Как самому сделать утеплитель на решетку радиатора

Содержание

Как самому сделать утеплитель на решетку радиатора

Автоодеяло или как утеплить капот своими руками

Перед использованием автомобиля зимой желательно утеплить капот, это уменьшит время прогрева мотора. Зимой желательно мотор перед поездкой прогревать, потому что на непрогретом двигателе если начать движение, то он быстрее будет изнашиваться. Но зимой при морозе долго придется ждать, пока мотор прогреется, поэтому если утеплить капот, то время прогрева можно немного сократить. Лучше всего для утепления мотора подходит автоодеяло или зимняя заглушка решетки радиатора. Но это касается действительно сильных морозов, если мороз 20-25 градусов, то ничего делать не надо.

Оппозиционная сторона во всю настаивает на своем: исправный термостат – залог теплой обстановки в системе охлаждения и комфорта в салоне, иными словами – не мешайте работать мотору. Противники картонок исходят из того, что жидкость при прогреве циркулирует по малому кругу и теплообменник утеплять ни к чему. Ошибка в том, что теплоизоляции подлежит вовсе не одно радиаторное устройство, а все подкапотное пространство.

Предположения


Зачехление решетки приводит к частичному или полному отсутствию воздушного охлаждения двигателя. Если летом это неприемлемо, то зимой дает ощутимый результат:

  1. Двигатель быстрее достигает рабочей температуры в движении.
  2. Уменьшается время прогрева при поездках на короткие расстояния.
  3. Высокие скорости не нарушают рабочее тепловое равновесие мотора.

Оценка эффективности мероприятия

На деле водители фиксируют снижение среднего расхода топлива и улучшение приемистости ДВС в холодную погоду. Но не из-за этого затевается доработка. Главная цель – улучшить теплоотдачу отопителя, особенно на трассе. Результат есть – становится теплее.

Дабы не быть голословными приведем реальный замер. Экспериментальные условия следующие:

  • Температура окружающей среды: -16-18°C.
  • Автомобиль стоит на открытой площадке всю ночь.
  • После запуска мотора включается отопитель на максимальный тепловой режим, скорость вращения – 2.

Перед тем, как закрыть радиатор на зиму на Рено Логан, произведем замер температуры охлаждающей жидкости по следующей технологии:

  • Начальная температура.
  • Через 10 минут после работы на холостых оборотах.
  • Через 13 минут (из них 10 мин. – прогрев на ХХ, 3 мин. – поездка на оборотах не выше 2 500 об/мин).
  • Через 20 минут (10 мин. – прогревание на холостых, 10 мин. – движение).
Без утепления

Через 13 минут (движение), °C

Эффект от ограничения обдува двигателя холодным воздухом есть только в движении. На холостых заметного улучшения не наблюдается, что и ожидалось. В среднем утепленный мотор прогревается в 2-2,5 раза быстрее.

К сведению. Оценивать тепловое состояние охлаждайки можно по одной из моделей бортового компьютера Multitronics. Стоимость – около 6 000 рублей, устанавливается вместо воздуховода. Цена адаптера – 300 рублей.

Отзывы о результатах утепления

Оценка мнений владельцев неутепленных машин показывает, что лучше закрыть нижнюю и верхнюю решетку радиатора на Рено Логан с приходом зимы. Иначе ощутимая нехватка тепла в салоне наступает уже при -20°C. Критическая стадия дискомфорта наблюдается при -30°C, когда отопитель на максимальной температуре дует ели теплым воздухом.

Некоторые водители видят выход из положения в применении допсредств отопления, больше склоняясь к автономным устройствам, работающим от бортовой сети. Перед выбором они рекомендуют читать тест автомобильных тепловентиляторов на 12В и отзывы о них.


Анатолий М. из Новосибирска принял экстренные меры по утеплению при -35°C и подтвердил теоретические предпосылки на практике:

«На 70 км/ч стоит максимальная температура печки и третья скорость вентилятора – внутри банально холодно, а на табло вместо трех палок становится две. Это было до утепления при -35°C. После того, как закрыл нижнюю часть и верхние щели в салоне стал «ташкент», и это при сбавленном на два деления от MAX регуляторе тепла и второй скорости дуйчика. В общем – эффект налицо».

Замечено, что даже при 0°C закрытый низ помогает стабилизировать рабочую температуру мотора за городом. Так при движении со скоростью 110-120 км/ч охлаждающая жидкость достигает 84-85°C. С прикрытой нижней частью бампера – стабильно 90°C.

Теплозащита: чем закрыть радиатор охлаждения автомобиля на зиму и фото реализованных проектов

Как уже упоминалось, определенная часть автовладельцев абсолютно не парится и ставят перед радиаторными сотами обычную картонку, вырезанную по определенному размеру. Метод прост и практически не требует никаких вложений – достаточно надежно закрепить деталь тюнинга. Но, такая картина возможна по причине банального незнания других вариантов, поэтому есть смысл рассмотреть их подробнее.

Заводские комплекты

Автовладельцы, знающие ответ на вопрос, можно ли закрывать радиатор охлаждения автомобиля зимой, советуют заглянуть в магазины автозапчастей. Здесь встречаются готовые комплекты для подготовки авто к холодам, состоящие из утеплителей мотора и радиаторных сот. Несомненное преимущество такого варианта выражается в следующих пунктах:

  1. Нет необходимости искать материал для изделий.
  2. Не нужно делать выкройку и подгонять утеплитель.
  3. Комплекты выпускаются под определенную модель.
Читать еще:  Как снять шкив коленвала ямз 238


Стоимость комплектов стартует от 3 000 рублей. В него входят утеплители для мотора и радиатора. В случае, когда двигатель утеплять не нужно, то можно приобрести только заслонку на радиатор. Их стоимость находится в пределах 500-700 рублей, хотя цена на некоторые фирменные образцы (например, Tammers) доходит до 3 500 рублей. На нижнюю часть бампера выпускаются щитки из пластика.
Большая часть недорогих комплектов имеют низкие теплоизоляционные характеристики, поэтому некоторые автомобилисты стараются самостоятельно сделать эффективные аналоги. И, нужно признать, делают это небезуспешно.

Рукодельные изделия


Уже упоминалось, что самый элементарный способ защитить радиатор от потоков холодного ветра – поставить простую картонку. Но настоящие эстеты, конечно, возмутятся от такого предложения. Одни примутся искать заводские изделия, а у кого руки из правильного места, те сделают себе эксклюзивный вариант самостоятельно. Опытные автолюбители делятся опытом и чем закрыть на зиму радиатор своего автомобиля на фото, где показаны способы реализации. Сложность исполнения каждый определяет себе сам:

  • Самое простое решение реализуется при помощи фольгированного полипропилена, который вырезается по форме радиаторной решетки и крепится кабельными хомутами. Использовать войлочный материал нежелательно, так как он впитывает горюче-смазочные вещества и склонен к воспламенению.
  • Более сложный способ включает дополнительное изготовление чехла из дермантина или искусственной кожи. Трудность реализации компенсируется высокой декоративной составляющей, которая может стать изюминкой декора машины.

Радиаторные решетки с горизонтальными ребрами хорошо закрываются при помощи утеплителя для труб. Чаще всего достаточно всего две двухметровые трубки диаметром 34 и 52 мм. Такой комплект обойдется в сумму всего 150-200 рублей.

Утеплитель необходимо порезать на куски определенной длины и сделать поперечные прорези в местах, где находятся усилительные перемычки решетки. Конструкция вставляется в распор между ребрами, и при необходимости крепится хомутами. Использование такого варианта теплоизоляции оправдано при температуре ниже -15°C, поскольку такие трубки имеют внушительную толщину, что может привести к перегреву охлаждающей жидкости.

Отечественных автолюбителей часто интересует вопрос, как закрыть радиатор автомобиля на зиму. Это весьма насущная проблема, ведь холодное время года на большей части нашей страны продолжительно. Причем в некоторых регионах мороз в -10°C считается, чуть ли не оттепелью. Поэтому владельцы автомобилей часто сталкиваются с различными проблемами в этот период времени.

Помимо сложностей с запуском двигателя, увеличивается расход топлива. Ведь машина должна некоторое время работать на холостых оборотах. Если этого не делать, то возможно повреждение деталей двигателя.

Загустевшая смазка не может полноценно смазывать трущиеся элементы. Для достижения ее нормальной температуры требуется некоторое время. Вот для уменьшения временного промежутка, необходимого для достижения рабочей температуры, и применяют утепление радиатора.

Содержание статьи:

Как утеплить радиатор автомобиля на зиму вопрос довольно многогранный существует несколько различных способов по осуществлению этой работы. При этом, среди водителей в ходу несколько мифов об этой доработке системы охлаждения. Несмотря на то, что они не соответствуют действительности, эти мифы довольно живучи и популярны:

  • Снижение потребления топлива на 20% при использовании специальных средств защиты. Этот миф навеян рекламными усилиями производителей подобных утеплителей. На практике, конечно, расход топлива немного снижается за счет более быстрого прогрева. Но экономия намного ниже. А вот стоят такие комплекты очень недешево;
  • Утепление радиатора облегчает утренний запуск двигателя. Если ваш автомобиль отстоял всего пару часов, то утеплитель сохранит часть тепла, и мотор заведется быстрее и проще. Отстояв всю ночь на морозе, двигатель остынет даже с очень хорошим утеплителем. Поэтому никакого преимущества при запуске утепление радиатора вам не даст.

Теперь когда вы ознакомились с мифологией утепления радиатора и моторного отсека можно приступить к самой работе по защите этой части авто от холода.

Утепление моторного отсека. делимся опытом.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#121 Voknepash

  • Пользователь
  • 3 647 сообщений
    • Откуда: от Верблюда
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    а как закрыть решетку радиатора картонкой, к ней ведь не подлезть?

    Не надо этого делать, поэтому и подлезть тяжело.

    Туды его в качель.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #122 A.L.F.

    Alien Life Form

  • Пользователь
  • 1 362 сообщений
    • Откуда: 52°57′54″ С.Ш.: 36°04′42″ В.Д.
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

    а как закрыть решетку радиатора картонкой

    Для чего это делать?

    На предидущем а/м (HDI) была штатная зимняя заслонка. Разници с ней и без неё в прогреве небыло. Как было сказано в мануале, предназначена она для защиты вентилятора (он стоял с лица) от налипания снега, а не для утепления двигателя.

    а как закрыть решетку радиатора картонкой,?

    нужно что то открутить или разобрать?

    Не просите у меня совета — моё чувство юмора сильнее чувства жалости.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #123 ИЛ!

  • Пользователь
  • 667 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Илья

    Интересно, а на дизельных машинах нет заводского утеплителя? Я в свое время покупал на матрешку теплый «подбой» на капот с набором клипсов именно от дизельных матрешек

    Читать еще:  Как работает амт коробка

    «Орлы не ловят мух»

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #124 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 19 366 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #125 Voknepash

  • Пользователь
  • 3 647 сообщений
    • Откуда: от Верблюда
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Сергей 1973 , а у нас разве крышка капота изнутри — голый металл?

    Туды его в качель.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #126 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 19 366 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей

    Voknepash , ну есть какая-то бяка. Но мне шумку делали и утеплили достойно! Снег не тает зимой! А в машине вообще красота! долго не остывает!

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #127 Voknepash

  • Пользователь
  • 3 647 сообщений
    • Откуда: от Верблюда
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Полегчало.

    Туды его в качель.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #128 ИЛ!

  • Пользователь
  • 667 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Илья

    «Орлы не ловят мух»

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #129 sashulka

  • Пользователь
  • 3 915 сообщений
    • Откуда: яицартсинимдА
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Главный

    , давно хотел вкрячить фен от дизеля. там вроде генератор другой. накладно будет

    Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР

    Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #130 Серега

  • Пользователь
  • 15 484 сообщений
    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Нельзя ли и у нас тоже самое сделать?

    можно, но пипец как дорого

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #131 СТС2008

  • Пользователь
  • 117 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Владимир

    Когда был ВАГ, мысль о фене сверлила мозг, а на пятаке автозапуск и никаких

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #132 Саня99

  • Пользователь
  • 160 сообщений
    • Откуда: Республика Коми
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 DRIVE 2WD
    • Имя: Александр
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #133 Серега

  • Пользователь
  • 15 484 сообщений
    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    А как закрыть радиатор, только не так, как некоторые делают, поверх радиаторной решетки, а внутрь как-нибудь засунуть, чтобы красиво было.

    без разбора никак

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #134 A.L.F.

    Alien Life Form

  • Пользователь
  • 1 362 сообщений
    • Откуда: 52°57′54″ С.Ш.: 36°04′42″ В.Д.
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

    Объясните, зачем это нужно делать?

    Не просите у меня совета — моё чувство юмора сильнее чувства жалости.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #135 ОлегХорошо

  • Пользователь
  • 627 сообщений
    • Откуда: Тула
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 DRIVE 2WD

    А как закрыть радиатор, только не так, как некоторые делают, поверх радиаторной решетки, а внутрь как-нибудь засунуть, чтобы красиво было.

    Удобно красиво закрывать тем, у кого защита радиатора от Стрелки стоит

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #136 Саня99

  • Пользователь
  • 160 сообщений
    • Откуда: Республика Коми
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 DRIVE 2WD
    • Имя: Александр

    Объясните, зачем это нужно делать?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #137 Серега

  • Пользователь
  • 15 484 сообщений
    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Объясните, зачем это нужно делать?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #138 Paxai

  • Новичок
  • 15 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Павел
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #139 nik33

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Жду CX-5
    • Имя: Николай

    Paxai , изолон, изолону рознь. у некоторых изолонов температурный диапазон ипользования до плюс 75 градусов

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #140 Серега

  • Пользователь
  • 15 484 сообщений
    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    А всего то надо кусок изолона фольгировпнного толщиной 1 см и свернуть его в коробочку и надеть на движок

    Выкройка нижней сетки

    Не выполнив демонтаж бампера, снять нижнюю решетку радиатора на Рено Дастер нельзя. Это – закон. Его можно обойти, закрепляя сетку снаружи. Подходящая выкройка у нас есть.

    Размеры и радиусы проставлены без ошибок

    Изготовьте шаблон из бумаги. Приклейте этот шаблон к сетке. Осталось вырезать деталь по контуру, и всё будет готово.

    Деталь под названием «сетка радиатора» устанавливается поверх решётки. А крепёжными элементами пусть служат стяжки. Цвет стяжек – чёрный, материал – пластик.

    Описание

    Нивовод? Уважаем! Бездорожье зимой и летом — наше все! Увы, зимой особенно коварны сугробы, снег от которых разлетаясь так и норовит попасть в подкапотное пространство, особенно при парковке на ближайший сугроб)

    Ну, а чтобы было меньше проблем с промерзшей Нивушкой по утрам и вечерам, рекомендуем решетку радиатора закрывать утеплителем производства VS-AVTO. Это защитит от прямого попадания снежной массы под решетку и поможет дольше сохранить такое ценное тепло в подкапотном пространстве.

    Утеплитель радиатора отшивается на нашем производстве точно по лекалам из высококачественного кож.зама и термоизоляционного слоя. В детали предусмотрен «карман» (клапан) с возможностью его открытия для доступа воздуха. Утеплитель комплектуется пластиковыми кронштейнами, для быстрого и легкого снятия и закрепления на самой решетке.

    Читать еще:  Импульсная зарядка для автоаккумуляторов новодел

    Комплектация:
    — Утеплитель облицовки радиатора для автомобиля ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2101, 2102.

    — Крепление — кронштейны 4шт.

    Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

    Длина в упаковке 0.46 м
    Ширина в упаковке 0.27 м
    Высота в упаковке 0.05 м
    Вес в упаковке 0.6 кг
    Модель автомобиля ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 21213 Нива, ВАЗ 21214 Нива, ВАЗ 2131 Нива

    Накладка утеплитель на решетку радиатора старого образца до 2000 г в

    • Описание
    • Характеристики
    • Информация о компании
    • Этот товар на сайте компании
    • Обновлено: 26.08.2021
    • +7 (967) 597-XX-XX Показать номер
    • Доставка по городу Санкт-Петербургу

    Характеристики

    • Состояниеновое
    • Страна производительРоссия

    Описание

    Насколько быстро компания связалась с вами?

    Насколько цена совпадала с заявленной?

    Насколько товары и услуги компании являются качественными?

    Насколько вам понравилось качество обслуживания?

    Нравится заказывать в МИР3302, поскольку цены низкие, а качество не хуже, чем у других. На дорогие заказы дешевле заказывать доставку, чем ехать самому, тем более что приезжают в тот же день. Ни разу не пришли с детали с дефектом.

    Всегда рады помочь! Мы работаем для наших клиентов и надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество.

    Периодически перелопачиваю свою Газель, чтобы не переплачивать сервисам, поэтому запчасти тоже заказываю сам. По возможности покупаю в этом магазине, потому что цены очень демократичные. Все детали получаю с гарантией и в полной комплектации (все нужные бумажки), к качеству товара придирок не было ни разу. Получал ровно то, за что платил. Но рекомендую заранее уточнить характеристики запчастей.

    Ваше мнение и рекомендации очень ценны для нас. Надеемся на дальнейшее такое же продуктивное сотрудничество.

    Доставили под заказ изометрический фургон для Газели 6400×2550×2400. Качество сборки понравилось, снаружи плакированный металл, есть утеплитель ППС 50 мм, пол и стены – пищевая оцинковка. К самой доставке претензий также нет. Пришел просто в идеальном состоянии и в точно оговоренный срок. Все понравилось, поэтому будем сотрудничать и дальше.

    Мы работаем для наших клиентов! И надеемся на дальнейшее такое же конструктивное сотрудничество.

    Контакты Запчасти для а/м Газель в Янино

    • +7 (967) 597-XX-XX Показать номер
    • Доставка по городу Санкт-Петербургу

    Описание Запчасти для а/м Газель в Янино

    Все расходные запасные части на Газель есть в наличии, а если учесть, что у моделей ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-2217 Соболь, и ГАЗ-33023 «Фермер» почти все детали рано или поздно выходят из строя, то на нашем складе есть именно то, что вам нужно!

    Преимущества Запчасти для а/м Газель в Янино

    Преимущество нашей компании — это более низкая цена по сравнению со среднегородскими ценами на запчасти Газель. Ощутимая разница в цене достигается покупкой товара у прямых поставщиков за счет крупного опта минуя длинную цепочку посредников. В качестве поставляемых нами запчастей убедились многие автотранспортные компании и частные клиенты.

    Значение тюнинга

    Тюнинг – доработка машины, которая позволяет улучшить её внешний вид и изменить заводские характеристики. С помощью тюнинга увеличивается эффективность и мощность двигателя, улучшаются подвески и работа тормозной системы.

    Тюнинг решётки позволяет улучшить внешний вид автомобиля, а также повысить защиту радиатора. С помощью доработки можно скрыть повреждения и дефекты.

    Основные варианты

    Перед началом работы нужно определить окончательный вид решётки. Существует несколько разновидностей доработок. От выбранного вида зависит, какие материалы и инструменты будут использоваться в работе.

    Чаще всего радиаторную решётку заменяют металлической мелкоячеистой сеткой. Также используется конструкция из ABS-пластика или стеклопластика. При помощи силиконового клея на деталь можно крепить различные декоративные элементы (например, лейблы марок, буквы и даже рисунки).

    Как тюнинговать самому?

    Самостоятельная доработка решётки радиатора выполняется в несколько этапов.

    Снимаем заводской радиаторный элемент

    Для проведения работ деталь нужно снять. Обычно решётка фиксируется с помощью болтов и саморезов. Но современные модели оснащены пластиковыми защёлками. Демонтаж проводится аккуратно, чтобы не повредить крепежи и пазы, предназначенные для них. Снять решётку можно примерно за 20 минут.

    Делаем диодную подсветку

    Светодиодная подсветка размещается по периметру снятой детали. Для её монтажа заранее следует продумать подключение. Её нельзя крепить на части, которые нагреваются в процессе движения. Лучше всего устанавливать диоды на рёбра решётки. Надёжно зафиксировать ленту можно с помощью силикона или быстросохнущего клея.

    Оборудуем хромированную защиту

    Хромированная накладка на защиту радиатора придаст старой конструкции зеркально-металлический блеск. При её создании на поверхность изделия наносятся специальные связующие вещества. Они сушатся при температуре +65 °C.

    Работа предполагает выполнение следующих действий:

    • с помощью распылительного пистолета наносится слой активатора (например, СТ. 2516);
    • затем решётка промывается дистиллированной водой;
    • сдвоённым пистолетом далее наносится «Метахром» и восстановитель.

    Значительно упростить работу может заранее приобретённая накладка на радиаторную защиту.

    Изготовление радиаторной решетки своими руками

    Все российские автолюбители знают, что качество дорожного покрытия в РФ оставляет желать лучшего. Оно изобилует камнями, другими крупными предметами. Все это, из-за ударного воздействия, способно привести к разгерметизации системы охлаждения. Дело в том, что эти элементы могут вылететь из-под покрышек встречных и попутных транспортных средств.

    Чтобы изготовить тюнингованную радиаторную решетку для «шестерки» необходимо купить:

    Основные стадии работ:

    Авто 505
    Добавить комментарий