Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать автоматическое открывание багажника

Для автоматического открытия багажника «изобретать велосипед» не понадобится. Достаточно будет поставить обычные пружины, как это распространено среди автовладельцев Лада Гранта. Для закрытия багажного отсека с помощью кнопки уже потребуется механизм, приводимый в действие от электродвигателя. Иномарки, как правило, оснащаются двумя электроприводами, блоком управления и кнопкой в салоне.

Более надежным считается пневматический привод, а электрический относится к бюджетным вариантам.

Для примера разберем принцип работы механизма закрытия багажника автомобилей Volkswagen. В комплект задней двери, оснащенной электроприводом, входит два двигателя, размещенных в блоках управления крышкой багажника, и петля замка с доводчиком.

Открытие багажного отсека может производиться несколькими путями:

  • путем нажатия кнопки на пульте дистанционного управления;
  • нажатием такой же кнопки, встроенной в водительскую дверь;
  • механическим способом при помощи наружной ручки.

Закрыть багажник можно вручную или воспользоваться кнопкой на дверной панели.

Электродвигатели механизма открытия/закрытия багажника оснащаются ограничителем усилия, благодаря чему они останавливаются при наличии препятствия на пути движения крышки. В результате процесс открытия прерывается. Аналогичным образом ограничитель работает и при закрытии крышки, прерывая движение механизма и смещая его положение немного назад.

Для ручного открытия или закрытия багажного отделения к крышке нужно приложить немного большее усилие, чем обычно, в результате происходит отключение электропривода.

Если в электрических цепях привода багажника возникла поломка, двигатели не отключаются, то есть остаются механически связанными с крышкой. Поэтому для открытия или закрытия двери в таком случае потребуется прилагать большое усилие.

собственно хочу узнать,ни кто не думал поставить электропривод открытия багажника. как здесь например
http://www.youtube.com/watch?v=1AziUvpFBz8

Вообще это моя мечта!Как это реализовать?
Должен же быть комплект лифта двери(универсальный)

Плюс еще электро привод замка багажника нужен

На седанах багажник легкий и торсионы уже есть. На ВАЗ- 2110 открытие с кнопки штатно, только выход с сигналки прицепить.
Вот на новой Форд Куга проводишь ногой под багажником, дверь поднимается — фантастика!

нам бы хоть сделать чтоб с кнопки открывалось и закр.

Нам , что б он хоть не скрипел при открытии.

поставь упоры от шкода суперб универсал а управление — блок автоматического закрывания стёкол от сигнализации

Круто. Когда-то на 2108 делал багажник открывался с кнопки в салоне и с пульта сигнализации и только, с улицы нельзя было открыть никак, но сам не поднимался. На дастер хотя бы сделать ка на 2108 было бы отлично. А то не нравится мне что багажник всегда открыт когда снимаешь с сигнализации.

круто не круто. а вот что б багажник открывался изнутри и закрывался это было бы полезно. еще не думал как это сделать, может кто уже реализовал?

дело было так. поехали на недельку на природу, не рассчитали с местом в палатке пришлось спать в машине
сразу скажу спальное место на самонадувном матрасе оказалась суперское(ровное и мягкое), для одного человека просто лучше не придумаешь
тока одно неудобство. залазить на постельку удобно через багажник а вылазить приходиться через заднюю дверь не айс. особенно когда утречком до ветру бежать а тапки остались за машиной и по росе пару метров босиком, бодрит конечно но все же хотелось бы комфорта

Если у кого появилось работающее решение — будет очень интересно почитать!

Ставишь дверной активатор кило так на 5 рядом с замком багажника. Запитываешь через кнопку напрямую с акума. Можно поставить предохранитель на 5А. Получается + идет акум-предохранитель-кнопка-активатор, — с кузова. Плюсы такого изделия: если отключить от ЦЗ, то закрыл на ключ один раз и когда нужно открыть багажник нажал на кнопку в салоне и все. А если какая поломка открываешь просто ключом. А если сигналка с функцией открытия багажника, то можно подключить к сигналке и открывать с брелка. У меня на 2108 с улицы даже не было замка, два года пользовался такой системой очень доволен и очень удобно. Если что не понятно спрашивайте. Цена вопроса не больше 500 рублей и часа 2 работы. На дастер пока не ставил, потому что только купил и 1 год не буду пока влазить.

Последний раз редактировалось Hell52; 19.08.2013 в 23:43 .

Приступим!

  1. Задача заключается в том, чтобы одеть пружину на шток «лифта» или амортизатора багажника, кто как говорит. Для этого необходимо открутить шарнир-крепление. Делать это лучше всего при помощи тисков.
  2. В тисках зажимаем шток, используя ткани или другую прокладку, которая не позволит повредить шток.
  3. Аккуратно откручиваем шарнир и одеваем наши пружины. Рекомендуется отрезать два витка для того, чтобы обеспечить необходимый эффект. Хотя все нужно смотреть по месту, все зависит от длины и жесткости пружины.
  4. Под пружины можно устанавливать шайбы или резиновые прокладки, тем самым исключая контакт пружины и лифта.
  5. После этого пружина либо фиксируется, например, изолентой, либо остается «в свободном плаваньи».
  6. Некоторые экспериментаторы используют клапанную пружину от ВАЗ, добавляя сверху и снизу по одной шайбе, желательно использовать резиновые.

Далее вся эта конструкция возвращается на место и проверяется. Будьте готовы к тому, что крышка станет закрываться с некоторым усилием, которого раньше не было. Это из-за пружин, которые оказывают сопротивление. Недостаток конструкции в том, что со временем пружины «садятся» и перестают выполнять свою функцию, здесь, в принципе, есть варианты. Можно либо найти более жесткую каленую, либо время от времени растягивать эту пружину, придавая жесткости. Еще можно подыскать подходящие пружины и время от времени менять их.

Как видите все просто и понятно. Попробуйте, возможно в процессе установки вы придумаете как улучшить конструкцию и сделать ее более надежной и совершенной. Спасибо за внимание, если статья вам понравилась, поделитесь ею со своими близкими в соц. сетях, используя спец. кнопки, расположенные внизу и напишите комментарий.

Видео, которое демонстрирует результат работы — автоматическое открытие багажника

Фото отсюда: https://www.drive2.ru/l/9822141/

Автоматическое открытие багажника

#1 titovskiy

  • Члены клуба
  • Cообщений: 117
    • Машина: Citroen DS5
    • Меня зовут: Андрей
    • Город Москва

    Думаю многих расстраивает способ открытия задней двери на DS5 и отстутвие каких-либо оригинальных опций типа электропривода.

    Но не мы одни (владельцы DS5) хотим получить автоматическое открытие. Владельцы VW GOLF так же) они реализовали это за счет установки газовых опор от Skoda

    тут конечно есть нюанс в том что может получится тяжелое закрытие, но у нас дверь по весу и конструкции не должна сильно этому препятствовать.

    Еще как вариант — ставят на газовые упоры дополнительные пружинки которые в момент открывания подталкивают дверь и далее она уже открывается под действем опор

    Чем хороши оба варианта — то что это полностью аналоговое решение без влезания в электронику/электрику авто.

    Сам планирую поставить такое до зимы. Может кто-то уже ставил подобные на DS5?

    • Наверх

    #2 vassal

  • Члены клуба
  • Cообщений: 95
    • Машина: ситроен С5 2011 2.0hdi 6 акпп 138 универсал белый перламутр
    • Меня зовут: андрей
    • Город спб

    от C5 что непоходит

    • Наверх

    #3 titovskiy

  • Члены клуба
  • Cообщений: 117
    • Машина: Citroen DS5
    • Меня зовут: Андрей
    • Город Москва

    ну я не знал что на C5 есть такой механизм

    к тому же непонятно другое, там это как-то завязано на мозги или отдельной схемой?

    • Наверх

    #4 RedWhite

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
    • Машина: Peugeot 407 V6
    • Меня зовут: Вадим
    • Город Москва

    открывается конечно здорово, но появляется гемор с закрытие крышки багажника.

    • Наверх

    #5 gosia

  • Пользователи
  • Cообщений: 197
    • Машина: Citroen C4 Семён
    • Меня зовут: Egor
    • Город Spb

    я бы попробовал, так как идея интересная, перепрограммировать кнопку можно через лексию.

    Вопрос какие именно упоры ставить, потому что здесь стоит отталкиваться от веса крышки багажника. А то когда будешь сам открывать(не с кнопки), выстрелит и ударит по зубам)))

    Кто решиться первый поставить?

    • Наверх

    #6 titovskiy

  • Члены клуба
  • Cообщений: 117
    • Машина: Citroen DS5
    • Меня зовут: Андрей
    • Город Москва

    первый вариант который я хочу попробовать — это установка пружин на шток. Но только если в сложенном виде там остается место. таким образом будет только первичный пинок, а не на всю дурь если использовать мощные опоры

    • Наверх

    #7 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    а не проще приколхозить механизм от центрального замка, присоединить все это к замку, и сделать небольшую схемку перехвата сигнала — логика такая — пришел сигнал, посылается импульс на открытие замка, и спустя 3-5 секунд на механизм ЦЗ — задача которого просто подтолкнуть дверь на необходимое для успешного открытие расстояние и потом убрать механизм чтобы он не мешал закрытию — ну как то так

    Читать еще:  Баллон со2 для сварки полуавтоматом

    вот подумал и можно просто релюшку повесить от питания замка с задержкой — открыл замок двери и спустя н-ное количество секунд подается импульс на механизм толкания, технически ничего не повредится и не будет мешать штатной работе замка — чтото типа такого http://www.texenergo. pdf/pdf_778.pdf — смысл при подаче напряжения реле начинает исполнять заложеную в память программу — условно напрмиер подать напряжение на 5 секунд сделать паузу и подать напряжение езе на 5 секунд но с дургой полярностью или по другому каналу

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #8 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Это каждый раз багажник открываться будет, когда машину отпираешь?

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    • Наверх

    #9 titovskiy

  • Члены клуба
  • Cообщений: 117
    • Машина: Citroen DS5
    • Меня зовут: Андрей
    • Город Москва

    Это каждый раз багажник открываться будет, когда машину отпираешь?

    не, только когда открываешь багажник (срабатывает замок багажника)

    суть в том чтобы дверь сама поднималась

    • Наверх

    #10 vassal

  • Члены клуба
  • Cообщений: 95
    • Машина: ситроен С5 2011 2.0hdi 6 акпп 138 универсал белый перламутр
    • Меня зовут: андрей
    • Город спб

    у С5 на брелоке доп кнопка

    • Наверх

    #11 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Это каждый раз багажник открываться будет, когда машину отпираешь?

    не, только когда открываешь багажник (срабатывает замок багажника)
    суть в том чтобы дверь сама поднималась

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    • Наверх

    #12 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    ну привод открывания получается просто заменой замка и например коммутацией сигнализации на тот механизм, например запрограммировать одну из кнопок сигнализации

    а веь еще можно поставить датчик под бампер и открывать багажник ногой)

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #13 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Парктроник вкосячить =) Только вот проблемка: на автомат можно на P завести, а на ручке что? На ручник — не вариант зимой.

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    • Наверх

    #14 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    надо типа метки чтото мутить подошел на 1метр к багажнику заработал механизм

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #15 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    Электрическая дверь багажника

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1 Sergey_D

  • Новичок
  • 12 сообщений
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 xsankop

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
    • Откуда: .
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 928 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    возможно ли установить требуемую опцию?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 nemo

  • Пользователь
  • 83 сообщений
    • Откуда: Ленинград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    такой опции для СХ-5 не существует в природе. хотя, если напрямую обратиться в Мазда, то они могут добавить её в комплектацию. в плане добавления несуществующих опций они уже имеют опыт.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 Нъярлатхотеп

  • Пользователь
  • 1 228 сообщений
    • Откуда: Саратов
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 Nick

  • Пользователь
  • 638 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 бывалый

  • Пользователь
  • 65 сообщений
    • Откуда: сургут
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Владимир

    На авто с системой i-stop и с настоящей системой зарядки АКБ-эл.привод двери не нужен,так как при езде по многим магазинам АКБ и так не успевает заряжаться.а при езде по трассе дверь багажника редко открывается.Эл.привод двери багажника нужен людям маленького роста и дистрофикам,но при этом придется часто снимать на зарядку АКБ.что не айс.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 #AVB#

  • Пользователь
  • 895 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda

    На хечбеках нужно менять петли и переделывать обивку потолка. Пример: http://forums.drom.r. 1151232750.html

    Так вроде же есть тупо раздвигающиеся стойки, зачем городить такой привод?

    Кстати есть соседняя тема

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #9 Fastwolf

  • Пользователь
  • 5 294 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #10 keipol

  • Пользователь
  • 1 766 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Андрей

    Эл.привод двери багажника нужен людям маленького роста и дистрофикам

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #11 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 19 364 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #12 Masich

  • Пользователь
  • 3 433 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    понты не понты — а кнопка на задней двери, зимой (в Москве) оч грязная.

    закрыть и самому не сложно, а вот открывание с кнопки, хотя бы как на Мазда6 — меня бы порадовало.

    Сообщение изменено: Masich (02.10.2014, 16:53)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #13 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 928 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    а вот открывание с кнопки, хотя бы как на Мазда6 — меня бы порадовало.

    и реализация абсолютно разная.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #14 бывалый

  • Пользователь
  • 65 сообщений
    • Откуда: сургут
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Владимир

    понты не понты — а кнопка на задней двери, зимой (в Москве) оч грязная.

    закрыть и самому не сложно, а вот открывание с кнопки, хотя бы как на Мазда6 — меня бы порадовало.

    Поставьте паралельно вторую большую кнопку под зад.буфером и понтуйте открыванием ногой двери багажника(как на куге)- своего соседа

    Сообщение изменено: бывалый (02.10.2014, 19:24)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #15 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 928 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #16 denasu

  • Пользователь
  • 84 сообщений
    • Откуда: Липецк
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

    При заказе машины поинтересовался у менеджера ОД, но тот сказал, что СХ-5 бюджетная машина и об электрической двери багажника надо забыть. У кого есть какие мысли, мнения, возможно ли установить требуемую опцию?

    Оказывается CX-5 уже не бюджетная машина и сама Мазда предлагает на официальном сайте такую опцию)) http://www.mazda.ru/. ик задней двери

    Сообщение изменено: denasu (28.02.2017, 17:22)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #17 Mishgunn

  • Пользователь
  • 535 сообщений
    • Откуда: Ivanovo
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Подскажите может кто знает?

    Решил замутить автооткрывание багажника. Заказал уже комплект установочный у кетайских товарищей.

    Открывание багажника с места водителя очень хочется вывести на блок кнопок слева от руля (над левым коленом водителя). В нем есть как раз одна заглушка (задействованы 5 кнопок из 6-ти)

    Сам блок кнопок этот нашел на экзисте:

    по крайне не гуманной цене в 7 с лишним рублей причем не совсем понятно сколько в нем кнопок.

    Вопрос такой: можно ли в стандартный кнопочный блок воткнуть дополнительную кнопку (шестую) и где можно найти отдельно эту кнопочку?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #18 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 928 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    можно ли в стандартный кнопочный блок воткнуть дополнительную кнопку (шестую) и где можно найти отдельно эту кнопочку?

    доп кнопок никто не втыкал.

    все кнопки и блоки есть в каталоге запчастей.

    Читать еще:  Замена натяжителя цепи классика

    Сообщение изменено: Shpunt (20.03.2017, 15:27)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #19 Mishgunn

  • Пользователь
  • 535 сообщений
    • Откуда: Ivanovo
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Спасибо за фотку, но я вот хотел вывести на место заглушенной кнопки (из фото) а не покупать новый блок кнопочный с доп кнопкой под багажник.

    + этот блок стоит 7 рублей . за 7 кнопок то

    Где посоветуешь поискать?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #20 saige

  • Пользователь
  • 241 сообщений
    • Откуда: Ачинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Автоматическое открывание и закрывание двери багажника.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 commad0t

  • Форумчане
  • 389 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО.

    Ну вот, меня до этого всё устраивало, как начитался пошёл проверять и у меня теперь проблема, 10 см не дорабатывают стойки.
    Вот куда нужно кнопку ставить. Интересно а есть такой механизм универсальный, чтоб аккуратно получилось?

    В Лексусе смотрел и в Ифинити у Лексуса механизм лучше устроин.

    • Наверх

    #2 Марсель

  • Форумчане
  • 905 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    какую кнопку? /> электрозакрывание?

    • Наверх

    #3 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Ну вот, меня до этого всё устраивало, как начитался пошёл проверять и у меня теперь проблема, 10 см не дорабатывают стойки.
    Вот куда нужно кнопку ставить. Интересно а есть такой механизм универсальный, чтоб аккуратно получилось?

    В Лексусе смотрел и в Ифинити у Лексуса механизм лучше устроин.

    Сообщение отредактировал Jet Li: 12 Февраль 2010 — 13:52

    • Наверх

    #4 Марсель

  • Форумчане
  • 905 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Электропривод открытия/закрытия задней двери технологичней всех устроен на BMW X5/X6 с которых и можно перенести на нашу машину.
    Для плавной манипуляции двери используются следующие устройства:
    1. Линейный электропривод подъема/опускания двери.
    2. Электропривод-доводчик запорного механизма замка двери.
    3. Контроллер управления с датчиками положения и безопасности.
    В BMW X5/X6 с солидной комплектацией вместо двух газовых амортизаторов установлены два шпиндельных актуатора с датчиками положения.
    Подобная схема, но упрощенная, применена на Volvo XC60. В ней используется один актуатор и нет доводчика замка. Из-за этого при закрытии двери происходит громкий хлопок самой дверью. Так как для преодоления усилия замка необходимо дверью хлопнуть.
    Всего существует четыре варианта конструкций привода крышки двери/багажника:
    1. Пневматический, пневмоцилиндр с питанием от электрокомпрессора. Распространен в конструкции пожилых Mercedes-Benz седанах.
    2. Гидравлический, гидроцилиндр с питанием от электрогидронасоса. Распространен в конструкции VW. Audi.
    3. Электрический редукторный с непосредственным воздействием на петли двери. Распространен в конструкции VW.Audi,Lexus, Mercedes-Benz GLK.ML.GL.
    4. Электрический редукторный с воздействием на заднюю дверь через шарнирную штангу. Распространен в конструкции японских(Mazda CX9) и американских машин (Chevrolet/Cadillac).
    5. Электрический линейный актуатор взамен газовых амортизаторов. Впервые применен на BMW X5/X6/F01/F02 и Volvo XC60.
    Стоимость конструкции от BMW в руб. Линейные привода 12 000 х 2 шт, доводчик замка 14 000, контроллер управления 10 000.

    Интересная инфа.
    Осталось 2 вопроса:

    1. Принцип работы всё с нажатия кнопки как у Лексуса и БМВ, или открывание с кнопки а закрывание при потягивании в низ крышки багажника как у Инфинити. И есть ли разница в цене у этих схем.

    2. Как всё чисто эстетически оформить в багажнике. Под нашу обшивку не спрятать весь механизм.

    • Наверх

    #5 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    1. Принцип работы всё с нажатия кнопки как у Лексуса и БМВ, или открывание с кнопки а закрывание при потягивании в низ крышки багажника как у Инфинити. И есть ли разница в цене у этих схем.

    2. Как всё чисто эстетически оформить в багажнике. Под нашу обшивку не спрятать весь механизм.

    • Наверх

    #6 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Сообщение отредактировал Jet Li: 27 Февраль 2012 — 21:13

    • Наверх

    #7 GoGa

  • Форумчане
  • 271 сообщений
    • Пол: мужской
    • Наверх

    #8 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи
    • Наверх

    #9 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи
    • Наверх

    #10 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи
    • Наверх

    #11 Irek_fatyhov

  • Новички
  • 2 сообщений
    • Наверх

    #12 Irek_fatyhov

  • Новички
  • 2 сообщений
    • Наверх

    #13 ВикторАлександрович

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: nissan x-trail t32

    Здравствуйте уважаемые форумчане!
    У кого-нибудь есть опыт по установке функции автоматического открывания и закрывания крышки багажника?

    • Наверх

    #14 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 898 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    хотел, отговорили, что ни одно устройство не подойдет

    • Наверх

    #15 Dgordg

  • Новички
  • 20 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    Ребят, тема смотрю затихла, но все же поинтересуюсь!
    1) ни кто не рассматривал в качестве донора Cadilac SRX кузов у них наш, и посмотрев в салоне, замки и тяги стоят аналогичные, но с автоматическим приводом! Естественно во внутрь я не залазил и каталогов на новый Кадилак я пока не нашел, поэтому с уверенностью сказать не смогу!

    2) на америкосовской антаре (Сатурн вью) в максимальной комплектации установлен авто привод багажника, видел собственными глазами, но дело было на парковке у Ашана и подойти попросить посмотреть постеснялся (уж очень был мужик чем то озадачен)! Опять же, каталогов на америкос я не нешел, звонил на разборки, но там сказали, что на новый ВЬЮ у них запчастей нет, а о доводчиках они вообще не слышали (((!

    Сам озадачен этой темой (уж очень бесит багажник)!
    Может у кого есть доступ к каталогам. Не придешь же в салон и допытываться не будешь, нужно же сравнение !

    • Наверх

    #16 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи
    • Наверх

    #17 Dgordg

  • Новички
  • 20 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    На новом Cadilac SRX стоит гидравлический привод, аналогичный как у Инсигнии универсал, стоимость комплекта (насос, гидроцилиндр, шланги, блок управления, замок с доводчиком) порядка 50 000 руб. Минус один нужно делать дырку в кузове для пропускания шлангов. В придачу у нас водосточный желобок под аммортизаторы двери сильно узкий, может гидроцилиндр не поместится. Если нужно можно накопать и номера от кадиллака.
    Про Сатурн впервые слышу, что бы у него был привод двери и в каталогах его там нет.

    Желоб у SRX действительно немного шире, но площадка у тяги почти один в один но они стоят выше и длиннее.

    Но на самом деле меня больше интересует сам доводчик (замок) ! Закрыть дверь самому- руки не обломятся! А вот хлопать, ну очень жалко машину! К тому же, если машина стоит даже на минимальном уклоне, дверь захлопывается с 3-4ой попытки!

    Сообщение отредактировал Dgordg: 01 Ноябрь 2012 — 14:04

    • Наверх

    #18 Dgordg

  • Новички
  • 20 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    Про Сатурн впервые слышу, что бы у него был привод двери и в каталогах его там нет.

    • Наверх

    #19 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    А это, видел собственными глазами! Когда увидел кнопку, задумался, а когда он багажник с нее закрыл, ООООчень удивился. Весь инет обыскал, никаких упоминаний об этом не нашел, только одну фотку на каком то америкосовском форуме! (к сожалению не сохранилась, сидел с планшетника)

    • Наверх

    #20 xamlet

  • Форумчане
  • 912 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО.
    • Интересы: Тюнинг авто.

    Данный вопрос давно волнует, тоже поставил бы себе такую опцию, дверь багажника постоянно грязнится по нашим погодным условиям, автомат бы очень облегчил открытие и закрытие. Слежу за темой, давно даже подумывал приколходить от Эскалейд, но к сожалению не вышел золотой ключик.

    Читать еще:  Уплотнитель z образный для авто

    Да и еще возможно не в тему, но тоже относится к двери багажника. У капривы заднее стекло открывается, это очень удобно, на антаре такого не сделано, хотя задняя дверь почти аналогична. Возможно, кто об этом задумывался или реализовывал?

    Тема: Автоматическое закрытие багажника на седане

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • ВОПРОС ОСТАЁТЬСЯ ОТКРЫТЫМ.
    багажник то нелегко закрываеться.

    А интересная идея! У нас ведь газовый(ые) амортизатор(ы) стоят вроде на открывании? А если просто заменить амор на эту хрень? Ход штока насколько я понял до 200мм. До ужаса банально и должно работать. наверное Только вот интересно, шток этого мегадевайса руками двигать можно?

    Интересная задумка, а как это в варианте организованно?!

    надо какое-нибудь электромагнитное поле создавать. а то тросики или зубчики на направляющие багажника накладывать имхо не выйдет — представляете какой там рычаг и соответственно какое усилие надо прикладывать. мне кажется надо заморачиваться там, где сам замок багажника
    а так идея супер! на бэхе семерке видел кнопку с торца багажника. но это не так круто как с брелока закрывать

    HEAVY METAL ROCK.

    Матчасть
    1. Как оно выглядит в фаэтоне

    2. Как оно выглядит в сарае (не особо понятно. )

    3. Как оно работает в сарае
    Выдержка из ELSA:

    4. Как устроен седан

    5. Выводы
    Из всего вышеописанного предлагаю следующие измышления:
    1. Помимо самого привода потребуется еще доводчик в замке (стоит изучить возможность применения доводчика из универсала).
    2. Система фаэтона выйдет в копеечку, а то и в две (гидравлика однако), и то не факт, что удастся ее пристроить.
    3. Система универсала, кмк, не прокатит — другие рычаги.
    4. На роль привода вроде бы подходит девайс, обозначенный в моем предыдущем посте, только ставить его надо пожалуй не вместо штатного газового упора, а в дополнение к нему.

    Итого — осталось найти добровольца, готового рискнуть и вложиться зеленью и временем, чтобы все это вколхозить

    Последний раз редактировалось LizarD; 09.10.2009 в 10:04 .

    Автоматическое открывание крышки багажника. — Лада Vesta, 1.8 л., 2016 года на DRIVE2

    Вот добрался я и до крышки багажника. колхозить дополнительные пружинки не стал, потому что это реальный колхоз. Смотрится просто ужасно. Поступил проще: заменил родные пружины на пружины от багажника ВАЗ-2110.

    Слева родная вестовская пружина, справа — пружина ВАЗ-2110.

    Методом проб подобрал положение вновь установленных пружин. С одной стороны пружина в третьем положении:

    А с другой стороны во втором:

    Если обе пружины поставить в 3 положение, то крышка прямо-таки выстреливает при открывании. Если обе пружины поставить во второе положение, то крышка открывается наполовину. А так идеальный баланс.

    Теперь вот раздумываю над необходимостью установки кнопки багажника и понимаю, что смысла на Весте в такой кнопке никакого. Если я нахожусь в салоне и мне нужно открыть багажник и что-то туда положить или вытащить, то я без напряга открою багажник из салона. Если я подхожу к машине после относительно длительной стоянки, то кнопка открывания багажника работать все-равно не будет, потому что кнопку эту обычно просто запараллеливают с салонной кнопкой. Но у Весты через пару минут после постановки на охрану срабатывает главное реле и все обесточивает. То есть кнопка открывания багажника работать просто не будет. Чтобы она сработала, нужно достать ключ и снять машину с охраны. Но, если я уже достал ключ, то с этого же ключа и открою багажник. Зачем мне кнопка? Кнопка открывания багажника имеет смысл, на мой взгляд, только для машин с бесключевым доступом. Там кнопка запитана постоянно, но багажник она откроет только в том случае, если машина видит рядом с собой метку владельца.Короче, напишите в комментариях в чем полезность кнопки открывания багажника. Если убедите меня, что она очень нужна, я ее сделаю 🙂

    Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 14500 км

    Page 2

    Вот добрался я и до крышки багажника. колхозить дополнительные пружинки не стал, потому что это реальный колхоз. Смотрится просто ужасно. Поступил проще: заменил родные пружины на пружины от багажника ВАЗ-2110.

    Слева родная вестовская пружина, справа — пружина ВАЗ-2110.

    Методом проб подобрал положение вновь установленных пружин. С одной стороны пружина в третьем положении:

    А с другой стороны во втором:

    Если обе пружины поставить в 3 положение, то крышка прямо-таки выстреливает при открывании. Если обе пружины поставить во второе положение, то крышка открывается наполовину. А так идеальный баланс.

    Теперь вот раздумываю над необходимостью установки кнопки багажника и понимаю, что смысла на Весте в такой кнопке никакого. Если я нахожусь в салоне и мне нужно открыть багажник и что-то туда положить или вытащить, то я без напряга открою багажник из салона. Если я подхожу к машине после относительно длительной стоянки, то кнопка открывания багажника работать все-равно не будет, потому что кнопку эту обычно просто запараллеливают с салонной кнопкой. Но у Весты через пару минут после постановки на охрану срабатывает главное реле и все обесточивает. То есть кнопка открывания багажника работать просто не будет. Чтобы она сработала, нужно достать ключ и снять машину с охраны. Но, если я уже достал ключ, то с этого же ключа и открою багажник. Зачем мне кнопка? Кнопка открывания багажника имеет смысл, на мой взгляд, только для машин с бесключевым доступом. Там кнопка запитана постоянно, но багажник она откроет только в том случае, если машина видит рядом с собой метку владельца.Короче, напишите в комментариях в чем полезность кнопки открывания багажника. Если убедите меня, что она очень нужна, я ее сделаю 🙂

    Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 14500 км

    Способы открытия багажника без ключа

    Конечно, проще всего использовать дополнительный комплект ключей, ну а если дубликата не существует, обратиться в специальные фирмы, которые предоставляют такие услуги. Но стоимость таких услуг не каждого сможет удовлетворить, поэтому мы рассмотрим самые простые способы, которые уже испробовали опытные водители на себе и добились желаемого результата.

    Итак, если водитель уверен, что ключи остались в багажнике и внутрь салона можно свободно попасть, то попробовать добраться до ключей можно несколькими способами:

    1. Разобрав спинку заднего сиденья. Данный способ весьма эффективный, а проводится он в следующей последовательности:
    • спинку с заднего сиденья нужно просто снять;
    • подставка из фанеры также снимается, чтобы получить доступ к небольшому пространству между ребрами жесткости и задней спинкой сиденья;
    • в щель, которая довольно приличного размера, нужно аккуратно просунуть руку с крючком из жесткой проволоки;
    • крючком поддевается связка ключей и вытаскивается наружу.

    Если при обычном освещении обнаружить ключи не получается, следует попытаться в щель просунуть небольшой фонарик, чтобы упростить процесс поиска.

    1. Ударить рукой по креплению, который фиксирует номерной знак. Данный способ, по мнению многих, часто дает желаемый результат, хотя и причиняет, пусть незначительную, но все же боль водителю. Если такой способ автовладелец решит применить, он должен будет сделать резкий удар кулаком в зону, где зафиксирован номерной задний знак автомобиля. Из-за резкого удара металл может деформироваться, что позволит внутренней части замка «сыграть», и замок багажника просто откроется.
    1. Народные умельцы уверяют, что открыть багажник ВАЗ-2107 можно различными подручными средствами, к примеру:
    • прочной, но не сильно толстой проволокой;
    • пилочкой для полировки ногтей, конечно, если она будет изготовлена из металла;
    • обыкновенным шилом. При помощи шила следует проколоть уплотнитель, который предусматривается по всему периметру багажника. Далее нужно на ощупь найти место расположения «язычка» замка и попытаться его отодвинуть. Если этот процесс удастся, то замок багажника просто откроется.
    1. Использовать для открывания багажника отвертку. Данный метод используется лишь в том случае, если остальные способы не дадут желаемого результата, так как при помощи отвертки замок чаще всего открывается, однако его приходится менять из-за сломанной личинки. Но, несмотря на это, многие автовладельцы используют именно отвертку для открытия багажника без ключей, убеждая себя в том, что заменить замок на новый довольно простое и нехлопотное мероприятие.

    Какой способ выбрать, чтобы открыть багажник ВАЗ-2107, конечно, должен решить каждый автовладелец самостоятельно, а получить любые ответы по этой теме и прояснить самый непонятные вещи поможет видеоинструкция на интернет-ресурсе, просмотреть которую можно в самое удобное для себя время.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector