Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать чтобы было тепло в машине

На современных автомобилях, автобусах и другой технике используется несколько типов отопителей (печек), однако наибольшее распространение получили отопители, интегрированные в систему охлаждения силового агрегата. В общем случае устроен такой отопитель несложно: это небольшой радиатор, который обдувается своим вентилятором (или парой вентиляторов). Так как данный радиатор соединен с системой охлаждения, то во время работы двигателя он тоже нагревается и отдает свое тепло воздуху, который вентилятором нагнетается в салон или кабину автомобиля. Для оптимального распределения воздуха по всему объему салона и по определенным зонам, под передней панелью расположена система воздушных каналов, каждый выход канала закрыт дефлекторами и жалюзи для регулирования направления потока теплого воздуха.

Одна из основных деталей печи — радиатор. Эта деталь обеспечивает эффективный нагрев проходящего потока холодного воздуха. Радиатор интегрируется в жидкостную систему охлаждения силового агрегата, при этом отбор охлаждающей жидкости на радиатор обычно осуществляется в наиболее нагретой зоне двигателя — в головке. Хотя в некоторых двигателя отбор жидкости на радиатор осуществляется от блока (например, это ряд двигателей УМЗ и ЗМЗ для автомобилей «ГАЗель» и УАЗ), что снижает эффективность работы печки. Возврат охлаждающей жидкости от радиатора обычно выполняется на водяную помпу.

Радиатор отопителя соединяется с двигателем посредством шлангов и специальных штуцеров. В выпускной магистрали радиатора устанавливается кран, управляемый вручную (на старых автомобилях) или с кнопки на приборной панели. Этот кран управляет поступлением жидкости в радиатор, включая или отключая печку.

Кстати, а почему нельзя отбирать теплый воздух от основного радиатора двигателя? Причин тому несколько. Во-первых, реализовать такую систему довольно сложно — куда проще и дешевле использовать маленький радиатор со своим вентилятором, чем делать отвод воздуха от основного радиатора на салон. А, во-вторых, через основной радиатор проходит пыльный и загрязненный воздух, причем очистить его не так-то просто — гораздо проще использовать небольшой фильтр, устанавливаемый непосредственно перед радиатором отопителя. Вот и получается, что использование отдельного радиатора для создания комфортных условий в автомобиле упрощает и удешевляет всю систему.

Откуда берётся тепло

Для лучшего понимания работы климат-контроля в автомобиле нужно разобраться, как работают все его составные части по отдельности. Начнём с отопителя салона.

Тепло является побочным продуктом от работы мотора. В летнее время (при выключенной печке), всё тепло выбрасывается в атмосферу. При включении отопителя часть этого тепла идёт на обогрев салона. В момент включения печки открывается кран, который находится в магистрали между рубашкой охлаждения двигателя и радиатором печки. Проходя через радиатор, охлаждающая жидкость нагревает его. Далее требуется распространить это тепло по салону. За это отвечает вентилятор. Проходя через соты радиатора, холодный воздух нагревается и по воздуховодам распространяется по салону. Степень нагревания потока можно регулировать, изменяя количество жидкости, которая проходит через отопитель, а интенсивность обдува изменяется за счёт изменения частоты вращения электродвигателя. Эти параметры изменяются на панели управления печкой. Для удобства туда же вынесено управление направлением обдува (на ноги, в лицо, на стекло). Водитель сам производит настройку приоритетного направление обдува. Например, в зимний период, когда стёкла авто покрывает конденсат, для комфортной и безопасной езды приоритетным направлением будет отогреть лобовое стекло, а потом включить обдув ног. Все переключения водителю приходится делать на ходу, что отрицательно сказывается на безопасности дорожного движения.

Читать еще:  Заливка трещин на лобовом стекле

Как утеплить дизельный двигатель своими руками

Начнем с дизельного ДВС, так как этот мотор более «холодный» по сравнению с бензиновым. Более того, с дизелем не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Дело в том, что нельзя одинаково утеплить все виды двигателя. К каждому двигателю нужен свой индивидуальный подход для утепления.

Однако не лишен дизель и минусов. Прежде всего, это вопрос дизельного топлива. Подходить к выбору топлива нужно внимательно и осторожно. Ведь существует несколько видов дизельного топлива — летнее, зимнее и межсезонное. К сожалению, некоторые автозаправочные комплексы практикуют продажу летнего топлива по ценам «зимнего».

При этом отличить виды топлива по цвету и консистенции прямо на заправке вряд ли удастся. А отличия в них все же есть: в зимнем топливе меньшее содержание парафинов, это позволяет ему не мутнеть и не загустевать при низких температурах окружающей среды. Соответственно, сохраняется текучесть и способность проходить через топливный фильтр, обеспечивая нормальную работу двигателя.

Еще проблемой часто становится топливный фильтр. Современные дизели обладают мощными стартерами и аккумуляторами, а также снабжаются свечами накаливания. Все это в совокупности с маловязким моторным маслом в норме гарантирует успешный запуск дизельного автомобиля.

Из-за переохлаждения агрегат с трудом заводится, топливо подмерзает, могут возникнуть различные сложности с топливным фильтром и т.д. Также после запуска мотор может работать неустойчиво и долго не выходить на рабочие температуры. Итак, чтобы быстро утеплить дизельный двигатель и сделать это грамотно, для начала потребуется вооружиться следующими материалами и инструментами:

  • обычными острыми ножницами;
  • канцелярским степлером;
  • специальным инструментом для работы с силиконом;
  • полиэтиленом гофрированным.

Первое, что нужно сделать, так это укрыть двигатель чем-либо тёплым. Например, автоодеялом. Но не стоит полагать, что при сильных морозах такая процедура вам поможет. Это даст пользу, но эффекта может быть недостаточно.

Чтобы утеплить дизельный двигатель более качественно, кроме того, что использован утеплитель двигателя, также потребуется:

  1. Поставить машину на смотровую яму.
  2. После этого нужно провести изоляцию трубопровода, что предотвратит охлаждение топлива. Для этих целей лучше всего подходит гофрированный вспененный полиэтилен, имеющий толщину 5 мм. Чтобы изоляция была выполнена правильно, нужно для начала измерить окружность трубки и необходимую полосу вырезать из полиэтилена ножницами. Укутать этой полосой трубопровод и зафиксировать степлером. У трубки формируется своеобразный хвостик, который далее нужно заводить за подводки и фиксировать герметиком.
  3. Точно такой же материал хорошо подходит для ликвидации различных щелей в подкапотном пространстве.

Еще можно утеплить радиатор. Для этого нужно:

  • снять верхнюю часть на радиаторе путём откручивания четырёх винтов;
  • вынимаются две защелки и замеряется размер проема;
  • вырезается ножницами кусок утеплителя и складывается вдвое;

Далее остается протолкнуть гофрированный утеплитель слева от привода замка и, расправляя, подсунуть верх под замок. При этом никаких дополнительных креплений делать не нужно. Оставшиеся щели будут даже полезны, так как не дадут перегреться двигателю, хотя дизель не особенно склонен к перегреву в зимний период. Как видно, особых затрат и навыков в утеплении двигателя не понадобится.

Читать еще:  Установка электрозеркал на гранту

Правильная эксплуатация прибора в холодную пору

Прежде, чем узнать, как поставить кондиционер на тепло и использовать его при минусовых температурах, необходимо убедиться, что в приборе предусмотрен режим «Обогрев». Об этом обязательно указано в характеристиках климат-техники. Например, CH-S12XP7 может обогревать апартаменты.

Затем важно уточнить диапазон рабочих температур климатического устройства. Для большинства моделей – это до -5-7 °C. Как уже говорилось выше, инверторные варианты могут обогревать апартаменты и при более сильных морозах (к примеру, CH-S09FTXDG способен работать при «забортной» температуре до -23°C).

В любом случае эксплуатировать кондиционеры зимой можно только до разрешенной производителем минусовой температуры за окном. Если пренебречь этими рекомендациями, климат-техника теряет теплопроизводительность, а основные ее узлы быстро изнашиваются и выходят из строя.

Есть специальный, так называемый «зимний комплект», которым оснащается наружный блок кондиционера. Сюда входят компоненты, которые подогревают дренажную систему, не дают загустеть маслу и предотвращают переохлаждение хладагента. Установкой зимнего комплекта занимаются специалисты. Единственный нюанс – в такой «экипировке» климатический прибор работает на холод. На обогрев даже в зимнем комплекте нельзя включать аппарат при температуре ниже, чем указана в характеристиках оборудования.

Расписание теплоходов и билеты на речные прогулки от причала Северный речной вокзал

Взрослый без питания (с 12 лет) — 1450 p

Детский без питания (с 4 лет) — 750 p

Дети до 3 лет — бесплатно

Отправление: Причал Северный речной вокзал Маршрут: От Северного речного вокзала (м.Речной вокзал) по Химкинскому водохранилищу и обратно Расписание: 9 мая 2021 в 21:00

Продолжительность: 2 часа 30 минут

Приглашаем в праздничный круиз по каналу им. Москвы от Северного речного вокзала посвященный празднованию Дня Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 г.г. круиз. Теплоход пройдет по всему Химкинскому водохранилищу вблизи экспонатов музея ВМФ: десантно-штурмового катера на воздушной подушке «Скат» и дизельной подводной лодки Б-396 «Сом», а затем займет лучшее место для просмотра грандиозного салюта. Орудия будут установлены в парках «Покровское-Стрешнево» и «Северное Тушино», таким образом, с борта теплохода «Фалькон» Вам будут видны оба салюта. На борту теплохода, для желающих перекусить будет работать кафе-бар.

Из печки идет теплый воздух, а не горячий

  • Страница 1 из 44
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Наверх

  • Наверх

Почитай вот здесь ,на красном»,не переживай,бывает.

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

alex13rm
Cамое простое проверь перед чтением.
Нажми на кнопку включения кондиционера и выключи.
Просто, на Н3/Н3 если нажал на кнопку OFF, то ничего не работает (и печные заслонки) кроме Карлсона.

  • Наверх

Сообщение отредактировал alex13rm: 01 ноября 2011 — 12:20

  • Наверх

Отправлено 14 ноября 2011 — 19:33

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 14 ноября 2011 — 21:05

veps что то я не понял про ковролин

  • Наверх

  • Наверх

Китайцы предусмотрели специальные «язычки» из ковролина (штатного , который на полу под ногами). Но на новых машинах они подвёрнуты и их не видно. Они просто закрывают воздуховоды «в ноги».

  • Наверх

Отправлено 16 февраля 2012 — 22:08

Сообщение отредактировал MarShal: 16 февраля 2012 — 22:10

  • Наверх
Читать еще:  Н 4 лампочки с повышенной светоотдачей

  • Наверх

  • Наверх

Обоим большое спасибо. Ради интереса проверил, точно, не закрывает до конца, поправил. Если раньше дул теплый воздух, то теперь задул огненный. До кучи проклеил шумкой с поролончиком все швы по пластиковым деталям от вентилятора до самой печки, оказываеться как много всего там интересного было.

Машина простояла 20 минут на ХХ, в салоне температура поднялась до +30, на улице — 20. Короче радости нет предела, вечером буду пятниццо устраивать.

Крыша

По статистике, через крышу дом теряет от 10 до 30% тепла, если не предпринято попыток улучшения ее теплоизоляции. Поэтому, если вы твердо вознамерились переоборудовать летний дачный домик в пригодный к зимнему пребыванию, то уделить внимание подкровельному пространству просто необходимо.

Технология утепления будет прямо зависеть от того, какой тип крыши в вашем домике. К примеру, если есть холодный чердак между скатами кровли, то самым простым и недорогим способом утепления будет насыпать на крышу опилок слоем не менее 30 сантиметров. Деревянные опилки отвечают сразу нескольким требованиям: во-первых, они дешевы, во-вторых, экологичны, а в-третьих, отлично заполняют всякие неровности и стыки перекрытий. Тепло они удерживают достаточно сносно и от сквозняка надежно берегут. Так что если вы ищете вариант из серии «дешево и сердито» — опилки вам в помощь.

Фото: odstroy.ru

Еще один быстрый и дешевый способ — пенопласт. Это тоже быстро, дешево, да и тяжелые мешки с опилками таскать на чердак не придется. Но есть один большой жирный минус: пенопласт — очень привлекательное место поселения мышей. И даже если вы их не боитесь, мышиная колония на крыше может создать вам два вида неудобств. Первый — безобидный: когда мыши начинают возиться и бродить в своих пенопластовых дворцах, вы будете их хорошо слышать. А второй — уже более грозный: мыши могут переносить геморрагическую лихорадку, очаги которой в Татарстане возникают с завидной периодичностью. «Хватануть» болезнь вы, например, рискуете по весне, когда будете делать уборку дачного дома после зимы. Поэтому разводить в доме мышиные колонии все-таки не рекомендуется. Впрочем, если снабдить пенопластовый чердачок надежными средствами защиты от нежелательных жильцов, и пенопласт станет хорошим способом утепления.

Обшить перекрытия, потолок или крышу изнутри можно и минватой — тут мыши уже не поселятся. Материал, правда, и выйдет подороже.

В Липецкой области подарили ноутбук «малоимущей» и многодетной маме, у которой четверо детей, и семейного бюджета якобы не хватает на самое необходимое. Вот только оказалось, что Ирина Строканева на самом деле дочь главы села Болховское, а ее семья далеко не бедствует.

«Это дочь Катаевой, которая живет в Липецке. Какой позор! Совсем совесть потеряли! Неужели на селе нет достойных, кроме ее дочери, которая ездит на дорогущей машине и имеет квартиру в Липецке, которую ей купила мама. Раиса Николаевна, не позорьтесь. Отдайте ноутбук нуждающимся в нем», — написали пользователи сети, как только администрация выложила фото награждения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector