Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить катализатор на забитость своими руками

Hi-Gear очиститель каталитического нейтрализатора, системы питания

Очистители катализатора бывают жидкого и пенного типа. Первые добавляют к горючему, и в процессе езды автомобиля происходит очищение внутренностей катализатора. Пенные очистители необходимо добавлять внутрь катализатора с помощью трубки. Важно, что очистители помогают лишь в случаях, когда катализаторы находятся в более-менее нормальном рабочем состоянии, лишь с большим количеством несгоревшей сажи. Для прогоревших узлов они бесполезны, ведь если каталитическая решетка начала сыпаться, то ее уже ничем не спасешь.

Ныне среди автолюбителей популярны пять основных очистителей катализаторов, информация о которых сведена в рейтинг, сформированный на отзывах и тестах от автовладельцев.

Таблица лучших очистителей катализатора

Название очистителяОсобенностиОбъем упаковки, млЦена по состоянию на лето 2021, российских рублей
Hi Gear Catalytic Converter & Fuel System CleanerСамый эффективный и популярный очиститель444760
Liqui Moly Catalytic System CleanОдной упаковки присадки хватает на самое большое количество бензина300520
Gat Cat CleanМожет использоваться с разными типами двигателей3001200
LavrУниверсальная промывка, добавляется на регулярной основе310330
Pro Tec DPF Catalyst CleanerЛучший пенный очиститель катализатора и сажевого фильтра4002000

Коротко о главном

Катализатор — это «банка» в выпускной трубе, после мотора — утолщение со специальным фильтром внутри. Этот фильтр состоит из сот с химически активным напылением, которое превращает токсичный газ в менее токсичный. Так происходит, пока соты не забьются с течением времени или не разрушатся от внешних ударов, прочих факторов. Тогда владелец оказывается перед выбором — менять или удалять. Замена обойдется в очень приличную сумму — от 30 до 200 тыс. руб. Все зависит от объема мотора и премиальности марки. Поэтому многие выбирают удаление.

Читать еще:  Бензонасос на классику карбюратор

Как это происходит: цилиндр с сотами вырезают «болгаркой» и вскрывают для выбивания содержимого в мусор. Получаем пустую трубу, которая вваривается обратно либо заменяется аналогичным куском. Также катализаторы принимают в лом для извлечения ценных металлов, но мы сейчас говорим о ситуации, когда на приобретаемой машине вместо дорогого фильтра стоит прямоток. Стоит ли чувствовать себя обманутым?


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector