Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить подогрев на мтз

Предпусковые подогреватели двигателя МТЗ 82(80)

Задачей оборудования для предпускового обогрева является стимуляция запуска двигателя в холодное время. Предварительный подогрев особенно важен для дизельных двигателей ввиду высоких показателей степени сжатия, требующих повышенных вращательных усилий, а также создания оптимальных температурных условий для воспламенения топлива в камерах сгорания. В зависимости от способа подогрева, кроме стимуляции быстрого запуска, устройства могут обеспечивать общий разогрев цилиндропошевой группы и деталей кривошипношатунного механизма двигателя, что обеспечивает мягкий запуск, исключающий повышенный износ холодного механизма.

Ранее преподаватели по тракторному делу в своих лекциях отмечали, что один пуск в холодное время года по износу трущихся сочленений двигателя приравнивается к 1000 км пробега. Такой факт объяснялся плохим прохождением застывшего масла по смазочным каналам в холодном двигателе и отсутствием на поверхностях трущихся деталей достаточной масляной плёнки в момент пуска. Конечно, с учётом свойств современных смазочных материалов этот показатель уменьшился в несколько раз, однако, фактор холодного пуска является одним из основных причин износа деталей агрегата.

В чем состоит ремонт двигателя МТЗ

Прежде всего необходимо изучить технические характеристики двигателей. В тракторах Минского тракторного завода устанавливаются четырехцилиндровые двигатели Д-240, оснащенные системой водного охлаждения и работающие на дизельном топливе.

В некоторых агрегатах дизелей устанавливают модели силовой установки Д-240Л, которая оснащается пусковым двигателем. При длительной эксплуатации трактора могут возникать поломки во всех системах двигателя и приходить в негодность какие-либо элементы.

Технические характеристики оборудования совершенствуются из года в год, однако многие вещи остаются неизменными. Именно поэтому общие рекомендации по ремонту можно дать не только в отношении МТЗ-80, но и моделей МТЗ-82 или МТЗ-1221.

Почему стоит покупать подогреватель в AutoSide

В нашем интернет-магазине вам удастся купить предпусковой подогреватель на максимально выгодных условиях. Мы ценим своих клиентов, поэтому сделали все возможное для обеспечения достойного сервиса. Оформляя покупки на нашем сайте, вы отметите ряд преимуществ:

  • возможность приобрести SK-1800T китайского и украинского производства;
  • лояльные цены, легко выдерживающие конкуренцию;
  • полная заводская комплектация оборудования;
  • гарантия от производителя на любой товар;
  • удобные способы оплаты;
  • возможность вернуть товар в течение 14 дней с момента приобретения, если он не подойдет;
  • возможность самостоятельно выбрать перевозчика, с чьей помощью будет организована доставка.

Если у вас остались вопросы по характеристиками или особенностям эксплуатации предпускового подогревателя, порядку оформления покупки, оплаты или доставки товара, обратитесь к менеджерам нашего интернет-магазина. Они проинформируют вас по всем интересующим темам, проявив полную компетентность. Будьте уверены, ваша покупка обязательно окажется удачной!

Видео с описанием подогревателя «Альянс»

С момента создания Минского тракторного завода в середине прошлого века, ворота предприятия покинуло более трех миллионов единиц техники. Перейдя в 1953 году на выпуск колесных тракторов, завод стал основным поставщиком универсально- пропашных тракторов для всего сельского хозяйства Советского Союза. В 1974 году завод выпустил одну из самых удачных моделей, универсально – пропашной трактор МТЗ-80. Его основным предназначением было использование в сельском хозяйстве, однако инженеры предприятия увидели огромную перспективу его использования и в других отраслях народного хозяйства. Конструкцией МТЗ-80 предусматривалась возможность агрегатирования трактора более чем 230-ю видами машин и механизмов. В 1975 году был выпущен первый серийный МТЗ-82. Трактор МТЗ-82 стал по сути полноприводной модификацией МТЗ-80. Наличие переднего ведущего моста не только существенно повышало его проходимость и тяговые характеристики, но и расширяло области применения. МТЗ-80 и МТЗ-82 прекрасно зарекомендовали себя для работы в сельском хозяйстве. Их охотно использовали коммунальные службы, строительные организации, предприятия и заводы, лесозаготовительные компании. Множество модификаций МТЗ-80 и МТЗ-82 выпускаются и по сегодняшний день, а их популярность неизменно высока. При проектировании МТЗ-80 и МТЗ-82 инженерному составу предприятия была поставлена задача создать трактор, способный надежно работать во всех климатических зонах Советского Союза. Многолетний опыт эксплуатации показал правильность выбранных технических решений. Минские трактора показывали отличные эксплуатационные характеристики, как в жарких районах Средней Азии, так и при сибирских морозах.

Читать еще:  Сколько нужно промывочного масла для двигателя

Daewoo Matiz 2012, двигатель бензиновый 1.2 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2006

Daewoo Matiz, 2010

Daewoo Matiz, 2007

Daewoo Matiz, 2010

Комментарии 48

очень нужная доработка. себе уже на следующую зиму буду ставить такие.

Привет, поставил такие же, балдею от левого, которое увеличивает обзор, смущает только то, что новые элементы без пластиковой каемки по краю, как старые, у тебя также, может от этого они и облезают впоследствии, как кто-то тут в комментариях говорил? Попадает вода и кирдык…

Может быть и так. Но я с этим ничего не могу поделать. Облезут, заменю. Благо цена вопроса 500 рублей штучка.

Я попробовал со старого натянуть-не получилось, не хватает всего 5 мм, ну да ладно, ты прав, пока цена вопроса 500 рэ, нефиг заморачиваться

Отлично! Спасибо 😉 Уже заказал себе такие … А то после этих ледяных дождей совсем беда с зеркалами.

я вот вчера по трассе ехал, зеркала замерзли. Благо есть обогрев

уютно у тебя в гараже, ты там живешь?))поражаюсь откуда у тебя столько времени на свою машину?я блин даже помыть ее не успеваю сам(а чтобы кнопка обогрева не сгорела, нужно не забывать ее отключать вовремя, она не отключается сама зараза.

www.drive2.ru/b/2540805/
А сколько времени? Новогодние каникулы. Работы всё равно нет.
Чтобы кнопка не сгорала нужно её не включать.

ну да слышал что Россияне весь январь работать не хотят)то Н.Г, то рождество, то Крещение.

Все бухают да гуляют.
А я тем временем полностью ШВИ сделал.

краусавчик)слышал сами россияне не любят таких трудяг как ты?или времена поменялись?эх давно я был в России.помню что в деревне такого кто не пьет, не курит и любит поработать не уважали уж точно, потому как остальное большинство предпочитало провадить день пьяном состоянии)ты Серега просто мужик слов нет.у меня к тебе одно пожелание деток завести ))

Читать еще:  Нет подключения к эбу elm327 через блютуз

Я такого не слышал. Кто хочет тот работает, кто хочет тот бухает.
Как в деревнях дела обстоят я не в курсе. У нас в городе всем глубоко плевать кто ты, чем ты занимаешься, где живёшь, на чём ездишь.
Деток это пожалуйста без меня как нибудь.

ха ха ценю твой юмор.слабо представляю твой город не могу судить.вапрос с передними фарами, линзы будут?если да то взаранее прашу ооочень падробный отчет и много макро сьемки)еще как то видел у нас матиз с огромным диодом в противотуманках, на вид все было исполено как завод, бпзо всяких вмешательств, жаль фото не сохранил.нечего не слышал про такие?

Читай пожалуйста внимательно мои БЖ по прошлым матизам. Там есть очень подробно про линзы, и так же подробно про мощные светодиоды в ПТФ.

Линзы будут, но через неопределённый срок. Я езжу сей час мало, в основном по городу. Свет конечно плохой, но пока терплю. Может лампы получше поставлю.

Если кнопка обогрева заднего стекла не сгорает это означает, что повезло или реле было установлено ещё до меня? Как быть?
Пользуюсь кнопкой ежедневно по многу раз. Обогрев работает исправно.

Кнопка в среднем выходит из строя с 60 до 80 т.км.
Сама кнопка силовая. Она не полное гавно. Она в принципе надёжная. Но всё же. Токи текут приличные, контакт со временем ухудшается, начинает греться, и пружинка которая призвана поджимать контактную группу, тупо вплавляется к корпус кнопки. Прижим ослабевает, контакт ещё хуже, подгарает. И кнопка выходит из строя.

Спасибо за ответ. Значит реле с качестве профилактики надо поставить обязательно.

Да. Вероятность выхода из строя реле намного меньше чем кнопки.

Если кнопка обогрева заднего стекла не сгорает это означает, что повезло или реле было установлено ещё до меня? Как быть?
Пользуюсь кнопкой ежедневно по многу раз. Обогрев работает исправно.

Есть еще реле времени

Ставил такие же зеркала на Матиз, белы свет увидел и не из-за подогрева, его так и не подключил, а из-за того что сферические, намного удобнее в городе стало.
Даже потом на Спарк М300 такие купил, подключил сразу обогрев, но в итоге пожалел сфера оказалась меньше, чем у штатных. Я еще взял асферичное левое, я к нему так и нес могу привыкнуть, надо было на самом деле правое асферичное брать, через левое обзор и так лучше.
Как будет возможность махну опять на заводские, но с подогревом.

Читать еще:  Схема включения дхо своими руками

Перечень неисправностей

Заметили дым из газоотводящей трубы? Немедленно выключите ПЖД и устраните поломку.

Если вышел из строя нагнетатель воздуха, отсоедините разъем проводов ПЖД МАЗ.

  • Открутите гайку.
  • Выверните винт хомута.
  • Снимите и осмотрите нагнетатель.
  • На детали должны отсутствовать видимые повреждения, а также коррозия.

Если сломался температурный датчик, отсоедините провода и слейте охлаждающую жидкость из системы. Снимите прибор и установите новый.

При неисправностях термопредохранителя демонтируют защитный чехол. Снимают провода с клемм. Устанавливают новый предохранитель, выполняя затяжку вручную.

ПЖД выходит из строя также в случае поломки блока управления или сопротивления. После ремонта обязательно проводят контрольный запуск.

Техническое обслуживание

Рекомендуется раз в месяц независимо от сезона включать ПЖД МАЗ на 30 секунд.

Ежедневное техобслуживание выполняют в отопительный период. Проверяют крепления электроконтактов, крышки нагнетателя, а также герметичность. Осматривают свечи зажигания. Удаляют образовавшийся нагар и сажу.

Сезонное техническое обслуживание проводится перед отопительным периодом.

Разборку, сборку и установку ПЖД на МАЗ проводят в теплом помещении. Работоспособность отремонтированного подогревателя проверяют на стенде.

Сложные погодные условия

Чтобы завести МТЗ-82 со стартера зимой, его оснащают электрофакельным подогревателем (ЭФП). Он обеспечит работу машины в температурном диапазоне от +4 до -20 °C. В процессе запуска рычаг подачи топлива должен быть включён.

Перед тем как завести трактор зимой, бачок ЭФП заполняется дизельным топливом. При этом обязательно отключается привод масляного насоса с целью уменьшить сопротивление проворачивающемуся коленному овалу. Чтобы дизель прогревался быстрее, закрывается шторка водяного радиатора, обязательно проверяется уровень охлаждающей жидкости внутри.

Во время пуска МТЗ-82 зимой необходимо воспользоваться стояночным тормозом при нейтральном положении рычага переключения передач. В это же время регулятор вала отбора мощности переводится во включённое состояние. Далее приводится в действие выключатель массы, рычаг управления подачи топлива устанавливается в среднее положение, выжимается сцепление. Ключ зажигания поворачивается в положение I и одновременно с этим нажимается клавиша ЭФП. После того как индикатор покажет готовность к пуску (мигание контрольной лампы), ключ зажигания устанавливается в положение II при одновременном удержании клавиши.

После включения дизеля клавиша ЭФП и ключ зажигания отпускаются. При стабилизации оборотов и нормализации уровня масла необходимо отпустить и педаль сцепления.

Специалисты рекомендуют зимой использовать ДТ и масло зимних сортов, а также заливать антифриз. Аккумулятор следует держать заряженными, а топливный отстой сливать. Чтобы завести трактор, дизель лучше прогреть горячей водой. Допускается использование циркуляционного подогревателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector