Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно заменить прокладку клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки

Течь прокладки клапанной крышки двигателя является достаточно распространенным явлением на многих автомобилях. Стоит отметить, что степень износа мотора в этом случае не всегда является главным показателем, так как утечки моторного масла чрез крышку клапанов часто появляются на практически новых ДВС и моторах с небольшим пробегом. Что касается агрегатов с достаточно большим сроком службы (особенно на бюджетных авто), владельцы таких машин протечки крышки клапанов воспринимают практически как норму. При этом также параллельно имеется много двигателей (чаще на моделях среднего класса и выше), на которых прокладка крышки не течет.

Начнем с того, что протекающая прокладка клапанной крышки двигателя является неисправностью, так что игнорировать данную проблему и просто компенсировать снижение уровня моторного масла периодическими доливами смазки не стоит. В подобной ситуации лучше один раз правильно поменять прокладку клапанной крышки. Далее мы рассмотрим, для чего нужна прокладка крышки клапанов, почему она течет, а также как производится подбор и замена прокладки клапанной крышки двигателя.

Предназначение прокладки под клапанную крышку

По состоянию крышки клапанов и самого уплотнителя многие автомобильные специалисты делают предварительные заключения об общем состоянии силового агрегата. Однако стоит понимать, что степень износа мотора не всегда является красноречивым показателем, ведь прокладка клапанной крышки может начать протекать и на относительно новом двигателе. Многие владельцы отечественных автомобилей, в особенности машин с большим пробегом, спокойно воспринимают факт протекания уплотнителя. Действительно, на некоторых марках авто борьба с протеканием масла превращается в настоящую рутину.

Несмотря на то, что уплотнитель не является жизненно важным узлом или агрегатом для автомобиля, игнорировать факт износа прокладки не рекомендуется. Пренебрегать процедурой замены прокладки клапанной крышки также не стоит. В противном случае двигатель транспортного средства может серьезно пострадать

Многие водители предпочитают периодически доливать масло, нежели один раз решить проблему, путем замены резинотехнического изделия. Также стоит сказать, что проблемы с уплотнителем приводят не только к увеличенному расходу моторного масла, но и способствуют загрязнению наружной части силового агрегата, что вынуждает еще тратиться на регулярную мойку двигателя.

Когда нужна замена

Возможно, многих интересует вопрос, с какой периодичностью нужно выполнять замену прокладки клапанов. Стоит заметить, что подобная процедура должна быть для водителя привычным делом, особенно это касается тех случаев, когда машиной активно пользуются.
Замена прокладки крышки клапанов ваз 2110 должна выполняться в таких случаях:

  • если снаружи по линии соединения крышки с головкой блока появляются следы от масла;
  • в процессе текущего или капитального ремонта двигателя;
  • при съёме крышки головки для технического осмотра или для ремонта ГРМ.
  • Некоторые водители меняют прокладку под крышкой постоянно при замене моторного масла. В этом есть рациональное объяснение. Протечка масла будет полностью исключена. При открывании крышки водитель осматривает детали ГРМ для обнаружения износа или повреждений.

Во многих случаях прокладка меняется в гаражных условиях. Можно быстро поменять прокладку своими силами, для этого требуется только желание и комплект простейших инструментов.
Помимо этого нужно обзавестись расходными материалами. К таким материалам относят новую прокладку, хороший моторный высокотемпературный герметик и обезжириватель (это может быть бензин, растворитель или антисиликон).

Процесс замены

Снять старую прокладку очень легко.
Приступим:

  • Для этого снимается корпус воздухоочистителя, и откручиваются крепёжные болты по всему периметру.

Примечание. При отягощении крышки дополнительными устройствами, к примеру, навесным оборудованием, они также поддаются демонтажу. Старую прокладку сразу стоит выбросить.

  • Места соприкосновения ГБЦ и крышка очищаются от изношенного герметика, после чего обезжириваются.
  • Прокладку смазывают с двух сторон герметиком, укладывают на место и накрывают крышкой.

Собирать все детали нужно в обратном порядке.
Данное видео поможет все сделать грамотно.

Ошибки после замены прокладки

Фото неправильной замены прокладки

Конечно, процесс замены прокладки не всегда выполняется идеально, могут допускаться некоторые типичные ошибки. Несмотря на то, что это несложная процедура, многие автовладельцы могут столкнуться с определёнными затруднениями.
К примеру, после монтажа новой прокладки масло может по-прежнему течь.
Ошибки при замене могут быть разными, но самыми распространёнными являются:

  • применение прокладки низкого качества;
  • неровное нанесение или применение старого герметика;
  • неправильное затягивание болтов, в результате может наблюдаться перекос крышки.

Внимание: Перед тем как приступать к работам, нужно найти схему затяжки крепежа крышки, она есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. Таким образом, всё нужно выполнять исходя из этой схемы.
Динамический ключ поможет контролировать усилие затягивания. Для комфортного и удобного выполнения работ нужно подготовить такой инструмент:

  • накидные или торцевые ключи;
  • динамометрический ключ;
  • немного скипидара;
  • универсальная отвёртка;
  • герметик автомобильный;
  • новая прокладка.

Примечание! Операцию лучше осуществлять на холодном двигателе, что намного удобнее.

Для того, чтобы не допустить ошибок при замене прокладки, рекомендуется придерживаться определённой инструкции:

  • Сначала откручиваются крепёжные болты с клапанной крышки. Для этих действий понадобится ключ на «10».
    Открученные болты полностью достаются. Угол клапанной крышки аккуратно подковыривается отвёрткой. Крышку приподнимают и демонтируют.
  • Все края детали качественно очищают от масла. В этом случае можно использовать скипидар, который продаётся в аптеке. Помимо этого, удаляется старый герметик.
  • Затяжка болтов головки блока перепроверяется, особенно это касается ситуаций, когда капитальный ремонт осуществлялся сравнительно давно. При необходимости их затягивают с правильными моментами и в верной последовательности, которая указанна в руководстве по машине.
    Если руководства по каким-то причинам нет, информацию можно прочитать в интернете.
  • Тщательно промывается крышка, для этого подойдёт тот же скипидар. Больше внимания нужно уделить маслоотделителю.
  • Демонтируется старая прокладка. Возможно, она будет лопаться на кусочки. С помощью скипидара промывают паз под ней.
  • Новая прокладка вставляется в соответствующий паз, после чего наносят герметик на головку блока цилиндров и на крышку.

Примечание! Наносить состав рекомендуется справа налево, при этом слой герметика должен быть не более 3-х мм.

  • Чтобы установка крышки была максимально удобной, лучше снять кожух ГРМ.
  • Теперь можно устанавливать крышку, её нужно держать ровно и медленно опускать. Центрируются отверстия для свечей, дабы они четко соответствовали.
  • Затяжка болтов должна начинаться с центра и заканчиваться дальними болтами. В руководстве можно найти последовательность затяжки.
    Как правило, первая затяжка должна выполняться с усилием в 5 Нм, а вторая – 10 Нм.
  • После этого в мотор доливается масло и производится пробный запуск. На финишном этапе можно оценить, насколько качественно были выполнены работы, пробуя прокладку на предмет течи.

Конечно, неопытному мастеру тяжело менять прокладку только по теории, желательно посмотреть обучающее видео, но если нет другого выхода, приходится ограничиться полезными советами, которые сэкономят много времени на ремонтных работах.

  • Сначала нужно выяснить истинную причину неисправности. Это, пожалуй, самая трудная задача, поскольку одна неисправная часть механизма может стать причиной неисправности других частей.
    Например, при тщательном осмотре можно определить, что износ прокладок клапанов является причиной повышенного расхода топлива.
  • После этого нужно определиться, какими запасными деталями нужно обзавестись. Как показывает практика, при смене прокладки клапанной крышки нужно снять трубу EGR (это название системы циркуляции отработавших газов).
    Если нет определённого опыта, снять её без повреждений не каждому удастся, поэтому нужно прикупить как минимум одну запасную трубку. В идеале лучше купить две штуки на всякий случай.
Читать еще:  Могут ли останавливать гаи для проверки документов

Инструкцию по замене прокладки лучше прочитать в руководстве на машину. Как правило, многие автовладельцы этот пункт пропускают.

Примечание! Стоит понимать, что каждый случай индивидуальный, поэтому не стоит полностью доверять советам друзей. Для того и существует инструкция, чтобы читать её, а не пренебрегать ею.

Рекомендуется приобретать только оригинальные прокладки. Этим пунктом также пренебрегают многие водители и слесари, считая, что не существует разницы между резиновыми изделиями.
Даже если выполнять всё верно и аккуратно, некачественная прокладка не сможет гарантировать хороший результат. Практика показывает, что большинство неполадок возникают из-за использования «неродных» автозапчастей.
Не нужно экономить на мелочах, поскольку именно мелочи играют немаловажную роль.Также нужно обратить внимание на герметик, а именно на его правильное использование.
Не многие знают, что неправильное применение герметика может перечеркнуть все усилия, потраченные ранее. Итак, для того, чтобы ремонт был закончен благополучно, состав должен хорошо схватиться, а для этого потребуется примерно 10-12 часов.

Примечание! Не нужно торопиться, при желании сэкономить лишний час, придётся потратить 3-4 часа своего времени на полноценную замену прокладки.

Вот и все. После того, как своими руками будет заменена прокладка, можно облегченно вздохнуть.
Если делать все так, как советует инструкция, никаких сложностей возникнуть не должно. Цена прокладки, продающейся в магазинах, не такая уж и высокая,поэтому весь процесс замены не вызовет каких-либо особых затрат.

ПРОКЛАДКА

Говоря объективно, данная деталь вовсе не является самым значимым элементом, она не оказывает влияния на работоспособность двигателя или какие-либо другие технические параметры. Однако когда прокладка выходит из строя и начинает течь, это может привести к некоторым неприятностям.

Главным признаком заботы о своём автомобиле считается чистый и сухой мотор, что отражается и на состоянии всевозможных прокладок, сальников и уплотнителей.

Таким образом, хорошая прокладка под крышку клапанов является залогом чистого и ухоженного двигателя.

Крышку клапанов можно увидеть сразу же после открытия капота. Некоторые автолюбители специально окрашивают её и корпус воздухоочистителя в какой-либо яркий цвет.

Сама по себе эта деталь нужна для закрывания газораспределительного механизма, у неё имеется горловина для замены масла в двигателе. Данная горловина крепится к самой крышке посредством нескольких болтов. Между горловиной и крышкой располагается интересующая нас деталь.

Примечание: прокладка изготавливается из специального состава, главным компонентом которого является резина. В данном случае сохраняются все свойства при воздействии высоких или низких температур. Кроме того, состав не вступает во взаимодействие с моторным маслом.

Однако со временем деталь теряет свою эластичность, становится твёрдой. Потом появляются микротрещины, сквозь которые просачивается масло.

Даже небольшие протечки приводят к тому, что двигатель покрывается грязью, отмыть которую очень непросто.

КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА?

Возможно, некоторые захотят узнать, с какой именно периодичностью следует проводить замену. Нужно сказать, что подобная процедура должна быть для автолюбителя вполне привычным делом, особенно в тех случаях, когда автомобиль активно эксплуатируется.

Менять прокладку крышки клапанов ВАЗ 2110 нужно в следующих случаях:

  • Когда снаружи по линии соединения крышки с головкой блока вы заметите следы моторного масла.
  • При текущем или капитальном ремонте двигателя.
  • Когда снимается крышка головки во время технического осмотра или при ремонте ремня ГРМ.

Некоторые водители предпочитают проводить замену каждый раз при замене моторного масла. Эти действия являются вполне рациональными, ведь в таком случае протечка масла будет исключена полностью. Открывая крышку, автолюбитель осматривает детали ГРМ, чтобы исключить их износ или повреждения.

Нередко замена детали производится в гаражных условиях. Прокладку можно быстро поменять самостоятельно, для этого понадобится только ваше желание и некоторые инструменты. Кроме того, нужно обзавестись расходными материалами, среди которых: новая прокладка, обезжириватель, например, бензин, растворитель или антисиликон, и хороший моторный высокотемпературный герметик.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ

Вытащить старую прокладку достаточно легко:

Примечание: если крышка отягощена дополнительными устройствами, например, навесным оборудованием, они также подвергаются демонтажу. Старую прокладку можно сразу выбросить.

ОШИБКИ, КОТОРЫЕ МОЖНО ДОПУСТИТЬ ПРИ ЗАМЕНЕ ПРОКЛАДКИ

Разумеется, процесс замены не всегда выполняется автолюбителями правильно, нередко допускаются ошибки. Несмотря на то, что процедура не является сложной, некоторые автовладельцы испытывают определённые трудности. Например, после монтажа новой детали масло по-прежнему продолжает течь.

Самыми распространёнными ошибками являются следующие:

  • Новая прокладка выполнена из некачественного материала.
  • Неправильное нанесение герметика.
  • Неправильное затягивание болтов, ставшее причиной перекоса крышки.

Обратите внимание, что перед началом работы не лишним будет найти схему затяжки крепежа крышки, её можно обнаружить в руководстве по эксплуатации автомобиля. Действовать нужно по этой самой схеме. Усилие затягивания можно контролировать динамическим ключом. Чтобы работы было выполнять максимально комфортно и удобно, понадобятся следующие инструменты:

  • Торцевые или накидные ключи.
  • Динамический ключ.
  • Скипидар.
  • Универсальная отвёртка.
  • Автомобильный герметик.
  • Новая прокладка.

Примечание: операцию следует выполнять на холодном двигателе, так будет намного удобнее.

Для того чтобы исключить возможные ошибки, можно придерживаться инструкции:

  • Открутите крепёжные болты клапанной крышки. Для этого используйте ключ на 10. Аккуратно приподнимите угол клапанной крышки отвёрткой и снимите крышку.
  • Полностью очистите все края детали от масла. Для этого можно использовать скипидар, который можно приобрести в любой аптеке. Одновременно с маслом вы удалите и старый герметик.
  • Перепроверьте затяжку болтов головки блока, особенно в том случае, если капитальный ремонт делали достаточно давно. При необходимости болты затягивают заново, обязательно в правильной последовательности, которую можно узнать в руководстве по автомобилю.
  • Тщательно промойте крышку, для чего можно использовать опять же скипидар. Особое внимание здесь следует уделить маслоотделителю.
  • Вытащите старую прокладку. Не исключено, что она будет лопаться на кусочки. При помощи скипидара промойте паз под ней.
  • Вставьте новую прокладку в паз, нанесите герметик на головку блока цилиндров и крышку.
Читать еще:  Масло для бензопилы форум

Примечание: наносите состав справа налево и следите, чтобы слой герметика не был более чем 3 мм.

  • Для того чтобы облегчить установку крышки, следует снять кожух ГРМ.
  • Приступаем к установке крышки. Держите её ровно и начинайте медленно опускать. Отверстия для свечей центрируются, чтобы они чётко соответствовали.
  • Затем делается затяжка болтов, начинать которую следует с центра и заканчивать задними болтами. В руководстве подробно указана последовательность затяжки. Первая затяжка обычно выполняется с усилием 5 Нм, а вторая – 10 Нм.
  • После этого долейте масло в мотор и запустите его. Здесь вы сможете выяснить, насколько качественно выполнили замену, попробовав прокладку на предмет течи.

Неопытному человеку провести замену самостоятельно будет очень трудно. Перед тем, как приступать к делу, следует посмотреть обучающее видео и прочитать полезные советы, которые сэкономят немало времени на ремонтных работах.

  • В первую очередь нужно выяснить настоящую причину неисправности. Это, безусловно, самая трудная задача, так как нередко одна неисправная деталь становится причиной неисправности другой. К примеру, при тщательном осмотре можно выяснить, что износ прокладок клапанов стал причиной того, что увеличился расход топлива.
  • Затем нужно определиться, какие вам понадобятся запасные детали. Практика показывает, что при смене прокладки клапанной крышки необходимо снять трубу EGR – системы циркуляции отработавших газов.

Если у вас нет опыта, вы вряд ли сможете снять её без повреждений с первого раза, поэтому обязательно купите запасную.

Инструкция по замене прокладки содержится в руководстве по автомобилю, однако многие автолюбители не уделяют ей внимания.

Примечание: следует понимать, что каждый случай совершенно индивидуален, поэтом лучше не доверять советам друзей. Лучше будет прочитать инструкцию, ведь для этого она и существует, не пренебрегайте ею.

Приобретать следует только оригинальные детали. Многие автолюбители и слесари пренебрегают этим пунктом, считая, что между резиновыми изделиями разницы нет. Даже если выполнить всё правильно и аккуратно, некачественная деталь хорошего результата не принесёт. Как показывает практика, многие неполадки возникают как раз по причине того, что были использованы «неродные» запчасти.

Не стоит экономить на мелочах, так как нередко именно они играют важную роль. Кроме того, обратите внимание на правильное использование герметика.

Немногим известно, что неправильное использование герметика может стать причиной того, что все усилия будут напрасны. Для того чтобы благополучно закончить ремонт, состав должен хорошо схватиться, на что уйдёт около 10-12 часов.

Примечание: не торопитесь! Желание сэкономить 1 час может привести к потере 3-4 часов на полноценную замену прокладки.

Теперь замену прокладки можно считать по-настоящему выполненной. Если вы будете следовать советам инструкции, то никаких серьёзных проблем возникнуть не должно. Цена прокладки, которая продаётся в магазине не является высокой, поэтому процесс замены не покажется вам слишком затратным.

Что изнашивает прокладку клапанной крышки

Течь масла через уплотнительную прокладку крышки ГБЦ – это, в большинстве случаев, не признак возрастной усталости самой прокладки, а сигнал, что в работе двигателя есть серьезные проблемы. Например, при сильном износе поршневых колец, потери двигателем компрессии в моторе начинает скапливаться избыточное количество газов, система вентиляции не справляется с возросшим объемом и газы начинают самостоятельно искать себе выход из мотора, продавливая сальники и уплотнительную прокладку. На ускоренный износ прокладки также влияют:

  • Нарушение при сервисных работах последовательности и моментов затяжки винтовых соединений клапанной крышки с головкой блока цилиндров (потеки масла в этом случае видны в местах креплений крышки и ГБЦ);
  • Заливка в двигатель слишком вязкого масла или масла, не соответствующего условиям эксплуатации (например, чрезмерно густеющего на морозе);
  • Постоянный перепад температур (такой режим изнашивает резину прокладки);
  • Важный фактор, изнашивающий прокладку клапанной крышки, – это возраст. Со временем изначально эластичная прокладка твердеет, становится хрупкой, на ней появляются микротрещины, через которые рано или поздно начинает просачиваться масло;
  • Засорившиеся маслопроводы в системе смазки двигателя (также приводят к повышению давления в системе смазки двигателя);
  • Неисправная система вентиляции как в клапанной крышке, так и вне ее;
  • Использование некачественной клапанной крышки;
  • Из-за перегрева двигателя может нарушиться геометрия головки блока цилиндров и крышка блока цилиндров начнет прилегать не плотно.

Инструментарий

Для того, чтобы заменить прокладку понадобятся следующие инструменты:

  • Набор ключей и головок.
  • Новая прокладка
  • Герметик. Для избегания лишних проблем лучше купить тот, который безопасен для кислородных датчиков.
  • Моющее средство для клапанной крышки

Также следует обратить внимание на год выпуска автомобиля, так как от этого зависит, какие кольца необходимо приобрести. Каталожный номер прокладки клапанной крышки Hyundai/Kia 22441-25002.

Процедура замены

Чтобы заменить прокладку клапанной крышки понадобится демонтировать воздухоочиститель, раскрутить все болты по периметру. Делать это желательно в шахматном порядке, чтобы не создавать дополнительное напряжение на оставшийся крепеж.

Убрав старую прокладку иногда нужно зачистить поверхность от остатков прикипевшего материала. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить корпусную деталь.

Нужно знать, что даже хорошая внешне прокладка не должна использоваться повторно, так как она теряет свою эластичность и не обеспечит качественной изоляции рабочей зоны от внешней среды.

Перед установкой новой прокладки проводится очищение соприкасающихся поверхностей и обезжиривание. На обе чистые сухие стороны наносится достаточное количество герметика. Сборка конструкции осуществляется в порядке, обратном разборке. Затягивание болтов также делается предварительно в шахматном порядке, а затем доводится до максимального усилия.

Замена прокладки клапанной крышки на нексии

Замена прокладки на 8-ми клапанной нексии N-100 (двигатель G15MF)

Очищаем от грязи и старого герметика ГБЦ. Наносим по периметру герметик, желательно красный термостойкий. Стараемся наносить ближе к внешнему краю, чтобы при стягивании герметик не продавливало вовнутрь. И не надо наносить слишком много герметика.

Аналогично очищаем от грязи и наносим герметик на клапанную крышку

Замена прокладки на 16-ти клапанной нексии N-100 (двигатель A15MF)

Метки: замена прокладки клапанной крышки на 8-ми клапанной нексии, замена прокладки клапанной крышки на 16-ми клапанной нексии

Комментарии

#16
Sashok
21.02.2018 22:02
Цитирую cofeman3:

Хочу поделиться своим опытом в 2017 году. У меня вытекало постоянно масло из под клапанной крышки, были подтёки (пробег 113.000 км). Я 2 раза поменял прокладку клапанной крышки и от этого ничего не изменилось. Уже хотел сажать её на герметик, пока не заехал к правильным мастерам, которые подсказали что делать. Покупайте прокладку ГБЦ , у меня 8 клапанная нексия n150, 2008 г. выпуска. Так же покупаете кольцо под помпу , стоит копейки, так же новую прокладку клапанной крышки и едите на сервис разбирать башку двигателя все менять. Вуаля, масло больше не течет, и не надо покупать новую крышку от ланоса и т.д. и на герметик сажать не надо.

Супер. Течет из под клапанной крышки, а разбираем половину двигателя. Вы гений.

Читать еще:  Как поставить на 402 двигатель инжектор

#15
cofeman3
06.12.2017 09:51
Хочу поделиться своим опытом в 2017 году. У меня вытекало постоянно масло из под клапанной крышки, были подтёки (пробег 113.000 км). Я 2 раза поменял прокладку клапанной крышки и от этого ничего не изменилось. Уже хотел сажать её на герметик, пока не заехал к правильным мастерам, которые подсказали что делать. Покупайте прокладку ГБЦ , у меня 8 клапанная нексия n150, 2008 г. выпуска. Так же покупаете кольцо под помпу , стоит копейки, так же новую прокладку клапанной крышки и едите на сервис разбирать башку двигателя все менять. Вуаля, масло больше не течет, и не надо покупать новую крышку от ланоса и т.д. и на герметик сажать не надо.

#14
DIN23
22.01.2017 17:25
Можно поставить алюминиевую клапанную крышку и забыть про проблемы.
http://webskynet.ru/gm/gm-96473698-96495285.html

Со скидочным купоном цена за комплект 4500 р.



#13
t1ma
15.07.2015 16:51
Цитирую mijgan55:

Может кому интересно, нарыл на сайте лачети, что на F16D3 как и на нексии на крышке стоят втулки металлические. вот их обтачивают под крышку и врлде все ОК! Я сделал еще проще, выбил втулки, крышку обезжирил, также обезжирил прокладку и установил без герметика,затянул по книге от руки( первый раз тянул до усеру,потекла сразу) пока полет норм, все сухо.

ты вообще без втулок поставил??

#12
mijgan55
01.12.2014 15:52
Может кому интересно, нарыл на сайте лачети, что на F16D3 как и на нексии на крышке стоят втулки металлические. вот их обтачивают под крышку и врлде все ОК! Я сделал еще проще, выбил втулки, крышку обезжирил, также обезжирил прокладку и установил без герметика,затянул по книге от руки( первый раз тянул до усеру,потекла сразу) пока полет норм, все сухо.

#11
heffalump
21.04.2014 09:55
не знаю как выемки под трамблеры, но один из штуцеров вентиляции картера расположен совсем по другому чем на оригинальной крышке, по этому придется делать длинный шланг до впуска и загибать его вокруг модуля зажигания, может согнуться и вентиляция картера прекратится…
P.S. поставил новую прокладку и герметик, только сам а не в сервисе, когда крышку снимал, несколько болтов были недотянуты основательно, когда затягивал крышку, прошел все болты раз семь, прежде чем затянул до одинакового момента затяжки

#10
t1ma
20.04.2014 18:10
Цитирую pavel1983:

Кто нибудь устанавливал алюминиевую клапанную крышку 96143186B, после поиска информации о ней сложилось ощущение, что в ней есть дополнительное отверстие под трамблер, которое придется заваривать?

нет.есть нормальные без отверстия

#9
pavel1983
20.04.2014 10:34
Кто нибудь устанавливал алюминиевую клапанную крышку 96143186B, после поиска информации о ней сложилось ощущение, что в ней есть дополнительное отверстие под трамблер, которое придется заваривать?

#8
t1ma
08.04.2014 17:19
Цитирую heffalump:

кто ставил алюминиевую крышку на 16 кл, расскажите помогло или нет, а то герметик не спасает

примажусь.тоже интересно.В инете нарыл инфу , что такие же аллюминиевые крышки, только с выемкой под трамблер, делались на Daewoo Espero.
сегодня поменял прокладку-предыдущей хватило на год и 2 месяца.Посмотрим что будет дальше

#7
heffalump
05.04.2014 18:32
Цитирую Sashok:

кто ставил алюминиевую крышку на 16 кл, расскажите помогло или нет, а то герметик не спасает

#6
Sashok
11.11.2013 19:56
Цитирую setun777:

где купить такую алюминевую крышку на 16 кл.? может в экзисте есть,какой код?

96143186B

#5
setun777
11.11.2013 18:25
где купить такую алюминевую крышку на 16 кл.? может в экзисте есть,какой код?

#4
Inihi777
25.09.2013 21:56
Цитирую alvicdm:

А при затягивании крышки излишки герметика не выдавливаться во внутрь? И если будут, то чем это грозит?

У меня было такое в автосервисе много герметика сделали и герметик попал в поддон и все к сетке присосалось и не было давление чуть на капиталку не попал

Вопросы выбора и замены прокладки клапанной крышки

Прокладка крышки клапанов — деталь важная, но недолговечная и довольно часто требует замены. Обычно замена прокладки выполняется в следующих ситуациях:

  • Появление утечек масла из-под крышки (это говорит о повреждении или разрушении прокладки вследствие механических и химических воздействий, или в результате естественных процессов старения);
  • При каждом ремонте газораспределительного механизма;
  • В случае капитального ремонта силового агрегата или замене отдельных его деталей или агрегатов — ГБЦ, крышки клапанов и других;
  • При регламентном ТО, если это предусмотрено производителем двигателя.

На замену следует выбирать прокладку, предназначенную для данной конкретной марки и модели силового агрегата, так как детали для других моторов просто не подойдут по размерам и конфигурации. Однако здесь возможны варианты по выбору материала изготовления прокладки. Для новых автомобилей на гарантии необходимо использовать прокладку из того материала, который указан производителем, в этом случае и замену детали нужно доверять только специалистам.

Для других авто можно выбрать прокладку из резины, паронита или резинопробки — в принципе, современные прокладки стандартизированы по характеристикам, поэтому все они имеют приблизительно одинаковые характеристики. Правда, здесь нужно помнить о прочностных качествах и удобстве установки прокладок из различных материалов. Например, наиболее жесткими являются паронитовые прокладки, поэтому их устанавливать проще всего, а резинопробковые изделия, напротив, легко деформируются и разрываются, поэтому их монтаж наиболее сложен и требует особой осторожности.

Замену прокладки крышки ГБЦ необходимо выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту транспортного средства. Обычно эта работа сводится к следующему:

  1. Демонтировать оборудование, затрудняющее доступ к клапанной крышке — снять фильтр, убрать различные патрубки;
  2. Снять крышку, убрать старую прокладку, прочистить привалочные поверхности крышки и ГБЦ;
  3. Установить новую прокладку;
  4. Установить крышку, затянуть болты в правильном порядке — крест-накрест от центра к краям.

Для монтажа некоторых типов прокладок может потребоваться обезжирить поверхности прилегания ГБЦ и крышки, а после установки в некоторые места ввести герметик (или обработать им стык деталей) — об этом особо указывается в инструкции. При верном выборе и замене прокладки, при ее установке без перекосов в затяжке болтов и без других ошибок объем под крышкой будет надежно герметизирован, поэтому двигатель останется чистым, а клапанный механизм защищенным от различных негативных воздействий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector