Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить механический датчик давления масла

Механический датчик давления масла ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Подготовка к установке механического датчика давления масла в Ваз 2101

Все думал поставить себе датчик давления масла, так как на приборной панели классики есть только лампочка аварийки давления. А в добавок к этому у моего друга на шестерке стоит электрический, но со стрелкой который показывает «погоду» и не понятно, сколько давит масло.
Было решено поставить механический датчик давления масла. Было рассмотрено много вариантов датчиков с разными шкалами, но они не подходили — давление в них начиналось то с 1 потом 3,4,6 и до 10 бывало доходило. Нашел датчик с очень интересной разбежкой шкал:

Так как давление на холостых составляет (0,8-0,9кгс/см2) а аварийка загорается, когда давление меньше (0,4-0,8 кгс/см2) и он будет его показывать.
Еще был закуплен шланг.

Со штуцерами длиной 1,5 метра, короче не было

И тройник в блок, чтобы подключить аварийку и шланг к блоку

С ним были проблемы так как найти было его трудно, но все-таки нашел.

Установка датчика давления масла в ВАЗ 2101

Вот сегодня выбрал время собрать все прибамбасы в одно целое.
Вот как под капотом выглядит то место куда будем монтировать тройник, шланги и датчики
до

Выкрутил датчик аварийки. Кто думает, что масло оттуда польется, то нечего оттуда не льется, разве что только пару капель, но это не страшно. И сразу взялся закручивать тройник. Остается 2 витка докрутить а он упирается в блок, вот в этом месте:

Пришлось его выкрутить и сточить с одного выхода из тройника, — около 2-3 мм в этом месте по всей плоскости.

Но смотрите не переусердствуйте чтобы в потом не покалечить резьбу. Я сточил, и старым датчиком прогнал немного резьбу, чтобы потом под капотом этим не заниматься.
После всей этой процедуры было прикручено все к блоку

Дальше была морока — где сделать отверстие, чтобы в дальнейшем не мешалась оно. Оптимальным местом оказалось под тросиком подсоса место — самое то.

Просверлив дырку был прокинут шланг и подсоединен к датчику, который я вмонтировал вот в такую пластинку

После чего, завел двигатель и как не странно показывает, но не так как хотелось бы!
Сделал следующее: в шланге остался воздух, надо его стравить, иначе датчик будет показывать с перебоями. Стравив воздух, стало более-менее ровно показывать давление. У меня с карбюратором проблемы небольшие — обороты плавают и на приборе давление тоже плавает немного, но как-никак показывает.
И вот первое видео ДАТЧИК В РАБОТЕ.

Ремонт печки ВАЗ 2106, 2101, 2102, 2107, 2105

Разбор моторчика печки
Установка сопротивления от Нивы Шевроле
Установка регулятора

Как установить механический датчик давления масла на КАМАЗ

Справка Календарь. Как отыскать датчик давления масла в моторе?

Имя: Виктор. Re: как померить давление масла в моторе? Покупаешь манометр давления масла, допустим старый камазовский газовский, зиловский с приборки, что на новых камазах сейчас стоит не знаю, может то же самоено новый в магазине по камазовским в любом магазине для грузовых запчастям подбираешь там же шланг с пневмосистемы, что бы навернулся на манометр, точишь у любого токаря штуцер-переходник от шланга к резьбе вместо вывернутого датчика, меряешь.

А может в Южке, что-нибудь универсальное продаётся с набором штуцеров. Добавлено через 1 час 31 минуту 38 секунд Вот, на вскидку приборно дороговато, самодельный подешевле выйдет. Необходимо вывернуть электрический датчик давления, вместо него ввернуть механический, заводите, обязательно, пусть кто-нибудь наблюдает за соединениями если прибор не использовался ещё ни разу.

После измерений, не забудьте ввернуть электрический датчик на место. Где установлен датчик на Вашем двигателе, не знаю. Что ж, удачи в поиске. Agidell. Авто: SG5. Датчик давления мвсла находится под генератором, если посветить фонариком между генератором и насосом ГУР то увидите, вкручен в блок ДВС, подходит к нему один провод.

Имя: Владимир. AgidellЛучше я думаю для вас поехать в сервис и померить там, так как что бы померить давление механическим манометром нужно будет: 1.

Последний может быть уже с манометром. Я покупал обычный жигулевский. Если все это есть, то: 1. Снимаем датчик и вкручиваем переходник, и шланг с датчиком. Все измерения должны проводиться на прогретом моторе при температуре масла градусов.

Виды датчиков давления масла

В данный момент масло достигает такой температуры минут через сорок при медленном движении, или когда печка будет греть ооооочень горячим воздухом. Стоимость измерить в сервисе ни чем не отличается от тех затрат, времени делая эту процедуру самому, плюс остается вся преблуда которая может больше никогда не пригодиться. Если желание осталось, то удачи. Еще вопрос, а зачем вам это надо?

Раз тема не закрыта,то попытаюсь её обновить.

ВИДЕО: Механический указатель давления масла

Меня не интересует вопрос как померить давление масла! Меня интересует как его видеть всегда перед глазами на панели приборов? То есть как установить датчик давления масла и желательно очень точный! А таким датчиком наверняка является механический? Как вариант-протянуть магистраль от штатного,контрольного давления масла под генератором. Купить механический манометр от УАЗа или Камаза. Купить корпус для него и закрепить на панель или стойку. Вот в кратце моя идея. Есть,конечно нюансы по поводу магистрали.

Тянуть её медной трубкой,РВД или ещё как то? Резьба под штатный датчик коническая,поэтому потребуется токарь. Не исключаю,что имеются и электронный датчики могущие обеспечить точность показаний. Имя: Сергей.

Установка датчика давления масла ММ393-А (2106) в ВАЗ 2101.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Valdemario

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Регистрация 17-Февраль 09
  • Такой вот вопрос возник, у меня стоит приборка от 2106, так как датчик масла стоит старый, стрелка давления масла всегда без движения, хочу поставить датчик от 2106 ну и чтобы не только лампочка горела но и давление было видно по стрелке. Как это все дело установить? Насколько все просто, тупо воткнул новый датчик вместо старого или нет?

    Спасибо заранее за ответы.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 zerber

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 08-Апрель 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Valdemario

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Регистрация 17-Февраль 09
  • )) А можно получается и механический и лампочку да поставить? Просто у нас тут морозов особых нет на дворе +10, возможно и глюков не будет?

    выкручивается старый из блока, через тройник от 06 подключаешь старый 01 и новый 06 датчик, проводку по схеме 06 и все

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
  • А можно получается и механический и лампочку да поставить?

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Valdemario

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Регистрация 17-Февраль 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 zerber

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Регистрация 08-Апрель 09
  • У меня точно такой же,но не МД-219,а МТТ-6.Покупал в магазине запчастей для тракторов «Беларусь».Там же купил шланг и штуцер.

    «А можно получается и механический и лампочку да поставить? Просто у нас тут морозов особых нет на дворе +10, возможно и глюков не будет»

    Да,лампа выводиться отдельно.Даже без морозов электрические манометры часто врут и имеют большую погрешность показаний,чем механические.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 discovery

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 25-Февраль 11
  • zerber
    +1, стоит у мну механника, даже лампочка раз загорелась из за обрыва провода, посмотрел на манометр, всё гуд и поехал дальше!

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi
    Читать еще:  Как установлен промежуточный вал коробки передач

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 golden88

  • Пользователи
  • 5 420 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 discovery

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 25-Февраль 11
  • дык медную трубку можно поставить с тормозов например.

    Это что, мужики, трубку в салон тащить? Прикольно. Может проще датчики менять?

    Добавлено через 7 минут
    А вот еще вопрос. у всех датчиков там резьба стандартная? Ну например, ММ9 и ММ393А ? У меня стоит ММ9 и прибор видимо от УАЗика, на 5кгс, что не есть правильно. И не трогал бы я всё это еслибы не показывал он вообще непонятно что. стрелка не поднимается выше «2», но давление недавно мерял — значит врет собака! Прибор странный. подключил его на столе к 5В — мееедленно както отклоняется стрелка. отключил 5В — так же меееедленно возвращается к «0». это такой прибор ? Что за система прибора? Кто интересовался? Я думал — там простой миллиамперметр стоит.

    Сообщение изменено: discovery, 05 Ноябрь 2011 — 01:25.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 discovery

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 25-Февраль 11
  • Мой тебе совет-хочешь нормальный манометр-поставь механический.Родной 2103 и 06 врет по-черному,часто ломается,особенно зимой-в этом датчике с большим набалдашником (393-м) от мороза дубеет диафрагма и при пуске холодным маслом ее пробивает,в результате манометр либо вообще не пашет,либо показывает давление около 8 кг.Я один раз за зиму поменял 4 таких датчика,притом что стоят они довольно дорого.Сейчас поставил механический манометр МТТ-6 -и никаких проблем.Будет интересно,пиши,расскажу,как он ставится.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    А 06 датчик просто не подходит вместо 01 (011) или как? Зачем тройник?

    тройник, штуцер датчика и ещё три медных шайбы уплотнительных нужно. (ну и есно датчики + указатель-прибор+ провода, папы-мамы)
    тройник нужен чтобы подключить оба датчика: датчик указателя давления И датчик недостаточного давления, т.н. «родной»

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 piven_ruslan

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 golden88

  • Пользователи
  • 5 420 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+
    • Наверх
    • Жалоба
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Механический датчик давления масла ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

    Содержание статьи:

    Подготовка к установке механического датчика давления масла в Ваз 2101

    Все думал поставить себе датчик давления масла, так как на приборной панели классики есть только лампочка аварийки давления. А в добавок к этому у моего друга на шестерке стоит электрический, но со стрелкой который показывает «погоду» и не понятно, сколько давит масло.
    Было решено поставить механический датчик давления масла. Было рассмотрено много вариантов датчиков с разными шкалами, но они не подходили — давление в них начиналось то с 1 потом 3,4,6 и до 10 бывало доходило. Нашел датчик с очень интересной разбежкой шкал:

    Так как давление на холостых составляет (0,8-0,9кгс/см2) а аварийка загорается, когда давление меньше (0,4-0,8 кгс/см2) и он будет его показывать.
    Еще был закуплен шланг.

    Со штуцерами длиной 1,5 метра, короче не было

    И тройник в блок, чтобы подключить аварийку и шланг к блоку

    С ним были проблемы так как найти было его трудно, но все-таки нашел.

    Установка датчика давления масла в ВАЗ 2101

    Вот сегодня выбрал время собрать все прибамбасы в одно целое.
    Вот как под капотом выглядит то место куда будем монтировать тройник, шланги и датчики
    до

    Выкрутил датчик аварийки. Кто думает, что масло оттуда польется, то нечего оттуда не льется, разве что только пару капель, но это не страшно. И сразу взялся закручивать тройник. Остается 2 витка докрутить а он упирается в блок, вот в этом месте:

    Пришлось его выкрутить и сточить с одного выхода из тройника, — около 2-3 мм в этом месте по всей плоскости.

    Но смотрите не переусердствуйте чтобы в потом не покалечить резьбу. Я сточил, и старым датчиком прогнал немного резьбу, чтобы потом под капотом этим не заниматься.
    После всей этой процедуры было прикручено все к блоку

    Дальше была морока — где сделать отверстие, чтобы в дальнейшем не мешалась оно. Оптимальным местом оказалось под тросиком подсоса место — самое то.

    Просверлив дырку был прокинут шланг и подсоединен к датчику, который я вмонтировал вот в такую пластинку

    После чего, завел двигатель и как не странно показывает, но не так как хотелось бы!
    Сделал следующее: в шланге остался воздух, надо его стравить, иначе датчик будет показывать с перебоями. Стравив воздух, стало более-менее ровно показывать давление. У меня с карбюратором проблемы небольшие — обороты плавают и на приборе давление тоже плавает немного, но как-никак показывает.
    И вот первое видео ДАТЧИК В РАБОТЕ.

    Доработка печки ВАЗ 2107

    Думаю, не стоит объяснять, почему я решил доработать печку, владельцы классики поймут. Началось все с идеи, которую

    Подключение и замена датчика

    Подключить или заменить датчик давления масла сможет любой. Такая процедура не трудоемкая и легко делается дома. Для начала нужно от датчика отсоединить провод, а сам датчик выкрутить обычным ключом. Для начала нам нужно удостовериться работает ли он вообще. Если при включенном зажигании и заглушенном двигателе контрольная лампа не светится то, скорее всего где-то есть обрыв проводки или сломалось само устройство.

    Проверить датчик на работоспособность можно очень простым способом. Берем лампочку 12V и провод длинной в 1м. прикручиваем один конец провода к верхнему контакту датчика, а другой к контакту лампочки, прикладываем лампочку к плюсовой клемме аккумулятора, если на заглушенном двигателе лампочка светится, а на заведенном гаснет то можно считать что датчик рабочий.

    Если при этом проблема не решена, то следует проверить проводку на обрыв, саму контрольную лампу или предохранитель. Можно также вывести отдельно контрольную лампу за пределы панели.

    В этой статье мы узнали, как подключить датчик давления масла, как он устроен, а также их виды. Подчерпнув новую информацию в этом материале вы сможете решить свою проблему без специалистов.

    По причине своего удобного расположения, быстрая замена этого датчика вполне возможна и сделать ее может почти каждый автолюбитель.

    Последовательность действий для замены прибора

    1. При условии выключенной системы зажигания стоит открыть капот на Камазе.
    2. Далее просто отсоедините от сломанного датчика идущий к нему шланг и вытащите его при помощи отвертки и молотка с кронштейна.
    3. После чего стоит быстро обработать гнездо с помощью силиконового герметика и вставить туда новый прибор.

    Что делать потом? Просто закрутите шланг, заранее проведя его обработку с помощью специального автомобильного герметика.

    После чего стоит подсоединить манометр со шлангом. Если в машине установлена электронная система с датчиком уровня давления, то его указатель стоит присоединить к новому прибору через прошлый модуль.

    Как правильно устанавливать новый датчик уровня масла:

    Постоянный контроль за количеством смазки в моторе очень важен для стабильной эксплуатации машины, особенно для большегруза. Это даст возможность избежать более опасных неприятностей во время езды на машине, которые сопряжёны с капитальным ремонтом мотора и всей силовой установки.

    Проверка и диагностика моторных неисправностей с последующей заменой датчика в автомашинах марки Камаз достаточно проста. Сделать замена датчика (по сути несколько легких операций) в состоянии даже несведующий водитель.

    Читать еще:  Замена масла opel astra j

    Как проверить и заменить элемент

    В процессе длительной эксплуатации внутренние детали датчика изнашиваются и периодически выходят из строя. Неисправность проявляется в виде неправдивых показаний индикационной шкалы либо постоянно горящей аварийной лампе. Прежде чем делать выводы о поломках силового агрегата, крайне желательно проверить работоспособность датчика.

    Если при работающем двигателе загорелась «контролька», а указатель упал на ноль, ваше первое действие — немедленно заглушить мотор и не запускать до обнаружения проблемы.

    Когда лампочка зажигается и тухнет своевременно, а стрелка не отклоняется, следует проверить исправность масляного датчика — измерителя давления ММ393А. Потребуется рожковый ключ размером 19 мм и манометр со шкалой до 10 Бар (1 МПа). К манометру нужно прикрутить гибкий патрубок с резьбовым наконечником М14 х 1,5.

    Порядок проверки следующий:

    1. Заглушите двигатель и дайте остыть до 50—60 °С, чтобы не пришлось обжигать руки во время работы.
    2. Отсоедините от датчиков провода и выверните их ключом на 19 мм вместе с тройником. Учтите, в момент разборки из блока может вытечь небольшое количество масла.

    В дороге масляный датчик ВАЗ 2106 проверить сложнее, поскольку под рукой нет манометра. Чтобы убедиться в наличии смазочного материала в каналах мотора, выкрутите элемент, отсоедините главный провод зажигания и вращайте коленвал стартером. При исправном насосе из отверстия выплеснется масло.

    Если стрелка на шкале приборов показывает нормальное давление (в диапазоне 1—6 Бар), но при этом горит красная лампа, явно вышел из строя малый мембранный датчик ММ120.

    Когда световой сигнал не горит вовсе, рассматривайте 3 варианта:

    • перегорела лампочка;
    • обрыв проводки;
    • пришёл в негодность малый датчик в виде шестигранника.

    Первые 2 версии легко проверить путём прозвонки тестером либо мультиметром. Исправность мембранного элемента испытывается так: включите зажигание, снимите с клеммы провод и замкните на массу автомобиля. Если лампа загорится, смело меняйте датчик.

    Замена производится путём откручивания большого или малого датчика гаечным ключом. Важно не растерять уплотнительные бронзовые шайбы, поскольку в комплекте с новой деталью их может не оказаться. Потеки моторной смазки из отверстия удалите ветошью.

    Оба измерителя не подлежат ремонту, только замене. Их металлические корпуса, способные выдержать давление масла работающего двигателя, герметично закрыты и не разбираются. Вторая причина — низкая цена запасных частей ВАЗ 2106, делающая подобный ремонт бессмысленным.

    Видео: как проверяется давление смазки манометром

    Видео: замена датчика ВАЗ 2106

    Видео: Установка Указателя Давления Масла Ваз 2107

    Датчик давления масла ВАЗ 2106: где он, замена

    Производительность хоть какого мотора в автомобиле впрямую находится в зависимости от свойства и количества масла, также от его давления, которое создается масляным насосом. Датчик давления масла держит под контролем передачу индикаторов состояния этих характеристик.

    Не каждый обладатель ВАЗ 2106 знает, где находится тот либо другой элемент. Датчик давления масла в этом автомобиле размещен с левой стороны блока цилиндров, под четвертой свечой зажигания. Не путайте этот элемент с датчиком температуры, который также находится в блоке цилиндров, но чуток выше.

    Конструкция датчика содержит в себе последующие элементы:

    • Круглая железная бочка с одним стержнем для крепления проволоки.
    • Мембранный выключатель с контактом на торцевой поверхности.
    • Металлической тройник.
    • Бронзовые шайбы действуют как уплотнения.

    Принцип деяния ствола основан на определении давления, гайка по мере надобности умудряется поправить его отсутствие, а тройник играет роль ввинчиваемого в движок соединительного элемента.

    Цена и статья

    В текущее время на ВАЗ-2106 установлено несколько датчиков давления масла различных производителей. Ниже приведена таблица более всераспространенных из их, в какой указаны заглавие датчика, артикул и его стоимость.

    Проверьте и замените

    Во время эксплуатации автомобиля ВАЗ 2106 датчик давления масла может выйти из строя, и основной его предпосылкой этого станет износ. На самом деле, происходит сбой во время просмотра индикаторов датчика на приборной панели, и аварийное освещение также может указывать на вероятные неисправности.

    В любом случае, до того как делать поспешные выводы, стоит проверить его эффективность.

    К примеру, если во время движения автомобиля зажигается сигнальная лампа угрозы, а стрелка не отклоняется, рекомендуется проверить манометр в датчике. Для вас необходимо будет использовать гаечный ключ и манометр для проверки.

    Эластичная труба с резьбовым наконечником дополнительно привинчивается к манометру.

    Последовательность проверки последующая:

    • Движок автомобиля выключен и охлажден до температуры, не превосходящей 60 ° С. Это нужно для того, чтоб не сгореть во время работы.
    • Последующим шагом является отключение проводов, присоединенных к датчику. Их можно открутить гаечным ключом совместно с тройником. Имейте в виду, что масло может вытечь из устройства во время разборки датчика.
    • После чего резьба сопла ввинчивается в освободившееся отверстие и затягивается. Потом движок запускается и манометр контролируется. Схема подключения показана на рисунке.

    Если в итоге измерения давления датчик дает результаты, которые отличаются от стандартных «7 Бар», можно прийти к выводу о наличии дефектов в датчике и необходимости его подмены.

    Если панель устройств зажигается и световой сигнал сразу на сто процентов отключается, предпосылкой неисправности может быть:

    • выход из лампочки;
    • обрыв провода;
    • износ малеханького шестиугольного датчика.

    1-ые два варианта можно протестировать при помощи мультиметра либо специального тестера, который продемонстрирует отличие требуемых характеристик от стандартных черт. Чтоб проверить небольшой датчик, для вас необходимо узреть, как лампочка реагирует на конфигурации. Это делается методом включения зажигания и снятия клеммы с проводов.

    Элемент заменяется отвинчиванием хоть какого из датчиков. огромного либо малого при помощи гаечного ключа. Принципиально направить внимание на количество уплотнительных шайб, потому что новенькая деталь может не содержать подобных компонент. Необходимо подчеркнуть, что обе детали не подлежат ремонту, их можно только поменять.

    Что делать, если загорается датчик

    Если зажигается аварийная лампа датчика давления масла, поначалу проверьте уровень масла. Дело в том, что его отсутствие может понизить давление в масляной системе, что плохо скажется на работе мотора. Это то, что определяет датчик давления масла.

    В то же время не медлите с добавлением масла, так как неважно какая предстоящая неисправность системы может привести к суровым затратам на ремонт.

    В итоге следует сказать, что работа ВАЗ-2106 просит ответственного дела, постоянного осмотра всех систем и частей, посреди которых важную роль играет датчик давления масла.

    Датчик давления масла от ВАЗ-2106 до Лада Гранта. Датчик давления масла от ВАЗ-2106 до Лада Гранта

    Датчик давления масла от ВАЗ-2106 до Лада Гранта

    Установите манометр давления масла на Grant. Он согнул дюралевый лист и вырезал отверстие для устройства. В моторном отделе я открутил датчик давления масла в аварийном режиме и вывернул тройник от ВАЗ-2106, а в нем уже был датчик давления MM393A и стандартный датчик давления масла в аварийном режиме, который я открутил. Смотрите схему подключения ниже:

    4,5. 6,5

    со скоростью 5400 об / мин

    2.5. 3,5

    со скоростью 5600 об / мин

    2,0

    со скоростью 80000 об / мин

    1.2

    со скоростью 840-50 об / мин

    ИНДЕКС ДАВЛЕНИЯ в интерьере

    УСТАНОВКА НЕФТЯНЫХ ДАТЧИКОВ (НИЗКОЕ ВИДЕНИЕ)

    Схема взрыва установки датчиков давления масла на пульте управления

    Я решил поставить датчик давления масла. За что ? просто.
    На теоретическом уровне все очень просто. нам нужен переходник (тройник) для установки датчика давления масла, датчика давления и самого указателя (я использовал и 3-ий, и 3-ий от ВАЗ-2106).
    У меня было все около 250 рублей (2002)
    Установив переходник заместо аварийного датчика давления масла (2101-3810600), он сломал фланец масляного фильтра !! Хотя он вынул при помощи обыденного гаечного ключа без каких-то расширений! Фланец сделан из дюралевого сплава и является достаточно хрупким.
    На последующий денек мне пришлось поехать в Москву и приобрести этот фланец фильтра (1111-1012024) и его прокладку 1111-1012030.
    На последующий денек (я все сделал вечерком после работы) я начал устанавливать фланец. Установив фланец, я сломал ключ MB «в 6», (Фланец крепится 2-мя винтами M8x30 с внутренним шестигранником «в 6»)
    Решив, что он довольно длиннющий, он налил масла и ушел, не смотря.
    Через 5 км все масло соединилось и пришлось ворачиваться.
    На последующий денек я купил масло (Luxoil Extra 0W40. Самый дешевенький из самых редчайших, так как была зима), высококачественный набор шестигранных ключей, уплотнитель-прокладка. Плеваясь советом автопроизводителей, которые не советуют наносить части масляной системы на герметик, расположите фланец с паронитовой прокладкой на герметик, нанеся герметик с обеих сторон прокладки, пытаясь распределить герметик узким слоем и дайте ему высохнуть подольше, чтоб он не попал в масляную систему.

    Я снял жгут, также подсветку и клапан аварийного давления, которые я использовал зря от манометра. Клеммы типа клеммы инсталлируются на проводах, которые соответствуют указателю «мать» и подключен конкретно к манометру масла согласно последующей фото:

    Что указывает манометр?
    В спектре скоростей от XX до 3000. 4000. примерно 4 атм лишнее давление возрастает примерно пропорционально наибольшей частоте вращения мотора (8 атм при скоростях 5000. 6000). Показания несколько явны зависимо от температуры, напряжения в электронной системе, свойства масла и т. Д.
    За последние два года с момента установки манометра давление масла мало не сработало. с 4. 4,5 банкомата до 3,5. 4 атм.
    Более того, заменив масло в последний раз, я залил смесь масел Luxoil extra 0W40.1.5 л и 5W50. 1 литр В манометре нет конфигураций.
    19 ноября 2004 г.

    13 декабря 2006 г. Последние 2 года давление масла в режиме холостого хода оставалось фактически постоянным. 3.5. 4 атм, максимум на больших скоростях малость снизился до 6,5 атм. На данный момент я использую масло Yukos System 0W-40, различия фактически нет по сопоставлению с предшествующим Luxoil.

    на страничку Мой автомобиль
    К главному
    Клип (2,3 МБ). показания давления при прохладном старте

    Установка датчика давления масла на ОКУ; установка датчика давления масла на ОКУ; установка устройства индикации давления масла на ОКУ; установка индикатора давления масла на ОКУ от ВАЗ-2103; ВАЗ-2106; дополнительный манометр давления моторного масла в ОКУ; Установка дополнительных устройств на ОКУ

    • Активные темы

    Поделиться131.07.2009 19:23

    • Автор: SpectroniK
    • Модератор
    • Откуда: РФ г.Рязань62
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3681
    • Уважение: [+64/-0]
    • Позитив: [+96/-0]
    • Провел на форуме:
      3 месяца 28 дней
    • Последний визит:
      Сегодня 00:19

    Хочу поставить указатель давления масла(не аварийную сигнальную лампу). Посоветуйте чё нить. Ведь надо будет ставить датчик.

    Поделиться231.07.2009 20:07

    • Автор: scarabaeus
    • Администратор
    • Откуда: Марий Эл
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4206
    • Уважение: [+39/-2]
    • Позитив: [+11/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 15 дней
    • Последний визит:
      25.07.2021 19:00

    покупаешь датчик «бочонок» и вместо штатного ставишь, в салон нужен показометр
    датчик поставить не сложно
    вопрос конкрентно задай

    Поделиться302.08.2009 20:00

    • Автор: SpectroniK
    • Модератор
    • Откуда: РФ г.Рязань62
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3681
    • Уважение: [+64/-0]
    • Позитив: [+96/-0]
    • Провел на форуме:
      3 месяца 28 дней
    • Последний визит:
      Сегодня 00:19

    нее. Чтоб штатный не трогать. Пусть работает. А, сам показатель поставить как на 90, под магнитолой. Вопрос — какой датчик, куда вкрутить, как подключить?

    Поделиться402.08.2009 20:52

    • Автор: scarabaeus
    • Администратор
    • Откуда: Марий Эл
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4206
    • Уважение: [+39/-2]
    • Позитив: [+11/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 15 дней
    • Последний визит:
      25.07.2021 19:00

    нее. Чтоб штатный не трогать. Пусть работает. А, сам показатель поставить как на 90, под магнитолой. Вопрос — какой датчик, куда вкрутить, как подключить?

    штатный можно не оставлять, в «бочонке» есть 2 контакта: один на аварийную лампу(срабатывает при 0,5 бар), другой-на указатель
    номер датчика 035919561a, по экзисту стоимость от 2 кр
    только хочешь давление сделать или как на фотке?

    p.s. приборка еще осталась?

    Отредактировано scarabaeus (02.08.2009 21:19)

    Поделиться502.08.2009 20:57

    • Автор: scarabaeus
    • Администратор
    • Откуда: Марий Эл
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4206
    • Уважение: [+39/-2]
    • Позитив: [+11/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 15 дней
    • Последний визит:
      25.07.2021 19:00

    вворачивается сверху масляного фильтра
    №19 — температура
    №19а — давление

    Поделиться602.08.2009 23:52

    • Автор: SpectroniK
    • Модератор
    • Откуда: РФ г.Рязань62
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3681
    • Уважение: [+64/-0]
    • Позитив: [+96/-0]
    • Провел на форуме:
      3 месяца 28 дней
    • Последний визит:
      Сегодня 00:19

    только хочешь давление сделать или как на фотке?p.s. приборка еще осталась?

    хотел поставить давление и вольтметр или амперметр. но поставлю не родные(найти чёт проблематично), поставлю «тюнингованные:))».
    Приборка осталось, тихо лежит дома на шкафу))). А, ещё наверно у- «QuattroMobile» будет приборка(если салон поменяет)))))

    а приборчики типа таких охота))

    Поделиться703.08.2009 01:29

    • Автор: scarabaeus
    • Администратор
    • Откуда: Марий Эл
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4206
    • Уважение: [+39/-2]
    • Позитив: [+11/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 15 дней
    • Последний визит:
      25.07.2021 19:00

    хотел поставить давление и вольтметр или амперметр. но поставлю не родные(найти чёт проблематично), поставлю «тюнингованные:))».Приборка осталось, тихо лежит дома на шкафу))). А, ещё наверно у- «QuattroMobile» будет приборка(если салон поменяет)))))
    а приборчики типа таких охота))

    амперметр не то.
    мне вот эти понравились

    Отредактировано scarabaeus (03.08.2009 01:30)

    Поделиться803.08.2009 23:19

    • Автор: SpectroniK
    • Модератор
    • Откуда: РФ г.Рязань62
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3681
    • Уважение: [+64/-0]
    • Позитив: [+96/-0]
    • Провел на форуме:
      3 месяца 28 дней
    • Последний визит:
      Сегодня 00:19

    Вообщем оказывается всё просто, тока деньги давай! Покупается тройник для установки датчиков давления и температуры масла на место заводского датчика. Родной датчик вкручивается в одно из гнезд тройника. В другое ставиться датчик давления/температуры который(должен- зависит от цены и фирмы) идти в комплекте с приобретаемым прибором. Если чё — всё написано на сайте prosportshop.ru. Остается тока заказать и заплатить. и вольтметры/амперметры там есть.

    Поделиться929.08.2009 17:30

    • Автор: sanechek
    • Активный участник
    • Откуда: г.Симферополь КРЫМ
    • Зарегистрирован : 29.08.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 372
    • Уважение: [+14/-0]
    • Позитив: [+9/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 35 [1985-09-03]
    • Провел на форуме:
      8 дней 16 часов
    • Последний визит:
      09.04.2013 21:35

    у меня датчики с бочки VDOшные приладил на торпеду скоро скину фотки

    Отредактировано sanechek (29.08.2009 17:31)

    Поделиться1005.09.2009 13:49

    • Автор: SpectroniK
    • Модератор
    • Откуда: РФ г.Рязань62
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3681
    • Уважение: [+64/-0]
    • Позитив: [+96/-0]
    • Провел на форуме:
      3 месяца 28 дней
    • Последний визит:
      Сегодня 00:19

    ну вот и совершилось! купил 2 датчика — давление и вольтметр. + на халяву досталась панель приборов от Таз2106, куда и будут устанавливаться доп. приборы. и ещё прикупил фильтр вентиляции картерных газов(экологично))))

    Поделиться1105.09.2009 15:15

    • Автор: DSL
    • Активный участник
    • Откуда: Украина, Харьков
    • Зарегистрирован : 04.09.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 769
    • Уважение: [+27/-0]
    • Позитив: [+24/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1989-05-10]
    • Провел на форуме:
      18 дней 20 часов
    • Последний визит:
      25.04.2020 07:40

    инетерсный тройничёк я аж сам задумался пару приборчиков втулить, жду отчёт по установке.
    Что почём?
    По поводу этого фильтра подскажите зачем он нужен?

    Отредактировано DSL (05.09.2009 15:15)

    Поделиться1205.09.2009 19:50

    • Автор: SpectroniK
    • Модератор
    • Откуда: РФ г.Рязань62
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3681
    • Уважение: [+64/-0]
    • Позитив: [+96/-0]
    • Провел на форуме:
      3 месяца 28 дней
    • Последний визит:
      Сегодня 00:19

    инетерсный тройничёк я аж сам задумался пару приборчиков втулить, жду отчёт по установке.
    Что почём?
    По поводу этого фильтра подскажите зачем он нужен?

    Приборчики решил поставить из надобности ну и «красоты» естественно)). так, 2 прибора по 750р.(были и дороже, но мне не понравились по виду). В комплекте с дат/давления идёт переходник. Подсветка у них белая, придётся под красную переделывать.

    а, фильтр(250р) купил просто так, у меня шланг отвода картерных газов сейчас на улицу выведен, вот и решил облагородить))) а, так он устанавливается если на карбе стоит нуливик.(во общем просто «понт»)))))

    у меня датчики с бочки VDOшные приладил на торпеду скоро скину фотки

    Я тоже хотел поставить, но ценник за них заломили аховый!

    Ещё приглядел блок зажигания(тумблер/кнопка) стоит 1750, за такие деньги я себе сделаю чтоб с ключа заводилась.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector