Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать водительское сиденье

Как разобрать водительское сиденье

Всем привет!
Пару дней назад думаю, чтобы написать в БЖ? Моя машина, видимо, прочитала мои мысли и подкинула мне проблемку. По приезду домой, вышел, чтобы открыть ворота и садясь в машину, плюхнулся на сиденье и сломал его к чертовой матери.
К слову сказать, ломается оно уже второй раз, первый был месяца три назад, но поломка одна и та же.
Но обо всем по порядку. Что делать я уже знал, но для начала решил поискать каталожный номер каркаса сиденья и узнать цену. На драйве нашел запись, где человек столкнулся с такой же проблемой, но отчета по ремонту как такового не было. В комментариях написали номер 6RU882025CХ, цена на EMEX сейчас 500 с небольшим рублей. Довольно странно…
Но заказывать я буду потом, а пока займемся ремонтом.

И начинаем разборку. Первым делом снимаем пластиковые накладки.

Откручиваем винт крепления к каркасу, который находится сзади снизу, вынимаем клипсу крепления спереди, поворачиваем накладку, чтобы открутить ручку регулировки по высоте.

Накладку с другой стороны снять проще простого. Откручиваете замок ремня безопасности, откручиваете винт снизу и просто вытаскиваете накладку на себя.
Далее снимаем подушку сиденья вместе с обивкой. Отщелкиваем фишки обогрева, выводим провода из зажимов, отщелкиваем обивку и тянем подушку. Все просто.

Металлические стяжки, которые крепят обивку к подушке советую перекусывать кусачками и не забивать себе голову, больше времени потеряете, да и сжать их обратно при установке довольно проблематично. Вместо них используйте нейлоновые стяжки для проводов.

В данном ролике показано сидение от Шкоды Фабия 2012 года. Данное сидение устанавливаются на автомобили Фольксваген Поло седан
Калужского производства. Эти сидения производятся на одном из Калужских же предприятий.

Данный дефект Дилерами VW признается не охотно. Меняют сидения по гарантии и со скрипом. Бывает, что и ставят ремкомплет на сидение, выглядит как резиновые уплотнители.

Ремонт водительского сидения поло седан

Каркас режет обивку водительского сидения Поло седан

Каркас как ножом режет подушку спинки сидения

Ржавчина на каркасе сидения под резинками

ржавчина на пружинах каркаса

Каркас сидения Поло седан

После разборки все режущие кромки обрабатываем антискрипом, изолентой и резиновыми трубками

Комфорт и качество отделки интерьера всегда считались одной из сильных сторон автомобилей концерна VAG. Несмотря на то, что Поло является самой «младшей» моделью в линейке Фольксваген, для его эргономики характерны все фирменные черты немецкого бренда.

Передние кресла в меру жесткие и имеют удобные подголовники, достаточную боковую поддержку, спинки кресел обеспечивают хороший упор для спины. Обшивка кресел прочная, но не грубая: ткань не скользит, не вытирается и не вызывает неприятных тактильных ощущений. Кресла оснащаются системой электрического подогрева с раздельной регулировкой.

Передние сиденья Фольксваген Поло регулируются в трех положениях (по высоте, по вылету и по наклону спинки), что вместе с настройками положения рулевого колеса позволяет подобрать удобную посадку для водителя любого роста и комплекции.

В зависимости от комплектации на Фольксваген Поло могут устанавливаться задние сидения в различных исполнениях:

Комплектация автомобиляКонструкция заднего сиденьяСпособ складывания спинки
TrendlineЦельнаяполностью
ComfortlineАсимметрично разделенная40/60
HighlineАсимметрично разделенная40/60

Спинка заднего дивана оснащена тремя подголовниками, а также креплениями ISOFIX для установки детского автокресла.

FakeHeader

Comments 13

а вот этого не знаю

еще вопрос возник: о горантии.если все сделать самому, слетит ли машина с гарантии?

ММММ, я разбирал сидения полностью, но вот фотоотчета нет.
На самом деле ничего сложного.
Откручиваем сиденье от пола — 2 болта и 2 гайки
Вытаскиваем из машины.
Снимаем подлокотник (у кого есть) — поддеваем пластиковую заглушку на подлокотнике отверткой и откручиваем болт.
С зади вся спинка сидушки закрыта «пластиной», ее верх держится на зажимах, а низ на крючках. Вот верх нужно сильно но, без вандализма дернуть на себя или подцепить чем либо, что даже будет лучше.
Далее, что касается спинки все просто — сами увидите, там в основном все на липучке.
Саму сидушку надо отвернуть от каркаса, вроде 4 гайки.
Сидушка с низу в железо «одета», обивка крепится к этому железу по периметру пластиковыми зажимами — смело, но аккуратно отверткой их поддевайте.
Как периметр освобожден, убираем железо, выворачиваем к верху края обивки.
Самое интересное. Обивка сидушки, в отличии от обивки спинки держится на стальных кольцах, через которые пропущены металлические прутки. Тут два варианта; либо разгибать кольца (так потом сложней собирать), либо разгибать кончики прутков и вытаскивать их из колец.
Сборка в обратном порядке.
ПыСы: Описано мной не понятно. Но когда начнете разбирать — увидите, что все понятно и не сложно.

Подскажи пожалуйста, как снимается ручка наклона спинки?
За ранее благодарен.:)

Ручку наклона спинки я не снимал, небыло необходимости, честно — пытался, но так и не смог, побоялся сломать!

Я в итоге обошёлся ободранными руками испорченным лексиконом и потерянным излишне временем, но то же не стал рисковать.

Подскажи пожалуйста, как снимается ручка наклона спинки?
За ранее благодарен.:)

Привет. Получилось как-то снять эту ручку наклона? Мне тоже надо снять, не получается.

Ни фига не получилось. И видео смотрел и сам ковырял. Походу без спецприспособы не снять.

Просьба, когда будешь дербанить пассажирское, сфоткай в районе подлакотника. Хоче попробывать поставить на пассажирское родной подлакотник. СПС.

Снятие чехлов необходимо при их замене на новые или для стирки/сдачи в химчистку.

Многие водители не хотят для этой операции обращаться в сервис, но самостоятельно приступить бояться. Упростить задачу можно, посмотрев видео, как одевать чехлы на Киа Рио.

Разборка передних сидений на Пежо

Ремонт подогрева сиденья Пежо 307

Снятие переднего сидения пежо 406

Снятие передних сидений пежо 406 Removing the front seats Peugeot 406.

Ремонт подогрева сидений Пежо 308

Нужно будет снять сиденье (torx 40, torx 30). После этого ищем обрыв и запаиваем паяльником поврежденный участок….

Ремонт сидения своими руками, Peugeot Partner, Citroen Berlingo

Всем привет! Решил самостоятельно починить водительское сидение на пыжике.

Замена бюджетных кресел в Renault Duster

В этом видео наш механик покажет вам на что он поменял кресла в своем Renault Duster)) Смотрим, ставим лайки) Вконт…

P407-1 Peugeot 407 — передние сиденья

Актуальное наличие смотрите у нас на сайте — http://caddy.com.ua/magazin/category/view/5.html. Передние сиденья от…

Передние сидения Peugeot 307

Сидения ОТКИДНЫЕ отбрасываются и отъезжают вперед! Все регулировки механические! На обоих сидения микроли…

Передние сидения Citroen C4

Проверка нагревательных элементов подогрева передних сидений Citroen C4. Крепление декоративных накладок…

P206-9 — Peugeot 206 — передние откидные сиденья

Актуальное наличие смотрите у нас на сайте — http://caddy.com.ua/magazin/category/view/5.html ______ Передние откидные сиденья…

установка сиденья от сааб в пежо партнер

Смотрите видео » Разборка передних сидений на Пежо «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Разборка передних сидений на Пежо » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Разбираем передние сиденья P12 дорестайл

Доброго времени суток комрады. У меня машина 2002 года рождения, европеец левша дорестайл. Досталась она мне от 4 хозяев по ПТС, но первым делом я обратил внимание на ткань. Она был грязная вся в разводах, прожженная в некоторых местах. Именно это последовало разбору сидений.Но суть не в этом.
Водительское кресло. Именно о нем пойдет речь, оно все скрепило, трогая паралон шел какой то шелест, я думал что это подушка или какой нибудь пакет. Набравшись опыта из форума, и смелости я решил разобрать седулю.

Причины разбора:
— Не работал поясничный подпор
— Скрипел поясничный подпор
— Сильно надавливая на спинку сиденья поднимался подголовник
— Что то там звенело и щелкало
— Интерес
Что потребовалось:
— Донор поясничного подпора
— 4 винтика на 5,5 (под ключ 10)
— 4 гаечки
— Ключ на 10
— Вороток на 10
— Дрель
— Сверло 5,5

Сам процесс.
И так вот оно кресло водительское в разобранном виде. Как его снять и разобрать можно посмотреть вот тут

Смотрим свои поломки и начинаем откручивание подпора.
Мои поломки заключались в следующем:

Сломанная тяга подпора (то что звенело)

Сломан сам поясничный подпор

Сломан верхний держатель — упор подпора

Сломана опора (ребро) для держателья и упора самого поясничника.
Она была приварена. Какой то очень вонючий сплав.

Ну что же. Подумав над всем этим я начал снимать все сломанное. открутив 2 шурупа, 4 винта и открепив одну стяжку

И вот механизм у нас в руках.

Берем донора Спасибо за это Дмитрию Мир тебе брат!

Сам донор. Он оказался от пассажирского сиденья, но подумав минутку я снял со старого натяжитель, который крепиться шурупами (снимается он легко надо привести механизм в собранный режим ну, рычаг подпора вверх, и снять тросик. Затем надеть на тот который нужен, все легко делается и не требует каких то посторонних вмешательств.) и поставил новый.
Дальше шла проблема с нижним ребром, оказалось что в нужных местах она просто спаяна, и в тех местах она отломилась. Более того само ребро пострадало. Отломился уголок.
Тут то и пришлось браться за дрель. Сверлить 8 отверстий. 4 на самом ребре и 4 в сиденье.

Ну. и в предитоге прикручиваем все винтами с гаечками

И собираем конструкцию с готовым донором в обратном порядке, прикрутив 2 шурупа, 4 винта и закрепив 1 стяжечку
вот что в итоге получаем

За качество фото прошу прощения. Мобильник только был под рукой.
Если что то не понятно обращайтесь расскажу подробнее

Последний раз редактировалось ROW111; 21.06.2011 в 17:53 .

0 thoughts on “ Сидения Хендай Солярис ”

Вопрос про Hyundai Solaris. Вообще как машина, а главное интресует будет ли там комфортно дяденьке ростом 190 см? Благодарю за ответы!

Ну, на водительском будет, как раз в упор. А вот на задних не поместитесь точно, там сиденье маленькое и жутко неудобно. В общем за такие деньги вполне сойдет, в любом случае лучше, чем любой отечественный таз. Вам надо это все самому проверять, возьмите тест- драйв.

Машиной доволен полностью, все надежды оправдала, вот по поводу роста согласен, у моего брата 186, ему понравилось в моём солярисе но всё равно не под него авто, он полностью опустил сиденье вниз и всё равно рука не ложилась на подлокотник дверной, хотя у меня как раз на него ложиться.

Не знаю как дяденьке 190 см, но тётеньке с ростом 180 см было очень просторно и комфортно! ; )) Если коротко, то могу сказать следующее: Очень стильный интерьер, удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой ( в этом ценовом сигменте таких сидений больше ни у кого нет ). По оснащению и динамике конкурентам три дня лесом, два дня полем. Двигатель очень резвый, он корейской разработки, собирают на заводе Хёндэ в Китае, такой же как на Киа Сид. Коробки совместной разработки с Мицубиси, собирают в Чехии. Отличное качество сборки. Материалы отделки салона недорогие, но приятные на ощупь, красивый фактурный пластик. Хорошая шумоизоляция. Из минусов ( для меня): Большие очереди, хотя если покупать авто в топовой версии, то можно найти в наличии. Более чем скромное оснащение базовых комплектаций. Плохая шумоизоляция колёсных арок.

Солярис от Хёнде- это версия Верны, сделанной для нетребовательных рынков юго- восточной Азии. С этим связана и разница в конструкции- подвеска Соляриса типична для бюджетного сектора: макферсон без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балка сзади. Ожидать от такой конструкции комфорта и управляемости нечего. Даже у Хендай Ай30 ( ценники одинаковы) сзади многорычажник, характерный для машин более высокого класса, а спереди установлен поперечный стабилизатор и рулевая рейка увеличенного диаметра. Управляемость у него даже лучше, чем у старой Хонды Цивик- эталона в этом классе. Двигатель Гамма, устанавливаемый на Солярис, имеет очень современную систему впрыска- форсунки дозируют топливо прямо в камеры сгорания, что выгодно сказывается на топливной экономичности, но на эксплуатационных расходах вряд ли удастся сэкономить, поскольку при нашем высокосернистом топливе эти форсунки неизбежно будут закоксовываться, что подтверждено опытом эксплуатации Митсубиси с двигателями GDI. Да и топливный насос высокого давления стоит недёшево. О Солярисе уже есть отзывы и все его владельцы отмечают плохую управляемость машины на скоростях выше 120 км/ ч и недостаточную разгонную динамику машины, поскольку двигатель и так малого объёма задушен экологичными настройками и выдаёт заявленную мощность только на оборотах, близких к максимальным.

отзывы о ней 50- 50. . . есчю подумай. . . оно тебе надо. . .

Нужна помощь в описании процесса снятия кожанной обшивки сиденья, сам пытался, не получилось. Порвалось в доль шва

Вот так








Позавчера только снял/вернул на место всю обшиву (ремонтировал подогрев сиденья) Увы, фоток нет. Она у меня не кожаная, а велюровая, но разницы никакой. Единственный совет — не пытайтесь разогнуть металические колечки, которыми натягиваются к седушке через стержень сами швы. Вместо этого захватите за конец верхнего стержня (их там два, нижний утоплен в седушке намертво) плоскогубцами, предварительно разогнув с одной из сторон его петлю (ушко) и вытащите весь стержень из сиденья. И так с каждым стержнем — обшива снялась и у вас в руках. Тяжело разгибается ушко стержня?! Так-то, потому и не думайте, колечки не разогнете, метал просто суровый.

Обратно загнать стержень, попутно нанизав на него колечки, можно используя в качестве направляющей навстречу стержню любую жесткую (например металическую) трубку скажем так диаметра 6 мм. Стрежень возвращается на родину в очень сильный натяг, поэтому без трубки попротыкаете стержнем и обшиву, и латекс сиденья. А так трубку между парой колец свободно подсунули, стержень в трубку заправили и протолкнули на нужную длину, трубку сдернули, а колечко уже рядом со стрежнем, накинули его и к следущему колечку по такому же алгоритму. Все получится, как на заводе. Только разогнутый конеч стержня я опять в ушко сгибать не стал, а просто утопил в латексе сиденья, чтоб больше глаза мои его никогда не видели и попа не чувствовала

Щас будут просить фотки трубочки и всего процесса покадрово .

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

Спасибо за информацию, работу запланировал на завтра, сделаю фотоотчет, может кому то пригодится.

Фоткать во время работы, когда все на-тоненького и руки заняты — это выше моих сил
Автор вот отчет обещал страждущим !

Все прошло успешно, но советую без крайней необходимости не лезть. Слишком много проблем со снятием и установкой обшивки сидения. Качество кожи ужаснуло, была прошита на обычной швейной машинке как балоневая куртка, в некоторых местах вручную иголкой японцы откровенно сэкономили на качестве, да и систему крепления обшивки придумали адскую. Фотоотчет к вечеру залью.

Вот нарисовал эту систему крепления, чтоб люди могли решать, а надо ли им заморачиваться со снятием/установкой обшивки:

Потом подумал и понял, что заморачиваться со снятием/устанвкой обшивы вообще говоря надо. У меня на то было три причины:
— перегорел проводок попогрейки (это основная причина, я его успешно починил)
— зашил (аккуратно заштопал) пару дырок, которые протер за 10 лет вот этот вот проклятый красный на схеме штырь своим ухом. Согласитесь, не снимая обшивы дырку аккуратно (серые нитки для фона и черные нитки для для ромбиков из черного ворса) не заштопаешь. Заодно утопил концы этого штыря в подушке сиденья, чтоб никогда больше обшиву он не протирал. Заодно заштопал пару дырок от сигарет и теперь бросил курить
— и самое главное, у меня сбоку сиденья стала протираться сама обшива. Об этом подробнее ниже.

Выглядело все достаточно стремно, — обшива как бы морщилась на седушке, все время заламывалась в одних и тех же местах, стала невнатяг. Естественно, места хронических заломов по цвету с годами стали отличаться от прочих незаломанных мест. Оказалось и это лечится на снятой обшиве. Для начала ее надо расмотреть с изнаночной стороны. А там на ткань аккуратно так, но надежно, приклеен лист паралона. Именно он держит форму обшивы и не позволяет ей морщиться. Именно он на моей боковушке сиденья истерся вхлам (нету его, выкрошился в мусор). Поэтому аккуратно, чтоб не повредить обшиву, срезаем ножницами отслоившийся от нее паралон. Стираем обшиву (только не в стиральной машине: замочите на ночь в порошке, а утром вручную щеткой простирайте и прополоскайте, хорошо высушите, не отжимая обшиву, иначе може некисло так сесть/уменьшиться в размерах). Теперь берем самую тонку шумку (плотный тонкий паралон с клеющимся слоем), подгоняем его под размер утерянного (срезаного) заводского паралона на обшиве, и клеем к обшиве. Крепим обшиву к сидушке, собираем кресло водителя, — отлично, теперь обшива лежит на сиденье как стекло и больше не топорщится, и не собирается в складки, и к тому же чистая!

Если честно, я вообще всю боковую часть обшивы отодрал и заменил новой прикляеной к ткани шумкой, подогнав ее как можно плотнее к местам, где проходят швы, только невнахлест.

ps: Да, и еще немаловажное забыл сказать. Если протертый паралон не восстановить, то следующей протертостью будет сама ткань, а это уже швах — полная перетяжка всех (чтоб одинакового цвета были) сидений салона новой похожей по расцветке тканью (ткань с родным рисунком и цветом в магазинах не найти)

Последний раз редактировалось bsb-s; 05.10.2015 в 15:08 .

Как разобрать водительское сиденье

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

  • Ответить с цитатой

Снятие обивки передних сидений

R_D Сб, 11 июн 2011, 23:20

R_D Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 378 Благодарности: 20 шт. —> Благодарности: 20 шт. Регистрация: Вс, 06 фев 2011 Откуда: Алматы / Казахстан Машина: M6i SportVE 2007 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: Снятие обивки передних сидений

eksanabolik Вс, 12 июн 2011, 02:33

eksanabolik Влившийся в движение Сообщения: 254 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 13 июл 2010 Откуда: Эстония Таллинн Машина: Mazda 6 2.3 2004.

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Снятие обивки передних сидений

R_D Вс, 12 июн 2011, 09:03

R_D Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 378 Благодарности: 20 шт. —> Благодарности: 20 шт. Регистрация: Вс, 06 фев 2011 Откуда: Алматы / Казахстан Машина: M6i SportVE 2007 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: Снятие обивки передних сидений

matrix Вс, 12 июн 2011, 09:21

matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: ——

  • Ответить с цитатой

Re: Снятие обивки передних сидений

eksanabolik Вс, 12 июн 2011, 13:02

eksanabolik Влившийся в движение Сообщения: 254 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 13 июл 2010 Откуда: Эстония Таллинн Машина: Mazda 6 2.3 2004.

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Снятие обивки передних сидений

Валерий83 Чт, 04 окт 2012, 13:48

  • Ответить с цитатой

Re: Снятие обивки передних сидений

R_D Чт, 04 окт 2012, 14:03

R_D Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 378 Благодарности: 20 шт. —> Благодарности: 20 шт. Регистрация: Вс, 06 фев 2011 Откуда: Алматы / Казахстан Машина: M6i SportVE 2007 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: Снятие обивки передних сидений

stirlitzmos Пт, 02 ноя 2012, 23:48

stirlitzmos Продвинутый маздавод Сообщения: 873 Благодарности: 50 шт. —> Благодарности: 50 шт. Регистрация: Вт, 02 ноя 2010 Откуда: Німеччина — MOS Машина: A4-allroad quattro

  • Ответить с цитатой

Re: Снятие обивки передних сидений

Georgiy Сб, 03 ноя 2012, 06:14

Georgiy Продвинутый маздавод Сообщения: 632 Благодарности: 15 шт. —> Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 19 июл 2010 Откуда: Кемеровская облость Машина: Mazda 6, 2.0, 6МКПП

  • Ответить с цитатой

Re: Снятие обивки передних сидений

stirlitzmos Сб, 03 ноя 2012, 11:06

Спасибочки, не много стало понятнее.
Будут рождественские каникулы попробую.

stirlitzmos Продвинутый маздавод Сообщения: 873 Благодарности: 50 шт. —> Благодарности: 50 шт. Регистрация: Вт, 02 ноя 2010 Откуда: Німеччина — MOS Машина: A4-allroad quattro

  • Ответить с цитатой

Re: Снятие обивки передних сидений

amicus Сб, 03 ноя 2012, 12:37

Этапы ремонта

  1. Первым делом нужно произвести полную разборку кресла.
  2. Сиденье лучше всего разбирать на столе, отверткой можно воспользоваться, чтобы снять крепления.
  3. Аккуратно распарываем швы на сиденье, для этого натягивается участок, где видны швы и ножом все быстро и аккуратно срезается.
  4. Далее следует снять всю обивку. Чтобы убрать проблемные места, которые прилипли, достаточно намочить их бензином и загнуть некоторые участки с помощью обыкновенного ножа.
  5. Дальше следует приступить к полной разборке всех частей обивки и каркаса сиденья.
  6. Размещаем подушку вниз обивкой и снимаем ее и все оставшиеся крепления.
  7. Точно так же можно разобрать спинку водительского кресла.
  8. Следующим этапом идет подготовка новых деталей к установке, рисуются контуры обивки и затем это все аккуратно вырезается по заготовленному эскизу.

как разобрать спинку сидениья?

  • Ответить

#1 danil

  • Пользователи
  • Cообщений: 95
    • Город: Москва, Мичуринский
    • Автомобиль: Опель Омега В
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Raixx

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 567
    • Город: Арзамас, НН
    • Интересы: музыка, авто
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 lelik911

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 510
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 danil

  • Пользователи
  • Cообщений: 95
    • Город: Москва, Мичуринский
    • Автомобиль: Опель Омега В
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Андрейка

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 78
    • Город: г.Пушкино
    • Автомобиль: Опель Омега 93 г.р.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Toranaboy

  • Пользователи
  • Cообщений: 710
    • Город: Москвач
    • Интересы: Пожрать
    • Автомобиль: Opel Omega B x20xev АКПП Седан
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 He1ix

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • @Упоминание

    Не знаю, где там саморезы нашлись, я снимал так:
    Под ручку регулятора наклона вставил отвертки, отжал и вытащил ее вместе со штырем, потом точно так-же снял регуляторы подпорок под спинку, потом снял накладки пластиковые с обеих сторон в месте соединения седушки и спинки.
    На водительском кресле есть еще 2 штырька, на них металлические стопорные кольца -«замки», тоже сымаем.

    Фсе, кожух закреплен на 2- пластиковых штырях снизу, на пассажирском еще по бокам 2 шт. Аккуратненко суем пальцы под кожух снизу, выщелкиваем, сымаем и получаем доступ к потрохам.

    Механизм регулирования подпорок — пластмассовый, на шестеренке, управляемой ручкой, два пластиковых «рога» толкают, вверх либо вниз, изогнутый металличеcкий стержень, в зависимости от того нужно ли сделать спинку выпуклой или впуклой. На водительском и по одному рогу обломано, нуна чета мудрить, т.к. вытащить его не получикцца — стоит на заклепках.

    Есть у меня вопрос, а к самому механизму регулировки наклона как доступ получить, заметил что деталька там металическая выскочила и летает там? В результате спинка не совсем правильно нагибается-разгибается, иногда похрустывает и стопорится.

    Сообщение отредактировал He1ix: 26 Июнь 2006 — 12:33

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Toranaboy

  • Пользователи
  • Cообщений: 710
    • Город: Москвач
    • Интересы: Пожрать
    • Автомобиль: Opel Omega B x20xev АКПП Седан
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Замена радиатора тойота камри 40
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector