Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно посадить поддон на герметик

Поддон на герметик

Вот дождался таки я выходных что бы вскрыть свой Пунт. Ну не скажу что б мне подфартило с погодкой — дождь сцуко, то есть- то его нет((((.
История эта имеет начало с осени 2011, когда я ставил свой поддон на вот этот красненький герметик

Через пару дней у меня появилась струйка масла на поддоне, а теперь после зимы у меня пол двигла в масле (частично фото)

Неплохо смазал двигло)
Итак вкратце:
Купил в магазине герметик немецкого производителя

Загнал к отцу на яму свой Пунт. Подготовил инструмент(его понадобится много), так как снимать придется тоже не мало комплектующих.
Открутил пробку и слил масло
Для начала снял вентилятор (мне без него легче снимать все остальное)

Потом снял отвод картерных газов (у меня 2 шпильки и 1 болт)

потом снял защиту КПП.

И открутил все болты и гайки на паддоне.

В прошлый раз я перестарался и сорвал один болт, что бы его оставшуюся часть выкрутить, пришлось снять масляный фильтр.

Принялся к снятию старого герметика с двигла. Это очень долгий, нудный процесс, снимал тряпкой с растворителем, отверткой, ножиком, пинцетом, ногтями)…

Потом почистил от герметика поддон

Далее все обезжирил (растворителем) и дал просохнуть
Нанес новый герметик (фото не делал так как спешил)
Поставил поддон минуты за 4 (Сам удивился, ставил один)

Далее все поставил обратно и не заливая масла оставил Пунто ночевать.

Как грамотно подобрать герметик для поддона двигателя

Многие всемирно известные производители уже давно сделали свой выбор в пользу полимерных составов для герметизации элементов системы смазки автомобиля, отодвинув на шаг назад некогда традиционные прокладки.

По своим эксплуатационным свойствам жидкие герметики намного опередили классические прокладки. Они легко застывают при соблюдении определенных условий, обусловленных химической формулой продукта.

Герметики для поддона двигателя стали производиться не так давно, но уже успешно завоевали свою нишу, на практике доказав свои полезные свойства и эффективность применения. Основная цель таких технических жидкостей состоит не только в том, чтобы заменить вышедшие из строя прокладочные комплекты, но препятствовать утечке масла через клапанную крышку картера масляного поддона.

На сегодняшний день на рынке автомобильных расходников и сопутствующих материалов представлен достаточно большой выбор герметиков. Они могут отличаться между собой цветом, температурным критерием, составляющими химическими элементами, степенбю эластичности, уровнем стойкости и многими другими эксплуатационными характеристиками.Основная квалификация подразделяет герметики на три основных вида.

Силиконовый

Наиболее востребованный, как среди профессиональных мастеров, так и среди начинающих автолюбителей. С ним очень удобно работать, так как в своем составе имеет натуральные компоненты. Они достаточно быстро принимают твердую форму при контакте с влагой, присутствующей в воздухе.

Достаточно приблизительно десяти минут, чтобы необходимый объем жидкости накопился. Этого времени вполне хватает, чтобы закрепить нужные элементы. Но если работа ведется с крупными деталями, то при работе следует быть порасторопнее, потому как жидкий герметик может затвердеть еще до момента фиксации двух узлов.

Если это все же произошло, то рекомендуется удалить с поверхности остатки затвердевшего герметика, перед тем как попытаться соединить детали во второй раз.

Основными преимуществами герметика на основе силикона являются:

  • показатель максимально толщины щели, которую планируется заполнить герметичным составом — до 6 мм;
  • выдерживает воздействие достаточно большого давления, что очень важно для современных силовых конструкций;
  • образование эластичного шва с долгим сохранением эксплуатационных характеристик, а значит, масло не будет течь через ГБЦ (головку блока цилиндров), щель картера и/или секций двигателя в течение долгого периода

Применяя силиконовый герметик, необходимо помнить, что он эффективно работает исключительно на поверхностях, предварительно очищенных от загрязнений и масла.

Анаэробный

Является более современным, чем предыдущее средство. Если для застывания герметиков на основе силикона необходима влага, то для анаэробного — отсутствие кислорода. Чтобы скрепить две детали, необходимо нанести состав на предварительно очищенную поверхность. Затем как можно плотнее соединить поверхности, тем самым прекращая доступ воздуха, чтобы герметик начал застывать.

При работе необходима предельная внимательность, потому как если в каком-либо месте не устранить даже мелкую щель, тем самым не закрыв кислородный поток, анаэробный герметик будет оставаться в жидком виде.

Несмотря на то, что для застывания герметика необходимо лишь отсутствие кислорода, не стоит затягивать время работы с ним. Если состав наносить заранее на склеиваемые поверхности, то на них естественным образом может попасть пыль или грязь, что значительно ухудшит качество фиксации.

Читать еще:  При нажатии на тормоз загорается восклицательный знак

Поэтому рекомендуется наносить жидкий герметик непосредственно перед склеиванием двух поверхностей. Если все произвести качественно, то полученный шов будет отличаться высокой степенью эластичности, что является несомненным преимуществом при дальнейшей эксплуатации.

Однако анаэробные герметики имеют и ряд недостатков. К основным из них относятся:

  • маленькая толщина полости, всего 0,5 мм в сравнении с 6 мм силиконового герметика;
  • в условиях повышенного давления возможно нарушение состава;
  • при неравномерном нанесении состава, его часть может остаться в первоначальном жидком состоянии

Термостойкий

При работе с двигателем автомобиля целесообразнее использовать герметики, имеющие высокий температурный показатель. Они способны выдерживать до 375 0 С. В случае, когда планируется работа с узлами и деталями подкапотного пространства, тогда возможно применение герметика с несколько низкими температурными показателями, например, всего 170 0 С.

При выборе герметика того или иного производителя, рекомендуется внимательно изучить прилагаемую инструкцию. Некоторые составы подходят для определенной марки автомобиля. На сегодняшний день не существует серьезных проблем в доступности герметичных составов. Их можно купить в автомагазине, сервисном центре, либо заказать доставку по каталогу на различных интернет-ресурсах, которые соответствуют тематики.

Отдавать свое предпочтение следует известным, проверенным годами брендам. Конечно, они стоят гораздо дороже, чем китайский аналог. Однако за потраченные деньги можно гарантированно получить качественный герметик хорошего качества с высокими эксплуатационными характеристиками.

Для того, чтобы застраховать себя от приобретения подделки по цене фирменного товара, следует при покупке обратить пристальное внимание на присутствие на упаковке голограммы, штрих-кода и других контрольных маркеров, которые настоящие производители в обязательном порядке наносят на упаковку.

Кто чем крепит поддон на Днепре.

вчера масло начал заливать и оно все вытекло на 600р попал, поддон сажал на резиновую прокладку и герметиком обмазал. На следующий день решил еще раз попробовать (думал обезжирил плохо) заново обезжирил, помазал герметиком прокладку с двух сторон, дал просохнутиь и прикрутил начал заливать масло, опять потекло. кстати когда притягивал поддон прокладку выпирать стало. Говорят можно поддон просто на герметик посадить? Какой герметик тогда лучше использовать? Если кто знает, что есть другие прокладки, кроме резиновой или другие способы крепления поддона пишите.

— прокладку из прессованной пробки обмазанную с двух сторон герметиком пробовал?
— чтобы посадить на «просто» герметик надо проверить параллельность плоскостей картера и поддона.
— не забудь обмазать герметиком болты крепления — оно и не раскручивается и не течет.

на этом идеи по этому поводу закончились..

Я сегодня по этому вопросу в конфе поискал — много информации. Нажимаешь поиск по конфе, набираешь прокладка и в путь. По моему, все сказано.

Кады на герметик сажаешь, то не надо ждать, пока он высохнет вместе со всеми свои достоинствами. Намазал с обеих сторон + болты крепления и закручивай. Лишний наружу выдавит, потом после полного высыхания можешь эти сопли аккуратно ножом срезать.

А пробковой прокладки помоему нет на днепр.

для DIAMON:
Пробковые прокладки для «Днепра» есть. Только дороже, чем резиновые.

Может тебе резиновая прокладка попалась лажовая? Немаслостойкая какая-нибудь.

у меня на Урале попалась прокладка под клапанную крышк из резины марки ХЗ — прикольно было на нее посмотреть через пару тысяч ))

. не забудь болты протянуть после первой поездки(или прогрева двигуна) — а то так и будет течь. Это проверено — однозначно.

Читать еще:  Петли барные маятниковые для алюминиевых дверей

Попробуй на толстый паранит + термостойкий герметик. Отлично держит.
И вот ещё что. зря вы болты на герметик. мне спецы по машинам говорили
что наоборот лучше будут откручиваться.

Есть специальный резьбовой герметик. Назывется типа «Фиксатор резьбы» или примерно так. Стоит в районе 20-30 рублей за маленький тюбик. С ним нифига не откручивается.

для smaxx:
Ну так я ж не о фиксаторе резьбы. а о обычном силиконовом

Подводим итог:
Прокладки: паранит+герметик с 2-х сторон, пробка (герметик или без), электрокартон + герметик с 2-х сторон. При использовании герметика с прокладками , собирать не дожидаясь высыхания, иначе по инструкции.
Болты: Использовать обычные гровера (желательно новые) либо фиксатор резьбы.
П.С. эл./картон +герметик и пробка на болтах с гроверами отлично все держит.
П.П.С. посмотри привалочную поверхность, мож забои есть или там трещина.

А масло через скока можно заливать?

Как герметик засохнет, естественно, пару часиков для гарантии.

Сегодня купил пробковую прокладку на днепр — буду воять и пробовать тоже

Да просто герметик ПРЕКРАСНО держит, единственный минус — хрен отдерёшь потом, ножом срезать приходится. Герметик АБРО — любой.

для Cezary:Если купил пробковую, зачем герметик, затягивай равномерно. Отлично держит, только у нас пробковую не достать.

Я пару раз собирал тоже не удачн7о- масло текло, тут дело не в прокладке
прикрути поддон вообще без прокладки, я уверен такую гармошку ты только в деревне и видел
я выправил поддон за 15 мин прикрутил с новой резинкой, прокатился масла ни капает ни хера
Короче правь жестянку

для DIAMON:была такая-же фигня. выкинул резиноваю прокладку, нашел у дедов пробковою+2 слоя герметика (Абро черный) типа с обеих сторон. ни капли масла не ушло.

я на паронит посадил без всякрго герметикаа и ни капли еще не вытекло ,один болт даже сорван ,а герметик не уважаю ,потомучто он все прокладки портит ,везде вылазиет и очищаеться плохо, у меня без него все ништяки

Абро любой кроме прозрачного. Прозрачный такаж лажа как и селекон для окон.
А ваше абро это еше то дерьмо, давече поработал какимто немецким красным в маленьком тюбике- небо и земля.

Легко. У нас в Питер вообще трудно какое-либо РТИ из приличной резины на мот купить — все разбухает.

Вот-вот. Герметик там не нужен. Правда, потом пробка пропитается и будет чуть мокрая в масле.

правильно тут говорят — сначала геометрию поддона выправить, а потом хоть без всего закручивай )), не переусердствуй, прокладку выпирать не должно, значит, пережал

правильно тут говорят — сначала геометрию поддона выправить, а потом хоть без всего закручивай )), не переусердствуй, прокладку выпирать не должно, значит, пережал. забыл. у меня отрихтованный поддон на герметике без прокладок.

Можно ли применить данную технологию (прокладка картера R1)

#1 Oblomsubaru2

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Откуда:Нефтеюганск
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2003

    При сборке мотора встала проблемка с отсутствием данной прокладки 5LV-13414-00-00

    как видно из рисунка прокладка не просто прилегает к соприкасающимся деталям двигателя, но и имеет выступ во внутренней части картера, тем самым перекрывая его какую то часть.

    так вот вопрос можно ли временно собрать на герметик, не используя паранит, или вырезать из паранита без герметика, и насколько это критично, если собирать просто на герметик, нанеся его по пириметру поддона?

    • Наверх

    #2 litr sport

  • R1 Club Member
  • 3 362 сообщений
    • Откуда:владимирская обл.
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:suzuki zz 50 yamaha fzx750 R1 00 R1 07

    ну как бэээ не рекомендуется, на 00 годе пользовался герметиком, поддон не ставил, а вот крышки все были на герметике, на 07 не прокатывает))) появляются течи, думаю можно запробовать герметик(с последующим наблюдением) пока ожидаешь прокладочку, пожди ответов тех кто пробовал поддон

    • Наверх

    #3 Den919

  • R1 Club Member
  • 644 сообщений
    • Откуда:Климовск МО
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:стрит на базе CBR900RR
    Читать еще:  При езде дергает руль вправо влево

    При сборке мотора встала проблемка с отсутствием данной прокладки 5LV-13414-00-00

    как видно из рисунка прокладка не просто прилегает к соприкасающимся деталям двигателя, но и имеет выступ во внутренней части картера, тем самым перекрывая его какую то часть.

    так вот вопрос можно ли временно собрать на герметик, не используя паранит, или вырезать из паранита без герметика, и насколько это критично, если собирать просто на герметик, нанеся его по пириметру поддона?

    возможно будет масло пенится сильней тк прокладка прикрывает место где редукционник сброс делает.

    мастерская переехала на ул.Угрешская д1 стр1 (база BPS)

    • Наверх

    #4 STR

  • Пользователи
  • 391 сообщений
    • Откуда: Cамарская
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:1999

    выступ на прокладке отчасти

    компенсирует масляное голодание при «козлении»

    • Наверх

    #5 vikvik

  • Пользователи
  • 37 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2005

    При сборке мотора встала проблемка с отсутствием данной прокладки 5LV-13414-00-00

    как видно из рисунка прокладка не просто прилегает к соприкасающимся деталям двигателя, но и имеет выступ во внутренней части картера, тем самым перекрывая его какую то часть.

    так вот вопрос можно ли временно собрать на герметик, не используя паранит, или вырезать из паранита без герметика, и насколько это критично, если собирать просто на герметик, нанеся его по пириметру поддона?

    Была такая тема, поставил поддон на герметик, пока ожидал прокладку, около месяца откатал, примерно 3000, потом пришла прокладка, сделал как положено. Проблем не наблюдал.. 05 год

    • Наверх

    #6 Юра 71

  • Пользователи
  • 87 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл: R 1
    • Год выпуска:1999

    Два сезона на герметике, с каждого светофора на заднем, масла на литр или чуть больше — на сапуне маслоотделитель с R6 — все нормально!

    • Наверх

    #7 andreir1

  • Пользователи
  • 139 сообщений
    • Откуда:БЕЛАРУСЬ
    • Мотоцикл:r1 09
    • Год выпуска:2009
    • Наверх

    #8 Oblomsubaru2

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Откуда:Нефтеюганск
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2003
    • Наверх

    #9 Oblomsubaru2

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Откуда:Нефтеюганск
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2003
    • Наверх

    #10 Юра 71

  • Пользователи
  • 87 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл: R 1
    • Год выпуска:1999

    Моя цель не уложить мотор голодухой. Свести к минимуму маслоголод при езде на заднем и на пределе. Ты ездишь — если нет то все равно начнешь!! Утверждают (я думаю — те кто занимается ремонтом и продажей запчастей . ) что езда на заднем до минуты не страшна с обычным уровнем масла но почитай сколько ложится моторов и новых в том числе! Основная причина проеб уровня масла! или кроилово по замене — но это немного другое! — — Как понять не любят? (ГОВОРЯТ) сальники выдавит — прокладки ! У меня как-то выдавило резиновую прокладку на головке — когда химичил с сапуном — передавил шлагу. ( а не закинет ли масло на коленвал) — (а если закинет — что интересно будет?) потеряешь кучу пони из за (трудно ему крутится в маслице) это нужно в стоппи в балансе ехать и движек в отсечку — тогда поршня то поотлетают — а чё, может наверно и такое быть! — мне пока это не грозит!))) Обрати внимание когда заводится двиг уровень масла уходит далеко вниз от смотрового окошка, а если накрутить к отсечке — по трассе 250+ а вилли вообще беда! У меня отходит межу метками на ровно стоящем заведенном моте. От этого уровня далеко к коленвалу)).Чтоб его утопить нужно многооо залить)) Повторюсь ( Два сезона на герметике, с каждого светофора на заднем, масла на литр или чуть больше — на сапуне маслоотделитель с R6 — все нормально! ) шланга с маслоотделителя выведена к морде в пласмасовую бутилку. У кого какие мысли.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector