Avto505.ru

Авто 505
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать моторчик стеклоочистителя

Как разобрать моторчик стеклоочистителя

Дорогой читатель, сразу скажу, что статья длинная и если не интересно, то можно просто фото посмотреть) Начну с того, что стал замечать, что дворники на всех режимах стали медленнее работать, причем проблема еще была с момента покупки — дворники нужно было выключать, когда они подходили в свое «нижнее положение», т.к. останавливались в любом месте. Вот наконец-то и решился заняться профилактикой дворников)
Процесс сам довольно простой, кроме как достать механизм трапеции наружу)
Для начала открутил поводки дворников и под ними открутил гайки на 22 -> открываем капот, снимаем ливневку и пластик защиты коммутатора -> откручиваем один болт на 10 который и держит весь механизм -> вынимал трапецию с моторчиком через водительскую сторону, у меня без особых проблем это вышло (только перед этим открутил коммутатор с его подставкой)

Далее, перед снятие всех этих тяг нужно запомнить их положение, иначе потом придется помучаться.

Откручиваем гайку и 3 болта на 10, чтобы освободить моторчик от самой трапеции.
Чтобы посмотреть что внутри, снял крышку редуктора (держится на 5 защелках) и вот что увидел…

Мотор стеклоочистителя ваз 2110 – советы автовладельцев по ремонту и замене

Как разобрать и отремонтировать мотор стеклоочистителя ВАЗ 2110

Ремонт дворников ВАЗ 2110 в главном заключается в правке покоробленных или деформированных рычагов либо тяг, а если это нереально, то в их подмене новыми деталями. Если моторедуктор стеклоочистителя ВАЗ 2110 находится в неисправном состоянии, то его придется поменять новым. По поводу ремонтных работ можно сказать, что мотор стеклоочистителя ВАЗ 2110 допускает только подмену шестерен, также зачистку контактов кольцевого включателя и зачистку коллектора.

Итак, чтоб произвести ремонт стеколоочистителя на ВАЗ 2110 нужно поначалу снять с машины стеклоочиститель. Для этого в первую очередь откручивается гайка крепления провода, с валика моторедуктора снимается проводок, откручиваются три болта, крепящие редуктор, дальше моторедуктор стеклоочистителя автомобиля ВАЗ 2110 снимается с кронштейна, а с него снимается защитная пленка. На следующем этапе нужно открутить два винта крепления и снять пластмассовую крышку. Затем опять откручивается два винта крепления, после чего снимается панель вместе с контактами выключателя и снимается прокладка. Дальше надо вытащить шестерню, пластмассовую шайбу и валик моторедуктора, дальше вытаскиваются промежуточные шестерни. Чтобы в дальнейшей сборке не возникало трудностей, шестерни следует промаркировать относительно их осей, ведь они имеют противоположный наклон зубьев.

Читайте

Как разобрать стеклоочиститель?

#1 ОФФЛАЙН uyhins

  • Пользователи
  • Cообщений: 140
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W124, CE230, 1991, 5МКПП

    Дворник стал клинить. Снял стеклоочиститель весь механизм в сборе, теперь никак не могу снять крышку с черепахи, чтобы все там почистить и смазать. Открутил снизу два винта, крышка на месте, что делать дальше?

    W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН E420

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 548
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W124 E420 1994г.

    откручиваем гайку на 17,
    помечать я так понимаю уже бесполезно положение начальное?!
    если что перед этим всем,
    можно поставить обратно на машину подключить, . аккуратнее с пальцами и тягами, не сувать куда не надо, переломает нафиг. чтоб встал дворник в ноль. и потом пометить положение самой черепахи относительно неподвижной части. потом будет проще выставлять)))
    открутив гайку на 17, скидываем тягу, дальше снимаем стопорное кольцо и шайбочки.
    ставим черепаху под 90 градусов, тоесть прямо чтоб стояла и вынимаем.
    далее видим еще 2 болта черепахи, откручиваем. разбираем. моем. чистим. смазываем. совет,
    литол немного разжижить моторным маслом(не перестаратся, чтоб осталось свойства литола), работает такая смазка лучше.
    собираем в обратной последовательности.
    перед тем как ставить по меткам черепаху и затягивать гайку на 17. опять выставить надо мотор в ноль(потому что наерняка сдвинули тягу снимая ее), для этого накидываем тягу и наживляем гайку, но чтоб тяга спокойно проворачвалась на валу.
    подключаем..выставляем мотор в ноль. аккуратнее с пальцами и тягами, не сувать куда не надо, переломает нафиг.
    далее совмещаем метки, и затягиваем гайку.

    еще говорят полезно заглянуть под крышечку у редуктора мотора)))
    как то так)))

    Сообщение отредактировал E420: 18 Ноябрь 2010 — 02:14


    W124 / E420 / M119 / 94г.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН uyhins

  • Пользователи
  • Cообщений: 140
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W124, CE230, 1991, 5МКПП

    откручиваем гайку на 17,
    помечать я так понимаю уже бесполезно положение начальное?!
    если что перед этим всем,
    можно поставить обратно на машину подключить, . аккуратнее с пальцами и тягами, не сувать куда не надо, переломает нафиг. чтоб встал дворник в ноль. и потом пометить положение самой черепахи относительно неподвижной части. потом будет проще выставлять)))
    открутив гайку на 17, скидываем тягу, дальше снимаем стопорное кольцо и шайбочки.
    ставим черепаху под 90 градусов, тоесть прямо чтоб стояла и вынимаем.
    далее видим еще 2 болта черепахи, откручиваем. разбираем. моем. чистим. смазываем. совет,
    литол немного разжижить моторным маслом(не перестаратся, чтоб осталось свойства литола), работает такая смазка лучше.
    собираем в обратной последовательности.
    перед тем как ставить по меткам черепаху и затягивать гайку на 17. опять выставить надо мотор в ноль(потому что наерняка сдвинули тягу снимая ее), для этого накидываем тягу и наживляем гайку, но чтоб тяга спокойно проворачвалась на валу.
    подключаем..выставляем мотор в ноль. аккуратнее с пальцами и тягами, не сувать куда не надо, переломает нафиг.
    далее совмещаем метки, и затягиваем гайку.

    еще говорят полезно заглянуть под крышечку у редуктора мотора)))
    как то так)))

    трапеция дворников (обслуживание), как снять, как разобрать, как доработать

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Тема закрыта

    #1

  • Омегаводы
  • 50 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV» продал.
    • Имя: Евгений

    Прикрепленные файлы:

    • если_у_вас_дворники_ездят_медленно.doc820 Кб 4190 раз скачано
    • Наверх

    #2

    • Наверх

    #3

    лучше разобрать и набить консистентной смазки типа литола. а то у пластиковой шестерни, мотор слижет зубья, и в самый не подходящий момент вы останетесь без дворников.

    P.S. А тема эта с опиль клуба) автор Falcon[SD].
    P.P.S. Тему срочно в FAQ.

    • Наверх

    #4

    Читать еще:  Почему машина долго прогревается до рабочей температуры
  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 792 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994 , АКПП , X20SE (продана)
    • Имя: Сергей
    • Город: Талдом М.О.
    • Наверх

    #6

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 106 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE
    • Имя: Денис

    лучше разобрать и набить консистентной смазки типа литола. а то у пластиковой шестерни, мотор слижет зубья, и в самый не подходящий момент вы останетесь без дворников.

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 140 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE
    • Имя: Владимир
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
    • Имя: Ермаков Юрий
    • Город: Москва

    А я у себя съемничком снимал щетки со шлицов. Кстати, у меня щетки, если рукой пошевелить свободный ход имеют около 1 см. — это нормально?

    • Наверх

    #10

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 1 608 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП «Рыжая» (Продана)
    • Имя: Ермаков Юрий
    • Город: Москва

    У меня то-же самое.

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 140 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE
    • Имя: Владимир
    • Наверх

    #13

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер
    • Наверх

    #14

    по поводу ноу-хау чтобы увеличить или умньшить ход щеток можно немного (очень немного) разогнуть (для увеличения) или подогнуть (для уменьшения) z-образную пластину которая крепится первая к моторчику она правда толстая но пилить ничего не надо

    то есть зеленым показал

    Изменено: vois, 20 Май 2010 — 08:55

    • Наверх

    #15

  • Постоянные посетители
  • 8 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000(1999г.в.) 2,2 бенз. седан,мкпп
    • Имя: дмитрий

    спасибо автору за гайд — очень помогло.

    думал трапеции или движку совсем хана — он вообще двигаться перестал.

    хочу от себя добавить

    дополнительно снимал выступ крепления водотражателя, который мешает достать трапецию — два болта со звездочкой — и он не мешает, трапецию доставал без снятия тяг. при выбивании расплескал резьбу крепления поводка-пришлось проходить леркой заново. для разработки использовал гаечный ключ на 24 — с его помощью проворачивал рычаг привода(он то и закис почти намертво).

    теперь радуюсь жизни
    кстати пока ждал действия ВД-ки открутил и прочистил клапан ЕГР — очень рекомендую, со снятой трапецией к нему оч хороший доступ.

    Изменено: daimons, 02 Июнь 2010 — 09:01

    Ремонт моторчика стеклоочистителя – как установить причину поломки?

    Может быть несколько причин, почему не работает стеклоочиститель, рассмотрим часто встречающиеся ситуации чуть ниже. В первую очередь может отсутствовать контакт между коллектором и щетками. Если после разборки электродвигателя и зачистки контактов неисправность не устранилась, то в этом случае, скорее всего, необходим ремонт моторчика стеклоочистителя, но есть еще несколько вариантов, которые стоит проверить до кардинальных мер.

    В случае, если заклинили рычаги или заел редуктор, может сработать биметаллический предохранитель. Тогда ваша система тоже не будет отзываться на попытки ее включить. Естественно, поправив положение указанных компонентов и заменив предохранитель, можно решить эту проблему. После устранения неисправности стеклоочиститель должен нормально работать.

    Иногда этот механизм начинает функционировать только на одной скорости. В этом случае, скорее всего, неисправен переключатель или резистор. Щетки могут не устанавливаться в нижнее положение, для этого необходимо отрегулировать механизм остановки. Нередко бывают ситуации, когда при включении стеклоочистителя возникают посторонние звуки в виде скрипа или скрежета. Если это не связано с сухостью стекла или наличием под резинками щеток песка, то, видимо, барахлит что-то внутри, поэтому пора заглянуть поглубже.

    Строение стеклоочистителя не сложное. На пальцы крепятся рычаги щеток, которые могут быть самыми первыми подозреваемыми источниками посторонних звуков. Как правило, они закисают во втулках кронштейна из-за нарушений защиты, когда внутрь попадает вода и грязь. Если же и эту проверку устройство прошло успешно, а звук сохранился, то необходим ремонт или замена моторчика стеклоочистителя.

    Для того чтобы снять моторчик, нужно обесточить систему электрооборудования, и только после этого его можно демонтировать.

    Ремонт заднего моторчика стеклоочистителя — бортжурнал Ford Focus Hatchback Cthulhu ♛ 2007 года на DRIVE2

    И снова здравствуйте…Запись будет посвящена самостоятельному ремонту заднего дворника.

    Прошел почти год с момента последней записи и вообще появления меня на этом ресурсе и любых других, на это были свои, чудные причины, но речь сейчас не об этом .;)

    Почти целый год не работал задний дворник, щелкало реле в ГЕМе, при сканировании OBDII была ошибка, которая также ссылалась на данную проблему с агрегатом. )) И так вышло, что по удачному стечению обстоятельств появилась возможность поменять накладку задней двери или крышки багажника, кому как привычнее. ) В связи с этим, при замене было решено произвести внешний, а также внутренний осмотр блока с моторчиком, надеясь на то, что пациент скорее жив чем мертв)))

    Проскакивала мысля сделать новаторское устройство типа этого —

    или психануть и поставить заглушку, как это любят владельцы спортивного автоваза…)

    ладно, будем делать,1). открутили дворник

    2). сняли крышку (2 самореза торкс 15)

    3).

    откручиваем 3 болта M6 X 27.5MM

    вот так он выглядит дома не белой бумажке

    берем любой адаптер на 12V и проверяем, плюс и минус на картинке указан, чувствуем секундный рывок, делаем вывод — шток заклинило.

    у любого есть в быту )) можно от аккумулятора, но этим явно удобнее

    сбиваем защитный кожух штока и переходим к разбору

    Читать еще:  Высокое давление в топливной рампе

    откручиваем 8 болтов торкс 15

    ещё раз убедились шток намертво заклинило

    как видим все в очень плохом состоянии

    молоточком аккуратно выбиваем шток, запомните материал корпуса хрупкий

    чистим трубку, как только избавитесь от крупной ржавчины и грязи, залейте преобразователем ржавчины, я всегда испольую *Цинкарь*

    вот, что было внутри трубки штока

    производители цинкаря уже должны приплачивать мне за рекламу)) использовал литол для смазки штока

    собираем, подключаем, проверяем, радуемся)

    чтоб не плодить темы, которые я и так не пишу, нарисовал в CorelDraw вот такой шильдик:

    на любой вкус и цвет ))

    готовый вариант для дружбана

    Вы прям мечта для шпиона, кидайте почту в личные сообщения =)))

    на заметку, новый моторчик:производитель код Emex — ExistFord — 1 689 913 — 6645р — 8561рBosch — 0390201210 — 4538р — 5082р

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 110000 км

    как разобрать трапецию дворников st20*?

    #1 hrol

  • Опытный Пользователь
  • 6 127 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyoto
    • Автомобиль: mersedes

    есть трапеция б/у
    на ней узел крайнего дворника висит. там все на заклепках.
    к тяге, узел крепится через шарнир на белых пластиковых сухарях
    см. фото:

    как их разобрать и собрать обратно? потому что хочу поставить на свою.
    на celica.su не нашел
    полезу на drom
    но может тут кто знает?

    • Наверх

    #2 hrol

  • Опытный Пользователь
  • 6 127 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyoto
    • Автомобиль: mersedes


    как он весь узел разобрал? у нас оно тоже разборное?

    • Наверх

    #3 hrol

  • Опытный Пользователь
  • 6 127 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyoto
    • Автомобиль: mersedes

    итак, перед самой поездкой в Германию я сделал ЭТО:
    я снял с машины трапецию привода дворников, разобрал валы, на которых висят сами поводки дворников и, смазав внутренности, всё собрал в обратную сторону.
    в анамнезе скрипел правый дворник /это который с водительской стороны на правильных машинах/, при чем я менял щетки и меня жутко бесил этот скрип, ведь некоторое время я был уверен что дело в скребке щеткой по стеклу, но поменяв несколько щеток пришел к выводу что дело в приводе, точнее в оси на которую собственно и посажен поводок. внимательно осмотрев оный, нашел в этом узле люфт в плоскости перпендикулярной оси вала.
    решено было — МЕНЯТЬ.

    далее так:
    1. снимаем трапецию.
    тут никаких хитростей. всё подробно описано в букваре, сорри, из пдф извлекать страницы не умею. но в кратце так:
    1.1 снимаем дворники
    1.2 снимаем пластик закрывающий от нас всю трапецию. это такая хня между капотом и лобовым стеклом. там всё интуитивно.
    1.3 откручиваем три болта крепящих правый узел крепления оси привода дворников (это который пассажирский, он примерно по середине под лобовым стеклом)
    1.4 откручиваем три болта крепящих левый узел крепления оси привода дворников (ну это водительский)
    1.5 откручиваем 4 (ЧЕТЫРЕ) болта крепящих моторчик привода к моторному щитку
    1.6 на оси моторчика висит маленькая хрень которая соединена с трапецией привода дворников. гайка на 12. откручиваем нах. имейте ввиду, там есть шайба и место очень неудобное, так что ловко ловите всё что падает вниз при ваших действиях. сам я уронил в подкапотное пространство ключ накидной на 12. ))) еле вытащил его с лежанки на левом нижнем переднем рычаге )))
    1.7 аккуратно вынимаем и рассматриваем узел крепеления трапеции к узлу

    2. зажимаем узел нежно в тиски и выдавливаем узел оси привода из сухаря

    3. находим колечко и тоненькой отверточкой или даже шилом вынимаем его из посадочного места

    4. снимаем стопорную шайбу и снимаем обойму с вала

    5. очень много колечек разной формы оказывается у нас в руках в том числе гаечка

    6. смазываем все внутренности, в том числе и пластиковые цилиндрики, которые наверное выполняют роль подшипников в этом узле
    и собираем в обратном порядке.

    надо заметить, что собирать гораздо быстрее и легче чем разбирать. в сущности — ничего сложного.

    Сообщение отредактировал hrol: 20 Октябрь 2010 — 00:13

    • Наверх

    #4 lm_akella

  • Опытный Пользователь
  • 2 863 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: Газентли

    Ремонт стеклоочистителя ВАЗ 2101

    В данном посте расскажем об ремонте и неисправностях в стеклоочистителе автомобиля ВАЗ 2101. Перед тем как приступить вы можете ознакомится с предыдущей статьей: Стеклоочиститель автомобиля ВАЗ 2101, 21011, 21013, 2102 и найти много полезной информации по данной теме.

    Исходя из конструкции стеклоочистителя Жигулей, в основном у них выходит из строя моторедукторы, другими словами выражаясь моторчик и его понижающий редуктор. При этом неисправный моторчик стеклоочистителя меняют на новый, это касается глобальной поломки.

    Ремонт стеклоочистителя ВАЗ 2101 и основные неисправности

    Но если у вас не большие неисправности, износ шестерни моторедуктора, окисление контактов коллектора мотора, дефекты деталей рычажного механизма или нужно просто провести регулировку концевых выключателей, то такой вид ремонта вы в силах провести самостоятельно.

    Основные элементы и механизмы стеклоочистителя в Жигулях, установлены под панелью рамы ветрового стекла и включают в себя:

    — электрический мотор постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов с редуктором;

    — трапецию стеклоочистителя (рычаги привода);

    — щетки дворников с держателями (на лобовом стекле);

    — реле, провода и переключатель (на рулевой колонке).

    Дальше рассмотрим как правильно снять, а затем установить стеклоочиститель при его ремонте.

    Принцип работы

    Система очистки окон работает за счет давления и подачи жидкости по магистралям к форсункам. За это отвечает специальный насос, который обычно изготавливается неразборным и обслуживанию не подлежит. Его стоимость невелика — несколько сотен рублей для отечественных авто и немного дороже для иномарок. В конструкции предусмотрены магистрали — пластиковые трубки, по которым жидкость подходит к форсункам. Последние же могут иметь различную конфигурацию распыла. Сопло форсунки имеет небольшой диаметр, за счет чего достигается экономия омывающей жидкости.

    Читайте также: Адаптивный круиз-контроль: что это такое и как работает

    Не сложно догадаться, что данная система включает в себя и дворники. Если насос омывателя лобового стекла отказал, то жидкость не попадет на стекло, и дворники будут просто размазывать грязь, еще больше ухудшая видимость водителя. Этого допускать нельзя.

    Читать еще:  Промывка системы охлаждения двигателя abro

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Дворники стали вяло работать

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    После последнего примерзания дворников к стеклу (мля, сколько раз давал себе слово следить за выключением дворников вечером) они стали нехорошо работать:

    1. амплитуда стала покороче. То есть дворники перестали доходить до дальнего края стекла
    2. дворники стали работать значительно медленнее.

    Вот, думаю, о чем это говорит?

    • Наверх

    #2 Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
    • год выпуска: 2009

    возможно слегка поплохело мотору дворников. поэтому он стал слабо крутить.. а не доходят до края из-за того что медленно крутит, релюшка расчитана на нормальное время.

    на всякий можно смазать все шарнирчики и проверить, может просто закисло/заржавело.

    • Наверх

    #3 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    возможно слегка поплохело мотору дворников. поэтому он стал слабо крутить.. а не доходят до края из-за того что медленно крутит, релюшка расчитана на нормальное время.

    на всякий можно смазать все шарнирчики и проверить, может просто закисло/заржавело.

    • Наверх

    #4 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Ох,трапеция. надолго запомню.))))

    оПыт переборки в 9ке после таких же симптомов ничем хорошим не увенчался.
    А именно:
    Вытащить -вытащил(разбирать всегда типа проще ).А вот обратно чтоб вставить — весь мозг себе и другим сьел. В итоге погнул какую-то планку,потом мотор с конструкцией уронил:-),затем поломал крышку блока предохренителей,потом вовсе устал и просто «сломался» и все руки в крови были.
    отдал в сервис с новым моторчиком.Сделали.

    • Наверх

    #5 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #6 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Почисти, смажь механизм дворников и будет счастье!
    У меня тоже была такая проблема — после ночной стоянки дворники еле еле так ползали — оказалось закисали валы, к которым прикручиваются рычаги стеклоочистителей, в своих направляющих. Разобрал, смазал, вернулась и скорость работы и амплитуда. Там ничего сложного нет — работы на час.

    Ага, так и собираюсь сделать. Просто это явно совпало с включением примерзших дворников.

    • Наверх

    #7 Baston

  • Пользователи
  • 7 197 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #8 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    У мну с дворниками была проблема с прерывистым режимом работы. Когда рычаг в положении прерывистого режима дворники машут постоянно. В то же время, когда кратковременным нажатием рычага вниз делаешь взмах дворниками они застывают в том месте, где отпустишь рычаг.

    Снял всю трапецию (не очень охотно она оттуда вылазит). Разобрал мотор. Для управления прерывистым режимом там используется «программное колесо». Оно у меня все в смазке было (точнее в ее остатках), почистил, все контакты протер. Все поставил на место — дворники работают полностью исправно. Заодно пролил ВДшкой все втулки и шарниры. Саму трапецию там вроде как нельзя разобрать.

    • Наверх

    #9 Hom

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
    • Город: Спб (точнее gtn)
    • Автомобиль: A4 TQ 6MT
    • год выпуска: 2004

    а если туда WD-40 попрыскатть (не разбирая)- поможет? У меня такая же хрень стала наблюдаться.

    1. Разбираем жабо
    2. Снимаем трапецию
    3. Откручиваем трапецию от моторчика
    4. Понимаем что им полный ппц, иба руками они ваще не крутяться, радуемся что мотор ещё не сгорел.
    5. Зажимаем в тиски саму трапецию
    6. Прыскам на силуминовые втулки WD-40
    7. Ждем
    8. Раскачиваем чтобы ходило легче.
    9. Повторяем пункты 6-7-8 пока не станет свободно вращаться.
    10. Собираем и радуемся жизни.

    У меня на все это ушло минул 40-50 на бывшей бочке Ириски.
    Попути не забываем чистить все электрические контакты

    • Наверх

    #10 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    У мну с дворниками была проблема с прерывистым режимом работы. Когда рычаг в положении прерывистого режима дворники машут постоянно. В то же время, когда кратковременным нажатием рычага вниз делаешь взмах дворниками они застывают в том месте, где отпустишь рычаг.

    • Наверх

    #11 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #12 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010

    приходилось разбирать задний дворник на пассате в В4 кузове,
    там он сделан не разборным-стояли заклёпки. Мы их аккуратно высверлили, располовинили механизм, моторчик был цел, заменили на нём щётки и смазали подшипнички. Дальше в самом черьвячном механизме убрали сгнившую контактную группу-пустили провода на прямую. И самое сложное, сам механизм закис напрочь-грели, стучали, вымачивали, в конечном итоге нам удалось расшевелить его и разабрать по частям. Вал на который накручивается щёткодержатель сам стальной, а корпус самого механизма из алюминиевого сплава, вот из-за этого у нас не получалось его разобрать до винтика. После разборки все трущиеся части смазали, вал шлифанули войлоком до блеску. После сборки механизм заработал как часики.

    У тебя похоже что у «червячка» зубья слизало. в любом случае покажет разбор.

    • Наверх

    #13 Baston

  • Пользователи
  • 7 197 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
    • год выпуска: 2003
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector