Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно приклеить дефлекторы на автомобиль

Как самостоятельно установить дефлектор на автомобиль

Многие автомобилисты относятся к тюнингу, включая внешний, сугубо отрицательно. Но караван от этого не останавливается, продолжая свой путь к вершинам эволюции. И одним из проявлений такого тюнинга с уклоном в народное творчество как раз и является установка на автомобиль дефлекторов, или ветровиков, как их ласково прозвали в народе.

Явление это не массовое, но весьма распространённое, учитывая, что сами аксессуары стоят недорого, а для их монтажа посещать тюнинговое ателье не требуется. Сегодня мы расскажем, зачем это нужно и как установить дефлекторы самостоятельно.

Защитные аксессуары для кузова

Не стоит думать, что повреждения от дорожного сора безобидны и приобретаются крайне редко. Если автомобиль эксплуатируется, а не стоит в гараже, его кузов изнашивается, испытывая вредные воздействия. Повреждение поверхности капота в последствии ознаменуется процессом коррозии. Но более неприятная ситуация — это попадание мелких камней в лобовое окно. Образовавшийся скол или царапина в солнечную погоду будут давать о себе знать, преломляя свет и ослепляя водителя. Если оставить это повреждение без внимания, на стекле появится постепенно растущая трещина. Таким образом, задержка реставрации повлечет за собой больше финансовых затрат.

В целях снизить риск повреждений передней части кузова, были разработаны специальные защитные приспособления — дефлекторы. Конструкция этой детали повторяет линию края капота. Своей немного отогнутой верхней частью дефлектор препятствует потоку воздуха с абразивными частицами и направляет его выше капота и лобового стекла. Ввиду такой особенности, этот защитный элемент называют «ветровиком». Также существуют дефлекторы для защиты боковых окон и фар.

Порой некоторые владельцы автомобилей не решаются на установку дефлекторов, поскольку не уверены, что смогут осуществить их правильный монтаж. В этом деле помогут знания правил их крепежа и учет некоторых нюансов, с которыми можно столкнуться в процессе установки.

Тонкости и нюансы при выборе ветровиков

Любой автолюбитель, решивший наконец приобрести рефлекторы должен уяснить раз и навсегда, универсальные ветровики это – миф и иллюзия! Это вам не молдинги для автомобилей! Рефлектор, выпускается производителем исключительно под определенную марку транспортного средства, подобрать подобный аксессуар с других моделей практически невозможно, ввиду совершенно разной конструкции кузова. Что уж там говорить если даже две абсолютно одинаковых машины, выпущенные в разные годы, могут существенно отличаться между собой.

Прежде чем вы отправитесь в автомагазин, настоятельно рекомендую вам узнать, чем ветровики могут отличаться между собой, ведь от этого будет зависеть не только цена, но и способ монтажа.

Итак, по способу крепления рефлекторы встречаются следующих типов:

  1. Ветровики с винтовой системой монтажа – надежный метод, требующий сверления оконных рамок, не может похвастаться популярностью из-за сложности проведения установки.
  2. Вставляющиеся под уплотнительную резинку – просты в монтаже, откуда и повышенный спрос потребителя, но свои недостатки такой продукт также имеет. Прежде чем купить такие ветровики, советую узнать, какой производитель лучше на данный момент в этой области, иначе есть вероятность приобретения некачественного товара. Зачастую завод изготовитель грешит несоответствующей толщиной изделия, так слишком тонкий аксессуар вряд ли надолго задержится на вашей двери, вылетит на первой же яме. Бывалые в таких случаях советуют увеличить толщину с помощью двухстороннего скотча, на деле это действительно работает, но за это ли мы платили деньги?
  3. Дефлекторы, приклеивающиеся посредством эластичной ленты – монтируются поверх оконных рамок, от автолюбителей имеют наименьшее количество нареканий.
Читать еще:  Появился люфт в рулевом управлении

Конечно же, отвечая на вопрос какие лучше ветровики покупать, я сразу отсеку первый вариант – зачем выполнять кучу ненужных действий, когда есть вполне достойная альтернатива. Вторая разновидность хороша по-своему, но об их недостатке я уже высказался. Ну а лучшим вариантом для вас дорогие друзья я считаю станет третий вид описанных мною ветровиков, об этом говорят многочисленные отзывы, об этом скажу и я, оценив предварительно все за и против!

Портфолио установленного оборудования

  • Установка дефлекторов (ветровики) окон
  • Установка дефлекторов капота
  • Установка козырьков зеркал
  • Установка козырьков заднего стекла

Дефлекторы представляют из себя накладку из пластика и оргстекла на капот, боковые стекла, люки или заднее стекло автомобиля. В зависимости от конкретного вида ветровика они выполняют свою определенную функцию:

  • дефлектор капота — предназначен для предотвращения появления сколов на кромке крышки капота и уменьшения количества «мошкары» на лобовом стекле при езде летом;
  • ветровики для боковых окон — для возможности небольшой вентиляции салона автомобиля без риска попадания пыли и осадков;
  • люки — по аналогии с боковыми стеклами.

Установка дефлекторов производится в нашем установочном центре Explorer при достаточной температуре — выше 10 градусов тепла. Такое обязательное условие должно выполняться в обязательном порядке, иначе есть риск плохого контакта клеевой основы с лакокрасочным покрытием автомобиля.

Также необходимо перед приездом к нам помыть место установки автомобиля, так как пока на данный момент возможность мытья авто у нас предусмотрена.

  1. Нашими менеджерами выясняется общий объем работ, пожелания клиента и нюансы транспортного средства, способные повлиять на качество работ.
  2. Cогласуется дата и время визита клиента исходя из удобства клиента и актуальной загрузки нашего установочный центра. Если приобретается акционное предложение вида «Товар + Установка», то следует уточнить наличие товара и/или сроки его поставки в случае его отсутствия на складах магазина «Explorer».
  3. Клиент приезжает в центр, оставляя свой автомобиль для выполнения работ. Специалист проводит все необходимые работы в течение заранее обговоренного срока.
  4. По завершению работ автовладельца приглашают на приемку работ, при нем проверяют работоспособность дополнительного оборудования на автомобиле.
  5. Подписывается акт приемки, выдается заказ-наряд, кассовый чек. В случае установки фаркопа или багажной системы выдаются паспорта и сертификаты на данные изделия.
  6. Вы по своему желанию оставляете отзыв о нашей работе на флампе — ссылка.
Читать еще:  Как поменять воздушный фильтр на тойота королла

Правильный подбор устройства

В первую очередь при выборе дефлекторов для окон нужно помнить, что они приобретаются исключительно в соответствии с конкретной маркой и типом транспортного средства. Универсальных моделей не существует, ведь конструкция кузова и окна каждой модели автомобиля является уникальной. Основным критерием, по которому классифицируются все приборы, является способ крепления к окну автомобиля. По этому признаку различают такие категории:

  • Дефлекторы боковых окон с винтовым соединением, для установки которых необходимо повреждать капот и дверные рамки, просверливая в них отверстия;
  • Устройства, которые сажаются на двухстороннюю эластичную подкладку, обработанную клейкой жидкостью;
  • Комбинированные дефлекторы. Их конструкция объединяет в себе несколько методов крепления на окна авто;
  • Дефлекторы боковых окон, которые крепятся при помощи специальных зажимов и кронштейнов.

Дефлекторы окон

Агрегаты, для установки которых необходимо сверлить отверстия, и тем самым нарушать целостность покрытия корпуса авто пользуются все меньшей популярностью. Наиболее распространёнными на сегодняшний день являются следующие два способа установки:

  • Приклеить устройство клейкой лентой или вставить под резиновую прокладку (применяется при работе с оконными «ветровиками»);
  • Закрепить устройство при помощи зажимов, кронштейнов и специальных клеящих прокладок.

3 Установка детали – скобы или клеевой слой?

На сегодняшний день популярностью пользуются три способа установки, каждый из которых применяется в зависимости от модели авто. Дефлекторы боковых окон можно крепить с помощью наружных пластиковых или железных скоб, приклеивать непосредственно на наружную поверхность кузова или вставлять их между уплотнительной резинкой и дверной рамой (особенно актуально для “классических” моделей ВАЗ). Современные аксессуары для иномарок и некоторых отечественных авто в комплекте имеют специальный клейкий слой по поверхности, что существенно облегчает процесс их установки при соблюдении определенных условий.

Читать еще:  Замена термостата приора 16 клапанов видео

Чтобы самостоятельно приклеить дефлектор, необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, тщательно промыть и высушить место наклейки.

Для этого сначала нужно помыть автомобиль, а затем обработать поверхность обезжиривающим раствором на мыльной основе или использовать специальные жидкости. Установку, как и в случае с тонировкой авто, лучше производить на улице в сухую и безветренную погоду или в сухом и теплом гараже. Перед началом установки дефлектор предварительно примерьте по периметру бокового окна с двух сторон, можно сделать пометки, если есть сколы, трещины. Кроме того, арка может иметь дополнительный хромированный слой.

Далее с дефлектора снимаем слой полиэтиленовой пленки и защиту с клеевого слоя. Клеить лучше с краев, постепенно отгибая основной слой и надавливая по периметру проклейки. Для некоторых моделей, особенно ВАЗ и недорогих иномарок, оригинальные дефлекторы не имеют клеевого слоя. Они вставные и изготовлены таким образом, что относительно легко вставляются между уплотнительной резинкой и боковой рамкой двери, их также легко снять. Для их установки нужно слегка опустить боковые стекла, затем отверткой или другим плоским материалом слегка приподнять резиновый уплотнитель (бархотку). Слегка согнув дефлектор, вставьте края в образовавшуюся щель между рамкой и уплотнителем.

Если установка проведена правильно, стекло должно беспрепятственно закрыться и войти обратно в резиновый уплотнитель. Для эффективности крепления можно дополнительно промазать уплотнитель клеем. Если в процессе установки оригинальные дефлекторы со слоем клейкой ленты неплотно прилегают к поверхности или постоянно отклеиваются, рекомендуем использовать специальный двухсторонний скотч. Нужно снять дефлектор, снова очистить и обезжирить поверхность установки, приклеить двухсторонний скотч согласно инструкции и максимально плотно зажать место установки. В таком случае получится двойной клейкий слой, и дефлектор приклеится надолго.

Способ с использованием металлических или пластиковых скоб также эффективен, однако в процессе установки можно повредить стекло или лакокрасочное покрытие двери, плюс, деталь очень сложно снять или поставить снова. Более того, многие известные производители тюнинг-аксессуаров уже не выпускают продукцию под такой тип крепления, а делают исключительно вставные дефлекторы или аксессуары с клейким слоем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector