Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно называются яйца в автомобиле

Куриные яйца: сколько сохраняются без вреда для качества

Куриные яйца с незапамятных времён составляют основу рационального питания человека. Этот продукт птицеводства – отличный источник белков, витаминов и минеральных веществ. Как продукты первой необходимости они всегда присутствуют в холодильнике, их используют постепенно, не задумываясь, что существует регламентированный срок годности яиц.

Так, сколько хранятся яйца, на какие факторы обращать внимание при их покупке и какие условия необходимо соблюдать, чтобы они как можно дольше оставались свежими, постараемся разобраться ниже.

Как продлить жизнь подвеске автомобиля?

«В моем городе постоянно ремонтируют дороги и снимают асфальт. А там, где не ремонтируют, сплошные ямы да колдобины. Убью ли я подвеску, если не буду притормаживать при съезде на оголенный участок дороги?»

На самом деле основная нагрузка на подвеску приходится на момент, когда колесо начинает карабкаться вверх. Например, когда вы въезжаете на пресловутого лежачего полицейского или выезжаете из ямы — то есть когда на колесо приходится дополнительное усилие. Если же, скажем, впереди просто участок со снятым асфальтом, то съезд на него не представляет ничего страшного — машина просто мягко «спрыгнет» практически на любой скорости. А значит, не нужно лихорадочно притормаживать и собирать позади себя пробку.

«Из чего конкретно состоит подвеска?»

Подвеска, в общем-то, вещь незамысловатая. Это тот набор железок, который снаружи толком и не виден, но все же соединяет колеса с кузовом автомобиля. Помимо собственно соединения, подвеска должна обеспечивать три действия:

  • перемещение колес относительно кузова (вверх-вниз, а для передних колес — еще и поворот вправо-влево);
  • вращение колес (очевидно, но не так уж просто);
  • упругость и спружинивание при вертикальных перемещениях.

Для выполнения первой функции подвеска закреплена не жестко, а чаще всего через так называемые сайлентблоки (формально они называются резинометаллическими шарнирами). Если совсем на пальцах — это резиновые прокладки, через которые элементы подвески соединяются с кузовом. Обычно сайлентблок применяется там, где элемент подвески должен «ходить» только в одной плоскости (или, говоря языком инженеров, иметь только одну степень свободы).

Если же нужно обеспечить не только ход вверх-вниз, но и поворот, применяется так называемая шаровая опора — металлический шар с торчащим пальцем, запрессованный в корпус. Он может одновременно и вращаться вокруг оси пальца, и ходить в одном или нескольких направлениях.

Вращение колеса относительно подвески помогает обеспечить так называемый ступичный подшипник. Это довольно крепкий и долговечный элемент, и его выход из строя очень редко связан с проблемами дорожного покрытия и неаккуратной езды.

А чтобы решить третью задачу, в подвеске имеются так называемые упругие элементы — как правило, это пружины (хотя в старых, экзотических или специализированных машинах это могут быть рессоры или торсионы). Они обеспечивают мягкость хода машины и комфорт при езде.

Есть, однако, еще один момент. Чтобы машина не раскачивалась, создавая неприятные ощущения и возможность «улететь» с дороги, в составе подвески предусмотрены демпфирующие элементы — амортизаторы. При исправных амортизаторах машина не будет раскачиваться даже после очень сильных неровностей, тогда как без них любой камешек под колесом превратит машину в маятник, болтающийся на пружине подвески.

«Какие из множества элементов подвески ломаются в первую очередь? И как их от этого уберечь?»

Большинство бережливых автовладельцев страдальчески морщится, проезжая дорожные неровности на скорости выше, чем кажется им безопасной для подвески. И каждый, кто смотрит на стоимость элементов подвески и ее ремонта, прекрасно понимает, чем вызвана эта гримаса.

Между тем, последствия этих самых неровностей вовсе не так страшны. В первую очередь важно понимать, что по-настоящему серьезную нагрузку на кочках испытывают лишь некоторые элементы подвески. Чаще всего это амортизаторы (именно на них приходится вся тяжесть вертикального перемещения при въезде на кочку) и шаровые опоры.

Читать еще:  Подушка двигателя что это

Конечно, и эти запчасти недешевы, не вечны и требуют внимательного отношения. Однако лучше просто почаще заезжать на инспекционный сервис и точно знать, что с автомобилем все хорошо, чем ездить «шепотом» и просто тихо надеяться на хорошее состояние подвески — как раз в последнем случае вероятность внезапной поломки выше.

Впрочем, не стоит забывать еще и о шинах с колесными дисками — вот они-то по полной «наедаются» всех прелестей дорожного покрытия. Куда реальней поймать «грыжу» на колесе или трещину на диске, особенно, если резина низкопрофильная.

«Мне в автосервисе сказали, что я разбиваю подвеску потому, что проезжаю кочки «на тормозе». Что же получается, перед препятствием не нужно тормозить?»

Конечно, конструктивный запас прочности подвески — еще не повод ехать через все колдобины на максимальной скорости. Как минимум, это бывает просто некомфортно, а пассажиры при таком подходе порой проливают кофе на обивку сидений и отчаянно матерятся в адрес водителя.

Притормаживать перед неровностями крайне желательно. Ключевое слово здесь — «перед». Очень не рекомендуется проезжать лежачих полицейских и прочие дорожные сюрпризы с зажатой педалью тормоза. Дело в том, что при торможении машина «клюет» носом, пружины передней подвески сжаты, а сама подвеска близка к крайнему положению своего хода.

Все это приводит к тому, что в момент прохождения неровности упругие элементы не срабатывают, так как подвеска находится в зажатом состоянии. Следовательно, удар передается прямо на кузов и на неподвижные элементы подвески, и в таком режиме износ ее значительно более силен, а находящимся в салоне людям — особенно дискомфортно.

«У меня во время движения что-то дребезжит в районе колес и сзади скрежещет по асфальту. Как понять — может быть, дело в подвеске?»

Исправная подвеска работает практически бесшумно. В идеале при езде может быть слышен только шелест шин да приглушенное шипение амортизаторов при резком наезде на кочку или въезде в яму. Однозначно не должно быть никаких постукиваний и лязганий, а также вибраций и люфтов.

Впрочем, далеко не все звуки и странные ощущения говорят именно о проблемах подвески. Например, вибрация руля на скоростях около 90 км/ч — это чаще всего неотбалансированные колеса. А вибрация руля при торможении может быть вызвана как проблемами подвески, так и «поведенными» передними тормозными дисками.

Точно также и стуки при проходе неровностей могут быть связаны не с подвеской, а, например, с вышедшими из строя подушками двигателя. А зачастую и просто разболтавшимся креплением какой-нибудь металлической защиты под днищем.

В любом случае, странные звуки, доносящиеся из-под днища автомобиля во время движения — повод посетить автосервис и выявить проблему наверняка, а не дожидаясь, пока машина начнет терять детали на ходу.

:-)) как это по нормальному называется? :-))) гремят, пробовал сегодня затенуть бестолку — надо менять, а как по человечески они называются? некто не говорит, что я в магазине скажу?? да и сколько примерно стоят?

на королку 5а-фе, 93год

попробуй застегнуть скворечник. ))))

Дык ваще-то это линьки (стабилизатор поперечной устойчивости — по научному).

если по научному, то это вообще-то СТОЙКИ стабилизатора поперечной устойчивости 🙂

Млять, флудеры. :))) Человек с просьбой, а вы ржете. Pahan 22, прав именно так и называются.

подошел бы так и сказал, продавцы то в курсе все равно

рассказывает жена брата (работает в магазине по японамамовским з.ч)

Читать еще:  Что лучше залить в пороги автомобиля

Мужик заходит и на весь магазин орет дайте МНЕ яЙЦА. Она гоВорит . вам стойки стабилизатора.

Какие наxер стойки. МНЕ ЯЙЦА. вы тут что ваааще ничего не понимаете чтоли.

В магазине все в ауте!!

Короче мужик. ты правильно сделал что спросил!

Только вот что ты там затягивал то.
Их можно «подбить» поможет, НО не надолго.

ну там гаечки есть вверху и внизу, примерно как на шаровых

Дети не будут похожими на тебя.

А у меня наоборот было : захожу в магазин :»Мне резинки передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости.» — «Кать, глянь там на компе какие они!»- подхожу к миловидной особе 20-25 лет за компом, она :»Таак, вам же яйца нужны?» . )

Юрман, тока ЛИНКИ, без Ь, а вааще писал уже не раз, сосед по стоянке на Карибе затра хался их менять, потом по совету кого-то ему от 8-ки или 10-ки ВАЗа взяли, развернули в 1 плоскость, заварили и уже более 3 лет ездит и не стучит(шуршит, жужжит)

Линки, косточки, серьги, и т.д — всё одно подразумевает

Прогрессивный

«Ёжик, он же пашотница»

Для любителей кухонных приспособлений, упрощающих жизнь и экономящих время, существует так называемая пашотница, она же «ёжик», которая похожа на небольшую шумовку, повторяющую форму яйца. По идее белок в ней должен сохранить форму и яйцо получится близким к идеалу.

Приготовление: Смазать пашотницу сливочным маслом, разбить туда яйцо, опустить в едва кипящую воду и варить 3,5 минуты.

ВЫВОД: По сравнению с предыдущими этот способ оказывается проще, но белок всё равно немного расползается. Видимо, секрет идеального пашота всё же в другом.

Марки и модели автомобилей

Audi — Авдотья, Властелин Колец, Четыре Кольца, Яйца.

  • Авоська — А8.
  • Сигара — 100.
  • Шоха —A6

BMW — Бимер, Бумер, ХХХ, Рулез, Вентилятор, Бэха, Баварец.

  • Акула — модели 1980 годов выпуска с характерным отрицательным углом радиатора.

Citroen — Ситро.

Chevrolet Lacetti — Лача.

Chery Tiggo — Тигрёнок.

Ford — Голубой Овал.

Jeep — Джипарь, Джипер.

Cherokee — Кирпич, Чирик, Широкий.

ISUZU — Зузу, Сузучка.

Honda Prelude — Прелка.

Hyundai Tuscon — Тушканчик.

Lexus — Лёха, Алексей, Лехус.

Mazda — Маздень.

  • Матрёшка — Mazda3.
  • Люська — Luce.

Mitsubishi — Митсубон, Митсу.

  • Поджарый, Пейджер, Пыжик, Паджерик — Pajero.
  • Демон, Дима — Diamante.

Mercedes — Мерин, Барбос, Барбарис (Brabus), Панорамик (с крышей панорамного типа).

  • Очкастый, Глазастый, Пучеглазый, Ешник — E-Class.
  • Гелик, Кубик, Квадрателло — Gelendwagen.

Nissan

  • Виноград — Wingroad.
  • Енот — Note.
  • Кефир, Чифирь — Cefiro.
  • Лаврик, Лавр — Laurel.
  • Санька — Sunny.
  • Сафарик — Safary.
  • Скай — Skyline.
  • Терранозавр — Terrano.

Opel — Жопель, Орел.

Peugeot — Пыжик, Пыж, Пеугеот, Пивживот.

Porsche — Паршивец, Поршивец.

Renault Logan — Лохан.

SAAB — Собака.

Subaru

  • Легаська, Люси — Legacy.
  • Врыкса, Зубарь — WRX.

Toyota

  • Крузак, Кукурузер, Грузак — Land Cruiser.
  • Корова — Corolla.
  • Маркуша, Маркуха, Марчелло, Морковник, Самурай, Чемодан, Черноостой — Mark II.
  • Рафик — RAV4.
  • Прадик, Прадед — Land Cruiser Prado.
  • Примус — Prius Hybrid.
  • Сугроб — Crown.
  • Туповоз — Crown 1992 г.
  • Чайник — Chaiser.

Suzuki Escudo — Паскуда.

Volkswagen — Корчваген, ФольЦвагО.

Volkswagen Golf — Носок.

ВАЗ — Таз, Тазик, Жучка.

  • Копейка — ВАЗ 2101.
  • Шаха, Шахид — ВАЗ 2106.
  • Зубило, Пацаномобиль — ВАЗ 2108(9).

ГАЗ

  • Шишига — ГАЗ 66.
  • Козёл — ГАЗ 69.
  • Баржа, Карабь, Волжана — Волга.
  • Сухарь — Волга ГАЗ-3102.
Читать еще:  Как правильно распилить машину

ИЖ 2715 — Каблук, Пирожок.

«Запорожец» — Джагер.

  • Ушастый — ЗАЗ 968.

«Москвич» — Маргарин.

  • Азлик, Азылк — Москвич 2441.

УАЗ — Козёл, Воронок.

  • Бобик — УАЗ 469.
  • Буханка — УАЗ 3909.
  • Гюнтер — УАЗ Hunter.
  • Полбатона, Полбуханки — УАЗ-39094.
  • Патрик — УАЗ-Патриот.

Для чего нужны стойки стабилизатора

Вопрос от читателя: «Доброго времени суток. На вашем сайте нашел очень познавательную для себя информацию по замене стоек стабилизатора на FORD. Хотя у меня FOCUS второго поколения, принцип замены практически одинаковый. Спасибо вам автор за такую подробную статью. Но у меня такой вопрос – для чего вообще нужны стойки стабилизатора на автомобиле? Ведь на наших отечественных автомобилях раньше таких устройств не было! Я беру ВАЗ, начиная от ВАЗ 2101 и заканчивая ВАЗ 2114, сейчас не знаю, может уже устанавливают. Ведь ездили и незаморачивались. Так зачем они вообще нужны? В инете искал, но информации минимум. Расскажите, пожалуйста. Спасибо если не проигнорируете мой вопрос, Артем»

Вопрос действительно интересный, постараюсь вам ответить…

Артем вы немного заблуждаетесь, стабилизаторы на ВАЗ были и есть (даже на заднеприводных), однако они не такие, какими вы привыкли их видеть сейчас на иномарках. Раньше кузов стабилизировался тягами и втулками, условно их также можно назвать стойками. Вот короткое видео, по переднеприводным ВАЗ (для примера), часть стабилизирующих стоек, но это не все.

Прогресс не стоит на месте, техника развивается, становится более совершенной, скорости автомобилей также становятся более высокими, а поэтому подвеска видоизменяется. Основные требования – должна быть прочной, комфортной, безопасной и должна хорошо держать дорогу.

Многие производители не только усовершенствуют подвеску, но и делают ее более простой в обслуживании. Поэтому сейчас на многих «бюджетных автомобилях», коих во всем мире очень много, начали устанавливать стойки МакФерсон, они не только простые, но и отвечают многим требованиям производителей. Но для такой подвески обязательно нужны стойки стабилизатора, они просто являются частью этой конструкции. Причем это только часть стабилизации кузова, есть еще много других элементов.

Вторсырье

Вторсырье — отходы, которые можно переработать.

Так, в России можно сдать на переработку:

  • некоторые виды пластика (с маркировкой 1, 2 и реже 4, 5 и 6; маркировка — это треугольник с цифрой внутри на упаковке; например, пластик с маркировкой 1 — это бутылки воды, молока, масла, прозрачные флаконы для шампуней и одноразовые пищевые контейнеры, а маркировка 2 — это канистры, крышки для бутылок, флаконы из-под косметики и бытовой химии);
  • чистую и сухую бумагу, включая книги без обложки;
  • металл, например, алюминиевые и жестяные банки;
  • стекло — банки и бутылки, в том числе битые, и некоторые виды посуды;
  • тетрапак.

Что еще в России принимают на переработку, но гораздо реже:

  • подложки из вспененного полистирола (например, из-под мяса или яиц);
  • бумажные стаканчики;
  • втулки от туалетной бумаги;
  • полиэтиленовые пакеты, пищевую пленку, одноразовую посуду;
  • одежду, постельное белье и другой текстиль.

Найти ближайший пункт приема вторсырья можно на этой карте. В России все больше компаний внедряют различные решения для удобного сбора перерабатываемых отходов. «Перекресток» развивает несколько проектов в этом направлении: сбор вторсырья через специальные контейнеры, которые появились в 11 магазинах Москвы, и прием на переработку зубных щеток, их можно сдать во всей сети. Зубные щетки отправляются на переработку и производство полимерпесчаной тротуарной плитки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты