Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать самодиагностику на приоре

Горит чек приора 16 клапанов причины

Уже больше года у меня горит чек, не обращал на него ни какого внимания, потому что машина ездила отлично, а гореть чек может по пустякам. И вот совсем не давно на горячую машина стала троить. Причин троения приоры много:
— неисправны катушки зажигания
— свечи зажигания
— засорился бензонасос
— засорилась сеточка бензонасоса
— топливный фильтр
— неисправен датчик кислорода
— засорились форсунки
Итак, чтобы узнать конкретные причины, в-первую очередь сделать компьютерную диагностику.
Речь в этом БЖ пойдёт о:
1. компьютерной диагностике (300 р.)
2. замене сеточки бензонасоса (55 р.)
3. замене свечей (570 р.)
4. замене топливного фильтра (215 р.)

1. Компьютерная диагностика:
Вообщем, сделали на СТО диагностику. Вывод:
— из-за чего горел чек раньше? -компьютер ругался на катализатор, поэтому нужно его менять или прошивать мозги (обновлять прошивку компьютера).
— из-за чего машина троит? -под замену свечи и топливный фильтр, проверил катушки: все в порядке. Про сеточку бензонасоса ничего не сказал, но я её всё равно решил поменять.

Вообщем сбросил мне ошибки и сказал что катализатор всё равно даст о себе знать и чек может опять загорется, катализатор покупать не буду он ещё в хорошем состоянии, проще взять уже паука с резонатором, а ещё проще прошить мозги и не париться по поводу чека)

2. замена сеточки бензонасоса:
Снимаем заднее сидение и откручиваем крышку:

Подскажите, пож-та, почему на приоре загорается неисправность двигателя. Это происходит, когда я за рулем, когда муж – не загорается. что я могу делать не правильно. Ответ – не умеешь ездить – не конструктивный, мне бы конкретные возможные причины.Загорелся чек на приоре 16 клапанов причины.

Похожие статьи

29 comments on “ Загорелся чек на приоре 16 клапанов причины. Почему на приоре загорается неисправность двигателя ”

вот что зна4ит авто чувствует и боиться)

проблем может быть ку4а..диагностика все покажет

заводить просто надо спустя определенное время после поворота замка зажигания

Будете смеяться, но у меня 15-ка ни разу за 6 лет не ломалась, как только жена сядет сразу где-нибудь встанет , раза 2-3 было такое… )))

Вадик, каким образом то это на движок влияет?

Юрий, насос докачать не успевает, если сразу заводить. отсюда и троить может когда заводишь. затроила- загорелся чек)))

У мужа спроси, он то точно знает чего делаешь не так!

Вячеслав, как затроило так и отпустило..гореть все время из за этого он не должен да и не может

как чек загориться едь на диагностику, та сразу скажут какая ошибка. атак гадать долго будем

Вадик, кстати может быть. я сегодня разок заглохла, быстро не выжидая повернула ключ и через несколько минут лампочка загорелась

Надежда, скорее всего чек загорелся на низкое давление в топливной рампе

Юрий, обычно если чек загорается, то он горит пока машину не заглушишь.

Дмитрий, из этих слов мне знакомо только слово давление

Vyacheslav, не всегда

из-за чего оно снижается?

Nadezhda, думаю в следствии быстрого запуска, топливный насос не успевает накачать давление, кстати машина какая=)?

Вячеслав, да не обязательно .. у меня не раз было во время движения загорался и потухал..на вазе все может быть)

горит до тех пор, пока не сбросишь клеммы

Дмитрий, поняла. приора 21703

Юрий, ну это точно)))

А вообще, если разобраться, раз этот чек в принципе загорается при моем пусть неумелом вождении, значит есть какой-то изъян в самой машине?

Надежда, может все и нормально. Вы при каких оборотах и скоростях переключатель.

Читать еще:  Права на мотоцикл какая категория

Кстати, и этот косяк за мной есть. Особенно проблема с переключением на пониженную… Ну и изредка путаю 2 с 4-ой

Я видимо толком не знаю, на каких оборотах переключаться с 3 на 2, со 2 на 1

Не можешь срать — не мучай жопу

К диагносту инжектора съездить надо

Надежда, ого! Полегче с переключениями! Пропускать передачу в сторону повышения губительно для коробки передач!

Спасибо за ответы! У меня стаж всего ещё 6 мес, надеюсь, со временем я буду ездить правильно

Юрий, из за того что насос не успевает докачать бензин в нужном колличестве и происходит не большой недостаток топлива. эта малейшая погрешность и все чек загорелся.

Почему пылает чек на Приоре, а движок работает нормально? Пояснение предпосылки

Животрепещущий вопрос что, почему пылает чек на Приоре, а движок работает нормально, временами интересует многих хозяев этого авто. Уже несколько десятилетий на авто инсталлируются компьютеры бортовые. 1-ые сигнализаторы «Check Engine» выводили сведения только о состоянии карбюратора.

Современные датчики, в часности на Приоре, информируют водителя о нарушениях в топливной системе, моторе, свечках, аккуме и прочих агрегатах.

В свое время пуска мотора машины, при обычных критериях, чек краткосрочно вспыхивает и сходу тухнет. Если лампочка загорелась в свое время движения и активна за период длительного периода, это может свидетельствовать об определенных дилеммах.

Читайте так же

Почему горит чек на Приоре, а двигатель работает нормально – попытаемся узнать дальше. Чтоб найти причину мерцания индикатора, лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где спецы проведут диагностику и выяснят код и особенность препядствия. В различных ситуациях индикатор может зажигаться по причине с малозначительными недостатками в некоторой системе авто.

Основными факторами загорания чека случаются последующие варианты:

  • Если датчик пылает только в свое время движения Приоры, необходимо выяснить на уровень масла. Для которого предназначена конструкция, когда данный показатель в норме, лучше произвести смену масла, за ранее проверив движок на предмет наличия изъянов и повреждений (по способности в спец центре);
  • Предпосылкой мерцания сигнализатора бывает плохое горючее, которое заливает свечки зажигания;
  • Если движок работает обычно, а чек пылает, дело вам понравятся в топливном фильтре как еще его называют бензонасосе. Заменив надлежащие фильтрующие элементы, от трудности конечно избавиться;
  • В случае отсутствия искры с катушки зажигания также может активироваться check engine;
  • Неисправные высоковольтные провода быть активировать лампочку. Нужно их проверить, а по мере надобности провести смену.

Разъем Приоры

Основными диагностическими разъемами являются OBD-разъемы. На более ранних моделях ВАЗ, таких как 2110, использовался разъем ОБД-1. В настоящее время от него отошли и наиболее популярный разъем, который используется во всех современных моделях Лады – OBD-2.

Данная диагностическая колодка в Приоре находится за отсеком вещевого ящика (бардачка) именно к ней подключается сканер.

Диагностика при помощи сканера

Метод подразумевает подключение внешнего компьютера с установленной программой. Здесь открывается больше возможностей для диагностики авто. При этом коды ошибок ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 состоят из 5 символов.

  • Р – отказ или нарушение в работе силовой установки, трансмиссии;
  • В – кузовные системы повреждены;
  • С – обнаружена проблема в ходовой части автомобиля;
  • U – нарушение сопряжения разных модулей.
  • 0 – общее значение;
  • 1/2 – код производителя;
  • 3 – резерв.
  • 1-2 – нарушение в устройствах подачи топливовоздушной смеси;
  • 3 – нарушение в работе узлов зажигания;
  • 4 – устройство контроля выбросов в атмосферу;
  • 5 – нарушение в работе измерителей оборотов ДВС или скорости;
  • 6 – сбои в электронике;
  • 7-8 – неисправности модуля коробки передач;
  • 9-0 – резервная часть.

Последние две цифры выдают порядковый номер поломки и ее место расположения.

Бортовой компьютер для ВАЗ-2170-2172 (Lada Priora)

  • Описание
  • Совместимые Бортовые компьютеры
Читать еще:  Как снять шкив коленвала ямз 238

Если говорить о бортовых компьютерах на автомобиле Ваз-2170, то стоить упомянуть, что их комбинация приборов содержит жидкокристаллический индикатор под спидометром. На нем есть три строки, на которых отображается всего восемь функций. В том случае, кому нужен более функциональный БК для Лады Приора, рекомендуется вместо заглушки панели приборов, установить бортовой компьютер ШТАТ Х1. Он специально разработан для этой модели авто. Широкий выбор режимов штатного БК (маршрутный компьютер, диагностический тестер, плазмер, тропик, сигнализатор, форсаж) позволяет получать полную информацию о автомобиле. Также вполне нормально работают на Лада Приора бортовые компьютеры марки Gamma.

Здесь коды ошибок ВАЗ 2170 (Лада Приора)

  • Бортовой компьютер на Lada Priora
  • Ещё Видео

Легковой автомобиль «С» класса, современная светотехника, безопасность высокого уровня, приемлемая цена, низкий расход – не читайте дальше, если вам не нужен лучший автомобиль. Потому что речь пойдет о современном, уникальном в своем роде, творении Российского автопрома.

Начав выпуск Lada Priora в 2007 году, ОАО «АвтоВАЗ» сразу покорил автолюбителей доступным, «народным» автомобилем с эргономичным дизайном и многофункциональным интерьером. Единственный отечественный автомобиль с электроусилителем руля, подогревом сидений, надежными бесшумными замками дверей имеет двусторонне оцинкованный кузов, который позволяет забыть о коррозии на ближайшие 6 лет.

Совершенно новой частью интерьера стала облицовка тоннеля пола, имеющего центральный подлокотник, в котором разместился небольшой, но очень удобный бокс для мелочей. Индивидуальное освещение, полочка для очков – все сделано для удобства. Не маловажным будет и место для телефона с гнездом для его подключения. Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок положений, что позволяет комфортно расположиться как водителю так и пассажиру ростом до 189см. Переходя в багажное отделение, обнаруживаем свободный объем до 430л, а максимальная высота вмещаемого груза достигает 500мм.

Оптимизированный под эксплуатацию в суровых зимних условиях, шестнадцатиклапанный двигатель «Приоры», наряду с высокой экономичностью, очень отзывчив на педаль акселератора и резв при различных режимах работы. Управляя автомобилем с таким двигателем, можно легко достичь его скоростного предела в 183 км/ч, причем разгон до сотни займет всего лишь 11,5 сек. Не плохо для электронной системы зажигания нового поколения при объеме в 1,6л и уровне токсичности Евро-4!

АвтоВАЗ выпускал несколько модификаций «Приоры»:

ВАЗ-2170 — Седан запущен в серийное производство в марте 2007 года;

• ВАЗ-2170 СПГ — Седан, представляет собой битопливную модификацию на сжатом природном газе (СПГ) и бензине.

• ВАЗ-2172 — Хэтчбек, начало серийного выпуска — февраль 2008 года;

• ВАЗ-2171 — Универсал, начало серийного выпуска — май 2009 года;

• ВАЗ-21708 Priora Premier — модель выпускавшаяся небольшой серией. Представляет собой удлиненную на 175 мм версию седана. Производство ведется партнером АвтоВАЗа — компанией ЗАО «Супер-Авто» с ноября 2008 года. Данная модель оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. ;

• ВАЗ-2172 Купе — трёхдверная модель на базе хэтчбека. Производство начато в январе 2010 года на ОПП АвтоВАЗа.

Для водителей-меломанов станет приятным сюрпризом штатная магнитола с шестью динамиками (4 спереди и 2 сзади), обеспечивающая приятное звучание даже на высоких скоростях. Все это достигается при помощи совершенно новых материалов в шумоизоляции и уникальных разработок расположения уплотнений в проемах элементов кузова. Ведь не каждый автомобиль может похвастаться уровнем шума в салоне всего лишь в 69 дБ!

Теперь ничто не сможет помешать Вам наслаждаться прослушиванием любимых мелодий и комфортной поездкой. А безопасность, легкость управления и стильный дизайн предоставьте «Приоре».

Прошу заранее не ругать.
Не завелся в мороз, решил прочитать самодиагностику ( впервые, раньше не пробовал, не было причин).
Делаю как в книжке: включил зажигание не заводя — горит трабл двига, замыкаю В и С на разъеме, должна лампочка мигать, а она не мигает, просто горит ровно.
Что я не так сделал? На разъеме слева направо контакты — первый пустой, потом А и В, второй ряд С,D,Е. Замыкаю В иС, т.е. по диагонали,
не мигает!

А вообще этот значок горит когда машину заводите?
клик

Если горит при не заведенном двигателе — это не значит, что проблема в двигателе, а вот если она продолжает гореть при заведенном двигателе, то это уже нужно диагностить.

При включенном зажигании и стоящем моторе лампочка просто горит.
Надо А и С замыкать !

Последний раз редактировалось RL; 21.12.2011 в 13:19 .

был TD01W AT, 1996
был QASHQAI, 2010

Читать еще:  Чем отличаются коаксиальные колонки от компонентных

Патриот, 2014, зеленый как УАЗ

RL — точно! спасибо!
Вспмнил, писали что в азбуке ошибка с контактами. Проверю замыкая АиС.
Подскажите еще что правильно замыкать чтоб выставлять скважность на КХХ (тут надо половину напряжения сети выставить), я как-то пробовал, но у меня ничего не получилось.

Добрый день Всем!
Вот такая у меня проблема. Мигает чек. и не просто мигает а выдает 12 ошибку. перемыкаешь разьем диогностический опять 12 ошибка! Скинуть ошибку не получается! В чем беда? Подскажите кто знает! Машина Еска 89г коротыш G16A

Если я не ошибаюсь, то 12 — это норма. А вот то, что оно горит, мне приходит только одно в голову — замыкание диагностических контактов.

Мне тоже это сразу в голову пришло! Но на разъеме все в норме! Куда рыть то дальше?

хлопотное это дело искать неисправности в электронике, я бы забил до потепления. У меня сегодня тоже от мороза чудеса с машиной творятся. Сигнал работает через раз, лампочки переключения автомата не сразу загораются. Ну если есть теплый гараж, то конечно же я бы начал с прозвонки всех проводов идущих от диагностического разъема до компьютера и вообще не плохо было бы схемой обзавестись, вспомнить с чего это все началось (может ремонтировал чего до этого).

Да ремонтировал и не раз, и не одну машину!))) На счет забил, наверно так и сделаю))) Изначально борюсь с расходом. Думаю может проблема чека влияет на расход? Хотя если бы была ошибка то наверно комп бы ее выдал?

Последний раз редактировалось Andrey-03; 25.12.2011 в 08:59 .

А какой у тебя расход то? и двигун какой?

двиг g16a. расход в городе на задке около 20 (((

у меня зимой это норма, летом падает до 12. На трассе 9.4 литра.
На легасе с движкой 2 литра такой же расход. Думаю это норма.
В основном советы более менее дельные, на мой взгляд, дают сменить лямду, заменить бронепровода — надсвечники, промыть инжекторы. Проверить угол опережения зажигания, поискать утечки воздуха — это уже не очень дельные, т.к. если сам угол не менял то вряд ли он сам менялся 🙂

Suzuk Спасибо за советы! Это все уже сделано! С одной стороны может и правда нормальный расход и не стоит голову ломать, А с другой, если чесно, хочется поковыряться))) Прошлую зиму у меня на короне 2л 4wd тоже до 25 доходило. Что только не делали. И мыли и чистили и диагностировали. Пока один Дядя Вася не поправил зажигание на слух))) И все проблема пропала))) 12л Зима с прогревами))) Буду рыть дальше пока настроение есть)) Хуже наверно не сделаю. Еще раз спасибо за советы и ответы!! С наступающим!!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector