Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно установить подушки двигателя

Правильная замена подушек двигателя ВАЗ 2109

Уменьшить силу вибрации или даже устранить данные нарушения, которые могут возникнуть на кузове ВАЗ 2109, помогут подушки под двигатель автомобиля. Материалом для их изготовления служит резина, а используют элементы еще и для уменьшения шума, причиной которого может быть работающий двигатель.
Для любого владельца машины хорошо уметь делать данные работы своими руками.

Всем участникам форума ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!Подскажите мне пожалуйста как после замены задней подушки двигателя ее можно отрегулировать по отношению к кронштейну.В кронштейне отверстие под болт продолговатое.Значит надо выставить какой то угол?Ведь двигатель поднимается выше или ниже.Поменял подушку заднюю,а то порвалось уже да и вибрация стала сильней тормоз+Д,стояла оригинал,поменял,вставыш RBI,поставил ,пока балку поперечную не снял к подушке небодобраться.Завел и был в шоке вибрация стала раза в 3 сильнее чем была особенно когда включаеш заднюю+тормоз.Может че не так зделал,а?
___________________________________________
Camry SV-41 3s-fe 95. ZX

короче как мне эту процедуру делали
машину поднимали на подъемник какой то очень мудрый дядя раслабил все подушки и велел включить тормоз плюс д потом заднюю что там подкрутил и выствил и затянул и все вибрации почти нет но это мне делали в сервисе BOSH отдал 400 руб.

подобная фигня.поменял переднюю правую,которая вообще оторвалась от корпуса подушки,поставилдругую подушку а вибрация стала в 3 раза больше. что делать пока не знаю,пока не залазил

И у меня, вообще как на стиральной машинке езжу (((

utsukushi, А где в иркутске такой сервис?

Аналогичный вопрос только к жителям Новосибирска. Если кто менял подушки на СТО, возможно порекомендуете в какое лучше обратиться?

Так как же подушки все таки регулировать.

Читал здесь на форуме, что регулировка производится следующим образом: заводим двигатель, ослабляем крепления задней и передней подушек и поддамкрачиваем двигатель. В положении, когда вибрации будут минимальны, крепления опор затягиваем.

практически так, только не надо ниче домкратить. дрыгатель сам найдет это положение. просто на яме открутить переднюю и заднюю, завести мотор и затянуть подушки. все. я так на королке делал, все получилось.

«да че ты очкуешь, славик, я сто раз так делал» (с)

тут еще писали про тормоз + D или R при ослабленных подушках.

Проверь ГЛУШАк, может он както жестко к кузову пристыкован 🙂
Бывает, что мотор все ок, а глушак каконить кулибин не через резинку присабачил..
ты полушку поменял, там сдвинулось, пошло в натяг и все задребезжало 🙂

Я тоже не знаю что и делать. Была вибрация только на Д+тормоз. Полез смотреть подухи, оказалось передняя и задняя порваны. Поменял на картриджи RBI, завел, вибрация не ушла, а стала другой да и еще на N и P появилась. Поменял гелевую за одно, толку ноль, такая же вибрация. Как только не ослаблял, регулировал, ничего не помогает. Вибрация от 500 оборотов и до 1500. Вот например на N плавно нажимаю на газ: 1200 об есть, 1400 есть, 1500 хоба на и нету. Отпускаю газ и примерно на 1300, открытый капот издает резонансный звук. Что дальше еще делать я хз. Может это из за двигателя, может троит? Или ни какая вибрация не должна передаваться на кузов если подухи в порядке.

На ХХ, это 750, заметно как трясутся: открытый капот, радиатор в своих креплениях, бачок расширителя, передний бампер по краям. В салоне вибрирует все: руль, дрожж по спине, в передних дверях что то резонирует, получается идет мелкая быстрая дрожь. Включаю D, это 550 об, вибрация переходит в более медленную и она мягче.

Короче задолбало уже виброкресло, помогите советом с чего начать.

присоединяюсь. у меня задняя подушка порвана и передней скоро песец лапой помашет) расскажите как менять? по идее поддомкратить потом открутитьт три болта, вынуть, поставить ..а потом? расскажите)..ато поменять давно хочу.

З.Ы: скажите где находится у меня порт для тестирования?? хочу протестить машинку

езжу полгода с дикой вибрацией, началось с того что поездил по бездорожью, днище поскрябл и т.д., сегодня заменил правую подушку и свечи, замена подушки отнимает столько же времени, что и замена свечей!
1. Открутил гайки 2,3, открутил болты 1,4.
2. Поддамкратил двигатель.
3. Совершенно легко вытащиль подушку.
4. Поставил новую, затянул (не туго) болт 1, в таком положение на первый взгляд, остальные отверствия не надеваются на шпильки 2,3, под рукой был ключь рожковый-накидной, и под упором двигал подушку и опускал двигатель (проще делать вдвоем, я же был один). Сели!
5.затягиваем.
Визуально после замены, двигатель ходит ходуном так же как и раньше, в салоне вибраций на процентов 10-20 меньше. хотя эффект не понятен от чего, толи свечи, толи подушка. Кстати свечи были не в нагаре, а в белом налете, порой как белый камень (напоминает известковый налет на нагревателе чайника) Что это значит?? =))
видео после замены подушки : https://www.youtube.com/watch?v=GaUq48np7lQ , до замены нету.(съемка проводилась на 1000 оборотаХ)

У тебя на 1000 оборотов очень сильно мотор качает.
полюбэ от этогого будет вибрировать.
может у тебя чо с передней или задней подушкой. но больше похоже как троит.

блин.. я сам не знаю что делать..
у меня на 650 (холостой) мотор просто какбы вибрирует, но не трясется.
и вибрация передается также на радиатор, патрубки. рууль, двери.
причем руками трогаешь и после подушки какбы нет вибрации..
причем за 2а года поменял 4 подушки из пяти.
уже и глушак двигал туда сюда.. ноль толку.
не менял только левую , та которая на АКПП..
но она неубиваемая. с ней точно ничо не будет..
регулировал подушки перед зад.
хз.. куда лезть уже не знаю.

Читать еще:  Герметик боди 940 инструкция по применению

На ХХ, это 750, заметно как трясутся: открытый капот, радиатор в своих креплениях, бачок расширителя, передний бампер по краям. В салоне вибрирует все: руль, дрожж по спине, в передних дверях что то резонирует, получается идет мелкая быстрая дрожь. Включаю D, это 550 об, вибрация переходит в более медленную и она мягче.

Короче задолбало уже виброкресло, помогите советом с чего начать.

два года и ничего не помогло..

На ХХ, это 750, заметно как трясутся: открытый капот, радиатор в своих креплениях, бачок расширителя, передний бампер по краям. В салоне вибрирует все: руль, дрожж по спине, в передних дверях что то резонирует, получается идет мелкая быстрая дрожь. Включаю D, это 550 об, вибрация переходит в более медленную и она мягче.

Короче задолбало уже виброкресло, помогите советом с чего начать.

два года и ничего не помогло..

Вэтом вопросе както разделится надо и чтоб каждый в своем направлении действовал.
проблема одинаковая.. и решать надо вместе. стиральная машина надоела.

сначала пишем, кто чо делал..
потом решаем что еще делать надо и пробуем!

пишу я что делал:

бегунок,
крышка трамблера,
ВВ,
свечи,
мыл форсунки,
мерял давление,
бензофильтр
у соседа катушку зажигания брал новую
подушка задняя
подушка передняя
подушка правая
подушка центральная
брал ДЗ у друга в сборе с КХХ и ДПДЗ с заводскимия установками.
ВООБЩЕ ВИБРАЦИИ НЕ УШЛИ.

на холостых дубасит сильнее (650), а на D (550) реже, но неприятнее..
залез под машину, трогал балку поперечную и продольную.. нет вообще вибраций.
то есть передняя, задняя и центральная нормальные точно 🙂
трогаю в подкапотном после правой и левой подушки, все нормально. но зараза трясет кузов блин. (а вот именно после подушек тряска минимальна)

Трогаю в подкапотном заднюю стенку, там где рейка прикручена, а там максимально дубасит.

Облазил вокруг.. двиган нигде точно не касается кузова.
тут несколько вариантов назрело.
пролазить проверить глушак, может где жестко с кузовом сидит. (меньше всего вероятности)
и вот только щас идея возникла: может шланги идущие на рейку так передают вибрацию??
снизу пока не могу пролазить.
но вот завтра прощупаю шланги и рейку.

Менял в феврале ремень ГРМ.
Сервисники сказали что гидроопры двигателя потекшие и предложили заменить их. Так как ничего другого в тот момент не было, поставили Рувиль.
Забрал автомобиль и не узнал его — вибрация значительно увеличилась и на холостых, и на 2000 об/мин и под нагрузкой.
Приехал назад — говорю что-то не то, может с двигателем что-то не то, может ремень не так поставили. Мастера посмотрели — сказали что это не ремень и двигатель работает нормально.
Предположили — может защита. Сняли защиту — всеравно вибрация повышенная.
Ну и тогда, в качестве эксперимента, решили поставить старые — благо их еще не выбросили.
Вибрация исчезла, т.е. стала такой как до установки новых опор.
Я спросил — может нужна была какая-то регулировка при установке новых опор, на что получил ответ — не нужна.
Но и после этого они настаивали на том, что опроры потекшие и их необходимо заменить. Еще сказали, что на старых опорах двигатель опустился на один сантиметр (недавно я смотрел зазор в передней опоре двигателя — он оказался снизу и где-то около 1 см., судя по описанию из Эльзы « Крепление: опустить упор за счет собственного веса на буфер и затянуть болты12 — 30 Нм» — так и должно быть, а если с новыми опорами (на 1 см выше) — то зазор в передней опоре должен был получится сверху и может быть если бы отрегулировать ее, то может быть и вибрация пропала бы) и что это свидетельствует о том что они потекшие.
Я не стал спорить и позже произвел замеры вибрации на верхних и нижних частях левой и правой опор.
Результаты замера на ХХ (указан основной частотный пик ):

Гидроопоры двигателя
Левая
— виброперемещение на частоте 27 Гц на верхней части опоры 113 мкм, на нижней части опоры — 14 мкм
— виброскорость на частоте 27 Гц — верх 11 мм/с и низ 1,3 мм/с

Правая
— виброперемещение на частоте 27 Гц на верхней части опоры 113 мкм, на нижней части опоры — 6,7 мкм
— виброскорость на частоте 27 Гц — верх 10 мм/с и низ 0,8 мм/с

Из данной таблицы видно, что на ХХ основной частотой вибрации является 27 Гц ( ХХ — это где-то 800-900 об/мин или 13,3 — 15,0 об/с), что соответствует двойной частоте вращения.
Так же видно что виброперемещение и виброскорость уменьшаются на левой опоре в 8 раз и на правой в 13-17 раз.
Вопрос — рабочие ли в этом случае гидроопоры?
Какие должны быть значения виброперемещения и виброскорости?

Но этим это не закончилось — через некоторое время начался стук при троганьи с места и торможении, причем случайный образом, то он есть, то его совсем нет.
Приезжаю на диагностику — так ничего и не обнаружили — и предложили мне запастись всеми рычагами подвески, опорами стоек и др. и разобрать польностью подвеску и произвести дефектацию запчастей в процессе разборки. Я отказался и решил сам посмотреть что же то стучит.

Опоры двигателя.

  • Ответить

#1 Dimetrio

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 336
    • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance
    • @Упоминание

    Порвалась задняя опора. Зашел на exist и появились вопросы:
    47 05 783 ОПОРА, В СБОРЕ, КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАДНЯЯ цена 1350 руб.
    47 00 503 БЛОК, ДЕМПФЕРНЫЙ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ цена 2 200 руб.
    47 05 582 УСИЛЕНИЕ, ЗАДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ цена 800 руб.
    Покупать нужно все и можно (нужно) что-то одно? Почему опора в сборе дешевле демпферного блока? Или опора в сборе это только железяка кронштейн и менять нужно именно блок? Что это за усиление?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Темно серый цвет автомобиля

    #2 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Татита

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Психология и педагогика
    • Автомобиль: Agila 2000 г.в. Z10XE
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Татита: 10 Сентябрь 2010 — 15:33

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 fotonplus

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was
    • @Упоминание

    Особенности циклонных пылесосов

    Циклонный пылесос появился в 1986 году благодаря английскому изобретателю Джеймсу Дайсону, который хотел создать изделие, лишенное недостатков моделей с мешком-пылесборником. В результате он придумал другую емкость для сбора пыли — специальный пластиковый корпус с двумя камерами, в котором за счет направленного движения воздуха образуется своеобразный вихрь — «циклон». Контейнер состоит из внешней и внутренней камер. Всасываемый воздух вначале попадает во внутреннюю камеру, по которой движется вверх по спирали, затем перемещается во внешнюю камеру. Благодаря центробежной силе крупные частицы пыли и загрязнения оседают во внешней камере, а более мелкие — на стенках внутренней. Затем воздух выводится наружу через специальные фильтры, задерживающие пыль, для того чтобы она не попадала обратно в помещение и не загрязняла двигатель.

    В качестве такого барьера «на выходе» выступает, как правило, фильтр-губка, а в более дорогих моделях — специальный HEPA-фильтр (от англ. High Efficiency Particulate Air или High Efficiency Particulate Absorbing). Но со временем сам фильтр становится источником распространения бактерий и мелких частиц пыли, а потому его необходимо регулярно менять (один-два раза в год), а также промывать водой. Обратите внимание, что срок эксплуатации HEPA-фильтра отличается в разных моделях. Об уходе за фильтром и периодичности его замены, как правило, можно найти информацию в руководстве пользователя.

    При покупке в интернет-магазинах модели с фильтром циклонного типа также называются «пылесосы с контейнером для сбора пыли». В среднем эффективность фильтрации у таких моделей достигает 97%. Но циклонный фильтр не способен задерживать частицы размером до 5 мкм, к которым относятся различные аллергены, патогенные бактерии, продукты жизнедеятельности пылевых клещей, пыльца и пр. Таким образом, если вам нужен пылесос с максимальной степенью очистки, имеет смысл обратить внимание на модели с аквафильтром. Особенно это будет актуально для людей, страдающих от астмы или аллергии.

    Плюсы циклонных пылесосов

    Циклонные пылесосы обладают рядом преимуществ по сравнению с мешковыми моделями:

    • Относительно небольшой вес и размер;
    • Более эффективный сбор пыли;
    • Нет необходимости вытряхивать и менять мешки с пылью;
    • Простота эксплуатации — нет необходимости в использовании большого количества насадок;
    • Относительно низкая стоимость.

    Что касается очистки контейнера, то здесь преимущество «циклонов» достаточно условно. Контейнер в любом случае необходимо мыть от осевшей пыли и сушить каждый раз после уборки. Тем не менее пластиковый контейнер, в отличие от мешка, не рвется и его нет необходимости менять — это удобно при уборке в процессе ремонта, когда в помещениях скапливается много строительного мусора, способного повредить мешок. Что касается стоимости, то разброс цен довольно большой. Самые простые, дешевые модели ручных циклонных пылесосов стоят порядка 2000–3000 рублей: можно только догадываться, какого качества в них использованы комплектующие. «Циклоны» премиального класса располагаются в диапазоне 30 000–50 000 рублей. Простота эксплуатации объясняется тем, что циклонные пылесосы предназначены только для сухой уборки. Ими можно чистить различные типы поверхностей, но эффективность такой уборки, как правило, уступает влажной. К слову, современные пылесосы с аквафильтром имеют гораздо более широкий спектр применения, включающий в себя сухую и влажную уборку, чистку и выбивание мягкой мебели, ковров, штор, одежды, мягких игрушек… Разнообразные насадки позволяют избавляться от пыли в самых труднодоступных местах. Обо всех возможностях современных пылесосов с аквафильтром можно узнать здесь. Если же вам необходим пылесос для стандартной сухой уборки, то можно обойтись обычным циклонным фильтром.

    Минусы циклонных пылесосов

    К сожалению, минусов у циклонных пылесосов даже больше, чем плюсов.

    • Высокий уровень шума и энергопотребления: циклонные пылесосы, как правило, обладают высокой мощностью для создания вихревого потока. Уровень шума при работе «циклонов» составляет в среднем 95 дБА, что примерно равно уровню шума в метро.
    • Необходимость очистки контейнера после каждой уборки, о чем упоминалось выше. Если контейнер имеет множество функциональных элементов, их все необходимо тщательно промыть. Если имеется поролоновый вкладыш на выходе, его также нужно промыть и высушить.
    • Небольшая функциональность. Как уже было сказано, циклонные пылесосы предназначены исключительно для сухой уборки.
    • Дешевые циклонные пылесосы, как правило, не имеют регулировки мощности, так как воздушный вихрь рассчитан на воздухопоток определенной скорости.
    • Циклонный фильтр плохо удерживает тонкие длинные частицы, такие как нитки, шерсть, волосы, пух и т.д. Они не оседают на стенках фильтра, а движутся по непредсказуемой траектории и наматываются на коническую часть резервуара. В таком случае мощность всасывания резко падает и возникает гул, чтобы решить проблему, необходимо выключить пылесос и устранить засор вручную. Согласитесь, приятного в этом мало.
    • Во многих моделях циклонного типа используются одноразовые HEPA-фильтры, которые необходимо менять едва ли не после каждой уборки. Если вовремя не установить новый фильтр, он станет источником распространения микробов, которые скапливаются в нем и попадают в помещение вместе с мощным потоком воздуха. Такую ситуацию можно распознать по неприятному запаху, который появляется во время работы пылесоса.
    • Наконец, пластиковый корпус накапливает статическое электричество, удар тока может быть довольно ощутимым, но, конечно, не опасным.
    Читать еще:  Фаркоп можно ли ставить по закону

    Кстати, пылесосы с аквафильтром класса «премиум» используют электромагнитный двигатель сепараторного типа, который формирует, по сути, тот же вихрь, что и циклонные пылесосы. Только этот «ураган» создается в водной среде и осаждает в своей толще даже микроскопические частицы, намного тоньше человеческого волоса. Эффект уборки «как после дождя» несомненно более позитивен, поскольку в результате мы имеем не только чистое помещение, но и свежий воздух.

    Вопрос по правильной установке опор двигателя на V6

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 176 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B,2000,МКПП,X25XE caravan.
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    Вопрос в следующем:

    Менял опоры двс в Опель сервисе. Ездил на авто без всякого подозрения. Недавно заехал на другой сервис, при осмотре авто снизу мастер сказал что опоры двс стоят » вверх ногами».

    Помогите убедиться в правильности установки (резинки к двс или к раме?) Может, разницы вообще нет?

    Если верить книжке резина к двс.

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск

    Вроде ж резиной к двигателю должны стоять. И разница, я думаю, есть

    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 1 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс

    Сколько видел омег , а видел прилично , у всех подушки стоят как на нижней фотке. А теперь даже и не знаю что сказать , выходит у всех что я видел стоят неправильно ?

    • Наверх

    #4

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.

    На V6 резинкой вниз, на рядных резинкой вверх.

    • 1
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 176 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B,2000,МКПП,X25XE caravan.
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 357 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, АКПП -> МКПП, X25XE -> X30XE + полицейская прошивка
    • Имя: Алексей
    • Город: Киров

    На V6 резинкой вниз, на рядных резинкой вверх.

    Точно? Мне почему-то казалось, что подушки должны стоять металической частью вниз. На этой металической части подушки даже выемка есть, которая как раз подходит в паз площадки, на которую подушка ставится.

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 111 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25XE
    • Имя: Геннадий
    • Город: Москва-Брянск
    • Наверх

    #8

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.

    Insignia78 ,на первой фотке видно что мотор приподнят. Если его опустить на место, то расстояние между металлической частью опоры и кронштейном значительно уменьшится. Когда опора немного просядет то кронштейн начнет задевать опору. Вибрация будет ого-го.

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 304 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B MV6, АКПП, 1998г.в. самый полный фарш(была, Оочень скучаю). Сейчас Opel Omega B, 1997, МКПП, MV6, ГБО4.
    • Имя: Александр
    • Город: Кишинёв

    как на V6 ставить подушки всё же.

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 458 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB Y32SE, уже МКПП, chip, 2003. OOB ed.100, 1999, МКПП, X25XE police chip продан
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Новороссийск

    У меня стояли резиной вверх, похоже были еще заводские. Так что фиг знает.

    Отправлено с моего XT890

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 290 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B 1994 дв. x25xe Стал Караван 97г x20xev
    • Имя: Виталий
    • Город: Донской Тульской обл.
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 357 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, АКПП -> МКПП, X25XE -> X30XE + полицейская прошивка
    • Имя: Алексей
    • Город: Киров
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 304 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B MV6, АКПП, 1998г.в. самый полный фарш(была, Оочень скучаю). Сейчас Opel Omega B, 1997, МКПП, MV6, ГБО4.
    • Имя: Александр
    • Город: Кишинёв

    мне сказали, что оригинал стоит резиной вверх, а если ставишь дешёвые подушки без жидкости внутри, то если поставить их металлом вверх — немного дольше проживут. Но по своему опыту скажу, что дешёвые уже ставил, порвались (оторвалась, смялась, размазалась верхняя часть в хлам! )буквально за пару недель и потом ещё год возил мотор на балке.

    • Наверх

    #14

  • Постоянные посетители
  • 65 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2001 Y32SE automat
    • Имя: Александр
    • Город: Хайфа

    Недавно менял на оригинал,долго копался в инете.Нашел одного чувака,по-моему,с драйва,он ставил рест.подушки на дорест,или с Б на А.Показался его отчет
    убедительным.Он утверждает,что на раннюю модель
    ставят резинкой вверх,а на позднюю-металлом вверх.Я поставил железкой вверх.

    Заключение

    Проводить диагностику и ремонт подушки двигателя Мазда 6 самостоятельно или ехать в сервис — решать вам. Если вы столкнулись проблемой вибрации в салоне, начните замену с правой подушки. Возможно, это сразу исправит ситуацию и сэкономит средства. Результат усилий — никаких лишних вибраций, все плавно и четко.

    • 0 комментариев

    Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

    Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

    Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector