик ( учился, а не покупал как мне кажется сделали вы). И то что Сергей написал верно, это голые слова, никаких фактов. Будьте адекватны.

Видно, какой механик…

Специалистов с дипломами в стране много, вот только хороших отечественных автомобилей нет…

Автор по-русски изъясняется очень плохо.
Ну и фото кнопки бесключевого доступа путает ещё больше.

А какое отношение имеет кнопка безключевого запуска двигателя к системе старт-стоп?

Система «старт-стоп» и кнопка это совершенно разные вещи. Не разбираешься — иди борщ вари.

А вы, уважаемый, название статьи прочли? Вам не борщ варить а овощи чистить

Как можно писать о том, в чем совершенно не разбираешься?

Ерунда какая-то! У меня в авто двигатель запускается кнопкой, и есть эта самая система «старт-стоп». Для того чтобы её выключить — нужно просто влезть в меню и отключить этот пункт. Но автору видимо проще выдрать кнопку… Логика!

Читать еще:  Зимняя резина выпали шипы можно ли ездить

Это система которая сама глушит мотор на светофорах?

Автор, ты где такую информацию достал? Кнопка запуска двигателя без ключа и система Старт/Стоп ничего общего между собой не имеют.

Это теория, не подтвержденная практикой. Наверное если бы делали машины в России оно бы так и было) Инженеры думали головой когда разрабатывали эти системы. Есть масляные насосы с электроприводом, есть дополнительные литиевые батареи для системы, да и стартером уже сложно назвать электромотор раскручивающий ДВС до рабочих оборотов с последующей подачей топлива. Есть различные схемы, вполне себе рабочие и по ресурсу машины ходят больше чем с обычной системой.

Капец фантазер. Да и дипломированный МАМИ специалист тоже.. Ну или староверы оба.. 🙂
Изначально не понятно, что они имели в виду. Запуск двигателя с кнопки, или же все-таки речь идет о системе, которая глушит двигатель в пробках с целью экономии топлива и выбросов.
Если речь идет о запуске двигателя с кнопки, то как по мнению автора запуск ключом устраняет все озвученные проблемы?
Если речь о втором варианте, то автор вот вообще не в теме.
Судя по тексту он обе этих темы перемешал…
Особенно повеселил момент, что система «Старт/Стоп» ухудшает динамику автомобиля.:):):):):)
Кстати, если речь о втором варианте — то вырезать такую кнопку не обязательно! Специально для староверов с дипломами МАМИ даю лайфхак — если нажать на эту кнопку, то система отключается.. :):):):):):):)

Автор! Вы перепутали кислое с пресным. Описываете систему старт-стоп, а удалять предлагаете кнопку запуска и остановки двигателя. Сначала разберитесь в вопросе сами, а потом учите других. А система I-stop т.е. старт-стоп отключается простым нажатием соответствующей кнопки перед началом движения по желанию водителя.

А ещё можно сиденья выкинуть, соломой застелить.

Обращаюсь к Вам аффторрр!
Перед тем как писать статью, хоть чуть-чуть изучите мат.часть! Ведь много людей на самом деле не знают подробностей работы этой системы и прочитав Вашу статью бегом едут в сервис, и выкидывают свои деньги ПРОСТО НА ВЕТЕР из за таких, как вы!

Я на свою машину наоборот поставил,стартер обычный не золотой, электроника у всех одинаковая, она не дает стартеру перегреваться, короче учите мат часть…

Какая разница между кнопкой и ключем — да никакой. Стартеру вообще пофиг ключ там у вас или кнопка , как впрочем и акпп. И какие это «многие водители» вырезают кнопку? Ни одного не знаю. Производители заявляют о уменьшении расхода топлива — ничего они не заявляют. Аффтор и мух и котлеты в одну кучу смешал. Возможно Автор имел ввиду систему, которая глушит мотор на светофорах и стоянках и при нажатии на газ заводит авто. Но это уже совсем другая система.

Кнопка запуска и остановки двигателя в автомобиле оборудованном системой бесключевого доступа НИЧЕГО ОБЩЕГО не имеет с системой Start/Stop призванной экономить топливо и снижать выбросы в окружающую среду.

1. Стартер на автомобилях с системой старт стоп действительно усиленный! И его ресурс значительно выше! Что же касается его стоимости то это миф что он во столько же и дороже! Я занимаюсь профессионально стартерами и генераторами, как ремонтом так и продажей. Стартера с системой Start Stop несут единицы.
2. АКПП так же имеет отличие! В осовремененной трансмиссии старт стоп заложен ещё на этапе проектировки. Например 8HP от ZF
3. Двигатель с системой Старт стоп останавливается в строго определенной последовательности! За это отвечают датчики. Для обеспечения максимального легкого пуска. + ко всему прочему у него даже вкладыши другие!
4. Аккумуляторная батарея на автомобили с системой старт стоп ставится с технологией AGM! Он не боится глубокого разряда! Ему плевать на перегрузки, за заряд отвечает интеллектуальный генератор. АКБ заряжается высоким током и напряжением до 15,5V! АКБ служит до 7 лет. Стоимость на 25-30 процентов выше. Но даже без системы старт стоп он обязателен к установки на автомобили в которых применены генераторы с управлением COM.
5. Старт стоп раздражает на коротких остановках. Но на длинных остановках эта функция мне лично нравится. Пробег на моем Авто 180.000 стартер родной !
P.S. На большинстве автомобилей его можно отключить программно! Без кусачек : ) на BMW например можно сделать так чтоб он в режиме eco был активирован по умолчанию, а в режиме comfort выключен.

А как работают тойотовские гибриды? За одну короткую поездку двигатель может завестись и заглохнуть десяток раз, да там нет стартера, но и масляного голодания и задиров в моей практике не было, обычный 2zr с 30 приуса при должном обслуживании выхаживает без ремонта более 400к

Какой износ при пуске на горячую? Что бы масло стекло нужно минимум 15 минут, основная масса двигателей на нормальных автомобилях устанавливает масляные форсунки, которые опрыскивают поршень при пуске двигателя. Светофоров на 15 минут простоя не встречал, да систему эту считаю пагубной, но по причине износа стартера и износа турбины если двигатель турбированный. Инженер механик ГУМРФ Макарова

Кнопка пуска двигателя и опционально тумблер зажигания

Добрый день, друзья. Данная тема касается P11 дорестайл, но ввиду незначительных отличий в системе зажигания, подойдет и для владельцев других моделей. Покатался на машинке друга и захотел сделать себе запуск двигателя с кнопки на панели приборов. Чисто теоретически — нужно поставить реле(любое ТаЗовское) дабы не палить контакты кнопки, которая будет небольшой ввиду отсутствия свободного места на панели приборов и для сохранения эстетики =) Так же есть мысль поставить тумблер зажигания. Либо дублирующий(ключ или тумблер), либо последовательно( ключ + тумблер = зажигание). Второй вариант так же может служить как доп защита от злоумышленниеков. Тумблер нашел с откидной крышкой на пружине и светодиодом на конце. Было бы красиво вывести на него лампу с иконки инжектора(чтобы диод горел только в момент включения зажигания), но так же как вариант — при повороте ключа(тогда будет гореть постоянно во время движения). Кнопка под старт так же со светоиндикацией. Так что вопрос с поиском питания кнопок панели остается открытым.
Что хочу получить в итоге:
Вариант с паралельным подключением тумблера: садишься в машину, поворачиваешь ключ зажигания в положение 2, тумблер можно не трогать, или ключ в положение 1, потом щелкаешь тумблер, который светится пока не выключишь его. Загорается кнопка старт, жмешь, двигатель заведен, кнопка старт гаснет. Закрываешь крышку тумблера — двигатель заглушен.
Вариант с последовательным подключением тумблера отличается лишь тем, что ключ нужно повернуть в положение 2, после чего загорится тумблер и только после включения последнего включается зажигание и загорается кнопка старт.
Что нужно:
Может кто сталкивался с распиновкой зажигания и панелью приборов(да, все можно найти в сети, но больше доверяю практическим советам, дабы не спалить электронику к чертям), мне бы подробнее узнать, что куда идет. И хорошо бы было выяснить, как подобраться к запитке ламп датчиков на панели приборов не снимая её — снимал как-то, больше особо желания нет туда лезть =). Так же можно ткнуть меня носом в похожую тему если я что-то пропустил. Идеей воодушевлен, с паяльником дружу, так что отчет не заставит себя долго ждать при оказании должной помощи от вас, друзья.

[quote=»ResSet;882248″]потом щелкаешь тумблер Дело-то наверное хорошее, вот только мне это все напоминает старого доброго МАЗа, на котором я начинал осваивать грузовой автотранспорт!))

Что-то с браузером. Так вот, все можно оформить красиво, дизайн кнопок и тумблеров разнообразен.

Читать еще:  Для чего нужны направляющие в суппорте

зачем кнопка? если КЛЮЧ всё равно поворачивать, если ставить кнопку то ключ вообще не нужен

Основные методики подключения и установки кнопки

Всего можно выделить три метода установки кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания:

  • Без ключа зажигания или с ним. Если решите выбрать вариант с ключом, то с его помощью нужно будет только запустить всю электрику машины. Непосредственно запуск двигателя будете производить кнопкой. Но можно полностью демонтировать штатный замок и все управление запуском двигателя и включением зажигания возложить на систему.
  • Можно включать зажигание посредством нажатия кнопки. Одновременно можно активировать стартер.
  • Однократное нажатие – запуск электрики автомобиля, длительное – подача питания в цепь стартера. Причем стартер будет работать до того момента, пока кнопку не отпустите.

    В одной системе все варианты можно комбинировать, так как у всех разные предпочтения. При установке кнопки навыков больших не нужно, главное – это разобраться со схемой.

    Кнопка вместо замка зажигания, ВАЗ-2109

    Минусы штатного зажигания, к примеру, в том, что открывая багажник, надо глушить двигатель. Еще, при необходимости механически перекатить машину в пределах 3-5 метров, также надо вставлять ключ в замок, иначе блокируется руль (противоугонная роль данного факта — крайне низка). Собственно, будем считать, что открыв авто, мы уже «сообщили», что мы – владелец. В крайнем случае, пусть сработает сигналка.

    Теперь – как перейти на кнопку. В качестве самого выключателя, хорошо использовать штатный переключатель режима заднего дворника (ВАЗ-21043). В нем есть необходимые для этого контакты. Одно из крайних положений переключателя не имеет фиксации (оно подпружинено), что и будем использовать в качестве кнопки стартера.

    В этом (стартовом) положении, будут замкнуты пары H-L и U-I. В нижнем (фиксированном) положении, противоположном «стартеру», выключены все цепи. Таким образом, питание бортовой сети подается как раз в среднем положении, через реле (на схеме – INT), которое включено при замыкании L-V.

    Подробнее о работе в режиме пуска. Это режим обеспечивает RS-триггер (тиристор-транзистор), а также реле зажигания, включенное к выходу этого триггера. Для включения «1» на триггере, необходимо перевести переключатель в положение «старт». В среднем же положении, транзистор откроется, а включение реле — не произойдет. Думаю, здесь все понятно. В положении «старт» на электрод тиристора поступит уже положительное напряжение (и он включит реле).

    Ну, спросите вы, зачем здесь триггер? Дело в том, что состояние (именно в среднем положении) будет зависеть от предыстории. А именно:

    -если до этого включался стартер — включено питание и зажигание;

    Это интересно: Фары ближнего света. Включение в городе

    -если, наоборот, кнопка была в положении «выкл» — будет включено только питание бортовой сети.

    Наконец, последнее замечание (самое важное). Многие, даже большинство сигнализаций, как раз запрещают работу в режиме «охрана» при включенном зажигании. Но их, при этом, можно обмануть… не так ли? Еще, стоит отметить: реле постоянного тока в цепях 12 V используется совместно с диодом (включаемым в обратной току полярности).

    Кнопка «Старт Стоп»: как пользоваться?

    Автомобили можно заводить не только при помощи ключей зажигания — на многих современных моделях авто стоит кнопка Start Stop. Чтобы завести автомобиль, нужно только один раз на нее нажать — просто и удобно. Если кнопки на автомобиле нет, ее можно установить. Установка производится в гнездо замка зажигания или в другую часть приборной панели.

    Функция «Старт Стоп» очень полезна для экономии топлива, но, к сожалению, ею оснащены далеко не все автомобили.

    Достоинства и недостатки

    Любой тюнинг автомобиля имеет как плюсы, так и минусы. Из достоинств управления запуском/остановки двигателя с помощью кнопки «Старт/Стоп» можно отметить только некоторое увеличение комфорта и минимальную экономию времени. А вот и недостатки (куда же без них):

    • Ключ придется все-равно носить с собой. Во-первых, он может понадобиться для того, чтобы попросту открыть автомобиль, если аккумулятор разрядился, и электромагнитные активаторы дверей не срабатывают (особенно это актуально при значительных минусовых температурах). Во-вторых, у многих современных автомобилей метка штатного иммобилайзера находится именно в ключе, поэтому завести двигатель можно только имея его в непосредственной близости от считывающего устройства.
    • Усложняется установка предпусковых устройств подогрева и систем сигнализации (из-за изменения штатной электрической схемы автомобиля).

    Важно! Подобная модернизация автомобиля «грозит» аннулированием гарантийных обязательств производителя транспортного средства.

    Некоторые тонкости при наличии автозапуска с брелока

    • снимаем брелоком машину с режима охраны,
    • прикладываем брелок к антенне иммобилайзера,
    • выжимаем педаль тормоза,
    • трижды подряд нажимаем на кнопку зажигания.

    При дистанционном запуске двигателя следующая процедура:

    • на расстоянии запустили двигатель, о чём получили уведомление на дисплее брелока, вместе со звуковым сопровождением,
    • сняли блокировку центрального замка дверей,
    • приложили брелок к иммобилайзеру,
    • единожды нажали на кнопку, тем самым перевели её в ручной режим управления.
    Читать еще:  С днем рождения петрович стихи

    Можно следовать на автомобиле Шевроле Круз. Если не приложить брелок к иммобилайзеру, при активации скорости двигатель будет заглушен в принудительном порядке. Электронный блок управления расценит это попыткой угона из-за не подтверждения магнитной частотой брелоком.

    Для деактивации режима проводим разблокировку, трижды подряд нажимаем кнопку зажигания. Готово, старт стоп на Шевроле Круз установлен. Средний срок эксплуатации электронного блока управления составляет три года, механической кнопки активации зажигания – один год. На длительность работы влияет частота эксплуатации.

    Всем привет! давно хотел кнопочку эту, да как то всё не удавалось приобрести, хотя стоит то не дорого, в общем взял на али, сам я её естественно не смог бы установить, хотя по схеме не так уж всё и сложно, да и гаража у меня пока нет…далее начал поиски где смогут установить, обратился к установщику сигнализации, всё обговорили, утром отогнал машину в гараж, после обеда забрал…конечно не привычно по началу было, но уже привык…и так как она работает:

    Снимаем с сигнализации машину, активируем меткой в потайном месте где катушку разместили, нажимаем первый раз, активировалась борт сеть, второе нажатие включилось АСС, далее чтоб завести ДВС, выжимаем тормоз и третье нажатие, всё движок урчит) активация метки действует 30сек…в движении когда двс заведён, кнопка не активна, только светится, это как я понял для безопасности сделали, чтоб на ходу не заглушить, с одной стороны правильно…далее чтоб заглушить двс, надо выжать тормоз и кнопку нажать, всё двс глушится…автозапуск так же всё штатно срабатывает, подходим к заведённой машине, снимаем с охраны, активируем метку и включаем кнопку, но тут остался маленький косяк от установщика в том, что установщик не проверил работу автозапуска, а автозапуск шерхана срабатывает по ручнику, и как только я опускаю ручник, машина глушится, поэтому приходится повторно заводить, но это не сложно, поэтому с установщиком договорились что после нового года заеду это исправит так как нужен какой то обходчик, и сделает бонусом автоскладывание боковых зеркал.

    Многие иногда потом спрашивают, а удобно ли пользоваться кнопкой?скажу так, один минус существенный я всё таки нашёл, это когда стоишь в пробке долгой, когда движения вообще нет или когда перед жд переездом, и так как я не любитель жечь бензин в холостую при долгих стоянках, то при нынешней цене за литр АИ-95 в 41 рубль, машину глушу, и потом когда ехать надо, надо снова меткой проводить и все три действия чтоб завести двигатель, но это бывает редко, так что это не напрягает…по удобству выбирает каждый сам, я лично не жалею что установил, зато добавило разнообразия и эстетичности в плане красоты…теперь с собой только метку ношу и брелок сигналки, кстати болванку ключа пришлось спилить и вставить в замок зажигания, так как не подумал я что то про это, позже сниму вторую болванку со второго ключа и вставлю в первый ключ на всякий случай…так же решил и записать небольшой фрагмент для наглядности на телефон, алгоритм включения кнопки, но записывать больше видео не буду, ибо не узнаю самого себя по голосу, реально как подменили.

    Что по деньгам вышло:Установка кнопки 3000тыс. Сама кнопка с Али 1500р.

    На этом всё друзья, не скупимся на лайки и комментарии, вам не сложно, мне приятно, всем удачи на дорогах!

    Где то в начале Июня пришла мне кнопочка. Рад был не посылке, а новой игрушке, конструктору который надо было собрать правильно, подсоединить к новой машине с умом, да и по электрике знаете ли всю голову сломал. Пришел комплект Engine start v.3 Брал ЗДЕСЬ

    Сперва руки не доходили, потом проверял работу на одних только лампах. Очень долго чесал репу куда подключать, так как всей электрикой управляет комп. В итоге пошел по схеме сигнализации с автозапуском, плюс пару своих наработок.Первоначальное(экспериментальное) место для кнопки было определено сразу, это вместо прикуривателя.

    Эксперимент вне системыНе ожидал, что к замку зажигания(ЗЗ) подходят тонкие провода, причем сигнал управления стартером всего 5V.

    Заработало! Ключ в ЗЗ, поворот(что снять блокировку руля), ручник, кнопка. Слишком много манипуляций, но руки уже привыкают к новому месту завода двигла.

    Поездим, потестим. Провода все в изоленте, кошмар. И вот спустя пару недель, я решился!

    Была, не была. Иммобилайзер в одну сторону, остатки ЗЗ в другую.

    распиленный замок зажигания.

    С проводами было легче, основные подключения на блоке BCM, расположенном слева в ногах пассажира. Там же закрепил блок управления кнопкой. Блок управления кнопкой, в нем имеются реле, и на выходе силовые провода около 4мм* Толстые провода убрал для удобства подключения, добавил промежуточное реле, на стартер.

    блок на стяжках.

    предохранительАлгоритм работы кнопки старт с подключением силового модуля:Нажимаем только кнопку:1. первое нажатие кнопки запуска- включается режим АСС(работает только магнитола и прикуриватель)-загорается зеленый глазок2. второе нажатие- дополнительно включается зажигание IGN1 и IGN2(имеется 2 выхода на зажигание- работают параллельно)3. нажатие -OFFПри включенном ручном тормозе (на кнопке начинает моргать зеленый глазок), нажимаем кнопку engine start:— короткое нажатие на кнопку включает АСС, IGN1 и стартер( на 0,8(примерно) секунды). Если двигатель запускается хорошо- этого времени работы стартера вполне достаточно. Зеленый глаз гаснет, загорается подсветка букв. Если двигатель холодный, то:— более длительное нажатие кнопки — включает одновременно АСС, IGN1 и стартер(на время удержания кнопки запуска), IGN2 включается только после запуска.Стартер крутит максимум 7 секунд- защита от перекрута.Заглушить двигатель можно удержанием кнопки старт около 2-3 сек, с ручником — одно нажатие.

    P. S. Иммобилайзер не удален!

    Удлинил провода и перенес в др. место. Иммобилайзер оставил на месте, его антенну перенес в карман для мелочевки.

    К тому же, у блока кнопки 2 свои блокировки. 1. Снимаешь машину с сигнализации, подается “+” на разблокировку кнопки.

    Я подключился к проводу салонного плафона (откр двери или вкл на 1 сек габаритных огней), можно сделать секретную кнопку. 2. Кнопкой не заведешь, пока не подашь “+” на кнопку.

    Если кнопку не трогать после разблокировки или когда вышел из машины, кнопка блокируется примерно через 15-20 сек.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector