Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода автомобиля Газель 405

Регулятор холостого хода Газель 405 (далее — РХХ) — один из ключевых элементов пусковых механизмов, который расположен возле двигателя автомобиля. От его исправного функционирования зависит, как стабильно будут производиться обороты на холостом ходу и уровень потребления бензина. Каждый водитель должен знать, как этот датчик устроен, а также какие неполадки в нем происходят чаще всего. РХХ является не датчиком, а скорее исполнительным механизмом.

Внешний вид и расположение

ДХХ отвечает за регулировку холостого хода. Отсюда и другое название — регулятор холостого хода. Внешне девайс представляет собой миниатюрный электродвигатель, на конце которого располагается небольшая конусообразная игла.

А где он находится? РХХ крепится на корпус дроссельного узла с помощью двух винтов или обычного лака. Рядом с ДХХ находится датчик положения дроссельной заслонки. Потому с поиском датчика проблем возникнуть не должно.

Лада 2115 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2115 Самара, 2004

Лада 2115 Самара, 2010

Лада 2115 Самара, 2012

Лада 2115 Самара, 2011

регулятор холостого хода

#1 lkxxxlk

  • Пользователь
  • 84 сообщений
  • Регистрация 24-сентября 05
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ACK(вроде)
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Область
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Koresh

  • Пользователь
  • 422 сообщений
  • Регистрация 09-июня 07
    • Модель Audi: Ауди 100/44 WC 84 г, 100/S4 AAN 92г.
    • Город: Москва

    есть такой, стоит в передней части движка, около впускного коллектора, к нему подходят 2 патрубка, и электрический разъем, бочоночек такой серый обычно. реанимация заключается в промывке карбклинером или отмачиванием внутренностей куда патрубки одеваются в ацетоне или том же карбклинере. если надо у меня такой есть на продажу бу, снят с рабочей машины.

    но на самом деле думаю дело не в нем а во впрыске (дозатор, потенциометр. )

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 vovchik

  • Пользователь
  • 346 сообщений
  • Регистрация 05-февраля 08
    • Модель Audi: AUDI A-6 AAH 2.8 1996
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 lkxxxlk

  • Пользователь
  • 84 сообщений
  • Регистрация 24-сентября 05
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ACK(вроде)
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Область
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 vovchik

  • Пользователь
  • 346 сообщений
  • Регистрация 05-февраля 08
    • Модель Audi: AUDI A-6 AAH 2.8 1996
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Koresh

  • Пользователь
  • 422 сообщений
  • Регистрация 09-июня 07
    • Модель Audi: Ауди 100/44 WC 84 г, 100/S4 AAN 92г.
    • Город: Москва

    я бы туда не лез. человек не очень хорошо знает свой движок поэтому дозатор лучше не трогать. а то потом замучаемся объяснять как весь впрыск настроить!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 paradox777

  • Коренной житель
  • 2 480 сообщений
  • Регистрация 30-мая 07
    • Модель Audi: Audi 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : NG
    • Обьем (V): 2,3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 92
    • Город: Воронеж-Анна

    шестигранник на 3 привариваешь к спице или электроду конец загибаешь под углом — вороток
    чтоб не запутаться я делал так — берем лист А4, протыкаем сквозь него наш ключ.. лист располагаем либо поперек либо вдоль. можно край листа во что-то упереть.. для точности. и все сквозь лист вращаетм отмечая положения ручки воротка — всегда сможетет с долей погрешности вернуться к вашим установкам.

    Теперь по существу. промывка поршня РХХ дает но дает мало, советую разобрать стенку где электроконтакт, там эти полосочки можно достать зачистить и вернуть обратно.
    вся трасса патрубков, котрые состыковываются в районе РХХ должна быть на хомутах. а не просто надета. Это изголение, по себе знаю.. но поверьте это стоит того. заодно глянете целостность этих патрубков — любят мыши оригиналы грызть :amur:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 vovchik

  • Пользователь
  • 346 сообщений
  • Регистрация 05-февраля 08
    • Модель Audi: AUDI A-6 AAH 2.8 1996
    • Город: Москва

    шестигранник на 3 привариваешь к спице или электроду конец загибаешь под углом — вороток
    чтоб не запутаться я делал так — берем лист А4, протыкаем сквозь него наш ключ.. лист располагаем либо поперек либо вдоль. можно край листа во что-то упереть.. для точности. и все сквозь лист вращаетм отмечая положения ручки воротка — всегда сможетет с долей погрешности вернуться к вашим установкам.

    Читать еще:  Р0325 обрыв датчика детонации

    Теперь по существу. промывка поршня РХХ дает но дает мало, советую разобрать стенку где электроконтакт, там эти полосочки можно достать зачистить и вернуть обратно.
    вся трасса патрубков, котрые состыковываются в районе РХХ должна быть на хомутах. а не просто надета. Это изголение, по себе знаю.. но поверьте это стоит того. заодно глянете целостность этих патрубков — любят мыши оригиналы грызть :amur:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Nomad

  • Пользователь
  • 70 сообщений
  • Регистрация 18-ноября 08
    • Модель Audi: AUDI A6 AVANT
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AKN
    • Обьем (V): 2.5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Ю.В.А.О.

    КАКИЕ БЫВАЮТ ПРИЗНАКИ ЕГО НЕИСПРАВНОСТИ

    Пока ещё такие датчики не снабжаются системами для проведения диагностики, водитель не увидит на табло сигнала о его неисправности. Пока судить о проблемах с ним или проверить рхх на ВАЗ 2114, можно только по косвенным признакам, которых вполне достаточно для постановки правильного диагноза. К таким признакам можно отнести:

    • Непредвиденные остановки при работе на холостом ходу;
    • Наблюдаются плавающие обороты при работе на оборотах холостого хода;
    • Нельзя добиться повышения оборотов во время пуска холодного двигателя;
    • При выключении скорости происходит остановка мотора.

    Хочется предупредить владельцев машин о том, что схожие признаки неисправностей бывают и у других датчиков, но на некоторые из них реагирует контроллер и выдаёт на табло код ошибок.

    По сути он не разборный и не ремонтируемый !

    Клапан х.х. это шаговый мотор , если у тебя оплавились контакты не факт, что остались живы его обмотки (если мне не изменяет память, там их 4).
    Если тебе очень сказочно фортануло и оплавились только контакты,то впринципе можно его раскурочить (аккуратно распилить корпус, потом залить эпоксидкой или герметиком) и попробывать их восстановить.

    По большому счету готовься покупать новый (или б/у)!

    Замена датчика холостого хода Ваз 2110

    Трудно представить себе автомобиль без холостого хода, особенно, в городских условиях. Благодаря такому режиму можно не глушить машину в периоды кратковременных остановок. Как правило, сбой работы холостого хода происходит из-за поломки специального датчика, который отвечает за эту функцию. В случае неисправности этот элемент необходимо заменить.

    Для замены датчика ХХ Ваз 2110 нам понадобится: новый датчик, крестовая отвертка, моторное масло. В первую очередь нужно поставить Ваз 2110 на ровное место, Далее ставим машину на ручник, открываем капот и находим регулятор холостого ход, который расположен на корпусе дроссельной заслонки. От аккумулятора отсоединяем минусовую клемму, в противном случае может произойти замыкание в питании двигателя. Демонтируем дроссельный узел, чтобы упростить замену датчика ХХ, сам регулятор держится на трех болтах. Их мы отворачиваем при помощи крестовой отвертки в сторону дроссельного узла. Далее аккуратно снимаем регулятор с дроссельного патрубка.

    Перед тем, как установить новый датчик холостого хода, нам нужно хорошенько прочистить воздушный канал дроссельного узла и поверхность для установки уплотнительного кольца от грязи. Если на уплотнителе есть трещины, потертости или следы износа, то лучше его заменить на новый. Перед тем, как поставить уплотнительное кольцо на свое штатное место, его нужно протереть моторным маслом. Кольцо накладывается на отверстие дроссельного узла. Далее до упора вставляем туда новый датчик и плотно прикручиваем винты крепления. Не забываем про кронштейн жгута проводов. Закручиваем дроссельный узел на место, проверяем правильность и плотность всех участков крепления. Остается одеть минусовую клемму на аккумулятор и попробовать запустить двигатель.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Регулятор холостого хода

    #1 kanat133

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 77
    • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
    • @Упоминание

    Проблема с оборотам, прыгают в районе 1000 — 2000, то на 1000 то на 2000, плавает редко. Глохнет на светофоре когда трогаться собираешься.
    При включений с утра все нормально, проехав и прогрев двигатель начинается данная проблема. по городу стало ездить опасно. Машина при этом шумит как трактор.

    Около 2х месяцев назад была ошибка 73 ДМРВ низкое напряжение, — почистил контакты ДМРВ и чуть сыпанул ВДшки, ошибка пропала.

    Читать еще:  Как заменить батарейку в ключе инфинити

    Я думаю проблема в РХХ. Проблема началась как только залил в движок масло Castrol Magnatec 5w40. до этого ездил на Mobil 3000 5w40. Я думаю от кастрола идет много паров которые попадают в РХХ через вентиляцию картерных газов, и шток РХХ залипает от этого. Вообще этот кастрол не нравиться мне, отложения какие то дает на двигателе лаковые, вобщем зря залил.

    Хотел почистить РХХ по данной инструкций, чистил несколько раз, даже 3 часа в ацетоне держал
    http://opel-club.ru/. _x20xev_OVB.htm
    Однако не смог полностью разобрать РХХ, а именно добраться до его штока. Прилагаю фото РХХ на движке x20se, он пластмассовый. Не обращайте внимания на повреждения на деталях, они не влияют на работу рхх

    Кто смог его разобрать и добраться до штока. может кто объяснит как его разобрать. хелп

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 kanat133

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 77
    • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
    • @Упоминание

    Странно,
    Отключил фишку с ДМРВ и холостой ход выравнился, немножечко выше положенного, но это уже не 1000-2000 оборотов.

    Кто знает, чем грозит что ДМРВ отключен постоянно? хотя ошибок на данный момент не выдает.
    и ребята, неужели на x20se никто не разбирал РХХ, ответьте, как там разобрать полностью.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 frontal99

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 79
    • Город: Estonia,Rakvere
    • Автомобиль: была omega b X20SE
    • @Упоминание

    Странно,
    Отключил фишку с ДМРВ и холостой ход выравнился, немножечко выше положенного, но это уже не 1000-2000 оборотов.

    Кто знает, чем грозит что ДМРВ отключен постоянно? хотя ошибок на данный момент не выдает.
    и ребята, неужели на x20se никто не разбирал РХХ, ответьте, как там разобрать полностью.

    думал его прочистить сегодня но руки недошли ,былоб интересно узнать как он разбираеться полностью..

    а у меня случилось вот чо (писал об этом на эстонском форуме)

    Цитата(magic gray @ 6.9.2010, 21:35)

    Слева,с водительской стороны, внизу может быть вентиль слива тосола, а может и не быть. тогда через нижний патрубок. Желательно потом залить новую охлаждайку.

    так оно и оказалось.спасибо
    менял сегодня радиатор и дачик дросельной заслонки (обороты вырывнились)..
    полез под низ глянуть ,оказываеться провода лямбы волочились по земле и конечно порвались ,заказать новую можно только в понедельник пока замотал изолентой по лоховскому .
    думал всё. поменяю лямду и всё будет ок. но как только завёл машину оказалось не работает вентилятор печки до этого он фурычил .. предохранитель цел. что с ним? отвечает ли зи него какоенибудь реле.
    и если это имеет значение перед работой снимал клейму с нуля ,а перед тем как поставить обратно и завести переключатель скоростей вентилятора поставил в положение 3 или 4 .

    походу мне опять в поиск

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 kanat133

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 77
    • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
    • @Упоминание

    Странно,
    Отключил фишку с ДМРВ и холостой ход выравнился, немножечко выше положенного, но это уже не 1000-2000 оборотов.

    Кто знает, чем грозит что ДМРВ отключен постоянно? хотя ошибок на данный момент не выдает.
    и ребята, неужели на x20se никто не разбирал РХХ, ответьте, как там разобрать полностью.

    Цитата(fedor126 @ 12.9.2010, 11:08) *
    День добрый
    Датчик этот неразборный (ну можно конечно разобрать, но собрать потом точно не получится), мыть его можно либо сбалонами для чистки карбюраторов либо 646 растворителем, но просто мыть бесполезно. Лучше опустить его в растворитель и подавать на него напряжение с интервалом гдето 0.5 секунды через резистор или лампочку тогда шток будет открываться замачивание без этого ничего не даст. Напругу лучше давать через какой нибудь генератор импульсов (схему найти в нете и спаять) чтобы он щелкал постоянно. Еще вариант промыть в ультразвуковой ванне должна быть у промывщиков форсунок, у них же кстати должны быть и генераторы которые в процессе мытья открывают форсунки, вполне подойдет и для РХХ. Перед началом процедур быть готовым к кончине РХХ и иметь ввиду что есть только оригинал и стоит порядка 170 евров, ну или дырка в дросельной заслонке дешево и сердито.
    Езда с отключенным ДМРВ грозит расходом негуманным ну и двигателю не очень ибо мозги выдают бензин по сигналу лямды, а должны по нему только проверять связку датчика температуры воздуха и ДМРВ, то есть качество смеси они будут знать постфактум.
    http://www.opel-omeg. mp;#entry246840 ответ получен на соседнем форуме.
    ________________________________________________________________________________

    Читать еще:  Как отремонтировать обогрев заднего стекла автомобиля

    Понятно, значит разобрать РХХ на x20se не удасться. значит буду дома подавать ток через батарейку на нее предварительно погрузив в раствориталь какой нибудь, типа ацетона.

    А это точно что без ДМРВ расход увеличится на мотрониках? вроде там ЭБУ переходит на режим средних показателей от ДМРВ, или он должен быть подключен чтобы так было?
    Кстати говоря, я уже писал что после отключение ДМРВ обороты нормализовались, надолго ли не знаю. Хотя ДМРВ падла ошибку не выдает, скребкой по крайней мере. МОжети ли эта трабла быть из за EGR? читал что система рециркуляций отработанных газов для работы в том числе ориентируется на ДМРВ. что думаете

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Fakha

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Город: Р Таджикистан, г. Душанбе
    • Автомобиль: Opel Frontera sport 97г. x20se
    • @Упоминание

    Цитата(fedor126 @ 12.9.2010, 11:08) *
    День добрый
    Датчик этот неразборный (ну можно конечно разобрать, но собрать потом точно не получится), мыть его можно либо сбалонами для чистки карбюраторов либо 646 растворителем, но просто мыть бесполезно. Лучше опустить его в растворитель и подавать на него напряжение с интервалом гдето 0.5 секунды через резистор или лампочку тогда шток будет открываться замачивание без этого ничего не даст. Напругу лучше давать через какой нибудь генератор импульсов (схему найти в нете и спаять) чтобы он щелкал постоянно. Еще вариант промыть в ультразвуковой ванне должна быть у промывщиков форсунок, у них же кстати должны быть и генераторы которые в процессе мытья открывают форсунки, вполне подойдет и для РХХ. Перед началом процедур быть готовым к кончине РХХ и иметь ввиду что есть только оригинал и стоит порядка 170 евров, ну или дырка в дросельной заслонке дешево и сердито.
    Езда с отключенным ДМРВ грозит расходом негуманным ну и двигателю не очень ибо мозги выдают бензин по сигналу лямды, а должны по нему только проверять связку датчика температуры воздуха и ДМРВ, то есть качество смеси они будут знать постфактум.
    http://www.opel-omeg. mp;#entry246840 ответ получен на соседнем форуме.
    ________________________________________________________________________________

    Понятно, значит разобрать РХХ на x20se не удасться. значит буду дома подавать ток через батарейку на нее предварительно погрузив в раствориталь какой нибудь, типа ацетона.
    А это точно что без ДМРВ расход увеличится на мотрониках? вроде там ЭБУ переходит на режим средних показателей от ДМРВ, или он должен быть подключен чтобы так было?
    Кстати говоря, я уже писал что после отключение ДМРВ обороты нормализовались, надолго ли не знаю. Хотя ДМРВ падла ошибку не выдает, скребкой по крайней мере. МОжети ли эта трабла быть из за EGR? читал что система рециркуляций отработанных газов для работы в том числе ориентируется на ДМРВ. что думаете

    У меня следующий трабл: троит на хх.
    После проверки всех узлов, замены свечей, фильтров и т.д. вчера определил, что это из-за егр. Отключил его, больше не тоит , но обороты от 1000 и до 1400 где то. Сёдня буду чистить рхх.
    и егр попробую тоже отчистить, хотя мембрана на нём чистая, но вот изза него троил.
    Без дмрв я ездил, пока ждал другой, расход на 95 был около 18 и выше! Лучше с ним ездить.
    С ув.

    Ой ёпть вот и темку я вытащил ))))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Fakha

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Город: Р Таджикистан, г. Душанбе
    • Автомобиль: Opel Frontera sport 97г. x20se
    • @Упоминание

    Смотрите также


    Лада веста классик старт фото

  • Замена ступичного подшипника лада гранта заднего
  • Лада гранта 219060 технические характеристики
  • Топливный фильтр лада веста артикул
  • Габаритная лампа лада гранта
  • Икс рей лада и рено сандеро степвей
  • Багажник на лада гранта
  • Лада ларгус кросс цвет кашемир фото
  • Лада гранта схема электропроводки
  • Прокачка тормозов лада калина
  • Лада х рей фото салона и багажника
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector