Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить на 402 двигатель инжектор

Как переделать 402 двигатель под инжектор

Хочу переделать двигатель 402 на инжектор

  • Машина сильно дымит ГАЗ Волга 3110 – 4 ответа
  • Большие обороты холостого хода на ГАЗ 3110 с карбюратором Солекс – 3 ответа
  • Прикипела шпилька ГБЦ в ГАЗ 3110 – 2 ответа
  • Плохо едет пока не прогреется ГАЗ 3110 – 2 ответа
  • Масло попало в бензин на ГАЗ 3110 – 2 ответа

Вот ссылочка для познания. Жми

Ну а так по сути конечно проще и дешевле будет 406 б/у естественно взять.
Просто вы особо результат не почувствуете. Карбюратор порой качественней и мощней едет.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Инжекторный двигатель ЗМЗ 402 пришёл на смену карбюраторной версии, и выпускал его Заволжский моторный завод вплоть до 2006 года. По сути, это стала модифицированная и доработанная версия силового агрегата, которая устанавливалась на транспортные средства Газель и некоторые Волги.

Метки: змз 406

Комментарии 30

раз решил менять двигло поставь что нибудь стоющее, импорт выйдет чуть дороже, но надежнее будет

ничего сложного в этом нет, вся инфа есть на драйве ещё советую купить книгу по машине с которой снят двигатель, также нужен будет электробензонасос установить

А какой лучше всего насос ставить?
Думаю в магазине мне посоветуют тупо самый дорогой, а дорогой — не всегда самый лучший.

я поставил подвесной тупо самый недорогой говорят лучше bosch, но кому как повезет у кого то бош 1 месяц ходит и гудеть начинает а у кого то и обычный годами ходит )

все верно главное мозги)

1. Другой генератор(потому что другое крепление)
Помпа (естественно)
ГУР (если хочешь)
2. Мозги (тут тебе нужно определиться на каком топливе хочешь ездить, если газ, то лучше микасс 11 и выше, если бензик, то по барабану, форсунки (бери стандартные Bosh) )
3. Да
Немножко другие подушки(подробно спроси в магазине)
4.Лучше поменяй, большой разницы на самом деле нет, но велосипед лучше не изобретать, купи алюминиевый, он 2000 стоит всего( ну и шланги все до помпы естественно, тоже не дорого)
5. Да, можешь сам поставить если есть специальная лебедка, ну если нет, то в принципе втроем сможете поставить только е.ли будет больше

а почему под газ именно микас-11? а если газ на движок 406-карбюратор?

1. Другой генератор(потому что другое крепление)
Помпа (естественно)
ГУР (если хочешь)
2. Мозги (тут тебе нужно определиться на каком топливе хочешь ездить, если газ, то лучше микасс 11 и выше, если бензик, то по барабану, форсунки (бери стандартные Bosh) )
3. Да
Немножко другие подушки(подробно спроси в магазине)
4.Лучше поменяй, большой разницы на самом деле нет, но велосипед лучше не изобретать, купи алюминиевый, он 2000 стоит всего( ну и шланги все до помпы естественно, тоже не дорого)
5. Да, можешь сам поставить если есть специальная лебедка, ну если нет, то в принципе втроем сможете поставить только е.ли будет больше

Благодарю за информацию!
Да я думаю буду на бензине кататься, к газу я как то отрицательно отношусь.

согласен с тобой

У меня в БЖ есть описание проделаной работы, заходи.

Обязательно зайду, прочитаю!

А я вот передумал с 406-м! У меня стоит 402 и пусть стоит пока! зиму отъезжу а там 1jz ge vvt обещали подогнать!

Буду следить за установок ой jz — удачи!

Спасибо! Следите за БЖ, как привезут сразу выыложу!

1 — все что на двигателе, генератор, старт. и т.д.
2 — Штаны и приемную трубу под 6-й, кронштейн, трубку, рабочий цилиндр. сцепления. Патрубки радиатора.Ну и что-то по мелочи.
3 _ Если есть укосина, то они помешают.
4 — Это какой старый 12 литровый? Вся система 10-12 литров.
5 _ Если знать что делать, то легко. Меняли и без гаража. Зимой…

Заказал у довольно известного продавца ЗМЗ 406, через несколько дней, двигатель приехал. Его размеры меня поразили. На фото, конечно он мило выглядит, но живьем — махина…

Под капот запихивал его один с помощью лебедки, но состыковать не смог, правда потом понял почему (стационарное расположение лебедки не дает оперировать двигателем, надо катать машину, чтобы попасть в коробку.), а так хотелось гордо заявить, что я в силах в одиночку поменять двигатель у Волги…

Читать еще:  Рейтинг зимних колес липучка

ЗМЗ 406 потребовал электровентилятор радиатора. Был закуплен вот такой комплект.

Установка была произведена за 6 полных дней, так как были осложнения. Например, после сборки системы охлаждения, залили антифриз, и помпа начала хлестать нормальной такой струйкой, после чего для тестов использовалась вода из под крана.

Проводка — была настоящим испытанием для нас. Наша «команда специалистов» доселе такого не видывала, так что, в один момент показалось, что и вовсе не получится, а нет! Все получилось, причем, после момента запуска пришло осознание того, что проводка 406 — три сопли и делать там вообще нечего, а мы волновались…

Во время сборки, решил сразу сделать пропил фланца приемных труб, дабы не было «кастрюльного звона». Честно говоря, такого акустического эффекта мне не приходилось наблюдать в живую, как минимум потому, что этот двигатель — первый 406 двигатель, который мне довелось увидеть, покрутить и попробовать, но я бы не пережил еще одно снятие «штанов» на этой машине в гараже без ямы, если вдруг товарищ захотел бы его исправить.

Не знаю, работает ли эта штука, но звона нет.

Так же было принято решение заглушить масляный радиатор. Штука в наших широтах, на мой взгляд лишняя, да и один штуцер трубки масляного радиатора был настолько слизан, что закручивать его я не рискнул, а за новой трубкой ехать было лень, даже такой вариант не обсуждался.

После запуска проверил давление масла механическим монометром, а то купил его, а зачем — не знаю.

В общем, все хорошо, что хорошо кончается.

Звучит как игрушечный, а прет, как я не знаю кто!) Как я уже писал, я первый раз вижу 406ой, и, мне кажется, он мне нравится. 🙂

Теперь я с гордостью заявляю, что провел свой первый в жизни свап (тот еще свап конечно, но все же).

Спасибо за внимание.
Solomon2302.

Двигатель ЗМЗ 406 впервые был установлен на автомобиль «Волга» в 1994 году в качестве опытного экземпляра, а разработан гораздо раньше. С тех пор у мотора было множество различных модификаций, он зарекомендовал себя как надежный силовой агрегат, обладающий отличными техническими характеристиками. Первые модели «Газели», которые пошли в серию с того же 1994 года, поначалу комплектовались хорошо проверенным мотором ЗМЗ 402.

Так выглядит установленный на Газель двигатель ЗМЗ 406

Расход топлива ГАЗ 3110 402, 406 двигатель карбюратор и инжектор

ГАЗ 3110 – автомобиль среднего класса производства Горьковского автозавода, больше известный как «Волга». Это модернизированная линейка поколения Волга 31029. Выпуск модели 3110 осуществлялся в период с 1997 по 2004 год. Это единственный легковой экземпляр из модельного ряда, так как в основном производство завода было направлено на рабочую транспортную технику. С выходом новых поколений ВАЗ Горьковский автозавод решил не совершенствовать модель, а ввиду малого спроса просто отказаться от ее производства.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 карбюратор

Норма расхода топлива на 100 км

Автомобиль Волга в комплектации с двигателем ЗМЗ-402 имел мощность 100 л.с. Рабочий объем силовой установки составлял 2.4 литра. Рекомендуемое топливо для заправки – АИ-93. Расход топлива на 100 км по трассе равен 10.7л бензина. По городу в зимнее время — от 11.5 до 13.0л.

Отзывы владельцев о расходе
  • Артем, Кемерово. ГАЗ 3110 2001 год, 2.3 литра, двигатель ЗМЗ-402. Машина досталась мне всего за 40 тысяч от знакомого. Автомобиль был немного битый, так что пришлось поработать над кузовом, что заменить, а что зашпаклевать. В общем получилось неплохо. Боялся очень расхода топлива и напрасно. Автомобиль берет всего 11 литров по городу и 9 литров по трассе. За такие деньги отличный вариант.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-4021 карбюратор

Автомобиль с двигателем ЗМЗ-4021 имел немного меньше мощность (90 л.с.). Объем мотора не изменился и составлял все те же 2.4 литра. Расход топлива немного снизился до 9.7 литра по трассе и 12 литров по городу. Для заправки рекомендуется бензин А-76.

Читать еще:  Свидетельство о регистрации тс найти владельца
Реальный расход на российских дорогах
  • Антон, Нижний Новгород. До Волги 3110 ездил на Ниве. Автомобиль хороший, с большой проходимостью, правда уже был староват, да и расход топлива меня не устраивал — уж очень большой. Хотел купить что-то в том же стиле, только не такое прожорливое. Вот продал свою, немного доложил и получил то же самое, но в кузове седан и поновее. Расход ГАЗ с мотором ЗМЗ-4021 по трассе летом составлял около 11 литров, по городу до 16 литров. Сборка 99-го года.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 инжектор

Объем двигателя 406 — 2.4 литра. Мощность выросла до 145 л.с, крутящий момент составляет уже 209Нм. Несмотря на такие перемены, разработчики благодаря двойному впрыску сумели сократить расход топлива до 7 литров по трассе и до 12 литров по городу (даже в зимнее время).

Расход топлива в отзывах водителей
  • Евгений, Москва. Волга 1999 года, 150 лошадок, мотор ЗМЗ-406. В семье две таких волги того же года, абсолютно одинаковые. Езжу я и сын, таксуем. Раньше работал на волге, но не на своей, очень нравился автомобиль, поэтому купил. Машина мощная, дешевая в обслуживании, а самое главное — вместительная, что для меня очень важно. Спокойно могу взять 5 пассажиров. Расход по городу до 12 литров, зимой – 15 литров.
  • Григорий, Иркутск. Брал 3110 с салона в люксовой комплектации. Уже 13 лет езжу, есть и другой автомобиль, но поездки на дачу или на шашлыки только на Волге. Авто очень удобное и практичное, вместительный салон и багажник. Очень радует наличие уже на те времена гидроусилителя. Конечно раньше о расходе не задумывался, пока бензин стоил копейки, теперь езжу немного реже и спокойнее, ведь на 100 км в среднем уходит 15 литров.

ЗМЗ 405

Данная модель силового агрегата, как и все ее модификации изготавливались исключительно для автомобилей «Газель», «Соболь». Купить ЗМЗ 405 новый в сборе – значит получить мотор, отвечающий всем стандартам качества, сочетающий в себе самые актуальные, а также проверенные временем решения от ведущих российских специалистов.

Отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ 409, цена которого может удивить даже самого требовательного автолюбителя. Мотор предназначен для семейства автомобилей «УАЗ». Используется в таких моделях, как Патриот и Хантер. Его мощность, надежность известны по всему миру. А исключительные технические характеристики и возможности позволяют справляться со сложнейшими ситуациями на бездорожье.

Если Вы решили отдать предпочтение ЗМЗ 409, купить любой другой двигатель производства Заволжского моторного завода в ГК «Луидор», не сомневайтесь в правильности своего выбора. Нам доверяют сотни тысяч автолюбителей по всей стране. И это факт!

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

  1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
  2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

Замена двигателя ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406

Произвести замену 402-ого мотора на 406-ой в общем-то несложно, и это вполне можно сделать самостоятельно. Но прежде, чем приступить к работе, необходимо приобрести все необходимое для замены. С наименьшими переделками устанавливается карбюраторный 406-ой ДВС. Что необходимо иметь, чтобы переставить мотор:

  • Сам двигатель в сборе с навесным оборудованием – стартером, генератором, механическим бензонасосом, карбюратором, впускным и выпускным коллектором, с 2-мя катушками зажигания;
  • Приемную трубу глушителя, она не подходит от ЗМЗ 402;
  • Электронный блок управления системой зажигания;
  • Пучок электропроводки для подсоединения ЭБУ и датчиков на двигателе;
  • Рабочий цилиндр сцепления, другую трубку сцепления со шлангом.
Читать еще:  Насадка на миксер м14

Сам двигатель по креплениям подходит один в один, коробка тоже встает по местам без переделки.

Готовый к установке на Газель мотор ЗМЗ 406

Электронный блок управления двигателем крепится в тюнингованном салоне Газели. Скорее всего, придется помудрить с патрубками радиатора, но здесь каких-либо серьезных доработок не потребуется.

При желании можно поставить инжекторный мотор ЗМЗ 4062 от «Волги» или ЗМЗ 405 – эти двигатели между собой в основном отличаются рабочим объемом. Поршни всех 406-ых моторов имеют стандартный диаметр 92 мм, у 405-ого ДВС он равен 95,5 мм. Кстати, существует и модель ЗМЗ 409, у него такой же диаметр поршня, что и у 405-ого.

С 2008 год двигатель ЗМЗ 406 больше не устанавливается на автомобили, но в запчастях он будет, скорее всего, еще долго. Новый силовой агрегат 406 первой комплектности стоит в среднем от 115 до 125 тыс. рублей, и это недешево. Но все познается в сравнении – стоимость американского дизеля «Камминз» в несколько раз выше – 620-640 тыс. руб., за такие деньги можно купить не одну подержанную «Газель».

Сейчас много двигателей ЗМЗ 406 продается по объявлениям, б/у мотор можно купить совсем недорого. Продают «движки» частники и авторазборки, можно приобрести силовой агрегат даже с какой-то гарантией (например, на разборе) от 20 до 35 тыс. руб.

Техническое обслуживание

В обслуживании ЗМЗ 402 инжектор ничего не поменялось по сравнению с карбюраторной версией. Согласно технических карт завода изготовителя о правильном обслуживании мотора, распишем, как проводиться ТО на ЗМЗ 402:

  1. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  3. 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 25000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
  5. 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня генератора.
  6. 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана.

ЗМЗ 405

Мотор ЗМЗ 405 является «братом-близнецом» 406-ому, самое главное отличие – расточенный блок цилиндров под гильзы с внутренним диаметром 95,5 мм. Соответственно, у этого двигателя больше мощность и объем цилиндров. С 2008 года для 31105 производится модификация ЗМЗ 40525.10, отвечающая нормам экологии Евро-3. Все проблемы мотора такие же, как и у ЗМЗ 406.

Технические характеристики ЗМЗ 405:

  • Тип – инжектор;
  • Мощность номинальная – 145 л. с.;
  • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
  • Объем цилиндров – 2,46 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Компрессия в цилиндрах – 9,4;
  • Диаметр поршня – 95,5 мм;
  • Ход поршня – 86 мм;
  • Вес (с навесным оборудованием) – 187 кг;
  • Масло в картере – 5 л.

Следует отметить, что в разных справочниках мощность ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 часто указывается разная. Первое время, когда только что появилась модель ЗМЗ 406, многие утверждали, что двигатель развивает мощность 150 л. с. Но это был явно завышенный показатель. Позднее цифры уже стали скромнее – 131 л. с., 133 л. с. Поэтому значения мощности для ДВС ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 приведены ориентировочные.

Совместимость этой модели двигателя с другими карбюраторами

По конструктивным особенностям, сфере применения карбюраторные устройства не сильно отличаются. По мнению некоторых автолюбителей к Газелям и Волгам устанавливаются практически все типы карбов, чтобы определится, какой карбюратор поставить на 402 двигатель, необходимо знать перечень подходящих по конструкции. Не исключением становятся модели ДААЗ от 2107 модели ВАЗ, а также некоторые модификации с автомобилей АЗЛК, ЗМЗ.

Важно отметить, что повысить экономичность бензина можно, однако это потребует не малые финансовые, временные затраты. Установка менее мощной модификации не позволит реализовать всю мощность мотора, а расход может остаться при прежнем уровне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector