Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать неразборную фару

Как разобрать фару ?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AlexGorodohan

  • Местные жители
  • 13 сообщений
    • Д/р: 23-12-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: леха
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: тюмень

    Господа, как разобрать эту долбанную фару.

    Хочу поставить би-галоген линзу и не могу отсоеденить стекло от корпуса.

    Пластик не выдерживает напряга, боюсь что в фаре дыра будет.

    • Наверх

    #2 Mikhail098

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
    • Д/р: 23-08-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Господа, как разобрать эту долбанную фару.

    Хочу поставить би-галоген линзу и не могу отсоеденить стекло от корпуса.

    Пластик не выдерживает напряга, боюсь что в фаре дыра будет.

    никак

    хотя был тут Эксперементатор,
    за 48 часов ему удалось таки отделить стекло от корпуса,

    но по его словам:

    — Больше никогда нибуду, дешевле купить новую ксеноновую 2 штуки !

    • Наверх

    #3 niv26

  • Модераторы
  • 4 967 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Господа, как разобрать эту долбанную фару.
    Хочу поставить би-галоген линзу и не могу отсоеденить стекло от корпуса.
    Пластик не выдерживает напряга, боюсь что в фаре дыра будет.

    • Наверх

    #4 AlexGorodohan

  • Местные жители
  • 13 сообщений
    • Д/р: 23-12-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: леха
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: тюмень

    Блин, а я думал что это я криворукий ))
    Уже и пром.феном грел, и духовкой, пластик плавиться быстрее чем герметик )

    • Наверх

    #5 Дядя Лёня

  • Старейшины Клуба
  • 2 076 сообщений
    • Д/р: 29-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: Педали
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    Пластик плавится не быстрее, а скорее точно так же, как и герметик. Поэтому, проявляя изрядную долю сноровки, герметик все же можно счистить. Я проверял на новых фарах, правда, китайских. Но корпуса там плавятся не хуже заводских. Так вот, я особо не осторожничал, т.к. нужны были стекла, но разобрать с помощью строительного фена, пары отверток и ножа у меня получилось. Думаю, что если бы была цель сделать аккуратно, это вполне можно было бы сделать, не за 10 минут, а за час, но реально. ИМХО.

    • Наверх

    #6 мамай

  • Местные жители
  • 799 сообщений
    • Д/р: 08-02-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Волгоград

    В родных фарах герметик как сырая резина. Не греется. Я срезал тупо. http://www.drive2.ru/l/5733736/видно на одной фотке.

    • Наверх

    #7 Дядя Лёня

  • Старейшины Клуба
  • 2 076 сообщений
    • Д/р: 29-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: Педали
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    мамай , в китайских такой же, как сырая резина. Застывает — становится твердый почти как пластик, нагреваешь, он становится липким и тянучим. Я знаю, т.к. разбирал и свою родную левую биксеноновую фару. Один-в-один.

    • Наверх

    #8 Дядя Лёня

  • Старейшины Клуба
  • 2 076 сообщений
    • Д/р: 29-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: Педали
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    Только липким и тянучим он становится тогда же, когда и из пластика корпуса можно уже лепить любую форму. В этом и есть сложность — подрезать в этот момент герметик так, чтобы не деформировать корпус.

    • Наверх

    #9 CyLLlKa

  • Местные жители
  • 525 сообщений
    • Д/р: 12-08-1985
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.2 TDCI (175PS)
    • Имя: Олег
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Гродно

    только распил бортика, под которым герметик, потом ножем или маленьким диском на дремеле ковырять герметик- ни каким нагревом или подобным способом не прокатывает
    полно отчетов по распилке наших фар- на драйве было

    Блин, а я думал что это я криворукий ))
    Уже и пром.феном грел, и духовкой, пластик плавиться быстрее чем герметик )

    Пластик плавится не быстрее, а скорее точно так же, как и герметик. Поэтому, проявляя изрядную долю сноровки, герметик все же можно счистить. Я проверял на новых фарах, правда, китайских. Но корпуса там плавятся не хуже заводских. Так вот, я особо не осторожничал, т.к. нужны были стекла, но разобрать с помощью строительного фена, пары отверток и ножа у меня получилось. Думаю, что если бы была цель сделать аккуратно, это вполне можно было бы сделать, не за 10 минут, а за час, но реально. ИМХО.

    Только липким и тянучим он становится тогда же, когда и из пластика корпуса можно уже лепить любую форму. В этом и есть сложность — подрезать в этот момент герметик так, чтобы не деформировать корпус.

    Он да ладно ребята! Знаю 3 человек, у которых это получилось! Я в том числе. Делал первый раз, конечно для первого раза это сложновато! Особенно если руки не оттуда растут. Но у меня все получилось! Вот почитайте, если надо, поясню.
    http://www.drive2.ru/l/5670501/
    http://www.drive2.ru/l/5747129/

    Читать еще:  Мойка высокого давления интерскол ремонт течь насоса

    Ещё могу дать пару ссылок для примера!

    • Наверх

    #10 Дядя Лёня

  • Старейшины Клуба
  • 2 076 сообщений
    • Д/р: 29-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: Педали
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва

    CyLLlKa , мы и не говорим, что это невозможно. Возможно, но отнюдь не просто.

    Разборка и сборка задних фонарей при помощи паяльного ножа C1.

    Армия любителей светодиодного тюнига стремительно растет:) По многочисленным просьбам новиков LEDSTUDIO подготовила детальное видео процесса сборки и разборки задних фонарей при помощи паяльного ножа C1.

    Ниже мы приводим ссылки на видео ролики. Если будут вопросы или комментарии — спрашивайте. Мы добавим комментарии на само видео.

    Волею судьбы осталась у меня разбитая левая фара от сингапурской Мазда6. Решил разобрать и сфотать для потомков. А заодно выяснить реально ли переделать галку с левой на правую самому в домашних условиях.
    Итак, крышки сняты, лампочки вынуты.

    Тот самый рычажёк убирающий левую засветку (рычажёк справа)

    Секло снято на холодную путём выдирания из клея. Вставить обратно его потом было не реально. Аккуратно вынуть можно только путём предварительного разогрева спец печкой или спецфеном. У меня ни того ни другого не было да и фару не жалко было — я выдрал. В микроволновке греть не пробывал 🙂

    Линза ближнего, шторка внизу — левая галка.

    Линза ближнего, шторка вверху — нет галки.

    Вид снизу шторка поднята

    Вид снизу шторка опущена

    ИТОГ:
    Конструкция и механизм фары очень сложный, весь на заклёпках и неразборных соединений из гнутого алюминия. Разобрать фару, сделать самому правильную галку и собрать всё обратно просто не реально.
    Тем у кого есть рычажёк придётся довольствоваться убиранием засветки. Тем у кого его нет только покупка евроаналога.

    хорошие фотки:) ты со штатива фоткал, что нет смещений вообще практически:) а так переделать можно эту «галку» только уж больно сложно все — принцип простой, нужно просто линзу со шторкой провернуть в самой фаре — и получится «галка» провернется на нужный угол и будет европейская «галка» :))) но это не так просто — но в принципе реально!:)

    Угадал — я фотал со штатива. =)
    А переделать, я же говорю — не реально там ничего переделать! Всё приклёпано намертво и связано с корректорами. Да и фару врядли удасться разобрать аккуратно!

    да чего угадывать — увидел сразу, как никак фотолюбитель:) а фару разобраться можно — в духовке разогеваешь (а чтобы не перегреть можно в ванной с кипяток побаловатся) и герметик становится мягким и отделяется просто. сборка такая же только с новым герментиком. )))

    У меня нету этой шторки, поступил по другому расстался с 2,5 рублями и спецы переделали на евросвет фары, завтра ночью сфотаю правую засветку получилось неплохо ТО прошёл сам, правда есть один косяк на правой фаре в темноте видно небольшое мутное пятнышко, плохо протёрли стекло изнутри, но не критично свитит очень хорошо

    Как снять фару на Калине для ремонта и замены1ladakalina.ru

    Многие автомобилисты интересуются, как снять фару на Калине. Ведь среди всех элементов автомобиля именно фары чаще всего становятся предметом доработки либо замены. Сама фара считается простым источником направленного света. Ее главным предназначением является освещение дороги, а также окружающей местности.

    Читать еще:  Девятка с низкой панелью

    Особенности устройства фар

    Стандартно фары Лада Калина объединены в блоки, которые разделены на три секции, обеспечивающие:

    • ближний свет;
    • габаритный и дальний свет;
    • обозначение поворота.

    При включении ближнего света используются исключительно лампочки для него. Если же включить дальнее освещение, загорается комплекс, состоящий из дальнего и одновременно ближнего освещения, при этом мощность каждого равна 55 Вт. Спереди на каждой секции указателей есть специализированные прозрачные рассеиватели.

    Поворотники светят оранжевым и имеют мощность около 20 Вт.

    Регулировка фар происходит с помощью специализированного корректора. Электрокорректор фар имеет электромеханический привод. Стандартная система регулировки содержит устройство, установленное непосредственно на самой приборной панели, и специализированный провод, который соединяет электропровода в фарах. Чтобы настроить электрокорректор фар, придется разобрать их.

    Замена или снятие системы освещения происходит по разным причинам. Среди наиболее распространенных выделяют:

    • тюнинг фар;
    • установка нового комплекта вместо старого;
    • необходимость отрегулировать электрокорректор фар.

    Перед тем как снять фару, когда требуется ее замена, желательно определить компанию, изготовившую деталь. Для этого необходимо внимательно осмотреть стекло. Если на нем присутствуют символы AL, данный комплекс освещения произведен заводом Bosch.

    Некоторые модели фар этого производителя выполнены из поликарбоната, на них нет колпачка ламп ближнего освещения. Если же лампа, используемая для ближнего света в поликарбонатной фаре, оснащена колпаком, скорее всего, она сделана компанией «Автосвет».

    Как происходит демонтаж фар?

    Но не каждый автовладелец имеет достаточно опыта, чтобы демонтировать весь бампер. Кроме того, частой проблемой является нехватка времени для смены всей системы освещения. Именно поэтому замена освещения без полного демонтажа считается более популярной.

    Чтобы разобрать фару своими руками, нужно подготовить такие инструменты:

    • один ключ на 8 и один на 10;
    • крестовидные и плоские отвертки;
    • новый компонент осветительной системы.

    Чтобы модернизировать освещение на Калине, нужно осуществить такие действия:

    1. Снимите корпус воздушного фильтра и устройство со специализированной охлаждающей жидкостью.
    2. Уберите с помощью отвертки заглушку ПТФ.
    3. Выверните ключом на 10 болт, расположенный снизу под фарой.
    4. Уберите болты, расположенные сверху на блок-фонарях. Они находятся возле радиатора. При этом нужно пользоваться ключом на 8.

    Зная, как разобрать фару, установить другое устройство своими руками не составит труда. Устанавливать новую фару необходимо, выполняя действия в обратном порядке. Теперь осталось только разобраться, как отрегулировать фары, чтобы свет от них был направлен правильно и освещал не только дорогу, но и светил по бокам машины.

    Новые технологии

    И если к ходовым качествам внедорожников претензий нет, цена на автомобиль такого уровня также приемлема, то к новым технологиям, появляющимся на автомобилях нового поколения, владельцы старых версий Mitsubishi Pajero постоянно присматриваются.

    Среди них особо стоит выделить:

    1. Светотехнику (фара на Паджеро 4 имеет новую форму и устройство);
    2. ПТФ нового образца (установка противотуманных фар на Мицубиси Паджеро 4существенно омолаживает внешний вид);
    3. Зимний пакет (обогрев боковых зеркал и ветрового стекла в районе дворников);
    4. Камеру заднего хода;
    5. Навигационную систему.

    Четвертый Паджеро получил современную оптику

    Доработка фар часть-1(разборка киржачей) — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

    В связи с покупкой ангельских глазок встал вопрос разборки фар.На драйве многие уже сталкивались с этим.Написано немало подробных инструкций.Попробую изложить свои мучения максимально подробно.Может кому-нибудь пригодится.Для работ понадобится:1)Кусок фанеры размером примерно 300х390(можно больше если духовка позволяет)2)Пара толстых перчаток для работы(фара очень горячая)3)Набор тонких шлицевых отверток(для ковыряния герметика)4)Много терпения(без него ничего не получится:))

    Снимаем фары с авто и тащим домой.Для нагрева корпуса я использовал духовку.Разогревал её примерно до 180-200гр.С и грел фару не более 5 минут.

    Обязательно нужно контролировать температуру корпуса и стекла(были случаи когда стекло от нагрева покрывалось мелкими трещинками).После нагрева вытаскивал фару и отвертками ковырял герметик пытаясь отделить стекло от корпуса.Сложность в том что паз имеет П-образную форму и герметик нужно удалять с наружной и внутренней стороны.Левая фара разобралась на удивление легко.На все ушло 2 нагрева по 5 минут вместе с работой минут 20.А вот с правой пришлось провозится около 4 часов.В итоге корпус оказался сильно смят в районе пазов.Для выравнивания нагревал еще минут 5 и пассатижами поправлял пазы.Много времени ушло на удаление старого герметика из пазов.Для этого греть корпус не обязательноОтдельно нагревал стекло чтобы убрать герметик.Работал по вечерам поэтому процесс затянулся на 3 дня.При желании можно все сделать за выходные.Главное терпение и упорство и все получится.На этом пожалуй хватит.На очереди покраска подложки, установка глазок и сборка фар.Об этом будет отдельная запись.Следите за обновлениями в бж.

    Всем добра!Не забываем комментировать, мне интересно мнение каждого.

    Пробег: 28100 км

    Некоторые автовладельцы для разборки фары Приора советуют срезать пластиковый борт, идущий по всему краю фары. Это упростит процесс, но можно обойтись и без этого. Если стык хорошо нагреть, открыть фару можно без повреждения корпуса блока фары.

    1. После того, как стык прогрет, отделить переднюю часть, не прекращая работу фена. На фарах BOSCH убрать 4 фиксирующих скобы.

    1. После разборки фары нужно зачистить поверхность от герметика и других посторонних компонентов. Для этого воспользоваться канцелярским ножом и мелкозернистой наждачкой.

    1. По окончании ремонта (замены стекла фары, лампочки, отражателя) произвести сборку.
    2. Герметиком покрыть обе части блок-фары.
    3. Зафиксировать положение фары, чтоб произошла полимеризация герметика. Можно обмотать фару пищевой пленкой и скотчем, чтоб склеивание оказалось более эффективным. Просто скотчем обматывать нельзя, так как позже возникнут проблемы с его снятием.

    Почему потеют фары и чем это плохо?

    Иногда запотевание бывает минимальным и даже само по себе просыхать, но если фара запотела раз, то потеть она будет до ремонта. Большое количество влаги запросто может повредить электрику: блоки управления светом расположены на днище корпуса фар, и если на них попадет влага, то они выйдут из строя, а замена блоков розжига может влететь в копеечку, поэтому рекомендуем не затягивать с ремонтом запотевшей фары.

    Когда нужно ремонтировать запотевающие фары:

    • Мы рекомендуем не затягивать — при первом заметном запотевании лучше произвести диагностику;
    • Если вы владелец автомобиля Mercedes-Benz S-class W222, то фары вашего автомобиля потеют с завода;
    • Сформировавшийся конденсат снижает уровень головного освещения;
    • После ДТП нужно заменить стекла фар на запотевающей фаре.

    В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

    Дополнительная информация

    Чистка передниих фар Geely Emgrand EC7 – это превосходная возможность, чтобы всесторонне улучшить головную мнемонику. Существует масса водителей, которых не до конца устраивает штатное освещение китайского седана . Да, галогеновый свет в общем и целом неплох, но это далеко не идеальная подсветка. У галогена есть ряд весомых недостатков:

    1. Небольшой срок службы лампочек
    2. Высокий нагрев осветителей
    3. Средний температурный спектр

    Джили Эмгранд ЕС7 относится к категории продвинутых автомобилей, поэтому в данное авто так и напрашивается установка ксенона. В блоге по ремонту данного авто есть подробный обзор на тему замены штатного освещения биксеноновыми линзами.

    Ксеноновый свет ценится за высочайшую четкость луча, хорошую силу светового потока и солидный температурный спектр (свыше 3000 К).

    Касательно противотуманных фар и поворотников, многие специалисты практикуют замену штатных лампочек на светодиодные LED-аналоги. При условии стабилизации напряжения в блок-фарах светодиодная мнемоника готова отрабатывать по 20 000 – 30 000 часов . LED-лампочки считаются практически вечными, при этом они не греются и потребляют минимум электроэнергии.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector